Гелендваген трехмостовый


Шестиколесный Гелендваген: лучший из люксовых внедорожников

Гелендваген выпускается компанией Мерседес-Бенц с 1979. Сейчас машина является самой узнаваемой из всей линейки Мерседес. Гелендваген — та машина, которая никогда не выйдет из моды. В 2013 году Mercedes-Benz выпустил «монстра» Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6. Сегодня мы постараемся сравнить обычный Гелик и трехосный G класс.

Кузов W 463 производится почти 20 лет и перетерпел всего лишь 3 незначительных рестайлинга.

Кузов W 463 производится почти 20 лет и перетерпел всего лишь 3 незначительных рестайлинга.

Отличие базового Гелендвагена от шестиколесного

Первое, что моментально бросается в глаза по сравнению с обычным G классом-это размер. Но если присмотреться к этому монстру, сразу узнаешь старый и добрый Мерседес, пусть и очень большой. Шести колесный автомобиль сделан в духе G-klasse 63AMG и 65AMG, но между ними все равно масса отличий, прежде всего:

  1. Кузов.
  2. Габариты и количество колес.
  3. Дорожный просвет.

Это все значительные отличия между автомобилями. Но есть и такие, которые сразу и не заметишь. У шестиколесной версии диодные ходовые огни на крыше и широчайшие крылья, чтобы хоть как то спрятать огромные 37-дюймовые колеса и еле заметные железные защиты снизу бамперов.

Автомобиль своими габаритами и мощью внушает еще больший страх и уважение к себе.

Внутри обеих машин изобилует кожа, дерево и алькантара, но салон G 6×6 кажется еще более элегантным и дорогим, да и материалы кажутся более приятными.

Интерьер шестиколесника отличается раздвоенным задним рядом, и места для пассажиров заднего ряда гораздо комфортнее, чем в обычном G классе.

Интерьер шестиколесника отличается раздвоенным задним рядом, и места для пассажиров заднего ряда гораздо комфортнее, чем в обычном G классе.

Смотрите материал о новом КИА Венга, который придется по вкусу любителям компактных авто.

Что такое гелевый аккумулятор и как его обслуживать — узнайте здесь.

Передняя часть автомобиля и торпедо абсолютно одинаковы у обоих Геликов. В середине возвышается огромная передняя консоль с прекрасным четким экраном и органами управления. А вот задняя часть шестиколесного автомобиля напоминает собой S-Klasse. Просторные кожаные сидения с огроменным диапазоном регулировок кресел, подогревом и обдувом. Садясь в эти кресла, ты утопаешь в роскоши и комфорте, которые присущи люксовым седанам.

Преимущества Гелендвагена

Но почему шейхи ОАЭ заказали необычную машину похожую на G-klasse? Ведь именно по заказу арабских шейхов был сделан Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6. Чем же так популярен Mercedes-Benz G-klasse? Прежде всего, это надежность и неубиваемость автомобиля. На то есть веская причина: машина строилась для армии. И тогда, в конце семидесятых годов, никто даже не представлял, что Гелик однажды сменит военное обмундирование на гражданский костюм.

Запас прочности у машины очень большой. Даже крыша и стойки усилены, чтобы выдержать различные удары и перевороты.

О уникальной надежности говорит то, что большее количество всех выпущенных машин до сих пор в отличном состоянии и спокойно ездят по дорогам общего пользования. Потери в основном составляют машины, побывавшие в серьезных авариях. Ресурс всех блоков AMG 6×6 очень велик, около миллиона километров. Популярность машина получила в том числе за свои уникальные рубленные формы, за тот страх, что она внушает на дороге, за небывалую харизму.

Mercedes G-класса увенчан лаврами, ведь именно эта машина чаще всего едет в охране кортежа первых лиц государств. 

Mercedes G-класса увенчан лаврами, ведь именно эта машина чаще всего едет в охране кортежа первых лиц государств.

Технические характеристики Гелендвагена 6х6

Давайте поподробнее остановимся на G-klasse AMG 6×6. В целом идея модификации G-classe не нова, подобные машины находятся на вооружении армии Австралии с 2011 года, но для гражданских Mercedes ничего подобного не делал.

