Экономичный недорогой внедорожник


Популярный бюджетный кроссовер Renault Duster

По мнению специалистов, в 2013 году бюджетный кроссовер Renault Duster может стать самой популярной иномаркой в нашей стране. Многие отечественные автолюбители, давно мечтающие приобрести недорогой внедорожник, все чаще выбирают именно эту модель. Обладать таким бюджетным внедорожником могут позволить себе автомобилисты даже со средним достатком.

Renault Duster

На отечественном рынке кроссовер Renault Duster появился в начале 2012 года и завоевал большую популярность. Основное производство французской модели запущено в Румынии, под маркой Dacia, а с конца 2011 года автомобиль начали собирать и на московском заводе «Автофрамос».

Рено Дастер – кроссовер, который отличает среди автомобилей такого класса низкая цена. При этом он имеет довольно мощный внешний вид, хорошую проходимость и высокий уровень безопасности. Высокий клиренс, короткие свесы, новые технологии полного привода делают автомобиль способным побеждать бездорожье и выдерживать конкуренцию на автомобильном рынке.

Duster имеет объемный салон и багажник, легко справляется со сложными участками пути, неприхотлив и экономичен. Цена на такой автомобиль зависит от базовой комплектации. Внедорожник комплектуется бензиновыми или дизельными двигателями, 5-ти или 6-ти ступенчатыми коробками передач, только передним или полным приводом. Базовая модель довольно бедна, а вот максимальная комплектация может включать в себя кондиционер, легкосплавные 16-дюймовые диски, дополнительные элементы салона.

Для российского рынка модель производится с некоторыми отличиями: более мощная решетка радиатора, дороже и роскошнее отделанный интерьер салона, увеличенная емкость аккумулятора, генератор большей мощности, повышенный обогрев салона.

Экономичность расхода топлива, зачастую является приоритетной при покупке автомобиля. Этот показатель для дизельного Renault Duster один из лучших для такого класса машин.

Максимальный расход топлива для дизеля при агрессивной езде по бездорожью составляет 7,5 литра. При нормальном пробеге автомобиля он прекрасно вписывается в паспортные 6.2 литра. Бензиновый Duster такая экономичность не отличает, его средний расход топлива составляет 10,3 литра.

В 2013 году Renault Duster для повышения покупательского спроса должен получить долгожданные обновления. По имеющейся информации, кроссовер ждут разнообразные изменения, прежде всего, эстетического плана. Автомобиль приобретет мощную радиаторную решетку с логотипом, новые передние фары, передний бампер будет более зализан. Задняя часть автомобиля будет оснащена новыми фарами и обновленным бампером.

Технические изменения включают в себя появление нового турбодвигателя на 1.2 литра.

В обновленных Рено Дастер увеличится комфортность, появится сенсорный дисплей для управления имеющимися функциями, портативные плееры, блютуз, порт USB.

Несомненно, что Renault Duster не может соперничать с внедорожниками бизнес-класса, но он является на сегодняшний день самым доступным для автомобилистов внедорожником.

Сочетание комфортности, надежности и невысокой цены позволяет кроссоверу Renault Duster входить в десятку самых популярных моделей на мировом автомобильном рынке.

Изучаем одометр что — это такое и зачем он нужен.

Для чего нужна и кому выгодна франшиза при страховании автомобиля.

Как отрегулировать http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/svetotexnika/kak-otregulirovat-fary.html ближний свет фар.

Видео — отзыв о Рено Дастер реального автовладельца:

voditeliauto.ru

Новый Ниссан Патфайндер: четвертое поколение надежного кроссовера

Ниссан Патфайндер – автомобиль с многолетней историей. Первые представители этого подкласса внедорожников от знаменитого японского концерна сошли с конвейера еще 17 лет назад. Изначально он создавался в качестве рабочей машины для лесников и охотников. Более демократичный, чем Ниссан Патруль, менее комфортный, но с такой же хорошей проходимостью и рамной конструкцией. Он сразу занял предназначавшуюся ему нишу универсального джипа для города и сельской местности.

