Дизельный двигатель из чего состоит


Suzuki SX4 S-Cross 2014 года.

Японские производители выставляют свой новый кроссовер Suzuki SX4 S-Cross 2014 года как семейный, вместительный и одновременно компактный универсал. По замыслу концерна-производителя данная модель предназначается для людей, которые совмещают активный отдых с монотонной, спокойной работой в офисе, — личностей, которых можно назвать также как и авто “живыми кроссоверами”.

Новшества.

Новая модель Suzuki имеет отличие от своего предшественника, который выпускается с 2006 года, не только своим названием. Старых деталей в крайней модели осталось всего пять процентов.

Хотя новая версия выглядит крупнее, она стала легче на шестьдесят килограммов из-за того, что в конструкции подвески и тормозах используется алюминий, а кузов состоит из легких высокопрочных сталей. В длину модель “вытянули” на 150 миллиметров (и теперь она составляет 4450 миллиметров), колесную базу увеличили на 100 миллиметров (теперь она равна 2700 миллиметров).

Двигатель.

Оптимальным мотором для российских условий эксплуатации производитель посчитал “четверку” М16А работающую на бензине. После того как он прошел процесс модернизации, его мощность увеличилась на пять лошадиных сил. Новый движок получил облегченные поршни, коленвал, выпускной коллектор и шатуны. А для того чтобы понизить расход топлива, производитель уменьшил жесткость пружин привода и клапанов, маслянистый насос был снабжен наушниками.

Управляющая двигателем программа была расширена при помощи режима повышающего мощность. И в итоге, в сочетании с аэродинамикой (ее коэффициент сопротивления был понижен до отметки в 0,33) изготовитель добился неплохих улучшений в характеристиках разгона, экономичности и максимальной скорости.

Управляемость.

Общий принцип управления данного автомобиля – это сочетание электронных систем и работы “железа”. Новая фишка – это муфта привода колес сзади, которая управляется электроникой. Ее работа совместно с контролирующей системой тяги и ABS, может передавать половину показателя крутящего момента назад. Также данная система может самостоятельно тормозить буксирующие колеса, выполняя при этом работу межколесных блокировок.

Новая S4 управляется легко и точно. Специалисты компании смогли воспроизвести естественную рулевую функцию, при которой практически незаметное усилие системы обратной связи позволяет водителю автомобиля постоянно чувствовать машину.

Однако при всем при этом имеется небольшое “но”. Оно выражается в небольшом прикусывании руля в околонулевой зоне.

Зато подвеска нового кроссовера имеет хорошее сопротивление и к продольной раскачке, и к поперечному крену, вследствие чего дорожные неровности совсем не ощущаются, заметен лишь проезд по “лежачим полицейским”.

Цена.

Точные цены стали известны не так давно — в конце октября. Итак, Suzuki S Cross 2014 года в базовой комплектации будет стоить в районе 800 тысяч рублей, а за дополнительное оснащение коробкой-вариатором необходимо будет доплатить еще 80 тысяч рублей, полный привод стоит еще больше — плюс 20 тысяч рублей. Ну, а самая дорогая версия S-Cross обойдется покупателю в сумму около 1 150 000 рублей.

Видео

autoepoch.ru

Обновление семейства моделей Kia Ceed 2016-2017 года

Переживший обновление Kia Ceed 2016-2017 модельного года появится в России в октябре 2015 года сразу после официальной премьеры на Frankfurt Motor Show. Плановый рестайлинг Киа Сид 2016-2017 года затронул все семейство модели, начиная от пятидверного хэтчбека Kia Ceed и универсала Kia Ceed SW, заканчивая трехдверной версией Kia Pro Ceed и самым мощным вариантом — горячим хэтчем Kia Pro Ceed GT. Цена на новый Киа Сид 2016-2017 года в России будет зависеть от линейки двигателей, с которыми авто будет поставляться на российский рынок. Ориентировочно, стартовая цена на базовые комплектации останется на уровне цен на дорестайлинговые версии.

