Двигатель дизельный турбированный


Как проверить работу турбины?

Для многих автолюбителей переход на машины с турбированным двигателем вовсе не прихоть, а реалии современного автомобильного мира. Ведь многие популярные автопроизводители — такие, как: Мерседес, Ауди, БМВ и Фольксваген, уже давно выпускают машины именно с турбированными двигателями, а обычные нетурбированные моторы у них – лишь редкое исключение.

Как минусов, так и плюсов у движков с турбиной хватает.

Однако, покупая новый автомобиль, на турбину внимание можно не обращать, поскольку, в случае чего, гарантия все должна покрыть с лихвой. Но что делать, если вы, к примеру, решили приобрести автомобиль подержанный и притом с турбированным движком? Ответ очевиден – проверить турбину.

Но прежде чем рассказать о диагностике, уточню такой момент: замена турбины на автомобиле немецкого производства обходится в сумму порядка 50-100 тысяч рублей, если предполагается установка оригинальной запчасти, и 25-75 тысяч рублей, при установке аналога. Кстати, вот статья о ремонте турбины своими руками.

Как видите, оба варианта весьма затратные. Именно поэтому, приобретая авто, так важно проверять работоспособность турбины его двигателя. Теперь непосредственно о самой проверке.

Инструкция, как проверить турбину?

  1. Первым делом, турбину нужно послушать, желательно на непрогретом холодном двигателе, что позволит более точно определить все «болячки»: старая изношенная турбина будет работать очень громко, со свистом или скрежетом.
  2. Прогрев двигатель, проверьте динамику автомобиля. Для этого разгоните авто с нулевой скорости до 100 км в час и проследите, сколько времени у вас на это уходит. Затем сравните получившиеся цифры с нормативом (примерные временные интервалы разгона для движков разного объема вы легко найдете в интернете). Так, например, если у вас в машине установлен турбированный 2-литровый движок, то до сотни она должна будет разогнаться секунда за семь.
  3. Расспросите предыдущего хозяина о том, сколько масла «кушает» двигатель  Если тот ответит, что машина на 7000 км употребляет порядка 3 литров – это повод насторожиться, так как турбированный мотор на 10000 км должен употреблять не более 1 литра масла.
  4. Рассмотрите турбину детально

Видео по проверке турбины

autoepoch.ru

Интеркулер — что это?

Что такое интеркулер в автомобиле и для чего он нужен? Удивительно, однако, правильный ответ на этот вопрос не знают даже те люди, у которых есть собственный автомобиль. Возможно, все проблемы с их авто они доверяют решать специалистам, а потому в подобных знаниях у них просто нет необходимости.

Итак, интеркулер – это важнейший промежуточный компонент системы, которая подает в цилиндры силовой установки воздух. При этом он выполняет, как ясно из названия, исключительно охлаждающую функцию. Он может быть и на бензиновых, и на дизельных двигателях. В результате его работы температура воздуха, поступающего в двигатель, снижается. Он становится более плотным, что положительно сказывается на давлении в цилиндрах и на процессе формирования горючей смеси.

Если говорить еще проще и понятнее, более холодный воздух будет обладать большей плотностью, большее количество воздуха поступит в мотор, а как результат, сильнее будет и давление в цилиндрах. Это самым благоприятным образом скажется на качестве смеси. В летний период времени и в ночное время суток автомобиль демонстрирует свои лучшие характеристики, что не случайно, ведь воздух является более охлажденным. Если двигатель турбированный, воздух в сжатом состоянии способен нагреваться до очень высокой температуры – до 200 градусов. Причин этому несколько – во-первых, сжатие воздуха, вследствие чего его разогрев происходит быстрее. Во-вторых, выхлопные газы передают свою температуру, находясь в разогретом состоянии.

Каждый из перечисленных факторов негативно влияет на турбонаддув и его работу, снижая интенсивность. Чтобы снизить температуру, достаточно будет установить интеркулер.

Принцип работы интеркулера изображен ниже на картинке.

Устройство интеркулера автомобиля.

Устройство данного компонента не отличается замысловатостью и считается очень простым. Если посмотреть на него впервые, он напомнит стандартный радиатор, в котором предусмотрено множество пластин, патрубков и различных ходов. Чтобы эффективно охлаждать, важно чтобы патрубки обладали достаточной длиной. При этом также немаловажно, чтобы они были прямыми, а иначе давление может снизиться.

