Дорогие иномарки список


3 реальные истории: за рулем дорогих иномарок встречается много добрых и отзывчивых людей

Просматривая ленты новостей, нет-нет и наталкиваешься на сообщение об очередном вопиющем случае с наездами, хамством, драками, а иной раз, стрельбой, совершенными владельцами дорогих иномарок. Характер комментариев понятен и вполне естественен, об этом говорить не буду, ибо полностью с ними согласен.

водители за рулем престижных иномарок

Но беда в том, что читая все это, складывается обманчивое впечатление — если у человека есть деньги – он, априори, не очень хороший представитель нашего общества. А уж если он еще и владелец дорогого авто – тушите свет. Да как его вообще земля-то носит!

И это, на мой взгляд, не совсем справедливо.

На улице зима, времени вагон и маленькая тележка, вот и решил ваш покорный слуга пуститься в небольшие мемуары. За долгие годы, проведенные на дорогах России, мне не раз приходилось попадать в нелегкие ситуации, когда помощь приходила совсем с неожиданной стороны.

История №1

Первая встреча произошла в середине девяностых, когда автор, демобилизовавшись со строчной службы, был полон энтузиазма, смел и дерзок. Именно поэтому, немало ни смутившись полному отсутствию опыта, рискнул отправиться в небольшой мотопробег в гости к родственникам.

Мотоцикл «Урал» к этому времени успел зарекомендовать себя, как надежная и выносливая техника и шестьсот километров я не считал за серьезное расстояние.

Наполнил боковой прицеп гостинцами и по холодку выдвинулся в путь. В целом, добрался нормально, если не считать за происшествие отказ одного из цилиндров в аккурат на половине намеченного расстояния.

Как я уже говорил, опыта с гулькин нос, поэтому доступные мне меры, а именно, замена свечи, протирка фары и длинная бранная речь, выпущенная в пустоту степных просторов, поломку не устранили. Ничего страшного, добрался на одном.

Последующие три дня провел в радостном для любого автолюбителя месте — гараже, разбирая, промывая и регулируя карбюраторы. Процесс сопровождался неоднократными испытаниями, закончившимися полной победой над строптивым аппаратом.

На четвертый день выдвинулся в обратный путь. Мотоцикл несся по шоссе резво, словно застоявшийся конь и мне оставалось лишь не слишком широко улыбаться, дабы мошек не глотать.

Но плохому танцору всегда найдется чему помешать. На первой же дозаправке «Урал» отказался заводиться. Здесь моего опыта хватило с лихвой, за дни ремонта, я «высосал» заряд аккумуляторной батареи настолько, что даже пробег в сто пятьдесят километров не смог ее восстановить.

Но ехать, как говорится, надо, завел с толкача, благо дорога шла под горку. Понимая, что надо быть осторожным, решил не испытывать судьбу и останавливаться, исключительно, только по острой нужде. Разумеется, она очень скоро и возникла. Вокруг, как назло, ровная словно стол, степь, а терпеть уж нет сил.

Не глуша двигатель, подсунул под колесо булыжник и быстренько стал оправляться и в момент, когда уже заправлялся, трехколесный конь чихнул и заглох. Растолкать в одиночку машину весом почти в полтонны (ответные гостинцы никто не отменял, коляска под завязку) на ровной дороге оказалось делом дохлым. Пришлось голосовать.

А на дворе разгар девяностых со всеми вытекающими последствиями. Немногие попутные машины, видя одинокого чудака во флотском бушлате, берцах и еще дедовском мотошлеме «аля-Моргунов», лишь прибавляли скорости, уносясь прочь по своим делам.

Через полтора часа плюнул, сел на мотоцикл и, не глядя, по шуму, вяло обозначал рукой, что нужна помощь. Сам же размышлял: уволят меня завтра с работы или обойдется скандалом?