Ниссан Патфайндер успешно преображается на протяжении уже четырех поколений

Ниссан Патфайндер успешно преображается на протяжении уже четырех поколений

Тест-драйв Ниссан Патфайндер

Второе и третье поколения этого автомобиля являются самым распространенным. Старые Пафики первого поколения – это авто на любителя, а новые – только появились на рынке, и пока не завоевали массовой популярности среди покупателей. Поэтому для «ездовых» испытаний был выбран Nissan Pathfinder 2010 г. в.

Вас интересуют надежные и стильные кроссоверы? Обратите внимание на Ниссан Джук, который приятно удивит вас своими возможностями.

Шевроле Трекер — ожидаемый и очень перспективный городской кроссовер. О его характеристиках и других данных вы можете узнать из этой статьи.

Когда оказываешься на водительском сиденье этого авто, то первое ощущение, которое возникает: «высоко сижу, далеко гляжу». И в дальнейшем, при движении, обзорность не разочаровывает. Большие окна, лобовое стекло с разумным углом наклона, не слишком широкие боковые стойки – все это позволяет не крутить головой на 360°, при совершении маневров. Зеркала, в том числе, и заднего вида, расположены удобно, «мертвых зон» практически нет. Если необходимо сдать назад, то к услугам водителя – камера заднего вида, которая по умолчанию выводит изображение на монитор, расположенный посередине приборной доски. Парктроники также страхуют действия водителя.

Спокойно маневрировать в любом направлении можно и без этих вспомогательных систем, автомобиль не давит габаритами, к его размерам очень быстро привыкаешь.

Габариты

nissan_pathfinder_3

Патфайндер сконструирован на более узкой колесной базе, чем его старший брат, Патруль. Для чего это было сделано, история умалчивает. Возможно, для удешевления производства, а может быть, и для адаптации к городским условиям, ведь широкую «будку» бывает тяжело протащить по огромным пробкам мегаполисов.

Длина этого авто 4740 мм, ширина – 1850 мм. То есть, поперечные размеры сопоставимы с размерами ширины капота среднестатистического седана. Из-за этого в салоне немного тесновато. Чувствуешь себя, как в строгом пиджаке. Вроде и сшит по размеру, но руками лучше не размахивать.

Турбо-дизель

80020

Условно самым слабым в линейке двигателей Патфайндера второго поколения, считается дизельный агрегат объемом 2,5л. Данная модификация выпускается как с автоматической, так и с механической трансмиссией. Лучший вариант – это турбированный дизель 2,5л, с автоматической коробкой передач. Он уже достаточен как для города, так и для трассы, его более мощные собратья – это уже продукция для ценителей и эстетов.

Nissan-Pathfinder_EUR_2005_04

Тяговитый дизель позволяет уверенно перестраиваться в потоке мегаполиса, на скоростях до 100 км/ч. Многие владельцы сравнивают этот Ниссан с утюгом, настолько уверенно и предсказуемо ведет он себя на улицах города,буквально интуитивно предугадывая движения руля, и всегда двигаясь по строго заданной траектории. Когда первый раз садишься за руль этого монстра, возникают ощущения, что управляешь трактором – так авто рычит и кряхтит. Но закрытые окна частично спасают ситуацию. Конечно, звукоизоляция здесь не как у авто класса люкс, но вполне достойная, и «гасит» практически все звуки извне.

При наборе скорости Патфайндер становится сложен в управлении, как и любой другой тяжелый джип

Ниссан Патфайндер – автомобиль жесткий, как и положено рамному внедорожнику. Для тех, у кого плавность хода и комфорт на первом месте, этот автомобиль не подойдет. Нет, он не подбрасывает водителя и пассажиров к потолку на каждой кочке, не «болтает» их по всему салону, но на плохой дороге тряска ощущается.

Справится с ней помогает достаточно комфортный кожаный салон, с мягкими креслами и чувствительной боковой поддержкой. Валик водительского сиденья также не дает сползать вниз по коже, что позволяет чувствовать себя за рулем более уверенно.

