Экономичный небольшой автомобиль


Выбираем компактные машины для женщин

Условия густонаселенных городов диктуют особые условия современному автопрому. Особенной популярностью пользуются маленькие машины для женщин, на которых представительницы прекрасного пола быстро успевают добраться по различным городским маршрутам. Девушки легко объезжают, застрявших в пробках массивных собратьев по движению, паркуются там, где другим участникам дорожного движения не хватает места.

Критерии выбора мини автомобиля

Практически все автоконцерны имеют в своем модельном ряду комфортные автомобили для женщин. Многие автомобили оснащены опцииями и системами безопасности, которые раньше были доступны только топ моделям известных брендов. Современные девушки могут без труда выбрать себе автомобиль, изучив информацию о преимуществах той либо иной модели.

Главные качества будущей покупки, позволяющие сделать правильный выбор:

Также важно, чтобы машина оборудовалась:

Выбирая маленькие компактные малолитражки, надо помнить, что они хорошо себя ведут только в городе. За городом ехать малышке будет тяжело — у нее плохая проходимость (дорожный просвет или клиренс).

Рассматривая фото в интернете, в первую очередь нужно определить свои финансовые возможности.

Цена малолитражек определяется классами:

Премиум сегмент рассчитан на спортивных бизнес-леди. Электроника, отделка cалона в таких автомобилях только высшего уровня.

Бюджетники. Качество и комплектация на уровне, но некоторых дорогих опций уже не получить даже в максимальной комплектации.

Эконом — приоритетная покупка для начинающих водителей. Главное преимущество – дешевизна обслуживания.

Премиум бренды

мини куперMini Cooper – престижные машины, родиной которых является Великобритания.

С 2000 года право на производство Mini принадлежит BMW. Производитель предоставляет возможность покупателям выбрать вариант внутреннего убранства, и подкупает стильным дизайном. Доступны спортивные модели, несколько вариантов кабриолетов. При скромных габаритах в Mini размещаются четыре пассажира. Достаточно мощный двигатель, а также маневренность позволяют получать истинной удовольствия от управления.

Volkswagen Golf 7 – немецкая машина и этим, по сути, все сказано. Golf 7 в прошлом году заслужил звание лучшего женского автомобиля в кузовах седан и хетчбэк. Проверенные временем надежность, а также легкость в управлении делают Гольф фаворитом в своем классе. Девушки несомненно оценят незначительный расход топлива а также салон повышенной комфортности, внешне напоминающий стиль оформления Ауди.

Бюджетные, элегантные модели

С4Citroen C4. Компания Ситроен, уверяет, что автомобиль отлично подойдет не только женской половины потребителей, но и для всей семьи в целом. Выпускается модель в трех и пяти дверные вариантах. Будет доступен заказ дверей открывающихся вверх, как у Lamborgini. Другой отличительной особенностью C4 является подвеска, адаптированная к сложным дорогам, которых у нас еще много. Еще один положительный факт — возможность выбора двигателя нужной мощности. Сегодня машины можно купить со скидкой, по кредитной программе.

Nissan Micra – японский, надежный хэтчбек. Дизайн авангардный, что привлекает многих любителей необычных стилистических решений. На заднем сиденье смогут удобно разместиться два пассажира. Отличительные особенности — высокая маневренность, большое количество электроники. Высокий уровень надежности обеспечивают подушки безопасности. Установлены новейшие электронные системы.

Практичный эконом

матизDaewoo Matiz— корейская, маневренная компактная машина. Они все активнее приобретаются молодыми женщинами. Салон, при небольших габаритах, просторный. Увеличить объем багажника просто — задние сиденья быстро складываются. Расход топлива небольшой. Техническое обслуживание не затратное. Цена вполне приемлемая — хороший, удобный вариант.

TATA Nano — как видно на фото, оригинальный рекордсмен по низкой цене, внешнему виду. Производитель Индия, стоит Nano порядка $2000. Как сообщается, крейсерская скорость 100 км/час. Моторчик 35 л.с. 0,6 литра разгоняет Nano до максимальной скорости за 30 секунд. Дизайн вполне современный, но краш-тест Nano не проходила, поэтому Европа их не закупает. Как знать, если Индия так успешно осваивает космос, то возможно скоро в России появятся эти крохи.