За деньги можно все, благодаря вкладам арабских шейхов в 2013 году «монстр» поступил в продажу. Начало в создании шестиколесных G-Class положил француз Кристиан Леотар, который был практиком схемы 6х6 и почитателем бренда Mercedes-Benz. В восьмидесятых годах он трудился над созданием уникальных образцов 6-колесных Геликов в самых различных вариантах: пассажирские универсалы, фургоны и даже пикапы, и даже выпускал их маленькими партиями. Привод мог быть как полный 6х6, так и только на пару задних колес 6х4. Технические характеристики и габариты Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6 просто впечатляют: 1) Длина составляет 5 867 миллиметров (на 1100 миллиметров больше стандартного). 2) Ширина – 2 111 миллиметров. 3) Высота – 2 209 миллиметров. 4) клиренс (дорожный просвет) составляет 460 мм. 5) Масса автомобиля получилось невероятно большой-3775 килограмм. 6) Мерседес оснащен 544-сильным 8-цилиндровым битурбовым мотором, работающий в паре с автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-tronic, а крутящий момент составляет 760 Ньютон на метр.

У Мерседес Гелендваген 6х6 феноменальная проходимость, его возможности на бездорожье часто сравнивают с великим Уралом:

Off-Road - стихия Гелендвагена 6x6.

Off-Road — стихия Гелендвагена 6×6.

В городе использование машины почти невозможно, она очень большая и неуклюжая. Расход топлива в городе далеко за 30л на сотню. Хоть для своего веса она прыткая, 6 секунд до сотни и максималка 160км/ч, но в шашечки в городе все равно не поиграешь.

Благодаря адаптивной подвеске с настраеваемой жесткостью, она не так сильно кренится, но высокий центр тяжести не дает забыть о себе.

Управлять ей в городе сложно, нужно быть настоящим пилотом. На трассе — совсем другое дело, на крейсерской скорости машина идеальна: она плавная, мягкая, словно океанский лайнер. Неровности дороги и ямы она совершенно проглатывает, да и лежачих полицейских не замечает. Но по трассе и расход не такой астрономический, около 20 литров.

Как купить Гелендваген 6х6: цена в России

На рынок Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6 вышел ограниченной серией, а в конце 2015 года производство было завершено. Что касается цены, то она колеблется в зависимости от курса рубля. Примерная цена Гелендваген 6х6 в базовой комплектации составляет 28 миллионов рублей, но стоимость машины в максималке может перевалить за 30 миллионов. В России 6×6 купить в салоне почти невозможно, так как тираж автомобилей небольшой, и почти все уже давно раскуплены. Единственный вариант — это заказать автомобиль, или купить б/у, но и б/у AMG 6×6 тяжело найти.

Посмотреть тест-драйв Гелендвагена 6х6 можно здесь:

Итог

В итоге мы получаем идеальный автомобиль для бездорожья, пусть и не совсем доступный. Его можно использовать для покатушек, чтобы съездить на охоту или рыбалку. Гелик очень надежный, что называется «купил и поехал», ни о чем не думаешь. Машина показывает ваше состояние и изысканный вкус.

Можно с уверенностью сказать, что это самый люксовый вездеход в мире. Но вы должны решить, нужен ли вам такой «монстр», может гораздо лучше будет обыкновенный Mercedes-Benz G-klasse 63 AMG. Он гораздо универсальнее, так сказать, машина на каждый день. Он так же подчеркивает вашу солидность, он не менее дерзкий и агрессивный, и на нем так же можно съездить на охоту или рыбалку.

Гелик 6×6 — это игрушка, которая выиграет не бездорожье любого. Если перед машиной стоит задача -универсальность, то это 63 AMG, если-же вам нужен люксовый «Урал», то ваш выбор G-klasse AMG 6×6. 

ProCrossover.ru

Обновленный Mercedes G-Class 2015 — рестайлинг супер внедорожника

Легендарный немецкий внедорожник Mercedes-Benz G-Class пережил очередное обновление, призванное обеспечить модели популярность на ближайшие пару лет. Ведь в 2017 году нас ждет презентация преемника Geländewagen, имя для которого, увы, пока не известно. Старт продаж нового Мерседес Г-класс Гелендваген 2015-2016 модельного года в России запланирован на начало осени текущего 2015 года. Цена обновленного немецкого внедорожника составит от 5,7 млн. рублей за дизель Mercedes-Benz G350 с 245-сильным мотором, до 18 млн. рублей за ураганную версию Mercedes-Benz G 65 AMG с 630-сильным бензиновым V12 в моторном отсеке.

фото Mercedes-Benz G-Class 2015-2016 года

Новый Мерседес G-класс 2015-2016 модельного года в процессе обновления практически не изменился снаружи и внутри. Но существенные перемены анонсированы производителем в моторной линейке внедорожника (двигатели стали мощнее и экономичнее), в подвеске появились новые амортизаторы, обеспечивающие больше комфорта и лучшую управляемость. Также изменились алгоритмы работы антиблокировочной (ABS) и противобуксовочной (ASR) систем, перенастроена система стабилизации (ESP). Для версии обновленного Mercedes-Benz G500 2015-2016 года в качестве опции отныне доступна адаптивная подвеска с спортивным и комфортным режимами.

