Где заправить автокондиционер r12 фреоном

.

Самостоятельная заправка автокондиционеров

Автокондиционер – это агрегат, который создает и поддерживает в салоне оптимальный микроклимат. Он предусмотрен конструкцией большинства автомобилей, а если и отсутствует в базовой комплектации, то установка автокондиционера является вполне доступной опцией. Системы кондиционирования:

  • Охлаждают воздух в салоне авто до комфортной температуры;
  • Поддерживают влажность в салоне на оптимальном уровне;
  • Препятствуют запотеванию лобового и других стекол машины;
  • Защищают салон от неприятных запахов и выхлопных газов.

Но данный агрегат, как и другое дополнительное оборудование, нуждается в обслуживании, поддерживающем его в рабочем состоянии. Помимо своевременного ремонта автокондиционера, его периодически нужно заправлять. О том, как заправить агрегат в гаражных условиях, рассказывается в этом материале.

Принцип работы автокондиционера

Чтобы выполнить заправку кондиционера своими руками, надо знать, как он устроен:
  • В замкнутом контуре находится фреон, циркулирующий в системе;
  • В компрессоре кондиционера газ сжимается, его температура повышается;
  • Потом хладагент (горячий газ под высоким давлением) попадает в конденсатор, там он отдает тепло и конденсируется (переходит в жидкое состояние);
  • Затем фреон поступает в контур, по стороне высокого давления подводится к расширительному клапану, распыляется и попадает в испаритель;
  • Там хладагент испаряется, при этом из воздуха отводится тепло, благодаря чему он охлаждается;
  • Наконец, фреон в виде холодного газа снова поступает в компрессор по стороне низкого давления, и процесс повторяется.

Чтобы агрегат исправно работал, надо своевременно выполнять ремонт компрессора, проверять герметичность и заправлять кондиционер фреоном.

Когда требуется заправка автомобильного кондиционера?

Роль хладагента в системе кондиционирования автомобиля выполняет газ фреон, и в процессе работы агрегата происходит утечка этого вещества. За год естественная потеря фреона может достигать 15%, что соответствует норме. Чтобы восстановить необходимое количество хладагента, через три года надо заправлять кондиционер. Если агрегат старый, делать это следует чаще, но технология заправки автокондиционера не меняется. Если наблюдаются значительные потери фреона, скорее всего:
  • Соединения трубопровода системы не герметичны;
  • Трубки системы имеют механические повреждения;
  • В конденсаторе начались коррозийные процессы.

Если есть утечки, заправлять кондиционер нет смысла, сначала надо устранить причины потери фреона.

Самостоятельный поиск утечек фреона

Даже если владелец машины позаботился об установке климат-контроля, в поиске утечек фреона данная система не поможет, для этого нужно другое оборудование. Например, можно использовать течеискатель, который способен уловить даже минимальное содержание в воздухе фреона. Современные приборы настолько чувствительны, что могут вывести прямо на место утечки.

Если нет возможности использовать течеискатель, можно проверить кондиционер другим способом. Для этого надо полностью заправить систему маслом и фреоном и добавить туда специальный ультрафиолетовый краситель. При этом технология заправки кондиционера не меняется. Потом нужно несколько раз включить агрегат и просветить все магистрали ультрафиолетовой лампой.

В местах, где есть утечки, проявятся желто-зеленые подтеки или туман такого же цвета.

Устранение утечек фреона своими руками

При сильных утечках лучше обратиться в сервис, отремонтировать кондиционер и дополнительно пройти диагностику климат-контроля. Если же повреждения трубопровода незначительные, их можно устранить самостоятельно:
  • Дыру или трещину, через которую просачивается фреон, можно закрыть с помощью небольшого куска металлической трубки соответствующего диаметра;
  • На трубку завести хомуты для стягивания, зачистить наждаком и обезжирить спиртом;
  • Скрепить половинки муфты обычной изолентой;
  • Нанести на муфту клей (например, Перматекс), установить ее на место и стянуть хомутами.

Лишь после устранения утечек можно приступать к заправке кондиционера автомобиля своими руками.

Какой фреон использовать для заправки кондиционера?

Раньше в автокондиционерах использовался фреон R-12. В 1992 году этот хладагент был запрещен и заменен на фреон R-134а. Таким образом, автомобили до 1992 года выпуска работают на R-12, а более поздние модели – на R-134а.

Путаница может возникнуть лишь при самостоятельной заправке кондиционера авто 1992 или 1993 года, так как этот момент стал переходным, и некоторые производители не сразу начали использовать новый хладагент. Узнать, какой фреон подходит для конкретной системы, позволяет специальная наклейка с внутренней стороны капота.

Да и сами заправочные штуцеры под разный фреон отличаются. Штуцер, который используется для фреона R-134а, выше, а его диаметр больше.

Нормы заправки фреона в автокондиционеры

Прежде, чем приступить к заправке автокондиционера своими руками, надо выяснить, какое требуется количество фреона. Посмотреть его можно на той же табличке под капотом, где указан тип используемого хладагента.

Если же такой таблички нет, уточнить норму заправки фреона можно у дилера или посмотреть в мануале. Для российских автомобилей она обычно составляет около 750-1000 грамм, но большая точность здесь не нужна.