Дополнительно к патрубкам могут привариваться внешние пластинки, которые позволяют добиться еще большего охлаждающего эффекта. Это также позволяет лучше отводить тепло. Как правило, они создаются из алюминия либо меди, и этот выбор не случаен, ведь именно два этих материала обладают наилучшей теплоотдачей.

Типы устройств.

Интеркулеры можно разделить на 2 типа – воздушные и водяные. В первом случае эффект охлаждения достигается за счет набегающего потока воздуха, который образуется в момент движения авто. Чем выше скорость машины, тем данный процесс будет протекать более интенсивно. Во втором случае за основу берется циркуляция охлаждающей жидкости.

Воздушные интеркулеры отличаются простотой, но при этом являются более громоздкими и менее эффективными. Водяные системы более компактные, однако, в процессе использования они значительно сложнее.

Эффективность работы интеркулеров приятно удивляет. Так, за счет охлаждения воздуха на 10 градусов производительность силовой установки способна возрасти сразу на 3%. Даже если мы возьмем для рассмотрения более простые по конструкции воздушные интеркулеры, они без труда способны охладить воздух на 50 градусов, а это, немного ни мало, прибавка в 15% к общей мощности мотора. Весьма неплохо.

Недостатки интеркулеров.

Конечно, можно очень долго рассматривать плюсы и преимущества, которыми обладают интеркулеры, однако будет несправедливым отметить и некоторые недостатки, которые присущи этой системе.

Недостаток номер один – снижение давления. Ведь очевидно, что проходящий через огромное количество трубок поток будет передавать некоторую часть собственной энергии.

Второй минус – внушительный вес. Некоторые модели устройств способны достигать 20 кг, так что компактностью они точно не могут похвастаться.

И последний недостаток, который присущ только водяным системам – это обязательное использование охлаждающей жидкости. Как только жидкость начнет вытекать, эффективность системы моментально и очень серьезно снизится, потому такие интеркулеры требуют особенного контроля за их работой.

А что, если интеркулер просто убрать?

Конечно, убрать данное устройство не составит труда, но при этом важно учесть, что от подобных действий никто не выиграет. Вы добьетесь только того, что мощность двигателя снизится на 20%, но разве это может являться вашей целью? Естественно, нет. Кроме того, размещенная на силовой установке система подачи воздуха не предусматривает высоких температур, потому убрать интеркулер будет не слишком правильным решением. А еще установка оборудования больших размеров является едва ли не основной услугой многих тюнинг-центров, и это говорит о многом.

Видео.

autoepoch.ru

Обзор рестайлинговой BMW 7 Series.

В мае этого года стартовала новая версия седана класса «F» BMW 7 Series. Рестайлинговая версия 5-го поколения линейки представлена аппаратом с задним либо полным приводом. Визуально новый БМВ 7 серии достаточно сильно отличается от своих предшественников. Фары головного света теперь могут быть полностью светодиодные, появились повторители поворотов на зеркалах заднего вида, да и бампер с радиаторной решеткой изменился и теперь собран не из 12-и вертикальных перегородок, а из 9-и.

Салон рестайлинговой БМВ 7 серии поменялся не столь разительно, появилась полностью цифровая приборная панель, да форма сидений немного изменилась по сравнению с предшественником. В базовой комплектации автомобиля представлены традиционные удобства:

А вот любителям музыки придется раскошелиться, мультимедийная система Bang&Olufsen на 16 динамиков доступна только опционально за дополнительную плату.

Немного переработана подвеска седана, установлены более жесткие амортизаторы, но гораздо более примечательны изменения в коллекции линейки моторов БМВ 7 серии. Появился более мощный дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 3 литра. Дизельный агрегат с мощностью 381 л.с. и 740 Нм предоставляется только с полноприводными моделями и потребляет, если верить производителю, 6,4 лна100 км. Также усилены два 3-литровых двигателя, теперь их номинальная мощность возросла с 245 и 306 л.с. до 258 и 313 л.с. соответственно.

