Домкраты винтовые автомобильные


Обновленный Subaru XV с новый подвеской и звукоизоляцией

Субару представила ряд усовершенствований для кроссовера XV, в результате которых автомобиль стал более изысканным, повысилась плавность хода и управляемость, обновления коснулись LCD дисплея, шкалы приборов и дизайна центральной консоли. Оснащенные автоматической трансмиссией модели получили новый штифтер, также японская компания предлагает новейшую информационно-развлекательную систему с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, которая установлена в качестве стандартной на всех XV моделях в Великобритании.

Модель отличается самым низким центром тяжести в классе компактных кроссоверов- и самым высоким дорожным просветом — изменения были направлены на обеспечение бесперебойной, более податливой езды, но без ущерба для стабильности, которой славится XV.

96036294935651535

Информационно-развлекательная система

Для управления информационно-развлекательной системы и других функций предусмотрена система голосового управления последнего поколения. Благодаря этому водитель может следить за дорогой при выборе радиостанции или альбома, установке нового направления на спутниковом навигаторе, изменении мощности или температуры климат-контроля. Функциональные возможности смартфонов охватывают широкий спектр приложений, которые можно загрузить на телефоны или планшеты, соединяемые через Старлинк – к таким приложениям относится информация о погоде и пробках, беспроводное аудио, новости и календарь.

Информационно-развлекательная система располагает также камерой заднего вида, обеспечивающей идеальный 160-градусный обзор при движении задним ходом. Пассажир может также взаимодействовать смногофункциональным дисплеем при помощи переключателя, перемещенного с рулевого колеса до центра приборной панели.

Многофункциональный дисплей предоставляет широкий спектр информации, касающейся ряда систем автомобиля, в том числе о состоянии привода, экономии топлива, информации о поездке. Автомобиль получил дополнительный USB разъем, что позволяет пассажирам одновременно слушать музыку от одного USB-совместимого устройства и заряжать другое. Дизайн центральных консолей-подстаканников также был изменен, теперь они оснащены раздвижными крышками.

1923375422776090338

Усовершенствованная подвеска и дополнительная звукоизоляции

Субару XV продается в стандартной комплектации с симметричной полноприводной трансмиссией и фирменной современной системой контроля динамики автомобиля. С его 220-миллиметровым дорожным просветом и низким для своего класса центром тяжести, Субару ХV всегда проявлял удивительную стабильность при любых условиях. Ключевым направлением при работе над обновленной моделью инженеры Субару выбрали улучшение ходовых качеств автомобиля и снижение шума, вибрации и жесткости.

Что касается комфорта во время езды, его повышение стало возможным благодаря серьезной перенастройке подвесок. Скорость разворота амортизаторов передней и задней осей была снижена, а пружинные катушки перенастроены.

За счет новой жесткой пружины задней подвески была улучшена устойчивость при прохождении поворотов, увеличился контакт шины с дорогой, повысилась гибкость при езде по разбитым дорогам. На 10% увеличилась управляемость, при этом была обеспечена «большая линейность, направленность и стабильность».

Изменения уровня шума и вибрации

Уровень шума в салоне был снижен за счет более широкого применения звукопоглощающего материала во всей машине, дополнительно были уменьшены вибрации, шум двигателя, ветра и дорожный шум. Это удалось сделать путем установки новых изоляторов под капотом, размещения дополнительного звукопоглощающего материала на полу автомобиля.

В результате модернизации в салоне на 1 Децибел был снижен шум при ускорении или при движении на высокой скорости, что обеспечило более тихую и спокойную обстановку для водителя и пассажиров.

Модернизированные XV по прежней цене  21 995 евро

Несмотря на все изменения, цена на обновленный Субару XV сохраняется на уровне £21,995. Покупатели нового ХV в настоящее время получают 3-летнее бесплатное обслуживание и £1000 от Субару Великобритании. Субару Великобритании предоставляет также полную пятилетнюю гарантию 100 000 миль.

