Характеристики ford mustang


Форд Мустанг 2016-2017: цена в России, характеристики

Признаемся честно, плакаты с изображением автомобиля Форд Мустанг висят на стенах множества молодых людей, мальчиков и даже взрослых дядек. Это автомобиль-мечта. У кого-то она сбылась, а у кого-то так и осталась самым желанным из всего, что только можно придумать.

Фото Ford Mustang 2016-2017 годаФото Ford Mustang 2016-2017 года

Компания Форд в свое время сделала самое правильное решение, выпустив первую модель под названием Мустанг. Ведь после этого в течение пятидесяти лет автомобиль завоевывал сердца миллионов. И продолжает успешно этим заниматься.

Подумать только, Мустангу исполнилось уже пятьдесят лет. Это огромный цикл для любой модели. При этом для Мустанга это совершенно не предел. Учитывая новую модификацию пони кара, восторженные отзывы о новинке, данному масл-кару предстоит пережить еще не один юбилей.

Тем не менее, именно в честь пятидесятилетия модели производитель решил создать специальную версию, которая не носит броских или громогласных названий. Ее имя - Ford Mustang 5.0. Как вы все прекрасно понимаете, 5,0 означает ни что иное как объем двигателя.

В данной версии производитель не стал полностью основываться на современной версии Мустанга, либо отдавать дань первопроходцу, то есть первому Форду с именем Mustang. По сути, мы наблюдаем некоторое объединение старых и нынешних автомобилей, которые принято называть Pony Car.

Что ж, давайте узнаем, что за автомобиль перед нами, какими внешними аспектами он нас может удивить, чего стоит ждать от интерьера, каким оснащением порадует покупателей. а также что скрывается под капотом.

Экстерьер Ford Mustang 2016-2017

Во внешности скрывается именно то, за что так любят Форд Мустанг. Экстерьер неповторим, самобытен, уникален, оригинален. Слов можно подобрать множество, но лучше взглянуть на фото и видео материалы, поняв таким образом, что хотел производитель отразить на спецверсии своего масл кара.

Фото Ford Mustang 2016-2017 спередиФото Ford Mustang 2016-2017 спереди

Передняя часть получила узнаваемую всеми фальш радиаторную решетку с узкой хромированной перемычкой и хромированным шильдиком с изображением "мустанга" внутри, кромка которого повторяет очертания самой фальш радиаторной решетки. Спортивный мощный бампер с отдельными секциями по краям, где расположились противотуманные фары и дневные ходовые огни, дополняется защитной кромкой, тем самым уберегает автомобиль от нежелательных царапин и повреждений. Массивный капот с ребрами и выштамповками аккуратно переходит в зауженную оптику, которая, несмотря на свои компактные размеры, излучает очень эффективный свет.

Фото Ford Mustang 2016-2017 сбокуФото Ford Mustang 2016-2017 сбоку

Сбоку мы видим огромные колесные арки с изысканными колесными дисками уникального дизайна, спортивные компактные зеркала заднего вида, аккуратное остекление, настоящие "мышцы" на дверях и корме.

Фото Ford Mustang 2016-2017 сзадиФото Ford Mustang 2016-2017 сзади

Сзади автомобиль привлекает своей традиционной габаритной оптикой, шильдиком в центра, небольшим спойлером на крыше багажника. Плюс нельзя не заметить увесистый бампер с диффузором, и два патрубка выхлопной системы, разведенные по краям заднего бампера.

Нельзя не отметить наличие большого количества воздухозаборников и вентиляционных отверстий. С их помощью не только обеспечивается лучшая работа мотора и более эффективное охлаждение, но также и внешнее более эффектное восприятие Мустанга как настоящего спортивного масл-кара.

Перед нами автомобиль, кузов которого называется фастбек. Все внешние аспекты говорят в пользу того, что за счет решений и технологий настоящего, дизайнерам удалось отдать дань первозданному Мустангу. Это уникальная в своем роде комбинация, результат которой превзошел даже самые смелые ожидания.

Интерьер Форд Мустанг 2016-2017

Внутреннее пространство автомобиля полноценно четырехместное. Задний диван выполнен в качестве, по сути, цельной конструкции, но четким делением двух кресел. Между ними находится высокий борт, не позволяющий сидеть третьему пассажиру. Учитывались проблемы вечной нехватки места позади, в результате чего теперь даже сзади в Мустанге можно удобно разместиться, получив достаточное количество пространства в ногах и коленях.

Передние кресла сделаны под стать спортивному автомобилю - ярко выраженная боковая поддержка, интегрированные подголовники, возможность регулировки в различных направлениях при помощи электропривода.