Самостоятельная очистка системы кондиционирования

Обычно заправка кондиционера выполняется перед началом теплого сезона, тогда же рекомендуется произвести очистку системы:
  • Для очистки идеально подходит специальная активная пена из баллончика.
  • Пена должна заполнить полости радиаторов кондиционера (он помечен на фото желтым цветом) и отопителя (помечен красным цветом).
  • Чтобы залить пену в полости радиаторов, производить разборку печки и кондиционера не требуется. Получить туда доступ можно через дренажный патрубок, который находится за пластиковой панелью в ногах у переднего пассажира.
  • На патрубок надет гибкий резиновый шланг.
  • Этот шланг надо аккуратно снять и убрать в сторону.
  • Потом ввести в патрубок шланг очистителя и протянуть вверх, пока он не упрется в полость радиатора. Для слива пены желательно подставить небольшую емкость.
  • После этого надо завести машину, включить кондиционер, перевести его в режим рециркуляции, выйти из авто и подождать минут 10-15.
После очистки системы желательно поменять салонный фильтр (это даже проще, чем произвести замену воздушного фильтра).

Вакуумирование кондиционера своими руками

Если в системе осталось менее 50% хладагента, попадание туда воздуха и влаги неизбежно. Автомобильные кондиционеры могут работать при таких условиях, но со временем может сломаться компрессор, а на других элементах системы появится коррозия.

Чтобы удалить из автомобильного кондиционера атмосферный воздух и пары влаги, требуется вакуумирование системы. Для этой операции нужен вакуумный насос.

Итак, сначала надо включить отопитель и прогреть машину, иначе влага может сконденсироваться в испарителе. Потом нужно подключить вакуумный насос к штуцеру, который расположен на компрессоре, выкрутить ниппель и повернуть краник под штуцером против часовой стрелки. Когда все подготовлено, можно включить насос.

Вакуумировать систему нужно несколько раз, примерно по 15 минут, потом перекрыть вентиль и выключить насос. После вакуумирования надо подождать несколько часов, потом можно начинать заправку автомобильного кондиционера своими руками.

Подготовка оборудования для заправки кондиционера

Чтобы проверить давление в системе и потом заправить автомобильный кондиционер, нужно приобрести метрологическую станцию, шланги, переходник с краном, позволяющий подключить ее к системе, и баллон хладагента соответствующего типа (R-12 или R-134а). Есть готовые наборы для самостоятельной заправки автокондиционеров.

  • В верхней части баллона с фреоном имеется резьба и плоскость, которую проколет иголка при подсоединении переходника.
  • Если в комплекте для заправки нет переходника с краном, то его можно купить отдельно.
  • Прикрутить переходник к баллону, подсоединить к нему шланг.
  • Другой конец шланга подсоединяется к метрологической станции. Также надо подсоединить к ней второй шланг. Оборудование для заправки кондиционера собрано.

Самостоятельная калибровка счетчика давления

Прежде, чем прикрутить к баллончику с газом переходник, надо откалибровать счетчик давления. Этот счетчик показывает давление и температуру. С помощью колесика калибратора нужно выставить внешнюю температуру воздуха. Если на авто была выполнена установка бортового компьютера, можно просто свериться с показанием этого прибора.

Как отличить, где какой штуцер?

Системы кондиционирования имеют две стороны: низкого (показана красной стрелкой) и высокого давления (на нее указывает синяя стрелка).

Кондиционер заряжают со стороны низкого давления. Чтобы исключить заправку со стороны высокого давления, размеры входных отверстий различны. У некоторых моделей колпачки штуцеров имеют разный цвет (синяя пробка обозначает заправочный штуцер высокого давления, а черная пробка – штуцер низкого давления).

Этапы самостоятельной заправки автокондиционера

Приведенная здесь инструкция по заправке кондиционера подходит для любых моделей, но внешний вид узлов системы может немного отличаться. Итак, чтобы заправить фреон, нужно:
  • Снять защитный колпачок с магистрали низкого давления. Но предварительно надо почистить пространство вокруг него. Если в кондиционер попадет грязь, компрессор выйдет из строя.
  • Надеть на заправочный штуцер шланг.
  • Система готова.
  • В соответствии с инструкцией по заправке автокондиционера надо завести мотор, поднять обороты до отметки 1500. Чтобы не отвлекаться, можно подложить что-нибудь под педаль.
  • Потом нужно включить рециркуляцию воздуха на максимум. Открыть вентиль низкого давления, повернуть баллон с фреоном краником вниз и медленно открыть кран. Кондиционер заправляется при заведенном моторе.
  • Заправляя кондиционер, надо постоянно следить за показаниями счетчика давления. По технологии давление в данной магистрали не должно быть больше, чем 285 кПа.
  • Немного погодя в салон пойдет прохладный воздух, а шланг возле штуцера низкого давления станет ледяным. Когда температура воздуха, поступающего из воздуходувок, будет 5-8 градусов, можно закрыть краник.
  • В специальном окошке фильтра-осушителя будет видна прозрачная жидкость. Если в ней нет пузырьков, система заправляется правильно.

Если впоследствии система охлаждения будет работать некорректно, возможно, нужен ремонт климат-контроля.

Долив масла при заправке кондиционера

Существует мнение, что при заправке кондиционера всегда нужно доливать масло. Но избыток смазки нередко приводит к поломке поршневого компрессора, так как масло, проходя через агрегат вместе с газообразным хладагентом, будет нагорать на его узлах.

Лучше использовать для заправки кондиционера фреон, в который уже добавлено масло (фото слева), так как там оно дозировано. Если смазочный материал заливается в систему отдельно, следует использовать полиалкиленгликолевое масло – PAG (фото справа).

При заправке кондиционера маслом надо соблюдать норму, указанную в инструкции к конкретной модели кондиционера. Масло нужно заливать в компрессор через картер.

www.mv-avto.ru

Заправка и ремонт автокондиционеров с выездом

Заправка, диагностика и ремонт автокондиционеров с выездом 24 часа — секрет оптимального микроклимата в салоне.