Вся ценовая политика и модельный ряд: SubaruXV 2.0iSE £21,995

SubaruXV 2.0iSE Lineartronic £23,495

SubaruXV 2.0iSE Premium £23,995

SubaruXV 2.0iSE Premium Lineartronic £25,495

Subaru XV 2.0D SE £23,995

Subaru XV 2.0D SE Premium £25,995

ProCrossover.ru

Автомобильная лопата для уборки снега

Автомобильная лопата для уборки снега

Лопата для снега, в условиях русской зимы, является таким же важным атрибутом в автомобильном багажнике, как и домкрат или "запаска". Ведь эксплуатация автомобиля зимой прибавляет его владельцу не мало хлопот: то заводиться машина не желает, то природа "подкинет" сюрприз в виде снегопада.

Лопата, несмотря на свое древнейшее происхождение, остается верным помощником человека. Этот шанцевый инструмент помогает огородникам, строителям, владельцам частных домов и автомобилистам. И если в весенне-осенний период автомобильная лопата нужна только водителям-рыболовам или грибникам, то зимой для борьбы со снегом она требуется практически каждому автовладельцу.

Однако возить зимой в автомобиле обычную штыковую или совковую лопату нецелесообразно. Такой инструмент не только тяжелый и неудобный, но еще и малоэффективный для уборки снежной массы. Автомобилисту необходимо выбрать специальную автомобильную лопату для снега.

Исходя из своего назначения, автомобильная лопата должна обладать следующими свойствами:

Из чего сделать лопату для снега?

Лопаты для уборки снега

Автомобильная лопата для снега может быть сделана из разных материалов. Особое внимание нужно уделить рабочей части, которая называется лоток.

  1. Фанера была до недавнего времени основным материалом, из которого изготавливался лоток. Доступность и простота в обработке позволяла автомобилистам быстро сделать зимнюю лопату своими руками. Рабочая кромка защищалась тонкой металлической окантовкой, которая позволяла справляться с настом и кусками льда. Однако под воздействием влаги, во время оттепели фанера намокала, набухала и расслаивалась. При активном использовании такой лопаты хватало всего лишь на один сезон. К тому же влажная фанера становилась тяжелой, от чего хозяин инструмента быстро уставал от работы.
  2. Составить конкуренцию фанере в изготовлении лопат для снега, может алюминий. Этот материал обладает небольшим весом, прочностью и долговечностью. Алюминиевый лоток успешно противостоит влаге, ему не страшен лед и наст. Главным врагом алюминия в городе зимой становится песчано-соляная смесь, которая активно используется на автомобильных дорогах. Влага и соль приводят к образованию раковин и коррозии в виде белого порошка.
  3. Надежной и долговечной будет автомобильная лопата, в которой лоток выполнен из стали. Ею можно не только убирать снег, но и колоть лед. Однако значительный вес такого рабочего инструмента сужает количество автомобилистов, которым под силу им трудиться.
  4. Наиболее популярным материалом на сегодняшний день для изготовления лотка лопаты для снега является пластик. Инструмент с пластиковым лотком получается легким и удобным. Наличие металлической окантовки на нижней кромке значительно увеличивает срок эксплуатации. Нужно только помнить, что сильный мороз делает пластик хрупким. Поэтому не стоит даже делать попыток бороться со льдом. Да и перегружать большим комом снега такую лопату тоже не стоит.

Как выбрать черенок для автомобильной лопаты

Автомобильная лопата для уборки снега со съемным черенком

Рукоятка автомобильной лопаты для уборки снега становится не менее важным элементом при частом использовании. Важно не только, чтобы черенок помещался в багажник, но и позволял удобно работать. Лучше всего подобрать телескопический или разборный вариант рукоятки. В сложенном положении она не помешает в автомобиле, а после приведения в рабочее положение позволит убирать снег, не сгибаясь слишком низко.

