Электрический усилитель рулевого управления
Новый Chrysler 200 — революционный американский седан
Второе поколение Chrysler 200 2014-2015 модельного года громко заявило о себе на Детройтском автосалоне в январе 2014. Седан Крайслер 200 второго поколения в своей новой ипостаси демонстрирует стильный, яркий и современный дизайн кузова (см. фото и видео), шикарный салон с массой современного оборудования и революционную, как для американского автомобиля, техническую начинку. Старт продаж new Chrysler 200 в США запланирован на осень 2014 года, цена автомобиля напрямую зависит от версии. Самый доступный Chrysler 200 LX обойдется в 21700 американских долларов, Chrysler 200 Limited стоит купить 23255 долларов США, за Chrysler 200S дилеры попросят 24495 американских денег, а топовый Chrysler 200C обойдется в 25995 $. Цены приведены без учета стоимости доставки в 995 долларов. О перспективах начала продаж нового американского седана Крайслер 200 в России говорить рано, возможно авто появится у нас, но не ранее весны 2015 года.
После полного перехода Chrysler под контроль итальянского Fiat модельный ряд американской компании изменится кардинальным образом. Новый Chrysler 200 демонстрирует своим внешним видом в каком направлении будут двигаться дизайнеры консервативного в прошлом производителя. Новинка выглядит фантастически стильно и привлекательно на фоне первого поколения модели с индексом 200 от Chrysler, показавшего провальный уровень продаж.
Новый Крайслер 200 не только стал выглядеть краше, но увеличился в размерах по сравнению с предшественником до 4885 мм в длину, 1871 мм в ширину, 1491 мм в высоту, а вот колесная база стала чуть меньше — 2742 мм, но самое главное ощутимо улучилась аэродинамика кузова — коэффициент 0,27. В основе нового американского седана лежит модульная платформа Chrysler-Fiat Compact US Wide, и соплатформенниками 200-ой модели помимо итальянской Alfa Romeo Giulietta являются американцы Dodge Dart и новое поколение Jeep Cherokee 2014 года. Вот она, тенденция глобализации и унификации — итальянский хэтчбек, американские седаны и кроссовер с общей ходовой частью.
Вернемся к новому дизайну от Chrysler, первой ласточкой которого стал седан 200. Обновленное лицо американского седана с утонченно-стильными фарами головного света, подчеркнутыми уголками светодиодов дневных ходовых огней, компактной фальшрадиатороной решеткой, аккуратным бампером с огромным воздухозаборником, сплиттером и противотуманками (в качестве опции светодиодными).
В насыщенных комплектациях для Chrysler 200S и Chrysler 200C предусмотрен полностью светодиодный головной свет, за исключением ламп дальнего света. Капот седана с волнующими всплесками, волнами и выштамповками гармонично дополняет спортивный и азартный взор фар. Зеркала заднего вида словно взяты от итальянского супер-кара — миниатюрные, стильные, спортивные на тонких направляющих.
Обзор боковой части кузова нового поколения седана выявляет куполообразную крышу, сбегающую через сильный наклон задних стоек на компактную корму с миниатюрной крышкой багажника увенчанного спойлером, плавные гармоничные переходы линий поверхностей, умеренные вздутости крыльев, мощное ребро по нижней части дверей и идеальные радиусы колесных арок способных к размещению резины на дисках с размерами от 17 до 19 дюймов. Особенно стильно новый Chrysler 200 смотрится с покрышками 235/40R19, одетыми на оригинальные легкосплавные диски 19 радиуса с пятью раздвоенными спицами.
Задняя часть седана притягивает взгляд аккуратными и стильными фарами габаритного света с полностью светодиодной начинкой устанавливаемых стандартно, оригинальными дизайнерскими решениями крышки багажника с плавно ниспадающими боковинами и мощно раздутым плечами задних крыльев. Завершает композицию крупное тело бампера дополненного диффузором, а в топовой комплектации хромированными трапециями насадок глушителя.
Супер и еще раз супер, респект итальянским мастерам дизайна, уж они точно знают и умеют делать привлекательные машины со спортивной внешностью. Именно таким стильным спортсменом и получился Chrysler 200 второго поколения.
- Кузов новинки окрашивается в один из одиннадцати цветов эмали, выбрать можно из Velvet Red Pearl Coat (бархатный красны), Lunar White Pearl Tri-coat (лунный белый), Phantom Black Pearl Tri-coat (черный), Vivid Blue Pearl Coat (ярко-синий), Crystal Blue Pearl Coat (темно-синий), Granite Crystal Metallic Clear Coat (темно-серый), Luxury Brown Pearl Coat (коричневый), Billet Silver Metallic Clear Coat (серебристый), Black Clear Coat (черный лак), Bright White Clear Coat (белоснежный) и Ceramic Blue Clear Coat (синий керамический).