Неожиданно в монотонном шуршании покрышек по асфальту произошли изменения, а уже через минуту, плавно обогнув меня на обочине, остановился «шестисотый» Мерседес. Мое сердце остановилось. «Что мне эта работа, — мелькнуло в голове, — не прибили бы, и то хорошо».

Из авто, тем временем, смачно потягиваясь до хруста в суставах, выбрался классический «браток». Парень едва ли многим старше меня с полным набором аксессуаров, дающими четкое представление о роде деятельности и социальном статусе в обществе.

Бритый налысо, с мышечной массой прямо пропорционально противоположенной ширине лобной кости. На руках «болты» на шее цепь, суммарная масса которых полностью исключали плавучесть индивида, окажись он на глубокой воде.

- Че, братан, загораешь?

- Здрасте, — невпопад буркнул я.

- Бензин небось кончился?

- Аккумулятор.

- Ну, ты кадр! Кто ж на трассу с дохлой батареей суется.

- Да вот, как-то так, — замямлил я, мне почему-то стало стыдно, за свою безалаберность.

- Эх, разомнусь, — потер руки «браток» (я, если честно, сильно струхнул), — седлай коня!

«Седлать» не стал, честно протопал рядом со строптивым аппаратом до нужного ускорения и только потом вспрыгнул на подножку. Уже набрав скорость, помахал братку рукой — «спасибо»! «Не за что»! – рявкнул клаксоном «шестисотый», без труда меня обгоняя.

Это путешествие закончилось лишь в пятом часу утра и оказалось богато на приключения, но об этом как-нибудь в другой раз.

История №2

Вторая история приключилась много лет спустя, когда занесла меня нелегкая в Приполярье. Думаю, многим знакома томящая душу тяга к северной романтике, а уж если речь идет о бывшем работнике геофизической экспедиции, тут вынь и положи.

Моя мама, а именно о ней я говорю, долго думать не стала, купила билет и сообщила дату прибытия. «Хочу проверить как живете на севере, заодно и на оленей посмотрю» — сказала она по телефону…

Дались ей эти олени. Дело в том, что поезд прибывал в час, в ночь с тридцатого на тридцать первое декабря, но в соседний город, который располагался не так уж, по северным меркам и далеко, каких-то двести семьдесят километров.

Этого приключения могло и не быть, если бы не семейные традиции, согласно которым любящее чадо обязано встречать пращура у железнодорожной подножки. В связи с чем, место в рейсовом автобусе бронировать не стал, собрался в дорогу самостоятельно.

Зимней полярной ночью разумные люди по одному не ездят, поэтому со мной отправилось двое товарищей, которые не смущаясь, оставили семьи и улизнули от предновогодней суеты.

Выехали заранее, чтобы не спешить. На улице минус тридцать, погода стабильная для тех мест, машина давно оборудована для холодов: две печки, полный бак, да еще канистра в багажнике, путешествие обещало быть легким и приятным.

Километров через сто приборная панель осветилась зловещим «STOP», и, практически тут же, издавая предсмертные хрипы и стуки, заглох двигатель. На автопилоте я вырулил на обочину и впал в ступор. Спутники так же переваривали случившееся в полной тишине.

Тем временем стекла автомобиля в считанные секунды покрылись сказочно-красивой вязью изморози. Мы смотрели на это, словно завороженные, ровно до тех пор, пока вязь из плоской стала набирать объем.

С едва уловимым скрипом и шорохом, к нашим лицам устремились иголочки инея, красиво и страшно, словно сама смерть тянется к тебе. Оцепенение спало.

- Мешок, — бросил я пассажиру на заднем сиденье.

В тюке, который я никогда не выкладывал зимой находились: пара валенок, ватные штаны, меховые рукавицы, видавшая виды, ушанка и поношенный, но настоящий овчинный тулуп. Пока я, кряхтя и ворочаясь, за рулем одевался, пассажиры изобразили «сладкую парочку», прижавшись к друг другу и завернувшись в шерстяное одеяло.