Новинки автопрома — электромобили класса мини

cZone — средне-скоростные четырехколесные автомобили, выпускаемые южно корейской компанией CT&Tunited. Машины, выпускаемые компанией, официально подтвердили качество своих новинок краш-тестами. Весь модельный ряд предназначен только для маневренного движения по городу.

Тойота ай роудToyota i-ROAD — трехколесный мини электромобиль, в котором место есть только для водителя. Благодаря малым габаритом в авто хорошая обзорность, что значительно облегчает маневрирование и парковку. Пока используется как заменитель общественного транспорт. Например во Франции есть возможность взять такой автомобиль напрокат вперед. Технические характеристики ниже, чем у бензиновых мини. Ехать со скоростью выше 45 км/час не получиться, зато дальности поездки 50 км при однократной заряде аккумулятора, вполне хватит на день.

Окончательный выбор автомобиля

Между моделями разных производителей есть существенные отличия, которые по внешнему виду определить трудно. Надо узнать комплектацию, особенности кузова, ремонтопригодность силовых агрегатов.

Доступные для девушки способы определить качество авто:

Рекомендуем обратить внимание на следующие особенности будущей покупки:

Важно рассчитать дополнительные затраты эксплуатации, к ним относятся:

Подумали, посчитали, теперь спокойно отправляйтесь за покупкой.

AutoLirika.ru

Volkswagen XL1 — футуристичный, но не фантастичный

Компания Volkswagen представила первую модель своего однолитрового гибрида XL1 на автосалоне в Женеве, проходившем в начале марта 2013 года. Несмотря на довольно концептуальный внешний вид этот автомобиль будет выпускаться серийно. Официальное представление Фольксваген ХЛ1 можно назвать успешным завершением одного из самых амбициозных проектов VW по созданию собственного гибридного автомобиля, который бы превзошёл существующие электрокары и гибриды по динамике и, при этом, расходовал меньше топлива. Конструкторы немецкого автогиганта называют своё творение автомобилем будущего, поскольку при своей экономичности (расход дизельного топлива менее 1 литра) Volkswagen XL1 чрезвычайно экологичен (выбросы CO2 составляют всего 21 грамм на 1 км), а ещё он выигрывает в динамике по сравнению с похожими моделями других производителей. В обзоре постараемся выяснить, так ли хороша на самом деле новая немецкая машина. Попробуем спрогнозировать цену, рассмотрим дизайн экстерьера и интерьера новинки, узнаем габаритные размеры кузова, полные технические характеристики, проведем анализ поведения авто на дороге (тест-драйв) Volkswagen XL 1. Оценить внешность и салон Фольксваген ХЛ 1 читатели смогут по видео и фото материалам.

фотографии Фольксваген ХЛ1 2014 года

Еще новинки Женевского автосалона 2013 года: Обновленный Chevrolet Captiva SsangYong Stavic (New Rodius)

Модель XL1 выглядит очень колоритно — плавные изогнутые линии, отсутствие выступающих частей и даже зеркал внешнего вида (вместо них установлены камеры).

фото Фольксваген ХЛ 1 2014 года

Если переднюю часть гибрида со сложной светодиодной оптикой можно принять за обычный серийный автомобиль, то боковины кузова с огромными дверями «крыло чайки» и кормой со стильной П-образной светотехникой (светодиодные лампы) выглядят настолько непривычно, что в пору говорить о фантастических нотках во внешности.

фото Фольксваген Икс ЭЛ 1 2014 года

Задние колёса скрыты внутри корпуса за гладкими кузовными панелями из легчайшего углепластика. Специалисты компании Volkswagen считают свою новую модель самой обтекаемой в мире среди серийных авто. Коэффициент сопротивления воздуха этого автомобиля составляет лишь 0,189 Cx, что, ни много ни мало, составляет мировой рекорд!