При производстве силового каркаса кузова применяются прочная, высокопрочная и ультропрочная сталь горячей штамповки (около 60%). Сварка кузовных деталей производится с помощью лазера.
Интерьер нового поколения Крайслер 200 ломает стереотипы о скромным материалах отделки американских средне-размерных седанов. Высококачественные материалы, богатое оснащение, безукоризненная сборка и подгонка деталей интерьера, комфорт, уют и много места не только в первом, но и во втором ряду — таков салон второго поколения модели 200 от Chrysler.
Комфортное кресло с ярко выраженной боковой поддержкой радушно принимает в свои объятия водителя. Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях, дисплей приборной панели на 5 и даже 7 дюймов (опция) с многофункциональным экраном бортового компьютера обеспечивает водителя полной информацией. Вершину центральной консоли украшает цветной сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю в 5-ть или 8,4 дюйма, блок управления климатической установкой и вращающаяся шайба-джойстик автоматической коробки передач расположились на наклонной поверхности парящего в воздухе перехода от консоли к центральному тоннелю. Даже не верится, что перед нами салон американского седана, настолько все стильно, продуманно и эргономично.
Во втором ряду с комфортом усядутся трое пассажиров, места для ног с запасом, и даже купол крыши не давит на макушку. Вот только при посадке на задний ряд стоит пригибать голову, всему виной крыша намекающая на купеобразность седана. Звуко- и шумоизоляция салона обеспечена специальными акустически комфортными лобовым и боковыми стеклами (опция) увеличенной толщины, качественной шумовкой днища и колесных арок. Стандартным оборудованием для начальной версии Chrysler 200 LX являются электроусилитель руля, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, кондиционер, спортивные ковшеобразные передние кресла с механической регулировкой в 6-ти направлениях, светодиодная фоновая подсветка салона, 8-мь подушек безопасности, электронный ручник с функцией удержания при старте в горку, довольно простая аудиосистема CD MP3 с разъемами для подключения USB и мобильный устройств, 4 динамика (Media Center с 5.0 touchscreen за доплату), электропривод боковых стекол и наружных зеркал с подогревом, тканевая обивка кресел, ABS, система стабилизации и контроль тяги ведущих колес, стальные 17-ти дюймовые диски с колпаками. В комплектации Chrysler 200 Limited добавятся би-функциональные фары головного света, акустические боковые стекла, цветной 5-ти дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с 6-ти динамиками, Bluetooth, легкосплавные диски 17 размера.
Версия Chrysler 200S отличается от двух предыдущих комплектаций ярко выраженным обвесом с контрастными черными вставками и декором салона в спортивном духе, водительское кресло с электроприводом в 8-ми направлениях, баранка в коже, в наличии спортивная подвески, легкосплавные диски 18-ого радиуса. В распоряжении самой дорогой версии Chrysler 200C помимо оборудования перечисленного выше кожаные кресла Nappa, подогрев передних сидений, электропривод пассажирского кресла в 6-ти направлениях, приборная панель с 7-ми дюймовым экраном, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, полированные легкосплавные диски R17-R18, панорамный люк с электроприводом. В качестве дополнительного оборудования даже для самой насыщенной версии предлагается мультимедийная система с цветным 8,4 дюймовым экраном (музыка, телефон, навигация), подогрев рулевого колеса, датчик влажности в салоне, ксеноновые и светодиодные фары, Cruise Control Plus with Stop and Go, Advanced Brake Assist, Forward Collision Warning Plus с функцией автоматического торможения до полной остановки, Lane Departure Warning-Plus, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, огромные 19-ти дюймовые колеса.
Технические характеристики нового поколения Chrysler 200 поражают своими новациями. Начнем с новейшей 9-ти!!! ступенчатой автоматической коробки передач устанавливаемой стандартно. Механики нет вообще. Придаточное число первой передачи — 4,71, а девятой — всего 0,48. Такое количество ступеней позволяет существенно снизить потребление топлива, по сравнению со старым поколением от 7% до 13% в зависимости от мотора. Электрический усилитель рулевого управления (ESP), обеспечивает прекрасную информативность и остроту, баранка делает всего 2,67 оборота от упора до упора. В качестве опции для седана с четырех цилиндровым и стандартным для версии с шестицилиндровым мотором предлагается продвинутый полный привод. Электронный блок управления способен полностью отключать задние колеса или, при пробуксовке передних и в спортивном режиме работы трансмиссии, передавать назад до 60% крутящего момента. Подвеска независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. Двигателей для нового Крайслер 200 со старта продаж предусмотрено пока два бензиновых.