Застегивать тулуп пришлось уже снаружи и по окоченевшим в момент пальцам понял – изрядно похолодало. Как мы узнали позднее, после нашего отъезда температура резко упала до сорока восьми и трассу закрыли, но это потом, пока же следовало подумать, как выжить.

Я замахал «мельницей» первым же показавшимся фарам. Автомобиль замедлился и, ослепив ксеноном, остановился перед моим авто. «Audi RS6», впрочем, в тот момент о модели я не думал, подбежал к водительской дверке. Стекло чуть-чуть опустилось, выпустив целое облако пара.

- На буксир не возьму, садись греться, — кратко крикнул водитель.

- Пассажиров забери.

- Давай, — стекло вернулось на место.

Вот и весь диалог. Махать товарищам, сидящим в наглухо замороженной машине, смысла не было, пришлось заглядывать в салон и объяснять ситуацию. Впрочем, «парочка», не дослушав, пришла в движение и уже на плохо гнущихся ногах быстренько добежала до спасительного тепла.

К моему удивлению машина не уехала, а я, прикрывая лицо рукавицей, высматривал подходящий транспорт. Повезло, уже через пять минут остановилась «газель», которая и взяла меня на буксир.

К этому времени аккумулятор на морозе почти умер — на одной аварийке, и ее слабые всполохи уже не могли обеспечить безопасность. Владелец «Ауди» удивил второй раз — пристроился в колонну третьим и плелся с нами черепашьей скоростью все семьдесят километров до ближайшего поселка. Расстались мы с ним у дверей круглосуточного придорожного кафе, где и отогревались до утра.

Та ночь была, пожалуй, самой нервной в моей жизни. Перебудив телефонными звонками половину города, удалось найти человека, который уехал к тому же поезду встречать жену. Созвонились, объяснили, согласился взять попутчика.

Взял, но через час позвонил и сообщил, что съехал в кювет, все целы, машина работает, но нет ли у нас под рукой тягача?… В целом, Новый год удался — есть что вспомнить мне и матери.

История №3

Последняя история, произошедшая всего год назад, совершенно лишена драматизма и невзгод. Немного присказки.

Небольшой компанией в три человека, решили мы отдохнуть от житейской рутины, устроив любительской сплав на «резинках». Выдвинулись из райцентра «А», до — «пока не надоест». На четвертый день, когда до пункта назначения оставалось совсем немного, я, управляя одиночной лодкой, задумался и не сразу заметил, что мои спутники поодстали.

Оглянувшись, обнаружил, что они заняты выписыванием неподражаемых пируэтов на водной глади реки. При этом явно намеревались поскорее причалить к берегу.

Оказалось сломалась уключина. С горем пополам, общими усилиями совладали с течением и высадились на песчаной косе, после чего все по очереди осмотрели поломку и так же поочередно почесали затылки: и что же теперь делать?

За всем происходящим, не без интереса, но молча наблюдал рыбак. От множества своих «собратьев по цеху» его отличала основательная экипировка: раскладное кресло под широким зонтиком, подставка под напитки, переносной холодильник, удочки, перегруженные замысловатыми механизмами и приспособлениями, вставлены в заводские «рогатки», и в довершение образа, панама с крючками и камуфлированный жилет с неисчислимым количеством карманов. Нечто подобное я видел только в зарубежным фильмах о рыбалке, которые любил смотреть отец.

Старший нашей группы, как по возрасту, так и по уму, вступил с мужчиной в переговоры:

- Извиняюсь за глупый вопрос, но нет ли у вас крестовой отвертки?

- Извиняюсь за такой же ответ, конечно, есть, — с этими словами рыбак извлек из кармана кресла коробочку, в которой оказалась универсальная отвертка с несколькими десятками различных бит всех форм и типов. Видимо и вправду, сложное это дело – рыбалка.