Не спасует Патфайндер и перед каверзными загогулинами городских дворов. Даже узкие проезды с крутыми поворотами ему нипочем. Водитель может всегда правильно оценить ситуацию благодаря высокой посадке. Чуткий руль реагирует на все движения мгновенно, без задержек, что позволяет выписывать на этом немаленьком джипе фигуры высшего пилотажа.

Ниссан Патфайндер на трассе

На трассе этот авто, по первым ощущениям, чувствует себя более чем уверенно. Равномерный мощный набор скорости позволяет спокойно удерживать автомобиль в крайнем левом ряду на скорости 120-140 км/ч. Но если на спидометре стрелка уходит за 100 км/ч, Патфайндер становится туповат на разгоне, поэтому в «шашки» на трассе играть не стоит, машина для этого не предназначена.

2012-Nissan-pathfinder-front-three-quarters

Вообще, этот внедорожник не любит резких движений. По умолчанию он едет на заднем приводе, а передний подключается по необходимости, либо при включении межосевой блокировки. Для трассы предпочтителен режим «auto», который как раз и производит все манипуляции с приводами самостоятельно. Так вот, межосевая блокировка может сыграть с водителем этого авто не слишком хорошую шутку.

Изначально эта система предназначена для обеспечения безопасности. Но на деле при езде по скользкому или мокрому дорожному покрытию, она может отправить автомобиль в неконтролируемый занос, на что жаловались многие владельцы как новых, так и подержанных Патфайндеров. Кстати, водители этого авто в общей своей массе далеко не лихачи. Обычно это серьезные мужчины среднего возраста, которые осознают стоимость своего джипа, и не хотят его преждевременно лишиться.

Так вот, при плохих погодных условиях на трассе этот Ниссан держит своего водителя настороже, не дает расслабиться. Приходится все время подруливать, и стараться не попасть в колею. Вот здесь более широкие внедорожники отбирают пальму первенства у удобного городского джипа Патфайндера, и уверенно обгоняют его. На этом авто не стоит резко тормозить, есть сильный риск «завалить» машину, если она пойдет юзом. Но быстрое и плавное торможение этот Ниссан выполняет на отлично. Если награждать его человеческими качествами, он очень уверенный в себе субъект, который не рискует по пустякам. В то же время при необходимости он может «выстрелить», причем с хорошей скоростью.

Патфайндер не спасует на бездорожье

Тест драйв Ниссан Патфайндер на бездорожье (+видео)

Концепция этого автомобиля изначально предполагала его использование на бездорожье. Ну а зачем ему еще нужны рама, и клиренс в четверть метра? Но несмотря на высокую проходимость, с автомобилем нужно обращаться аккуратно. При быстрой езде по жестокому бездорожью велик риск спалить сцепление (для МКПП) даже на новом авто. Ну и растерять детали подвески на ухабах.

Nissan_Pathfinder_SUV 5 door_2004 (1)

Если сравнивать с одноклассниками, то по проходимости он будет лучше Паджеры, но хуже Прадо150. Не стоит забывать, что Патфайндер хоть и рамник, но не мостовой, а приводной. Он вывезет своего владельца практически из любой ямы или оврага, но последствия могут быть непредсказуемыми, так как этот мускулистый японец европейской сборки варварского отношения к себе не переносит.

Комплектации и цены Ниссан Патфайндер

Ниссан Патфайндер (R50) – первопроходец по праву. Этот автомобиль стал основоположником целой династии внедорожников. Выпускался он с дизельными и бензиновыми двигателями объемом от 2,7 до 3,3 литров. Покупателям предлагались полноприводные джипы с механической и автоматической коробкой передач. Для своего времени это был довольно удачный автомобиль. Отличная проходимость, комфорт, надежная рамная конструкция – первый Патфайндер стал хорошим заделом для создания последующих поколений.