- Четырехцилиндровый 2,4-литровый MultiAir2 Tiger Shark (187 лс 234 Нм) расходует на трассе около 6,7 литров бензина.
- 3,6-литровый V6 Pentastar (300 лс 354 Нм).
Руководство Chrysler Group заверяет, что на разработку второго поколения Chrysler 200 израсходовано более 1 млрд. долларов США. Производство нового американского седана развернется летом 2014 года на заводе в Стерлинг-Хайтсе штат Мичиган.
povozcar.ru
Новый Ford Ka plus – 3 поколение сити-кара
Новый Ford Ka+ (Ka plus) 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики городского пятидверного хэтчбека Форд Ка 3-го поколения, получившего приставку Плюс к основному имени. Прием заказов на новинку открылся в начале лета 2016 года (забрать авто можно будет лишь в октябре) по цене от 9900 евро в Германии и от 8995 фунтов в Великобритании за базовую комплектацию Style с 70-сильным двигателем. Более дорогая и богатая комплектация Zetec оснащаемая 85-сильным мотором, обойдется минимум в 11400 евро. Официальные продажи нового поколения сити-кара Ford Ka+ в России не планируются.
Интересно, что новый Ford Ka plus только на европейском рынке можно считать новинкой. Ведь по сути перед нами модернизированный вариант индийской версии городского хэтчбека Ford Figo, выпускаемого с 2015 года. В Индии Форд Фиго предлагается в большом разнообразии комплектаций с тремя моторами: дизельным 1.5 TDCI (100 лс) и двумя бензиновыми двигателями – 1.2 Ti-VCT (88 лс) и 1.5 Ti-VCT (112 лс). Дизель и начальный бензиновый моторы оснащаются 5 МКПП, более мощный бензиновый движок идет в паре с 6 АКПП PowerShift. К слову, Ford Figo продается не только в Индии, но и в Южной Америке, а в ближайшие год-два компактный городской пятидверный хэтчбек планируют сделать глобальной моделью.
- Внешние габаритные размеры кузова Ford Ka+ (Ford Ka plus) 2016-2017 года насчитывают 3930 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1525 мм в высоту, с 2491 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
- При стандартной установке 14-дюймовых колес колея передних колес составляет 1492 мм, а колея задних колес – 1484 мм. Радиус разворота сити-кара всего 4,9 метра.
Увлекшись деталями модернизации чуть не забыли о внешности третьего поколения Форд Ка. Городской компактный пятидверный хэтчбек выглядит весьма стильно, привлекательно и современно. Пусть не так азартно, как старшие по рангу Ford Fiesta и Ford Focus, но на уровне конкурентов в лице европейских версий Kia Rio и Dacia Sandero. Салон компактного городского пятидверного хэтчбека Ford Ka+ для Европы в точности такой же, как и у индийского брата Ford Figo – современный, стильный и функциональный. Вот только материалы отделки интерьера явно бюджетные (простенький и звонкий пластик, дешевая обивка сидений). В наличии рулевое колесо с пухлым ободом, высоко информативная панель приборов, выразительная центральная консоль, удобные кресла водителя и переднего пассажира, гостеприимный для троих человек второй ряд и багажник, способный принять 270 литров грузового объема за спинками задних сидений. Базовая комплектация европейской новинки Форд модели Ка+ порадует наличием 6-ти подушек безопасности, кондиционера, электроприводом наружных зеркал и передних стеклоподъемников, аудиосистемы (радио, CD MP3 AUX USB Bluetooth) с 4-мя динамиками, центральным замком с ДУ, ABS с EBD, помощником при старте в гору. Максимальная комплектация Zetec добавит климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистему Ford SYNC с цветным экраном, зеркала заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания, парктроник, электропривод стеклоподъемников сзади, кожаную отделку рулевого колеса и ручки управления МКПП.
