Гелендваген 2017 года


Beijing Auto BJ80 – унылая копия Мерседес Гелендваген

В обзоре - представляющий новые китайские внедорожники 2017-2018 года Beijing Auto BJ80 (BAIC BJ80). Фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики китайского клона немецкого премиального внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Официальная премьера китайской новинки Beijing Auto BJ80 состоялась еще в апреле 2014 года в рамках Beijing Motor Show (Пекинский автосалон), где внедорожник был представлен в качестве концепта. Спустя два с лишним года после долгих споров с немецким Daimler до покупателей добралась серийная версия BJ80. 2 Ноября 2016 года внедорожник Beijing Auto BJ80 появился в салонах Поднебесной с 2,3-литровым бензиновым 250-сильным турбированным мотором Saab в компании с 6-ти ступенчатыми механикой и автоматом, полным приводом по цене 288-298 тысяч юаней (2717-2812 тыс. рублей).

фото Beijing Auto BJ80 2017-2018 вид спереди

Необходимо сразу отметить, что выпуск серийного варианта внедорожника Beijing Auto BJ80 задержался на два с лишним года по одной простой причине. Китайская новинка является практически точной копией немецкого внедорожника Мерседес Гелендваген – клон, одним словом. Так что руководство автомобильного концерна Daimler AG всячески пыталось не допустить в производство пародию на Geländewagen. В итоге немцы все же дали добро на производство двойника G-Class. Причина скорее всего кроется в том, что Daimler является владельцем 12% акций компании BAIC Motor стоимостью 640 млн. евро, да и совместное предприятие Beijing-Benz, разумеется, приносит немецкой компании неплохие дивиденды.

картинки Beijing Auto BJ80 2017-2018 года

Так что встречаем новый китайский внедорожник BAIC BJ80, который, возможно, доберется и до российских автолюбителей. Серийная версия китайской копии Mercedes-Benz G-Class оказалась не такой стильной и привлекательной, как прототип показанный в Пекине (немцы настояли на том, чтобы несколько изменить внешность клона). Даже при беглом взгляде на новый Beijing Auto BJ80 становится понятно, что это не немецкий оригинал, а китайская копия. В целом внедорожник BJ80 сильно схож на немецкого донора, но выглядит как-то уныло и, откровенно говоря, скучно. Нет в дизайне экстерьера кузова китайского автомобиля лоска, присущего немецкому внедорожнику.

фото Beijing Auto BJ80 2017-2018 вид сбоку

Передняя часть кузова машины выглядят пресно несмотря на наличие оригинальной фальшрадиаторной решетки с 5 хромированными элементами, как у младшей модели Beijing Auto BJ20 и светотехники с классическими круглыми фарами головного света (ксенон), отдельно установленными указателями поворотов и глазками светодиодных дневных ходовых огней.

фото Beijing Auto BJ80 2017-2018 вид сзади

Сбоку кузов китайского клона практически точная копия Гелендваген, лишь рамки стекол боковых дверей с подрезанным правым нижним углом, да стекло багажного отделения меньшего размера. Корма с неприметными габаритными фонарями, распашной дверью багажника дополненной увесистым кофром для запасного колеса и куцым бампером.

картинки Beijing Auto BJ80 2017-2018 вид сзади

фото салона Beijing Auto BJ80 2017-2018 года

Вот так новость. Китайский клон не только обладает большими размера кузова (только размеры базы меньше на 50 мм), чем немецкий оригинал, но еще и геометрические характеристики лучше. Для внедорожника предлагаются 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной Handbrake размером 265/70R17 и 265/65R18 соответственно. Для автолюбителей постоянно использующих внедорожник вне дорог с твердым покрытием производитель предлагает 16-дюймовые колеса со стальными дисками и зубастой резиной 265/75R16.

картинки салона Beijing Auto BJ80 2017-2018

Честно признаем, что оформление пятиместного салона китайского внедорожника стало для нас настоящим откровением. Возможно, интерьер BJ80 и не такой шикарный, как у Mercedes-Benz G-Class, но весьма и весьма интересный, современный и стильный. Отличное мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, прекрасно читаемая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, строгая архитектура передней панели затянутой кожей и дополненной вставкой из натурального дерева, солидная центральная консоль с установленным на вершине крупным цветным экраном мультимедийной системы, удобными блоками управления мультимедийным комплексом и климатической установкой, аккуратными клавишами, отвечающими за активацию массы оборудования, широким тоннелем с правильно расположенной ручкой управления КПП и удобной шайбой, отвечающей за режимы работы полноприводной трансмиссии с тремя режимами: 2H (задний привод), 4H (полный привод), 4L (полный привод с активацией пониженной передачи).

фото интерьера Beijing Auto BJ80 2017-2018

В наличии также удобные кресла первого ряда и комфортный задний диван, огромный запас свободного места и внушительного размера багажник. Багажное отделение правильной прямоугольной формы с погрузочной высотой в 850 мм. Длина багажника в зависимости от положения спинок второго ряда варьируется от 900 мм до 1790 мм, ширина багажника составляет 1075 мм, а максимальная высота 1120 мм.

фото багажника Beijing Auto BJ80 2017-2018

В качестве стандартного оснащения китайский внедорожник обещает пару фронтальных подушек безопасности, датчики давления в шинах, крепления ISOFIX для монтажа детских кресел, систему бесключевого доступа в салон и кнопку активации мотора, заводскую противоугонную систему с сигнализацией, электронные системы безопасности ABS, EBD, EBA, TCS, ESP, Hill Descent Control и Hill-start Assist Control, литые диски, ксеноновые фары, люк с электроприводом, мультируль с регулировкой по высоте, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида, отделку салона натуральной кожей с использование декоративных элементов из ценных пород дерева.

картинки багажника Beijing Auto BJ80 2017-2018

В наличии кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, регулировка угла наклона раздельной спинки задних сидений, подогрев задних сидений, мультимедийная система с цветным 8-дюймовым экраном (навигация, музыка, телефон, USB и AUX, Bluetooth), аудиосистема с 7-динамиками, внешние зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией автоматического складывания, электрические стеклоподъемники на всех дверях, двух зонный климат-контроль.