Цены на заправку автомобильного кондиционера с выездом

  Заправка автокондиционера с выездом ( Грузовые авто ) - до 800-гр. хладагента   3000р 
  Заправка автокондиционера с выездом ( Спецтехника ) - до 800-гр. хладагента   3000р 
  Заправка автокондиционера с выездом ( Легковые авто ) - до 800-гр. хладагента   2500р 
  Заправка кондиционера свыше 800-гр. хладагента - дополнительно за каждый (1) кг. 600р
  Выезд за МКАД (до 20км.) + 30р. за 1-км.      Свыше 20км. 40р. за 1-км.
 Оплата за наличный и безналичный расчет
 Заключение договоров на обслуживание систем кондиционеров

Автокондиционеры - Автомобиль едва ли может считаться комфортабельным транспортным средством, если в салоне у него не установлен автокондиционер.

Климатическая техника, обеспечивающая прохладу в летний зной и приятное тепло зимой, нуждается в регулярном обслуживании. Так, заправка автокондиционеров должна осуществляться не менее двух раз в год. Кроме того, важно своевременно находить и устранять неполадке в их работе.

В нашей компании вы можете получить полный комплекс услуг по обслуживанию автомобильной климатической техники, причем на самых выгодных условиях.

Возникает вопрос, почему время от времени приходится добавлять хладагент?

Всё дело в том, что автомобильный кондиционер (впрочем, как и обычный) не является полностью герметичной системой, как, например, холодильник. Даже дорогая техника престижной марки подвержена процессу естественной диффузии, в результате которой происходит постепенная разгерметизация и утечка фреона. Поэтому, когда проводят ремонт кондиционеров с выездом, обычно добавляют в систему хладагент.

В процессе эксплуатации климатическому оборудованию угрожают самые разные риски. В пустоты системы неизбежно попадают водяные пары и воздух — начинается процесс коррозии. В холодное время года вода замерзает, превращаясь в лед. Иными словами, если вовремя не заправлять фреон и не осуществлять ремонт трубок кондиционера, компрессор будет испытывать повышенные нагрузки и, как следствие, выйдет из строя раньше времени.

Было бы излишне самоуверенным считать, что нет ничего сложного в том, чтобы добавить хладагента в систему. Не секрет, что многие автовладельцы так и поступают или доверяют эту процедуру знакомым по гаражу, у которых имеется заправочный аппарат. Непрофессиональные исполнители своими действиями часто нарушают герметичность системы и повреждают ее детали.

Важно понимать, что заправка кондиционера с выездом не должна быть поводом для экономии. Квалифицированные мастера поступают следующим образом: вначале выполняют вакуумирование (удаляют воздух из системы специальным насосом), затем закачивают фреон. Причем, потребное количество его отмеряют с аптекарской точностью.

Если верить рекламным объявлениям, ремонт автокондиционеров с выездом — задача, которую можно решить чуть ли не в любом автосервисе. Однако истинные профессионалы не действуют на глазок.

В нашей компании вы можете рассчитывать на качественные услуги. Поэтому мы первым делом постараемся точно диагностировать неполадки, например, обнаружить место, через которое происходит утечка фреона. В нашем случае это реально даже для автомобилей с задним контуром кондиционирования, хуже всего поддающихся диагностике. И тогда ремонт трубок автокондиционера, с выездом, проходящих в труднодоступных местах, не будет представлять собой серьезной проблемы.

Считаем свои долгом озвучить несколько важных преимуществ обращения именно к нам.

Специалисты нашей компании отлично разбираются в устройстве систем кондиционирования автомобилей разных марок. Поэтому им ничего не стоит диагностировать неисправность автокондиционера той или иной модели Mercedes, Toyota или Peugeot. Знания и навыки персонала постоянно оттачиваются путем изучения актуальной информации. (Обслуживание) Заправка автокондиционеров, с выездом выполняется хладагентом конкретной марки в полном соответствии со стандартами. Такой подход продлевает срок эксплуатации климатической системы. В процессе обслуживания системы используются высокоточное диагностическое оборудование и только качественные детали, приобретаемые у проверенных поставщиков по выгодным ценам.

Самой распространенной причиной, обуславливающей ремонт автокондиционеров, с выездом считается нарушение целостности алюминиевых трубок, проводящих фреон. Утечка газа происходит через отверстия, образующиеся в сварных швах.

Грамотный ремонт трубок автокондиционера, с выездом руглосуточно выполняется с помощью аргонно-дуговой сварки либо путем нанесения на проблемные места специального состава. В любом случае поломку не следует пытаться устранить своими силами. Данную задачу лучше доверить мастерам авторитетного СТО, где имеется современное диагностическое оборудование.

На протяжение длительного времени в нашей компании пользуется спросом такая услуга, как заправка автокондиционеров с выездом. При этом вы можете не волноваться, что работа будет выполнена некачественно. Просто сообщите нам по телефону марку и модель своего автомобиля и вид кондиционера, а мы подберем для него оптимальный тип фреона и масла.

Если вы:

бизнесмен или просто занятой человек, чей рабочий день расписан по минутам; не имеете желания объезжать автосервисы в поисках нужных услуг по приемлемым ценам; мечтаете о том, чтобы в салоне вашего авто всегда была отличная погода, — экономьте свои время и деньги, вызывая наших специалистов.