фотографии Mercedes-Benz G-Class 2015-2016 года

Официальные фото и видео обновленного Мерседес Гелендваген 2015-2016 года предоставленные немецкой компанией Mercedes дают понять, что новые элементы на кузове легендарного внедорожника... это лишь передний бампер. Версии G 350 и G 500 помимо новых бамперов с крупными секциями воздухозаборников, затянутых мелкой сеткой, комплектуются расширителями колесных арок AMG (окрашиваются в цвет кузова), дизельный G 350 после обновления стандартно комплектуется резиной 265/60 R18 на легкосплавных колесных дисках. Супер мощные версии Mercedes-Benz AMG G 63 и Mercedes-Benz AMG G 65 2015-2016 также обзавелись новым бамперами чуть подкорректированной формы. На кузове версий АМГ корпуса зеркал заднего вида, передние и задний бампер, расширители колесных арок, накладка вокруг кофра для запасного колеса и крыша окрашиваются в черный цвет. В наличии также подножки и молдинги на дверях из нержавеющей стали, 20 или 21-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном рисунка.

В интерьере обновленного Мерседес Г-класс только внимательный и осведомленный человек выявит внесенные корректировки в панель приборов. А в остальном салон премиального внедорожника не изменился, если конечно не учитывать огромный выбор цветовых решений интерьера, различные сорта кожи, декоративные вставки из натурального дерева, алюминия или углепластика.

фото интерьер Mercedes-Benz G-Class 2015-2016 года

О наполнении салона обновленного Mercedes-Benz G-Class 2015-2016 года современными системами, обеспечивающими комфорт и развлечение водителя и его четверых спутников, можно говорить долго. Но лучше выделить основные: электропривод кресел первого ряда с памятью положений настроек, подогрев передних и задних сидений, электрическая регулировка рулевой колонки, климат-контроль, приборная панель с 11,4-дюймовым экраном, цветной дисплей диагональю 17,8-дюймов мультимедийного комплекса Comand Online, и еще много много разных опций.

Технические характеристики нового Мерседес-Бенц Гелендваген 2015-2016 модельного года, вот чем порадует потенциальных владельцев переживший рестайлинг немецкий внедорожник. Все двигатели нового Гелендвагена получили прибавку в мощности, а благодаря стандартной установке системы start-stop стали более экономичными. Дизельный мотор 3,0-литровый V6 для Mercedes G 350 теперь выдает 245 лс и 600 Нм, динамика разгона до 100 кмч за 8,9 сек. Mercedes G 500 после рестайлинга получил бензиновый 4,0-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами (422 лс 610 Нм), разгон до сотни за 5,9 сек. Бензиновый 5,5-литровый монстр V8 устанавливаемый под капотом Mercedes AMG G 63 теперь выдает нагора 571 силу и 760 Нм крутящего момента, такой мощности достаточно, дабы катапультировать тяжелый внедорожник до отметки в 100 кмч всего за 5,4 сек. На вершине модельной линейки Geländewagen — Mercedes-Benz AMG G 65 с бензиновым 6,0-литровым V12, генерирующим 630 лс и 1000 Нм, разгон до 100 кмч за 5,3 сек. Что уж тут сказать... Mercedes-Benz G-Class автомобиль-мечта, завораживающий и чарующий своей харизмой, оригинальностью, фантастической технической начинкой, феноменальными внедорожными характеристиками и многим, многим другим. После обновления немецкий флагман стал еще круче, у машины, на наш взгляд, только один минус — это заоблачная цена. А в остальном это эталон, ставший мечтой многих автолюбителей за 35 с лишним лет серийного производства.

Mercedes-Benz Geländewagen G-Class 2015-2016 видео

Мерседес Гелендваген 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения

картинки обновленный Mercedes-Benz G-Class 2015-2016 фото желтый Mercedes-Benz G-Class 2015-2016 фото оранжевый Mercedes-Benz G-Class 2015-2016
фото красный Mercedes-Benz G-Class 2015-2016 картинки рестайлинговый Mercedes-Benz G-Class 2015-2016 фото зеленый Mercedes-Benz G-Class 2015-2016

Новый Мерседес Г-класс 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фото салон Mercedes-Benz G-Class 2015-2016 фотографии салон Mercedes-Benz G-Class 2015-2016 картинки салон Mercedes-Benz G-Class 2015-2016 года

povozcar.ru

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet – Гелендваген стал Майбахом

Продолжаем обзор новых автомобилей Мерседес 2017-2018 года. Внедорожник New Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (Гелендваген Майбах) 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первого авто такого класса с шилдиком Майбах, да еще и кабриолета.