фото Volkswagen XL1 2014 года

Стиль кузова абсолютно уникален и не относится ни к одному из известных типов, дизайнеры Фольксваген условно причисляют его к хэтчбекам. Есть мнение, что при создании концепции кузова разработчики подсмотрели кое-какие идеи у живой природы, ведь если бросить взгляд на авто сверху, то его черты несколько напоминают дельфина.

фото Volkswagen XL1 2014 года

Для примера, высота кузова нового купе Chevrolet Corvette C7 Stingray 1235 мм.

фото ФВ ХЛ1 2014 года

Масса автомобиля будущего всего 795 кг, такого фантастического результата конструкторам удалось добиться благодаря широкому применению композитных материалов. Кузов XL1 массой всего 230 кг, силовая установка с батареями тянет на 227 кг, элементы шасси и подвеска массой 153 кг, 105 кг масса электрических проводов и электронных блоков и всего 80 кг масса салона, включая кресла водителя и пассажира.

картинки салон Фольксваген ХЛ1 2014 года

Салон миниатюрного нового Volkswagen XL1 рассчитан на двух человек. Внутри автомобиль довольно просторный, как для столь компактного кузова. Приборная панель сделана из лёгких пород дерева, толщина волокон которых 1,4 мм. Диапазон регулировок кресел очень широк, комфортно за рулем и на пассажирском месте смогут расположиться люди достаточно крупного телосложения. Руль совсем небольшой, к тому же он имеет необычную форму. Нижний полукруг рулевого колеса усечён и представляет собой ровную балку. Это сделано для того, чтобы люди высокого роста не задевали за него коленями и могли управлять автомобилем с комфортом.

фотографии Volkswagen XL1 2014 года

Передняя панель проста и функциональна: компактная и информативная панель приборов, на центральной консоли минимальный набор — сенсорный экран и блок управления климатической установкой. На дверных картах оригинально разместились экраны для вывода картинок с камер заднего вида, водителю достаточно посматривать на изображения при маневрировании задним ходом или при перестроении из ряда в ряд. Такое решение, на наш взгляд, оптимально, привычка смотреть в зеркала остается в крови водителя (теперь достаточно смотреть чуть ниже), удобно и оригинально разместили дизайнеры интерьера экраны на внутренних поверхностях дверей. В общем и целом, интерьер очень похож на другие модели Volkswagen, но здесь он, по понятным причинам, в миниатюре.

Технические характеристики Volkswagen XL1: по техчасти модель почти ничем не отличается от концепта, представленного ранее. Серийный ХЛ1 оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из двухцилиндрового дизельного 0,8-литрового мотора (48 лс), а также электродвигателя мощностью около 28 лошадиных сил, питающегося от литиево-ионных батарей, которые заряжаются от обычной бытовой электросети. Крутящий момент этого тандема составляет 120 Н/м и 140 Н/м соответственно. Несмотря на довольно малые мощности обоих двигателей, максимальная скорость новинки составляет 160 кмч, а чтобы достичь сотни гибриду потребуется всего 12,7 секунд. Такая цифра — неплохой результат даже для кое-каких бензиновых автомашин, не говоря уже о гибридных или электрических автомобилях. Новинка VW XL1 проезжает на электротопливе, хранящемся в батареях, 50 километров, и ещё около пятисот, если задействовать двигатель внутреннего сгорания. Запас хода ограничен миниатюрным топливным баком, объём которого всего десять литров. В автомобиле Volkswagen XL1 установлена семиступенчатая роботизированная коробка передач с автоматическим сцеплением (технология DSG), при этом ведущими являются задние колёса. Тормозная система представляет собой лёгкие и эффективные тормозные диски из углерода и керамики.