Ремонт автокондиционеров Заправка автокондиционеров Диагностика автокондиционеров Ремонт трубок автокондиционероа

Ремонт шлангов автокондиционера

Забудьте о долгом ожидании в очередях в автосервисе и лихорадочных поисках подходящей СТО поближе к дому или офису. Позвоните нам и сообщите, что вас интересует — заправка или ремонт кондиционеров с выездом, — а мы в свою очередь постараемся решить ваши проблемы на самом современном уровне. # Ремонт шлангов и трубок автокондиционера с выездом # Заправка автомобильных кондиционеров с выездом  # Обслуживание и ремонт кондиционеров с выездом # Заправка ремонт автокондиционеров на спецтехнике  # Ремонт автокондиционеров на грузовых автомобилях

Заправлять автокондиционер R134a фреоном вместо прописанного R-12, категорически воспрещается. Это обусловлено разными составами и молекулярной плотностью жидкости, а также спецификой ее работы. R134a намного плотнее и концентрированнее R-12.

При заправке кондиционера R134a с массовой долей и объемом, равным R-12, можно спровоцировать гидроудар внутри компрессора, что повлечет за собой его полную дисфункцию с последующей заменой (ввиду неисправности, не подлежащей ремонту).

R134a используется вкупе с маслом компрессора, отличающимся полиэфирным составом. R-12 применяется в том случае, если компрессорное масло минеральное /алкилбензольное по своему молекулярному составу. Если заменить R134a на R-12, не произведя полную замену масла, то это повлечет поэтапное растворение и окисление медных деталей, что негативно скажется на функционировании транспортного средства.

Автокондиционер нуждается в постоянной/регулярной заправке, согласно регламентированному паспорту эксплуатации. Это обусловлено скоростью расхода фреона, показатель которой колеблется в обособленных пределах 5,15-9.9% в течении календарного годового периода (зависит от уникальной марки "железного коня"

подробнее

Отдельная замена лопнувшего шланга на трубке автокондиционера возможна. Но для этого следует воспользоваться помощью высокопрофессиональных мастеров, специализирующихся на ремонтных/восстановительных работах автомобильных климатических систем.

подробнее

Большинство мобильных/выездных автомобильных сервисов работают круглосуточно, оказывая нужные услуги автолюбителям вне зависимости от погодных условий, загруженности/состояния дорог, а также показаний стрелок на циферблате часов.

подробнее

Система автокондиционера требует тщательной промывки перед вынужденной/плановой заменой компрессора по ряду причин. Если система климатической установки была разгерметизирована/деформирована, или более суток находилась в демонтированном состоянии,

подробнее

Заправлять автокондиционер R134a фреоном вместо прописанного R-12, категорически воспрещается. Это обусловлено разными составами и молекулярной плотностью жидкости, а также спецификой ее работы. R134a намного плотнее и концентрированнее R-12.

подробнее

Автомобильный кондиционер должен эксплуатироваться в течение всех климатических сезонов, включая зиму. Посредством своей работы автокондиционер вытягивает излишки влаги из воздушной массы в салоне авто (именно она в виде жидкости стекает под машину),