Большой руль круглой классической формы дополнен мультифункциональными возможностями, так что рядом систем можно будет управлять с обода, не отвлекаясь от дороги. За рулем скрывается также с виду классическая, но на деле очень современная приборная панель с цветным бортовым компьютером между двумя большими колодцами тахометра и спидометра.

Фото салона Форд Мустанг 2016-2017Фото салона Форд Мустанг 2016-2017

Привлекательно выглядит и центральная консоль, на вершине которой рассредоточились три дефлектора вентиляции, а под ними - мультимедийная система, блоки управления климатом, печкой, настройками машины, кнопка запуска мотора и прочее оборудование. Классическая небольшой ручка трансмиссии соседствует с ручным тормозом и двумя подстаканниками - все это находится на центральном тоннеле, удобно разделяющим водителя и переднего пассажира.

Все это сопровождается отделкой высококачественными материалами, применением вставок из полированного алюминия, карбона и так далее. В плане качества сборки претензий нет. Да и организация внутреннего пространства отныне намного лучше, чем было в Мустангах образца начала его существования. Не в обиду классике, конечно же. Просто смотрим на факты.

Комплектация Мустанг 2016-2017

Автомобиль оснащают достаточно широким набором оборудования, которое характерно именно для нашего времени. Это всевозможные электронные помощники, системы безопасности, комплексы для настроек подвески, работы мотора и так далее.

При этом комплектация включает в себя и то, что требуется для повышение комфорта. Подводя итог, можно представить оснащение следующим списком:

На самом деле перечислять опции можно очень долго. Но лучше всего просто обратиться к дилерам, которые ознакомят вас с самым полным списком оборудования, которым можно наполнить свой Ford Mustang 5.0.

Цена Ford Mustang 2016-2017 в России

Ранее Ford Mustang никогда не покидал пределы Соединенных штатов Америки. Ну, его продавали через сети серых дилеров, но официально он был представлен в считанном количестве стран, помимо США.

Но недавно политика производителя поменялась. Автомобиль подготовили к тому, чтобы отправить большими партиями за рубеж. Новый Ford Mustang 5.0 также отлично адаптирован под эксплуатацию за пределами родины, потому не удивляйтесь, если к концу текущего года или в начале следующего этот масл-кар окажется в салоне дилера Форд в вашем городе, в России или Украине, к примеру.

Фото Ford Mustang 2016-2017Фото Ford Mustang 2016-2017

Но пока актуально говорить лишь про цены для США. Здесь автомобиль обходится в достаточно скромную сумму от 36 тысяч долларов. Разумеется, это базовая комплектация. За самую упакованную версию придется выложить около 43,5 тысяч долларов. Но за эти деньги вы получите уникальный движок объемом 5,0 литров и все сопутствующие опции.

Технические характеристики Mustang 2016-2017

Теперь можно узнать, на какие же технические характеристики опирается Ford Mustang 5.0, а также какие еще моторы доступны для Мустанга в этой спецверсии, приуроченной к пятидесятилетию существования модели.

Итак, версия 5,0 GT комплектуется восьмицилиндровым бензиновым мотором объемом 5,0 литров. Такой мотор уже использовали ранее, но его усовершенствовали. Для этого увеличили выпускные и впускные клапаны, поменяли распредвал, монтировали другие головки цилиндров, а также внесли целый ряд других корректив.

Как результат, мы имеем под капотом 435 лошадиных сил и 541 Нм крутящего момента. Максимальная скорость на нем ограничена электронным ошейником, так что выше 250 километров в xc разогнаться вы не сможете.

Двигатель Ford Mustang 2016-2017Двигатель Ford Mustang 2016-2017

Также клиентам доступен более скромный двигатель с шестью цилиндрами и объемом 3,7 литра. Хотя самый большой интерес вызывает четырехцилиндровый силовой агрегат объемом всего 2,3 литра. Но это турбированный представитель семейства ЭкоБуст. Его скромный литраж не мешает выдавать 310 лошадиных сил.

Топ-версия Ford Mustang 5.0 GT набирает с места до 100 километров в час всего за 4,7 секунд. При этом городской показатель расхода топлива соответствующий - около 15 литров. Зато на трассе при нормальном режиме движения вы не будете тратить более 9,5 литров на 100 километров пути.

В этом компоненте многие могут отдать предпочтение версии с движком ЭкоБуст. При его солидной мощности, средний показатель расхода топлива составляет около 8,5 литров на 100 километров, если не меньше. Официальные цифры производитель пока не приводил, однако люди, тестирование эту машину, заявляют о ее необычной для Мустанга экономичности.

Вообще отзывы экспертов о новом эксклюзивном Ford Mustang очень и очень многообещающие. Особое удовольствие водители получают от звучания мотора. Он сам по себе мощный, плюс грамотно проработана спортивная выхлопная система. За "породистым" звучанием скрывается и великолепная динамика.

