Двигатель турбовый
Универсал Volvo V90 — эстет, но не практик
Новый универсал Volvo V90 2016-2017 модельного года представлен официально в столице Швеции Стокгольме 17 февраля 2016 года. Мировая премьера универсала Вольво В90, являющего соплатформенным братом четырехдверного седана Volvo S90, состоится в первых числах марта текущего года в рамках 86-ого Женевского автосалона. В Европе цена новинки Вольво В 90 составит от 44 т. евро. По предварительной информации, новый шведский универсал Volvo V90 официально продаваться на российском рынке не будет, но в России можно купить версию универсала с увеличенным дорожным просветом Volvo V90 Cross Country, премьера которого запланирована на осень 2016 года. Предлагаем вниманию наших читателей компактный обзор нового универсала V90 от компании Volvo с фото и видео, техническими характеристиками и оснащением комплектаций.
Внешность нового универсала Volvo V90 практически полностью повторяет стильный и современный внешний вид модели Volvo S90 с кузовом седан, но, разумеется, с разницей в оформлении задней части кузова. Корма универсала выглядит легко благодаря неуловимо ниспадающей линии крыши и задней стойке с характерным динамичным изломом.
Оформление интерьера универсала также полностью копирует салон соплатформенной четырехдверки с премиальными материалами отделки и богатым оснащением современными фишками. Даже базовая комплектация порадует покупателя цифровой панелью приборов, огромным 9,5-дюймовым экраном Sensus Connect продвинутой мультимедийной системы, с помощью которой осуществляется управление практически всеми основными и вспомогательными функциями авто: выбор температуры и интенсивность обдува четырехзонного климат-контроля, выход в интернет и прослушивание музыки, разговор по телефону, интенсивность подогрева, вентиляции и массажа кресел... Ну а набор систем безопасности просто-таки огромен: адаптивный круиз-контроль, система Pilot Assist, системы распознающие дорожные знаки и следящие за физическим состоянием водителя, система автоматического экстренного торможения, реагирующая не только на автомобили, велосипедистов и пешеходов, а даже способная видеть животных. Все современно, стильно и высоко технологично. Вот только досадно, что объем багажного отделения нового шведского универсала весьма мал и максимально составляет при сложенных спинках заднего ряда всего 1526 литров. По меркам E-класса цифра довольно скромная: у BMW 5 Series Touring 1670 литров, у Audi A6 Avant 1680 литров, а у Mercedes-Benz E-Class Estate внушительные 1855 литров.
Технические характеристики Volvo V90 Estate 2016-2017
В основе нового универсала новейшая платформа SPA, как и у брата седана S90, подразумевающая наличие алюминиевой полностью независимой подвески, привода на передние колеса или системы полного привода за доплату, кузова с высоким коэффициентом жесткости на кручение и изгиб, турбированных бензиновых и дизельных моторов серии Drive-E, гибридной версией и 8 АКПП.
Версии дизель Вольво В90 2016-2017:
- Volvo V90 D4 (190 лс 400 Нм) со средним расходом топлива 4,0 литра,
- Volvo V90 D5 (235 лс 480 Нм) с показателями расхода дизельного топлива в смешанном режиме движения 4,5 литра.
Такой низкий расход топлива достигается благодаря применению в конструкции мотора инновационной системы PowerPulse (при резком открытии дроссельной заслонки сжатый воздух из специального баллона раскручивает вал турбокомпрессора до максимальных оборотов за доли секунды, повышая давление уже во впускном коллекторе).
Бензиновые версии универсала Вольво В90:
- Volvo V90 Т5 (254 лс 350 Нм) по данным производителя расходует 6 литров бензина,
- Volvo V90 T6 (320 лс 400 Нм) с полным приводом способен проехать 100 км израсходовав всего 6,5 литра,
- Самая экономная версия это гибрид Volvo V90 T8 TwinEngine с гибридной силовой установкой (2,0-литровый бензиновый турбо двигатель 320 лс 400 Нм) и электрический мотор Siemens (80 л с 240 Нм)), максимальная пиковая мощность установки 400 лс с 640 Нм, расход топлива смешные 2-2,5 литра.