Пока шел ремонт, разговорились. На вопрос откуда и куда, махнули рукой туда, так как на горизонте маячило «очень надоело» в виде довольно крупного поселка. Заодно уточнили, можно ли там найти такси вернуться в райцентр «А» за автомобилем? На что получили развернутый и утвердительный ответ.

Ниже по течению, после окончания ремонта, обнаружили не менее основательно экипированную рыбачку и для проверки имеющихся данных задали ей тот же вопрос о такси. Ответ положительный. А раз опрос двух респондентов дал стопроцентно одинаковый результат, преисполнились уверенности уже к вечеру оказаться дома.

Людям вообще свойственно ошибаться. Не буду рассказывать как долго мы ходили от дома к дому, ища машину, никто не соглашался ни за какие деньги. Оно и понятно: двое незнакомцев, пусть и прилично одетых, но достаточно небритых, с загорелыми до состояния «кирзового» сапога лицами, явно не внушали доверия.

В конце концов, решили искать счастья на трассе, голосуя попуткам. Но и тут нас ждало фиаско, видимо, по той же причине. Больше двух часов топтать подтаявший асфальт, занятие не из приятных, а главное не укрепляет веру в людей. Поэтому когда из поселка выехал сверкающий, «с иголочки» кроссовер фирмы «Мерседес», мы не сговариваясь, отвернулись в сторону.

Авто вихрем пролетело мимо, но тут мигнуло стоп-огнями и не менее проворно сдало назад. Стекло дверки опустилось и на нас уставились улыбающиеся лица давешних рыбака и рыбачки.

- Чего стоите? Садитесь, по пути.

Здесь меня могут упрекнуть, что, мол, они знали, на обочине не бандиты, бичи или проходимцы, а просто «ненормальные» мирные люди. Отчасти это так. Но данный пример я привел еще и потому, что это единственный случай, когда мне не только помогли, но и была возможность пообщаться.

Семейная пара оказалась весьма словоохотливой. Проявляя чудеса эрудиции, все сорок километров пути они наперебой рассказывали историю местных станиц: когда основаны, в каких компаниях казаки участвовали, как встретили гражданскую, сколько героев после Великой Отечественной, чем живут в наше время. Сами, бывшие жители этих поселков, но, окончив университет, где и познакомились, уехали в город. В общем хорошие, порядочные люди. Спасибо им.

Вывод напрашивается сам собой: все люди разные, не смотря на достаток и образ жизни. И тут, пожалуй, к месту вспомнить старую мудрость: встречают по одежке, провожают по уму.

Автор — Аркадий Недбаев.

О курьезном случае на стоянке пред магазином или с женщинами лучше не спорить.

Как водитель машину перегонял в суровые 90-е годы — история из жизни.

Про участников дорожного движения http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/ponyatiya/uchastniki-dorozhnogo-dvizheniya-regulirovshhiki.html согласно ПДД.

voditeliauto.ru

Сервис проверки стоимости запчастей и работ для расчета выплат по ОСАГО

С февраля 2015 года на сайте Российского союза автостраховщиков запущен новый онлайн-сервис определения средней стоимости запасных частей и нормо-часа при выполнении восстановительных работ.

выплаты ОСАГО после ДТП

В настоящее время стоимость восстановительного ремонта в рамках ОСАГО должна соответствовать  положению «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» утвержденному Банком России 19.09.2014 N 432-П (ССЫЛКА).

Как утверждают разработчики,  положение предназначено в первую очередь для формирования единого подхода к определению стоимости восстановления автомобиля (или другого транспортного средства), пострадавшего при ДТП.

Вопрос это возник в связи с тем, что многие страховые компании определяли гораздо меньшую стоимость работ, нежели по факту (особенно это было заметно при обращении в центры независимой экспертизы), тем более, что основная масса автолюбителей не имеет доступа к каким-либо справочным руководствам определения и оценки ущерба при дорожно-транспортном происшествии.