Nissan Pathfinder 3.5 V6

Кузов R50 можно купить и по сей день. Несмотря на свои преклонные года (15-17 лет), держится автомобиль очень бодро, и вполне может быть использован по назначению – в качестве средства передвижения для лесников и охотников. Тем более цена на него сопоставима с ценой Лады – от 150000р за авто на ходу, но к которому надо приложить руки. А вот в хорошем состоянии Патфайндер первого поколения будет стоить порядка 250000-300000р — чистенький, покрашенный (или с хорошо сохранившимся «родным» покрытием), и с качественно отремонтированной подвеской. Железо у этого Ниссана крепкое, и от хорошего хозяина можно взять гаражный авто практически без коррозии.

Рестайлинговая версия первого поколения — Ниссан Патфайндер R50(2000). В 1999 году инженеры японского автоконцерна слегка изменили внешность автомобиля, доработали внутреннее оснащение и расширили номенклатуру двигателей. Появился движок 3,5л, с максимальной мощностью 253 л. с. Выпуск этой модификации был завершен в 2003 году. Максимальная стоимость этого авто 2003г.в. — порядка 400000р. Добавив еще 150тысяч, можно приобрести более современный Патфайндер в «будке» второго поколения.

Nissan_Pathfinder_SUV 5 door_2010

Версия Ниссан Патфайндер R51 выпускалась на протяжении 6 лет, с 2004 по 2010 год, и стала несомненной удачей автопроизводителя. Затем она претерпела некоторые изменения, которые коснулись в основном, внешнего вида авто. В 2012 появился Патфайндер третьего поколения, в этом же кузове, но перенесший довольно заметный рестайлинг.  Японцы поняли, что двигаются в правильном направлении, и триумфально закрепляли свой успех, выпуская и совершенствуя авто, который понравился всем.

В 2004 году они пошли на риск, сделав дизайн этого внедорожника самобытным и запоминающимся. Тогда был создан брутальный образ, с четкими рублеными линиями и резкими обводами, который выделялся среди конкурентов. Как оказалось, в лучшую, с точки зрения покупателей, сторону. На протяжении десяти лет продажи этого авто только росли. Концерн Ниссан умудрился угодить всем.

Любителям мощности и силы был предложен самый большой объем двигателя в модельном ряду этого авто, который составлял 5,6 л, и имел 310 лошадок под капотом. Рачительным и экономным покупателям — дизельный движок 2,5л, который вмещал в себя разумные 170 л. с.

Семейным парам нравился салон у этого Патфайндера. Он мог быть как пяти, так и семиместным, и при этом оставалось еще пространство для багажа.

Nissan_Pathfinder_SUV 5 door_2004 (3)

Так как эта версия выпускается целых десять лет, то цены на самые первые автомобили стали очень доступными. Например, 2004 год стоит от 520000р. Можно купить себе такой замечательный джип, по цене нового седана эконом-класса, хорошо помыть, отполировать, и ездить в свое удовольствие. Пусть окружающие думают, что этот автомобиль стоит как минимум, миллион (верхний предел цен для второго кузова – примерно 1200000, для третьего (б/у) 2000000).

К большим авто у нас традиционно относятся с уважением. На дороге старый Патфайндер подрезают реже, чем, например, новую Киа Пиканта, стоящую тех же денег. Просто потому, что об большой внедорожник можно очень серьезно ушибиться, а Пикантой и футбол сыграешь, если что не так пойдет.

Новый Ниссан Патфайндер. Титаны уходят

В этом году японцы выпустили новый Патфайндер. Если раньше автоконцерн шел своим путем и только выигрывал от этого, то сейчас, видимо, он поддался массовой тенденции, которая волной накрыла большинство производителей автомобилей.

Новый Ниссан Патфайндер вышел, страшно сказать, почти гламурным

Они сделали гламурный паркетник. Возможно, в современных реалиях его новая внешность будет активным катализатором продаж, но контингент покупателей заметно изменится. Первое впечатление от новой версии – это не Патфайндер. Автомобиль стал похож на Мурано, на Кашкай, на Киа Сорренто, но только не на брутального красавца с мужественной внешностью, за которую его так все любили.

