Для чего круиз контроль на машине


Топ лучших автомобилей бизнес класса

Автомобили Е-класса имеют и другие названия: Executive cars и «высший средний класс». Но суть данной категории не меняется: сюда относят авто, обладающие улучшенными показателями в сравнении с «городскими» конкурентами среднего класса. Повышенная мощность, строгие требования к системам безопасности, комфортабельность для пассажиров — всё это ориентирует на Е-класс, как правило, состоявшихся в финансовом плане бизнесменов. Впрочем, нередко такие машины приобретают и компании для своих менеджеров и управленцев.

рейтинг автомобилей бизнес класса

Автомобили Е-класса

Самые популярные авто в России

Список автомобилей бизнес-класса, наиболее востребованных на российском рынке, выглядит следующим образом:

  1. Mercedes-Benz Е-класса;
  2. BMW 5 серии;
  3. Audi A6;
  4. Lexus ES;
  5. Hyundai Genesis;
  6. Mercedes-Benz SLS;
  7. Audi A7;
  8. Jaguar XF;
  9. Infiniti Q70;
  10. Porsche Panamera.

Однако стоит понимать, что этот перечень является весьма относительным показателем качества автомобилей, поскольку при покупке техники E-класса немаловажную роль играет ещё и престиж марки, а также популярность конкретной модели.

Рейтинг лидеров класса

Формируя рейтинг автомобилей бизнес-класса, логичным будет расположить их в следующем порядке:

10. Audi A6

audi a6 бизнес-класс

Просторный, удобный и стильный автомобиль

Audi A6 — просторный, удобный и стильный автомобиль настолько, чтобы войти в число 10 лучших машин Е-класса. Однако у него есть недостатки (насколько это возможно в бизнес-классе): в сравнении с Jaguar XF, например, «шестёрка» от «Ауди» не может похвастаться столь же комфортным процессом вождения для водителя, а дизайн кажется менее впечатляющим, чем у Mercedes-Benz Е-класса, от которого A6 отстает по оригинальности экстерьера на несколько лет. Стоимость начинается от 2 600 000 руб., но настоящим Audi такой автомобиль не назвать — 1.8 TFSI с 6-ступенчатой МКПП не привлекает. 1.8 TFSI S tronic на 70 000 дороже, но уже более интересен.

9. BMW 5 серии

bmw 5 series

Консервативный дизайн BMW 5 серии

Дизайн BMW 5 серии чуть более соответствует ожиданиям покупателя, но все же стремление автопроизводителя придерживаться консервативности во внешнем виде машины очевидно. «Пятёрка» обладает стильным и комфортным салоном — это плюс. А вот то, что машину заставить ехать как настоящая BMW, можно только при покупке более дорогих и мощных комплектаций — минус. Особенно с учётом современных тенденций комплектовать авто экономными и экологичными двигателями. Впрочем, в сравнении с «Ауди» баварская модель выглядит неплохо — БМВ 520d по цене от 2 760 000 обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,5 сек. при расходе в смешанном цикле 4,8 литра на 100 км пути.

8. Volvo S90

volvo S90 e-klass

Volvo S90 лучшие в классе системы безопасности

В России популярность «Вольво» странным образом не достигла той отметки, когда флагман компании в бизнес-классе может попасть в рейтинг авто, наиболее востребованных в нише. А ведь к этому есть все предпосылки: богатая базовая комплектация, интерьер высочайшего качества и лучшие в классе системы безопасности. При этом уже за 2 706 000 рублей покупатель получает комплектацию Volvo С90 T5 Drive-E 249 л. с., при которой разгон до 100 км/ч пройдет за относительно быстрые 6,7 сек. А T6 AWD Drive-E 320 л. с., что на 700 000 дороже, показывает отличные для своего класса 5,1 секунды.