фото новый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 года

Официальная мировая премьера эксклюзивного Мерседес-Майбах G 650 Landaulet запланирована на весну 2017 года в Женеве на подиуме Geneva International Motor Show. Продажи внедорожника-кабриолета Mercedes-Maybach G 650 стартуют осенью текущего года по цене 280-300 тысяч евро. Немецкая компания планирует выпустить новинку ограниченной серией из 99 машин и, возможно, что такой маленький тираж поднимет стоимость Мерседес-Майбах Г-класс до заоблачной стоимости в 400000 евро.

фото Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 вид спереди фото Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 вид сбоку

Новый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet настолько необычный и оригинальный, что в пору назвать внедорожник фантастикой. Эксклюзивная новинка впечатляет массой оригинальных технических решений: в наличии портальные мосты, как у трехосного Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 и Mercedes-Benz G 500 4x4², дорожный просвет под 450 мм, растянутая по сравнению с обычным Геликом на 580 мм колесная база, четырехместный салон с перегородкой словно в лимузине, тип кузова Ландоле (Landaulet) с мягким складным кожаным верхом над задней частью салона, мощнейший бензиновый 630-сильный 6,0-литровый V12 от Mercedes-AMG G 65. Ну и, разумеется, премиальные материалы отделки, а также отменный набор современного оборудования. Производитель заверяет, что уровень комплектации первого внедорожника Mercedes-Maybach это all inclusive, а в качестве опции лишь возможность выбора цвета эмали для окраски кузова.

фото Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 вид сзади картинки Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 вид сзади

Начнем с технических характеристик Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 года. фото колеса Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 Мотор безальтернативный бензиновый и самый мощный в арсенале Mercedes-Benz – 6.0 V12 biturbo (630 лс 1000 Нм) в паре с автоматической коробкой передач 7G-Tronic. Полный привод с тремя блокировками дифференциалов, портальные мосты и комфортая подвеска с однотрубными амортизаторами и пружинами увеличенной длины. фото подвеска Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 картинки подвеска Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 года Растянутая по сравнению с обычными версиями Mercedes-Benz G-Class на 580 мм колесная база нового Mercedes-Maybach G 650 Landaulet до внушительных, как для внедорожника, 3428 мм, позволила разработчикам создать уникальный салон с огромным запасом места для двоих пассажиров второго ряда. Два раздельных капитанских кресла-оттоманки разделены мощным тоннелем-подлокотником и оснащаются всеми фишками, обеспечивающими комфорт своим пассажирам. В наличии электропривод регулировок, подогрев, вентиляция, и даже массаж.

фото салона Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018

Салон уникального внедорожника разделен на две части перегородкой, отделяющей переднюю часть салона с водительским и пассажирским креслом, от задней части салона с мягкой складной крышей. картинки салона Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 Для главных пассажиров (сомневаемся, что потенциальные владельцы новинки будут управлять внедорожником) предлагается полный набор современного оборудования: индивидуальный двухзонный климат-контроль, продвинутая мультимедийная система с двумя цветными экранами, отделка кресел перфорированной кожей, обтянутые натуральной кожей все видимые и невидимые глазу элементы интерьера с декоративными вставками из карбона, и даже кожаные подушки с тисненным логотипом Maybach.

картинки интерьера Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 Интересно, понравилась бы идея создания внедорожнка Mercedes-Maybach G 650 Landaulet создателю премиального бренда Вильгельму Майбаху?

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Видео тест драйв Мерседес Гелендваген 63 АМГ 2017 2018 года

салон mercedes gelandewagen 2018 Внутри все довольно скромно. На фото вы можете видеть простое рулевое колесо, на котором имеется большое количество управляющих элементов. Красиво выполнена приборная панель, которая получила цветное табло. Она стала намного уже.

Немного изменилась центральная консоль. В самом ее верху установлен экран мультимедийной системы, а также большое количество кнопок и клавиш управления. Хочу сказать о качественных материалах отделки. Благодаря им, в салоне заметно улучшилась звукоизоляция.

Совершенно новыми стали передние кресла. Водительское место отличается прекрасной эргономикой, а также большим количеством регулировок. Все необходимые регулировки имеет также рулевая колонка. Очень необычной является компоновка салона. Задний ряд сидений представлен двумя отдельными креслами. Свободного пространства для пассажиров заднего ряда более, чем предостаточно. Здесь хватит места не только для комфортной поездки, но и для перевозки небольшого багажа.