Чтобы любой автовладелец смог проверить правильность расчетов, произведенных страховыми компаниями, РСА запустил новый онлан-сервис — http://prices.autoins.ru/spares/.

Работа с сервисом

Перейдя по ссылке, попадаем на страницу определения стоимости запасных частей.

онлайн сервис на сайте РСА

Далее, необходимо выбрать экономический район в выпадающем списке.

как пользоваться сервисом РСА

Стоит отметить, что в зависимости от выбранного региона, цена на запасные части отличается.

стоимость запчастей в зависимости от региона

Так, для крыла ВАЗ 2110 цены различаются почти на 200 рублей.

стоимость переднего крыла 2110

Необходимо напомнить о том, что цены соответствуют стоимости из официальных источников.

Сервис запроса стоимости нормо-часа ничем не отличается от поиска стоимости запасных частей — необходимо выбрать опять экономический район и марку автомобиля.

стоимость нормо-часа

Разница в стоимости работ, в зависимости от экономического района опять-таки отличаются.

стоимость нормо-часа для BMW

Больше, к сожалению, никаких данных получить невозможно.

А ведь при расчете стоимости восстановления необходимо учитывать:

Даже эти, приведенные данные сервис никак не учитывает. А ведь в основной своей массе стоимость, например, стандартной окраски сравнима со стоимостью самой детали. Сервис не учитывает степень износа, возможность наличия тюнингованых деталей и т.д и т.п.

Стоит также отметить, что сервис предназначен для расчета стоимости запасных частей и работ только для автомобилей, возраст которых не превышает 12 лет. Таким образом, владельцы более старых авто и «раритетов» остались «за бортом».

Для них будет применяться принцип расчета по средней стоимости. Опять же возникает вопрос по средней стоимости чего? Для многих действительно раритетных авто стоимость запасных частей и работ не сравнима со стоимостью работ даже для достаточно дорого автомобиля.

Все эти, а также многие другие, вопросы оставлены на усмотрение экспертов, проводящих экспертизы. Таким образом, автовладелец, по сути, может только лишь проконтролировать стоимость запасных частей, определенных для замены экспертом.

Даже стоимость нормо-часа не может являться показателем, поскольку для замены, например крыла, его необходимо снять, а затем поставить новое. То же самое касается и окраски. Но процесс в этом случае увеличивается вдвое, поскольку крыло сначала «прикидывают» на автомобиль, а затем уже красят и устанавливают. Соответственно, количество выполняемых работ вырастает, причем значительно.

В заключение хотелось бы сказать, что несмотря на все вышеперечисленные недостатки, запуск сервиса позволяет надеяться на то, что в дальнейшем и остальные «тайны автоэкспертизы» станут доступны простым автолюбителям в полном объеме.

Как получить диагностическую карту на автомобиль для оформления страховки ОСАГО.

Какие документы должен иметь водитель при управлении автомобилем (список). Старайтесь не забывать их.

Онлайн сервис проверки водительского удостоверения — http://voditeliauto.ru/novosti/o-novom-onlajn-servise-gibdd-proverki-voditelskix-udostoverenij.html

Видео: практические советы — какие моменты следует учитывать при ДТП, чтобы получить выплаты по ОСАГО

voditeliauto.ru

Автомобиль напрокат — все «за» и «против»

Во многих аспектах нашей жизни обойтись без автомобиля невозможно. Но в большинстве случаев, чтобы приобрести дорогую иномарку, приходится копить много лет, а покупать барахло не очень хочется. Что же делать? Многие люди берут автомобиль в кредит.

Автомобиль напрокат

На первый взгляд, вполне хорошее решение. Но, во-первых, чтобы взять авто в кредит, нужно иметь достаточно денег на первый взнос, страховку и еще не попасться на удочку недобросовестного банка.

Хотите избежать всего этого? Если да, то выгоднее всего будет взять авто напрокат. Эта услуга обладает значительными преимуществами.

Плюсы

1) Возможность взять авто напрокат на короткий срок.