Технические характеристики европейского сити-кара Ford Ka+ 2016-2017 года: новинка построена на бюджетной переднеприводной платформе, как и соплатформенные седан и хэтчбек Ford Fiesta. Передняя подвеска со стойками МакФерсона - независимая, задняя с балкой кручения – полузависимая. Применяется электрический усилитель рулевого управления, передние дисковые и задние барабанные тормоза. Под капотом Форд Ка+ устанавливается четырехцилиндровый бензиновый 1,2-литровый мотор Duratec , который доступен в двух вариантах мощности 70 и 85 сил. 1.2 (70 Лс 105 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает разгон до 100 кмч за 15,5 сек. 1.2 (85 лс 112 Нм) в тандеме с 5 МКПП разгоняет авто от 0 до 100 кмч чуть бодрее за 13,5 сек. Оба мотора в среднем довольствуются 4,8-5,0 литрами бензина на 100 км пробега.
povozcar.ru
Ferrari 812 Superfast – самый мощный Феррари
Новинки Феррари 2017-2018 года пополнились суперкаром Ferrari 812 Superfast – новейшим творением итальянской компании с 800-сильным атмосферным бензиновым мотором 6.5 V12. Предлагаем обзор модели 812 Superfast от Ferrari с фото, ценой и техническими характеристиками самого мощного и быстрого спорткара в истории компании из Маранелло. Мировая премьера Ферарри 812 Суперфест запланирована в Женеве в начале марта 2017 года в рамках ежегодного Geneva International Motor Show. Продажи 800-сильного итальянского суперкара стартуют летом 2017 года по цене свыше 300 тыс.евро.
Хотелось бы сразу отметить, что новый Ferrari 812 Superfast (в процессе подготовки к серийному производству модель носила индекс F12 M) является глубоко модернизированным и разносторонне улучшенным вариантом модели Ferrari F12berlinetta и ураганного Ferrari F12tdf. Таким образом, новинка взяла все самое лучшее от берлинетты и F12tdf, начиная от сногсшибательной и шикарной внешности, заканчивая атмосферным мотором с увеличенным до 6,5-литров объемом цилиндров и феноменальной мощностью в 800 лошадок (двигатель V12 6.3 выдает у Ferrari F12berlinetta 740 сил, а у модели Ferrari F12tdf соответственно 780 сил).
Новый Феррари 812 Superfast разработан командой специалистов Ferrari Styling Centre и может похвастать отменной внешностью с классическими пропорциями спортивного купе с передним расположением двигателя. Итальянский спорткар выглядит, разумеется, современно с учетом самых последних веяний автомобильной моды, продвинутых технологий и фирменных традиций Ferrari S.p.A.
Так что в наличии идеальный в плане аэродинамических характеристик кузов с покатым капотом, холмами передних крыльев, сильным наклоном рамки лобового стекла, купеобразной крышей и пышной кормой, зауженными Full-LED фарами головного света в компании с прорезями дополнительных воздухозаборников, огромной пастью центрального воздуховода.
А так же большими 20-дюймовыми колесами (легкосплавные кованные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4 S размером 275/35 ZR20 на передней оси и 315/35 ZR20 на задней), массивной кормой дополненной активным спойлером, диффузором и парами сдвоенных круглых габаритных фонарей и крупнокалиберных патрубков выхлопной системы. Создавая новый шедевр (задняя часть кузова) дизайнеры Феррари старались увековечить в образе новинки легендарный Ferrari 365 GTB4 образца 1969 года.
- Внешние габаритные размеры кузова Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года составляют 4657 мм в длину, 1971 мм в ширину, 1276 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы.
Для окраски кузова нового итальянского суперкара предлагается эксклюзивный цвет эмали Rosso Settanta, созданный к 70-летнему юбилею компании из Маранелло (в 1947 году компания приступила к производству дорожных версий спортивных автомобилей под маркой «Ferrari SpA»).
Двухместный салон новинки типичный для представителей модельной линейки Ферарри и в целом весьма схож с оформлением интерьера Ferrari F12berlinetta. Но присутствуют чуть иные, более современные рулевое колесо и панель приборов, оригинальные воздуховоды, новый блок управления климатической установкой, модернизированная мультимедийная система и, понятным делом, еще более качественные материалы отделки (натуральная и искусственная кожа, полированный алюминий и карбон).
Технические характеристики Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года не просто впечатляют, а ошеломляют своей уникальностью. Новый атмосферный бензиновый 6,5-литровый мотор V12, устанавливаемый спереди, действительно демонстрирует феноменальные характеристики, и, по заверению производителя, является уникальным среди серийных автомобилей. Максимальная мощность 800 метрических «лошадиных сил» доступна при 8500 обмин, максимальный крутящий момент в 718 Нм уже при 7000 обмин, причем 80% максимального крутящего момента доступны уже при 3500 обмин. С каждого литра объема итальянские мотористы умудряются снять более 123 сил, и это без применения турбонаддува, а при помощи системы впрыска обеспечивающей давления в 350 бар и впускного тракта с переменной геометрии (конструкция пришла из мира моторов Формулы-1).