Тест-драйв Фольксваген ХЛ1: в начале 2013 года в Катаре прошёл тест-драйв модели Volkswagen XL1, по результатам которого можно сделать кое-какие выводы о поведении машины в динамике. Находясь внутри водитель чувствует себя по-особенному, необходимо время, чтобы привыкнуть к рулевому колесу необычной формы и малого диаметра, к обилию современных устройств на приборной панели и к небольшим экранам сбоку, на дверях. Автомобиль удобен для эксплуатации в городских условиях. Плавный разгон и торможение, а также довольно динамичное ускорение до разрешённых 60 кмч даже на электротяге. Выехав за город и разогнавшись до скорости чуть более сотни, начинает чувствоваться некий дискомфорт — автомобиль слегка водит из стороны в сторону. Для того чтобы избавиться от этого недостатка, приходится постоянно удерживать руль. Это происходит из-за узких шин Michelin с низким сопротивлением качению, которые не обеспечивают должной устойчивости автомобилю при движении на большой скорости. Торможение происходит плавно, педаль тормоза мягкая и малоинформативная, виной невнятного замедления являются все те же передние узкие передние покрышки, не способные обеспечить достаточное пятно контакта с асфальтовым покрытием дороги.

Цена Volkswagen XL1 пока может быть названа только ориентировочная. По словам председателя совета директоров VW Group Мартина Винтеркорна, европейские потребители смогут купить новинку XL1 будет по приемлемой стоимости. «Этот автомобиль — просто мечта для европейских защитников окружающей среды», – заметил он. Эксперты сходятся во мнении, что «доступная цена», на которую намекал Винтеркорн, составит от 40 до 50 тысяч долларов.

povozcar.ru

Малолитражные моторы покоряют мир

Сколько цилиндров должно быть у современного мотора? В компании Ford считают, что хватит и трех. Новый трехцилиндровый мотор с прямым впрыском устанавливается на знаменитый Ford Focus. Этот двигатель относится к семейству EcoBoost. Агрегаты из этого семейства трудятся под капотами сразу пяти моделей компании.

двигатель EcoBoost 1.0

В этом году мотор из семейства EcoBoost был признан лучшим в мире благодаря своей технологичности и высоким показателям экологической чистоты. Таковым его признали несколько десятков экспертов из разных стран.

Итак, новый мотор — три цилиндра, прямой впрыск и множество других технологий. Именно применение современных наработок позволило инженерам снять с одного литра рабочего объема 100 лошадиных сил. Именно так — объем нового двигателя всего один литр.

Инженеры компании заявляют, что расход бензина у этого «маленького» силового агрегата не превысит 4,1 литра из расчета на сто километров. По воздействию на экологию и расходу топлива новый EcoBoost даст фору любому гибридному автомобилю.

Производитель, конечно, приводит цифры официальных испытаний, так что в реальности расход будет отличаться. Хотя, скорее всего разница будет невелика, учитывая тот факт, что этот двигатель Ford оснащен турбиной. Это позволяет сказать, что инженерам удалось сделать очень компактный двигатель. Независимо от того, какое будущее ждет этот мотор среди потенциальных покупателей, им уже заинтересовались инженеры Mercedes-Benz.

Между двумя компаниями существует соглашение, согласно которому происходит обмен технологиями. При помощи конструкторов американской компании немцы создадут собственный двигатель. Взамен немецкая сторона откроет доступ к своим силовым агрегатам, которые устанавливаются на знаменитый E-класс. Возможно, сотрудничество двух автоконцернов в этой области продолжится и в будущем.

Следует отметить, что компания Mercedes-Benz в последнее время активно развивается. Кроме сотрудничества с американцами, Mercedes активно сотрудничает с европейскими автопроизводителями, в частности, с французской компанией Renault. Благодаря данному взаимодействию обеспечивается взаимный обмен технологиями и появляется возможность доступа к новым платформам. Это дает возможность существенно расширять модельный ряд, что, в конечном счете, выгодно покупателям.

Рассматривая интерьер и технические характеристики Форд Экоспорт, можно сказать что они средние по многим параметрам.

Многим будет интересно узнать об истории развития компании Форд.

А вот Форд Мустанг http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/new-ford/mustang.html не отличается особой экономичностью двигателя.