Да, действительно, бывают случаи, когда автомобиль нужен «здесь и сейчас». То ли быстро отвезти необходимые бумаги, поехать с семьей на отдых за город или просто похвастаться перед друзьями или девушкой своей новой машинкой. С услугой проката автомобиля эти проблемы решаются быстро и без существенных затрат.

2) Небольшая стоимость аренды.

Обычно фирмы, предлагающие услуги аренды автомобилей, создают выгодные условия как для себя, так и для покупателя. Одним из таких преимуществ является не очень большая стоимость автопроката. Существенно сэкономить можно, взяв автомобили в аренду не более чем на месяц.

3) Большой выбор автомобилей.

Еще одним существенным плюсом в автопрокате является большой выбор автомобилей различных марок. Если вы любитель проехаться с ветерком, то у вас есть возможность взять напрокат спортивную машину. Это вам обойдется дороже, чем прокат обычного минивэна, но для автолюбителей цена — не всегда главный приоритет.

4) Никаких обязательств.

Для ответственных и аккуратных водителей — это большой плюс. Ваша главная задача заключается в том, чтобы вернуть автомобиль в салон в том состоянии, в котором он находился на момент сдачи в аренду. Если вы взяли напрокат внедорожник, перед возвратом, разумеется, нужно его хорошенько помыть.

Минусы

Всё в жизни имеет свои преимущества и недостатки. В нашем случае не приходится говорить о каких-то существенных проблемах, но всё же упомянуть о них стоит. Следует также напомнить, что всегда нужно внимательно читать договор, особенно то, что написано мелким шрифтом. Итак, недостатки в аренде авто:

1) «Подводные камни» в договоре. Всегда следует досконально его изучить.

2) Штраф за небрежное обращение.

Этот пункт всегда упомянут в договоре аренды. Даже самые внимательные и аккуратные водители могут столкнуться с проблемами, которые от них не зависят, — неблагоприятными погодными условиями.

Естественно, езда в дождливую погоду, да еще по нашим дорогам, обязательно приводит к загрязнению автомобиля. Как уже говорилось выше, автомобиль возвращать всегда нужно в надлежащем состоянии.

Авто напрокат выгодно брать в тех случаях, если вы собираетесь пользоваться им не очень долгий срок. Для долгого вождения удобнее купить собственный автомобиль.

voditeliauto.ru

Где выгоднее покупать подержанные автомобили

В настоящее время уже прочно зарекомендовала себя практика ввоза в страну подержанных автомобилей из стран, автопарк которых более развит, чем отечественный и где модельный ряд автомобилей тоже значительно шире российского. Такими основными направлениями являются страны Западной Европы и Япония.

покупаем подержанный автомобиль

Соответственно и основными рынками продаж автомобилей second-hand являются регионы географически близкие к границам с этими государствами.

Однако, если Калининград хоть и является нашей крайней западной точкой, но все равно в основном подержанные европейские иномарки продаются в Москве и Санкт-Петербурге, что объясняется не слишком большой удаленностью обеих столиц от западных границ и намного большей емкостью рынка.

Таким образом, водителю автомобиля из средней полосы России намного интереснее для выбора авто приехать в Москву или Санкт-Петербург и уже здесь подобрать для себя максимально приемлемый вариант.

Хотя подбор авто можно осуществить уже заранее, например, через Интернет, благо ресурсов предлагающих продажу автомашин «из рук в руки» сейчас предостаточно.

Автомобили, которые сейчас продаются в регионах, в основном уже являются «вторыми руками» даже в России. Авто «без пробега по РФ» в основном сконцентрированы на рынках столиц.

Несколько иная ситуация сложилась на Востоке. Японские автомобили давно уже зарекомендовали себя как очень надежные, очень комфортные и удовлетворительные по стоимости. Любовь к настоящим «японцам» не может поколебать даже правое расположение руля.