7. INFINITI Q70

infinity Q70 бизнес-класс

Автомобиль с ярким, запоминающимся дизайном

INFINITI Q70, продаваемый под брифом «Успех — это только начало», — автомобиль с ярким, запоминающимся дизайном, привлекающим внимание на трассе и в городе. Одновременно стильный и агрессивный, он провоцирует на активное управление машиной. Но при этом устанавливаемый в базовую версию двигатель V6 2,5 л «едет» не так, как хотелось бы на машине за 2 240 000 руб. До «сотни» габаритный седан разгоняется лишь за 9,2 сек., затрачивая при этом 9,9 л топлива на 100 км. С V6 3,7 л. с 7- ступенчатой АКПП куда приятнее — 6,3 сек. до отметки в 100 км/ч, но и расход выше — 10,9 л. «Инфинити Ку 70» обладает самыми хорошими комплектациями и отличной управляемостью среди конкурентов. Но не может стать лучшей машиной бизнес-класса, пока комплектуется такими моторами.

6. Lexus ES

lexus ES бизнес-класс

Lexus ES одна из престижных машин бизнес-класса

Lexus ES — твердый середнячок рейтинга. Впрочем, находиться в числе самых востребованных авто Е-класса могут только лучшие авто. «Лексус» адекватными динамическими характеристиками может похвастаться только в комплектации с 3,5-литровым V6, который позволяет авто достигнуть отметки в 100 км/ч за 7,5 сек. Комплектация ES 350 будет стоить от 3 040 000 руб. Но если секунды для вас не важны (а многих ли они интересуют в бизнес-классе?), этот автомобиль придётся по душе — комфортная подвеска, удобный диван и богатое оснащение, несомненно, порадуют тех, кто всё в своей жизни уже доказал и теперь наслаждается достигнутыми вершинами. Ещё один аргумент, чтобы выбрать «Лексус», — имя бренда, устойчиво соотносимого с престижными машинами бизнес-класса.

5. Lexus GS F

lexus GS F

Lexus GS F один из лучших автомобилей бизнес-класса

Lexus GS F достоин того, чтобы быть выше своего «собрата». В рейтинге самых продаваемых в России автомобилей он не появился в большей степени из-за стоимости — единственная доступная комплектация «заряженного» седана обойдется покупателю в 6 445 000 руб. Но 447-сильный двигатель объемом 5,0 л с расходом 11,2 л достоин внимания. И уж этот автомобиль способен посоревноваться на трассе с любым конкурентом: 4,6 сек. до «сотни» — серьёзная заявка на успех. О богатстве комплектации говорить не приходится — кожаный салон, премиумная аудиосистема Mark Levinson, 17 динамиков, проекционный дисплей, система управления динамикой авто и активный дифференциал TVD делают Lexus GS F одним из лучших автомобилей бизнес-класса. Если бы не цена.

4. Mercedes-Benz CLS

mercedes-benz CLS

Невероятный дизайн автомобиля не имеет конкурентов

Mercedes-Benz CLS не нуждается в представлении. Невероятный дизайн автомобиля практически не имеет конкурентов в нашем списке — это авто одним только своим видом вызывает уважение и почтение. Причем «Мерседес CLS-класс» хорош не только внешностью: разгон за 6,2–5,4 сек. (в зависимости от комплектации), полный привод, высочайшая плавность хода и действительно шикарная отделка просто кричат, что Mercedes не зря просят за свое детище от 3 560 000 руб. Добавьте к этому покатую крышу «купе», двери без рамок и действительно спортивную управляемость — кажется, немцам удалось совместить престиж бизнес-класса и агрессивность молодёжных авто. Теми, кто ценит в первую очередь оригинальность, CLS будет воспринят как лучший автомобиль бизнес-класса.

