Допустимая тонировка передних стекол по госту 2017


Тюнинг подвески автомобилей ВАЗ

Тюнинг подвески ВАЗ

Тюнинг подвески автомобилей ВАЗ в нашей стране имеет два наиболее распространенных направления. Первое (популярное во всем мире) заключается в улучшении управляемости авто и придании ему более спортивного характера. Второе направление, специфическое для стран СНГ – полная противоположность первому.

Основные клиенты подобного тюнинга подвески – владельцы отечественных автомобилей, в особенности семейства ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110.

В первом направлении тюнинга подвески ВАЗ, для начала ставят более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости ($55, здесь и далее приведены средние цены специализированных столичных магазинов и тюнинговых фирм на детали без установки), усиленные пружины меньшей высоты, все это дополняется спортивными амортизаторами и сверхнизкопрофильной резиной на кованых дисках (как выбрать диски на ВАЗ). Например, набор пружин и амортизаторов «Sachs Sporting Set» для автомобиля обойдется примерно в $220, а только одни «настраиваемые» амортизаторы «Koni Special» “выльются” в $230 (как проверить амортизаторы). Результат такого тюнинга подвески – лучшая управляемость, хотя при этом сильно страдает плавность хода и значительно уменьшается дорожный просвет.

Не мешает также увеличить жесткость кузова – между чашками передних стоек монтируется труба-распорка ($30), а в “ходовой” ставят более жесткие сайлент-блоки или вместо них металлические шаровые шарниры. Правда, последние плохо переносят грязь и соленую жижу. Еще довольно часто при тюнинге подвески на машинах ВАЗ-2109 заменяют хрупкие силуминовые кронштейны растяжек на прочные за $25.

Во втором направлении тюнинга подвески автомобилей ВАЗ главная задача – “поднять” машину, увеличив ее дорожный просвет, тем самым улучшить проходимость и снизить риск повреждения картера двигателя или коробки передач.

Самый простой способ – установить проставки для увеличения клиренса толщиной до трех сантиметров ($25) между стойкой и чашкой на кузове. При таком тюнинге подвески из-за поднявшегося центра тяжести машины увеличиваются крены в поворотах, и снижается точность управления.

Газовые амортизаторы приподнимут ваш ВАЗ еще на сантиметр и снизят крены. А вот вместо проставок можно использовать удлиненные жесткие пружины. С их помощью можно добиться более сбалансированного результата: управляемость пострадает меньше, автомобиль не будет ”мести асфальт” брызговиками при полной загрузке, но про плавность хода при этом можно будет забыть навсегда.

unit-car.com

Опель Инсигния 2015 2016 года видео тест драйв

В гамму двигателей добавили два бензиновых мотора:

  1. 1.6-литровый на 170 лошадей/260 Нм.
  2. 2.0-литровый на 249 лошадей /400 Нм.

Не обошлось и без дизеля — 2.0-литровый на 120 л. с. и 320 Нм. Если покупатель будет заказывать би-турбированную версию, то она сможет выдавать 195 лошадей. В качестве трансмиссии будет выступать шестиступенчатый автомат, либо механика.

опель инсигния 2016 года

Opel Insignia 2015 2016-го доступен в полноприводной версии с двухлитровым двигателем. Особого внимания требуют псевдовнедорожная модификация, для которой доступна полная линейка силовых агрегатов. Самое большое количество комплектаций будет у версий хэтчбек и седан Инсигнии 2016 года, фото которого уже можно посмотреть на нашем сайте.

Приятные цены

Стоимость машины на российском рынке составит — 885 тысяч руб. За ТОП версию попросят 1 693 тысяч рублей. Опель Инсигния Кантри Турер 2015 2016 года можно купить менее чем за 1 339 000 рублей, при этом, модель будет комплектоваться налаженным полным приводом. Стоит отметить, что базовая версия будет оборудована:

салон Концерн Opel по заказу сможет собрать Кантри Турер со следующими опциями:

недорогие

Новинка будет комплектоваться камерой заднего вида и полным набором парктроников, за что придется заплатить сверху вышеупомянутых сумм от 70 тысяч рублей. Будьте внимательны к размещенным фото и видео материалам, которые позволяют рассмотреть новый Опель Инсигния 2016 года. Делайте свои прогнозы на популярность модели на российском и украинском рынке. Кстати, цена в Украине должна увеличиться, а вот поступление нового мотора не намечается. Скоро мы выложим свежий тест драйв, который будет полон эксклюзивной информацией. версия кантри турер

А пока мы ждем отзывы владельцев, которые позволят узнать о плюсах и минусах от потребителя. Компания готова исправить все недочеты прошлого поколения и представить проверенный автомобиль. Старт продаж намечен на середину года.