подробнее

www.angelshin.ru

Недорогая заправка кондиционера фреоном R12

Мы в соцсетях:  
Наименование услугиСтоимость
Дозаправка системы до 1 кг (R22)1800руб.
Дозаправка системы от 1-1,5 кг(R22)2100руб.
Дозаправка системы до 1 кг (R410, 407)2100руб.
Дозаправка системы от 1 -1,5 кг (R410, 407)2300руб.
Дозаправка свыше 1-го балона R-22 (13 кг)8600руб.
Дозаправка свыше 1-го балона R-410 (11 кг)8600руб.
Дозаправка кондиционера фреоном3000руб.
Полная заправка кондиционера фреоном4000руб.
Наименование услугиСтоимость
Техобслуживание кондиционеров
ТО настенного кондиционера3000руб.
ТО потолочного/канального/кассетного кондиционера9000руб.
Профилактические работы2000руб.
Профилактика помпы700руб.
ТО мульти-сплит системы внутреннего/наружного блока6000/7000руб.
Тест масла на кислотность2000руб.
Регулярное обслуживание сплит-систем
Сервисное обслуживание настенных сплит-систем (по договору от 3 шт.) Экономичный вариант (1 раз в год)3600руб.
Сервисное обслуживание настенных сплит-систем (по договору от 3 шт.) Сезонный вариант (2 раза в год)5200руб.
Сервисное обслуживание настенных сплит-систем (по договору от 3 шт.) Базовый вариант (4 раза в год)8500руб.
Сервисное обслуживание настенных сплит-систем (по договору от 3 шт.) Базовый вариант (6 раз в год)12400руб.
Сервисное обслуживание настенных сплит-систем (по договору от 3 шт.) Базовый вариант (12 раз в год)15700руб.
Сервисное обслуживание кассетных сплит-систем (по договору от 3 шт.) Экономичный вариант (1 раз в год)4000руб.
Сервисное обслуживание кассетных сплит-систем (по договору от 3 шт.) Сезонный вариант (2 раза в год)6200руб.
Сервисное обслуживание кассетных сплит-систем (по договору от 3 шт.) Базовый вариант (4 раза в год)12121руб.
Сервисное обслуживание кассетных сплит-систем (по договору от 3 шт.) Базовый вариант (6 раз в год)14260руб.
Сервисное обслуживание кассетных сплит-систем (по договору от 3 шт.) Базовый вариант (12 раз в год)17900руб.
Сервисное обслуживание канальных сплит-систем (по договору от 3 шт.) Экономичный вариант (1 раз в год)4800руб.
Сервисное обслуживание канальных сплит-систем (по договору от 3 шт.) Сезонный вариант (2 раза в год)7400руб.
Сервисное обслуживание канальных сплит-систем (по договору от 3 шт.) Базовый вариант (4 раза в год)13702руб.
Сервисное обслуживание канальных сплит-систем (по договору от 3 шт.) Базовый вариант (6 раз в год)16120руб.
Сервисное обслуживание канальных сплит-систем (по договору от 3 шт.) Базовый вариант (12 раз в год)19820руб.
Разовое обслуживание сплит-систем
Одноразовое сервисное обслуживание Бытовой настенной сплит-системы3600руб.
Одноразовое сервисное обслуживание Кассетной сплит-системы4000руб.
Одноразовое сервисное обслуживание Канальной сплит-системы4800руб.
Одноразовое сервисное обслуживание Воздухоочистителя Daikin3600руб.
Наименование услугиСтоимость
Замена деталей кондиционера
Замена элементов управления (плата)руб.
Замена компрессора до 3.5 кВт/до 7 кВтруб.
Замена эл. двигателя, крыльчатки внешнего или внутреннего блока2000руб.
Замена реле, магнитного пускателя1500руб.
Замена конденсатора наружного блока1500руб.
Замена нипеля сервисного порта кондиционера850руб.
Замена платы внутреннего блока1500руб.
Замена платы наружного блока2000руб.
Замена 4-х ходового клапана наружного блока2500руб.
Замена дренажного насоса1500руб.
Замена конденсатора наружного блока кондиционера2000руб.
Замена варисторов электронной платы внутреннего/наружного блока1500руб.
Замена компрессора сплит системы в сервисе (до 7 кВт)7200руб.
Замена компрессора сплит системы на объекте (до 7 кВт)12000руб.
Замена предохранителей1000руб.
Замена эл.пускателя, автомата, реле750руб.
Замена вальцовочного соединения1500руб.
Замена компрессора сплит системыруб.
Замена нипеля1500руб.
Замена магнитного пускателя1500руб.
Замена вентилятора внутреннего блока3000руб.
Замена вентилятора наружного блока3000руб.
Опрессовка и вакуумизация
Доп. Трасса 1\2-5\8970руб.
Доп. Трасса 1\4-3\8810руб.
Опресовка трассы3000руб.
Опрессовка и сушка азотомруб.
Опрессовка и сушка азотом системы до 7 кВт1800руб.
Опрессовка и сушка азотом системы до 10 кВт1800руб.
Опрессовка и сушка азотом системы до 14 кВт2100руб.
Опрессовка и сушка азотом системы до 20 кВт2100руб.
Опрессовка и сушка азотом системы свыше 20 кВтруб.
Вакуумация системыруб.
Вакуумирование фреонопровода1500руб.
Вакуумация системы до 7 кВт1200руб.
Вакуумация системы до 10 кВт1400руб.
Вакуумация системы до 14 кВт1550руб.
Вакуумация системы до 20 кВт1700руб.
Вакуумация системы свыше 20 кВт2000руб.
Монтаж оборудования на сэндвич панель (доплата)2500руб.
Пайка и вакуумизация
Продувка азотом (1-й трассы)2000руб.
Пайка медной трубы до 3\4" (одна точка)450руб.
Пайка фреонопровода / 1паечное соединение2000руб.
Перепайка 4-хходового клапана наружного блока кондиционера2500руб.
Перепайка компрессора кондиционера4000руб.

Старые системы кондиционирования, заправленные фреоном R12, до сих пор довольно успешно функционируют в любых условиях, даже достаточно тяжелых, создавая для компрессора устройства вполне оптимальные условия нормальной работы, то есть, в достаточной мере охлаждая его. Если Вы являетесь владельцем климатического устройства, предусматривающего использование хладагента R12, то компания «Единый Сервисный Центр» готова оказать высокопрофессиональные услуги по заправке кондиционера 12-м фреоном по самой доступной в регионе стоимости. Всем пользователям климатических систем нужно помнить, что в норме утечка охладителя составляет от 6 до 8% в год даже в полностью исправном оборудовании, поэтому плановое восполнение количества хладагента в системе должно стать обязательной процедурой, от качества выполнения которой зависит бесперебойность и длительность работы кондиционирующего аппарата.

Сотрудниками ЗАО "Единый Сервисный Центр" был проведен монтаж чиллера и сопутствующего оборудования в здании ТЦ на Каширском Шоссе.

Посмотреть все

Заправка кондиционеров фреоном R12 от профессионалов

Своевременная заправка фреоном 12 позволит владельцам кондиционирующих систем, предусматривающих работу на этом хладагенте, избежать лишних затрат, связанных с ремонтом компрессора устройства. Если Вы хотите быть уверенными в том, что процедура пополнения системы хладагентом будет выполнена на должном уровне, обращайтесь к проверенным мастерам, которых всегда можно встретить в компании ЗАО «Единый Сервисный Центр».

Наши специалисты располагают необходимым оборудованием для осуществления всего комплекса работ, а также специальными знаниями и навыками в данной сфере. Поэтому, если у Вас возникнет вопрос из разряда «можно ли заправить кондиционер фреоном R12», задайте его нашим консультантам и получите исчерпывающий ответ. Мы оперативно реагируем на заявки клиентов и работаем с самыми разными моделями климатических систем, имеющихся на российском рынке кондиционирующего оборудования. Узнать текущую стоимость заправочных работ можно на электронном сайте фирмы «Единый Сервисный Центр» или задав интересующий вопрос менеджерам компании по телефону.

www.theservice.ru

Как самостоятельно заправить кондиционер своего автомобиля?