Между креслами установлен постамент, на котором возвышается подлокотник с блоком управления. Пассажиры заднего ряда могут самостоятельно регулировать подогрев сидений, вентиляцию, а также настраивать функцию массажа. Отдельно коснусь отменной обзорности, которой способствует высокий дорожный просвет, а также большая площадь остекления. Оснащение:

Также обогатился новыми технологиями и М класс 2017 года.

Богатые технические характеристики

тест-драйв g class

Под капотом у пикапа полный порядок. Его мощь и силу обеспечивает 5,5-литровый бензиновый силовой агрегат с би-турбонаддувом. Он работает с отдачей 554 л.с. Благодаря ему были улучшены технические характеристики Мерседеса Бенц Гелендваген 63 АМГ 2017 2018 года.

Ускорение автомобиля составляет примерно 6 секунд. Причем его вполне хватает, чтобы достичь скорости в 160 км/ч. Расходом горючего пикап похвастать не может. Ему потребуется 22 литра при комбинированном режиме. Более детальную информацию вы сможете получить из видео тест-драйва Мерседес Бенц Гелендваген 63 АМГ 2017 2018 года.

Совместно с двигателем предлагается 7-ми диапазонный «автомат», который отличается слаженной и бесперебойной работой. Так же пикап может похвастать уникальной технологией полного привода с пятью дифференциалами.

Российским покупателям машина будет предлагаться по цене 2 500 000 руб. Максимально укомплектованный автомобиль потянет на все 3 000 000 руб. Предположительно автомобиль будет предлагаться в одной комплектации.

Конкуренты

Найти достойных конкурентов машине такого уровня не так-то просто. Очень мало тех, кто по-настоящему может тягаться с таким «монстром». Но все же я выбрал двух претендентов на лидерство в классе G. Это будут Фольксваген Амарок и Митсубиси Л200.

Главной особенностью Митсубиси является его отличная проходимость. Машине совершенно не страшен песок, бездорожье, а также непролазная грязь. Пикап легко преодолевает крутые горки, рытвины и небольшие ямы. Посадка удобная, салон просторный комфортабельный. Ездить на дальние расстояния просто сказка. Очень много дополнительных опций, которые доступны уже в базовой версии.

Серьезным недостатком я считаю не очень хорошую маневренность, которая особенно чувствуется в условиях тесных городских улиц. Не в пользу Мерседеса жестковатая подвеска, а также не очень четкая работа автоматической трансмиссии. Также могу сказать о высоком расходе масла и горючего.

Такой же отличной проходимостью отличается Фольксваген Амарок, особенно комплектация с полным приводом. Хочу отметить качественную работу 8-ми диапазонного «автомата». Передачи переключаются очень быстро, четко. Радует большая грузоподъемность автомобиля, а также его потрясающая выносливость. Большим плюсом Амарока я считаю наличие дизельной линейки силовых агрегатов, которые доступны для российских потребителей.

К недостаткам можно отнести плохое оснащение базовой версии, что не соответствует ее высокой стоимости. Также сюда относится простой и ничем непримечательный салон, в котором нет никаких дополнительных опций. Не очень качественной является шумоизоляция, а также лакокрасочное покрытие. скоро

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Фольксваген Амарок 2,0/163 10,3 6,9-9,8 От 2 200 000
Митсубиси Л200 2,4/154 9,2 8,5-10,5 От 1 500 000

версия 63 амг

Хорошие и плохие качества

По отзывам владельцев Мерседес Гелендваген 63 АМГ 2017 2018 года практически не имеет недостатков. Преимущества:

Вернуться вверх Недостатки:

Также обновили Мерседес МЛ 2017 года.

DaciaClubmd.ru

Mercedes-Maybach G650 Landaulet: внедорожная классика от Майбаха

Mercedes-Benz создал Gelandewagen к 1972 году в качестве армейского внедорожника для ФРГ. Конструкция автомобиля оказалась настолько универсальной, что подходила и гражданским. В 1979 году Mercedes-Benz выпускает G-Klasse, который сейчас — самая узнаваемая машина компании Mercedes. С начала производства Gelandewagen претерпел всего три небольших рестайлинга. Но на сегодняшний день существует множество модификаций обыкновенного Гелика: заряженные версии G 63 AMG и G65 AMG, монстр G 63 AMG 6×6 и его младший брат G 63 AMG 4×4. В 2017 году на автосалоне в Женеве пройдет премьера Mercedes-Maybach G 650 Landaulet — первого внедорожника от Maybach.