фото обновленный Kia Ceed 2016-2017 года

Обновленный Киа Сид 2016-2017 получил новый кузов — на самом деле лишь чуть подкорректированный с учетом современных требований автомобильной моды внешний вид, более качественные материалы отделки салона и улучшенную шумоизоляцию. А вот самые весомые изменения произошли в технических характеристиках всего обновленного семейства Сидов. Корейским производителем анонсирован новый трехцилиндровый бензиновый 1,0-литровый мотор, роботизированная коробка передач DCT с 7-мь ступенями и модернизированная подвеска. Появившаяся в 2006 году модель Киа Сид пользуется в Европе весьма высокой популярностью. За время производства на европейском рынке реализовано более 1 миллиона автомобилей Kia Ceed первого и второго поколения (по состоянию на май 2015 года). Только за прошлый 2014 год европейцы приобрели более 75000 различных версий и модификаций Киа Сид второй генерации. Традиционно для наших обзоров начнем с дизайна экстерьера кузова новинки. Официальные фото Киа Сид 2016-2017 года позволяют легко выявить новые детали в обновленных моделях семейства автомобилей, которых к слову не так уж и много. Спереди новый кузов Киа Сид обзавелся более массивным и выразительным бампером с иными противотуманками в шикарной хромированной С-образной оправе и видоизмененной фальшрадиаторной решеткой «нос тигра». В профиль новинку можно вычислить лишь по новому дизайну легкосплавных 16-17 дюймовых колесных дисков. Обновление задней части нового кузова рестайлинговых версий Kia Ceed сводится к установке иного по форме бампера с более строгими очертаниями, и модернизированных плафонов габаритных фонарей с LED наполнением.

Изменений в архитектуре салона new Kia Ceed 2016-2017 модельного года искать не стоит, их попросту нет... но представители корейской компании заявляют об улучшенной шумо и звуко изоляции салона и более разнообразных цветовых решениях оформления интерьера. Для обновленного Киа Сид в качестве новых опций появилась возможность заказать Speed Limit Information Function (SLIF), системы Blind Spot Detection (BSD) и Rear Cross Traffic Alert (RCTA) и модернизированный ассистент парковки Smart Parking Assist System (SPAS). Технические характеристики обновленного Kia Ceed 2016-2017 года: рестайлинг модели корейского представителя C-класса оснащаются модернизированной подвеской, позволившей уменьшить передачу вибрации и шума в салон. Новинка Киа получила иные опоры задних стоек, новые шаровые опоры и полые стабилизаторы поперечной устойчивости. Изменены настройки усилителя рулевого управления и геометрия установки передних колес.

В качестве коробок передач 6 МКПП и 6 АКПП, для самого мощного 136-сильного дизель мотора для Киа Сид 2016-2017 доступна новая роботизированная коробка с двумя сцеплениями 7 DCT. Производство обновленных моделей семейства Kia Ceed стартовало в начале июля 2015 года в городе Zilina (Slovakia).

Новый Киа Сид 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото Kia Ceed 2016-2017 года вид спереди фотографии Kia Ceed 2016-2017 года картинки Kia Ceed 2016-2017 года
фото универсал Kia Ceed SW 2016-2017 года картинки обновленный Kia Ceed SW 2016-2017 года фотографии новый универсал Kia Ceed 2016-2017 года
фото обновленный Kia Pro Ceed 2016-2017 года картинки обновленный Kia Pro Ceed 2016-2017 года фото трехдверный Kia Ceed 2016-2017 года

Рестайлинг Kia Ceed 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фото салон Kia Ceed 2016-2017 мультимедийная система фото интерьер Kia Ceed 2016-2017 передняя панель
фото трех цилиндровый мотор Kia Ceed 2016-2017 года

povozcar.ru

Новые Audi A1 и Audi A1 Sportback — обновление премиальных компактов

New Audi A1 и Audi A1 Sportback 2015-2016 модельного года дебютируют публично и официально на стенде немецкого автопроизводителя Audi AG в рамках Los Angeles Auto Show 21-30 ноября 2014 года. Модернизированные версии трехдверного хэтчбека Ауди А1 и пятидверки Ауди А1 Спортбэк 2015-2016 года сменят на конвейере одноименные дорестайлинговые модели, выпускаемые с 2010 года и успевшие разойтись по миру в количестве, превышающем 500 тысяч экземпляров. Стоимость обновленного Audi A1 составит от 19200 евро, цена пережившего рестайлинг Audi A1 Sportback стартует с 20050 евро. В Германии прием заказов на рестайлинг версии Audi A1 и Audi A1 Sportback уже открыт, российским автолюбителем обновленные версии немецкого премиального компакта станут доступны весной 2015 года.

