Гибриды тойота


Рестайлинг Toyota Auris — новое лицо и новые моторы

Японская компания Тойота привезла на Женевский автомобильный салон 2015 года рестайлинг версии семейства Toyota Auris 2015-2016 модельного года. Обновленные Тойота Аурис обзавелись подкорректированной внешностью, новыми элементами и оборудованием в салоне, улучшенной шумоизоляцией, измененными настройками рулевого управления и подвески, а самое главное, новыми бензиновым и дизельным двигателями. Компанию обновленным Тойота Аурис 2015-2016 года на подиуме Toyota Motor Corporation в рамках Geneva International Motor Show составила старшая модель Toyota Avensis, также пережившая схожее обновление.

фото Тойота Аурис 2015-2016 года

Компактный Auris в России пользуется довольно скромной популярностью у отечественных автолюбителей. За 2014 год желающих купить Тойота Аурис в России набралось всего 1410 человек. А вот в Европе авто уверенно удерживает второе место по уровню продаж среди всей модельной линейки Тойота (лидер Toyota Yaris). Причем на гибридную версию Auris Hybrid приходится более 50% продаж, и на протяжении последних четырех лет Toyota Auris Hybrid является самой популярной гибридной моделью в странах Европы. С 2010 года гибридных Аурис на европейском автомобильном рынке продано свыше 200 тысяч экземпляров. Традиционно начнем с внешнего вида участника обзора и сразу отметим, что изменения в оформлении дизайна экстерьера кузова обновленных хэтчбека Toyota Auris и универсала Toyota Auris Touring Sports носят чисто косметический характер, призванный придать автомобилям более современный вид и оснастить новинку модными светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями с LED наполнением. Фото рестайлинг версии модели Auris от Toyota помогут нам и читателям выявить новые детали и элементы на кузове автомобиля, тем более, что их не так уж много. Спереди обновленные версии Тойота Аурис 2015-2016 модельного года отличаются от дореформенных моделей новыми и более компактными фарами головного света со светодиодным наполнением и иной фальшрадиаторной решеткой, абсолютно новым бампером с перекроенным размещением центрального воздухозаборника и противотуманок, а также дополненного яркими аэродинамическими элементами.

В профиль новинку можно лишь узнать по новому дизайну оформления 16-17 дюймовых колесных дисков, да новым цветам эмали — Dark Blue Mica и Blue Metallic. На корме обновленной Toyota Auris появились более массивный бампер и выразительные габаритные фонари со светодиодным наполнением. К слову светодиодные лампы рассчитаны на срок службы не менее 100000 часов!

фото салон Тойота Аурис 2015-2016 года

Интерьер обновленного семейства Auris наградили новой приборной панелью с двумя радиусами, утонувшими в глубоких колодцах, и цветным 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера, новыми боковыми дефлекторами вентиляции и новой верхней накладной передней панели, современной мультимедийной системой с цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном и модернизированным блоком управления климатической установкой. Улучшена шумоизоляция салона за счет применения дополнительных звукопоглощающих материалов, более качественными стали материалы применяемые для отделки панелей салона и кресел.

Технические характеристики рестайлинговых версий Toyota Auris Hatchback и Toyota Auris Touring Sports 2015-2016 года. Подвеска Тойота Аурис в процессе модернизации получили более комфортные настройки, электрический усилитель рулевого управления для обеспечения более лучшей обратной связи на рулевом колесе при движении со скоростью 60-80 кмч так же перенастроен. Под капотом рестайлинговых версий Auris прописались новые двигатели.

Разумеется, в моторной линейке остались бензиновые 1,33-литровый Dual VVT-i и 1,6-литровый Valvematic, дизель 1,4-литровый D-4D, а также гибридная силовая установка для Auris Hybrid, в состав которой входят 1,8-литровый VVT-i бензиновый мотор и electric motor generate, выдающие на пару 136 лс и обеспечивающие разгонную динамику от 0 до 100 кмч за 10,9 сек при максимальной скорость в 190 кмч.