Рукоять автомобильной лопаты может изготавливаться из нескольких материалов:

  1. Алюминиевые черенки легкие и прочные, но и цена на них достаточно высока. При покупке лопаты следует обратить внимание на толщину стенки алюминиевой трубки. Если производитель сэкономил на материале, то под нагрузкой такая рукоятка может запросто согнуться. Кроме того держать в руках скользкий алюминиевый черенок не совсем удобно.
  2. Пластмассовые черенки для лопат годятся для уборки свежего и легкого снега. Влажный снег и ледяная корка могут стать причиной поломки такой рукоятки. К тому же поверхность пластикового черенка будет слишком гладкой.
  3. Самым популярным и практичным материалом для изготовления черенка автомобильной лопаты будет дерево. Лопата с такой рукоятью послужит не один сезон, справляясь с любой нагрузкой. При выборе важно тщательно осмотреть древесину. При наличии трещин, сучков, плохо обработанной поверхности лучше отказаться от такого черенка. В лучшем случае он сломается, а в худшем - таким инструментом можно серьезно пораниться. Чтобы древесина долго хранилась, черенок необходимо вскрыть лаком.

Автомобильная лопата для снега была и остается актуальным предметом в багажнике машины зимой. Благодаря ей, снегопады и метели не застигнут автомобилиста врасплох. Машина без опоздания покинет дворовую стоянку и не останется под шапкой снега на рабочей парковке.

unit-car.com

Опыт эксплуатации Lifan Solano (Лифан Солано).

Всем привет! Наконец, и я созрел для того, чтобы оставить отзыв о своей машине – Лифан Солано 2011 г.в. с бензиновым мотором 1600 куб.см.

Приобрел я данный автомобиль 2 года назад, за вырученные с Матиза (мое предыдущее авто) с некоторой доплатой средства. Машину брал с салона, так что успел в полном объеме оценить, какие Солано имеет достоинства и недостатки.

Значит, что мне в нем понравилось? Сравнительно невысокая цена (отдал я на то время 407 тысяч рублей), просторность (как салона, так и багажника), высокий клиренс в 18 см (что  особенно важно при наших зимах и «ровных» дорогах), внешний вид (мне правда нравится!) и экономичность (за городом у меня выходило где-то 5 – 7 литров на сотню, ну, а в городе не меньше 10).

Что не очень нравится… из-за этого, кстати, задумался, а не пора ли мне менять своего железного друга?! Во-первых, очень раздражает отсутствие шумоизоляции (никак не могу привыкнуть к тому, что в салоне при движении на скорости больше 120 км/час становится очень шумно, спасает лишь громко играющая музыка), во-вторых, уже устал сражаться с дверями – они ну уж очень плохо закрываются. И еще, пожалуй, в недостатки моего Солано внесу его невозможность противостоять грязи. Да, именно грязи. С наступлением нашей с ним первой зимы я очень беспокоился по поводу его проходимости, но, как оказалось, это было зря. Положа руку на сердце говорю, за две зимы я из сугроба его ни разу не откапывал, зато в весенне/осенний период в грязи вяз, ну, раза 4 точно (спасали доски, камни и домкрат, хотя иногда просто хватало заднего хода, передний почему-то не справлялся с этой задачей).

И, кстати, раз уж заговорил о порах года… знаете, когда катаешься на Солано, большой разницы в том, лето это, зима, весна или осень не ощущаешь (конечно, если в дождливую погоду не влазить в грязь), за это большой респект производителям. Хотя есть несколько моментов, касающиеся эксплуатации авто зимой, которые, пожалуй, следует назвать:

  1. при прогреве около 20 минут машина съедает почти пол литра топлива;
  2. аккумулятор работает на славу, даже в морозы больше чем -30 заводился, как говорится, с пол оборота (я даже успел трижды дать прикурить: дизельному Мерсу и бензиновым Ниве и Пассату);
  3. при больших морозах (за -30) пока машина не прогреется громко гудит гидроусилитель. А так больше никаких особенностей, все как всегда: почти никаких подгазовок при троганьи с места, чего, например, нельзя сказать о некоторых моделях Рено (ездил – знаю); никакого дискомфорта при езде по мелким неровностям; чтобы полностью остановится простого нажатия на педаль тормоза мало, авто продолжает тихонько катиться, так что приходится прикладыва ть небольшое усилие, хотя может так все вакуумные тормоза так работают… не знаю, я лишь описываю свои впечатления; шины хорошо цепляются за асфальт, это дает хорошую уверенность в своей безопасности.