Габариты авто заметно изменились. Он стал длиннее на 26 см, и шире на 9 см. Приятно радует, что дизайнеры хорошо поработали над задней частью авто, которая у предыдущей версии выглядела не слишком органично. Корма также стала более обтекаемой, что, видимо, положительно скажется на эргономике авто. Патфайндер четвертого поколения имеет совершенно другую концептуальную направленность, чем его предшественники. Это скорее, большой кроссовер, нежели джип. Рамы больше нет, теперь несущим стал кузов. Клиренс уменьшился на 6 см, и составляет теперь 19 см.

nissan_pathfinder_hybrid_8

Салон новой версии теперь гораздо удобнее. Появилось больше места для ног пассажиров второго и третьего рядов, он стал немного шире.

Изменения коснулись и подкапотного пространства. Первые версии, поставляемые в нашу страну – бензиновые, с объемом двигателя 3,5 л мощностью 265 л.с. Если уж плясать около этого предела, то для нашего рынка стоило сделать любимые всеми 249 лошадок. Кстати, автосалоны, торгующие Нисанами, заявляют мощность этой новинки в 249 л.с.

pathfinder-4

Коробка нового Патфайндера также удивила — это бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Но если учесть то, что этот автомобиль простился с бездорожьем, то, возможно, это логическое продолжение его трансформации. И завершающим аккордом перехода Nissan Pathfinder в другой класс, стала смена ведущего привода. Теперь это переднеприводный авто. Есть также версия 4х4.

Цена Ниссан Патфайндер  версии Mid 3.5 CVT стартует от 1930000т.р, а самой дорогой Top 3.5 CVT – 2244000.

86013933727_nissan_pathfinder-r52

Отзывы владельцев Ниссан Патфайндер: за что его любят, а за что – не очень

Недостатков у Патфайндера гораздо меньше, чем достоинств, иначе бы он не стал таким популярным. Некоторые из них довольно неприятные, но почти все устранимы, что опять же, плюс. Итак, начнем с ложки дегтя в бочке ниссановского меда.

Минусы:

-27934

Плюсы. Положительных качеств у этого Нисана великое множество. Он надежен, экономичен, и в конце концов, очень хорош собой. Но, кроме вышеперечисленных, у него есть и другие плюсы, такие как:

Итог

Ниссан Патфайндер — достойный автомобиль с мужественной внешностью. Это простой, надежный, довольно доступный (если сравнивать с одноклассниками других марок) авто. Он станет хорошим вариантом для тех, кто решил купить свой первый рамный внедорожник. Если выбор остановился на нем – вы точно не будете разочарованы.

Купить Ниссан Патфайндер можно у наших партнеров

ProCrossover.ru

Внедорожник для нашего бездорожья.

Как известно в России две беды дураки и дороги. Сегодня autoepoch.ru поможет выбрать машину, которая лучше справляется со второй бедой, т. е. с бездорожьем. Вашему вниманию представляются 10 внедорожников, идеально подходящих для покорения русского бездорожья. Один англичанин, два американца, три немца и четыре японца, в придачу трактор сопровождения.

1. Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд).

На десятом месте расположился красавец Escalade. Американец всем хорош, кроме того, что на бездорожье может потерять половину обвесов, для городской слякоти просто идеален.

2. Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро).

Mitsubishi Pajero сочетает в себе комфорт салона и внедорожные качества, кроме того в нем есть DVD для просмотра видео на стоянке или в пробке.

3. Mazda CX-7 (Мазда ЦИкс 7).

На восьмом месте расположилась набирающая популярность Mazda CX-7 (рекомендую посмотреть краш-тест Mazda CX-7). Конечно, эта модель больше подходит для каменных джунглей, но и на бездорожье чувствует себя вполне уверенно. К тому же CX-7 стала имиджевой, что позволяет ей конкурировать с более дорогими автомобилями.