Фото Toyota Auris 2015-2016 новый кузов

Нажмите фото для увеличения

фото обновленный Тойота Аурис 2015-2016 года
фото обновленный Тойота Аурис 2015-2016 года фотографии хэтчбек Тойота Аурис 2015-2016 года
фото универсал Тойота Аурис 2015-2016 года фотографии Тойота Аурис 2015-2016 года вид сбоку картинки обновленный универсал Тойота Аурис 2015-2016 года
картинки Тойота Аурис 2015-2016 светодиодные фары картинки Тойота Аурис 2015-2016 габаритные фонари
фотографии Тойота Аурис 2015-2016 колесные диски

Новый Тойота Аурис 2015 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фото интерьер Тойота Аурис 2015-2016 года картинки салон Тойота Аурис 2015-2016 панель приборов картинки интерьер Тойота Аурис 2015-2016 года сенсорный экран
картинки салон Тойота Аурис 2015-2016 передние кресла
фотографии салон Тойота Аурис 2015-2016 первый ряд фотографии салон Тойота Аурис 2015-2016 задний ряд

povozcar.ru

Универсал Toyota Auris Touring Sports 2013

Японская компания Тойота привезла на Парижский автосалон 2012 Toyota Auris Touring Sports 2013 модельного года. Новый Тойота Аурис универсал красовался на подиуме авто показа во Франции рядом с соплатформенником Тойота Аурис хэтчбек второго поколения. фото Toyota Auris Touring Sports 2013

Ещё новинки Тойота: Новая Тойота Версо 3 Обзор и фото Тойота GT 86 2012-2013

Две новинки из Страны Восходящего солнца привлекли внимание посетителей выставки не только оригинальным дизайном, качественным салоном с богатым базовым оснащением, но самое главное, возможностью познакомиться с версиями гибрид Toyota Auris Hybrid Touring Sports (универсал) и Toyota Auris Hybrid (хэтчбек).

Внешность и размерные параметры кузова

Новый универсал Тойота Аурис 2013 модельного года построен на базе хэтчбека Auris, но благодаря увеличившейся общей длине кузова на 285 мм (прибавка разумеется направлена на заднюю часть автомобиля) и изменившимся пропорциям авто выглядит гармоничней и спортивней соплатформенника. Укажем габаритные размеры Toyota Auris Touring Sports (универсал): в длину — 4560мм, ширина — 1760мм, высота — 1460мм, база — 2600мм, дорожный просвет (клиренс) — 140мм.

фото Тойота Аурис универсал, профиль

Различия в дизайне универсала с внешностью хэтчбека начинаются с дверей заднего ряда, передняя часть автомобилей идентична. Так что несколько слов скажем о корме нового Auris Touring Sports. Ниспадающая крыша, высокая подоконная линия восходящая к задней части, меньшего размера чем у хэтча двери второго ряда, крупная и несколько тяжеловесная корма — вот, что мы видим на фото.

изображение Тойота Аурис Touring Sports

При взгляде сзади наблюдаем красивые плафоны светотехники сложной формы, мощный, скульптурно вылепленный бампер с интегрированным диффузором, большую дверь багажного отсека нижней кромкой глубоко заходящей в бампер. Рамка для номерного знака «переехала» на плоскость двери багажника, а благодаря освободившемуся месту дизайнерам удалось увеличить дверной проем и уменьшить на 8 см погрузочную высоту в сравнении с Тойота Аурис хэтчбек.

фото Тойота Аурис универсал 2013

Автомобиль при продаже будет комплектоваться шинами 195/65R15 или 205/55R16, на железных или легкосплавных дисках R15 — R16. В качестве опции можно будет заказать легкосплавные диски цвета «графит» R17.

Характеристики интерьера

Салон универсала Аурис также оформлен в стиле брата по платформе. Стильная, асимметричная передняя панель, мультифункциональное рулевое колесо, удобные с характерной боковой поддержкой кресла переднего ряда, приборная панель Optitron, сенсорный 6,1 дюймовый цветной экран Toyota Touch (мультимедийная система, навигация, камера заднего вида).

Toyota Auris Touring Sports 2013, фотографии салона

В качестве систем отвечающих за комфорт и безопасность будут устанавливаться климат-контроль, круиз-контроль, адаптивные би-ксеноновые фары, панорамная крыша, ассистент парковки, ABC EBD Brake Assist, (VSC) - система стабилизации, помощник при старте в горку, система старт-стоп двигателя и много полезных «фишек».

Технические данные

Под капотом нового японского универсала C-класса Toyota Auris Touring Sports будут устанавливаться хорошо знакомые бензиновые, дизельные двигатели и гибридная установка. Моторные технические характеристики:

В качестве коробок передач предусматривается установка 6-ти ступенчатых коробок механика и автомат, а также вариатора CVT и роботизированной МКПП. Для Toyota Auris Hybrid Touring Sports (универсал гибрид) в качестве силовой установки «дружная пара» - бензиновый 1,8-литровый HSD и электромотор 60 кВт, суммарная мощность установки 136 «кобылок». Подвеска — спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка, тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками. Ориентировочно купить универсал Toyota Auris Touring Sports в Европе и России можно будет с весны 2013 года.

povozcar.ru

New Toyota Avalon – обновление флагманского седана

В рамках Chicago Auto Show 2015 года японская компания Toyota Motor Corporation представила обновленную версию флагманской модели для американского рынка седан Toyota Avalon 2015-2016 модельного года. Солидный четырехдверный седан Тойота Авалон 2015-2016 года, пережив рестайлинг, обзавелся яркой, более спортивной и агрессивной внешностью, получил полностью светодиодные фары головного света, новую мультимедийную систему Entune Audio Plus с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном, расширенный список систем безопасности, а также два варианта подвески на выбор с комфортными или спортивными настройками.