Двигатель в среднем поглощает 14,9 литров бензина с октановым числом не меньше 98 и обеспечивает суперкар со снаряженной массой в 1525 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 2,9 сек, максимальная скорость заявлена производителем более 340 кмч.
В техническом арсенале модели 812 Superfast 7-ступенчатая трансмиссия F1 dual clutch transmission с двумя дисками сцепления. А также новейший электрический усилитель рулевого управления (Electric Power Steering), работающий в тандеме с Side Slip Control 5.0 (последняя версия фирменной системы контроля боковых скольжений), и система Virtual Short Wheelbase 2.0 (второе поколение задней управляемой оси).
povozcar.ru
Opel Insignia 2017 – второй Опель Инсигния
Новый Opel Insignia 2017-2018 модельного года представлен предварительно в сети 7 декабря 2016 года. В нашем обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Опель Инсигния 2 поколения.
Официальная мировая премьера новинки немецкого Opel AG 2017 года нового второго поколения хэтчбека Opel Insignia Grand Sport запланирована в рамках Geneva International Motor Show в марте 2017 года, но уже сейчас можно познакомиться и оценить немецкую новинку. Продажи нового поколения Опель Инсигния в Европе стартуют в апреле будущего года по цене от 25500 евро. В Великобритании новинка дебютирует под именем Vauxhall Insignia Grand Sport, а на рынках Северной Америки и Австралии под видом двойников Buick Regal и Holden Commodore соответственно.
Самыми главными особенностями новой генерации Opel Insignia являются: современный и динамичный дизайн, матричные светодиодные фары головного света IntelliLux, большие размеры кузова и салона (высококомфортные анатомические кресла с функцией массажа) по сравнению с предшественником, при этом меньшая снаряженная масса кузова, наличие новейшей платформы E2XX и интеллектуального самообучающегося адаптивного шасси FlexRide, продвинутой системы полного привода с двумя многодисковыми сцеплениями и электроактуаторами на полуосях, новых дизельных и бензиновых турбированных моторов, и, разумеется, огромный список современного оборудования, начиная от продвинутой мультимедийной системы IntelliLink (Apple CarPlay и Android Auto), заканчивая электронными помощниками и ассистентами.
Создавая новый Opel Insignia Grand Sport дизайнеры вдохновлялись образом концепта Opel Monza, показанным в 2013 году в рамках Frankfurt Motor Show. Жаль только, что новый Опель Инсигния выглядит не так ярко, как Monza Concept. При этом серийный автомобиль может похвастать довольно-таки привлекательным дизайном экстерьера кузова и низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления – всего 0,26 Сх.
Также стоит обратить внимание на матричные фары головного света IntelliLux LED (по 32 светодиодных элемента в каждой фаре), способные обеспечить освещение дальним светом на расстоянии до 400 метров, передний бампер с яркими аэродинамическими элементами и противотуманками с функцией подсвечивания поворота, отменные рельефы боковин кузова, огромные колесные арки, способные легко принять 20-дюймовые колеса, куполообразную крышу, аккуратную корму с красивыми светодиодными габаритными фонарями и компактной крышкой багажного отделения, дополненной спойлером.
Внешние габаритные размеры кузова Opel Insignia Grand Sport 2017-2018 года составляют 4897 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1469 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы.
По сравнению с предшественником кузов нового поколения хэтчбека увеличился в длину на 55 мм и в ширину на 7 мм, при этом высота уменьшилась на 29 мм, а размеры колесной базы возросли на внушительные 92 мм.
Внешние габаритные размеры нового Опель Инсигния стали больше, но снаряженная масса кузова уменьшилась по сравнению с первым поколением модели на целых 175 кг, при этом только кузов позволил сбросить 60 лишних кг.
Салон нового Opel Insignia полноценно 5 местный и порадует всех без исключения пассажиров и конечно водителя солидным запасом свободного пространства для ног. Во втором ряду устоиться комфортно и уютно смогут пассажиры с ростом даже более 190 см.
Оформление передней панели и центральной консоли новинки демонстрируют схожую стилистку с архитектурой передней части салона младшего Opel Astra, но салон Opel Insignia Grand Sport более ориентирован на водителя (центральная консоль чуть развернута в водительскую сторону). Также в наличии полноцветная многофункциональная панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, аккуратная центральная консоль с цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса IntelliLink (Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE Wi-Fi Hotspot), простой и логичный блок управления климатической установкой.