Видео — производство малолитражных моторов EcoBoost:

voditeliauto.ru

Роскошь с полным приводом: рейтинг самых дорогих внедорожников

Первые внедорожники, которые поступили в открытую продажу в начале 50-х годов, были предельно простыми утилитарными транспортными средствами. Однако с течением времени ситуация менялась — из компактного трактора для фермеров внедорожник постепенно превратился в крупный автомобиль для сильного, успешного и уверенного в себе человека. Даже миллионеры и первые люди мира пересели с роскошных седанов на огромные машины, которые больше напоминают сухопутные корабли. Поэтому ежегодно многие периодические издания и консалтинговые агентства называют самый дорогой внедорожник мира — после этого желающих заполучить такой автомобиль становится на удивление много. В 2015 году лидер рейтинга не поменялся, однако в нём появились некоторые новые участники.

Самый дорогой внедорожник

Родом из Прибалтики

Непревзойдённым по-прежнему считается автомобиль, созданный небольшой латвийской компанией Dartz. Она изготавливает машины по индивидуальному заказу «сильных мира сего», используя готовую платформу. Все внедорожники Dartz созданы на армейском шасси, которое разработано в сотрудничестве с российским государственным предприятием «Промбронь». Силовые агрегаты и трансмиссии позаимствованы у различных моделей General Motors — как правило, они представлены традиционными гидромеханическими коробками передач и V8 большого объёма с высокой степенью форсирования.

Такую базу использует и наиболее дорогой внедорожник в мире Dartz Prombron’ Monaco 100 Edition, который выпущен в единственном экземпляре. Долгое время ходили слухи, что компания может выпустить ещё несколько автомобилей в 2015–2016 годах, однако они не подтвердились. Стоимость в 1,5 миллиона долларов, которая уплачена анонимным покупателем, полностью оправдана. В отделке уникального внедорожника применяются по-настоящему эксклюзивные компоненты, которые представлены:

Dartz Prombron' Monaco 100 Edition

Последний пункт в списке ни в коем случае не является шуткой — создатели прокомментировали выбор такого материала тем, что не смогли найти более дорогой обивки во всём мире.

Высокая стоимость обусловлена и защищённостью внедорожника. В его основе лежит настоящая сталь-титановая бронированная капсула, аналогичная тем, что применяются в армейских десантных автомобилях. Навесные кузовные панели также используются не только для красоты — они покрыты толстым слоем кевлара, который невозможно пробить даже пулей снайперской винтовки. В целом же, автомобиль устойчив к прямому попаданию из гранатомёта, близкому разрыву противотанковой ракеты и подрыву на мине, не говоря уже об обычном пулевом оружии калибра до 50 мм. Это делает его не только самым дорогим, но и самым защищённым внедорожником в мире.

В салоне Dartz Prombron' Monaco 100 Edition

В 2015 году компания выпустила ещё одну эксклюзивную модель Black.Russian Edition, которая построена по заказу знаменитого угольного магната из Китая. В будущем же под названием Dartz выйдут внедорожники, с отделкой в стиле яхты, а также эксклюзивные модели, посвящённые Льву Троцкому, последнему российскому императору Николаю II и адмиралу Колчаку. Также производитель планировал выпустить в 2015 году первый в мире бронированный спорткар Nagel, но сейчас реализация проекта намечена на ближайшее будущее.

Английский военный

Однако компания Dartz официально не признаёт возможности передвигаться на самом дорогом внедорожнике по любым типам поверхностей и преодолевать самые серьёзные препятствия. Сделано это для того, чтобы покупатели не слишком рвались покорять болота и горы, попутно срывая невероятно дорогую кевларовую защиту, составляющую около 30% стоимости всего автомобиля. А вот английская компания Conquest Vehicles, которая специализируется на выпуске армейской техники, таких жёстких ограничений не устанавливает. На её внедорожник Knight XV распространяется гарантия вне зависимости от того, в каких условиях он эксплуатируется.