Volvo V90 2016-2017 видео тест
Volvo V90 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Volvo V90 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Хендай Соната 2017 2018 года — видео тест драйв
Версия 7-го поколения вмещает 5 человек. Большого внимания заслуживает великолепное качество отделки салона современными материалами. Отлично выполнена инновационная приборная панель. дебют шины
Остальные фотографии стильного Hyundai Sonata 2017
Современная звукоизоляцию обеспечивает большое количество звукопоглащающих щитков из пропилена с армированным стекловолокном, а также утолщенное лобовое стекло. В предыдущих версиях автомобилей ничего подобного не наблюдалось. Модель пододвигается к премиальному i40 2017.
Увеличение колесной базы позволило увеличить пространство для пассажиров заднего ряда. Сами кресла снабжены подогревом и необходимыми регулировками. В сравнении с предыдущими поколениями модель 2017 года имеет багажное отделение на 510 литров, тогда как представитель 2013-го может похвастать лишь 343 литрами. Версия 2017-го демонстрировала чуть лучшие результаты в 462 литра.
Технические моменты
Достойными являются и технические характеристики Хендай Соната 2017 2018-го. За счет успешной модернизации подвески и рулевого управления удалось увеличить динамичность и маневренность автомобиля. Покупателям будет предложено на выбор три комплектации.
Двигатель | Трансмиссия | |
Базовая | Бензиновый 2,4 литра 193 л.с. Бензиновый 2,0 литра 168 л.с. Пропан 2,0 литра 151 л.с. | 6 АКПП 6 МКПП |
Улучшенная | Бензиновый 2,4 литра 178 л.с. или Электромотор 41 л.с. | 6 АКПП 6 МКПП |
Премиум | Одновременное использование двух моторов | 6 АКПП 6 МКПП |
Представленный список комплектаций Хендай Соната 2017 2018-го неокончательный. Он может быть дополнен еще парой тройкой двигателей, об использовании которой компания-производитель пока размышляет. То же самое относится и к цене Хендай Соната 2017 года. Некоторые источники приводят совершенно разные цифры от 1,5 млн. рублей и выше. Вот какие комплектации и цены известны уже сейчас.
2013 год, руб. | 2,014 год, руб. | |
Версия с 2,0-литровым мотором | 1 205 820 | 1 305 900 |
Версия с 2,04-литровым мотором | 1 347 390 | 1 475 850 |
Конкуренты
Самыми большими конкурентами Хендай Соната 2017 2018-го являются KIA Optima и Mazda 6. Отличия между этими моделями не слишком большие, однако, все же по некоторым параметрам Хендай Соната их уверенно опережает. Приведу сравнительную таблицу:
Двигатель | Расход топлива, л/км | Разгон, с | Цена, руб. | |
KIA Optima | 2,0 л, 165 л.с. | 10,5 | 10,9 | От 969 900 до 1 369 900 |
Mazda 6 | 2,0 л, 165 л.с. | 6,1 | 9,1 | От 899 00 до 1 198 000 |
Помимо этого могу добавить, что KIA Optima имеет не такой надежный кузов как Хендай, а у Мазды 6 не все хорошо со звукоизоляцией. Да и внешне оба эти автомобиля заметно проигрывают новой модели Сонаты.
Плюсы и минусы
Несомненным преимуществом Хендай Сонаты является:
- доступная для многих автолюбителей цена;
- отличное качество сборки;
- надежность и практичность;
- высокая устойчивость к коррозии;
- машина отлично приспособлена к нашим условиям;
- демонстрирует великолепную динамичность и маневренность;
- плавный и мягкий ход.
К недостаткам можно отнести:
- большой расход топлива;
- неприятный запах кондиционера;
- слабые резинки на дверях;
- быстро изнашиваются втулки заднего стабилизатора.