3. Mercedes-Benz Е-класса

mercedes-benz-e-class

Строгий дизайн авто сочетается с элементами спортивного стиля

Несмотря на то, что стоит Mercedes-Benz Е-класса меньше, чем CLS (от 2 960 000 руб.), в нашем рейтинге лучших автомобилей бизнес-класса он займёт более высокую строчку, открывая ТОП-3. Впрочем, низкая стоимость при лучшем соответствии экстерьера представлению о классе — как раз повод выше оценить модель. Строгий дизайн, выдающий в нём авто бизнес-класса, воплощает концепцию совмещения спортивных элементов и стиля, соответствующего самой идее Executive cars. Удлинённый капот, вертикально ориентированная головная оптика, мощный передний воздухозаборник — каждая черта экстерьера демонстрирует превосходство на дороге. Автомобиль массой 1 605 кг разгоняется бензиновым 184-сильным двигателем объемом 2,0 л до 100 км/ч за 7,7 сек.

2. Genesis G80

genesis бизнес-класс

Genesis G80 с полным приводом и кучей дополнительных «плюшек» для водителя

Genesis — суббренд корейской Hyundai Motor. Однако для продвижения своих авто бизнес-класса компания даже из названия убрала упоминание о причастности к Hyundai. И сегодня на второй строчке рейтинга авто Е-класса располагается Genesis G80, доступный в России по цене от 2 550 000 руб. Уже в самой «бедной» комплектации BUSINESS 2.0L T-GDI 8AT 4WD список дополнительных опций впечатляет. Но главное здесь — регулярный полный привод, система слежения за разметкой, система мониторинга слепых зон, интеллектуальный круиз-контроль, проекция приборов на лобовое стекло и 9 подушек безопасности. До сотни седан с 245-сильным двигателем добегает за посредственные 8,6 с., да и расход не блещет — 8,6 с. У конкурентов из Германии Genesis G80 выигрывает самым удобным в классе диваном, уверенным шасси, комфортом для пассажира и отсутствием огрехов в производстве. Конечно, имя бренда «отстаёт», но стоит ли переплачивать за шильдик? Вероятно, нет.

1. Jaguar XF

ягуар бизнес-класса

На автомобиле комфортно передвигаться даже на высокой скорости

Jaguar XF — возглавит топ автомобилей бизнес-класса. Тяжёлый руль и плотная подвеска обеспечивают ему более быструю реакцию на действия водителя, чем, например, у Mercedes-Benz Е-класса. Автомобиль позволяет комфортно передвигаться на высокой скорости даже по извилистым дорогам. «Англичанин» способен проглотить дорожные выбоины успешнее, чем любой конкурент (хотя пассажиры и ощущают профиль дороги). Уступает соперникам «Ягуар ХФ», пожалуй, в шумоизоляции. Разгон до 100 км/ч автомобиль осуществляет за 8,1–6,6 сек. Расход топлива колеблется в пределах 6,9–4,3 л на 100 км пути соответственно для 180-сильного «дизеля» и 250-сильного бензинового агрегата. Цена — от 2 815 000 руб. («база» с системой адаптации к дорожному покрытию, климат-контролем, аудиосистемой, 8 динамиками и 19” легкосплавными дисками).

Итоги

Среди трех лидеров рейтинга сложно выбрать однозначно лучший автомобиль бизнес-класса. Каждый из них найдет своего покупателя. Mercedes-Benz, несомненно, привлекает поклонников бренда, доверяющих марке за комфорт, надёжность и наиболее оригинальные дизайнерские решения. Седан от Jaguar выберут те, кому по душе больше динамичность и скорость, нежели престижность. Свою роль сыграет и определённая эксклюзивность бренда на российском рынке — за счёт отсутствия в продаже недорогих моделей, «Ягуар» воспринимается как однозначный символ успешности владельца. Genesis G80 — автомобиль для тех, кому не нужны одобрение, сопровождающие взгляды и высокие скорости. Этот действительно удобный автомобиль — вариант для людей, ценящих свои деньги и не ищущих лишнего внимания.

А какое авто выбираете вы? Поделитесь в комментариях собственным мнением: какая модель достойна возглавить список автомобилей бизнес-класса?

rating-avto.ru

Обзор Ford Mondeo 2013.