Для создания комфортных условий в салоне автомобиля устанавливают кондиционер. Если он не установлен, то его можно установить самому. Естественно, оборудование требует регулярного обслуживания. В статье описано устройство, принцип действия, а также самостоятельная заправка автокондиционеров.

Система кондиционирования выполняет следующие функции:

Как и любое оборудование, кондиционер требует технического обслуживания. Если не выполнять вовремя сервисное обслуживание, состоящее из ряда чистки, заправки ремонте и других работ, устройство не будет полноценно функционировать. Одним из видов работ является чистка и заправка кондиционера.

Заправка, чистка и ремонт автокондиционеров входит в услуги любого автосервиса, но можно сэкономить на обслуживании своего автомобиля, если заправку и чистку сделать своими руками. Чтобы правильно выполнить заправку, нужно в первую очередь знать устройство кондиционера.

По своей конструкции кондиционер похож на конструкцию любого охлаждающего агрегата.

Автомобильный кондиционер состоит из следующих элементов:

Устройство автомобильного кондиционера

В качестве хладагента, как и в других устройствах охлаждения, в системе кондиционирования используется фреон.

Принцип работы кондиционера следующий. Все элементы, входящие в комплект соединены в замкнутый контур с помощью магистралей. По одной из магистралей фреон передвигается под низким давлением, а по другой – под высоким. Компрессор кондиционера приводится в действие с помощью двигателя. В компрессоре фреон, находящийся в газообразном состоянии, сжимается, увеличивается его температура и растет давление. По магистрали, предназначенной для высокого давления, фреон передвигается к конденсатору.

Горячий хладагент попадает в конденсатор. Когда он достигает конденсатора, то подвергается резкому охлаждению, конденсируется и становится жидким. В таком состоянии он попадает на клапан управления. С его помощью регулируется подача хладагента в испаритель, где происходит регулировка температуры до нормы. Чем больше фреона поступит в испаритель, тем больше будет отведено тепла из салона.

Фреон испаряется и в виде холодного газа, и по магистрали для низкого давления снова поступает в компрессор. После этого процесс повторяется.

Схема процесса охлаждения

Как часто нужна заправка?

В качестве хладагента в системе кондиционирования машины используется фреон. Во время эксплуатации происходит непроизвольная его утечка, которую невозможно остановить. В течение года потеря фреона составляет 15%, это считается нормой. Для восстановления нужного количества хладагента заправку кондиционера следует делать через три года. Если оборудование не новое, то заправлять систему приходится часто. Технология заправки для всех кондиционеров одинаковая.

Если происходит большая потеря фреона, то необходимо сделать диагностику. Часто причиной утечек является нарушение герметичности соединений. Для диагностики системы кондиционирования и обнаружения утечек хладагента часто применяется специальное оборудование.

Специальное оборудование для обнаружения утечек

Одним из таких приборов является течеискатель. Чувствительность современных приборов позволяет провести диагностику и определить точное место утечки.

Когда отсутствует оборудование для диагностики системы, можно воспользоваться другим способом: при заправке добавить ультрафиолетовый краситель. Для диагностики утечек, нужно несколько раз включить систему после полной заправки с красителем, а затем проверить наличие утечек с помощью ультрафиолетовой лампы. В местах течи будут видны подтеки желто-зеленого цвета.

 Инструкция по заправке

Если после диагностики не выявлено никаких недостатков, то можно начинать заправку системы хладагентом.

Обучающее видео по диагностике, зарядке и ремонту автокондиционеров.

Инструменты и материалы

Для проверки давления в системе и дальнейшей заправки автокондиционера своими руками следует приготовить следующий инструментарий и материалы:

Когда возникает вопрос о выборе хладагента, следует учесть, что фреон марки R-12 заливали до 1992 года, а после стали использовать R-134а.

Чтобы знать точно, какую марку использовать, надо заглянуть под капот, где обычно приклеена таблица с информацией об используемом хладагенте. При ее отсутствии информацию следует искать в инструкции автомобиля.

Этапы

Последовательность шагов, которые нужно выполнить, чтобы зарядить автокондиционер своими руками состоит из следующих этапов:

  1.  Переходник с краном необходимо прикрутить к баллону с фреоном, на котором нанесена резьба.

    Прикручивание переходника с краном

  2. Когда прикручен переходник, к нему присоединяется заправочный шланг.
  3. Второй конец заправочного шланга соединяется с метрологической станцией. К счетчику станции также следует присоединить еще один заправочный шланг. Таким образом, конструкция для того, чтобы заправить кондиционер фреоном, собрана.
  4. На следующем этапе нужно самостоятельно настроить параметры датчиков счетчика. С помощью регулятора калибровки нужно выставить температуру окружающего воздуха.
  5. Далее нужно присоединить собранную конструкцию к штуцеру, который расположен на трубопроводе с низким давлением. Важно правильно выбрать штуцер. Трубопровод магистрали с высоким давлением меньше по диаметру трубопровода магистрали низкого давления.Определившись со штуцером, с него нужно снять защиту в виде колпачка и сделать тщательную чистку поверхности вокруг штуцера.
  6. Затем заправочный шланг от счетчика нужно соединить со штуцером. Система для заправки готова.
  7. По инструкции заправку производят со стороны низкого давления, когда автомобиль работает. При этом обороты нужно выставить на уровне 1500.
  8. Далее нужно дать поработать системе кондиционирования с максимальной производительностью. Затем нужно перевернуть баллон с хладагентом. В перевернутом состоянии надо открутить кран на переходнике. После этого хладагент начнет поступать в систему. Во время заправки следует отслеживать давление на датчиках станции. Нормой считается давление не больше 285 кПа.
  9. Дозаправку хладагента нужно выполнять пока не станет поступать холодный воздух из трубопровода салона.