Conquest Vehicles Knight XV

По сравнению с Dartz английский дорогой автомобиль имеет меньшую мощность, что частично компенсируется его сниженной массой, поэтому динамические параметры обоих внедорожников примерно одинаковы. Бронированное транспортное средство способно выдержать прямое попадание и лёгкого гранатомёта, а также взрыв мины под передними колёсами. Однако его слабым местом являются стёкла, которые защищают пассажиров внедорожника только от пулевого оружия калибром до 15 миллиметров. Немногочисленные покупатели ценят такой внедорожник не за роскошную отделку салона, а за его феноменальную проходимость. Несмотря на длинную колёсную базу и большую массу, он уверенно опережает на пересечённой местности таких признанных во всём мире лидеров, как Land Cruiser и Jeep.

В салоне Conquest Vehicles Knight XV

К сожалению, в 2015 году производство внедорожника было прекращено — всего компания изготовила 100 экземпляров Knight XV. Цена автомобиля начиналась с отметки в 550 тысяч долларов, причём покупатель легко мог поднять её до 1,3 миллиона, если в заказ включалось дополнительное оборудование. Оно могло быть представлено:

Все автомобили, выпущенные Conquest Vehicles, собирались вручную, что делало их вдвойне эксклюзивными. По состоянию на 2015 год компания не производит гражданских моделей, но в ближайшем будущем возможна реализация нового проекта.

Лучший серийный

Однако многим людям будет интересно узнать, какой же самый дорогой внедорожник мира из серийных моделей, которые можно купить без индивидуального заказа? Таким можно назвать автомобиль Bentley Bentayga, который представлен концерном Volkswagen в 2015 году. Его стоимость не столь впечатляющая, как у наиболее дорогих внедорожников мира, однако тоже немала — от 200 до 550 тысяч евро. Столь внушительная разница обусловлена наличием множества комплектаций, а также возможностью установки специального оборудования — вроде аудиосистемы класса Hi-End с 18 динамиками, имеющими общую мощность 2 кВт.

Bentley Bentayga

Мотор позаимствован у других моделей Bentley, однако инженеры Volkswagen немало потрудились над его обновлением. Теперь он развивает 608 лошадиных сил и имеет крутящий момент 900 Нм, который доступен уже с самых малых оборотов двигателя. Такой внедорожник не является самым мощным в мире, однако его характеристики впечатляют — машина развивает скорость, превышающую 300 км/ч. Во многом это является следствием малой массы — вес удалось снизить благодаря широкому применению алюминия и углепластика. Несмотря на впечатляющие динамические характеристики, внедорожник Bentayga расходует на 20% меньше топлива, чем спортивные купе той же марки — двигатель работает по изменённому циклу и может отключать некоторые цилиндры при частичной нагрузке.

В салоне Bentley Bentayga

Изнутри автомобиль отделан эксклюзивными сортами кожи и снабжён панелями из дорогостоящих пород древесины. Переднего пассажира и водителя порадует наличие 8-дюймового сенсорного экрана, с помощью которого можно управлять настройками автомобиля, параметрами климатической установки и мультимедиа. Но задним пассажирам повезло ещё больше — мониторы в подголовниках на самом деле представляют собой современные планшеты на базе Android, которые можно взять с собой на деловое совещание или встречу с партнёрами по бизнесу. Конечно, для 2015 года такое решение не является новым, но планшет от Bentley с кожаной отделкой корпуса и тиснением в виде логотипа бренда выглядит по-настоящему эксклюзивно. Среди важнейших особенностей самого дорогого серийного внедорожника в мире можно также назвать:

Кто следующий?

Компании BMW и Mercedes уже отреагировали на вызов, брошенный им корпорацией Volkswagen. Так, первая планирует представить уникальный внедорожник Rolls-Royce, цена которого будет начинаться от 500 тысяч долларов и ограничиваться только фантазией покупателя. Mercedes же готовит проект крупного внедорожника на базе GL-Klasse, который получит отделку в стиле классической океанской яхты, и, возможно, войдёт в модельный ряд Maybach. Если же говорить об эксклюзивных внедорожниках, выпускаемых тиражом не более 100 единиц, то свой проект многомиллионного автомобиля есть у десятков фирм, которые расположились на всех континентах планеты. Кроме того, их ряды постоянно пополняются доработанными серийными моделями Porsche, Mercedes и BMW, которые создаются тюнинговыми ателье.

rating-avto.ru


Смотрите также