Mercedes-Maybach-G-650 - самая "свежая" версия проверенного внедорожника.

Mercedes-Maybach-G-650 — самая «свежая» версия проверенного внедорожника.

Прямых конкурентов у G 650 Landaulet нету, но его можно сравнить с некоторыми люксовыми внедорожниками, в том числе и из своего же семейства. Возможные конкуренты:

Первым и явным отличием от своих конкурентов является кузов типа ландоле. Больше всех на G 650 Landaulet похож 63 AMG 6×6. Автомобили похожи по многим параметрам, но во многом они и различаются. G 63 AMG имеет 6 колес 37 диаметра усиленную двойную подвеску, 5 блокировок, усиления бамперов. Шестиколесный Гелик приспособлен для серьезного бездорожья, его часто сравнивают с легендарным Уралом. Landaulet же тоже имеет дорожный просвет почти в пол метра, но подвеска у него обыкновенная, геометрия не так хороша, да и колесная база очень длинная.

Mercedes-Maybach хорош на бездорожье, ведь у него три блокировки, но с проходимостью шестиколесного монстра он не сравниться. Обе машины очень комфортны, но G 650 обладает особым изыском, у него эксклюзивная отделка салона.

Mercedes-Benz G 63 AMG Limo — это удлиненная версия обыкновенного 63 Гелика. Салон этой машины тоже прекрасен, есть даже пегородка от водителя и переднего пассажира. Но у него нет такого кузова ландоне, что придает G 650 особый лоск. На бездорожье у G 63 AMG Limo нету шансов простив Mercedes-Maybach, у Limo очень длинная база и клиренс всего 22 сантиметра.

Gelandewagen от канадской компании продается только в броне, а его стоимость около миллиона долларов, в два с половиной раза больше внедороника от Maybach.

Gelandewagen от канадской компании продается только в броне, а его стоимость около миллиона долларов, в два с половиной раза больше внедороника от Maybach.

Range Rover Holland & Holland-это особая версия разработанная для охотников. Салону предали некоторые особенности, но он все равно не так красив и элегантен как интерьер у Landaulet. На бездорожье Range Rover покажет себя лучше Limo но до G 650 не дотягивает.

Преимущества Mercedes-Maybach G650 Landaulet

У Mercedes-Maybach G 650 Landaulet есть масса особенность по сравнению с другими Gelandewagen. Внедорожник от Майбах наделили шестилитровым двигателем от G 65 AMG. Но его не просто взяли у 65 Гелика, в Maybach немного доработали и так потрясающий мотор. У G 650 перенастроили блок управления мотором, увеличили даунпайпы, поменяли впускную систему. В результате доработанный V12 выдает 630 лошадей вместо 612, а крутящий момент составляет 1000 ньютон на метр. Коробка передач — AMG Speedshift Plus 7G-tronic.

Так как крыша у автомобиля почти отсутствует, то жесткость кузова должна уменьшиться, но в Mercedes-Maybach это предусмотрели и максимально усилили раму и всю силовую структуру. G 650 Landaulet выполненом в едином стиле Mersedes-Benz Gelandewagen AMG c некоторыми примочками, которые сразу дают понять, что это не простой G AMG.

У внедорожника от Maybach арки особого черного цвета, снизу передней бампер обрамлен хромированной накладкой, выдвижная подножка, специально разработанные диски, а у заднего бампера есть усиления из хромированных труб.

Экстерьер автомобиля довольно стандартный для всех Gelandewagen. У машины рубленные формы, прямые линии, острые углы, своими размерами и мощью она внушает страх и уважение к себе. Интерьер у G 650 Landaulet изысканный, обладает особым лоском. В Maybach создали воистину уникальный салон, дизайнеры вложили всю свою душу в разработку салона.

Передняя часть салона почти не изменена, она как у классического Гелика, но материала намного дороже и приятнее. В центре возвышается огромная передняя консоль с большим экраном, внизу расположены органы управления, кнопки приятные, алюминиевые. Передние седения немного комфортнее чем у G AMG, кожа тоньше, а ее цвет может быть любым, цвет выбирает заказчик.

О необычном азиатском Ravon R2 вы узнаете из этого материала.

Спортивные кресла для авто — отличное решение для тех, кто решил сделать салон комфортнее и оригинальнее.

Задняя часть салона прекрасна. Сидения естественно раздельные, их взяли у Mercedes-Maybach S-Class, диапазон регулировок просто зашкаливает. Места для ног настолько много, что можно раздвинуть кресло и лечь. В подлокотнике есть мини бар, а подстаканники могут нагревать или охлаждать напитки. В стенке, отделяющей переднюю и заднюю часть,(перегородка стеклянная с эффектом затемнения, ее можно пустить или поднять когда нужно) расположены телевизоры, имеется поддержка Smart Watch, Apple CarPlay, Android Auto.