фотографии Тойота Авалон 2015-2016 года

Старт продаж нового седана Toyota Avalon 2016 на североамериканском рынке запланирован на начало осени 2015 года. Цена авто новинки 2016 года в зависимости от комплектации, которых кстати пять XLE, XLE Plus, XLE Premium, Limited, Touring, составит от 32500 долларов США.

Седан Toyota Avalon крупный автомобиль и относится в США, Канаде и странах Ближнего Востока с классу full-size car (полноразмерные автомобили), собственно для клиентов данных стран и создавалась модель. Первое поколение Toyota Avalon (XX10) начали производить в феврале 1994 года, второе поколение Toyota Avalon (XX20) дебютировало в сентябре 1999 года. Ему на смену в феврале 2005 года пришел седан третьего поколения Toyota Avalon (XX30), и только в 2012 году состоялся дебют нового четвертого поколения Toyota Avalon (XX40), построенного на платформе Lexus ES. Все эти годы модель производится на заводе Toyota Motor Corporation в США(Georgetown, Kentucky). Так что перед нами обновленный седан Тойота Авалон четвертого поколения, представленный как модель 2016 года.

Официальные фото Toyota Avalon 2015-2016 помогут нашим читателям рассмотреть новинку со всех сторон. Мы же хотим заострить внимание на новых деталях оформления экстерьера. В первую очередь это новые LED-фары головного света со стильными светодиодными уголками дневных ходовых огней. Огромная трапеция воздухозаборника в хромированной оправе, расположившаяся на крупном бампере, вертикальные полоски противотуманок, аккуратные зеркала заднего вида с аэродинамически выверенной формой корпусов, дополненных светодиодными повторителями указателей поворотов, изящные плафоны задних габаритных фонарей (светодиодное наполнение) и много, много хромированных деталей на кузове.

фото салон Toyota Avalon 2015-2016 года

Обновленный седан Toyota Avalon выглядит, как и подобает флагману модельной линейки — величественно, солидно и дорого, а новые фары и массивный воздухозаборник добавили автомобилю спортивности и азарта. Салон четырехдверного седана Тойота Авалон способен с легкостью принять и с комфортом разместить водителя и четверых пассажиров. В первом ряду запас для ног 1070 мм, во втором ряду 995 мм, так что можно сидеть вольготно. Качество материалов отделки, а это натуральная кожа, мягкий пластик, ковролин, декоративные вставки под дерево и металл, все весьма высокого качества. Ну а оснащение седана в зависимости от уровня комплектации порадует двух или трехзонным климат контролем, продвинутой мультимедийной системой Entune Audio Plus (7-ми дюймовый цветной экран, AM/FM, CD player, MP3/WMA, входы для подключения USB и iPod, Bluetooth, навигация, камера заднего вида, 9-ть динамиков), Intelligent Touch controls (сенсорные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой), обычным Cruise control или адаптивным круиз-контролем (Dynamic Radar Cruise Control), мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и регулировкой по высоте и вылету, приборной панелью Optitron с цветным 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера, передними креслами с подогревом и электроприводом (водительское 8 направлений, пассажирское четыре) или шикарными креслами первого ряда с отделкой перфорированной кожей (подогрев, вентиляция, электропривод регулировок в 10-ти направлениях с памятью для водителя и 8-мь для пассажира), подогревом задних сидений, системой бесключевого доступа, ABS с EBD и Brake Assist, Stability Control (VSC) Traction Control (TRAC), 10-ть подушками безопасности (в том числе коленные для защиты ног водителя и переднего пассажира), Tire Pressure Monitor System, Pre-Collision System, Blind Spot Monitor Rear с Cross-Traffic Alert.

Технические характеристики обновленного седана Toyota Avalon (Тойота Авалон) 2015-2016 подразумевают использование переднеприводной платформы с полностью независимой подвеской, спереди и сзади установлены стойки МакФерсон. Стараниями инженеров обновленный седан получил возможность выбирать из двух вариантов настроек шасси, первый вариант — мягкая и комфортная подвеска, второй вариант спортивная и жесткая ходовая. Рулевое управление оснащается электрическим усилителем руля (EPS), тормоза дисковые диаметр передних тормозных дисков — 295 мм, задних — 280 мм. Под капотом Toyota Avalon устанавливается бензиновый 3,5-литровый мотор V6 DOHC VVT-i (268 лс 336 Нм) в паре с 6 АКПП, мотор легко разгоняет седан до первой сотни менее чем за 7 секунд. Есть еще и версия Toyota Avalon Hybrid с гибридной силовой установкой Hybrid Synergy Drive (200 лс), обеспечивающая динамику разгона до 100 кмч за 8,0 сек.