Представители Опель особо акцентируют внимание на новых суперкомфортных анатомических креслах, получивших сертификат организации Aktion Gesunder Rücken («Кампания за здоровую спину»). Кресла обеспечивают правильное распределение нагрузки на спину и, разумеется, располагают всеми современными фишками: электропривод, подогрев, вентиляции и функция массажа.
В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый Opel Insignia Grand Sport получит 8-10 подушек безопасности, проекционный дисплей, систему кругового панорамного обзора, Adaptive Cruise Control с функцией автоматического торможения, Lane Keep Assist и Lane Departure Warning, систему Rear Cross Traffic Alert, позволяющую безопасно выезжать задним ходом с парковки при ограниченной видимости по сторонам, подогрев задних сидений и лобового стекла.
Технические характеристики Opel Insignia Grand Sport 2017-2018
Второй Опель Инсигния построен на новой платформе E2XX, лежащей, к слову, в основе последнего поколения Сhevrolet Malibu. Так что в наличии полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и пяти рычажной архитектурой сзади, стандартно привод на передние колеса и доступный в качестве опции продвинутый полный привод, дисковые тормоза, электрический усилитель рулевого управления и электронный стояночный тормоз, адаптивное шасси FlexRide с тремя режимами настроек Standard, Sport и Tour (изменяются характеристики работы амортизаторов, рулевого управления, автоматической трансмиссии, двигателя и системы стабилизации).
Под капотом нового Опель Инсигния пропишутся дизельные и бензиновый четырехцилиндровые двигатели, способные работать в тандеме с 6 МКПП, 6 АКПП и новейшим 8-ступенчатым автоматом.
Дизель версии Opel Insignia Grand Sport 2017 года:
- 1,6 литровый BiTurbo CDTi (110 лс и 136 лс),
- 2,0-литровый BiTurbo CDTi (170 лс 400 Нм).
Бензиновые версии Opel Insignia Grand Sport 2017 года:
- 1,5-литровый турбированный (140 лс 200 Нм и 165 лс 250 Нм),
- 2,0-литровый турбированный (260 лс 365 Нм).
Opel Insignia Grand Sport 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
Бюджетный седан Dongfeng A30 — для продажи в России
Китайский авто производитель Dongfeng Motor (DFM) выводит на российски рынок новый бюджетный седан Dongfeng A30 2016-2017 модельного года. Новая более современная модель Донг Фенг А30 приходит на смену четырехдверному седану Dongfeng S30 (DFM S30). Новинка порадует российских автолюбителей современным и стильным дизайном кузова, вместительным салоном и багажником, качественными материалами отделки, богатым базовым оснащением, модернизированной технической начинкой. Начало продаж бюджетного седана Донфенг А30 на отечественном рынке планируется осуществить с начала 2016 года по цене от 520 тыс. рублей.
По сути, новый седан Донгфенг А30 является модернизированной и улучшенной версией модели S30 от DFM, но... китайцы подошли к вопросу обновления достаточно серьезно и ответственно. Новый бюджетник получил современный дизайн экстерьера в европейском стиле со строгими и гармоничными линиями, правильными и лаконичными пропорциями. Официальные фото и видео с изображениями нового Дунфен A 30 помогут лицезреть седан во всей красе. Правда, местами можно найти сходство с моделями именитых производителей, но об откровенном копировании речь не идет. Лицо нового бюджетного седана из Поднебесной с остроконечными фарами головного света, аккуратной и компактной фальшрадиаторной решеткой, капотом украшенным стильными ребрами, простоватым бампером с дополнительной прорезью воздухозаборника и прямоугольными противотуманками. Сбоку китайская новинка выглядит солидно и презентабельно, особенно в черном цвете. Правильные пропорции кузова седана с покатым капотом, практически ровной крышей и компактной кормой. Передние крылья и боковые двери с умеренно дутыми поверхностями, в наличии строгое ребро на уровне дверных ручек, компактное остекление, правильные радиусы колесных арок и аккуратная корма. Задняя часть седана оформлена в классическом стиле: большая крышка багажного отделения, крупные габаритные фонари со светодиодными лампами, увесистый бампер.
- Внешние габаритные размеры кузова нового китайского седана Dongfeng A30 составляют 4530 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с 2620 мм колесной базы.
- При стандартной установке резины размером 195/60 R15 и не в загруженном состоянии дорожный просвет 160 мм.