фото подвеска Beijing Auto BJ80 2017-2018

Технические характеристики Beijing Auto BJ80 (BAIC BJ80) 2017-2018 года. В движение китайский внедорожник приводит бензиновый четырехцилиндровый турбированый двигатель Saab B231R (компания Beijing Auto официально купила права на моторы Saab 2.0 turbo и Saab 2.3 turbo, а также платформы Saab 9-3 и Saab 9-5 у американской компании GM еще в 2009 году). 2.3 turbo (250 лс 350 Нм) способен работать в паре с 6 МКПП и 6 АКПП. С автоматической трансмиссией внедорожник разгоняется от 0 до 100 кмч за 9,7 сек, максимальная скорость ограничена на рубеже 180 кмч, среднее потребление топлива 12,9 литра. Передняя подвеска независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая пружинная, с неразрезным мостом. Тормоза всех колес дисковые, привод полный 4x4.

Beijing Auto BJ80 (BAIC BJ80) 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Mercedes-Benz G500 4x4 (2016-2017) - Истинный покоритель бездорожья

G-Class от компании Мерседес уже давно можно называть легендарным. Эти автомобили пользуются просто-таки огромной популярностью и уважением.

Следует понимать, что это модели премиум-сегмента. А такие, как правило, очень долго не задерживаются на конвейере. Тем не менее, вот уже несколько десятков лет "кубики" активно выпускаются на заводах Мерседес, разлетаются по покупателям словно горячие пирожки.

Мы уже успели вам однажды познакомить с крайне интересной модификацией G-класса, представленного в виде шестиколесного пикапа повышенной проходимости. На этом производитель останавливаться не пожелал, выпустив еще одну экстремальную версию своего огромного внедорожника. На сей раз получился автомобиль под названием Mercedes-Benz G500 4x4-2 2016-2017 года, уже всем своим видом показывающий, насколько велики его внедорожные возможности.

Фото Mercedes Benz G500 4x4 2Фото Mercedes Benz G500 4x4 2

В принципе, кардинальных отличий от традиционного внедорожника G-Class мы не наблюдаем. Все те же угловатые формы, знакомые двери на петлях, традиционная форма головной оптики и так далее.

Потому нам предстоит более детальное изучение новинки, которую производитель позиционирует как концептуальная версия. Но это выглядит немного странно, поскольку внедорожник по всем параметрам готов к серийному производству.

Фотографии внешности нового Mercedes-Benz G500 4x42 2016-2017 года

Собственно, именно уникальная внешность внедорожников G-класса формирует ту самую необыкновенную популярность модели. Его называют "кубиком" в народе именно из-за практически полного внешнего отсутствия плавных аэродинамических линий. Тут явно речь не идет о низких показателях коэффициента лобового сопротивления встречному ветру, но за счет огромной мощности преодолевать воздушные барьеры автомобилю не составляет труда.

Если говорить конкретно про Mercedes-Benz G500 4x42, то у этой модификации имеются свои особенности во внешности. Сами взгляните на фото и видео материалы, дабы убедиться на личном опыте.

Передняя часть Мерседеса Г500 4х4-2

Передняя часть Мерседеса Г500 4х4-2

Передняя часть увенчана крупной фальш радиаторной решеткой с тремя хромированными перекладинами и огромным шильдиком Мерседес в самом центра. По бокам расположились классические круглые фары головной оптики, а непосредственно под ними применили светодиодные горизонтальные ленты дневных ходовых огней. Внушительные выштамповки на капоте, увесистый передний бампер с мощными воздухозаборниками, позаимствованный, кстати, у G63 AMG, формируют дерзкую внешность автомобиля. Плюс нельзя не отметить очень оригинальное решение практически на самой крыше, а точнее на вершине лобового стекла. Странно, но именно на крыше расположились крупные светодиодные ленты, выполняющие роль противотуманных фар.

Боковая сторона Mercedes Benz G500 4x4 2Боковая сторона Mercedes Benz G500 4x4 2

Сбоку наблюдаем явно увеличенную колею, а также высокопрофильные колесные диски радиусом 18 дюймов, что говорит о повышенных возможностях автомобиля в плане прохождения бездорожья. Плюс очень высокий клиренс лишь подтверждает данную гипотезу. Пороги оснастили интересными подножками из металла. Двери традиционные, классические для "кубика", как и идеально ровная линия крыши. Колесные арки выполнены в виде трапеции, и обладают серьезным запасом пространства. Разумеется, необходимо это для работы амортизаторов на сложных дорожных участках.

G500 4x4 2 фотография сзадиG500 4x4 2 фотография сзади

Сзади машина получила светодиодную оптику, сохранила традиционную багажную дверь, открывающуюся не вверх, а в сторону. А вот чего мы тут не наблюдаем, так это патрубков выхлопной системы. Не ищите их и под задним бампером, поскольку дизайнеры и инженеры решили расположить их сбоку, в непосредственной близости от задних колес.

Габаритные размеры нового внедорожника

Если говорить про внешние габариты, то по сравнению с обычной версией, Mercedes-Benz G500 4x42 получила увеличенный дорожный просвет, машина стала выше и шире. В итоге можно озвучить следующие цифры:

Фото салона Мерседес Г500 4х42

Заглядываешь в салон автомобиля и понимаешь, что перед тобой настоящий внедорожним премиум класса. Сразу и не скажешь, что речь идет о всепогодном и вседорожном автомобиле, созданном именно для преодоления сложных дорожных участков.

Собственно, и сам Мерседес не позиционирует данную модификацию "кубика" как некую машину для трофи-рейдов или подобных мероприятий, где от авто требуется повышенная проходимость. Поклонники модели с удовольствием приобретут себе подобный аппарат, и не исключено, что будут эксплуатировать Mercedes-Benz G500 4x42 исключительно в городских условиях, изредка выезжая на природу.

Салон нового Г500 4х4-2Салон нового Г500 4х4-2

Так или иначе, но внутри все выглядит шикарно и богато. Начнем с мультифункционального руля с четырьмя спицами, за которым расположилась новая приборная панель. Состоит она из двух больших отдельных колодцев спидометра и тахометра, между которыми расположился цифровой цветной дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль буквально переполнена всевозможными кнопками управления разнообразными системами. На вершине конструкции расположился крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. При этом эргономика оказалась на высоком уровне, каждый отдельный блок кнопок имеет свое назначение, а потому консоль перегруженной не выглядит. То же самое можно сказать про центральный тоннель, разделяющий водителя и переднего пассажира.

Что касается сидений, то тут претензий нет. В отделке использована специальная черная кожа повышенного качества. Архитектура кресел отменная, боковая поддержка на очень высоком уровне. В распоряжении у задних пассажиров имеется довольно внушительный и удобный диван.

Сборка, материалы отделки, подгонка элементов интерьера - все на самом высоком уровне. Собственно, чего вы ожидали от премиум внедорожника в исполнении столь именитого автопроизводителя как Мерседес?!