Вернуться вверх В остальном автомобиль вполне оправдывает свою высокую популярность и признание среди большого числа российских автолюбителей. Обязательно посмотрите видео тест драйв Хендай Соната 2017 2018 года. Вам будет очень интересно узнать, какой будет новинка следующего года. В последнее время спрос на эту модель неуклонно растет. Думаю, что и вам это седан придется по душе.
Также обновился Hyundai Accent 2017 года.
DaciaClubmd.ru
Новый Porsche Panamera — второе поколении супер-кара
Новый Porsche Panamera 2 2017-2018 года — первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения пяти дверного спорт-кара премиум-класса. Официальная премьера второй генерации Порше Панамера запланирована на 28 июня 2016 года в рамках специального мероприятия в Берлине, но... за несколько дней до публичной презентации в сеть утекли изображения нового кузова и салона немецкого авто класса Gran Turismo. Продажи нового Porsche Panamera 2 поколения стартуют в России и Европе уже до конца текущего 2016 года по цене от 113000 евро. Внешний вид второй генерации модели Panamera от Porsche в целом здорово напоминает стильный образ первое поколение немецкого асфальтового экспресса, но кузов новой генерации спорт-кара имеет более элегантный и законченный вид. Спереди немецкая новинка обзавелась новыми полностью светодиодными фарами головного света, агрессивным бампером с крупными воздуховодами и двойными линиями светодиодных ходовых огней. Корма пятидверки хэтчбека выглядит изящно благодаря наличию новых светодиодных габаритных фонарей связанных между собой светодиодной лентой с надписью Porsche, как у новых версий Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Cayman. В основе второго поколения Porsche Panamera лежит новая MSB platform позволившая снизить снаряженную массу новинки по сравнению с предшественницей на 90-110 кг за счет широко применения в конструкции кузова и шасси стали высокой и ультра высокой прочности, алюминия и композитных материалов. В итоге в зависимости от установленного мотора, типа привода и наличия дополнительного оборудования снаряженная масса новинки составляет 1800-1900 кг.
Вторая генерация Порше Панамера стала крупнее первого поколения модели немецкого пяти двернго хэтча премиум-класса на 34 мм в длину, 6 мм в ширину, 5 мм в высоту, при этом расстояния между осями увеличилось на 30 мм. В итоге внешние габаритные размеры кузова Porsche Panamera 2 2017-2018 года составляют 5049 мм в длину, 1937 мм в ширину, 1423 мм высоту, с 2950 мм колесной базы. Салон нового второго по счету поколения Порше Панамера впечатляет массой супер современного оборудования, часть из которого разумеется будет доступно в качестве опции. Из продвинутых фишек стоит обратить внимание на новую панель приборов с аналоговым тахометром в окружении пары цветных 7-дюймовых дисплеев обеспечивающих водителя разнообразной информацией, 12,3-дюймовый сенсорный экран головного мультимедийного комплекса Porsche Communication Management system, сенсорные консоли управления в первом и во втором ряду на которые возложены способности по настройке и управлению мультимедийной системой, климатической установкой, креслами первого и второго ряда (электропривод регулировок, подогрев, вентиляции и массаж) и прочим вспомогательным оборудование. Таким образов немецкая пяти дверка класса Gran Turismo избавится от невероятно количества кнопок в салоне. Второй ряд сидений обеспечивает пассажиров высоким уровнем комфорта, раздельная спинка задних сидений способна складываться в пропорции 40:20:40 и обеспечивать увеличение полезного объема багажного отделения со стандартной величины в 495 литров до максимальных 1304 литров. Благодаря увеличившимся размерам колесной базы пяти дверного спорт-кара в салоне новинки выделено больше места для ног как в первом, так и во втором ряду. Технические характеристики Porsche Panamera 2017-2018 года. Втрое поколение модели Панамера планируют оснащать моторами V6 и V8 нового семейства с турбонаддувом, а так же гибридной силовой установкой для модификации Panamera S E-Hybrid. По предварительной информации мощность двигателей составит от 258 лошадок у дизельной версии с 3,0-литровым V6 до 562 сил у топового варианта Porsche Panamera Turbo S с битурбированной бензиновой "восьмеркой". Коробка передач исключительно автоматическая 8-ступенчатая с двумя дисками сцепления PDK. Со старта продаж новинка будет доступна с парой бензиновых и одним дизельным моторами.