Салон нового бюджетника из Китая, с одной стороны, простой и лаконичный, а с другой, современный и даже стильный. Не стоит забывать, что перед нами интерьер бюджетного автомобиля, и с оглядкой на данный факт стоит оценивать салон.
Рулевое колесо с пухлым ободом и регулировкой по высоте, аккуратная приборная панель порадует информативностью, массивные передняя панель и центральная консоль, комфортные кресла первого ряда с широким диапазоном продольной регулировки, оптимальным профилем спинки и подушки, и даже валиками боковой поддержки. Троим пассажирам заднего ряда будем не менее уютно и удобно, чем водителю и переднему пассажиру. Сзади комфортное расположение сидящих обеспечивают высоко установленная подушка сидений, оптимальный наклон спинки, отсутствие центрального тоннеля на полу, и завидный, как по меркам класса, запас места для ног. Размеры колесной базы в 2620 мм позволяют сидеть на заднем ряду людям ростом более 180 см даже не доставая коленями до спинок кресел первого ряда. При этом багажник седана в походном состоянии при наличии полноразмерного запасного колеса в подполье способен принять 502 литра грузового объема. При необходимости перевезти больше вещей возможно увеличить размеры багажного отделения сложив раздельную спинку задних сидений. Вот только ровного пола багажного отсека, увы, не получится, спинка падая вперед образовывает высокую ступеньку. Материалы отделки, разумеется, бюджетные, начиная от разнофактурного пластика (более мягкий в верхней части салона и жесткий по низу), заканчивая тканевой обивкой сидений и декоративными вставками. Радует, что элементы интерьера собраны с минимальными зазорами и не издают звуков при движении, а вот звуко и шумо изоляция салона оставляет желать лучшего.
Не оставим без внимания и наполнение комплектаций нового седана Донг Фенг А30. Пока не известно, в каким набором опций приедет новинка в Россию, но в Китае седан предлагается в четырех комплектациях с механической коробкой передач (Standard, Comfort, Deluxe и Premium) и двух комплектациях с автоматом (Elite и Top). Базовая версия Standard МТ уже располагает наличием легкосплавных колесных дисков R15, передних противотуманок, светодиодными габаритными фонарями, зеркалами заднего вида с электрической регулировкой, электростеклоподъемниками для всех дверей, центральным замком, штатной аудиосистемой с 4-мя динамиками (radio и CD Player, AUX, USB), кондиционером, парой фронтальных подушек безопасности, заводской противоугонной системой, ABS с EBD и BOS, электрическим усилителем рулевого управления и парктроником. Более дорогие комплектации добавят наличие подогрева зеркал заднего вида, люка с электроприводом, круиз-контроля, климат-контроля, мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой, мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном (Bluetooth, MР3, USB, навигация, камера заднего вида), боковых подушек безопасности.
Технические характеристики нового бюджетного седана Dongfeng A30 (DFM A30) 2016-2017 года. Четырехдверный седан Дунфен A 30 построен на модернизированной платформе Dongfeng S30 (DFM S30), доставшейся китайцам от концерна PSA. Привод передний, передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя полузависимая с торсионной балкой и вертикально установленными амортизаторами (см. фото), тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический (EPS). По капотом новинки продаваемой в Китае устанавливается новый бензиновый двигатель модель Dongfeng DFMA15, мотор 1,5-литровый (115 лс 145 Нм) в паре с 5 МКПП (4 АКПП) обеспечивает максимальную скорость 188 (180) кмч и довольствуется 5,9 (6,5) литрами в комбинированном цикле. В моторном отсеке российских версий нового бюджетника Донфен А30 будут устанавливать двигатель знакомый по модели Dongfeng S30, это 1,6-литровый мотор (117 лс 153 Нм), на выбор 5 МКПП и 4 АКПП от японской компании Aisin. Так что готовимся встречать новый бюджетный седан Dongfeng A30 с современным дизайном кузова, довольно интересным оформлением интерьера, вместительным салоном и багажником, довольно богатым базовым оснащением и модернизированной подвеской.
Dongfeng A30 2016-2017 видео
Донг Фенг А30 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Dongfeng A30 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Седан Cadillac CTS-V – мощный, быстрый, дорогой
Новый Cadillac CTS-V 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Кадиллак СТС-В, самого мощного в истории американского производителя авто. В России стартовал прием заказов на «заряженный» четырех дверный седан Cadillac CTS-V с бензиновым 6,2-литровым V8 генерирующим 649-сил, работающем в паре с 8 АКПП. Цена американского «горячего» седана Кадиллак CTS-V для российских поклонников американской марки составляет от 6490000 рублей.