4. Infiniti QX 56 (Инфинити Ку Икс 56).

Большой и быстрый Infiniti QX 56 готов залезть в грязь, но только владельцы данного авто не спешат этого делать, используя его исключительно для городской езды.

5. BMW X5 (БМВ Икс 5).

BMW X5 всегда пользовался успехом у наших автолюбителей, он подходит как для города так и для проселочных дорог.

6. Range Rove (Рендж Ровер).

Range Rove открывает пятерку лучших. Есть мнение, что владельцы этого автомобиля проводят в сервисе столько же времени сколько и на дороге. Но не все так плохо, пневматическая подвеска дает уверенность при езде даже по снежному полю.

7. Audi Q7 (Ауди Ку 7).

Четвертое место занимает Audi Q7. Яркая внешность, пневматическая подвеска, отличные динамические характеристики и самое главное этот автомобиль стал очень популярен.

8. Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200).

Еще один хит продаж и самая угоняемая машина в России Toyota Land Cruiser 200 получает бронзу. Toyota Land Cruiser всегда славилась своей надежностью и проходимостью, отделка солона тоже на высоте.

9. Mercedes-Benz ML62 AMG (Мерседес Бенц МЛ62 АМГ).

Серебро у Mercedes-Benz ML62 AMG. Этот автомобиль может ездить не только по бездорожью, но и по асфальту рвет так, что большинство легковых догнать не могут.

10. Hummer h3 (Хаммер Аш 2).

Золото у Hummer h3. Стихия этого автомобиля бездорожье здесь он в не конкуренции.

Кстати, вот подборка китайских кроссоверов и внедорожников.

autoepoch.ru

Форд Эксплорер: отзывы владельцев «исследователя» любых дорог

Многие автомобильные эксперты, автолюбители считают «Форд Эксплорер» самым удачным внедорожником американской фирмы. Его начальная концепция заложена в самом названии внедорожника. В первом поколении (1990-1994 г.г.) «Исследователь» сразу же опередил по популярности прототип «Форд Бронко», дважды становясь в США бестселлером автомобильного рынка.

Форд Эксплорер долго шел к успеху, став одним из самых популярных автомобилей от Форд

Форд Эксплорер долго шел к успеху, став одним из самых популярных автомобилей от Форд

Многогранная история модели

Успеху первых поколений в конце века способствовали рамная конструкция, мощные двигатели, внедорожные качества, неприхотливость к бензину. Наиболее удачным считается третье поколение внедорожника с заводским индексом «U152» (2001-2005 г.г.). В нем произошли глубокие изменения, коснувшиеся большинства параметров автомобиля.

В нашем материале вы можете узнать, за счет чего стали так популярны кроссоверы Форд. Здесь вы найдете описание авто, их плюсы и отзывы владельцев.

Хотите купить стильный и отличающийся от других кроссовер? Обратите внимание на Форд Эджи. Мы уверены, что этот автомобиль вас не разочарует.

Внедорожник стал длиннее, шире, появился третий ряд сидений, который по-прежнему складывался в ровный пол. Стала независимой задняя подвеска. Конструкция рамы была полностью переработана – ее жесткость скручивания увеличилась в три раза.

BlobServer (2)

Технические характеристики Форд Эксплорер также несколько преобразились. Ключевым моментом кардинального рестайлинга стал двигатель Triton SOHC SEFI (4,6L, V8, 240 л.с.), полностью изготовленный из алюминия. Автоматическую трансмиссию (Ford 5R55W) конструкторы «Форда» разработали самостоятельно, механическую – позаимствовали у «Мазды».

Новый Форд Эксплорер

В пятом поколении (с 2010 г.) модель получила очередные революционные изменения, которые перевели ее в иную категорию. Внедорожник потерял рамную конструкцию, теперь он собирается на типовой платформе «D4» (той же, что у Ford Flex, Lincoln MKT), основанной на несущей конструкции кузова. Это позволило машине войти в заветный американский параметр «пятиметровиков», но ухудшило внедорожные качества.