фото Ауди А1 Спортбэк 2015-2016 года

Официальные фото и видео материалы с изображениями самых младших представителей в модельной линейке Audi, предоставленные немецким производителем в преддверии автошоу 2014 в Лос-Анджелесе, позволяют рассмотреть обновленные версии A1 и A1 Sportback снаружи и внутри. И если в дизайне экстерьера кузова обновленных версий присутствуют видоизмененные детали и элементы, то в интерьере даже минимальных изменений нет.

фото Ауди А1 2015-2016 года

Изменения во внешности новых Ауди А1 и Ауди А1 Спортбек 2015-2016 модельного года решена в оригинальном стиле представленных на Женевском автосалоне весной 2014 года обновленных «зажигалок» Audi S1 Audi S1 Sportback. И сводятся к минимальному фейслифтингу, затронувшему переднюю и заднюю часть кузова.

фотографии Ауди А1 2015-2016 года

Лицевая часть кузова обновленных А1 обзавелась новыми более строгими и выразительными фарами головного света (в качестве опции доступны ксеноновые фары, дополненные светодиодными дневными ходовыми огнями), чуть изменившийся трапецией фальшрадиаторной решетки, компактным и подтянутым бампером с аккуратными прямоугольниками противотуманок.

картинки Ауди А1 2015-2016 года

На корме переживших рестайлинг моделей выявляем новые, со строгостью форм и прямолинейностью линий бампера, модернизированные плафоны габаритной светотехники со стандартным светодиодным наполнением. Установка новых более строгих бамперов повлекла за собой увеличение габаритной длины кузова обновленных версий Audi A1 на целых 19 мм по сравнению с дореформенными моделями.

картинки Ауди А1 Спортбэк 2015-2016 года

Для индивидуализации компактных хэтчбеков предлагается широкий выбор колесных дисков и шин, огромная палитра эмалей, дополнительные стайлинг-пакеты Sport и Design. Автомобили оснащаются дисками от скромных стальных 15- размера с колпаками и резиной 185/60 R 15 до легкосплавных 16-17 размера с шинами 215/45 R16 и 215/40 R17, в качестве опции предлагаются литые легкосплавные диски 18-размера с низкопрофильной резиной 225/35 R18.

картинки Ауди А1 2015-2016 года

Одним словом владелец Audi A1 или Audi A1 Sportback 2015-2016 года сможет максимально выделить свой автомобиль среди себе подобных.

фото салон Ауди А1 2015-2016 года

Как говорилось в начале обзора интерьер рестайлинг версий трехдверного хэтчбека Ауди А1 и пятидверки Ауди А1 Спортбэк 2015-2016 года в процессе обновления не изменился. Да и стоит ли модернизировать практически эталонный салон компакта. Интерьер самой младшей модели Audi AG можно описать тремя словами: добротно, уютно и эргономично. Багажное отделение компактного хэтчбека Audi A1 способно принять от 270 литров при наличии пассажиров на задних сиденьях до 920 литров при условии сложения спинок второго ряда. Погрузочная высота багажника составляет 663 мм, минимальная глубина до спинок задних сидений — 663 мм, ширина багажного отделения — 921 мм.

картинки салон Ауди А1 Спортбэк 2015-2016 года

Технические характеристики переживших обновление трехдверки Audi A1 и пятидверки Audi A1 Sportback 2015-2016 года обещают более широкую линейку двигателей, модернизированные подвеску и усилитель руля, доступные в качестве опции амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования. В основе Ауди А1 платформа PQ25 от Volkswagen, передняя подвеска независимая с классическими стойками МакФерсон, сзади полузависимая подвеска с торсионной балкой, тормоза всех колес дисковые, применяется электромеханический усилитель рулевого управления со способностью изменении производительности. Обновленные Audi A1 и Audi A1 Sportback 2015-2016 модельного года получили два новых двигателя с тремя цилиндрами: бензиновый 1,0-литровый TFSI (95 лс) с расходом топлива в комбинированном цикле 4,3 литра и дизельный 1,4-литровый TDI ultra (90 лс 230 Нм) с потреблением дизельного топлива в смешанном режиме движения всего 3,4 литра. Разумеется, доступны и знакомы по дорестайлинговым моделям бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя цилиндрами. Бензиновые моторы:

Дизельный двигатель:

Коробки передач 5-6 ступенчатые механические или роботизированный S tronic с 7-мью ступенями в качестве альтернативного варианта за доплату.

povozcar.ru

Обзор нового Peugeot Partner Tepee.