Toyota Avalon 2015-2016 видео

Тойота Авалон 2015-2016 фото

Нажмите на фото для увеличения

фото обновленная Toyota Avalon 2015-2016 года фото новая Toyota Avalon 2015-2016 года картинки Toyota Avalon 2015-2016 года вид спереди
фотографии Тойота Авалон 2015-2016 года светодиодные фары фото Тойота Авалон 2015-2016 года вид сбоку картинки Toyota Avalon 2015-2016 года колесные диски Super Chrome
фото обновленная Тойота Авалон 2015-2016 года вид сзади фотографии Toyota Avalon 2015-2016 года вид сзади картинки рестайлинговая Тойота Авалон 2015-2016

Toyota Avalon 2015-2016 фото салона

Нажмите на фото для увеличения

картинки интерьер обновленной Toyota Avalon 2015-2016 года фотографии салон Toyota Avalon 2015-2016 фото салон Тойота Авалон 2015-2016 года

povozcar.ru

Honda Vezel — аранжировка Jazzовой мелодии

Новый компактный кроссовер Honda Vezel представленный на Tokyo Motor Show в ноябре 2013 года спустя всего месяц после премьеры появился в салонах официальных дилеров. Новинка поступила в продажу 20 декабря текущего года, но пока, правда, только в Японии, по цене от 1870000 иен (чуть более 590 тысяч рублей) за базовую комплектацию Хонда Везель с 1,5-литровым бензиновым мотором и приводом на передние колеса. Спешим обрадовать российских автолюбителей — новый компактный кроссовер Honda Vezel можно будет купить в России официально со второй половины 2014 года.

Самый младший представитель в кроссоверной линейке компании Хонда паркетник Везел построен на платформе Global Compact Series, которая используется не только при производстве хэтчбека Honda Fit /Jazz, но и лежит в основе седана Honda City. В планах руководства японской компании к 2016 году запустить в серийное производство еще несколько новинок базирующихся на данной «тележке».

Информация о том, что японцы готовят новый компакт-кроссовер появилась более года назад, а показ концептуально кроссовера Honda Urban SUV Concept на автосалоне в Детройте (январь 2013 года) дал понять, как приблизительно будет выглядеть автоновинка.

картинки Honda Urban SUV Concept 2013 года

Судя по первым фото и видео с изображением серийного кроссовера Honda Vezel можно смело утверждать, что внешность новинки практически в точности повторяет яркий дизайн экстерьера концептуальной модели Urban SUV. И пусть фары головного света стали чуть проще, а внешние зеркала увеличились в размере и появились традиционные ручки на передних дверях, но в остальном производственный вариант кроссовера Хонда Везель сохранил новые дизайнерские решения и фишки концепта.

фотографии Хонда Везел 2014-2015 года

Оригинальное лицо кроссовера со стильными фарами головного света, в наполнении которых присутствуют двойные светодиодные лампы ближнего света и гирлянды светодиодов дневных ходовых огней. Огромный бампер с двухуровневым воздухозаборником, овалами противотуманок и ярким аэродинамическим обвесом (спойлер и юбка). В целом компактный Везел при обзоре спереди весьма схож со старшим братом Honda CR-V, оба кроссовера выглядят солидно и азартно, но на этом родство во внешности заканчивается.

картинки Хонда Везел 2014-2015 года

Боковые поверхности кузова авто демонстрируют характерные для современных кроссоверов стилистические решения, но в смелом и самобытном русле. Куполообразная линия крыши, двери второго ряда с замаскированной ручкой, компактная корма, изобилие волн, всплесков и выштамповок на крыльях и дверях — стильный хэтчбек или купе, а никак не кроссовер.

фото Honda Vezel 2014-2015 года

Задняя часть кузова машины также не обошлась без ярких решений японских дизайнеров. Большие, стильные и оригинальные плафоны габаритной светотехники со светодиодами, огромная дверь багажного отделения со стеклом малого размера украшена волной выштамповки, миниатюрный бампер одетый в черную пластиковую одежду. Черным не крашенным пластиком помимо заднего бампера закрыты и нижняя кромка переднего бампера, пороги кузова и кромки колесных арок. За дизайн Honda Vezel без зазрения совести ставим твердые 5 баллов с большим плюсом.