С 29 сентября по 14 октября этого года на Парижском автосалоне вниманию автолюбителей был представлен Ford Mondeo пятого поколения, который будет выпускаться для европейского рынка. Изюминкой Ford Mondeo 2013 стал более просторный салон, нежели в его предшественниках, и экономичный, 1,0-литровый, бензиновый двигатель, мощностью в125 л.с. О том, чем еще примечателен данный автомобиль, вы узнаете, прочитав эту статью до конца.

Экстерьер.

Начнем с его внешнего вида. Дизайн передней и задней частей Форд Мондео 2013 во многом повторяет стиль Ford Evos concept. Это и мощный обтекаемый бампер с воздухозборниками в два этажа, которые разделены крупным брусом, отведенным для номерного знака, и решетка радиатора, и многое другое.

Как внешнюю особенность данной модели можно отметить панорамную стеклянную крышу и адаптивные зауженные светодиодные фары головного света. Боковины Mondeo украшены продольными ребрами, которые украшают также и капот данной модели. Все это придает Mondeo 2013 стремительный и дерзкий вид. Украшают автомобиль и литые диски, размер которых может варьироваться от R16 до R19.

Теперь сориентируемся по размерам. Несмотря на то, что длина колесной базы сохранилась прежней (2850 миллиметров), габаритные нового Ford Mondeo, как седана, так и хэтчбэка, выросли. Модель 2013 года имеет длину – 4870 миллиметров, ширину – 1852 миллиметраи высоту – 1476 миллиметров. Объем багажника седана – 453 литра, а хэтчбэка – 340 литров.

Интерьер.

В интерьере Mondeo глобальных изменений также не произошло. Салон отделан кожей, фактурным пластиком, вставками под алюминий. Появилось новое трехспицевое рулевое колесо, на котором расположено множество кнопок (по управлению мультимедиа, круиз-контролем, телефоном), немного обновились центральная консоль и торпеда. В салоне вполне свободно могут разместиться 5 человек, места предостаточно как в первом, так и во втором ряду.

Даже базовая комплектация будет оснащаться восьмью подушками безопасности, подогревом передних сидений и руля, климат-контролем. Опционно будут доступны:

Оснащен Ford Mondeo 2013, а точнее его задние сидения, надувными ремнями безопасности, которые значительно снижают нагрузку на человеческое тело в момент ДТП.

Технические характеристики.

Остановимся на технических характеристиках новинки. Ford Mondeo как и ранее остается в сегменте D – класса. Построен все на той же платформе, что и предшественник, которая, само собой, претерпела модернизацию и получила существенные улучшения. Подвеска не несет в себе чего-то нового, спереди – стойки MacPherson, сзади – многорычажная. Рулевое управление имеет электроусилитель, а дисковая тормозная система уже всем знакомый ABS  EBA,  а так же систему курсовой устойчивости ESC.

Как я уже писал выше, Ford Mondeo 2013 будет оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом1,0 литр. Что касается коробки передач, то потребителю предоставляется право выбрать одну из шестиступенчатых коробок передач: роботизированной Powershift, автоматической и механической.

Цена.

Начало продаж Ford Mondeo 2013 в Европе планируется на май 2013 года, его американский двойник Ford Fusion в Северной Америке уже доступен к заказу. Сколько будет стоить Mondeo пятого поколения в Росси, пока неизвестно, но чтобы немного сориентировать вас по ценам отмечу, что цены на Ford Fusion в Северной Америке колеблются в пределах 21700 – 27200 американских долларов.

Видео

autoepoch.ru

Новая Тойота Королла 2014.

В 2013 году насчитывалось уже 11 поколений автомобилей Toyota Corolla. Можно сказать, что обновленной версии этого авто все ждали с нетерпением, ведь предыдущую модель авто продавали практически шесть лет. Toyota Corolla 2014 прибавила не только в своей внешности, но еще и в своем оснащении. Конечно, этот факт сказался на стоимости автомобиля, но если принять во внимание, что автомобили этой марки всегда пользуются успехом у автолюбителей, следовательно, платить есть за что.