скоро Вернуться к содержанию Поклонникам и владельцам предлагаю посмотреть следующий видео тест драйв Опель Инсигния 2016 года.

DaciaClubmd.ru

4 самых лучших спортивных руля в мире

Наверное, каждый автомобилист мечтал поставить на свою машину такой руль, который бы выглядел просто супер и был невероятно удобным. Обычно, выбирают спортивный руль, который больше по душе представителям сильного пола, уважающим агрессивный и маневренный стиль езды. Действительно от качества баранки зависит комфорт управления автомобилем. Это знают все водители, начиная с новичка и заканчивая опытным шофером. А знаете ли вы, какой лучший спортивный руль? Мы специально создали своеобразный рейтинг лучших спортивных баранок мира, который и представляем вниманию наших читателей.

Спортивный руль для автомобиля

Спортивный руль для автомобиля

В рейтинг самых лучших спортивных рулей мира вошли такие знаменитые фирмы, как Simoni Racing, Nardi, SparcoLap и Pro-Sport.

Каким должен быть спортивный руль

Превратить свой автомобиль в спортивный болид внешне, это только половина дела. Если водитель не будет действительно ощущать себя пилотом транспортной ракеты, то счастье от обладания такой машиной будет неполным. Изменение салона обычной легковой машины – важное и ответственное дело.

Не стоит говорить о том, что внешний вид спортивного болида изнутри – это по большей части его руль. И для придания ему агрессивности и стиля, продающиеся на авторынках кожаные оплетки вряд ли подойдут. Здесь нужно что-то иное, захватывающее дух уже при одном только взгляде.

Практически большая часть водителей, которые знают толк в спортивных рулях, настаивают на том, что обтяжка рулевого колеса, насколько тонкой бы она ни была, не даст ощутимого результата. А вот полная замена стандартного руля – это уже революция, которая, кроме свободы спортивного духа даст еще и уверенность держания рулевого колеса, ведь спортивные рули сделаны из качественных материалов и намного эргономичнее обычных баранок.

Меняя штатный руль, можно даже подобрать наиболее удобный диаметр, чтобы рукам было удобнее держать орган управления автомобилем. Но, конечно же, не стоит забывать и о безопасности. Руль, если обратить на него внимание только с эстетической точки зрения, может сыграть злую шутку. Это важнейшая деталь автомобиля, вернее его управления, а поэтому надежность этой части машины под сомнение ставить нельзя.

На видео показывают отличия между обычным и спортивным рулём:

В частности, безопасность руля – это то, на что требуется обратить внимание, в первую очередь. Стоит отметить, что водители автомобилей, на которых стоят подушки безопасности, проведя замену, могут лишиться этой полезной опции. Кроме того, на «классике» и «Ваз» не предусмотрен усилитель руля и поменяв баранку на размер меньшего диаметр, можно в значительной степени ухудшить управление транспортным средством. Замена рулевого колеса также способна заслонить важные элементы панели приборов и сделать крайне неудобным переключение подрулевых составляющих. Что это все значит? Не менять руль?

А что же делать тогда с мечтой? Как быть? Оказывается, решение есть, и оно идеальное. Нужно просто знать, как подобрать руль под свой автомобиль и рассмотреть лучшие спортивные рули, представленные сегодня на рынке. Важно также помнить следующее: хороший и качественный руль невозможно купить за малые деньги.

Спортивный руль, который вы собираетесь приобрести, это, в первую очередь, стиль! Деталь придаст особый эксклюзивный и ни с чем несравнимый внешний вид салону, даже если вы не проведете общего тюнинга.

На видео рассказывается как выбрать спортивный руль для авто:

Что касается разновидностей спортивных рулей, то сегодня их на рынке представлена масса. И основное отличие качественного спортивного руля от подделки – это стильный внешний вид, отменное удобство эксплуатации и конечно же, качественный материал, используемый при сборке.

Что важно знать при установке спортивного руля

При установке спортивного руля важно помнить, что если обычный руль фиксируется к рулевому валу, то для монтажа спортивного потребуется специальный переходник. Что касается непосредственной коммуникации с колесами, то в конкретном случае рулевой вал будет соединен с ними шарнирами карандашного типа или же эластичной муфтой. И преимуществ у такой конструкции масса. В том числе, это поможет реальной безопасности в случае аварии. Обычно, штатный руль при столкновении не складывается и выдвигается навстречу водителю. В большинстве случаев именно рулевое колесо становится причиной смерти автомобилиста. В случае со спортивным колесом все не так. Оно имеет способность при ударе складываться и не выдвигаться навстречу водителю.

Италия рулит – Simoni Racing X4

Сразу же отметим, что стоит такой руль недешево. Это классический вариант и про него знают практически все спортсмены-автомобилисты.