Комплектация

Про точный перечень оборудования, которым сможет похвастаться комплектация уникального Мерседес Г500 4x42, говорить на данный момент рано. Не забывайте, что Мерседес представил новинку как концепт.

Тем не менее, определенный список опций мы можем назвать вам уже сейчас:

Цена на новый Mercedes-Benz G500 4x42 2016-2017 года

Про стоимость автомобиля говорить, как вы понимаете, слишком рано. Его официальная премьера пришлась на Женевский международный автосалон.

Как и ожидалось, Mercedes-Benz G500 4x4-2 будет выпущен ограниченной серией. Насколько производитель лимитирует количество экземпляров подобного внедорожника - пока неизвестно.

Технические характеристики G500 4x42 2016-2017

Скорее всего, в продажу автомобиль поступит с несколькими вариациями силовых установок, потому технические характеристики могут в итоге оказаться различными.

Колеса повышенной проходимостиКолеса повышенной проходимости

А презентация прошла с показом только одного силового агрегата. Он представляет собой восьмицилиндровый бензиновый двигатель, оснащенный системой двойного турбонаддува. При объеме в 4,0 литра, его мощность составляет 422 лошадиные силы при крутящем моменте в 610 Нм. Причем достигается пиковый крутящий момент уже при оборотах в 1750 в минуту. Работать такой движок сможет лишь в паре с семидиапазонной коробкой передач.

Вызывающая мордаВызывающая морда

Разгон с места до отметки в 100 километров в час занимает у внедорожника всего 6,5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой. Причем всего на отметке в 210 километров в час. Во многом это обусловлено явно не аэродинамическим кузовом, который на высоких скоростях демонстрирует серьезную нестабильность.

Но есть еще несколько важных технических моментов, которые выгодно выделяют эту модификацию внедорожника от собратьев.

  1. Система постоянного полного привода. С ней вместе идет и блокируемый межколесный дифференциал, плюс межосевой дифференциал.
  2. Новые портальные мосты, которые позволили существенно поднять автомобиль, тем самым повысив дорожный просвет и улучшить проходимость. Это повлияло и на способность машины преодолевать водные преграды. Теперь Мерседес способен пройти на глубине в 1 метр.
  3. Адаптивные амортизаторы. С их помощью машина стала лучше вести себя в условиях обычной асфальтированной дороги. Они работают в паре со стандартными амортизаторами. Как результат, на каждое колесо приходится по два амортизатора.

Видео Mercedes-Benz G500 4x42

Вывод

Вот таким получился уникальный и оригинальный Mercedes-Benz G500 4x42 2015-2016 года. Не факт, что автомобиль поступит в продажу в этом году, хотя вероятность получения первых экземпляров покупателями к концу года выглядит вполне вероятной.

Mercedes-Benz G500 4x4 (2016-2017) - Истинный покоритель бездорожья

Так или иначе, это ограниченная серия, которая обойдется клиентам в весьма крупную сумму. После того, как Мерседес покажет серийную версию внедорожника, можно будет поговорить про комплектацию и цены уже на основе официальных данных. Хотя, откровенно говоря, в показанном прототипе нет ничего концептуального.

Судя по всему, за счет прототипа производитель хотел изучить реакцию публики, оценить потенциальный рынок, дабы решить вопрос относительно количества машин, которое Мерседес в итоге выпустит.

www.LyxAvto.ru

Mercedes GLE 2017 2018 года: удачное сочетание дизайна и оборудования

салон mercedes gle 2018 Салон Мерседес ГЛЕ купе 2017 года просторный и высокий. Такого эффекта удалось достичь благодаря увеличенным габаритам автомобиля. В салоне могут свободно разместиться пять человек. Явным плюсом я считаю высокие потолки, удобную посадку кресел, практически ровную поверхность пола, а также завидный запас свободного пространства над головами сидящих.

Очень впечатлил багажник. Большинство отзывов владельцев Мерседес ГЛЕ 2017 2018 года едины во мнении, что для дальних поездок и путешествий автомобиль подходит просто идеально. С этим трудно поспорить, поскольку в своём классе машина получила рекордные 1650 литров. Новая панель приборов вызывает полнейший восторг. Высочайшее немецкое качество присутствует здесь абсолютно в каждой мелочи. На центральной консоли расположен огромный, многофункциональный, цветной экран бортового компьютера, по бокам которого находятся два дефлектора.

Ниже можно наблюдать огромное количество кнопок управления различными современными системами. Рулевое колесо нового Mercedes GLE 2018 года стало мультифункциональным. Очень понравилась высокая боковая поддержка передних кресел. Да и сама их конструкция вызывает одно восхищение. Водительское кресло оснащено большим количеством регулировок. Из современных опций в оснащение новинки входят:

  1. Декоративные накладки из натурального дерева, карбона, алюминия.
  2. Система адаптивного круиз-контроля, в котором имеется функция автоматического торможения.
  3. Трёхзонный климат-контроль.
  4. Передние сидения с электроприводом, памятью и подогревом.
  5. Функция массажа и вентиляции передних сидений.
  6. Камера заднего вида.
  7. Новейшая система навигации.
  8. Комплекс систем безопасности PRE-SAFE (BAS PLUS с Cross-Traffic Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist), Traffic Sign Assist с фишкой распознавания дорожных знаков.

Мерседес ГЛК 2017 года также обогатился этими дополнениями.

Технические характеристики порадовали

рестайлинг сзади Для российских покупателей производитель приготовил три варианта силового оснащения. Технические характеристики Мерседес ГЛЕ 2017 года стали на порядок выше, чем у предыдущей версии. Основные показатели приведу в таблице:

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
3,0 дизель 258 5,6 7,1 240
3,0 бензин 333 5,2 8,2 240
3,0 бензин 367 4,8 8,9 250

Немного позже производитель обещает пополнить линейку силовых агрегатов еще одним вариантом. Это будет 5,5-литровый бензиновый мотор twin-turbo V8 на 525 л.с. Теперь расскажу о комплектациях Мерседес ГЛЕ 2017 года, которые будут доступны в России. Автомобиль будет доступен в трёх вариантах: Базик, Стандарт и Комфорт.