Дизайн.

Первые 11 вариантов этого автомобиля в свое время произвели практически фурор. Существует несколько версий Toyota Corolla: для Европы и для США. Пожалуй, та, что для Европы оказалось несколько более симпатичной, хотя, как говориться: на вкус и цвет… Европейская же версия Toyota Corolla 2014 выдержана в фирменном стиле, дизайнеры не стали перегибать палку и оставили прежние, уже знакомые всем по предыдущим моделям, линии.

Новая Toyota Corolla 2014 характеризуется уходящим на крылья фар головным светом, что в сочетании со скуластым передом автомобиля смотрится более чем привлекательно. Колесные арки достаточно мощные, поэтому даже 16-дюймые литые диски несколько теряются.

Для того чтобы не отставать за новыми тенденциями, разработчики линию остекления немного приподняли и завершили штрихом на задней двери. Это придало автомобилю некоторую массивность, но при этом плохо сказалось на  обзорности. Корма авто вышла немного грузноватой, машина внешне смотрится гораздо более массивной, чем она есть на самом деле.

Хотя, несмотря на некоторые недочеты, сравнивая новый автомобиль с предыдущими его поколениями, можно сделать вывод, что разработчики шагнули далеко вперед.

Интерьер.

В интерьере авто произошли не менее радикальные изменения. Здесь также проявилась новая идеология дизайна. В общем, интерьер получился немного специфическим, что может вызвать разнящиеся мнения.

Ощущение простора в салоне создает высокая торпеда, однако именно это пространство лишает пассажиров и водителя ощущения комфорта и уюта. В интерьере используется много глянца и пластика. Все элементы в салоне расположены достаточно привычно для тех, кто уже знаком с другими автомобилями Toyota Corolla. Ниша для телефонов, подстаканники, карманы на дверях, бокс внутри подлокотника – все это и многое другое сделано для максимально удобства тех, кто находиться в данном авто. Сиденья в машине очень удобные. Задний ряд сидений  также местом не обделен.

Климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида – все это нацелено на то, чтобы автомобиль был комфортен и безопасен.

Технические характеристики.

Дизельный вариант двигателя только один, объем его составляет 1,4 литра. Доступны будут варианты автомобиля и с бензиновым моторами, объемами 1,3 литра, 1,6 литра, а также 1,8 литра. У автомобиля будет предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач, с возможностью установки вариатора.

В целом, водитель чувствует себя на дороге комфортно. Если протестировать вариант 1,6-литрового атмосферника, то здесь результаты, в целом, не плохие. В автомобиле установлен вариатор Multidrive, который обещает нам спортивный режим езды, его можно активировать с помощью специально выделенной кнопки на центральном тоннеле. Машина ездит тихо, но при этом не так быстро, как хотелось бы многим. Вариатор, стараясь удержать обороты, отбирает у мотора мощность крутящего момента, посему устраивать гонки на этом авто вряд ли удастся, а спокойная неторопливая езда – это именно то, что обеспечит вам новая Тойота Королла 2014 года.

Видео

autoepoch.ru

Обзор Suzuki Grand Vitara 2013.

Suzuki Grand Vitara, считается одной из лучших машин, среди полноприводных внедорожников. В нем одинаково комфортно разъезжать по бездорожью и перемещаться в городе. В этой машине сочетается нереальный комфорт, динамический характер и красочный дизайн. Модель, которая была выпущена последней на рынок, является 5D (или 3D это обуславливается количеством дверей).

Основные отличия новой Гранд Витара.

Главное отличие нового Grand Vitara от прежней версии, это декорирование передней части – решетки радиатора и новейшим проектированием переднего бампера. Плюс к этому, изготовитель увеличил длину машины, что вместе с переменой передней части дало шанс автомобилю смотреться стильно и гораздо мощнее.