Правильность заправки своими руками можно определить через смотровое отверстие, находящееся на фильтре-осушителе. Через него видна жидкость, если в ней отсутствуют пузырьки, то заправка проведена правильно. Самостоятельная заправка и ремонт автокондиционеров позволяет сэкономить на техобслуживании.

Видео «Как самостоятельно заправить автокондиционер»

В этом видео от Олега Акушина подробно демонстрируется дозаправка автомобильного кондиционера.

 Загрузка ...

AvtoZam.com

Количество фреона в автокондиционере – способы дозаправки + Видео

В наше время наличие кондиционера в авто является неотъемлемой частью комфортной езды. Правда, к заботам о работе авто в целом добавляются и проблемы с работой кондиционера. Так, рано или поздно количество фреона в вашем автокондиционере уменьшится, и система попросту перестанет выполнять свои функции.

Заправка фреоном – диагностика автокондиционера

Симптомы нехватки фреона в системе автокондиционера распознать достаточно легко – при нагнетании воздуха температура в салоне практически не падает до нужной отметки. Стоит ли дожидаться, пока проблема заявит о себе? Напротив, рекомендуется каждый сезон производить диагностику и дозаправку фреона, и лучше всего заняться вопросом именно в начале лета. Так вы не окажетесь в самый пик жары под пекущим солнцем с неработающим кондиционером.

Причины уменьшения фреона в автокондиционере самые различные. Чаще всего проблема кроется в патрубках системы, которые на стыках компрессора имеют резиновые уплотнители и во время езды расшатываются. В результате происходит выпуск хладагента наружу.

Утечку фреона обнаружить достаточно просто, заглянув под капот. Характерным признаком потери хладагента являются жирные пятна на магистралях. Иногда причиной потерь является незначительная поломка компрессора, когда его клапаны терпят гидроудар. Случиться это может из-за неправильной заправки фреоном или маслом кондиционера. Выход из строя датчиков высокого и низкого давления фреона в системе – более сложная проблема, с которой могут справиться только в автосалоне, после тщательной диагностики авто.

Заправка фреоном – что внутри кондиционера авто?

Итак, если вы задались целью дозаправить фреоном кондиционер авто, у вас есть два варианта – поехать в автосервис, или же проделать процедуру самому. Заправка кондиционера – операция, которая проводится на каждом СТО, ввиду небольшой сложности. Однако, обычного набора инструментов автомобилиста для этого недостаточно. В автосервисах принято использовать при заправке или дозаправке электрические весы, которые точно укажут, какого количества фреона в кондиционере не хватает.

Для выполнения процесса самостоятельно удобнее использовать манометрическую станцию – она показывает давление в системе, на которое мы и будем ориентироваться. В комплект манометрической станции не всегда входят шланги нужного диаметра, так что купите их отдельно. Также вам понадобится переходник под магистральную трубку кондиционера. Стоит заметить, что для разных типов фреона они разные. Понадобится, конечно же, сам баллон с нужным типом фреона. Для дозаправки или полной заправки вам хватит баллона на 1 кг.

Перед выполнением работ по заправке автокондиционера следуют выяснить, на каком фреоне он работает, и какое количество потребуется для полной заправки. Большинство авто использует в работе кондиционера фреон R-134. Автокондиционеры в более старых моделях автомобилях (до 1993 года выпуска) используют в работе фреон R-12. Выяснить, какой из них был залит ранее в систему, не составит труда. Достаточно открыть сервисную книгу вашего авто.

Если такой книги по каким-либо причинам у вас не оказалось, то откройте капот вашего автомобиля и найдите техническую монтажную табличку. На ней указаны все технические данные, которые вам понадобятся для заправки кондиционера. Как правило, для большинства легковых авто нормальное количество фреона – 400–600 граммов. Если и таблички под капотом не оказалось, ориентироваться придется строго по манометру – нормальным рабочим давлением при работе кондиционера считается 280–290 кПа.

Количество фреона – оптимальное давление в автокондиционере

После того, как вы определились с типом хладагента и приобрели нужные инструменты, пора приступать к дозаправке. Открываем капот и находим магистраль низкого давления с заправочным клапаном. У большинства авто патрубки кондиционера находятся с левой стороны. Отличить магистраль высокого давления от магистрали низкого давления достаточно просто. Магистраль низкого давления имеет больше толщину в диаметре и, как правило, находится в более доступном месте.

Затем откручиваем колпачок на магистрали и протираем его тряпкой, чтобы вместе с ним внутрь не попал всякий мусор. Соединяем баллон с хладагентом и магистраль шлангом с переходниками. Кстати, вам понадобится помощник – во время заправки требуется, чтобы частота оборотов двигателя автомобиля была постоянной и достигала 1500 оборотов. То есть кому-то придется давить на газ. Данное действие требуется производить для того, чтобы компрессор находился под средней нагрузкой и достаточно быстро прогонял фреон по магистралям.

Включите кондиционер на максимум и откройте окна в авто. На панели приборов выставьте рециркуляцию воздуха в салоне. После того, как все настройки произведены, можно приступить к непосредственной заправке фреона. Берем баллон с фреоном, переворачиваем его так, чтобы штуцер со шлангом были направлены вниз, медленно откручиваем кран на баллоне. После этого открываем кран на манометрической станции. Выше 280–290 кПа наполнять систему не стоит, такая заправка послужит причиной поломки компрессора кондиционера.