И напоследок еще замечу, что если вы только недавно приобрели Lifan Solano, то, скорее всего, руль вам покажется не совсем удобным по диаметру и толщине, но пройдет время, и вас все будет устраивать, по крайней мере, так случилось у меня, наверное, просто привыкнуть нужно было.

Больше, пожалуй, мне рассказать вам нечего (ничего у меня у меня за два года не сломалось, и слава Богу), надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен.

Вот технические характеристики Лифан Солано.

autoepoch.ru

Как отрегулировать рулевую рейку?

Срок службы рулевой рейки должен составлять около 15 лет, как заверяют производители. Однако он будет таковым лишь при условиях: регулярного обслуживания рейки, использование рекомендованных качественных масел, езды на автомобиле по хорошим дорогам и/или по дорогам, для которых ваш авто предназначен, иначе вам не избежать ремонта рулевой рейки своими руками.

Конечно, если постоянно кататься только по качественным дорогам без выбоин и ям и с хорошим покрытием, то возможно в автомобиль очень редко придется лазить, чтобы отремонтировать. Но, к сожалению, хорошие ровные дороги остаются пока несбывшейся мечтой для российских автолюбителей, поэтому рулевую рейку приходится ремонтировать несколько чаще, чем хотелось бы. Одной из разновидностей ремонта рулевой рейки является ее регулировка.

Когда необходима регулировка рулевой рейки?

Регулировка такой автомобильной конструкции, как рулевая рейка, выполняется довольно просто и не занимает много времени у водителя.

Прежде чем приступить к регулировке рулевой рейки своими руками, необходимо убедиться, что следует делать именно регулировку, для этого лучше заранее ознакомиться с возможными предвестниками такого вида ремонта. Но до того как я их оглашу, хотелось бы кратко объяснить принцип работы рейки, знание которого поможет лучше понять возможные неполадки.

Принцип работы рулевой рейки.

Итак, принцип работы рулевой рейки заключается в передаче усилий, которые прикладывает водитель для поворота руля на прямозубою или косозубую шестерни, установленные на подшипнике и приходящие в действие вместе с зубчатой рейкой. Беззазорное взаимодействие зубчатой рейки и шестерни обеспечивается прижимными пружинами.

Видео

Неисправности рулевой рейки.

Самые распространенные проблемы, возникающие в рулевой рейкой, – это люфт и стук. При них регулировка рейки может и не помочь. Ведь они в большинстве случаев возникают ввиду того, что произошел простой износ (его можно увидеть только при полной разборке рейки) деталей зубчатой рейки и шестерни.

Однако люфт и стук рулевой рейки могут также появляться по иным причинам:

Если руль стал поворачиваться тяжелее и с прикладыванием больших усилий, то это тоже знак того, что рулевую рейку необходимо отрегулировать. Совместно с регулировкой меняется или доливается масло в картер рейки.

Как регулировать рулевую рейку?

Главной задачей регулировки рулевой рейки является избавление от стука, люфта и придание легкости управлению автомобилем. Для данной процедуры вам понадобится помощь друга, так как одному это сделать будет сложно.

Этапы работы:

На этом все. Напоследок лишь повторю, что подтяжка винта рулевой рейки может и не решить проблемы, в подобных случаях лучшим решением станет поездка на консультацию к мастеру.

Видео по регулировке рулевой рейки

autoepoch.ru


Смотрите также