Fm трансмиттер качественный


Обзор автомагнитолы Kenwood KMM-100AY.

Kenwood KMM-100AY – бездисковая автомагнитола из бюджетной линейки компании, основанной Кеннет Вудом. Данная модель выпущена в 2014 году и за время своего существования успела найти своих ценителей, поражая их стильной «обложкой» и качеством звука.

Дизайн Кенвуд KMM-100AY не оставит равнодушным любителя сочетания минимальной вычурности и максимального комфорта в использовании. Сегментный монохромный дисплей с ручной регулировкой яркости его подсветки идеально дополнит ваше комфортное пребывание в машине. Кроме того, управлять магнитолой данной модели весьма удобно и просто. Нажатие на кнопки плавное, переключение быстрое. Подсветка дисплея порадует поклонников ночного вождения либо вождения при ослепляюще-ярком солнце. Она не «пасует» перед временными особенностями и с легкостью справляется со своей функциональной нагрузкой.

Основные плюсы.

Своеобразным «стражей» на дороге может стать и возможность дополнительного подключения пульта управления магнитолой на рулевое колесо, что, в свою очередь, значительно снизит риск возникновения аварийных ситуаций на дороге из-за переключения внимания на настройку звука либо нужного трека на головной панели устройства.

Наличие USB и AUX входов на передней панели говорит о возможности воспроизведения ваших любимых композиций с USB-накопителя, цифрового плеера или iPod/iPhone. Кстати, в данной модели предусмотрена защита выходов от попадания пыли или засоров. Ей выступает соответствующая подвижная крышка.

Наличие таких функций, как «Поиск по алфавиту», «Пропуск поиска», «Функция совмещенного поиска» позволит вам, не используя энкодер, найти нужную песню, не меняя при этом режимы поиска.

Kenwood KMM-100AY поддерживает диапазоны AM, FM, УКВ частот, «запоминает» 24 станции. Данная магнитола так же поддерживает функцию «Radio Text Plus», что позволяет увидеть на дисплее радиотекст, дополненный различными информационными тегами, как на русском, так и английском языке.

Минусы.

Однако есть у KMM-100AY свои, пусть и не такие уж значительные, но минусы. К примеру, не совсем сильные басы, настраивание которых не приводит к идеальному звучанию; при включении звук, соответствующий выбранным параметрам, появляется не сразу, а с нарастанием в течение 30 секунд (это, скорее, не недостаток, а особенность, которая не каждому может прийти по душе); также в данной модели вы можете столкнуться с однократным несколькосекундным прерыванием прослушиваемой композиции. Однако цена и предложенное качество звучания данной модели соответствуют друг другу. Так что, если нужен недорогой вариант без «наворотов», можете остановиться на Кенвуд KMM-100AY.

autoepoch.ru

Обзор автомагнитолы Sony MEX-BT4000E.

Sony MEX-BT4000E – интересная модель от известного производителя мультимедийных устройств, увидевшая свет в 2012 году. Она работает со всем: MP3 и CD дисками, флеш-накопителями, любыми смартфонами, а также радиостанциями в FM и УКВ диапазонах. А теперь подробнее.

Дизайн.

Магнитола MEX-BT4000E выполнена в характерной для компании Sony стилистике: передняя панель черного цвета, на ней такой же темный монохромный ЖК-экран с мультиподсветкой, слева от него расположены основные кнопки управления, сверху- дисковод, справа – входы USB и Aux, а сразу под ним – кнопки радио.

Технические характеристики устройства, или чем наделили данную модель Sony (Сони) производители.

Плюсы и минусы Sony MEX-BT4000E.

В связи с тем, что рассматриваемая нами сегодня модель является устаревшей, хотя выпущена была всего 3 года назад, можно сделать вывод о том, что недостатков в ней было больше, чем достоинств. Да, она работала с любыми телефонами через блютуз, да, имела большие возможности настроек, но как отмечают владельцы MEX-BT4000E по общему качеству звука она заметна уступала своим конкурентам, а ведь звук – главнейший показатель любого акустического оборудования.

autoepoch.ru

Обзор автомагнитолы Alpine CDE-182R.

Среди богатого ряда предлагаемых на рынке автомагнитол можно встретить самые разнообразные предложения, как по совокупности технических характеристик и ценовому диапазону, так и по внедренным дизайнерским «фишкам», подробнее в статье о том, как выбрать магнитолу. Alpine CDE-182R – автомагнитола среднего ценового сегмента, выпущенная в 2014 году, дизайн которой легко читаем и узнаваем фирменными элементами производителя. Данная модель, несомненно, порадует своей консервативностью любителей ненавороченой классики, которая способна за доступную цену показать достойный уровень звука.

Внешность, настройка.

Алпайн CDE-182R – стильное и привлекательное устройство, которое безо всякой излишней вычурности способно заявить о своих внешних формах. Эргономичный «обтекаемый» дизайн со всей своей сдержанностью черного цвета позволит данной модели весьма гармонично вписаться в салон любого автомобиля. Монохромный дисплей с умеренной яркостью подсветки не отвлекает внимание водителя в темное время суток, но в то же время достойно справляется со своим назначением.

Настроить данную автомагнитолу не составит особого труда благодаря понятному и логичному расположению кнопок, не требующее обязательного обращения к меню прилагаемой инструкции. Также радует удобный и неприхотливый поиск композиций, с которым справится без труда и ребенок.

Возможности, плюсы и минусы устройства.

Автомагнитола Alpine CDE-182R на передней панели головного устройства имеет USB и AUX входы, позволяющие произвести прямое подключение дополнительных девайсов (USB устройства – жесткие диски и флеш-накопители; IPod или iPhone), что позволяет воспроизводить музыку напрямую с телефона либо любого плейера, оставаясь всегда в режиме удобного управления своим плей-листом, как с головного устройства, так и с дисплея подключенного гаджета. С помощью возможности дополнительного подключения джойстика управления магнитолой на рулевое колесо автомобиля можно не только слушать любимую музыку, но и управлять своим выбором с минимальным риском потери концентрации и внимания на дороге.

Классическая функция возможности воспроизведения CD и MP3 дисков, наличие эквалайзера для настройки звучания воспроизводимой музыки, поддержка FM, CB, ДВ диапазонов, режим поиска радиостанций, автоматическое занесение в память ранее найденных волн приема – все это позволит в меру искушенному пользователю насладиться хорошей музыкой качественного звучания.

Звук, извлекаемый автомагнитолой, при правильной настройке низких и высоких частот довольно-таки чистый даже для профессионального слуха, что, несомненно, порадует самого разборчивого слушателя. Однако, есть здесь и свои нюансы. Любители слушать радио могут заметить нехарактерную для звучания подключенных девайсов либо CD/MP3 дисков «грязь» в воспроизведении. Но этот момент «режет» слух лишь при специальном сравнении и заострению внимания. В целом же, Alpine CDE-182R является эдакой золотой серединой между качеством, ценой и наличием необходимых функций.

autoepoch.ru

Новый Nissan Maxima 2016 – 8-ое поколение спорткара

Новый спортивный седан Nissan Maxima 2016 модельного года представлен официально американским автолюбителям на международной выставке New York Auto Show 2015 года. Спортивный четырехдверный седан Maxima (A36) года является восьмым поколением модели и продолжает славную традицию четырехдверных спорткаров (4-Door Sports Car) от японского производителя. Топовый для североамериканского рынка седан новый Ниссан Максима 2015-2016 модельного года предлагается с мощным 300-сильным бензиновым мотором в пяти комплектациях. Цена Ниссан Максима 2015 стартует с 32410 долларов США за базовую версию Nissan Maxima S, и поднимается до 39860 американских долларов за шикарно упакованный Nissan Maxima Platinum (заказы на авто уже принимаются).

фото Nissan Maxima 2015-2016

Перед дизайнерами и разработчиками нового, восьмого по счету поколения Ниссан Максима стояла весьма трудная задача, поставленная руководством Nissan Motor Co. С одной стороны, новый седан Nissan Maxima (A36) обязан демонстрировать преемственность поколении. А с другой стороны, стать олицетворением самого мощного и шикарного автомобиля от Ниссан, способного занять верхнюю ступень в модельной линейке. Задание трудное, но выполнимое, и справились исполнители с поставленной задачей на отлично. Начнем с внешнего вида нового Ниссан Максима 2015-2016 года (фото и видео в статье). Дизайн экстерьера кузова авто новинки ошеломляющий и страстный, брутальный и стильный. Команда дизайнеров из Nissan Design America наградила новый седан шикарной фальшрадиаторной решеткой V-Motion, передними фарами с бумерангами светодиодов, и оригинальной задней светотехникой, фантастический стильной визуально плавающей задней стойкой куполообразной крыши, мощными выштамповками над колесными арками, харизматичным рельефом на дверях, восхитительными линиям и оригинальными пропорциями кузова. К слову сказать, свежие дизайнерские решения, нашедшие место на кузове нового поколения Nissan Maxima, мы уже наблюдали на теле очередной версии кроссовера Nissan Murano.

фотографии Nissan Maxima 2015-2016

По замыслу дизайнеров внешность нового спортивного седана должна наводить на мысли об истребителе или скоростном катере... Впрочем, нашим читателям лучше самостоятельно и внимательно рассмотреть фото и видео нового Nissan Maxima 2015-2016 года, представленные в обзоре. Одно можно сказать с высокой степенью уверенности: 8-ое поколение седана Ниссан Максима является ярким, стильным, харизматичным, современным и оригинальным автомобилем. Одним словом, спортивный седан.

Пятиместный салон нового Ниссан Максима роскошен. В качестве материалов для отделки интерьера применяются натуральная кожа и алькантара, фактурный пластик и качественный ковролин, декоративные вставки из дерева, алюминия или стали. Рабочее место водителя седана спорт-кара обеспечивает отличную взаимосвязь между пилотом и автомобилем: компактное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом и подрулевыми лепестками, высокоинформативная панель приборов с многофункциональным цветным экраном, центральная консоль, развернутая в сторону водителя, мощный напольный тоннель, делящий переднюю часть салона на два кокпита, кресло, обеспечивающее комфортную, и при этом собранную посадку. Троим пассажирам второго ряда предназначен шикарный диван, приемлемый запас свободного пространства для ног и над головами. При необходимости раздельная спинка 60/40 второго ряда складывается и обеспечивает увеличение объема багажного отделения. При стандартном положении спинки и наличии пассажиров на заднем ряду багажник седана готов к размещению 405 литров груза.

фото салон Nissan Maxima 2015-2016 года

Базовая комплектация для нового 8-мого поколения Nissan Maxima 2015-2016 года наполняется цветным 7-ми дюймовым экраном на панели приборов (Advanced Drive-Assist Display), продвинутой мультимедийной системой NissanConnect с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (навигация, спутниковое радио, Bluetooth, камера заднего вида, аудиосистема AM FM, CD MP3 WMA, разъемы для подключения USB и iPod, 8-мь динамиков), двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, системой бесключевого доступа в салон Nissan Intelligent Key и кнопкой запуска мотора, электроприводом водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех, тканевой отделкой салона, ABS, Brake assist, Vehicle Security System, TPMS, Vehicle Dynamic Control (VDC) с Traction Control System (TCS), 8-ью подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, габаритнымми фонарями с LED наполнением. Ну а максимально упакованная комплектация Platinum порадует владельца дополнительно системой камер кругового обзора, Intelligent Cruise Control, Active Noise Cancellation, Active Sound Enhancement, Predictive Forward Collision Warning, Forward Emergency Braking, Rear Cross Traffic Alert и Blind Spot Warning, электроприводом рулевой колонки, светодиодной подсветкой салона, креслом водителя с электроприводом регулировок и памятью положений настроек, подогревом рулевого колеса и передних сидений, отделкой салона премиальной кожей Ascot со стеганными вставками, декоративными вставками из красного дерева, аудиосистемой Bose с 11-тью динамиками, светодиодными фарами ближнего света, двойным панорамным люком с электроприводом и парктроником.

Технические характеристики нового Nissan Maxima (A36) 2015-2016 года

Привод передний, подвеска независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Тормоза всех колес дисковые, спереди установлены 320 мм диски, сзади 308 мм. Под капотом располагается бензиновый 3,5-литровый V6 с отдачей в 300 сил и 354 Нм крутящего момента (модель мотора VQ35DE), оснащаемый Continuously Variable Valve Timing Control System и Electronic Continuously Variable Valve Timing Control System. В тандеме с мотором трудится вариатор Xtronic CVT. В двигателе нового Ниссан Максим применяются часть деталей и технологий от фантастического мотора Nissan GT-R, так что с уверенностью можно говорить о том, что динамические и скоростные характеристики 8-ого поколения Nissan Maxima серьезные, да и сам мотор легко и непринужденно раскручивается до 6500-7000 об/мин. Вот только интересно, как удастся при такой мощности уложиться в заявленные производителем 7,8 литра среднего расхода топлива.

Ниссан Максима 2015-2016 видео

Новый Ниссан Максима 2015 фото

Нажмите фото для увеличения

фото новый Nissan Maxima 2015-2016 года фото седан Nissan Maxima 2015-2016 вид спереди картинки Nissan Maxima 2015-2016 года
картинки новый Nissan Maxima 2015-2016 года фото Nissan Maxima 2015-2016 вид сзади фото новый Nissan Maxima 2015-2016 задние фонари
фото Nissan Maxima 2015-2016 картинки Nissan Maxima 2015-2016 вид сбоку фото Nissan Maxima 8-ого поколения 2015-2016

Nissan Maxima 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фотографии салон Nissan Maxima 2015-2016 года фото салон Nissan Maxima 2015-2016 передние кресла картинки салон Nissan Maxima 2015-2016 задний ряд
фото интерьер Nissan Maxima 2015-2016 года картинки салон Nissan Maxima 2015-2016 кресла первого ряда фотографии интерьер Nissan Maxima 2015-2016 года

povozcar.ru

Лада Калина 2017 2018 года — универсал хэтчбек

Лада Калина и версия Sport будут иметь один из 4 моторов:

К этим двигателям инженеры доработали автомат и механику. На эти коробки передач не должно быть нареканий со стороны владельцев. салон lada kalina 2018 Хотелось бы поделиться новостью. Наш редактор купил Ладу Калину для себя. Так вот, обошлась она ему в 500 000 р. Дело в том, что сама цена составляет 467 000 рублей, но плюс уплата за половину бака 95 бензина, каско/осаго, регистрацию в ГАИ плюс набор для водителя вывел такую сумму. Хорошая подвеска, шустрое рулевое управление, комфортабельный салон и живой мотор – убедили в правильности выбора.

Цена старт продаж Лада Калина в России

Официальный старт продаж в России уже настал, цена Лада Калина 2017 2018 года в России и Украине начинается от 430 500 рублей. А спортивную версию в России можно купить за 587 000 рублей. По прогнозам в этом году будет продано тысячи 135-сильных машин. с девушками Новая Лада Калина Спорт 2017 2018 года появилась на свет не только благодаря спросу на рынке, но и за счёт требований российских спортивных соревнований, которые принимают автомобили серийного производства. Спортивная RC версия, фото которой первым покорило сердца россиян получила 1,6-литровый мотор на 185 лошадей.

Разгон до сотки занимает 5,4 секунды. Раллийная версия имеет также родственников в виде Приоры 2017 года и Гранты. Купить новую версию можно будет в кузове хэтчбек, универсал и споркар. белая окраска В стандартной комплектации обновлённая машина предлагает 14-дюймовые колёса, подушки безопасности и электроусилитель руля. Стоит отметить, что часто АвтоВАЗ устраивает акции, которые приятно удивляют покупателя. К примеру, до марта нынешнего года действовала акция, по которой цена новой Лада Калина 2017 года начиналась от 281 700 рублей.

Производиться «ягодная спортсменка» будет на заводе в Ижевске. Фото салона автомобиля пока нет, но есть информация, что Гранта подарит свою салонную «начинку»!

универсал версия Универсал версия стоит немного дороже, чем автомобиль в хэтчбек кузове. Он похож на Ладу Ларгус Кросс 2017 года. Стоимость Калины в кузове универсал 2017 2018 года составляет 337 500 рублей.

Габариты универсала:

народная машина С этого года модель будет доступна и через интернет. Посетитель специального сайта может выбрать модель, комплектацию и цвет нужного автомобиля и получить его в ближайшем автосалоне. Стоимость сразу же будет рассчитана на сайте. Такой способ упростит процесс выбора и покупки понравившейся вам машины. Делайте свой выбор господа и будьте осторожны на дорогах!

Вернуться к содержанию.

В завершение замечательное видео Lada Kalina 2017, которое должно помочь определиться с выбором лучшей комплектации. скоро

Не забудьте оценить все новинки Автоваза, которые выйдут совсем скоро.

DaciaClubmd.ru

Внутренний ШРУС: описание, принцип работы, отличие от наружного.

Шарнир равных угловых скоростей (сокращенно — ШРУС) выступает в качестве передатчика крутящего момента от  двигателя внутреннего сгорания к колесу. Причем передача вращательного движения к полуосям от одной к другой осуществляется под углом, который постоянно изменяется.

Конструкция.

Конструкция шарнира равных угловых скоростей была изобретена  еще в 1927 году. Автор —  Альфред Рцепп. Сама по себе она очень проста, поэтому при правильной эксплуатации ШРУС может прослужить дольше других агрегатов и узлов автомобиля.

Итак, шарнир состоит из: внутренней обоймы, сепаратора, который удерживает шарики, и самих шариков в количестве шести штук. Шарики размещаются в канавках обоймы и корпуса. Обойма объединяется с приводным валом при помощи шлицевого соединения.

Если на одну полуось передается ритмичное вращение, то на другую —  прерывистое.

Принцип работы.

В корпусе шарнира, а также на внутренней обойме имеются сферические канавки. Их число равно количеству шариков. По  наружному  диаметру шарики  передвигаются по канавкам корпуса. Одновременно с этим по канавкам кулака происходит перемещение по внутреннему диаметру. Во время вращения ведущего вала усилие посылается обойме, а после — на ведомый вал через кулак и имеющиеся в канавках шарики. Когда измененяется угол среди ведущего и ведомого валов, шарики беспрепятственно передвигаются по канавкам, продолжая посылать усилие.

Отличие ШРУСа внутреннего от наружного.

Для нормального движения и функционирования автомобиля одного ШРУСа не достаточно. На каждую сторону должно приходится по два таких шарнира.

Шарнир равных угловых скоростей передающий вращение от КПП на вал, является внутренним. У него преимущественно больший размер, нежели у наружного, который меньше по размерам из-за отсутствия в нем свободного пространства. И он категорически не переносит грязи.

Все остальные отличия ШРУСов определяются маркой автомобиля.

Так, например, в ВАЗовских автомобилях у внутреннего шарнира канавки изготовлены не по радиусам, а прямыми. У Таврии внутренний ШРУС отличается  по конструкции  от ШРУСов других легковых автомобилей — по принципу карданного вала, в котором крестовина закреплена не четырьмя вилками, как бывает у обычного карданного вала, а тремя шипами, на которых установлены ролики, вращающиеся на игольчатых подшипниках.

Ролики находятся в продольных пазах внутри шарнира, что обеспечивает осевое движение и изгиб. Эта конструкция весьма надежна и, как и все шрусы, требует правильной эксплуатации и обслуживания. О замене ШРУСа своими руками читайте здесь.

Напоследок отмечу, что все комплектующие любого шарнира изготавливаются с наиболее высокой точностью. Поэтому при попадании в него грязи, пыли и/или воды шарнир равных угловых скоростей довольно быстро выходит из строя и требует своей замены, ведь, как правило, данная деталь является не ремонтопригодной.

Вот почему так важно регулярно следить за состоянием резинового пыльника – гофры, как внутреннего, так и наружного шарнира, который из-за постоянного нахождения в агрессивных средах (соль, грязь, вода, различные реагенты и т.д.) обязательно герметизируются.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также