Про бензиновые двигатели разработчики тоже не забыли. Теперь 4,4-литровый мотор выдает 444 л.с. (+37 л.с.), а вот 3-литровый вариант «ослаблен» ради экономичности и его мощность 320 л.с. (-6 л.с.), хотя модель с 258 л.с. мощности осталась без изменений. Мощнейшим двигателем стал 6-литровый с 544 л.с. мощности и разгоняющийся до100 км/ч за 4,6 с., а максимальная скорость традиционно ограничена 250 км/чпределом. Все двигатели седана работают в паре с 8-и ступенчатой коробкой автомат. Упомянем гибридный двигатель BMW 7 Series 2013, его мощность снизилась до 354 л.с. и 500 Нм, хотя при этом электродвигатель стал круче до 40 кВт, вместо 15-и. это новшество позволило снизить расход топлива до 6,8 л.

Видео

autoepoch.ru

Новый Фиат Линеа

Невостребованный итальянец

Впервые бюджетный седан от FIAT, имеющий одни из самых больших размеров в С классе новый Фиат Линеа был показан на выставке в Стамбуле в 2006 году. Тогда же стартовали его продажи на восточноевропейском рынке. И настолько успешно, что уже в 2008 году седан Фиат Линеа был признан лучшим в Европе автомобилем.

фото Фиат Линеа

Для появления Linea в России понадобилось 4 года. Только в августе 2010 года новый Фиат Линеа начал производиться для российского рынка на мощностях совместного автомобильного предприятия СП Sollers-FIAT в Набережных Челнах. А с сентября 2010 в России начались официальные продажи Fiat Linea.

Дизайн кузова

В основу седана легла удлиненная платформа FIAT Grande Punto. Внешний обзор характеризует дизайн седана, как воплощающий единство простоты, завершенности и пропорциональности. Разрабатывался кузов в фирменном подразделении Centro Stile.

фото Фиат Линеа

Внушительный размер фальшрадиаторной решетки подчеркнут каплевидными контурами передней светотехники, ярко выраженные «черные дыры» воздухозаборников в переднем бампере намекают на спортивность автомобиля. Интересная и стильная деталь - боковые зеркала, посаженные на «ножки».

фото Фиат Линеа

В целом общий облик и отдельные детали демонстрируют хорошее качество «кроя», что вполне ожидаемо и в традициях высокой школы итальянского дизайна. И хотя случайный взгляд вряд ли выделит Linea в проносящемся мимо автомобильном потоке, но при ближайшем обзоре Фиат Линеа 2012-2013 года - по сути бюджетный седан от FIAT - способен если не зацепить, то порадовать глаз своей добротностью и выверенными кузовными линиями.

Габариты, дорожный просвет и багажное отделение

Внешние габаритные размеры Фиат Линеа ставят его в ряд наиболее крупных седанов европейского С-класса. Его габариты представлены: 2603 мм базы, 4560 мм длины, 1730 мм ширины, 1494 мм высоты. Клиренс (дорожный просвет) - 150 мм клиренс. Такие размеры позволили вместить в багажник Fiat Linea полезное пространство объемом порядка 500 литров.

Интерьер и отделка салона

Внутри Fiat Linea находит продолжение внешний минимализм и гармония. Передняя панель выполнена из жесткого пластика, но хорошо собрана и эргономично скомпонована.

фото Фиат Линеа приборная панель

Приборные шкалы информативны, из-за мелкой оцифровки несколько «хромает» визуальное восприятие данных спидометра. Удачно продуманный салон Фиат Линеа предоставляет удобное управление функциями комфорта (кнопки выбора функций кондиционера и магнитолы) - все находится «под рукой» у водителя, легко и логично интерпретируется уже с первого знакомства «пилота» с автомобилем.

Фиат Линеа фото салона

Рулевое колесо — оставляет позитивные тактильные ощущения, кулиса выбора передач удобно ложится в руки. Первый ряд кресел представлен полуспортивными ковшеобразными сиденьями, во втором ряду пассажиров ждет средний по меркам класса запас пространства для ног.

Технические характеристики и двигатель

Бюджетный седан от Fiat в природе существует с одним из трех вариантов двигателей (по уровню выхлопа все соответствуют Euro 4):

Для передачи усилий мотора предусмотрена механическая коробка на 5 ступеней. На российском рынке двигатель Фиат Линеа предлагается только турбированный, объемом 1,4 л. (120 л.с.). Технические характеристики Фиат Линеа - база включает мощный подрамник для двигателя, вентилируемые дисковые спереди и барабанные сзади тормоза, 15-дюймовые колеса, подвеска реализована независимой стойкой МакФерсон и полузависимой задней с балкой кручения.