- Под капотом нового Porsche Panamera Turbo представленным на фото в обзоре пропишется 4,0-литровый бензиновый V8 битурбо (550 лс 770 Нм). Двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 км всего за 3,8 сек (опционный пакет Sport Chrono уменьшит время разгона до 3,6 сек), максимальная скорость 306 км, среднее потребление топлива 9,4 литра. Цена Porsche Panamera Turbo 2 поколения в Европе от 153 тыс. евро.
- Версия Porsche Panamera 4S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм), разгон до 100 кмч за 4,4 сек (с пакетом Sport Chrono 4,2 сек), максимальная скорость 300 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 8,2 литра. Стоимость такой модификации стартует со 113000 евро.
- Panamera 4S Diesel комплектуется дизельным 4,0-литровым V8 biturbo (422 лс 850 Нм), к слову самый мощный дизельный двигатель устанавливаемым на серийные автомобили на сегодняшний день. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,5 сек (пакет Sport Chrono позволит разгонятся до сотни всего за 4,3 сек), максималка 285 км, среднее потребление дизельного топлива 6,8 литра, стоимость дизельного Panamera 4S Diesel с полным приводом от 117000 евро.
По заверению представителей немецкого производителя новые двигатели устанавливаемые на вторую генерацию Порше Панамера существенно поднимут планку мощности, крутящего момента и низкого потребления топлива став эталоном для серийных автомобилей премиум-сегмента. Базовые версии нового Порше Панамера с приводом на задние колеса, а мощные версии оснащаются системой полного привода. Интересно, что уже в будущем 2017 году на рынок выйдет абсолютно новая модель — универсал Porsche Panamera wagon (Porsche Panamera Sport Turismo) с шикарным и стильным кузовом Shooting Brake.
Porsche Panamera 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
Lada Kalina 2 Sport - заряженный отечественный хетчбек
Не секрет, что автомобили отечественной компании АвтоВАЗ пользуются повышенным спросом среди россиян. Но если раньше к автомобилям предъявляли крайне много претензий, то в последнее время ситуация явно начала менять.
Последние продукты российского автогиганта вызывают все больше приятных отзывов, нареканий становится все меньше. Можно смело говорить, что перемены в кадровом составе, приглашение иностранных специалистов, а также привлечение новых технологий позволили сделать автомобили более интересными, привлекательными, современными.
Фото Калина 2 Спорт
Не исключением является и одна из главных премьер отечественного автопрома 2015 года. Речь идет про Ладу Калину 2 Спорт, появления которой ждали многие. Вот, собственно, и дождались. Поскольку информации о ней более, чем достаточно, предлагаем вашему вниманию полноценный обзор одного из потенциально очень востребованных хетчбеков на территории России и стран СНГ.
Фотографии внешнего вида Лады Калины 2 Спорт
Никто не скрывает, да и скрыть невозможно, что базой для постройки спортивной версии Калины второго поколения стал именно хетчбек Калина второй генерации. Логично, неправда ли?
Тем не менее, от своего гражданского собрата заряженная версия отличается довольно серьезно. Причем это касается не только технической начинки, но и внешности.
Специалисты сходятся во мнении, что Калина 2 Спорт стала агрессивнее, спортивнее внешне, в ней явно прослеживаются нотки стремления вперед, некая трековая принадлежность. Данный хетчбек по своим габаритам и внешности отлично бы подошел для участия в ралли.