Женевский автосалон 2012-го года представил новую рестайлинговую версию модели Peugeot Partner Tepee. Комбивэн с передним приводом рассчитан на 5 человекомест и основан на платформе PSA PF2. Оригинальностью нового Peugeot Partner Tepee стала панорамная крыша, которая получила личное название Zenith. Особенностью крыши, в отличие от других подобных проектов отмечено то, что она состоит из четырех секций и за счет этого создается уникальная атмосфера в салоне. Кстати, вот обзор на Peugeot Partner Van.

Относительно самого салона Пежо Партнер Типи, здесь были использованы не дорогие практичные материалы без особых излишеств. Основой комфорта пассажиров Partner Tepee отвечает наличие большого количества различных ниш, ящиков и отделений, в особенности удобным должен стать перчаточный ящик для водителя объемом 4 литра. Музыкальное сопровождение в дороге обеспечивает аудиосистема с CD/mp3 плеером, а для водителя предусмотрен Hands Free. Объем багажника меняется 642 –2400 литров.

Особенности Peugeot Partner Tepee 2012 в дороге – это независимая передняя подвеска и полузависимая задняя. Спереди используются стойки McPherson с вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 283 мм, задняя подвеска представляет собой изогнутую балку с также дисковыми тормозами 268 ммв диаметре. Так же установлен гидроусилитель руля. Разработчики также подумали и о любителях поездок за город по грунтовым дорогам и создали версию для не асфальтированных дорог Partner Outdoor с большим дорожным просветом и усиленной подвеской.

Мотором Пежо Партнер Типи 2012 может выступать бензиновый двигатель с номинальным объемом 1,6 л, мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 132 Нм или дизельный, который в зависимости от форсировки выдает 75 – 90 л.с. и 185 – 215 Нм соответственно. Все модели работают исключительно с 5-ступенчатой трансмиссией, механической или автоматической.

Видео

autoepoch.ru

Обновленный Mercedes-Benz CLS – не только плановая подтяжка лица

Официальная премьера обновленного седана Mercedes-Benz CLS и универсала Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2015 модельного года запланирована в рамках Goodwood Festival of Speed (Фестиваль скорости в Гудвуде) 26-29 июня 2014 года. Старт продаж пары пережившей рестайлинг и техническое обновление Mercedes-Benz CLS-Class 2015 в России придется на конец осени-начало зимы 2014 года при стоимости от 2550 тыс. рублей за дизельный Mercedes CLS 250 BlueTEC 4MATIC (204 лс), бензиновый Mercedes-Benz CLS 400 4MATIC (333 лс) обойдется не менее, чем в 2840 тыс.рублей, столько же просят и за более мощный дизельный вариант Mercedes-Benz CLS 350 CDI 4MATIC (265 лс). А познакомиться с изменениями в дизайне экстерьера и интерьера, новым современным оборудованием и техническими характеристиками нового седана и универсала Мерседес ЦЛС 2014-2015 года можно не дожидаясь официальной презентации и начала продаж. Благо, руководство немецкого автомобильного гиганта Daimler AG представило официальные фото и видео материалы, а также полный перечень новаций и изменений в технической начинке обновленных моделей CLS-Class 2014-2015 года.

фото Мерседес ЦЛС 2014-2015 года

Поставив рядом дорестайлинговые седан-купе Mercedes-Benz CLS и универсал Mercedes-Benz CLS Shooting Brake с пережившими обновление моделями CLS-Class 2015 модельного года будем пристально и внимательно выискивать новые детали на кузове последних, коих, на поверку, оказывается не так уж много, и практически все приходятся на переднюю часть кузова.

фотографии Мерседес ЦЛС 2014-2015 года

Идентифицируем новый бампер с более крупными и выразительными воздуховодами, солидным аэродинамическим обвесом и благородной деталировкой хромированными вставками в авиационном стиле. Фальшрадиаторная решетка одета в бриллиантовую сетку и украшена гигантского размера трехлучевой звездой Мерседес с крыльями хромированных лучей. Но самая главная изюминка — это новые фары Multibeam со светодиодным наполнением, о которых стоит рассказать подробно.