Более того, в восточных городах автопарк на 90-95% состоит именно из продукции японского автопрома. Следует также учитывать и тот факт, что модельная линейка каждого японского производителя заметно отличается в зависимости от того, для какого рынка автомобиль был выпущен. Машины, выпускающиеся для внутреннего японского рынка, отличаются большим разнообразием комплектации и более дорогим исполнением, чем авто, выпущенные для российского или европейского рынков.

Однако, вследствие больших российских расстояний, торговля «беспробежными» японскими авто сконцентрирована в городах Дальнего Востока – Владивостоке, Находке, Уссурийске и пр.

Во Владивостоке и Находке бизнес на продаже японских авто и запчастей является почти градообразующим после, конечно, портовой деятельности. Здесь цены на машины существенно ниже, чем в городах европейской части России. Да и выбор в десятки раз больше.

Учитывая состояние дорог на восток от Байкала, самостоятельный перегон машины своим ходом может обойтись покупателю слишком дорого. Поэтому, лучше всего к стоимости машины прибавлять еще стоимость ж/д доставки. Но даже в этом случае, стоимость покупки непосредственно во Владивостоке будет заметно экономичнее, чем покупка аналогичной машины в европейских регионах. Да и, как уже говорилось, вариантов выбора здесь несравнимо больше.

Таким образом, для того чтобы выбрать авто из Европы без пробега по России, то лучше всего присмотреться к предложениям в Москве и Санкт-Петербурге, а вот для покупки автомобиля из Японии, разумнее и более выгодно будет посетить Владивосток или Находку.

А вот такие цены в японских йенах в самой Японии:

voditeliauto.ru

Автомобильные зеркала с мониторами

Много времени прошло с момента появления в жизни человека первого автомобиля. Сегодня уже никого не удивишь не только собственным средством передвижения, но и различной электроникой, которая помогает любому современному водителю в управлении машиной. Так, например, были изобретены такие устройства как парктроник, видеорегистратор, портативный DVD проигрыватель, навигатор и многое другое. Но как известно, вся эта техника требует наличия свободного пространства, которое в автомобиле, мягко говоря, немного ограничено. С учетом разумной экономии места в авто, инженеры разработали новинку — зеркало со встроенным монитором, которое помогло водителям объединить в одно целое несколько устройств.

Зеркало со встроенным монитором

Зеркало со встроенным монитором

Универсальность установки как одно из реальных преимуществ

Такое оборудование, как правило, не устанавливается в заводской комплектации. Исключением могут быть разве что дорогие иномарки премиум класса (например, Cadillac). Но и владельцам автомобилей средней ценовой категории переживать по этому поводу не стоит, так как зеркало-монитор можно установить в любой автомобиль. Техника крепится на место обычного штатного зеркала заднего вида либо же используется как накладка на него.

Простейшая комплектация: какая она

В самой дешевой комплектации зеркало с монитором включает в себя камеру заднего вида и парктроник, что позволяет спокойно парковаться в любом месте. На монитор выводятся красные параллельные линии, которые показывают габариты автомобиля и расстояние до ближайшего препятствия. Экран такого зеркала срабатывает автоматически при включении на коробке передач задней скорости. Все остальное время этот аксессуар выполняет свое прямое предназначение и отражает дорогу.

Комплектация зеркала со встроенным монитором

Комплектация зеркала со встроенным монитором

Сборная возможностей более дорогих моделей

Также существуют варианты зеркал, в которых кроме парктроника есть еще передняя камера и слот для карты памяти. Такие устройства могут быть не только полезными помощниками в аккуратной парковке, но и использоваться в качестве видеорегистратора. Запись в зеркалах с мониторами, как правило, идет с двух камер, поэтому угол обзора составляет аж 140°. Такие устройства записывают все происходящее на дороге с очень высоким разрешением в качестве HD.