Не только из эстетического взгляда вызвано усовершенствование внешнего вида. Что намного лучше сказалась на ходовых характеристиках машины. Например, из-за более короткого переднего свеса у машины намного возросла геометрическая проходимость. А отличной мощностью, плавностью и управляемостью, Grand Vitara обеспечивает крепкий кузов с интегрированной в нем рамой.

Хорошая функциональность и комфортабельность в салоне автомобиля вызывают восторг. Интерьер машины отделан из высококачественного материала, под дерево. Это все придает машине спортивный, стильный вид вместе с хромированными ручками. А также на приборной панели, имеется вовсе расуфицированный, информационный дисплей. Все, что творится в машине, он сразу же передает водителю. На рулевое колесо приделаны переключатели для круиз-контроля, навигации и аудиосистемой. Производители в салоне оборудовали множество ящичков и отсеков, чтобы хранить всевозможные предметы.

Технические характеристики.

В России на данный момент вы можете подобрать этот автомобиль всего в двух вариантах – с двигателями у пятидверного — (2,0, 2,4 и 3,2 л.) и трехдверного (1,6 и 2,4 л.). В базовой комплектации внедорожника имеются стальные диски 16-ти дюймов, рейлинги на крышу и противотуманные фары. А постоянный полный привод и независимая подвеска обеспечивают Grand Vitara плавный ход и прекрасную устойчивость на дороге.

Видео

autoepoch.ru

На внедорожник Chevrolet Tahoe стали известны российские цены

Последнее поколение внедорожника Tahoe прибудет в нашу страну в двух различных комплектациях, LT и LTZ. Двигатель для обоих вариантов комплектации предусмотрен один — 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил. Двигатель будет функционировать совместно с шестиступенчатой коробкой Hydra-Matic.

bg1024_549691

Цена на Chevrolet Tahoe 4

Изначальная комплектация LT оценена в 2 846 000 рублей, комплектация LTZ — в 3 100 000 рублей. В каждой комплектации имеется семь подушек безопасности, одну из них разработчики расположили в центре (это единственная на сегодняшний день модель в сегменте с подобным решением).

Кузов новой модели внедорожника стал более угловатым, на нём превосходно смотрятся двухэтажная решетка радиатора и совершенно новые фары. Инженерами был слегка изменён наклон лобового стекла, оно стало еще более плоским, это позволяет увеличить ширину его очистки. Утопленные двери понижают шум в салоне авто и улучшают его аэродинамику. Средние стойки теперь слегка сдвинуты вперёд, а задние стали вертикальнее, сделав для пассажиров вход и выход комфортнее, особенно на сидения в третьем ряду.

bg1024_549694

Стёкла у задних дверей, если их открыть теперь полностью утапливаются. Стеклоочиститель на заднем стекле, когда не он работает, теперь убирается в спойлер. Конструкция кузова изготовлена с применением высокопрочной стали, которая использовалась для изготовления передних и средних стоек, наружных профилей крыши авто, и её дополнительных усилителей. Подкапотная часть спереди кузова, передняя панель и её крепление к полу усилены, это позволило надежно зафиксировать рулевую колонку.

bg1024_549693

Кузов машины установлен на периферийную раму, состоящую из замкнутых профилей, которая гарантирует хороший баланс между свойствами езды, шумо и виброизоляцией и безопасностью. 75% автомобильной рамы изготовлено из надежной, высокопрочной стали. Сама рама состоит из трёх, надежно соединенных частей. Передняя часть оснащена гидроформованными боковинами, GM является первопроходцем в применении таких передовых технологий на полноразмерных внедорожниках.

bg1024_549692

При гидроформовке, при создании частей рамы использовалась жидкость под высоким давлением, которая делает детали крепче и легче, нежели сварные. Боковины средней части рамы были сварены из двух частей, имеющих замкнутое коробчатое строение, к которым присоединены две поперечины. Дополнительная прочность рамы обеспечивается за счёт того, что её передняя часть входит внутрь средней на 240 мм, создавая при этом весьма жёсткую на изгиб конструкцию.