Вся задняя часть отделана кожей разных цветов, а внизу очень дорогой велюр, все это сочетается с карбоновыми или деревянными вставками. Цветовая гамма интерьера и экстерьера может быть любой, на вкус заказчика, так же как и материалы салона.

Поведение на дороге и габариты

Технические характеристики Mercedes-Maybach G 650 Landaulet:

В дорожных условиях машина ведет себя довольно хорошо. В большом городе столь огромный автомобиль немного неуместен, тем не менее, найти парковочное место или проехать по узкому переулку возможно. На дороге в городе G 650 ведет себя отлично, ускориться можно почти с любой скорости, благо мотор позволяет. Не смотря на высокий центра тяжести, можно маневрировать и ехать быстрее потока, адаптивная подвеска в режиме sport становится жесткой и не дает раскачиваться.

На трассе машина ведет себя еще увереннее, ямки и выбоины совершенно не замечает. Максималка будет ограниченна электроникой примерно на 210км/ч в целях безопасности, но такую скорость машина с легкостью держит, а скорость не ощущается, шумоизоляция идеальна.

Перед бездорожьем Mercedes-Maybach не спасует, он с легкостью доберется до места пикника или охоты, может штурмовать и более тяжелое бездорожье, но разве кто-то будет испытывать все возможности столько дорогого внедорожника?

Расход топлива в городе около 30 литров, а по трассе около 20 литров на 100 километров.

Как ведет себя новый Гелендваген в условиях сафари, можно узнать из видео:

Презентация и начало продаж

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet будет представлен в Женеве в один из дней с 9 по 19 марта 2017 года. В производство машина поступит к концу марта, а продаваться будет примерно к середине лета. Как говорит компания Mercedes-Benz всего будет выпущено 99 экземпляров уникального внедорожника, и все они, скорее всего, разойдуться за нескоько дней после премьеры. Некоторые аналитики говорят, что тираж будет более велик и можно не волноваться, если не успели сделать предзаказ. Если аналитики правы, то в продажу G 650 Landaulet должен поступить к осени. В России автомобиль так же должен будет появиться к осени, ведь дорогие машины в нашей стране очень востребованны.

Цена Mercedes-Maybach G 650 Landaulet будет около 400000 евро (25 000 000 рублей) в зависимости от комплектации и пожеланий покупателя. Если же Геликов будет произведено 99 штук, то через годик-другой, должны будут появится парочку на вторичном рынке, примерно за 20 000 000 рублей.

Итог

Gelandewagen всегда был и остается замечательной, брутальной, а самое главное надежной и неубиваемой машиной. Maybach G 650 Landaulet обладает своим характером, он подчеркивает вкус и статус покупателя. Автомобиль определенно стоит своих денег, он по настоящему уникален, никто еще не делал таких огромных рамных внедорожников в кузове типа ландоле. G 650 не является универсальной машиной на каждый день, но приехав на нем в дорогой ресторан, на прием или бал, на вас сразу обратят внимания, и уже никто не посмотрим на остальные машины. Внедорожник от Maybach-отличная игрушка для богатых людей.

ProCrossover.ru

«Гелендваген» с азиатским прищуром: BAIC BJ80

Китайская транспортная промышленность давно стала синонимом копипастинга чужих конструкторских решений, причем порой ее плоды демонстрируют для европейского взгляда сочетание несочетаемого. Встретить же обзор китайского автомобиля без употребления оборотов «скопирован с…», «похож на…» практически невозможно.

Созданный малоизвестной в России компанией BAIC внедорожник BJ80, увы, не изменяет традициям автопрома Поднебесной.

Созданный малоизвестной в России компанией BAIC внедорожник BJ80, увы, не изменяет традициям автопрома Поднебесной.

На сей раз образцом для копирования стали характерные угловатые формы знаменитого Gelaendewagen. Что характерно, китайское ксерокопирование отчетливо получило тенденцию к приходу в законное русло — и «китайский гелик» совершенно легально использует лицензию Mercedes. Кроме того, часть акций Beijing Auto принадлежит немецкой компании.

Ищите хороший кроссовер с пробегом? Обратите внимание на Сузуки Гранд Витара.

С рейтингом лучших кроссоверов для женщин можно ознакомиться здесь.