Ходовые характеристики

На дороге автомобиль демонстрирует хорошее сочетание плавности хода с адекватным рулевым управлением. Что является пожалуй оптимальным тандемом для отечественного дорожного покрытия: плохое покрытие второстепенных дорог нивелируется за счет мягкости подвески, на трассе тест Фиат Линеа демонстрирует неплохую динамику (однако стоит учитывать возможное проявление кренов кузова). 120-сильный Linea способен разгоняться до сотни немногим более чем за 9 сек., и набирать скорость до 195 км\час. Завяленный расход топлива Фиат Линеа — 5,2 л. по автостраде и 9,2 л. соответственно в условиях города, что вполне демократично для турбированного двигателя. От Линеа не стоит ожидать блестящего управления, но он и не создан таким, а свое предназначение - доступного качественного семейного седана, он вполне оправдывает.

Цена Фиат Линеа 2012 года выпуска

На российском рынке Фиат Линеа образца 2012-2013 года официально представлен в трех комплектациях: Dynamic, Comfort, Emotion. Начальная цена Fiat Linea 2012 Dynamic от 569900 рублей, самая дорогая комплектациия Comfort стоит 663200 рублей. Цены представлены от официальных дилеров.

povozcar.ru

Седан Volkswagen Polo GT – дерзкий бюджетник

Седан Volkswagen Polo GT 2016-2017 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики флагманской модификации бюджетного седана Фольксваген Поло. Российским автолюбителям самая мощная, спортивная и дорогая модификация седана Фольксваген Поло получившая приставку GT станет доступна осенью 2016 года. Новая версия седана Фольксваген Поло Джити порадует покупателей турбированным 125 сильным мотором, работающим в паре с 6 МКПП или роботом 7 DSG, спортивными нотками в оформлении кузова и салона, а также богатым стандартным оснащением. Цена новинки седана Polo GT (Поло ГТ) по предварительной информации составит не менее 860-900 тыс. рублей.

фото новый седан Volkswagen Polo GT 2016-2017 года

Седан Поло Джи Ти снаружи выглядит спортивно, свежо и даже дерзко, как и подобает модели с приставкой GT. В наличии оригинальные фальшрадиаторная решетка, передний бампер, расширенные за счет накладок пороги, черные корпуса зеркал заднего вида, 16-ти дюймовые легко сплавные диски, задний бампер, сдвоенная насадка на выхлопную трубу, затемненные габаритные фонари, заводская тонировка стекол и спойлер на крышке багажника. При желании покупатели могут заказать авто в новом цвете Tungsten Silver (серебристый) с черной крышей и индивидуализировать спортивный седан стильными наклейками полосами (капот и багажник).

фото салона седан Volkswagen Polo GT 2016-2017 года

Оформление салона нового седана Volkswagen Polo GT продолжает тему спорта, навеянную деталями кузова новинки: рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, накладки на педалях из алюминия, пороги со значком GT, клетчатая обивка сидений. Стандартная комплектация нового Фольксваген Поло ГТ обещает весьма богатое оснащение: светодиодные дневные ходовые огни и подсветка номерного знака светодиодами, противотуманки, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, легкосплавные диски R16, фронтальные подушки безопасности, дисковые тормоза всех колес, ABS и ESP, система помощи при старте на подъем, климат-контроль, аудиосистема с CD и MP3, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ.

Технические характеристики седана Volkswagen Polo GT 2016-2017: спортивная версия седана Поло оснащается турбированным четырехцилиндровым бензиновым мотором 1.4 TSI (125 лс 200 Нм), способным работать в паре с 6 МКПП или роботизированной 7- ступенчатой коробкой передач DSG. Турбо мотор с «роботом» обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 9,0 сек, а максимальная скорость составляет 208 кмч. По данным производителя, расход топлива в комбинированном режиме движения 5,5-5,3 литра.

Седан Volkswagen Polo GT 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото седан Volkswagen Polo GT 2016-2017 вид спереди картинки седан Volkswagen Polo GT 2016-2017 вид спереди фото седана Volkswagen Polo GT 2016-2017 вид сбоку
фотографии седан Volkswagen Polo GT 2016-2017 года фото седан Volkswagen Polo GT 2016-2017 вид сзади картинки седан Volkswagen Polo GT 2016-2017 года

povozcar.ru

Выбираем подержанный Volvo S40

Любимый многими легендарный Volvo S40 недавно вышел в третьем поколении. Это, как ни странно, не дало возможности дилерам снизить цены на предшественника, а любители так этого ждали. С другой стороны, стоимость на этот автомобиль и так была умеренной, так что особо ждать снижения и не приходилось. Узнаем из нашей статьи все про этот автомобиль и попытаемся выяснить, стоит ли покупать его подержанным.

Автомобиль Вольво S40

Автомобиль Вольво S40

История и двигательный ряд

Вольво S40 построен на общей фордовско-маздовской платформе, отличаясь от них выразительным дизайном. Некоторые эксперты видят в этом черты некоторой надменности и большой самоуверенности. Выделяют автомобиль надежные и более мощные двигатели. Удивляет и то, что рыночная история модели оказалась слишком длинной по нынешним меркам – уже более десятка лет модель не сходит с конвейера. Это априори доказывает факт того, что Volvo S40 – автомобиль надежный. В противном случае ему бы столько не выжить, учитывая условия жесткой конкуренции, наблюдаемой в течение всей истории.

Не проходит и года, как на смену седану приходит универсал, которому дали название V50.

2003 год

Вначале обе модификации Вольво S40 оснащались двигателями так называемыми рядными «пятерками».

Последний вариант агрегата ставился только на европейские версии машины.

С атмосферными бензиновыми моторами этого автомобиля неплохо взаимодействовали 5-ступенчатые МКПП и АКПП. На турбодизель ставили 6 МКПП.

2005 год

В 2005 году произвели модернизацию двигательного ряда, который пополнился бензиновым четырехцилиндровым двигателем и некоторыми турбодизелями.

Бензиновый вариант двигателя сочетался с 5 МКПП, дизель на 1,6 − 6 МКПП, а 2,4-литровый R5 – исключительно 6 АКПП.

2008 год

После модернизации 2008 года двигательный ряд стал выглядеть следующим образом.

Что касается турбодизелей, то они выглядели так.

Технические данные Volvo S40
Год выпуска 2003 2008
Тип кузова седан/универсал седан/универсал
Длина/ширина/высота, мм 4468/1770/1452 4468/1770/1452
База, мм 2640 2640
Тип привода передний полный передний полный
Объем багажника, л 405 405
Объем топливного бака, л 62 62
Масса, кг 1350 1805
КПП 5 МКПП 5 МКПП/5 АКПП
Тип двигателя бензиновый R4 бензиновый R5
Рабочий объем, см3 1798 2435
Максимальная мощность, л. с. 125 140
Максимальная скорость, км/ч 200 205
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,9 9,9
Расход топлива, л/100 км 7 7,5

Салон и комплектации

Маленький Вольво S40, а многие именно так его и называют, наделен довольно вместительным салоном, где помещается четверо человек. Что касается пятого пассажира, то он в середине вкусит все прелести так называемой «локтевой атаки» сбоку. Зато в передней части вполне комфортно даже людям с немалым ростом. Порадовали также регулировки водительского кресла и рулевой колонки. Благодаря этому за рулем будет удобно и рослым водителям, и коротышкам. Впрочем, багажник автомобиля не вызвал хороших ощущений, ведь он маловат и его проем достаточно узкий. С другой стороны, под полом умещается спокойно полноразмерная запаска, что в условиях нашей страны можно рассматривать, как явный плюс.

Салон автомобиля Вольво S40

Салон автомобиля Вольво S40

Вполне соответствует люксовому имиджу марки качество отделки и уровень исполнения интерьера. Практически безупречной можно назвать эргономику. Основные органы управления вполне удачно расположены и ими можно очень удачно манипулировать, делая это даже с завязанными глазами. На руле располагаются кнопки управления громкостью и клавиша смены станций радио. Все можно назвать идеальным, если бы не мелкие нюансы. В частности, речь идет о неудобной шайбе включения габаритных огней и ближнего света, регулировать которой очень сложно. К тому же не очень понятна работа переключателя заднего стеклоочистителя, который, скорее всего, устанавливал либо пианист, либо человек с нестандартным типом мышления. Расположен переключатель на торце подрулевого рычага и достать его удобно будет только людям с изящными и тонкими пальцами.

Все органы управления удобно расположены

Все органы управления удобно расположены

А вот укомплектован подержанный Вольво S40 просто на зависть. Уже в базовом исполнении модель отлично оснащена и способна похвастаться не только АБС с EBD, но и несколькими подушками безопасности, зеркалом с подогревом и многим чем еще. К тому же подержанный Вольво S40 встречается с коробкой-автоматом и в более дорогих версиях, которые укомплектованы ксеноновыми фарами, электролюком и климат-контролем.

Подержанный Вольво S40 и его детали

На Вольво S40 в одно время ставили даже двигатели от Форд и Мазда. Это были четырехцилиндровые бензиновые моторы на 1,6 и 1,8 л, мощностью 100 л. с. и 125 л. с. соответственно. Базовый двигатель немного слабоват, но слывет агрегатом надежным. У него не имеется врожденных «болячек», а встречающиеся изредка неисправности не носят массового характера. Хорош в эксплуатации и японский двигатель на 1,8 л. Правда, со временем он начинает «съедать» больше масла. Это означает, что за уровнем смазки на подержанных Вольво S40 с таким мотором придется следить часто, ведь от масляного голодания двигатель вскоре придет в негодность. А вот серьезного ремонта этот самый мотор может не выдержать, так как при затяжке болтов резьба в алюминиевом блоке срывается. На таких версиях не выживают эксплуатационного срока и иридиевые свечи. Приходится ставить новые. Необязательно в этом случае покупать оригинальные свечи. И обычные, стоящие на порядок ниже, вполне для этого подойдут.

Автомобиль Вольво S40: вид сбоку

Автомобиль Вольво S40: вид сбоку

Бензиновые «пятерки» не имеют гидрокомпенсаторов, зазоров в клапанном механизме. Эксперты видят в этом преимущество, ведь такие моторы очень надежны и могут дотянуть до капремонта аж 500 тыс. км. Зато на таком двигателе, впрочем, как и на всех бензиновых, зависает клапан системы изменения фаз ГРМ. По этой причине владельцам Вольво S40 с таким двигателем рекомендуется его промывать специальной жидкостью, что поможет устранить характерное тарахтение и потерю в мощности. На таких моторах со временем забивается система вентиляции картера. Из-за этого в скором времени выходят из строя сальники коленвала.

Надежнее гораздо смотрятся МКПП. На автомобилях с такой коробкой после 150 тыс. км пробега разбалтывается кулиса рычага стоимостью 2500 рублей.

Автомобиль Вольво S40: вид сзади

Автомобиль Вольво S40: вид сзади

Автомат версии Вольво S40 с японским двигателем к 200 тыс. км пробега хуже в этом плане и на нем изнашивается гидромодуль, стоимостью 48 тыс. рублей. Правда, после модернизации 2008 года коробки-автомат стали намного долговечнее.

Теперь подвеска, которая вполне надежна и не разорит расходами владельца подержанного Вольво S40. Правда, ступичные подшипники – слабое место, ведь после 70 тыс. км пробега они выходят из строя. Примерное такое же время держатся стойки стабилизатора ценою по 3 тысячи каждая. Более 100 тыс. км «выживают» шаровые опоры ценою 2000 рублей каждая. Что касается передних амортизаторов, то они способны прослужить 150 тыс. км пробега, а задние амортизаторы и того дольше. Но стоят оригинальные амортизаторы очень дорого – 5000 рублей каждый.

Обзор автомобиля Вольво S40:

Заключение

Вольво S40, вопреки бытующему мнению, совсем недорог в эксплуатации и ремонте. Запчасти на него можно легко достать. Кроме того, на Вольво S40 идут детали от Мазда и Форд. Приобретая подержанный Вольво S40, можно стать владельцем автомобиля с отменными ходовыми качествами, ярким и неординарным дизайном, богатым оснащением и неплохой шумоизоляцией. Среди недостатков Volvo S40 можно выделить тесный салон, особенно в задней части, и недолговечный АКПП. В остальном кар надежен, хотя и теряет быстро в цене.

rating-avto.ru


Смотрите также