bg1024_513427

Задняя часть рамы соединяется со средней при помощи специальных усилителей, к её поперечинам прикрепляется запасное колесо и бензобак. Профили у рамы имеют расширенное сечение в нагруженных местах, сзади, для снижения веса, они становиться меньше. Подушки для крепления кузова прилеплены к раме и обеспечивают демпфирование при сжатии и растяжении кузова подобно амортизаторам подвески. Помимо всего прочего, степень демпфирования во всех направлениях подобрана с большой точностью, что снижает тряску. Кузов автомобиля может быть окрашен девятью различными цветами.

bg1024_513424

Дисковые тормозные механизмы у машины с вентилируемыми дисками установлены на всех четырёх колёсах машины. Имеется система помощи при подъеме в гору, которая удерживает тормоза автомобиля на 1,5 секунды при уклоне более 5% после того, как водитель снимет ногу с педали тормоза.

Управление

Также, новая модель внедорожника может похвастаться реечным рулевым управлением, с электроусилителем с изменяемой ступенью усиления, обеспечивающим низкое усилие на рулевом колесе при парковке и удобное управление автомобилем на высокой скорости.

bg1024_513423

Помимо этого, в списке оборудования имеется адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, адаптивный круиз-контроль оснащенный системой экстренного торможения, система контроля за пересечением сплошной линии разметки и система мониторинга мертвых зон, а также и мультимедийная система MyLink оснащенная 8-дюймовым экраном. MyLink имеет возможность подключения около 10 внешних устройств и различных носителей — смартфонов, МР3 плееров и SD-карт, также система обладает функцией оповещения о новых сообщениях для смартфонов с Bluetooth, которая может воспроизводить поступившие SMS-сообщения через динамики аудиосистемы. Также, среди дополнительных функций: Siri Eyes Free для iPhone и опциональная навигационная система.

bg1024_513426

В число дополнительных опций автомобиля попала развлекательная система для задних рядов с Blu-ray проигрывателем и DVD плеером. Имеются и датчики крена и распределения крутящего момента между осями авто, а еще цветной дисплей для водителя, который будет отображать все основные настройки.

Противоугонная система у новой модели машины имеет датчики разбитых окон, датчики движения и наклона, потайную сирену с автономным питанием. Водительская дверь оборудована специальной вращающейся личинкой замка и имеет защиту его привода от доступа снаружи.

Внедорожник сохранил рамную компоновку, а сама рама была модернизирована, ее жесткость увеличена на кручение и изгиб. Кузов также стал новым, при этом американские производители не стали кардинально изменять узнаваемые пропорции машин. Новые линзованные фары обзавелись ксеноновыми лампами и светодиодными огнями дневного хода. А для того чтобы немного облегчить большой внедорожник, капот и часть пятой двери изготовили из алюминия.

Среди других новшеств в салоне авто нужно отметить улучшенную шумоизоляцию.

Места для ног пассажиров сидящих сзади стали на 50 мм просторнее, а сиденья второго и третьего рядов, если их сложить теперь образуют совершенно ровный пол.

В расширенном списке оснащения значатся функции бесключевого доступа в салон, запуск двигателя машины при помощи кнопки, модернизированная противоугонная система, адаптивный круиз-контроль. А вместо стандартных 18-дюймовых колес при желании можно заказать диски диаметром 20 или 22 дюйма.

bg1024_549706

Купить Chevrolet Tahoe 4 в России у диллеров

Продажи новых моделей в США стартовали еще в начале 2014-го. Что же касается России, то новый Chevrolet Tahoe 4 поступит российским дилерам только в следующем, 2015-м, году (Машину впервые продемонстрировали публике на автосалоне в Москве 2014).

ProCrossover.ru


Смотрите также