Лада Калина Спорт 2 фото спереди
Передняя часть привлекает свое внимание отменной оптикой на затемненном фоне, что делает внешность еще более притягательной. Головные фары вместе с фальш радиаторной решеткой словно составляют одну целую композицию, а в самом центре расположили фирменный шильдик компании из Тольятти. Огромный передний бампер со множеством аэродинамических элементов, решеткой радиатор и интегрированными по краям противотуманными фарами создает самое положительное впечатление.
Боковая часть хэтчбека
Вид сбоку открывает взор на достаточно крупные боковые окна, идентичные гражданской Калине двери, крупные наружные зеркала заднего вида, довольно объемные колесные арки, а также вполне интересные колесные диски, выполненные из легкого сплава.
Обновленные задние фонари
Сзади - отличная практичность в сочетании со спортивной внешностью. Крупная оптика, оригинальные габариты, спойлер над стеклом багажного отсека, удобный доступ в багажник, пластиковая накладка на заднем бампере. В этом компоненте дизайнеры поработали очень хорошо. Честно говоря, во многом мы не ожидали такие приятные перемены.
Нельзя не отметить наличие специального спортивного обвеса по всему периметру кузова, а также оригинальные накладки на пороги. Автомобиль стал заметно ниже, что вполне разумно для машины, которая имеет в своем названии Sport.
Важно добавить, что компания АвтоВАЗ будет предлагать две вариации внешнего оформления своей новинки. Первая версия получила имя просто Sport, а вторая - NFR.
Тем не менее, серьезной разницы между ними в плане внешности искать не стоит. Как отмечают производители, главные отличительные особенности - это наличие воздухозаборников на капоте, а также разные колесные диски, которыми будет оснащаться Калина.
Габаритные размеры Калины Спорт 2
Что же касается габаритов, то она являются следующими:
- длина - 3895 миллиметров;
- высота - 1495 миллиметров;
- ширина - 1700 миллиметров;
- колесная база - 2476 миллиметров;
- дорожный просвет - 125 миллиметров.
Фото салона Lada Kalina Sport 2015
А вот где вазовцы особо не стали заморачиваться, так это внутри автомобиля.
Дело в том, что Lada Kalina 2 Sport имеет минимум отличий в плане оформления интерьера. Здесь появились лишь новые спортивные кресла, характеризующиеся намного более удобной посадкой. На них нанесены специальные логотипы, дающие понять, за рулем какой версии хетчбека вы находитесь.
Салон новой Калины Спорт 2015-2016
В остальном же салон не претерпел более никаких изменений. Хотя этого многие ожидали. Второе поколение Калины продемонстрировало, что наши умельцы способны создавать салоны, довольно приближенные по своему уровню к ведущим автопроизводителям.
Внутренний интерьер Спортивной Калины 2
Да, некоторые недоработки прослеживаются, да и эргономика не на самом высоком уровне. Тем не менее, интерьер выглядит привлекательно, интересно. Самое главное - это уровень комфорта передних и задних пассажиров. В этом компоненте Калина практически лишилась всех своих недостатков, которые были актуальны для первого поколения.
Переработынный дизайн интерьера
Лучше сами изучите фото и видео материалы, что позволит вам получить полное представление о том, какой является Калина 2 Спорт внутри, и требовалось ли там что-либо менять.
Комплектация Kalina 2 Sport
Уровень оснащения оказался очень солидным, чего ряд специалистов накануне премьеры предположить не могли.
Как мы уже говорили, автомобиль будет предлагаться на рынке под двумя вариантами названия - Sport и NFR. От выбранной модели зависит и то, какое оборудование получит в свое распоряжение автовладелец.
Sport комплектация предполагает наличие такого оборудования:
- фронтальные подушки безопасности;
- легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
- подогрев передних сидений;
- парктроник сзади;
- электроусилитель рулевого колеса;
- мультимедийная система;
- противотуманные фары;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- датчик света;
- датчик дождя;
- системы безопасности ABS, EBD, ESP, BAS.