Цена базовой версии Мерседес ГЛЕ 2017 года в Москве стартует с отметки 3 200 000 руб. Самая дорогая комплектация обойдется покупателю примерно в 5 300 000 руб. Ее оснащение более чем достойное. В него войдут:

  1. Система ESP Curve Dynamic Assist и Crosswind Assist.
  2. Парктроник.
  3. Камера заднего вида.
  4. Камеры кругового обзора.
  5. Регулировка фар.
  6. Электрический привод багажной двери.
  7. Новейшая мультимедийная система в цветным экраном на 8 дюймов.

Конкуренты из Германии

Прямыми конкурентами являются Ауди Ку3 и БМВ Х1. Кузов Ауди имеет высокую прочность и надёжность. Он выполнен из стали горячей штамповки, которая отличается высокой прочностью. Кроссовер имеет просторный салон. Надежный привод обеспечивает Ауди высокую проходимость.

Абсолютно все комплектации Ауди оснащены электроусилителем руля, а также системами АБС и курсовой устойчивости. Машина отличается высоким качеством сборки и отделочных материалов. Отрицательными моментами для многих владельцев Ауди стала низкая звукоизоляция салона, большой расход топлива, высокая цена, а также дорогое обслуживание.

Таким же «недугом» страдает второй соперник БМВ Х1. Многие автолюбители отмечают непомерно высокую цену, его дорогое обслуживание. Помимо этого, отрицательным моментом является жесткая подвеска. В остальном автомобиль достоин уважения. Он проявляет отличную динамику на дороге, обладает огромным функционалом, имеет стильную внешность и массу новейших электронных систем. скоро

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ауди Ку3 2,0/177 8,2 6,0-10,1 От 1 870 900
БМВ Х1 2,0/150 9,4-12,2 6,2-10,9 От 1 750 600

комплектации для россии

Недоработки и положительные стороны

Появившиеся в интернете последние новости и фото Мерседеса ГЛЕ 2017 года позволяют сделать объективный вывод об этой модели. Несомненно, у автомобиля больше положительных качеств. Из них хочется выделить:

К недостаткам я отношу:

Вернуться вверх Также обратите внимание на Мерседес Гелендваген 2017 года.

DaciaClubmd.ru

Мерседес А 45 AMG 2016-2017: фото цена и комплектация, видео

Мода на "заряженные" хетчбеки активно развивается, подобных автомобилей становится все больше с каждым днем. Разумеется, такой автогигант как Мерседес в стороне оставаться не мог.

Фото Mercedes A45 AMG 2016 2017 годаФото Mercedes A45 AMG 2016 2017 года

На счету этого немецкого автопроизводителя не один совместный проект с AMG. И каждый из них поражал не только своей внешностью, но и внушительными техническими характеристиками.

Очередным результатом совместной работы двух компаний стал выход автомобиля с официальным названием Mercedes-Benz A45 AMG 2015-2016 года. Его дебют состоялся буквально через год после того, как на сцене представили гражданскую версию А45 третьего поколения.

Несмотря на отсутствие кардинальных отличий во внешности, наблюдаются определенные перемены внутри. Но самое главное - это именно технические характеристики, позволяющие называть новинку рекордсменом. В чем именно, узнаете в нашем обзоре.

По традиции мы сперва изучим внешность заряженного хетчбека, рассмотрим детально его салон, обсудим вопрос комплектации, после чего узнаем, что же скрывается у автомобиля в подкапотном пространстве.

Завораживающий внешний вид Mercedes-Benz A45 AMG 2016 2017

Как мы уже говорили, от гражданской версии новый Мерседес А45 АМГ отличается не сильно. Хотя все же определить разницу между двумя автомобиля будет не так сложно.

 

Фото Mercedes A45 AMG 2016 2017 спередиФото Mercedes A45 AMG 2016 2017 спереди

Передняя часть обзавелась несколько видоизмененным бампером с нижней кромкой из черного пластика, сохранила два больших воздухозаборника. В центре красуется крупная фальш радиаторная решетка с огромным шильдиком Мерседес по середине и хромированными горизонтальными перемычками. Довольно крупная оптика выгодно подчеркнута большой светодиодной лентой, которая выполняет роль дневных ходовых огней.

Фото Mercedes A45 AMG 2016 2017 сбокуФото Mercedes A45 AMG 2016 2017 сбоку

Сбоку машина выделяется спортивным обвесом, который распространился по всему периметру автомобиля. Это прибавило аэродинамичности, а также обеспечило более спортивный внешний вид. Выштамповки на дверях, продуманная архитектура самих дверей, спортивные корпусы наружных зеркал заднего вида со светодиодными полосками-повторителями поворотных сигналов. Добавьте к этому новые дизайнерские колесные диски внушительного диаметра, и получите самый настоящий "горячий" хетчбек.

Фото Mercedes A45 AMG 2016 2017 сзадиФото Mercedes A45 AMG 2016 2017 сзади

Задняя часть может похвастаться новым бампером, а также двумя патрубками выхлопной системы. Смотрятся они на общем фоне великолепно. Хотя ожидали ли вы другого? Вряд ли.

Как и всегда, Мерседес и AMG ответственно подошли к модернизации автомобиля в попытке передать всю сущность заряженного хетчбека не только техническими параметрами, но и экстерьером. Если вы посмотрите на фото и видео материалы, то согласитесь, что машина действительно не просто хорошо едет, но еще и выглядит таким образом, словно скорость - ее стихия.

Размеры

Что же касается габаритов Mercedes-Benz A45 AMG, то тут актуальными являются такие цифры:

  1. длина - 4359 миллиметров;
  2. ширина - 1780 миллиметров;
  3. высота - 1417 миллиметров;
  4. колесная база - 2699 миллиметров.

Салон Мерседес А 45 AMG 2016-2017

Внутреннее убранство всегда выгодно выделяло автомобили Мерседес на фоне конкурентов. Да, такие автогиганты как Ауди или БМВ, к примеру, можно сравнивать с Мерседесами, но именно у последних салоны всегда получались несколько лучше. Чем именно - сказать тяжело. Но не зря именно про Мерседес говорят, когда пытаются описать идеальный дизайн интерьера автомобиля.

Фото салона Mercedes A45 AMG 2016 2017Фото салона Mercedes A45 AMG 2016 2017

Так или иначе, в случае с Mercedes-Benz A45 AMG доминирует строгость и лаконичность. Разумеется, без высококачественных материалов отделки здесь не обошлось, как и без карбоновых, алюминиевых вставок. Интерьер создан с целью передать спортивные возможности и через внутреннее пространство.

Салон Mercedes A45 AMGСалон Mercedes A45 AMG

Потому вместо обычных сидений практически полноценные спортивные кресла-ковши соответствующей конструкции и с очень ярко выраженной боковой поддержкой. Также спортивности придает приплюснутый сверху и снизу руль с широким ободом, стильные дефлекторы вентиляции, наличие карбона на центральной консоли и многое другое.