BlobServer (3)

Комплектация как полным, так и передним приводом  окончательно перевела «Эксплорер» из категории внедорожников в разряд больших кроссоверов. На оборудование многочисленными комфортными опциями, повышение цены автомобиля – первыми отреагировали американские автомобильные воры. За три года выпуска Ford Explorer вошел в тройку самых угоняемых машин США.

Рекламщики «Форда» назвали новую версию «All-new Explorer». Новый уровень компьютеризации, мощности двигателей, комфорта – достаточно впечатляющ, хотя многие параметры хороши только для американцев. Новые системы стабилизации, функция Curve Control (анализ данных компьютера, сенсоров углов наклона колеса, крена кузова, управление скоростью), клиренс в 17 сантиметров – заставляют забыть о бездорожье, плохих проселочных дорогах.

Из четырех моторов двигательной линейки (от 2,0L до 3,7L) в СНГ поставляются два двигателя 3,5L — Duratec Ti-VCT (V6, 290 л.с.), EcoBoost Twin-Turbo (365 л.с.). Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». В страны СНГ дилеры ввозят машины американской, российской (Елабуга) сборки. Собирается машина и в Венесуэле.

Салон Форд Эксплорер

В оригинальном интерьере кроссовера взгляд сразу привлекают три монитора, только один стрелочный указатель, система мультимедиа «MyFord Touch», разъемы для всех современных средств коммуникации. По оснащению электроникой «Эксплорер» остроумно назвали «большим гаджетом на колесах».

BlobServer (4)

Кроссовер рассчитан на семь посадочных мест, но третий ряд владельцы, в отличие от рекламы, оценивают неоднозначно. Новшеством пятой генерации «Эксплорера» стали надувные ремни безопасности для пассажиров второго ряда (в основном – детей). В СНГ поставляются преимущественно топовые варианты комплектаций.

BlobServer (5)

Внешность кроссовера изменилась – от брутальных форм первых поколений акценты переместились на обтекаемость силуэта. Это проявляется в аккуратных очертаниях головного света, рисунке решетки радиатора, закруглении капота, большом переднем бампере, выраженных колесных арках.

Огромная конкуренция авторынка

Цена Форд Эксплорер в СНГ составляет от $45 800 до $55 300. Это зависит, в первую очередь, от мощности двигателя. Как правило, высшие комплектации оборудованы восемью подушками безопасности, пассивным круиз-контролем, всеми сенсорами, задним парктроником, всеми подогревами, электрорегулировками, таймером отключения света, электроприводом двери багажника, двухзонным климат-контролем.

Основными конкурентами пятого поколения стали Honda Pilot, Toyota Highlander, Jeep Grand Cherokee, Mazda CX-9.

Honda Pilot, с такими же ценами — тоже сконструирован для американского рынка, превосходит «Эксплорер» по количеству полезных ниш и боксов, имеет на одно место больше. Недостатком «Пайлота» нужно признать только один двигатель, не оставляющий возможностей для выбора.

1__23_

Toyota Highlander, ориентированный на США, улучшился по размерам, классу, комфорту. За $41 300 — $50 700 «Тойота» предлагает меньше опций, только один двигатель (меньшей мощности, но более экономичный). Jeep Grand Cherokee — пятиместный, не уступает «Эксплореру» по комфорту, превосходит по выбору двигателей (до 5,7L, есть дизельные версии), но стоит значительно дороже – от $55 100 до $64 800.

27909

Mazda CX-9 практически равна «Эксплореру» по многим показателям, кроме количества пассажиров (только 5 мест). При ценах от $49 200 меньшее количество опций, только один двигатель – делают ее менее конкурентоспособной. Интересно, что третье поколение «Эксплорера» среди внедорожников вторичным рынком оценивается очень высоко – до $16 900. По стоимости предложений Ford Explorer 3 незначительно уступает только TOYOTA Prado ($18 500), NISSAN Patrol ($20 000), VOLKSWAGEN Touareg ($18 000).