Если вы отдадите предпочтение версии NFR, тогда сможете дополнительно ко всему оборудованию из версии Sport получить еще:
- легкосплавные диски на 17 дюймов;
- низкопрофильную резину;
- усиленные тормоза;
- систему климат контроля.
Цена на новую Ладу Калину Спорт 2
Что интересно, несмотря на ряд новшеств и современных решений, уровень цены останется на очень привлекательных показателях.
Старт продажи Лады Калины 2 Спорт ожидается уже в текущем году. За нее придется отдать около 490 тысяч рублей. В зависимости от уровня оснащения, цена может вырасти. Во сколько обойдется самая "упакованная" вариация отечественного заряженного хетчбека пока не ясно.
Комплектация | Двигатель | Цена (т.р.) | Топливо | Привод | Расход | Макс.скорость |
Стандарт | 1.6 МТ (87 л.с.) | 395 | бензин | передний | 9/5,8 | 168 |
Норма | 1.6 АТ (87 л.с.) | 491 | бензин | передний | 10,4/6,1 | 161 |
1.6 АТ (98 л.с.) | 504 | бензин | передний | 9,9/6,1 | 175 | |
Люкс | 1.6 АТ (98 л.с.) | 547 | бензин | передний | 9,9/6,1 | 175 |
Технические характеристики Калины Спорт 2
Теперь пришло время поговорить про самую интересную составляющую автомобиля, который обещает показать солидные результаты продаж уже в этом году.
Действительно ли у АвтоВАЗа есть основания на то, чтобы называть этот хетчбек заряженным, добавлять в его название слово Sport? Давайте попробуем в этом вопросе разобраться.
Итак, автомобиль будет предлагаться на рынке в двух вариантах оснащения подкапотного пространства.
- Версия Sport подразумевает использование бензинового двигателя с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра. Его мощность составляет довольно неплохие 118 лошадиных сил. Такой силовой агрегат позволит с места разогнать машину до отметки в сто километров в час за 9,5 секунд. При этом максимальная скорость замирает на отметке 197 километров в час.
- Версия NFR, пожалуй, выглядит более предпочтительно. Дело в том, что при аналогичном объеме в 1,6 литра, мощность такого агрегата доведена до 140 лошадиных сил. Это привело и к улучшению динамических характеристик до 8,5 секунд для разгона с места до сотни.
Комплектовать оба мотора АвтоВАЗ предлагает лишь одной безальтернативной механической коробкой передач на 5 ступеней. Однако она адаптирована специально под улучшенный разгон автомобиля.
Общий вид
Стоит отметить, что Калина 2 Спорт была построена на платформе гражданской Калины второго поколения, однако произошло достаточно много изменений.
- Перенастроили рулевое управление.
- Внесли изменения в конструкцию подвески.
- Снабдили автомобиль иными механизмами тормозной системы.
Отдельно стоит сказать про версию NFR, для которой:
- Сделали отдельный подрамник для силового агрегата;
- Внесли серьезные изменения в настройки подвески;
- Увеличили тормозные диски.
За счет этих манипуляций, автомобиль стал спортивнее не только по количеству лошадиных сил, но и по работе всех систем и механизмов, отвечающих за скорость, прохождение поворотов, торможение и так далее.
Видео тест драйв Лады Калины Спорт 2015
Вывод
Новое поколение Лады Калины послужило отличной платформой для создания заряженного хетчбека.
Самое приятное заключается в том, что автомобиль не просто оснастили спортивными обвесами и использовали мотор улучшенной мощности. В конструкцию были внесены серьезные коррективы, были доработаны важные узлы, позволяющие назвать Калину 2 Спорт действительно спортивным автомобилем.
Вид сзади
Да, может многие посетуют на нехватку лошадиных сил или еще какие-то недоработки, которые, безусловно, имеют место в хетчбеке. Тем не менее, взгляните на цены, изучите список комплектации. За такие деньги это очень привлекательный вариант. Найдете ли вы лучшие альтернативы среди автомобилей, представленных в России? Их можно сосчитать по пальцам.