Центральная консоль украшается не только карбоном, но и большим мультимедийным дисплеем с сенсорным управлением на 8 дюймов по диагонали, грамотно распределенными блоками кнопок, отвечающие за управление различными система. На центральном тоннеле, который разделяет водителя и переднего пассажира, установлена стильная ручка от трансмиссии, несколько органов управления, двойной подстаканник и подлокотник.

На фоне изысканности и стиля, Мерседес никогда не забывает о практичности и функциональности. Именно этими словами можно смело описывать интерьер Mercedes-Benz A45 AMG.

Таким вот выдался обновленный экстерьер, а также получивший явно спортивные характеристики интерьер. На этом фоне будет интересно узнать, что же немецкий автогигант использует в качестве технической начинки к своему заряженному хетчбеку. Но сперва узнаем, что же войдет в список комплектации, а также к каким ценникам следует готовиться потенциальным покупателям.

Комплектация A45 AMG 2016 2017

Компания собирается предложить множество дополнительных опций, как это происходит практически со всеми моделями производителя. Так что комплектация напрямую зависит от того, что захочет видеть в машине сам клиент.

Озвучим базовые опции, которые станут доступными при покупке самой простой версии хетчбека:

Разумеется, раскрыть весь потенциал автомобиля в плане комфорта и безопасности можно будет в самой дорогой вариации оснащения. Список дополнительных опций огромнен, а потому клиенту будет из чего выбрать.

Цена нового Mercedes-Benz A45 AMG 2016 2017

Начнем с того, что Mercedes-Benz A45 AMG 2015-2016 года будут предлагать на территории России. До нас автомобиль должен добраться совсем скоро.

Не зря ведь представители официальных дилерских центров Мерседес в РФ объявили цены на новинку. За заряженный хетчбек немецкого производства придется отдать как минимум 2,05 миллиона рублей. Именно эта отметка является стартовой.

Учитывая то, сколько дополнительных опций предлагается для хетчбека, и в какую сумму они обычно обходятся, цен, приближенных к 2,5 и даже 3 миллионам рублей вполне стоит ожидать.

Хотя это вряд ли станет преградой для тех, для кого, собственно, и создаются подобные автомобили. За роскошь приходится платить, причем серьезные суммы денег.

Технические характеристики Мерседес А 45 AMG 2016-2017

Начнем с того, что автомобиль будет оснащаться системой фирменного полного привода от AMG - 4Matic. Его покупатель получит уже в базовой комплектации, так что доплачивать не придется.

Мерседес А 45 AMG 2016-2017: фото цена и комплектация, видео

Все колеса дополнены дисковыми тормозами с системой вентиляции. Подвеска полностью независимая с многорычажной система сзади и со стойками МакФерсон впереди.

А вот теперь переходим к самому интересному. Ведь технические характеристики - это, по сути, двигатель и его возможности.

ДвигательДвигатель

Под капотом у Mercedes-Benz A45 AMG устанавливается четырехцилиндровый бензиновый турбированный двигатель объемом всего 2,0 литра. Это не помешало инженерам извлечь из него внушительную мощность в 360 лошадиных сил и солидные 450 Нм крутящего момента.

Помните, мы в начале обзора говорили, что заряженный хетчбек А45 АМГ является рекордсменом? Так вот, речь шла именно о двигателе. Он официально самый мощный четырехцилиндровый силовой агрегат, доступный на сегодняшний день.

Вместе с этим движком работает работизированная семиступенчатая коробка передач, разработанная также компанией AMG. За счет четкой работы трансмиссии, турбомотор отменно использует свой потенциал, демонстрируя выдающиеся динамические характеристики.

Мерседес А 45 AMG 2016-2017: фото цена и комплектация, видео

Разгон с места до 100 километров в час у спортивного хетчбека занимает всего 4,6 секунды. Истинный потенциал автомобиля в плане максимальной скорости неизвестен, поскольку уже по традиции установили электронный ограничитель. Он не позволяет разгоняться более чем до 250 километров в час.

Солидная мощность, высокая скорость, отменная динамика не помешали автомобилю продемонстрировать еще и отличные показатели в плане экономичности. Как заявляет производитель, их новинка довольствуется всего 7 литрами бензина на 100 километров в смешанном режиме движения.

Видео тест драйв Mercedes-Benz A45 AMG

Вывод

Что ж, нам удалось познакомиться с очередным творением в исполнении популярного тандема Мерседес и AMG.

На сей раз это заряженный хетчбек, построенный на основе гражданской версии Мерседеса А45. Измененная внешность, заметно обновленный салон, богатая базовая комплектация, мотор-рекордсмен под капотом.

Мерседес А 45 AMG 2016-2017: фото цена и комплектация, видео

Что же еще нужно покупателю? Быть может, более скромные ценники. Все же 2 миллиона рублей - сумма далеко не маленькая. Хотя давайте честно, высокие цены никогда не останавливали и вряд ли когда-либо остановят клиентов компании Мерседес.

Мерседес - это не просто громкое имя и компания с отличной репутацией. Это высококачественные материалы, изысканные интерьеры, выдающиеся экстерьера, превосходные технические характеристики, повышенная надежность. И, конечно же, престиж.

www.LyxAvto.ru

Топ-5 самых долговечных внедорожников: кому можно доверять

Автомобильный мир сегодня представлен множеством классов, которые удовлетворяют разные потребности водителей. Одним из таких сегментов как раз и являются внедорожники. Подобного рода автомобили выбирают не только из-за их универсальности в бытовом плане, но и так же за их безграничные возможности в плане путешествий и активного отдыха. 

Сегодня на авторынке перед покупателем стоит достаточно большой выбор этих вездеходов, потому что каждая уважающая себя автомобильная компания желает предложить именно свое транспортное средство водителям. Но, к сожалению, большинство из этих автомобилей нельзя никак назвать полноценными внедорожниками, им скорее подходит другое описание, а именно дорожные автомобили с установленными функциями для незначительного увеличения проходимости.

Чтобы понять, какие именно компании выпускали самые надежные джипы в мире, нам немного стоит углубиться в историю. Изначально подобного рода автомобили были сконструированы для военных целей. Автомобильные брэнды, поэтому вынуждены были спроектировать не только вездеходную машину, но и сделать ее максимально надежной, безопасной и простой в обслуживании. И в связи с этим лучше рассматривать именно те модели, которые сначала были выполнены для армейских заказов, а позже стали и гражданскими.