«Форд Эксплорер» в тест-драйвах, отзывах владельцев, механиков

Отзывы владельцев Форд Эксплорер по большей части положительны. По многим параметрам пятое поколение (не рассматривая предыдущих версий) заслужило высокие оценки экспертов и владельцев. Комфортный, мягкий, мощный кроссовер показывает хорошие качества на трассе, легком бездорожье. В городских условиях, на плохих дорогах – подвеска работает очень хорошо. Достоинством модели стала хорошая восприимчивость бензина А-92.

Высоко оценивается звукоизоляция, работа климатических установок, прогревов зеркал, сидений, адаптация к отечественным зимним условиям. Мощность двигателя большинство водителей оценивают как избыточную для наших дорог. Динамика хорошо помогает при рискованных обгонах, но максимальных скоростей развивать пользователи не рисковали. Большинство владельцев расценивают «Форд Эксплорер» как большой семейный автомобиль, просторный для большой семьи, с приемлемым для этого сегмента расходом горючего, дешевой страховкой.

Недостатков при эксплуатации кроссовера отечественные автолюбители отмечают немного. К ним относят конфигурацию руля, конструкцию передних кресел (короткую подушку, слабую боковую поддержку), неудобную посадку водителя (мало места для левой ноги, неудобен левый подлокотник на двери), низкую переднюю юбку.

Есть претензии к качеству сборки, как российской, так и американской. Это выражается в зазорах между кузовными деталями, элементами «торпедо», на стыках центральной панели с передних дверями. Комплектация автосалонов огорчает отсутствием навигатора, рядом нерусифицированных опций.

p

К значительным недостаткам кроссовера относят отвратительный головной свет (большинство владельцев заменяет на ксенон), перегруженность электроникой. Компьютерная система SYNCFord, управляющая комфортом, жизнеобеспечением часто зависает, слабый процессор долго перегружается. Сенсоры, тач-скрины управления неудобны в движении, в них трудно попасть пальцем. Загрузив через Bluetooth два телефона, выйдя в Интернет – вы получаете стопроцентную гарантию перезагрузки. Для нее нужно остановиться, заглушить двигатель. Заведя машину, нужно ждать несколько минут перезагрузки компьютера.

Ford-Explorer-Sport-2013-1280x800-015

Гораздо больше претензий к пятому поколению «Эксплорера» у механиков, придирчивых американских автовладельцев. Американский союз потребителей «Consumers Reports» занес кроссовер в «черный» список ненадежных автомобилей 2013 года. В нем Ford Explorer занял первое место. Главная причина – ошибки системы Terrain Management (управление полным приводом), не переключающей режимы. Такие ошибки фиксируются после пробуксовки, в морозы, при обычном движении. Работоспособность системы восстанавливается только после выключения двигателя. Не удивительным стало, что «Форд Эксплорер» попал в число 480 тысяч машин, отозванных фирмой на заводы по подозрению в течах бензобака.

1202-7438-1600

Механики отмечают регулярные подтекания сальников раздаточной коробки, автоматической коробки передач. Нередки обращения в сервис из-за стуков передней подвески (через 21-30 тыс. км). Наиболее частая причина – поломки стоек переднего стабилизатора, амортизаторов. Электроусилитель рулевого управления отказывается работать после появления компьютерного предупреждения. Остановка машины, перезагрузка системы — убирают ошибку. Достаточно часты жалобы владельцев Ford Explorer о появлении запаха гари, выхлопа. Проблема существует, не имея единого решения.

Итог

При покупке «Форда Эксплорер» нужно тщательно выбирать дилера – не все они добросовестны. Отмечены случаи обмана покупателей – часть оплаченных опций (атермальные стекла, подогрев зеркал) отсутствовала. Не лучшим образом характеризуется и фирменный сервис «Форда» в целом ряде регионов. Если же не брать этот вопрос в счет, то сам кроссовер будет долгое время радовать вас отличными ходовыми качествами и неплохим дизайном.

По вопросам покупки Форд Эксплорер обращайтесь к нашим партнерам

ProCrossover.ru


Смотрите также