Видео тест драйв Мустанг 2016-2017

Вывод

Ford Mustang 5.0 представляет собой мечту миллионов. Но учитывая ее ценник всего в 35-40 тысяч долларов, подобная мечта вполне может стать реальностью.

Форд Мустанг 2016-2017: цена в России, характеристики

Пока неизвестно, доберется ли эта уникальная спецверсия модели до нас. По крайней мере, спрос на Мустанг с двигателем EcoBoost в России мог бы оказаться серьезным, как и в Европе. Ведь у нас любят быстрые и мощные автомобили, но цены на топливо заставляют думать о том, сколько машина расходует.

www.LyxAvto.ru

Технические характеристики Ford Mustang 2017 2018 года

форд мустанг 2017 года Главный вид новинки смотрится прилично. До сих пор сохранились нотки грозного характера, к которому так сложно привыкнуть. Некоторые замечают сходство нового поколения с Ford Evos. Действительно, есть что-то похожее, но это лишь некоторые сходства. сверху красный версии три купе

сзади спереди маслкар дизайн желтый клиренс сбоку стопы бампер резвый рестайлинг изменения стоп-сигналы быстрее шелби необычный Shelby щедрый лидер

27 штук

Все фотографии Ford Mustang 2017 2018-го

Смотреть 27 фото

Дизайн передней части несколько изменился. Была подтянута радиаторная решётка и изменён передний бампер. Элементы главного вида чем-то напоминают передок модели, которую выпускали до 2004-го. Здесь также присутствуют знакомый логотип на радиаторной решётке, а сама решётка уменьшилась в размерах.

Фары главного света заточены между передней аркой. Противотуманные фары, которые красовались на одном уровне с фарами головного света теперь разместились снизу. Капот по-прежнему носит мощный внешний вид, имеет выпуклости, облегчающие передвижение на высокой скорости. Арки колёс стали больше и теперь машина продаётся с новыми дисками. ford mustang gt 2017

Боковая часть автомобиля получила новые линии, повышающие аэродинамические способности. Изменились и боковые зеркала, они стали поменьше. Крыша стала длиннее и теперь плавно перетекает в заднюю часть. Сзади привлекают внимание фары, напоминающие прежний вариант, а также 2 выхлопные трубы. Здесь кардинальных изменений нет. Перевозить на мустанге много предметов не получится ввиду маленького багажника, а также 4 сидений в салоне.

Внутренняя составляющая Мустанга

Салон удобен и комфортабелен, но и чувствуется спортивная скромность. Передняя панель представлена сенсорным дисплеем, который защищён со всех сторон материалом салона. Сверху находятся элементы обогрева, а снизу кнопки для управления функционалом и начинкой автомобиля. гт на выставке Приборная панель была сужена, а датчики помещены в колодцы для более лёгкого считывания информации. Привлекает подсветка в светлых тонах, облегчающая передачу информации от датчика к водителю. На фотографиях Форд Мустанг 2017 2018 года можно увидеть новый руль, на котором разместили кнопки управления некоторыми из функций. Любителям музыки установили современную аудио систему с 12 динамиками. Возможно скоро аудиосистема такого уровня будет устанавливаться и на новый Форд Мондео 2017 года.

салон новинки Сиденья (включая версию Shelby) сделаны из высококачественного материала, что придаёт интерьеру салона презентабельный и привлекательный вид. Они выполнены по всем правилам и тонкостям. Сразу заметны боковые части, позволяющие удерживать пассажиров и водителя без скольжений при виражах. Между передними местами можно разместить стаканчик кофе либо бутылочку воды. Кроме этого, здесь размещена область для мелких принадлежностей. красный оттенок

Производитель решил изменить физические параметры автомобиля, причём серьёзно. Новинка теперь весит на 200 кг меньше своего предшественника. Этого удалось достичь за счёт того, что «ярый конь» стал ниже и короче.

Технические характеристики

На новый Форд Мустанг 2017 2018 года цена в России во многом будет зависеть от выбранного вами двигателя. Для россиян доступны 3 вариации. Все работают на бензине. Сделаю маленькое отступление и скажу, что в следующем поколении стоит ожидать дизельную и гибридную версии. А теперь список моторов. версия shelby gt350

  1. Двигатель на 2,3 л. с технологией EcoBoost и мощностью в 309 л. с.
  2. Мотор V6 на 304 лошадки и объёмом в 3,7 литра.
  3. Самый мощный V8 двигатель на 5 литров и 426 л. с.