Toyota Land Cruiser - TLC - настоящий долгожитель рынка внедорожников.

Toyota Land Cruiser — TLC — настоящий долгожитель рынка внедорожников.

Toyota Land Cruiser

Как и большинство джипов, компания Тойота начала производство своего Land Cruiser в 1950 году, как раз в то время был спрос на легкие военные вседорожники в связи с войной в Корее. После производства первых ста автомобилей по военному заказу, японцы продолжили производство этой модели и дальше, но уже в качестве полностью гражданских автомобилей.

И уже более 60 лет компания продолжает выпуск своего легендарного и всемирно известного внедорожника, чем радует автолюбителей всего мира.

Сегодня перед желающими приобрести подобное транспортное средство есть, из чего выбирать. При желании приобрести новый автомобиль можно обратиться к официальному дилеру. Однако за новое авто придется и платить значительно больше. Поэтому большинство людей приобретает машину с рук.

Самыми популярными Лэнд Крузерами на вторичном рынке остаются модели, выпускаемые в 90-х и 2000-х годах, а именно модели Toyota land cruiser 100 и 80. Приобретая такой автомобиль, вы получаете отличное и надежное транспортное средство. Так же эти автомобили славились не только надежностью, но и безопасностью для водителя и пассажиров, поэтому подобного рода агрегаты отлично подходят семейным людям.

Смотрите детальный обзор нового Toyota Land Cruiser 200 2016.

Фото Ниссан Титан и описание его характеристик вы найдете здесь.

В плане внедорожных характеристик Land Cruiser имеет полный привод с блокировкой только межосевого дифференциала. Что касается подвески, на Land Cruiser 80 она будет состоять из двух мостов — переднего и заднего. С одной стороны, подобная конструкция на сегодняшний день считается устаревшей, и значительно снижает управляемость автомобиля, с другой стороны она славится своей надежностью, простотой в обслуживании, долговечностью.

На «Сотке», которая выпускалась с 98-го года, инженеры уже оснастили авто спереди независимой торсионной подвеской, а сзади была установленная зависимая система с тягой Панара.

На «Сотке», которая выпускалась с 98-го года, инженеры уже оснастили авто спереди независимой торсионной подвеской, а сзади была установленная зависимая система с тягой Панара.

Что по поводу двигателей, то в Круизерах устанавливались только V-образные восьмерки, были как бензиновые версии, так и дизельные. Все двигатели от компании Тойота были сверхнадежными, поэтому каких-либо серьезных проблем с ними никогда не возникало. К тому же в случае необходимости владельцы всегда могут запросто найти любые необходимые детали и сегодня.

В целом Лэнд Крузеры 80 и 100 остаются и сегодня популярными не только среди обычных водителей, но и среди любителей бездорожья благодаря своей надежности и моральной проходимости.

Nissan Patrol: технические характеристики

Еще одним представителем внедорожников со страны восходящего солнца можно назвать авто от компании Nissan. Свой джип они начали производить в 51 году прошлого века, и главной задачей стояло составить конкуренцию марке Тойота. На протяжении почти всего времени база автомобиля не изменялась. Инженеры использовали исключительно тяжелую рамную конструкцию и неразрезные мосты. Из силовых агрегатов были использованы неприхотливые и надежные двигатели, были как дизельные, так и бензиновые версии.

Ниссан Патрол (Пэтрол, Патруль) за свои 50 лет заслужил надежную репутацию.

Ниссан Патрол (Пэтрол, Патруль) за свои 50 лет заслужил надежную репутацию.

Рассматривать всю историю марки нет никакого смысла, за историю Патрола в нем мало что изменялось. Сразу перейдем к самым популярным поколениям на нашем рынке. В плане приобретения автомобиля с целью поиска приключений по бездорожью, автолюбители чаще всего приобретают авто четвертого или пятого поколения. Рассматривая различные варианты на вторичном рынке потенциальный покупатель может выбирать различные виды кузова автомобиля.

Патрол выпускался как в удлиненных версиях, так и в укороченных, которые за счет своей базы имели отличную способность преодолевать препятствия на офф-роуде. С подвеской на этих автомобилях все понятно: тяжелая надежная  рамная конструкция, с которой не было никаких проблем.

По двигателям на четвертое поколение устанавливалось как дизели, так и бензиновые силовые агрегаты. Самым надежным двигателем, устанавливаемым в те времена, был дизель с объемом 4,2 литра. Этот шестицилиндровый агрегат был неприхотлив в обслуживании и надежен. Так же преимуществом этого мотора был отличный крутящий момент с низов, что ценится у любителей бездорожья. Так же в некоторых версиях можно было встретить наличие турбины на этих моторах, что давало прирост мощности и момента.

При покупке именно четвёртого поколения Patrol, желательно конечно рассматривать именно авто с двигателем TD42, потому другой дизель имел слабое место связанное с прокладкой ГБЦ, поэтому рисковать приобретать подобный авто не желательно. Бензиновые двигатели были карбюраторными и устаревшими, поэтому у них был очень высокий расход топлива.  По коробкам передач, так же иногда встречались проблемы с 5-ти ступенчатой механикой, со временем могли возникнуть проблемы с 5-ой передачей. Полный привод у Патрола был жестко подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала.

На пятом поколении база авто осталась прежней, из серьезных изменений в тех. составляющей авто можно было заметить расширенную гамму новых моторов. По-прежнему была версия с легендарным TD42. Дизельную линейку дополнили моторы 2,8 и три литра, оба из них имели турбонадув. Самыми интересными были V-восемь с объемом 4,5 и 4,8 литра. Первый мотор был доступен только на дорестайлинговом Патроле. Это был самый мощный двигатель в линейке, как и любой V-восемь имел прекрасный крутящий момент с низов, что позволяло с лёгкостью преодолевать препятствия. На обновленном внедорожнике компания Ниссан решила дать потребителям еще один легендарный по своей надежности мотор, а именно TB48DE.

Поэтому подводя итог по Ниссан Патрол можно сказать, что конечно желательно рассматривать для приобретения пятое поколение, потому что в нем были устранены различные проблемы, связанные с КПП, и так же был больший выбор среди двигателей.

Mitsubishi Pajero 2

Если на рассмотрение со стороны внедорожника брать Паджеро, тогда желательно рассматривать именно второе поколение, потому что именно в нем еще была полноценная рамная конструкция, в дальнейшем же ее интегрировали в сам кузов автомобиля.