Цена новинки только на первый взгляд кажется фантастически высокой, а при анализе стоимости конкурентов приходит осознание того, что новый Cadillac CTS-V не так уж и дорог. Особенно если учитывать наличие самого мощного мотора, способность разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 3,7 сек и набирать максимальную скорость в 322 кмч.
BMW M5, хотя и стоит на 1 млн. рублей дешевле (от 5,49 млн. рублей), располагает лишь 560 лошадками под капотом, способными разогнать баварский седан до 100 кмч за 4,4 сек, при этом максимальная скорость доступная «эмке» всего 305 кмч, и это со снятым электронным ограничителем (при его наличии всего 250 км). За Mercedes-AMG CLS 63 в исполнении Edition 1 с 557 сильным мотором просят от 6,6 млн. рублей. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 4,3 сек, максимальная скорость ограничена электронным ошейником на рубеже 250 кмч.
Audi RS7 Performance с его 605-сильным движком способен потягаться в динамике с американским седаном Cadillac CTS-V (разгон о 0 до 100 кч за 3,7 сек), а вот максимальная скорость, разумеется, ниже – 305 кмч и не более. Да и цена немецкого хэтчбека спорт-кара, мягко сказать, космическая – от 7930000 рублей. Вот и получается, что на фоне немецких конкурентов из большой тройки – Audi, BMW и Mercedes, новинка российского рынка американский четырехдверный седан Кадиллак CTS-V - довольно интересное предложение.
Давайте продолжим разбирать все достоинства «заряженного» американца, параллельно выискивая недостатки, но предварительно выясним, чем же отличается Cadillac CTS-V от обычного седана Cadillac CTS, предлагаемого на отечественном рынке с 2,0-литровым 276-сильным мотором по цене 2760-3470 тыс. рублей. Внешние отличия "заряженного" и "обычного" седана это только вершина айсберга доработок и усовершенствований кузова, шасси, подвески и рулевого управления, способных выдержать невероятную мощность мотора и ломовой крутящий момент в 855 Нм: углепластиковый капот с прорезью воздуховода устанавливается стандартно, а вот за передний сплиттер, задний диффузор и спойлер на крышке багажника из карбона, кованные из алюминия 19-дюймовые колесные диски с низко профильной резиной Michelin Pilot Super Sport требуется доплата. В базе аэродинамические элементы из обычного пластика.
От глаз зевак, да и многих владельцев, скрываются высокоэффективная тормозная система Brembo с 390 мм дисками и 6-тью суппортами, 365 мм дисками и 4-мя суппортами сзади, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения, система управления шасси Performance Traction Management, модернизированная передняя и задняя подвеска с увеличенной на 20% жесткостью эластичных элементов втулок стабилизаторов, увеличенная на 25% жесткость кузова за счет применения великого множества распорок и более мощных перегородок, перекалиброванный усилитель рулевого управления ZF Servotronic II обеспечил на 14% более острое управление.
Салон «горячего» седана Cadillac CTS-V порадует владельца и его пассажиров высококачественными материалами отделки и богатым набором современного оборудования. В наличии 12,3-дюймовый полноцветный экран приборной панели, проекционный дисплей, продвинутая мультимедийная система Cadillac CUE с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, навигация, аудиосистема Bose Surround Sound, камеры фронтального и заднего вида, OnStar 4G LTE с Wi-Fi), мультифункциональное рулевое колесо с электроприводом регулировок, трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с подогревом, вентиляцией и 20-тью электрическими регулировками (в качестве опции за 150 тыс. рублей предлагаются спортивные кресла Recaro с 16-тью регулировками), ассистент парковки, электронный стояночный тормоз и огромный набор современных систем безопасности. Материалы отделки: анилиновая кожа, замша, искусственная кожа, натуральное дерево, алюминий и карбон.
Технические характеристики седана Cadillac CTS-V: подвеска полностью независимая (стойки McPherson и двойные шаровые опоры спереди, пятирычажка сзади), электрический усилитель руля ZF Servotronic II, тормоза Brembo, задний дифференциал с электронной блокировкой, адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с 4 режимами работы: Touring, Sport, Snow и Track. В моторном отсеке установлен бензиновый 6,2-литровый V8 с компрессором (649 лс 855 Нм). Коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая - Hydra-Matic 8L90.
Cadillac CTS-V 2016-2017 видео тест
povozcar.ru