картинки универсал Мерседес ЦЛС 2014-2015 года

В состав оптики Multibeam входят, помимо расположенных в каждой фаре 24 светодиодов, которые располагает 255-тью градациями яркости (для каждого светодиода), камера на лобовой стекле и четыре блока управления, способные 100 раз в секунду изменять световой шаблон в зависимости от дорожной ситуации и увеличивать длину светового пучка на 60 метров от стандартно режима дальнего света фар. Спецы из Штутгарта заверяют, что новые фары в состоянии освещать дорогу перед авто на максимальном расстоянии в 485 метров и при этом не ослепят водителей встречных транспортных средств. Умные светодиодные фары способны получать информацию от навигационной системы автомобиля о приближении к тоннелю или перекрестку и даже заглядывать в поворот еще до того, как водитель повернет рулевое колесо. Также фары с технологией Multibeam LED при открытии автомобиля владельцем вспыхивают приятным синим цветом, словно приветствуя хозяина.

фото Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2014-2015 года

На корме обновленного Мерседес СЛС 2014-2015 наблюдаем чуть подкорректированный бампер и плафоны габаритных фонарей, разумеется, с многоуровневым расположением светодиодов и затемненными по краям контурами. Продвинутая оптика Multibeam предлагается в качестве опции, стандартно на обновленные модели седана с купеобразным кузовом Mercedes-Benz CLS и универсала Mercedes-Benz CLS Shooting Brake с фантастическим профилем и приемлемыми размерами багажного отделения в 1550 литров устанавливаются также светодиодные фары, но более простой конструкции.

картинки Mercedes-Benz CLS 2014-2015 года

В интерьере обновленных премиальных автомобилей, коими бесспорно являются представители CLS-Class, изменений не так много, как во внешности. Устанавливается новое мультиифункциональное рулевое колесо с более удобными кнопками управления и компактной ступицей. На центральной консоли стоит, словно плазменный телевизор, большой сенсорный цветной экран с диагональю 20,3 см (8-мь дюймов).

картинки салона Мерседес ЦЛС 2014-2015 года

Оснащение системами безопасности и развлечения, помощниками водителя и прочими фишками пережившего рестайлинг Mercedes-Benz CLS 2015 модельного года не уступает представительскому седану Mercedes-Benz S-Class (W222), в наличии, правда, в качестве опционного оборудования: Distronic Plus (адаптивный круиз-контроль) с Steering Assist (ассистент контроля нахождения авто в полосе движения) функцией полной остановки и начала движения, BAS Plus (система экстренного торможения) дополненная Cross-Traffic Assist (система предупреждения о транспортных средствах при проезде перекрестков), полный набор систем безопасности входящих в Pre-Safe, Active Blind Spot Assist (система мониторинга слепых зон), Active Lane Keeping Assist (контроль пересечения линии разметки), Traffic Sign Assist (ассистент контроля дорожных знаков), Active Parking Assist (ассистен парковки), парктроник, камеры обеспечивающие круговой обзор (360 градусов), четырехзонный климат контроль, полный электропакет, мультимедийная система Comand Online...

фотографии интерьера Мерседес ЦЛС 2014-2015 года

Технические характеристики переживших рестайлинг Mercedes-Benz CLS и Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2015 года так же говорят о серьезной модернизации и изменениях. На смену 7-ми ступенчатой АКПП 7G-Tronic пришла новая автоматическая коробка передач с 9-тью!!! ступенями — 9G-Tronic.

На закуску фанатам скорости предложат ураганную версию CLS 63 AMG c 5,5-литровым V8 biturbo, мощность которого в зависимости от настроек составляет 557 сил или 585 лошадок, а крутящий момент 720 Нм и 800 Нм соответственно. Парой движку с таким чудовищным крутящим моментом оставили AMG Speedshift (спортивная автоматическая трансмиссия с 7-мью передачами).

Самый мощный Mercedes-Benz CLS 63 AMG S 4MATIK (585 лс) благодаря такому табуну под капотом и полному приводу набирает первые 100 кмч (только вдумайтесь) за 3,6 секунды, максимальная скорость ограничена искусственно на уровне 250 кмч, при желании электронный ошейник можно снять и тогда немецкий болид способен преодолеть планку в 330 кмч. Все двигатели по уровню выхлопа соответствую строгим требованиям Евро-6 и отличаются скромным аппетитом, мотор мощной версии CLS 63 AMG (557 лс) по данным производителя в комбинированном режиме движения довольствуется всего 9,9 литрами бензина.

povozcar.ru


Смотрите также