Паждеро 2 выпускался с 91 года до 99-го. За это время было выпущено в мир масса различных версий этого автомобиля. Технические характеристики Mitsubishi Pajero в свое время впечатляли: автомобили имели прекрасную рамную конструкцию и полный привод, который был реализован при помощи новой на то время трансмиссии Super Select.

В самом начале продаж было доступно всего два двигателя. Бензиновый V-6 с объемом 3 литра и турбодизель с объемом 2,5 литра. Позже бензиновый мотор был подвергнут различным доработкам, связанным с головкой блока цилиндров, за счет чего был прирост технических характеристик силового агрегата. Так же на обновленных версиях 2-го поколения были доступны двигатели с увеличенным объемом ДВС до 3,5 литров и новой системой подачи топлива, благодаря чему автомобиль стал еще более эффективным.

Рассматривая для приобретения Mitsubishi Pajero, желательно рассматривать авто после 93-го года выпуска. Потому что в них устанавливалась более современная подвеска, спереди торсионная, а сзади продольная на двух рычагах, что положительно отразилось на уровне комфорта при передвижении. По двигателям серьезных проблем никаких нет, желательно просто регулярно менять масло и фильтра, так же следить за температурой моторов.

По полному приводу так же нареканий серьезных никаких не было, единственная проблема, которая могла возникнуть была связанна в основном с пневматической блокировкой заднего дифа.

Mercedes-Benz G-class

Одним из самых легендарных внедорожников всех времен заслуженно считается немецкий представитель от компании Мерседес. Так как это все-таки Мерседес, Гелендваген может похвастаться своим высоким уровнем комфорта и богатым опционным оснащением. Сегодня рассматривать имеет смысл только 463 кузов, который встал на производство в 90 году. С тех пор именно это поколение и дошло до наших дней. Визуальных отличий между авто 90-х годов и 2017 года почти никаких нет. Поэтому G-class можно назвать актуальным и по сегодняшний день.

Гелик предоставляет большие возможности для тюнинга и модернизации.

Гелик предоставляет большие возможности для тюнинга и модернизации.

Внедорожник от Мерседеса был отлично подготовлен к бездорожью сразу с завода, автомобили были с полным постоянным приводом, и имели все блокировки, которых обычно помогают преодолевать серьезные препятствия или брод. Подвеска, как и передняя, так и задняя состояла из неразрезного моста, благодаря чему она была достаточно надежной.

По двигателям с 90 по 2000 у покупателей всегда был большой выбор, было 3 бензиновых установки и 3 дизельных. Если рассматривать бензиновые варианты, то стоит обратить внимание на двигатель М104. Этот был неплохой шестицилиндровый мотор с объемом 3,2 литра. Главное чего боится этот двигатель это перегрев, если следить за температурой и нормальной работоспособностью систем охлаждения с ним никаких серьезных проблем не будет. Так же стоит обратить внимание на пятилитровый М117. Этот двигатель имел прекрасный момент в 400 Нм, но одним из недостатков была его прожорливость.

А вот дизельным среди дизелей выделяется только 3,5 литровый турбодвигатель, главным преимуществом которого был крутящий момент. Из проблемных мест, за которыми приходилось следить – это была разве что турбина.

С одной стороны Гелендваген — это отличный внедорожник, который стоит обязательно рассматривать. С другой стороны, обслуживание и содержание этого ТС будет стоить достаточно дорого, поэтому перед покупкой нужно тщательно взвешивать все «за» и «против». Подробнее же познакомиться с этим известным внедорожником вам поможет тест-драйв Мерседес Гелендваген:

Land Rover Defender

Британская компания LR выпускает автомобили с повышенной проходимостью. На самом деле почти каждый их внедорожник имеет потрясающую проходимость. Однако главным вездеходом можно назвать модель под названием Дефендер. Так же изначально он выпускался для военных целей, а позже стал гражданским. И в то время как вышеописанные джипы выпускаются и по сегодняшний день, производство Land Rover Defender было, к сожалению, остановлено, поэтому купить его можно или на вторичном рынке, или остатки у дилеров бренда.

При первом взгляде на Дефендер угадывается его военное прошлое.

При первом взгляде на Дефендер угадывается его военное прошлое.

По внешнему и виду, и вообще по образу Дефендера, можно сказать точно одно это бескомпромиссный настоящий вездеход. Превосходную проходимость обеспечивает надежный постоянный полный, огромный клиренс и минимальные свесы кузова. С завода без различных доработок автомобиль может запросто преодолевать полуметровые броды.

Под капотом чаще всего устанавливался дизельный двигатель с объемом 2,5 литра с мощностью всего 122 л.с. Так же была возможность заказать два V-8 на 3,5 и 3,9 литра. Назвать все эти двигатели мощными никак нельзя, но вместо этого у них был хороший момент доступный с низких оборотов, что давало преимущество этим машинам на бездорожье.

Благодаря тому, что конструкция этого авто была совершенно простой и порой даже архаичной, Дефендер был очень надежным автомобилем. И даже при покупке авто в заводском состоянии, вы запросто можете поехать на бездорожье и не думать что где-то застрянете. Однако обратной стороной медали этого авто можно назвать эту бескомпромиссность. Салон Дефендера спартанский и даже порой неудобный. Поэтому для езды на каждый день такой автомобиль подойдет далеко не каждому.

Итог

Единственный совет, который можно дать перед покупкой LR Defender, это не спешить. Желательно на таком автомобиле проездить хотя бы неделю, для того что бы понять его философию и только потом принимать окончательное решение. Если же Дефендер все-таки не подошел, всегда можно рассмотреть Лэнд Ровер или даже Рэндж Ровер.

ProCrossover.ru

Знаменитый Гелендваген сохранит свою брутальную внешность

Хорошие новости пришли из Германии, компания Мерседес прислушалась к мольбам поклонников марки и решила практически полностью сохранить внешний вид своего самого брутального внедорожника G-класса. Знаменитый Гелендваген выделяется из общей массы паркетников и внедорожников за счёт своей оригинальной квадратной ретровнешности. В наш век зализанных форм и мыльниц это практически последний оплот того стиля, если не брать в расчёт, конечно, некоторые изделия АвтоВАЗа.

large_mercedes-benz_g63_amg_2013_3d_model_3ds_fbx_c4d_lwo_lw_lws_obj_max_04a65275-e150-420e-84a3-d4f83863cf3f

Когда пришло известие, что Мерседес-Бенц думают о рестайлинге этой модели, среди фанатов Гелендвагена началась просто паника. Несмотря на своей почтенный возраст, Mercedes-Benz G полюбился очень многим — от любителей экстремального внедорожья до арабских шейхов. В России привыкли к тому, что Гелендваген это выбор охраны кортежей и братков из 90-х, но в мире контингент покупателей этой модели сильно отличается от постсоветского пространства. Кому-то нравится его потрясающая проходимость и выносливость, кто-то не может жить без его устрашающей брутальности, а есть и люди для которых дорогой ретровнедорожник является частью имиджа. В общем, публика довольно специфичная и не привыкшая отступать, так что Мерседес был практически обречён на поражение. Справедливости ради надо отметить, что и сопротивлялся производитель скорей для галочки. Дитер Цетше, исполнительный директор концерна, в последнем интервью признался, что компания согласилась с тем что уникальный экстерьер модели является её визитной карточкой и не может быть пересмотрен.