фотографии Honda Vezel 2014-2015 года

фотографии Honda Vezel 2014-2015 года

Главный лейтмотив интерьера новой Хонда Везель — это максимально возможные размеры салона и багажного отделения при компактных внешних габаритных размерах кузова. Салон кроссовера может похвастать длиной в 1930 мм от передней панели до спинок заднего ряда кресел, шириной в 1485 мм и высотой в 1265 мм от пола до потолка. Багажное отделение с походном состоянии вмещает 453 литра, у гибридной версии на 60 литров меньше — 393 литра. Ширина проема багажника 1180 мм, глубина до спинок кресел второго ряда 800 мм.

фото салона Хонда Везель 2014-2015 года

Благодаря системе трансформации раздельных задних сидений Magic Seat спинку можно опустить вперед получив при этом ровный пол багажники и объем около 1500 литров, поднять подушку кресла и перевозить багаж в салоне и даже разложив переднее пассажирское кресло и опустив спинку заднего перевозить предметы длиной более 2 метров. Погрузочная высота пола багажника составляет всего 650 мм.

картинки багажника Хонда Везел 2014-2015 года

Не забыли разработчики и о высокой функциональности и практичности оборудования, комфорте и уюте для пятерых пассажиров. Кресла водителя и переднего пассажира с широким диапазоном регулировок, правильным профилем спинки и яркой боковой поддержкой. Задние сиденья с высоко установленной подушкой и вертикальной посадкой, места для ног сидящих сзади словно в крупноразмерном кроссовере. Пассажиры среднего роста могут легко сидеть забросив ногу на ногу.

фотографии салона Хонда Везель 2014-2015 года

Рабочее место водителя организовано правильно и функционально, с удобным и логичным размещением всего оборудования. Мультифункциональное рулевое колесо с толстым ободом и приливами в районе правильного хвата регулируется в двух плоскостях, приборная панель — многофункциональный графический дисплей, цветной 7-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы разместился на вершине центральной консоли и вместе со стильным блоком управления климатической установкой развернут в сторону водителя.

картинки салон Хонда Везел 2014-2015 года

В интерьере Honda Vezel присутствуют оригинальные и стильные решения в виде двухэтажного центрального тоннеля со сдвигаемым подлокотником и подстаканниками под ним, припрятанными на первом этаже разъемами для подключения гаджетов и цифровых носителей, дополнительным узким дефлектором системы вентиляции обеспечивающим более качественную работу климатической установки.

фото салон Honda Vezel 2014-2015 года

Для нового компактного японского кроссовера предусмотрен длинный список базового и опционного оборудования. Паркетник оснащается ABS, TCS, VSA, электронным ручным тормозом, электрическим усилителем руля, помощником при старте в гору, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида, музыка DVD CD MP3 USB AUX, Bluetooth, доступ в интернет), светодиодной подсветкой передней части салона и дверных карт, фоновой подсветкой интерьера, подогревом передних кресел, зеркал и зоны покоя дворников, противотуманками со светодиодами, парктроником спереди и сзади, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, бесключевым доступом и запуском двигателя нажатием кнопки, кожаной или комбинированной отделкой кресел и прочими мелочами.

Технические характеристики: новый кроссовер со старта продаж Honda Vezel доступен с двумя двигателями.

картинки Honda Vezel 2014-2015 года

В дальнейшем планируется выпускать кроссовер с дизелем и мощным бензиновым мотором. Дизельный четырехцилиндровый мотор объемом 1,6-литра i-DTEC окажется под капотом автомобиля предназначенного для реализации в Европе, а возможно и в России. В перспективах оснастить новый кроссовер Хонда Везель бензиновым турбированным 2,0-литровым двигателем с отдачей в 280 сил. Производство Honda Vezel с левым рулем будет осуществляться на новом заводе компании в Мексике.

Добавлено:новый Honda Vezel не появился в России, но российским автолюбителям предложат европейскую версию компактного кроссовера с именем Honda HR-V в начале 2016 года.

povozcar.ru

Автосалон в Нью-Йорке 2016 — авто премьеры и новинки

Международный автосалон в Нью-Йорке 2016 года — все новинки серийных моделей, мировые премьеры и презентации, прототипы и концепты в одном обзоре. Автомобильная выставка New York International Auto Show в 2016 году открывается 25 марта и позволит познакомиться со всеми автоновинками мирового автопрома в течении 10 дней, до 3 апреля включительно.

Традиционно автосалон в Нью-Йорке считается местом североамериканских премьер авто, представленных чуть ранее в Европе на Geneva International Motor Show 2016 и премьерой новых моделей для местного рынка. Но автошоу это года порадует посетителей выставки и мировыми премьерами.

фото логотип New York international auto show 2016 года

Именно в Нью-Йорке публично и официально дебютирует масса новинок от немецкой компании Daimler AG, самой ожидаемой из которых станет мировая премьера нового компактного кроссовера Mercedes-Benz GLC Coupe и его заряженной версии Mercedes-AMG GLC 43 Coupe 4Mаtic. Немцы представят на автошоу также обновленные версии: четырехдверное купе Mercedes-Benz CLA и универсал Mercedes-Benz CLA Shooting Brake, пережившие фейслифтинг Mercedes-Benz CLA45 AMG и Mercedes-Benz CLA45 AMG Shooting Brake, мощный компактный кроссовер Mercedes-AMG GLC43 4MATIC и седан Mercedes-AMG E 43 4Matic в новом кузове W213. Далее премьеры New York International Auto Show 2016 года в алфавитном порядке. Обновленный кроссовер Acura MDX — обещает больше комфорта и современных технологий. Alfa Romeo Giulia — итальянский спортивный седан готов покорять и Северную Америку. Новый Audi R8 Spyder — новая генерация открытой версии спорт-кара Audi R8. Баварские седаны премиум-класса Alpina B7 xDrive и BMW M760Li xDrive. Обновленный Buick Encore — рестайлинговая версия компактного кроссовера. Chevrolet Camaro ZL1 — американское спортивное купе с 640-сильным мотором. Chevrolet Sonic и Chevrolet Sonic Sedan — пережившие обновление бюджетные хэтчбек и седан. Chevrolet Colorado Shoreline — пикап в специальной богатой комплектации. Hyundai Ioniq — американская премьера корейской новинки в лице трех моделей (Hyundai Ioniq hybrid, Hyundai Ioniq plug-in hybrid и Hyundai Ioniq electric). Genesis Concept — прототип серийного седана Genesis G70 создаваемого корейским производителем Hyundai Motor Company для конкуренции с BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Infiniti QX70 Limited — эксклюзивная версия японского кроссовера. Jaguar F-Type SVR — британский спорт-кар с 575-сильным мотором. Jeep Grand Cherokee Trailhawk — самая внедорожная версия Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee Summit — шоссейная версия кроссовера Grand Cherokee с шикарным салоном. Koenigsegg One:1 и Koenigsegg Regera — гипер-кары из Швеции. New Kia Cadenza — новое поколение четырех дверного седана Kia K7 для американского рынка. Lincoln Navigator Concept - прототип серийной модели внедорожника Линкольн Навигатор нового поколения. Maserati Levante — американская премьера первого кроссовера от Мазерати. Mazda MX-5 Roadster Coupe — версия японского компактного спортивного автомобиля с жесткой складной крышей. MINI Clubman ALL4 — британский универсал с полным приводом. MINI JCW Convertible — кабриолет Мини в исполнении John Cooper Works с 231-сильным двигателем выстреливающем авто до первой сотни всего за 6,5 сек. Nissan GT-R — обновленная версия уникального японского купе. Новый Porsche 718 Boxster — американская премьера немецкой модели. Porsche 911 R — новинка для ценителей Порше: 500-сильный мотор, механическая 6-ти ступенчатая коробка передач, задний привод и снаряженная масса всего 1370 кг. Разгон до 100 кмч за 3,8 сек, максимальная скорость 322 кмч. Цена каждого из 991-ого экземпляра модели Porsche 911 R составит от 189544 евро. Porsche Macan с 2,0-литровым турбированным четырех цилиндровым бензиновым мотором мощностью 252 силы. Range Rover Evoque Convertible — британский кроссовер кабриолет. Scion tC RS 10.0 — последняя модель Scion (Toyota ликвидирует марку Scion по причине низкого спроса на модели, ориентированные на молодых водителей). Spyker C8 Preliator — новый шикарный спортивный автомобиль с 525-сильным двигателем планируют выпустить ограниченным тиражом в 50 экземпляров. Subaru Impreza — новые генерации четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека засветятся в Нью-Йорке. Toyota Highlander 2017 модельного года — обновленная версия японского кроссовера обзавелась новой передней часть кузова и 8 АКПП. Toyota GT86 и Subaru BRZ — обновились к сезону 2016-2017 года. Toyota Prius Plug-in Hybrid — версия Приуса, подзаряжаемая от розетки, с более мощным электромотором и батареями большей емкости, чем у обычного параллельного гибрида Toyota Prius 4-ого поколения.

New York International Auto Show 2016 фото новинки

Нажмите фото для увеличения

фото обновленный Acura MDX 2017 года фото новый Audi R8 Spyder 2017 года фото Chevrolet Camaro ZL1 2016-2017 года
фото обновленный Chevrolet Sonic 2016-2017 года фото Genesis G70 Concept 2016 года фото Infiniti QX70 Limited 2016-2017 года
картинки Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2016-2017 года фото новая генерация Kia Cadenza 2017 года фото Mazda MX-5
фото новый Mercedes-AMG GLC 43 Coupe 2016-2017 года фото обновленный Mercedes-Benz CLA Shooting Brake 2016-2017 года фото рестайлинг версия Mercedes-Benz CLA45 AMG 2016-2017 года
фото новый Mercedes-Benz E43 AMG 4Matic 2016-2017 года картинки новый Mercedes-Benz GLC43 AMG 4Matic 2016-2017 года фото Porsche 911 R 2016-2017 года
фото новое поколение Subaru Impreza фото обновленный Toyota GT86 2016-2017 года фото новый Toyota Highlander 2017 года

povozcar.ru

Lexus CT 200h 2014 года — рестайлинг гибридного хэтча

Гибридный Lexus CT 200h 2014 года, пережив легкий рестайлинг, официально представлен 21 ноября 2013 года на автошоу в Гуанчжоу (Китай). Самый младший представитель в линейке премиального бренда Lexus модель компактного хэтчбека Лексус СТ гибрид 2014 года ожидаемо получила новое лицо с фирменной фальшрадиаторной решеткой в виде веретена. С начала 2014 года новый Лексус СТ 200 h можно купить в автосалонах российских городов. После премьеры в рамках Женевского автосалона 2014 обновленный гибрид станет доступен и европейским автолюбителям. Цена обновленного Lexus CT 200h 2014-2015 года для автолюбителей в России практически не изменилась по сравнению с дореформенной моделью и составляет 1323 тысяч рублей за комплектацию Standard, 1375 тысяч рублей за версию Comfort, 1522 тысяч рублей стоит Executive, Lexus CT 200h F SPORT обойдется минимум в 1667 тысяч рублей. Ну а самая богатая и дорогая комплектация Luxury для хэтчбека гибрида предлагается по цене в 1,830 млн. рублей.

фото Лексус СТ 200 h 2014-2015 года

Главные изменения в дизайне экстерьера обновленного Lexus CT 200h 2014 года пришлись на переднюю часть кузова гибридного хэтчбека. Самый компактный автомобиль в линейке Лексус последним обзавелся фирменной фамильной решеткой радиатора, напоминающей песочные часы, а по замыслу дизайнеров намекающей на катушку для ниток (в прошлом компания Toyota, люксовым подразделением которой является Lexus, занималась производством ткацких станков).

фотографии Лексус СТ 200 h 2014-2015 года

Установка геральдического щита радиаторной решетки повлекло за собой пересмотр конфигурации переднего бампера, крыльев и капота. В итоге переживший рестайлинг гибрид Лексус СТ спереди стал выглядеть агрессивно и спортивно, что по замыслу маркетологов компании обеспечит интерес к модели со стороны молодых автолюбителей.

картинки Лексус СТ 200 h 2014-2015 года

В профиль new Lexus CT 200h 2014-2015 модельного года весьма легко идентифицировать благодаря новым легкосплавным колесным дискам с 10-тью спицами 16-17 радиуса с резиной 205/55 R16 или 215/45 R17, устанавливаемым на дорогих комплектациях или доступных в качестве опции. В начальной версии Standard покрышки размерностью 195/65R15 с легкосплавными дисками R15. Также на крыше обновленного премиального гибрида появилась антенна — акулий плавник.

Задняя часть гибридного хэтча в угоду общей спортивной концепции кузова обзавелась новым бампером массивной формы, дополненным диффузором и псевдо-воздухозаборниками.

фотографии Lexus CT 200h 2014-2015 года

Российские автолюбители помышляющие о покупке обновленного премиального хэтчбека могут выбрать один из одиннадцати! вариантов цвета эмали: белый F Sport, жемчужно-белый, серебристый, серый, желтый, ярко-красный, темно-красный, синий, бронзовый, черный опал и черный. Лакокрасочное покрытие обладает устойчивостью к царапинам благодаря самовосстанавливающемуся верхнему слою лака. Дополнительные 20 швов сварки и соединение панелей с помощью клея позволили сделать силовой каркас кузова более жестким.