Так или иначе, выбор всегда будет за вами.
www.LyxAvto.ru
Новый Опель Астра 2017 2018 года видео тест драйв
Тут изменений меньше, но всё же требуют вашего внимания. С 7-ми дюймового высококачественного дисплея можно просматривать в высоком качестве загруженные карты дорог Европы и управлять потоком музыкальных композиций. В салоне Opel Astra 2017 2018 года красуются новые вставки, сиденья с элементами кожи, новые светодиодные ходовые огни и система развлечений CD 600 IntelliLink.
Немцы лишь немного прогадали, что и повлекло за собой слабую популярность в российских глубинках. Маленький дорожный просвет в 14 см не позволяет далеко удаляться от городов-миллионников. Стоит отметить, что такая проблема встречается у многих современных автомобилей, сделанных сразу под несколько стран.
Нынешнее поколение успешно реализуется на российском рынке уже более 4 лет. В 2017 году перед нами предстанет рестайлинговая модель. Её уже показали, но продажи стартуют с указанной даты. Пока Opel старается реализовать большое количество сегодняшней генерации, подарив ей новые двигатели.
Пополнения составят:
- 1,6-литровая бензинка SIDI на 170 лошадей.
- 1,6-литровый дизель CDTI на 136 лошадей.
Расход топлива доходит до четырех литров, первая сотня будет достигаться за 10 секунд.
К сожалению, или к радости, внешность осталась прежней — те же изгибы, те же габариты, тот же объем багажника и бака. Задний и передний бампер обеспечивают защиту пешеходов от столкновения. Безопасность на высшем уровне. Люк – это то, за что ценят покупателю прежнюю генерацию, куда впервые был добавлен этот элемент.
Цены на модельку
В Украине и России предложены версии седан, хэтчбек и универсал по начальным ценам от 863 тысяч рублей. С нормальной начинкой новинка будет уходить за 1 миллиона рублей. Цена невелика с учетом положенных дополнений и улучшенных моторов нового поколения. Особого внимания заслуживает навигационная система Navi 950, которая имеет загруженные карты российских дорог. В качестве конкурентов стоит отметить Шкоду Скаут, Рено Логан и Ниссан Х Трейл. Но у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Opel Astra 2017 2018 года будет на равных со всеми своими конкурентами, если не учесть клиренс, который в следующей версии инженеры обещали значительно увеличить. Проблема заключается в платформе, которая будет заменена либо модифицирована. Вернуться к содержанию. Дальше вашему вниманию предлагаю ознакомиться с видео тест драйва Опель Астра 2017 года, который понравится владельцам и прошлого поколения.
DaciaClubmd.ru
Новый Chevrolet Camaro — 6 поколение американского маслкара
Новый Chevrolet Camaro 6-го поколения представлен в официально 16 мая 2015 года в американском Детройте. Шестое поколение американского двухдверного купе Шевроле Камаро 2016-2017 модельного года создано практически с чистого листа, но при этом разработчики нового маслкара постарались максимально сохранить узнаваемый и стильный образ предшественника Chevrolet Camaro 5-ого поколения. Старт продаж 6-го поколения Chevrolet Camaro 2016-2017 модельного года запланирован в США на осень текущего 2015 года. В России купить новинку можно будет ближе к весне будущего 2016 года. По предварительной информации, цена нового Шевроле Камаро 6 2016-2017 года составит от 35 тысяч евро.
Шестое поколение маслкара Camaro построено на новой платформе Alpha автомобильного гиганта General Motors. Новая тележка обеспечила увеличение жесткости кузова на 28 %, использование деталей из алюминия и даже углепластика, а также уменьшившиеся габаритные размеры кузова авто новинки позволили сократить снаряженную массу автомобиля почти на 90 кг по сравнению с предыдущим поколением модели. При этом бензиновые шести и восьми цилиндровые двигатели, устанавливаемые под капотом нового американского мускулкара Шевроле Камаро, стали мощнее, и даже появился новый 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор!!!