При покупке можно выбрать версию с механической КПП либо роботизированной коробкой. Среди новшеств, добавленных в опции автомобиля, можно выделить систему контроля за вектором тяги. Кроме этого, водитель сможет самостоятельно регулировать усиление рулевого управления, а также нежность педали газа. Всё это регулируется без потребности в автомеханике. шелби 2017 года В зависимости от того, какие технические характеристики Форд Мустанг 2017 года получит, будет зависеть расход топлива. Для самого мощного движка расход примерно следующий. По городу кушает 14 литров бензина, а по трассе 10. В реальности цифры отличаются, особенно, если вы любитель быстрой езды. Если регулярно набирать 100 км в час и более, то расход будет превышать 16 литров на 100 км пути.

Приобрести этот чудо автомобиль уже можно у дилеров. В Европе обещают под конец нынешнего года завести в дилерские центры первые экземпляры. Самое главное, что у Форда Мустанга 2018 года технические характеристики соответствуют требованиям дорогого автомобиля. скоро

Вернуться к содержанию

Сколько будет стоить новая версия в России пока неизвестно. Но источники сообщают, что цены будут стартовать с 1 миллиона 700 тысяч рублей. За дополнительную плату будут предложены новые комплекты опций. Презентуя новый Мустанг, был показан и Ford Fiesta 2017 года.

DaciaClubmd.ru

New Ford Mustang 2018 – умнее и мощнее

Обзор новинки Форд 2017-2018 года New Ford Mustang – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного американского Форд Мустанг 6 поколения. Мировая премьера рестайлинг версий семейства Ford Mustang планово состоялась в январе 2017 года в американском Детройте на подиуме North American International Auto Show. Продажи новинки Ford пони-кара Mustang стартуют в Северной Америке осенью 2017 года по цене от 30000 долларов за базовую версию Ford Mustang с бензиновым турбо мотором 2.3 EcoBoost и от 39000 долларов за мощный вариант Ford Mustang GT с атмосферным 5,0-литровым V8.

фото Ford Mustang 2017-2018 вид спереди фото Ford Mustang 2017-2018 вид сзади

Новый Форд Мустанг заметно прихорошился снаружи и внутри, став умнее благодаря более широкому выбору предлагаемых электронных помощников и ассистентов, и мощнее за счет применения модернизированных бензиновых двигателей 2.3 EcoBoost и 5.0 V8, получил новейшую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, занявшую место 6 АКПП, но… при этом американский автомобиль лишился атмосферного 3,7-литрового мотор V6, отправленного в отставку.

картинки Ford Mustang 2017-2018 вид спереди картинки новый Ford Mustang 2017-2018

Кузов обновленного Ford Mustang обзавелся практически полностью новым оформлением передней и задней частей. Спереди применяются новые капот (передний край капота на 20 мм ниже, чем у дореформенной модели), фальшрадиаторная решетка, бампер, крылья и полностью светодиодные фары головного света устанавливаемые стандартно (светодиодные противотуманки доступны в качестве опции).

фото Ford Mustang 2017-2018 вид сбоку

Задняя часть кузова получила новые габаритные фонари со светодиодным наполнением, видоизмененный бампер и спойлер, доступный, правда, не для всех версий. Модификации новинки с четырехцилиндровым турбированным мотором EcoBoost оснащаются выхлопной системой со сдвоенными патрубками, две пары сдвоенных насадок выхлопных труб - достояние авто с атмосферным V8.

фотографии Ford Mustang 2017-2018 фото Ford Mustang 2017-2018 вид сзади

Для обновленного Мустанга производитель предлагает 12 вариантов легкосплавных колесных дисков и три новых цвета эмали для окраски кузова (самые интересные Royal Crimson и Orange Fury). картинки Ford Mustang 2017-2018 вид сзади Интерьер рестайлинг версий Mustang выглядит более современным и стильным за счет применения доступной в качестве опции многофункциональной цифровой панели приборов с 12-дюймовым полноцветным экраном с массой вариантов настроек (в базе аналоговая приборная панель) и мультимедийного комплекса Sync Connect с функцией FordPass (приложение для удаленного управления автомобилем) и 8-дюймовый цветной сенсорный экран MyFord Touch. Мультимедийка поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, в наличии точка доступа Wi-Fi.

фото салона Ford Mustang 2017-2018 года картинки салона Ford Mustang 2017-2018

Электронные помощники и ассистенты в лице системы Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, distance alert и lane-departure warning, lane-keeping assist и Driver Alert System позволяют более уверенно управлять автомобилем.

фото панель приборов Ford Mustang 2017-2018

Технические характеристики Ford Mustang 2017-2018 года. Обновленный Мустанг получил модернизированную подвеску (новые передние амортизаторы, а сзади стабилизатор поперечной устойчивости и шарниры). При заказе дополнительного пакета Mustang Performance покупатель вправе рассчитывать на адаптивные амортизаторы MagneRide, а пакет GT Performance подразумевает присутствие низкопрофильных спортивных шин Michelin Pilot Super Sport 4.

Под капотом американской новинки два бензиновых двигателя знакомых автолюбителям по дорестайлинговой модели Мустанга, но существенно модернизированных. Мотористы Форд увеличили крутящий момент двигателю 2.3 EcoBoost, а 5,0-литровой «восьмерке» увеличили степень сжатия до 12:1 (ранее было 11:1) и оснастили мотор комбинированной системой впрыска, позволившей не только увеличить мощность и поднять планку максимальных оборотов, но и уменьшить потребление топлива. Оба мотора стандартно комплектуются модернизированной 6 МКПП, способной переварить возросший крутящий момент, а в качестве опции предлагается новый 10-ступенчатый «автомат».

Ford Mustang 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Новый Форд Мустанг 2015 года может повторить успех модели Шелби GT 500 Элеонора

Пожалуй, в мире не так много автомобилей, которые стали настоящей легендой. При этом еще реже встречаются случаи, когда машина не теряет своей популярности со сменой поколений и каждая новая модель, выпускаемая под единым брендом, заведомо обречена на популярность.

Ford Mustang 2015 фото

Новый Ford Mustang

Именно такой легендой с полным правом можно назвать Форд Мустанг – по праву один из самых известных американских автомобилей.

Легендарная модель Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонора 1967 года

Развитие автомобильной промышленности в Соединенных Штатах Америки шло, можно сказать, по своему особому пути. Связано это с географией этой страны и особенности менталитета граждан.

Огромные расстояния, прямые хайвеи приводили к тому, что американцам требовались мощные, комфортабельные машины, способные быстро перемещаться по стране.

Впрочем, история появления «Мустанга» — первого американского «маскл-кара», является не такой безоблачной, как может показаться. Первый прототип автомобиля, представляющий собой выполненный в европейских традициях двухместный среднемоторный родстер, не вызвал у публики никакого интереса.

Тем не менее, идея создания нового автомобиля не покинула создателей, и 9 марта 1964 года началось конвейерное производство первого поколения Ford Mustang, построенного на платформе популярной тогда модели Falcon. Уже к концу года производителю удалось продать свыше 263 тысяч автомобилей, что символизировало несомненный успех модели.

Видео — Форд Мустанг первого поколения:

Стоит отметить, что первый Форд Мустанг не предлагал потребителям каких-либо фантастических характеристик. Более того, автомобиль был нехарактерен для заокеанских машин тех лет, напоминая больше европейские модели, нежели громадные американские «дредноуты» с обилием хромированных элементов декора.

При этом многим Форд Мустанг сразу полюбился за возможности тюнинга, поскольку технически он представлял собой немного переработанную модель «Фалькон». В частности, от него автомобиль получил переднюю подвеску и двигатель с шестью цилиндрами, которые были расточены до 2.8 литров рабочего объема.

Он агрегатировался с трехскоростной механической коробкой передач либо двух- или трехступенчатой АКПП. По ходовым характеристикам новинка незначительно превосходила «Фалькон» и обладала барабанными тормозами, для которых опционально был доступен вакуумный усилитель.

Выдающиеся успехи первого поколения Ford Mustang привели к тому, что руководители компании приняли решение продолжать выпуск успешной модели. Появление второго поколения автомобиля привело к тому, что компания начала выпуск ряда специальных версий, отличающихся от базовой модели лучшими характеристиками мощности и небольшими доработками в отношении шасси.

Впрочем, особо выверенной управляемости от автомобиля никто и не требовал, потенциальных покупателей интересовала лишь мощь силового агрегата и высокий уровень ездового комфорта.

Форд Мустанг Шелби GT 500 фото

Раритетный Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонора 1967 года

В угоду американскому покупателю в компании пошли по пути своеобразного «заводского тюнинга», представив общественности модель, получившую полное наименование Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонора, которая дебютировала в 1967 году.

Даже сейчас, глядя на фото Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонор, можно поразиться эффектному дизайну данного автомобиля, а многолитровый двигатель обладал на тот момент впечатляющими характеристиками мощности и крутящего момента.

Тут стоит отметить тот факт, что разработчики изначально предусматривали возможность установки под капот «Мустанга» восьмицилиндровых силовых агрегатов, чему, собственно говоря, способствовала заимствованная у «Фалькона» конструкция подвески, использованной еще в первом поколении автомобиля.

Форд Мустанг Шелби GT 500, выпущенный в 1967-м, стал, по сути, культовым автомобилем конца 60-х – середины 70-х годов ХХ столетия, навсегда определив вектор развития всех остальных поколений «Мустанга».

Видео — Ford Mustang Shelby GT 500 Eleanor:

Сегодня в интернете можно найти немало видео, на котором Форд Мустанг Шелби GT 500 демонстрирует свои ездовые характеристики, не уступающие многим современным автомобилям. При этом машина стала «донором» для самых разных тюнинговых проектов, благодаря чему ее популярность в среде молодежи той эпохи стала поистине невероятной.

К слову, высокому рыночному успеху способствовала и доступная цена автомобиля, благодаря которой купить стильный авто спортивного характера могло довольно большое число населения.

Надо сказать, что спустя десятилетия Mustang 69-го года также остается весьма востребованным в среде коллекционеров. Средняя цена в России Форд Мустанг 1969 года составляет порядка ста тысяч долларов с учетом того, что новый автомобиль по нынешнему курсу обходился, примерно, в 15 тысяч.

Видео тест драйв Форд Мустанг Шелби GT 500:

Безусловно, назвать историю Мустанга исключительно успешной нельзя. Были в ней и серьезные падения, одно из которых пришлось на 80-е годы прошлого столетия. В то время «Mustang» превратился во вполне одиозный трехдверных хэтчбек, который не пользовался большой любовью покупателей.

Лишь в 90-е руководители компании Форд вплотную подошли к возрождению легендарного имени, и сегодня «Мустанг» вновь является олицетворением традиционного американского «маскл-кара».

Mustang и современность

Говоря о современной истории Форд Мустанг, можно смело сказать, что возрождение модели началось с машины предыдущего поколения, которая появилась на рынке в середине 2000-х годов.

Дебют автомобиля состоялся в 2005 году, и с тех пор Mustang пятого поколения сумел снискать высокую популярность. Тем не менее, несмотря на рыночный успех, в компании весьма скоро стали готовить совершенно новый Форд Мустанг 2015, технические характеристики которого должны были быть существенно улучшены в сравнении с предшественником.

К слову, впервые за историю модели, Mustang 2015 должен был стать «глобальной» моделью, которая официально продавалась бы на ключевых рынках, включая Европу и, впервые, Россию.

Надо сказать, что Форд Мустанг 2015 получил внешность, которая эволюционно развивает решения, заложенные в предыдущие поколения модели. При этом дизайн новинки опирается на передовые достижения компании и во многом перекликается с концептуальной моделью Evos, а также серийным седаном Fusion, известным в Европе как Mondeo последнего поколения.

Передняя часть автомобиля по своей стилистике сходна с концептом, а корма выполнена в решениях, аналогичных тем, что использовались в машине предыдущего поколения. Также существенным доработкам были подвергнуты все технические аспекты новинки.

Технические характеристики Форд Мустанг 2015

Говоря о технических характеристиках Ford Mustang 2015 модельного года, необходимо отметить ряд изменений в сравнении с прошлой генерацией.

Вид спереди на автомобиль Форд Мустанг 2015, фото

В частности, небольшой корректировке подверглись габаритные размеры автомобиля. Теперь длина купе составляет 4 782 мм, ширина – 1 893 мм, а высота 1 394 миллиметра. Длина колесной базы в сравнении с предшественником не изменилась и составляет 2,72 метра.

Вид сбоку на новый Ford Mustang 2015

При этом масса автомобиля оказалась меньше на 180 килограммов, чего создателям удалось добиться за счет использования высокопрочных сталей и технологии точечного сваривания кузовных панелей.

интересные задние фары

Исходя из первых отзывов владельцев Форд Мустанг нового поколения, меньшая масса позволила сделать управляемость автомобиля ничуть не хуже, чем у европейских автомобилей аналогичного класса.

Тем не менее, самые революционные изменения в конструкции нового Форд Мустанг произошли в подвеске и наборе силовых агрегатов.

В частности, автомобиль получил независимую заднюю подвеску взамен балки, используемой на прошлых версиях.

Кроме того, машина получила совершенно новый четырехцилиндровый силовой агрегат серии EcoBoost с турбонаддувом, который способен развивать мощность в 310 лошадиных сил. Этот аспект можно назвать революционным, поскольку ранее все автомобили Ford Mustang комплектовались исключительно моторами V6 и V8.

Подобный подход позволил сделать автомобиль более экономичным, а доработки ходовой части позволили вывести его ходовые качества на качественно новый для заокеанских автомобилей уровень.

Видео — обзор Форд Мустанг 2015:

Впрочем, отходить от традиций создатели автомобиля все же не стали, и, наряду с четырехцилиндровой версией, покупатели могут купить Форд Мустанг 2015 с пятилитровым восьмицилиндровым мотором, который является флагманским и предлагается в версии GT. Он развивает мощность в 435 лошадиных сил и крутящий момент в 541 Нм.

Для рынка Соединенных Штатов также доступна шестицилиндровая 3.7-литровая версия, мощность которой составляет 300 сил. При этом официально купить Форд Мустанг 2015 можно и в России, равно как и европейских странах.

Также покупателям доступен выбор трансмиссий в виде механической шестиступенчатой коробки передач либо «автомата» SelectShift.

В стандартном исполнении автомобиль имеет систему для контроля вектора тяги, а топовая модификация с механической коробкой обладает системой быстрого старта, благодаря которой водитель может оперативно изменять настройки отклика акселератора и гидроусилителя рулевого управления с помощью специальных тумблеров, расположенных на центральной консоли.

Комфорт и удобство

Существенным доработкам, помимо технических характеристик, в новом Форд Мустанг подвергся и уровень комфорта. В частности, современный интерьер автомобиля стал заметно более эргономичным и получил самые современные информационно-развлекательные системы.

В частности, уже в базовом оснащении «Mustang» оснащается мультимедийной системой SYNC с сенсорным дисплеем, имеющим диагональ в восемь дюймов. Также в автомобиль интегрирована аудиосистема класса «премиум», располагающая 12-ю динамиками.

Кресла автомобиля имеют широкий диапазон регулировок и позволяют выбрать комфортную посадку водителю любой комплекции, а большой запас свободного пространства, нехарактерный для машин спортивной направленности, превращает новый Мустанг в удобное ежедневное средство передвижения даже на весьма длительные расстояния.

Перспективы Форд Мустанг 2015 в России

Как уже было отмечено, новый Mustang планируется продавать не только на рынке Европы, но и в России. Здесь, по замыслу создателей, он должен составить конкуренцию его главному заокеанскому противнику – Шевроле Камаро. Соответственно, в ценовом диапазоне «фордовцы» также будут ориентироваться на стоимость конкурента.

Видео — 2015 Ford Mustang GT vs. 2015 Chevrolet Camaro SS:

Стоит отметить, что в компании «Шевроле» не достигли сколь либо серьезных успехов при продажах «Камаро», что связано с его завышенной стоимостью и большей доступностью у «серых» импортеров.

Тем не менее, наличие доступной четырехцилиндровой модификации для «Мустанга» позволяет рассчитывать на более гуманную ценовую политику, а современное оснащение вкупе с легендарным прошлым и прекрасными ходовыми качествами дают основания полагать, что новинка окажется пусть нишевым, но достаточно популярным решением для целевой аудитории его покупателей.

Рекомендуем посмотреть разные эмблемы автомобилей с названиями фото от производителей со всего мира.

Водители нового Ford Mustang также должны соблюдать ПДД, иначе им придется проверять штрафы ГИБДД (подробнее) очень часто.

Какие плюсы и минусы  у вариатора — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/transmissiya/variator/ili-avtomat-chto-luchshe.html

Видео обзор Форд Мустанг 2015 EcoBoost:

voditeliauto.ru

Обзор Форд Мустанг Шелби GT 500.

Пожалуй, нет в мире такого автомобилиста, который бы не восхищался настоящей легендой конца прошлого столетия – Ford Mustang Shelby GT 500 (Форд Мустангом Шелби GT 500). А ведь первый Мустанг сошел с конвейера еще весной 1964 года, сразу став одной из самых удачных премьер в автомобилестроении – за первые 1,5 года было продано более 1 миллиона единиц данного авто.

Причиной такого успеха модели стали незаурядная внешность (длинный капот и резко обрубленный зад) и широкий список заказного оборудования, благодаря чему Форд Мустанг могли позволить себе как люди большого достатка, так и «простые смертные».

Откуда такое название?

Свое прозвище Форд Мустанг Шелби GT 500 обрел в 1968 году. Откуда оно взялось?

Для ответа на данный вопрос разберем его по составляющим.

Внешний вид.

В классическом исполнении Мустанг Шелби выглядит как низкий спортивный автомобиль с, как уже отмечалось ранее, резко обрубленным задом и довольно длинным углепластиковым капотом… такой мускул-кар… со слегка угловатыми формами, большими воздухозаборниками, 19-дюймовыми колесными дисками и парой белых полос, простирающихся на всю длину его кузова.

Фото Форда Мустанг Шелби GT500 1967 года

Фото Форда Мустанг Шелби GT 500 2012 года

Интерьер.

Внутреннее убранство Шелби GT 500 абсолютно под стать его внешнему облику – везде чувствуется работа профессионалов. Что можно отметить?