картинки Lexus CT 200h 2014-2015 года

Интерьер обновленного Лексус СТ гибрид 2014 года изменился не так сильно, как лицо автомобиля, но новые штрихи в салоне, разумеется, присутствуют. Владелец и по совместительству водитель оценит новое мультифункциональное рулевое колесо с диаметром 370 мм (такое же устанавливается в седане Lexus IS третьего поколения), приборную панель Optitron, способную изменять цвет подсветки и дополненную 4,2-дюймовым TFT экраном в качестве опции (дублирует информацию с экрана мультимедийной системы и управляется кнопками на руле), камеру заднего вида, передающую изображение на экран Lexus Media Display, динамики изготовленные из бамбука (еще лучше стала акустика), возможность отключения системы стабилизации и более качественные материалы отделки. На выбор ткань для обивки кресел — черная, бежевая, коричневая, красная, синяя или кожа — черная, бежевая, светло- коричневая. Декоративные вставки — черный пластика или металлик, бамбук, темно-коричневое дерево, дерево шимамок.

фотографии салона Лексус СТ 200 h 2014-2015 года

Как упоминалось выше новый Lexus CT 200h доступен россиянам в пяти различных комплектациях, но даже начальная Standard упакована щедро: датчик дождя, датчик света, аудиосистема (CD, MP3, WMA, AUX, USB, Bluetooth, 6 динамиков), автоматически складываемые зеркала с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, приборная панель Optitron (четыре режима подсветки EV, Eco, Normal и Sport), подсветка зоны ног при посадке в авто, ABS с EBD и BAS, TRC, TPWS, VSC, HAC, ECB, сигнализация с датчиком наклона, 8-мь подушек безопасности.

картинки салона Лексус СТ 200 h 2014-2015 года

С ростом стоимости комплектации гибридный хэтчбек дополнительно оснащается покрышками 205/55 R16 или 215/45 R17 на дисках из легкого сплава, противотуманными фарами, подогревом передних кресел, бесключевым доступом smart key, LDA-монитором с контроллером, парктроником сзади и спереди, камерой заднего вида, кожаной обивкой кресел, омывателями фар, светодиодными фарами ближнего света, цветным экраном EMV с джойстиком Remote touch, продвинутой музыкой от Mark Levinson с 13-тью динамиками, навигационной системой с картами городов России, электроприводом водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех направлениях, люком с электроприводом, адаптивным круиз-контролем.

фотографии салона Lexus CT 200h 2014-2015 года

Объем багажника от 375 литров в походном состоянии до 985 литров (загрузка под потолок) при сложенных сиденьях второго ряда, топливный бак на 45 литров бензина, никель-металлгидридная батарея установлена в подполье багажного отделения.

Технические характеристики Лексус СТ 200 h 2014-2015 модельного года остались без изменения. В наличии гибридная силовая установка Toyota Hybrid Drive (изначально разработана для Toyota Prius), в состав которой входит 1,8-литровый бензиновый двигатель (99 лс 142 Нм) и электромотор приводящий в движение передние колеса (82 лс 207 Нм). Но главенствующая роль отведена агрегату обеспечивающему связь бензинового движка и электромотора с последующей передачей крутящего момента к передним колесам (возложено на управляемую с помощью электроники бесступенчатую трансмиссию Lexus Hybrid Drive на основе планетарной передачи). Суммарная мощность установки, правда, всего 136 лс (ограничена возможностью батареи). Схема подвесок осталась прежней: спереди независимая со стойками McPherson, сзади также независимая двухрычажная, но подвеска и калибровка электроусилителя рулевого управления подверглись дополнительным настройкам направленным на обеспечение более высоко комфорта и стабильности.

На деле и дореформенным Lexus CT 200h было приятно и комфортно управлять. Тест-драйв демонстрирует собранную подвеску, минимальные крены кузова в поворотах, прозрачную управляемость — одним словом типичный Лексус, хоть и маленький. Динамика под «газ в пол» до первой сотни за 10,3 секунды, максимальная скорость 180 кмч. Медленно, не интересно? А вот обратная сторона медали — трогаться и двигаться со скоростью до 45 кмч можно практически бесшумно только на тяге электродвигателя, но всего 3-4 километра. Расход топлива заявленный производителем 4,0-4,1 литра практически не зависит от того, в каком режиме движется авто, в городе или на трассе, но добиться такого результата трудно, хотя и возможно. В реальной жизни расход топлива тоже скромный от 6 -6,5 литров на трассе до 7,8-8 литров в городе, разумеется, если не зацикливаться на экономии и ехать как на обычном хэтчбеке.

Не забудем упомянуть, что для обновленного компактного гибридного Лексус будет предложена версия F Sport — ячеистая сетка радиаторной решетки, более развитый спойлер над стеклом пятой двери, оригинальный задний бампер, эксклюзивные колесные диски, масса стильных и ярких штрихов в интерьере (алюминиевые педали, рулевое колесо F Sport с перфорированной кожей на ободе, накладки на пороги, кожаный салон черного цвета или темно-красного, декоративные вставки F Sport).

povozcar.ru


Смотрите также