Вот, пожалуй, с технических характеристик нового Chevrolet Camaro 2016-2017 модельного года и стоит начать. Моторов для нового американского купе доступно три:
- Четырехцилиндровый 2.0 Turbo (279 лс 400 Нм) с 6 МКПП обеспечивает разгон до 100 кмч за 5,9 сек и расход топлива при движении по трассе на уровне 7,8 литров.
- Атмосферный V6 3.6 (340 лс 385 Нм) оснащается прямым впрыском топлива в цилиндры и системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках.
- 2,0-литровый и 3,2 литровый двигатели стандартно оснащаются 6 МКПП, в качестве опции доступна 8 АКПП Hydra-Matic 8L45.
- Самый мощный вариант V8 6.2 LT1 (461 лс 617 Нм) устанавливается в моторном отсеке Camaro SS, двигатель работает в паре с 6 МКПП или 8 АКПП Hydra-Matic 8L90. Подвеска, разумеется, у спортивного купе Шевроле Камаро 6-ого поколения полностью независимая: спереди многорычажные стойки McPherson, сзади пяти рычажная конструкция.
Усилитель руля электрический, тормоза дисковые с тормозными механизмами Brembo (диаметр дисков 320 мм спереди и 315 мм сзади, у версии Camaro SS более крупные диски — 345 мм спереди и 338 мм сзади). Для самой мощной модификации Chevrolet Camaro SS производитель предлагает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control (жесткость амортизаторов может изменяться до 1000 раз в секунду).
- Новый Камаро стандартно оснащается легкосплавными колесными дисками R18, в качестве опции (стандарт для Camaro SS) диски R20 с низкопрофильной резиной 245/40 R20.
- Внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Camaro 6 составляют 4784 мм в длину, 1897 мм в ширину, 1348 мм в высоту с размерами колесной базы в 2811 мм.
Внешность нового Камаро яркая и оригинальная. Нет смысла словами описывать американское спортивное купе, лучше рассмотреть новинку со всех сторон и с разных ракурсов на официальных фото и видео.
Салон нового поколения Chevrolet Camaro 2016-2017 порадует качественными материалами отделки и большим количеством современного оборудования. Аналоговая приборная панель в качестве опции оснащается многофункциональным 8-ми дюймовым цветным дисплеем, на центральной консоли разместился мультимедийный комплекс MyLink последнего поколения с экраном диагональю 8-мь дюймов. Чуть ниже россыпь кнопок управления вспомогательными функциями автомобиля и оригинальные дефлекторы вентиляции с кольцами-регуляторами, изменяющими режимы работы вентилятора и температуру. На центральном тоннеле клавиша электромеханического ручника и магический переключатель Drive Mode Selector, позволяющий изменять алгоритм работы восьми параметров управления американского спортивного купе. В зависимости от выбранного режима (Snow/Ice, Tour, Sport или Track для версии Camaro SS) можно получить различные характеристики работы автоматической трансмиссии и рулевого управления, адаптивной подвески и отклика силового агрегата, и даже выбрать и настроить на свой вкус светодиодную фоновую подсветку салона (24 оттенка). Производство шестого поколения Chevrolet Camaro 2016-2017 модельного года стартует в июле 2015 года на заводе GM Lansing Grand River в американском городе Лансинг, штат Мичиган. Основным конкурентом нового Камаро, как и прежде будет Ford Mustang. Так что, эра настоящих американских маслкаров с приходом нового Камаро продолжается и выходит на новый, более современный уровень. Ждем 6-ой Chevrolet Camaro в России.
Видео Шевроле Камаро 6 2016
Фото Шевроле Камаро 6 2016
Нажмите фото для увеличения
Chevrolet Camaro 6 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru