Габаритные размеры рено степвей


Рестайлинг Renault Sandero Stepway 2 2012-2013

Премьера второго поколения Dacia Renault Sandero Stepway 2013 модельного года состоялась во Франции на осеннем Парижском автосалоне 2012. Новый Дачия Рено Сандеро Степвей 2 -ого поколения не скучал на подиуме, компанию ему составили седан Логан 2 и хэтчбек Сандеро 2. фото Renault Sandero Stepway 2013

Ещё новые бюджетные автомобили Рено: Новый Renault Sandero 2013 Бюджетный седан Renault Logan 2 поколения

Все три автомобиля на фальшрадиаторной решетке несли логотип румынской Dacia, но в России, разумеется, троица будет продаваться под брендом Renault. Да и производиться модели будут на одном из российских автосборочных предприятий, подконтрольных Renault (Автофрамос, АвтоВАЗ).

Дизайн и размерные характеристики кузова

Новый Степан (так ласково называют автолюбители Рено Сандеро Степвэй в России) «приоделся» в стильный и оригинальный костюм кузова. Основные кузовные элементы в целом схожи с оформлением внешности обычного Сандеро 2, но приставка Стэпвэй обязывает к наличию дополнительного защитного декора — ведь перед нами кроссовер, хоть и моноприводный.

фотографии Рено Сандеро Степвей 2

Обзор передней части авто демонстрирует прямоугольники блок-фар главного света, фальшрадиаторную решетку и дополнительный воздухозаборник, расположенный в нижней части бампера, спрятанном за ячеистой однообразной сеткой. Передний обтекатель щедро закрыт черным пластиком и украшен стильной «лыжей» и площадками с противотуманками в хромированной оправе. Не крашенным пластиком, оберегающим кузов от мелких повреждений, защищены кромки колесных арок, пороги, нижняя часть переднего и заднего бампера. При обзоре фото пережившего рестайлинг мини кроссовера сбоку обращает на себя внимание взрослый дорожный просвет Renault Sandero Stepway 2, составляющий 186 мм. В профиль хэтчбек-кроссовер с крупными дверными проемами, стильно увеличенными колесными арками, мощной задней стойкой, на крыше предусмотрены рейлинги для перевозки груза.

фотографии Renault Sandero Stepway 2013 в профиль

Задняя часть машины с мощным бампером, пятой дверью и красивыми блоками задних габаритных фонарей. Бюджетный автомобиль выглядит собранным и целеустремленным, увеличенный клиренс позволит уверенно передвигаться в условиях городских джунглей.

фото Renault Sandero Stepway 2013, задний бампер

На обновленный кроссовер Сандеро Стэпвей будут устанавливаться легкосплавные колесные диски (размеры дисков и шин) R15-R16, станут доступны пакеты индивидуализации авто, подразумевающие боковые молдинги и наклейки, различные рисунки колесных дисков, хромированные детали экстерьера.

Оформление салона

Размещение органов управления, архитектура передней панели, материалы отделки в салоне Рено Сандеро Степвей 2012-2013 в точности повторяют интерьер соплатформенников Рено Логан 2 и Рено Сандеро 2. Крупная «баранка» на три спицы, три аккуратных циферблата - прибор с металлизированными кольцами, большое торпедо с крупной центральной консолью, готовой к размещению в насыщенной версии Степана мультимедийного комплекса с цветным сенсорным экраном с диагональю 18 см (CD MP3, AUX USB, Bluetooth, навигатор, радио).

фотографии салона Renault Sandero Stepway 2013

В первом ряду установлены новые кресла с отличным профилем и выраженной боковой поддержкой, блок управления кондиционером и системой отопления переместился по консоли выше и стал более доступен и удобен в использовании. Во втором ряду места во всех направлениях достаточно для размещения троих пассажиров. Багажник Сандеро Степвей 2-ого поколения с пятью человека на борту готов принять в свои закрома 360 литров груза, сложив сиденья второго ряда полезный объем можно увеличить более чем в три раза. В качестве оснащения функциями комфорта помимо продвинутой мультимедии автомобиль может похвастать кондиционером, круиз-контролем, парктроником.

Технические параметры

Смена поколения не изменила шасси псевдо внедорожного авто. Как и на предыдущем поколении, Renault Sandero Stepway 2 использует платформу B0, отлично зарекомендовавшую себя на многих моделях Renault-Dacia. Технические характеристики двигателя: в качестве «пламенного сердца» в моторном отсеке может быть установлен один из четырех (бензин или дизель) агрегатов.

Для российских автолюбителей еще будет предложен «старый знакомый» бензиновый 1,6-литровый двигатель, в зависимости от конструкции выдающий (8 кл.- 84 силы и 16 кл. - 102 «коня»). В качестве трансмиссии механика 5 КПП и автомат 4 АКПП. За безопасность будут отвечать ABC c Brake Assist, система стабилизации и 4 подушки безопасности, разумеется за все придется доплачивать, по крайней мере в базовых версиях данных систем не будет.

Ориентировочная стоимость

Сколько будет стоить бюджетный кроссовер Renault Sandero Stepway 2 2013 модельного года? Цена на новый Дачия Сендеро Степвей 2-ого поколения в Европе стартует с 10590 евро. Чтобы узнать, когда и почем точно можно будет купить обновленный бюджетник в России, придется подождать старта продаж.

povozcar.ru

Вместо внедорожника: сравнение Renault Sandero Stepway и Renault Duster

Классические «Нивы» и УАЗы постепенно теряют популярность — дорожная инфраструктура страны развивается, а топливо постепенно дорожает, что заставляет людей рассматривать другие автомобили. Однако отказаться от статуса владельца внедорожника, пусть и бюджетного, не так-то просто. Зная об этом, многие компании производят относительно экономичные и простые в управлении кроссоверы, которые стилизованы под автомобили повышенной проходимости. Если говорить о бюджетном классе, то здесь наиболее популярными являются кроссовер Renault Duster и хетчбэк Renault Sandero Stepway со специальным пакетом опций, повышающих его проходимость. Чтобы понять, какой именно вариант выбрать, стоит тщательно сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер.

Renault Sandero Stepway и Renault Duster

Внедорожники?

Оба автомобиля, участвующие в сравнении, имеют переднеприводную трансмиссию, комплектуются похожими 1,6-литровыми моторами, а также пятиступенчатыми трансмиссиями. Однако при желании покупатели могут заказать Renault Duster в полноприводном варианте, тогда как для Sandero Stepway такая модификация недоступна. Но надежда на некоторые внедорожные способности остаётся, если учитывать клиренс в 210 мм у Duster и 175 мм у Renault Sandero Stepway.

И практические испытания показывают, что переднеприводный Renault Duster практически не уступает полноприводному по возможностям! Пятиступенчатая трансмиссия имеет укороченные передачи, а мотор хорошо тянет уже с самых малых оборотов, поэтому преодоление крутых склонов не станет для Duster невыполнимой задачей. Большой клиренс позволяет Renault Duster уверенно двигаться по грунтовкам и даже лесным просекам, а также перебираться через крупные камни. Но всё же отсутствие полного привода даёт о себе знать — кроссовер Renault начинает беспомощно буксовать, едва на крутом подъёме появляется скользкое покрытие. Отправляться на грунтовые дороги в дождь также не стоит — если небольшие участки вязкого грунта удастся преодолеть за счёт отличных настроек мотора и трансмиссии Duster, то в первой же глубокой яме кроссовер застрянет.

Внешний вид автомобиля Renault Duster

У хетчбэка, который никогда не имел отношения к классу кроссоверов, шансов справиться с бездорожьем ещё меньше. Увеличенный по сравнению со стандартным семейством Logan клиренс у Renault Sandero Stepway позволяет забывать об ударах днищем в колеях и на грунтовке, однако нисколько не помогает преодолевать серьёзные препятствия. Стоит сказать, что при попытке езды по лесной просеке или каменистой равнине Renault Sandero может расстаться с низко нависающим под задним бампером глушителем. Кроме того, настройки трансмиссии скорее ориентированы на размеренную езду по трассе, чем на покорение крутых склонов.

Внешний вид автомобиля Renault Sandero Stepway

В городе

Если выбирать Степвей или Дастер для частой езды в городе, то хетчбэк Renault будет намного предпочтительнее. Меньшие размеры позволяют ему помещаться на небольших парковочных местах перед офисным центром или супермаркетом, а более «длинные» передачи дают возможность реже переключаться при движении в плотном потоке. Преимуществом Renault Sandero Stepway можно назвать и умеренно жёсткую подвеску, которая не допускает сильных кренов, но и не огорчает водителя серьёзными пробоями при движении по крупным неровностям. Минусом ходовой части Sandero Stepway является только отсутствие должной шумоизоляции, в результате чего проезд каждой трещины в асфальте или кочки сопровождается неприятным звоном.

Чемпионом по вместительности Renault Sandero назвать нельзя — сзади поместится только два человека, да и те будут жаловаться на недостаток места для ног. Однако к высоте потолка претензий нет — кузова всего семейства Renault Logan отличаются неплохим запасом пространства над головами людей. Передние сидения посажены немного низко и имеют неоптимальный профиль спинки, но в коротких повседневных поездках владелец Renault Sandero Stepway не почувствует никаких неудобств. Автомобиль не ставит рекордов и по объёму багажника — он был невелик даже у обычного Renault Sandero, а у «внедорожной» версии Stepway уменьшился до 320 литров за счёт использования полноразмерного запасного колеса. Однако широкий проём облегчает погрузку крупногабаритных предметов, поэтому образовавшееся при складывании задних сидений грузовое пространство объёмом 1,2 кубометра владелец Sandero Stepway сможет использовать без затруднений.

Среди недостатков ходовой части Renault Duster можно назвать излишнюю мягкость, которая заставляет крупный автомобиль крениться в поворотах и «клевать носом» при резких торможениях. Однако всё это можно простить кроссоверу за полное отсутствие ударов и раскачки при прохождении неровности. Владельцы Duster всегда с гордостью рассказывают, что они даже не притормаживают на участках с плохим покрытием, где другие сильно замедляют автомобили, стараясь избежать повреждений подвески. Но вот «внедорожные» настройки силового агрегата и трансмиссии в городе ни к чему. Из-за укороченных передач водитель Renault Duster вынужден постоянно слушать шум двигателя, работающего на высоких оборотах.

В салоне автомобиля Renault Duster

Передние кресла Duster хороши, но впечатление портит аналогичная прямая спинка, которая не позволяет расслабить мышцы спины в дальней дороге. Кроме того, нужно сказать и о некоторых других эргономических просчётах в кроссовере Renault:

В салоне автомобиля Renault Sandero Stepway

Сзади места больше, чем в Sandero — здесь без всяких неудобств разместятся три человека даже в зимней одежде. Если выбирать Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей по объёму багажника, то кроссовер однозначно останется лидером. У Renault Duster ёмкость грузового отсека даже при поднятых задних сидениях приближается к 500 литрам, а при полной трансформации салона равна 1,65 кубометрам.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Renault Sandero Stepway Renault Duster
Страна производитель: Румыния (Сборка — Россия) Румыния (Сборка — Россия)
Тип кузова: Хетчбэк Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1598 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 103/5750 114/5500
Максимальная скорость, км/ч: 171 167
Разгон до 100 км/ч, с: 12,4 10,9
Тип привода: Передний Передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 9,0 / За городом 5,8 В городе 9,3 / За городом 6,3
Длина, мм: 4024 4315
Ширина, мм: 1753 1822
Высота, мм: 1550 1695
Клиренс, мм: 175 210
Размер шин: 185/65 R15 215/65 R16
Снаряженная масса, кг: 1086 1260
Полная масса, кг: 1595 1716
Объём топливного бака: 50 50

Разные характеры

Несмотря на статус кроссовера, который присвоили ему маркетологи Renault, хетчбэк Sandero Stepway предназначается исключительно для перемещения в пределах дорог. Конечно, увеличенный клиренс позволяет ему ехать без всяких помех по просёлочным дорогам и разбитым улицам городских окраин, но на размокшей грунтовке Renault Sandero не продержится и ста метров. Другое дело — Renault Duster, который изначально разрабатывался, как автомобиль повышенной проходимости и лишился заднего привода исключительно для удешевления. Кроссовер Renault может выезжать за пределы асфальтовых дорог и с честью выдерживать многие испытания, отвозя пассажиров на рыбалку или просто на пикник в те места, куда обычные легковушки не доберутся. Однако стоит помнить о том, что возможности Duster ограничены, и он вполне может застрять в грязи либо просто на скользком покрытии.

rating-avto.ru

Технические характеристики и цена нового Рено Сандеро Степвей 2015

Российские дороги, в особенности в регионах, всегда были хорошим «тестовым полигоном» как для водителей, так и производителей автомобилей. Их неравномерное качество и сильная зависимость состояния от удаленности крупных населенных пунктов вынуждает при покупке автомобиля обращать пристальное внимание на его проходимость.

фото Рено Сандеро Степвей 2015

Фото Renault Sandero Stepway на ММАС

При этом данный параметр важен как для владельцев серьезных внедорожников, так и хозяев доступных городских легковушек. Производители при этом идут навстречу потребителю, предлагая так называемые «внедорожные» исполнения стандартных моделей.

Как правило, «рецепт» создания подобной версии прост: берется стандартный автомобиль, после чего увеличивается его дорожный просвет, а днище и пороги получают дополнительную пластиковую защиту.

И первенцем подобной практики в России стал Renault Sandero Stepway – компактный «псевдовнедорожник», построенный по вышеуказанным принципам.

Надо сказать, что появление последующих версий от конкурентов не смогло пошатнуть прочные рыночные позиции автомобиля, который предлагал «неубиваемую» подвеску от Логана, умноженную на внушительный дорожный просвет, компактные габариты и более чем привлекательную цену.

А появление Renault Sandero Stepway 2015 модельного года, который получил еще и оригинальный дизайн вкупе с весьма приличной отделкой салона, еще более укрепило его позиции.

Итак, попробуем разобраться, какие качества Renault Sandero Stepway в версии «new» заслуживают внимания при покупке.

Автомобиль Renault Sandero Stepway New

Рено Сандеро Степвей – автомобиль, изначально создававшийся для нужд бразильского рынка. Впрочем, как и в случае многих адаптированных для Бразилии автомобилей, российским рынком он был воспринят достаточно благосклонно.

Само собой, что страну-производителя Рено Сандеро был вынужден сменить, поскольку компании было важно сохранить привлекательную цену. Именно по этой причине Renault Sandero Stepway первой генерации «обосновался» на московском автозаводе «Автофрамос».

Учитывая высокую популярность модели прошлой версии, с выходом нового «Логана», выпуск которого был освоен на мощностях АвтоВАЗа, многие автолюбители стали ждать и появления «внедорожного хэтчбека» с аналогичной внешностью.

Внешность новинки в Рено не скрывали – первые фотографии Renault Sandero Stepway new появились в Сети задолго до его официального представления. Последующая презентация машины во Франции под маркой Dacia показала, что ожидания аудитории были не напрасными.

Видео тест-драйв и интересный рассказ о Рено Сандеро Степвей 2015:

Тем не менее, старт продаж Renault Sandero Stepway в России состоялся лишь в минувшем году в качестве модели 2015 года, а его сборка стала осуществляться не на «Автофрамосе», как прежде, а на АвтоВАЗе, на том же конвейере, где собирают Логан и Сандеро в новом кузове.

Надо сказать, что ожидания российских автомобилистов оправдались лишь отчасти. Связано это, в первую очередь, с тем, что многие автолюбители рассчитывали, что компания решится вывести на рынок полноприводную версию «приподнятого» хэтчбека, своего рода «Дастер» в малом формате, который бы отличался меньшей ценой и обладал при этом высокой проходимостью.

Увы, чуда не произошло, и слухи о появлении Renault Sandero Stepway 4х4, технические характеристики которого оказались бы сходны с вышеупомянутым кроссовером, так и оказались слухами.

В остальном же новый Рено Сандеро Степей заимствовал все лучшие характеристики предыдущей версии и аккумулировал в себе все новации, доступные покупателям нового Рено Логан.

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей

Как и прежнее поколение автомобиля, новый Renault Sandero Stepway построен на платформе хэтчбека Сандеро и седана Логан. От них Renault Sandero Stepway заимствовал и большую часть технических характеристик.

Впрочем, габариты автомобиля подверглись корректировке, равно как и ряд других параметров. В частности, длина автомобиля составляет 4080 миллиметров, а длина колесной базы – 2589 сантиметров, что является гарантией достаточного, по меркам В-класса, запаса свободного пространства для сидящих на задних креслах.

Видео — тест драйв Renault Sandero Stepway 2015 от Антона Воротникова (Avtoman):

Однако самое интересное, конечно же, скрывается под днищем автомобиля – высокий дорожный просвет, который для данной модели составляет внушительные 195 миллиметров. При этом объем багажного отделения Рено Сандеро Степвей 2015 года составляет 320 литров.

К сожалению, как и для модели в прошлой версии кузова, для новичка имеются серьезные ограничения с выбором силовых агрегатов. Продаваемый в России Renault Sandero Stepway располагает силовым агрегатом объемом в 1.6 литра, технические характеристики которого известны по прошлому поколению автомобиля.

Мотор предлагается в двух версиях — мощностью в 82 и 102 лошадиные силы соответственно, а расход бензина на 100 километров пути составляет примерно 8.3 литра в городском режиме движения.

Надо сказать, что представленный двигатель хорошо известен как потребителю, так и сервисменам, что является его существенным преимуществом перед новомодными малообъемными моторами, предлагаемыми для покупателей в Европе.

Агрегат отличается высокой надежностью и в целом продемонстрировал хорошие ресурсные показатели. Пока для силовых агрегатов доступны лишь пятиступенчатые механические коробки передач, однако в будущем компания обещает представить и «автоматическую» версию.

Говоря о подвеске Renault Sandero Stepway, стоит отметить, что она практически ничем не отличается от используемой на хэтчбеке Сандеро. Спереди установлены стойки типа «Мак-Ферсон», а сзади – торсионная балка и стабилизатор поперечной устойчивости.

Тем не менее, ввиду увеличения клиренса задняя подвеска автомобиля была доработана в сторону большей жесткости балки, благодаря чему «приподнятая» версия по управляемости ничуть не отличается от стандартного хэтчбека или седана.

Не сказалась доработка и на плавности хода – автомобиль радует высокой энергоемкостью подвески и плавностью хода, которая по праву может быть сопоставлена с машинами значительно более высокого класса.

Впрочем, многие владельцы отмечают, что новое семейство автомобилей платформы В-0 отличается несколько большей жесткостью хода в сравнении с машинами прошлого поколения.

Достаточно серьезная работа была проведена производителем и в плане адаптации машины к отечественным дорогам. В частности, Рено Сандеро Степвей, характеристики которого и так позволяют с успехом эксплуатировать его в России, обзавелся антигравийным покрытием днища и колесных арок, кожухами теплопроводов из пластика, металлической защитой картера и обработкой стыков с использованием специальной мастики.

Тормозная система автомобиля не подвергалась существенным изменениям и включает в себя дисковые вентилируемые механизмы спереди и «классические» барабаны диаметром в восемь дюймов сзади.

Цены и комплектации Renault Sandero Stepway 2015 года в России

Стоимость Рено Сандеро Степвей в России, пожалуй, его главный козырь, побеждающий всех конкурентов. Конечно, изменения на финансовом рынке также наложили на нее свои коррективы, однако благодаря высокой локализации в производстве комплектующих компании удалось избежать повального увеличения цен на все семейство автомобилей, построенных на платформе В-0.

Видео обзор нового Рено Сандеро Степвей ВАЗовской сборки от Avto.Mail.ру:

Так, цена Renault Sandero Stepway в России стартует с отметки в 485 тысяч рублей, что в посткризисный период выглядит весьма и весьма привлекательно. Данная стоимость актуальна для версии с «младшим» 82-сильным силовым агрегатом, а 102-сильным мотором обойдется покупателю в 505 тысяч рублей.

На сегодняшний день в нашей стране доступны Рено Сандеро Степвей ВАЗовской сборки, которые производятся в двух комплектациях Comfort и Privelege.

При этом даже доступная версия Comfort обладает практически всем требуемым оборудованием:

Как видим, набор базовых опций для автомобиля довольно неплох. Доплатить при покупке придется лишь за кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками, а также электрический обогрев лобового стекла.

Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2015

Анализируя популярные интернет-ресурсы с отзывами владельцев Renault Sandero Stepway 2015 года, стоит отметить высокий уровень ожиданий, связанных с новым автомобилем.

Безусловно, ввиду новизны машины пока нет сколь-либо серьезных данных о «поведении» машины на больших пробегах, однако теми, кто успел купить новинку, уже отмечены многие положительные и отрицательные стороны автомобиля.

Анализируя результаты предварительного мониторинга, можно для наглядности представить преимущества и недостатки Рено Сандеро Степвей в виде таблицы, которые дадут наглядное представление о работе машины в реальных условиях.

Преимущества Недостатки
Большой дорожный просвет и малые передний и задний свесы, которые гарантируют хорошую проходимость Нестабильное качество сборки
Высокая плавность хода Небрежное размещение электрических узлов
Совместимость деталей двигателя и расходников с машинами прошлого поколения Появление трещин на лобовом стекле при эксплуатации в холодное время года
Неплохое качество лакокрасочного покрытия кузова и высокий уровень качества панелей в салоне Чуть более жесткая подвеска в сравнении с машиной прошлой генерации
Хорошая тяговитость у 102-сильной версии  
Доступность расходных материалов и запасных частей  
Простота самостоятельного обслуживания  

Как видим, основные недостатки, выявленные владельцами автомобиля, связаны с небрежной сборкой. Вероятной причиной этого видится перенос сборки автомобиля с отлаженного за много лет конвейера московского завода «Автофрамос» на АвтоВАЗ.

Впрочем, большинство выявляемых недостатков оперативно устраняются автовладельцами самостоятельно. Кроме того, огрехи сборки можно устранить во время прохождения на Рено Сандеро Степвей ТО-1, стоимость которого весьма невелика.

Форумы

Сегодня в Интернете довольно много ресурсов, предлагающих форумные площадки для владельцев автомобилей Рено.

Пожалуй, самой крупной из них можно считать клуб любителей Рено Сандеро Степвей (ССЫЛКА), в котором состоят большое количество владельцев как машины прошлого поколения, так и Renault Sandero Stepway 2015 модельного года.

Также к популярным среди владельцев ресурсам можно отнести:

Форум sandero.ru/forum на официальном сайте компании Рено в России. Здесь особое внимание уделяется качеству работы дилерских центров, а возможные жалобы вполне могут заслужить внимание руководства представительства.

Форум (ССЫЛКА) – хороший ресурс с отдельным разделом, касающимся нового поколения Рено Сандеро Степвей.

Удобный интернет-портал (ССЫЛКА), который предлагает площадку для форумного общения, отзывов владельцев Renault Sandero Stepway, а также техническую информация и фотогалерею по данной модели.

Это – лишь наиболее крупные интернет-ресурсы, касающиеся автомобиля. Путем нехитрого поиска каждый владелец может найти еще добрый десяток сайтов, так или иначе посвященных данному автомобилю. А это значит, что любые вопросы, возникающие у владельца, наверняка не останутся без ответа.

А те, кому не хватает мощности двигателя Сандеро, могут взять новый Форд Мустанг 2015 и наслаждаться чудесным рокотом его мотора.

Если же вам нужен более крупный недорогой кроссовер, то можно посмотреть Lifan X60 (подробнее). Качество китайских автомобилей растет.

Добавив денег, можно посмотреть и Geely Emgrand X7  (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/geely/emgrand-x7.html). Судя по отзывам, получился достойный автомобиль.

Видео тест-драйв Рено Сандеро Степвей 2015 от Автовести:

voditeliauto.ru

Logan и Sandero 2017 — плановый рестайлинг от Renault-Dacia

Обновленные модели от Renault-Dacia седан Logan, универсал Logan MCV, хэтчбек Sandero и псевдокроссовер Sandero Stepway 2017-2018 модельного года — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Рено Дача седан Логан, Рено Дачия универсал Логан МСВ, хэтчбек Сандеро и Сандеро Степвей 2017-2018, переживших плановый рестайлинг бюджетников.

фото обновленный Renault-Dacia Logan 2017-2018

С разницей буквально в несколько дней румынская Dacia и французская компании Renault представили обновленные варианты популярных бюджетных моделей семейств Логан и Сандеро. Посетителям Paris Motor Show 2016 года удалось внимательно познакомиться с рестайлинг версиями седана Logan и универсала Logan MCV, пятидверными хэтчбеками Sandero и Sandero Stepway с логотипом Дачия на фальшрадиаторной решетке, предназначенными для европейского рынка. Одноименные модели Рено для стран Африки и Ближнего Востока, а также Турции и Украины, раскрыты пока заочно в сети.

картинки Renault-Dacia Logan2017-2018 вид спереди

Продажи обновленных моделей семейства Logan-Sandero в Европе стартуют в конце 2016 начале 2017 года, их цена не изменится, по сравнению с дореформенными версиями, и составит в зависимости от типа кузова, установленного мотора и комплектации от 6890 до 12290 евро (стоимость авто в Германии).

фото Renault-Dacia Logan 2017-2018 вид сзади

Сразу хотим отметить, что рестайлинг бюджетных моделей носит косметический характер, затронувший дизайн кузова автомобилей, и в меньшей степени заметный в салоне новинок. Также для семейства подготовлена роботизированная коробка передач 6 EDC и новый турбированный трехцилиндровый бензиновый мотор. Досадно, но скорее всего в ближайшие два года российские автолюбители не смогут оценить позитивные изменения рестайлинг версий Логана и Сандеро.

фото габаритные фонари Renault-Dacia Logan 2017-2018

Все модели большой семьи Логан и Сандеро пережив обновление получили новые фары головного света со светодиодными уголками с рисунком цепочки дневных ходовых огней, модернизированные габаритные фонари с четырьмя крупными светодиодными секциями, стильную фальшрадиаторную решетку с оригинальным рисунком в стиле кроссовера Renault-Dacia Duster, видоизмененные бампера с иными противотуманками, а также более разнообразный выбор легкосплавных колесных дисков. Фейслифтинг конечно же пошел на пользу бюджетным моделям, новые детали придали автомобилям более современный и респектабельный вид.

фото Renault-Dacia Sandero 2017-2018 вид спереди картинки Renault-Dacia Sandero 2017-2018 вид сзади

В салоне рестайлинг версий Logan и Sandero новаций минимум: новое рулевое колесо с четырьмя спицами (в богатых комплектациях обод рулевого колеса с отделкой материалом Soft Feel), обновленные декоративные кольца вокруг дефлекторов вентиляции, клавиши на центральной консоли с отделкой под "сатиновый хром", более качественный пластик для отделки элементов интерьера и больший выбор доступных цветовых решений салона.

фото салона Renault-Dacia Logan Sandero 2017-2018 года

Из нового ранее не доступного оборудования обращают на себя внимание камера заднего вида и ассистент-помощник при трогании с места на подъем, розетка на 12-вольт и держатель для бутылки для пассажиров задних сидений, водительский стеклоподъемник с режимом Auto и кресло водителя с раскладным подлокотником.

картинки салона Renault-Dacia Logan Sandero 2017-2018 года фото интерьера Renault-Dacia Logan Sandero 2017-2018 года

Технические характеристики обновленных моделей Renault-Dacia Logan Sandero 2017-2018. Новации присутствуют и в технике бюджетных новинок. В первую очередь, это новый трехцилиндровый бензиновый турбо мотор 1.0 Sce (75 лс), способный работать в паре с 5 МКПП и 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач Easy-R. Данный двигатель соответствует нормам Евро6 и заменит устаревший 1,2-литровый двигатель такой же мощности. Также для новинок оснащаемых 110-сильным 1,5-литровым дизелем предусмотрена возможность заказать роботизированную 6-ти ступенчатую коробку передач EDC.

Renault-Dacia Logan, Logan MCV, Sandero, Sandero Stepway 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Dacia Logan MCV Stepway – универсал в кроссоверном костюме

Новый универсал Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года пополнил семью модификаций Stepway. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики универсала Дачия/Рено Логан в кроссоверном костюме Степвей. Мировая премьера нового вседорожного универсала Dacia Logan MCV Stepway запланирована в рамках Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года. Но компания Renault-Dacia не став дожидаться публичной презентации раскрыла внешность новинки чуть раньше в глобальной сети. Европейские продажи Дачия Логан МСВ Степвей стартуют сразу после показа в Женеве по цене от 11900 евро.

фото универсал Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018

Новый 5-дверный универсал Dacia Logan MCV Stepway благодаря шикарной внешности с кроссоверными атрибутами в лице пластиковых деталей обвеса кузова и 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков Dark Metal Flexwheel с оригинальным дизайном, увеличенным на 50 мм дорожным просветом, по сравнению с обычным универсалом Dacia Logan MCV и богатым оснащением является типичным представителем семьи Stepway.

фото Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 вид спереди

Новый вседорожный универсал стал отличным дополнением к 5-дверному хэтчбеку Sandero Stepway, минивэну Dacia Lodgy Stepway и компактвену Dacia Dokker Stepway. Троица также предлагается на рынке с логотипом компании Renault.

картинки Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018

Пластиковые накладки на порогах и кромках колесных арок, массивные передний и задний бампер с двухцветной отделкой, дополненные вставками а-ля алюминий и крупными противотуманками, одетые в хром корпуса зеркал заднего вида, стильные рейлинги на крыше, надписи Stepway на передних дверях и 195 мм дорожный просвет с полной нагрузкой (5 человек в салоне и багаж). Только при налчии водителя в салоне клиренс, как у внедорожнка - 205 мм. Вот в принципе и все отличия между универсалами Дачия Логан МСВ Степвэй и Дачия Логан МСВ. Но как здорово, свежо, и можно сказать, дорого выглядит версия Stepway на фоне обычного универсала Logan MCV.

фото Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 вид сбоку

фото Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 вид сзади

Пятиместный салон универсала Логан МСВ в исполнении Степвей встречает водителя и четверых пассажиров комфортными сиденьями с тканевой обивкой (3D плетение), пластиковыми деталями отделки интерьера с 3D-фактурой и весьма богатым оснащением.

фото салона Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018

В наличии новое 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо с хромированной вставкой, украшенной надписью Stepway, информативная панель приборов с тремя радиусами, продвинутая мультимедийная система MediaNav Evolution с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, USB, Bluetooth), задние датчики парковки, кондиционер, Hill Start Assist, электрический стеклоподъемник на водительской двери с функцией Auto, регулируемый подлокотник между передними креслами, 12 В розетка в задней части салона. За доплату предлагаются камера заднего вида и кожаная отделка сидений.

фото интерьера Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 картинки интерьера Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018

Багажное отделение универсала обладает рекордными для представителей европейского B-класса характеристиками полезного объема 573-1518 литров.

фото багажник Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018

Технические характеристики Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года. Для вседорожного универсал предлагаются два двигателя: бензиновый турбированный трехцилиндровый 0,9-литровый TCe (90 лс) и четырех цилиндровый 1,5-литровый турбо дизель dCi (90 лс). Коробка передач 5 МКПП, привод исключительно на передние колеса. Бензиновый мотор расходует в среднем 5,1 литра на 100 км пробега, дизель - смешные 3,9 литра.

povozcar.ru

Новый Renault Sandero 2 2013, пред обзор

Премьерный показ хэтчбека Dacia Renault Sandero 2 поколения образца 2013 модельного года состоится на Парижском автошоу в конце сентября 2012-го, там же будет показан и седан Dacia Logan 2. Первое поколение бюджетного автомобиля Рено Сандеро стало бестселлерам европейских продаж. фото Renault Sandero 2013

Ещё новинки Рено: Renault Clio 2013: обзор и технические характеристики Бюджетный седан Renault Logan 2 Бюджетный кроссовер Renault Sandero Stepway 2 поколения

В России автомобиль продается под брендом Renault и стал по-настоящему народными и востребованными авто. На фото представлен Sandero 2 с логотипом Dacia, но российские версии будут с «ромбом» от Рено. Производство нового бюджетника для российских автолюбителей будет организовано на мощностях АвтоВАЗа, но скорее всего только в 2014 году. Проведем предварительный обзор обновлений бюджетного хэтчбека от Рено.

Дизайн кузова

Новый Рено Сандеро 2013 получил модное современное оформление передней и задней части кузова, изменились боковины. Передняя часть авто с прямоугольными фарами головного света, фальшрадиаторной решеткой затянутой мелкой сеткой, стильным, крупным бампером с дополнительным воздуховодом, закрытым мелкозернистой сеткой, характерной выпирающей губой по низу и «пушками» противотуманных фар. фото Renault Sandero 2013 Профиль авто — с ярко раздутыми колесными арками, выштамповкой по низу дверей и знакомым силуэтом. Сзади появились крупные и красивые плафоны габаритных фар, бампер иной конфигурации. По сравнению с предшествующим поколением, новинка стала выглядеть свежей и современней. фото Renault Sandero 2013 Габаритные размеры Renault Sandero 2013 хэтчбек второго поколения не изменились по сравнению с предыдущим поколением модели.

Салон — комплектация и качество сборки

В интерьере изменения также присутствуют: новая приборная панель с тремя радиусами, изменилась архитектура переднего торпедо и центральной консоли, устанавливаются комфортные передние кресла с более развитой боковой поддержкой, качественней стали материалы отделки, улучшилась шумоизоляция салона. Блок управления климатической установкой разместился в «правильном» месте, на моделях прошлого поколения ручки управления кондиционером и системой вентиляции располагались очень низко (владельцы жаловались, что ними не удобно пользоваться).

фото Renault Sandero 2013 салон Рено Сандеро 2-ого поколения

Базовая комплектация, как и у первого поколения бюджетного хэтчбека Сандеро — бедная, за кондиционер и простую магнитолу требуется доплата. В салоне дорогих версий Sandero появится 7-ми дюймовый сенсорный экран для продвинутой мультимедийной системы, с CD, MP3, с разъемами для подключения AUX и USB, Bluetooth и навигатором.

Технические характеристики

Касательно технической начинки подробной информации пока нет. Но можно точно сказать, что платформа осталась без изменений, это глобальная B0. В подкапотном пространстве могут быть установлены как знакомые россиянам двигатели, так и абсолютно новые моторы.

Коробка передач — по умолчанию механика 5 КПП, в качестве опции автомат 4 АКПП.

Старт продаж в Европе запланирован на ноябрь-декабрь 2012 года. Когда Сандеро2 начнут производиться в России, и, самое главное, стоимость за которую можно будет купить популярный бюджетный автомобиль? Ответ о ценах и продаже получим после официальной премьеры в Париже. По предварительно информации цена Сандеро 2 в Европе стартует с 7900 евро за авто в начальной комплектации.

povozcar.ru


Смотрите также