Если вы первый раз выполняете самостоятельно заправку, то лучше не поднимать давление в системе выше 275 кПа. Этого вполне достаточно, чтобы фреон в системе нормально циркулировал, и компрессор нагнетал необходимую температуру. Данные процедуры не стоит выполнять на жаре, лучше всего работать в помещении. После того, как нужное количество фреона зашло в систему, закручиваем кран на баллоне и 15–20 минут ждем, пока автокондиционер полностью прогонит фреон по магистралям. При этом из дренажной трубки должна пойти вода – явный признак конденсации вследствие охлаждения воздуха.

Еще один способ проверить, правильно ли работает система охлаждения – провести замеры конденсата.

Подставьте под дренажную трубку какую-либо емкость и оставьте кондиционер хотя бы на четверть часа поработать на средней мощности в режиме рециркуляции. За это время должно накопиться не меньше 250 мл жидкости. Если жидкости меньше, значит, количества хладагента недостаточно – проведите замеры давления повторно. Хотя возможно, проблема в грязном испарителе – как минимум два раза в сезон его нужно очищать от пыли. Провести его чистку также можно своими руками. После выполнения комплекса работ автокондиционер должен функционировать идеально!

carnovato.ru

Как часто нужно производить заправку автокондиционера.

С 24 мая - днём Славянской письменности и культуры!

Автомобильный кондиционер трудится в сложных условиях: постоянные вибрации, пыль и загазованность на дорогах, перепады температур и другие факторы отрицательно сказываются на его рабочем состоянии. Своевременное сервисное обслуживание и заправка автокондиционера помогут владельцу обеспечить комфортный микроклимат внутри салона автомобиля в течение всего жаркого сезона.

Автоматизированная установка для заправки

Производить диагностику и обслуживание климатической системы автомобиля рекомендуется не реже одного раза в 1-2 года до начала лета. Так Вы сможете полноценно пользоваться автомобильным кондиционером весь сезон и снизите вероятность поломки в неподходящий момент.

Также может возникнуть ситуация, когда срок сервисного обслуживания еще не наступил, но заправка автокондиционеру уже требуется. Самостоятельно определить это можно по следующим признакам:

Требуется отключить кондиционер и срочно обратиться в автосервис или на СТО, где работают специалисты, и имеется специализированное оборудование. Сама процедура заправки займет немного времени, но сначала нужно определить причину утечки и устранить ее.

Внутренний блок автокондиционера

Наиболее распространенные причины утечек в автокондиционере.

Периодически совершаемая заправка автомобильных кондиционеров – операция обычная для данного оборудования. Ведь автомобильная система кондиционирования практически не отличается от любого бытового кондиционера. Тут также имеются испаритель, конденсатор и компрессор, соединенные между собой алюминиевыми трубками и резиновыми шлангами, по которым течет фреон.

Даже при идеальном состоянии климатической системы происходит «естественная утечка», которая считается нормой при определенных своих значениях. Но такие обстоятельства, как:

- увеличивают скорость ухода хладагента из системы кондиционирования автомобиля.

Система кондиционирования автомобиля в действии

Чем опасна ложная экономия.

Автолюбители, желающие сэкономить на заправке автомобильного кондиционера должны помнить, что компрессор охлаждается хладагентом. Нехватка фреона в контуре снижает рабочее давление в системе, что ведет к ее неэффективной работе:

То есть фреон не переходит в жидкую фазу и не может охладить систему. В этом случае возможно следующее:

Установка нового компрессора – дорогостоящая работа. Неразумно экономить на заправке автокондиционера: цена замены компрессора приравнивается к 1/2 стоимости нового кондиционера.

Но также важно знать, что избыток фреона в системе еще более опасен для кондиционера, чем его недостаток. Излишне залитые 150 г фреона могут добавить в работающую систему до 10 атмосфер давления. Через непродолжительное время работы компрессор уже будет раскален до предела. Такой просчет может привести к разгерметизации шлангов и полному выходу фреона из системы.

Поэтому крайне важно обращаться для заправки хладагентом автомобильной системы кондиционирования в сертифицированные, хорошо оборудованные сервисные центры. Современное оборудование и высокая квалификация работников исключат возможность излишней заправки фреона в контур и оградят автолюбителя от связанных с этим проблем.

Компрессор автомобильного кондиционера

Стоимость заправки в сервисном центре DTServis

Наш сервисный центр оказывает все виды услуг, связанных с системами вентиляции и кондиционирования зданий в Москве и области. Уже более десятилетия мы занимаемся проектированием, подбором оборудования, монтажом, заправкой, сервисным обслуживанием и ремонтом всех видов кондиционеров и вентиляционных систем. Одно из направлений работы – ремонт и заправка автокондиционеров предлагает нашим клиентам получить быстрый и качественный сервис.

Специалисты DTServis заправляют кондиционеры, установленные в автомобилях любых отечественных и зарубежных марок. В старых автомобилях используются кондиционеры, работающие на фреоне марки R12. Более современные модели авто оснащены кондиционерами, работающими на озонобезопасном хладагенте R134a. Автомобили, выпущенные после 2011 года, оборудованы автокондиционерами, для которых используется новый фреон R1234yf.

Наши цены на заправку автокондиционеров:

Марка фреона:

Стоимость заправки, руб.:

Заправка фреоном R12

от 1500

Заправка фреоном R134a

от 2000

Заправка фреоном R1234yf

от 2000

Стоимость заправки автокондиционеров зависит от марки автомобиля и применяемого фреона. Точную цифру можно узнать, проконсультировавшись у наших менеджеров.

Оставить комментарий:

www.DtServis.ru


Смотрите также