Точно так же, как и оригинальная серия GL, BJ80 — это фактически доработанная для гражданского рынка армейская модель B80VJ. В сравнении с ней автомобиль изменился не только в экстерьере — так, бензиновый агрегат объемом 2,7 литра и 3,2-литровый дизель на «огражданенном» BAIC заменены бензиновым мотором в 2,4 литра, состыкованным с механической пятиступенчатой коробкой. Серийный образец был продемонстрирован компанией на Шанхайском автосалоне в апреле 2015 года.

Встречают по одежке

Упомянутая во введении любовь китайцев совмещать черты нескольких автомобилей в одном не обошла стороной и китайский гелендваген. Возможно, издалека он был бы неотличим от Mercedes-Benz G-Klasse, если бы не радиаторная решетка, вызывающая отчетливые ассоциации с Hummer. Определенная схожесть анфас есть и с Land Rover Defender.

maxresdefault

Сзади же автомобиль заметно отличается от прародителя не только откровенно чужеродной оптикой, но и непонятной расположенной под углом к горизонтали пластиковой конструкцией, прикрывающей середину запасного колеса.

Габариты автомобиля увеличены по сравнению с G-Klasse во всех измерениях: так, например, в длину BAIC подрос на 103 миллиметра, но при этом его колесная база меньше на 50 мм. Таким образом, заметно увеличился задний свес кузова.

Концепт-кар щеголял салоном из белой кожи. В серийном автомобиле было применено более практичное решение использовать классические темные тона. Азиатское происхождение автомобиля резко бросается в глаза: копируя автомобиль, ставший символом не только достатка, но и определенного консервативного вкуса у владельца, дизайнеры из Поднебесной не смогли удержаться от пошлых вставок «деревопластика» и добавления излишне вычурных «стаканов» к приборной панели.

Оснащение автомобиля можно считать традиционным: электростеклоподъемники, мультимедийная система с сенсорным управлением и дублирующими кнопками на руле, климат-контроль. За безопасность отвечают две подушки безопасности и система АБС.

37

Качество материалов и сборки автомобиля, естественно, сильно отстают от немецкого оригинала, что не преминули отметить автомобильные издания. Масла в огонь обсуждения модели добавили фотографии днища выставочного автомобиля, мгновенно разошедшиеся по Интернету и демонстрирующие голый ржавеющий металл в местах отслоившейся мастики.

Что же касается ходовых качеств, то немногочисленные тест-драйвы показали, что комфорт при езде далек от планки, установленной G-Klasse и находится на общем для китайских рамных внедорожников уровне. Если же рассматривать автомобиль с чисто утилитарной точки зрения, то в его несомненных активах подключаемый полный привод и высокий клиренс. В связи с этим остается жалеть о решении производителя применить мотор, заметно ограничивающий внедорожные способности BJ80.

baic-bj80c-1

Конструктив

Как уже было сказано, двигателем BJ80 является бензиновая рядная четверка объемом 2,4 литра и мощностью 143 лошадиные силы. Она состыкована с пятиступенчатой механической коробкой передач (напомним, что на концепте были установлены более мощный мотор и «мерседесовский» автомат). Подвеска же, по утверждению производителя, заимствована у Land Rover Defender — таким образом, конструктивно китайский «Гелендваген» на самом деле не имеет ничего общего с немецким.

Управление подключаемым передним мостом и пониженной передачей раздаточной коробки осуществляется электрической муфтой, управляемой привычной владельцам кроссоверов круглой ручкой трехпозиционного селектора. Возможность блокировки осевых или межосевого дифференциала отсутствует. В сочетании с откровенно слабым мотором это ощутимо диссонирует с рамным кузовом и брутальной внешностью «настоящего внедорожника».

Смотрите видео сравнения китайского гелендвагена с оригиналом

Цена мимикрии

BAIC Group не торопится привозить свои автомобили в Россию, поэтому о ценах на них говорить преждевременно. Ориентироваться можно лишь на заявленную во время проведения Пекинского автосалона цифру в 49 тысяч долларов, что по нынешним временам зашкаливает за три миллиона рублей — в среднем такова цена немецкого оригинала возрастом 6-8 лет. В этом случае попытку производителя сыграть на стремлении вероятного покупателя приобрести статусный вид за меньшие деньги можно считать стоящей на грани провала — итогом обсуждения на большинстве русскоязычных форумов стало определение разумного потолка цены в 1,5 миллиона.

Итог

Как видим, цена китайского Гелика далека от оптимальной. Поэтому на российском рынке стоит ожидать появления более дешевых версий BJ80 наподобие демонстрировавшегося ранее варианта B80V с меньшим списком оснащения и дополнительного оборудования.

ProCrossover.ru


Смотрите также