Изготовлен данный руль в Италии и имеет размер в 350 мм. Конструкция этого руля трехспицевая, а цвет черный, который идеально подходит с панелью приборов многих современных автомобилей экстра-класса.

При создании этого руля производители использовали только натуральные и качественные материалы. В частности, черную натуральную кожу и прозрачную вставку под карбон.

Спортивный руль Simoni Racing X4

Спортивный руль Simoni Racing X4

Из преимуществ данного спортивного руля хотелось бы отметить следующие параметры:

Вот такой именно руль нужно выбрать, ведь он самый лучший в нашем рейтинге. Но он очень дорогой и не каждый автомобилист себе может позволить его купить. Руль наделен всеми необходимыми документами, в том числе, сертификатами качества и гарантии. Одним словом, не руль, а конфетка!

Спортивный руль Nardi Deep Corn Sport Rally

Спортивный руль Nardi Deep Corn Sport Rally

Спортивный руль Nardi Deep Corn Sport Rally

На втором месте лучший спортивный руль для внедорожников и кроссоверов Nardi Deep Corn «Спортивный Ралли», который способен украсить любой салон. Он отлично добавляет в интерьер любого автомобильного салона спортивный оттенок, благодаря чему обычный водитель способен ощутить себя настоящим гонщиком. Руль удобно держать в руках, а внешне он смотрится невероятно стильно и эффектно. Что касается обода руля, то он обтянут высококачественной натуральной кожей, благодаря чему никогда не теряет своей привлекательности и удобства даже на протяжении многих лет.

Из особых преимуществ, отличающих этот руль от других, можно выделить:

Sparco Lap 5 – агрессия спортивного стиля

Спортивный руль Sparco Lap 5

Спортивный руль Sparco Lap 5

Итальянский стиль — он лучший в мире. С этим не поспоришь. И вот на третьем месте нашего рейтинга руль, изготовленный опять же на ромейском полуострове, но уже с хромированными матовыми спицами.

Это одна из самых известных в мире итальянских фирм, занимающихся производством различных автомобильных аксессуаров. Как и популярные Recaro, данный производитель выпускает и спортивные кресла, знаменитые своей изысканностью и стилем.

Внешне руль Sparco Lap 5 выглядит просто, но именно эта архаичная простота и выделяет его стиль. Обшит руль тремя видами натуральной кожи: обычной, перфорированной и замшей. Шов, как у всех рулей экстра-класса выполнен с внутренней стороны. Что касается формы руля, то она круглая, но над горизонтальными спицами предусмотрены специальные выступы для пальцев рук.

Диаметр руля – 350 мм, что дает водителю возможность не прикладывать больших усилий при вращении колеса. Кроме того, замша также способствует удобной эксплуатации руля, ведь обшит ею верхний отдел руля, а при перехвате руля на крутых поворотах это дает надежное сцепление с руками.

Что касается подрулевых переключателей, то и они размещены на доступном уровне и водителю не понадобится отрывать рук от руля для переключения, например, дворников или увеличения звука аудиосистемы. Все выполнено на высоком уровне и даже панель приборов видна человеку среднего роста полностью.

Данный руль можно было бы назвать лучшим, если бы не Nardi Deep Corn и Simoni Racing X4. Не то, что он уступает им явно, даже наоборот, данный руль идеален для тех, кто уважает удобство эксплуатации и стиль, но не любит выделяться. Он прост с виду и именно из-за этого, находится на третьем месте.

Спортивный руль из США – PRO-SPORT TypeR

Спортивный руль PRO-SPORT Type R

Спортивный руль PRO-SPORT Type R

Ну, вот и Штаты подтянулись, решив внести и свои коррективы в мир стиля. Спортивный руль, изготовленный фирмой Pro-Sport, копирует итальянский Simoni Racing, но делает это по-особому. Стоит он гораздо дешевле итальянского оригинала, зато купить его может практически каждый, после чего почувствует себя обладателем настоящего спортивного руля экстра-класса, ведь разницы никакой в копии нет.

Изготовлен руль полностью из перфорированной кожи, а конструкция – трехспицевый вариант. Руль не как у Simoni Racing, а круглый. Диаметр рулевого колеса стандартный – 350 мм.

Зная, как выбрать спортивный руль, получаешь неоценимые знания. Уже не придется смущенно показывать знакомым и друзьям новую покупку, в страхе быть опозоренным приобретением подделки. Нет. Владелец одного из рулей, представленных выше, сидит в машине с гордо вскинутой головой и ощущает себя на седьмом небе, ведь он теперь принят в своеобразный рыцарский клан гонщиков, о чем он мечтал еще со школьной скамьи.

rating-avto.ru


Смотрите также