Зеркало со встроенным видеорегистратором

Зеркало со встроенным видеорегистратором

Совет. При подборе зеркал с мониторами как устройств для трансляции видео из других источников особое внимание следует уделить тому факту, что работать они могут не со всеми камерами. А это чревато покупкой нового оборудования. Но как правило, в зеркалах-мониторах уже есть встроенные варианты камер переднего и заднего обзора. Если, конечно, речь не идет о специальных накладках на классическое зеркало заднего вида.

Также существуют модели зеркал с мониторами, которые сочетают в себе и навигатор, и музыкальный видеопроигрыватель одновременно. Их можно запросто подключить к автомагнитоле и наслаждаться музыкой, при этом управление плейлистом осуществляется при помощи сенсорных кнопок, расположенных либо на самом зеркале, либо в отдельном блоке ниже него. Такое зеркало со встроенным монитором также может показать самый короткий путь к месту вашего назначения. При этом учитываются все пожелания водителя относительно маршрута, и даже различные ситуации на пути следования, например, пробки в крупных городах. С учетом таких нюансов навигатор сразу же формирует альтернативный маршрут поездки.

Преимущества и недостатки зеркал-мониторов

Такие зеркала, безусловно, обладают целым рядом преимуществ, среди которых можно выделить следующие:

Из недостатков можно выделить, пожалуй, то, что монитор способен здорово отвлечь водителя от управления автомобилем. А это, в свою очередь, может привести к неприятным последствиям, самым страшным из которых является ДТП. Именно поэтому специалисты рекомендуют приобретать зеркала-мониторы только опытным водителям, которые не будут полностью отвлекаться от дороги и управления транспортным средством при работе устройства.

На что обратить внимание при выборе

Прежде всего, нужно четко определиться с тем, чего вы действительно ожидаете от такого зеркала. Здесь помогут несколько простых советов.

  1. Если вам не нужны различные вспомогательные электронные приборы, и вы желаете максимально сохранить свободное пространство в салоне автомобиля, то в этом случае лучше всего вам подойдут зеркала с минимальным размером дисплея: от 2,7 до 3 дюймов. В то же время они не подходят для просмотра видео или управления мультимедиа.
  2. Если вы фанат простого управления устройствами, то вам лучше остановить свой выбор на зеркалах с монитором от 4 дюймов. Большинство моделей с такой диагональю экрана оснащаются сенсорными кнопками управления. Также встречаются модели, имеющие пульт дистанционного управления. Четырехдюймовые зеркала с мониторами, как правило, имеют два видеовыхода, к которым можно подключить любое устройство, не имеющее своего дисплея, либо если его дисплей сломался.

    Зеркало с пультом дистанционного управления

    Зеркало с пультом дистанционного управления

  3. Если же вы любите смотреть видео в дороге, то стоит обратить внимание на зеркала с экранами больше 6 дюймов. Их можно использовать в качестве телевизора либо портативного DVD проигрывателя. Такие возможности просто незаменимы во время отдыха или длительной поездки. Также такие зеркала позволяют свободно просматривать различные медиафайлы, а еще управлять не только самим устройством, но и списком воспроизводимых элементов. Для удобства использования к таким мониторам прилагается пульт дистанционного управления. Такие зеркала стоят существенно дороже своих собратьев.

Независимо от размера экрана, зеркала, снабженные встроенной камерой, значительно удобнее в пользовании, нежели видеорегистраторы с такой же функцией. Они занимают гораздо меньше места на лобовом стекле, чем не только экономят свободное место, но и позволяют водителю не рассеивать внимание во время езды.

Простые правила покупки

При выборе зеркала с монитором следует учитывать следующие моменты:

Обзор зеркала со встроенным монитором:

Учитывая все вышесказанное, можно легко выбрать зеркало с монитором, которое будет соответствовать конкретным пожеланиям автовладельца. Главное — с этими самыми пожеланиями определиться и обращать внимание на отзывы бывалых покупателей и советы специалистов в области автомобильной электроники.

rating-avto.ru


Смотрите также