17a03c6b

Динамика продаж Гелендвагена однозначно говорит о том, что модель ещё очень далека от замены. За последнюю пятилетку Мерседес смогли в три раза увеличить продажи G-класса, невероятные цифры на фоне не самых приятных новостей по авторынку в целом. Вносит свою лепту в этот подъём и заводское тюнинг-ателье AMG, которое регулярно радует современным модификациями Гелендвагена, старшая из которых G 65 AMG является одной из самых дорогих в линейке Mercedes-Benz. Не исключено также, что на решение руководителей концерна повлияло намерение компании Land Rover свернуть производство своего брутального настоящего внедорожника Defender. Если это произойдёт, то на рынке останется только одна серийная модель люксового полноценного джипа — Mercedes-Benz G.

История и основные модификации

G-Class 1979 год

G-Class 1979 год

Для того чтобы понять насколько решение оставить Гелендваген трудное, достаточно взглянуть на год начала запуска нынешней модели. Работы по разработке начались в 1972 году, а в серию он пошёл уже в 1979. Трудно найти другую модель на рынке с такой длинной историей и устойчивым спросом. Изначально внедорожник создавался, как и многие его серьёзные одноклассники, для военных нужд совместной австро-германской компанией Gelaendefahrzeug Gesellschaft GmbH, но к счастью и до «мирного» рынка модель добралась.

1315220_1_zps10069883

Гражданская версия начала набирать обороты с 1981 года, когда Мерседес значительно дополнили базовую комплектацию машины. Для любителей бездорожья приятными новшествами стали лебёдка, защита фар, дополнительный топливный бак и расширение основного на 16 литров. Не забыли и про поклонников комфорта и больших машин, внедорожник наконец-то получил кондиционер и даже автоматическую коробку передач, которую в 1983 года заменили на 4-х ступенчатую.

Mercedes Benz G Class 1983.

Mercedes Benz G Class 1983.

Гелендваген продолжали дорабатывать и улучшать на протяжении всего срока жизни модели, каждые 2-3 года Мереседес внедрял новые решения и не стеснялся рестайлинга интерьера. Одно оставалось неизменным — квадратная брутальная внешность Mercedes-Benz G, ставшая де-факто его торговой маркой.

В период до конца 80-х годов был сделан ещё ряд модификаций, повышающих комфорт пассажиров, экологичность и проходимость. На Гелендвагене появились такие атрибуты современного автомобиля как электроприводы стёкол и антенны, катализатор, 4-х ступеченчатая АКПП и 5-и ступенчатая МКПП, замена двигателя М115 на новый М102, увеличение топливного бака.

Mercedes-Benz G-класс, 1991

Mercedes-Benz G-класс, 1991

90-е годы ещё больше приблизили машину к тому, что мы видим сейчас. Именно в эти годы появились дисковые вентлируемые тормоза, центральный замок и иммобилайзер. В специальных выпусках присутствовали кожаные сиденья с подогревом и электропривод люка. В конце 90-х на приборной панели появился удобный и информативный дисплей, а также кнопки управления электроникой на руле.

Mercedes-Benz G-Класс G-500 2000

Mercedes-Benz G-Класс G-500 2000

Однако главные «мультимедийные» изменения пришли в G-класс, конечно же, в 2000-х годах, интерьер изменился очень сильно и от классических версий начала производство не осталось практически ничего. Так что в плане интерьера Гелендваген менялся уже не раз и менялся серьёзно, однако это не убавило его привлекательности. Инженеры концерна каждый раз с осторожностью подходят ко всем новшествам модели.

Модернизация в 2016 году

Как видно из истории модели, модификации Гелендваген уже переживал много раз, что неудивительно для столь старого проекта. Не стоит переживать и за грядущую модернизацию. Очевидно, что обойтись совсем без изменений Мерседес не может и их можно понять, многие технические моменты можно серьёзно улучшить, да и эргономика салона уже далека от современной. Тем более что многие решения уже успешно опробованы в модификациях от AMG. Учитывая, что модель будет выпускаться до 2022 года, а именно до этого времени действует контракт с Magna Steyr, определённые изменения всё-таки будут вносить. Однако, под давлением поклонников модели практически все модификации коснутся технической части и доработки интерьера. Мерседес обещает в 2016 году поработать над характеристиками двигателей, особенно над их экономичностью, а также применить новые решения в интерьере, улучшив материалы и добавив пространства. Рестайлинг экстерьера сведётся к деталям, хотя, с помощью чуть более низкой крыши, дизайнеры планируют придать силуэту больше динамичности. Пожалуй, единственным настораживающим моментом может являться повышение экономичности. О том как душат современные двигатели Евро-5 не слышал разве что ленивый. Гелендваген всегда давал владельцу солидный запас мощности и уверенности. Остаётся только надеяться, что производитель не будет слишком рьяно будет душить сердце внедорожника.

G_fl1_copy

В целом, можно сказать, что катастрофы не произошло. Мерседес продолжает следовать своим консервативным традициям, тем более в своей самой консервативной модели. Возможно, даже без многочисленных обращений фанатов концерн не решился бы на коренную перестройку G-класса, но всё-таки следует отметить, что в прессе за последний год появлялось несколько сообщений о спорном рестайлинге Гелендвагена. Было ли это утками или контролируемым вбросом от PR службы Mercedes-Benz для исследования общественного мнения, сказать трудно. Да и кого это сейчас волнует, главное, что получилось в результате.  А результат, думаю, устроил всех — Мерседес получил карт-бланш на очередную техническую модернизацию и рестайлинг интерьера, а фанаты марки гарантию сохранения внешности и внедорожных качестве культовой модели.

ProCrossover.ru


Смотрите также