Фото салона Форда Мустанг Шелби GT500 1967 года

Фото салона Форда Мустанг Шелби GT 500 2012 года

Техническое характеристики (на примере модели 2012 г.в.).

Видео

autoepoch.ru

Обзор технических характеристик нового Ford EcoSport и отзывов владельцев

Известно, что компактные кроссоверы за последние годы весьма полюбились россиянам за удачное сочетание проходимости, вместительности и комфорта, характерного для обычных легковушек.

фото Форд Экоспорт с ММАС

Подобная тенденция наблюдается не только в нашей стране, но и в большинстве государств мира. А потому производители всячески стараются заполнять перспективную рыночную нишу все более новыми и интересными моделями.

Тем не менее, волна экономического кризиса создала не самую приятную ситуацию для автовладельцев, когда большинство интересных моделей разом перешагнуло психологически важную миллионную ценовую отметку.

По сути, выбор доступных кроссоверов свелся к всем известному Renault Duster и его аналогу  Nissan Terrano. И вот теперь в эту же нишу метит компания Ford со своей новой моделью Ecosport. Удастся ли новинке закрепиться в выбранной нише? Ответ на данный вопрос мы и попытаемся дать в этой статье.

История модели

Ford EcoSport – модель на рынке далеко не новая, но прежде известная исключительно в Бразилии. Именно там, в далеком 2003 году был представлен автомобиль первого поколения с этим именем.

Компактный кроссовер был создан на шасси популярной во всем мире, включая Россию, малолитражки Fusion и был полностью разработан бразильским отделением американского автогиганта.

Та машина не отличалась оригинальной внешностью, была проста, неприхотлива и, что самое главное, доступна. Благодаря этому Ford EcoSport первой генерации разошелся весьма впечатляющим тиражом в 700 тысяч экземпляров.

За годы, прошедшие со времени дебюта машины первого поколения, рыночные реалии в мире существенно поменялись, и оказалось, что недорогие компактные мини-SUV востребованы в целом ряде стран мира, и особенно – в России.

Именно по этой причине при проектировании автомобиля нового поколения создатели решили сделать ставку на глобальное продвижение модели, при котором следовало соблюсти следующие требования:

Надо сказать, что большинство этих критериев маркетологам и разработчикам удалось выполнить в полном объеме.

Так, при создании автомобиля было решено использовать платформу популярного компактного хэтчбека Форд Фиеста. Собственно говоря, Форд Экоспорт в России и пришел на смену данной модели, которая ввиду высокой цены, практически равной стоимости более крупного Форд Фокус, не пользовалась высоким спросом.

Новый Форд Экоспорт фото с ММАС

Кроме того, машина получила довольно нетривиальный дизайн, который далеко ушел от грубоватых рубленных форм машины первого поколения. Впрочем, назвать его изысканным и красивым сможет далеко не каждый, и это отчетливо понимают сами создатели. Об этом свидетельствует тот факт, что в недрах компании уже зреет мысль о фейслифтинге данной модели.

Премьерный показ Ford EcoSport, вначале в качестве концепта, состоялся в 2012 году на автосалоне в Нью-Дели. По сути, концептуальный автомобиль отличался от серийного лишь наличием полностью светодиодной светотехники, которая в серийном авто стала обычной галогеновой (либо ксеноновой в дорогих версиях).

По началу продажи серийной версии стартовали в Бразилии, где, собственно говоря, первой и началась сборка автомобиля. Бразильским покупателям машина стала доступна уже с начала июля 2012 года. Здесь машина позиционировалась выше Renault Duster, который, по сути, и является ее основным рыночным конкурентом.

Позже, в марте 2013 года, началась сборка «Экоспортов» в Китае и Индии. К слову, европейские продажи машины начались аккурат с начала работы индийского конвейера.

Несмотря на это, российским покупателям пришлось ждать новый Форд Экоспорт вплоть до 2014 года, когда сборку кроссовера наладили на заводе компании в Набережных Челнах.

Видео — тест драйв Ford EcoSport от журнала ЗР:

Столь долгий срок был связан с подготовкой конвейера, ибо импортные поставки делали цену Форд Экоспорт в России значительно выше, нежели у основных конкурентов.

При этом в компании всячески старались удержать цену даже максимально оснащенных версий в пределах одного миллиона рублей, однако разразившийся финансовый кризис вынудил немного перекроить планы. Впрочем, большинство дилеров сейчас предлагает ряд коммерческих программ, которые позволяют купить Форд Экоспорт на боле выгодных условиях.

Технические характеристики Ford EcoSport

Пожалуй, именно технические характеристики Форд Экоспорт являются основным элементом в понимании того, каким должен быть современный городской кроссовер с компактными габаритами.

Как уже отмечалось выше, автомобиль получил платформу хэтчбека Форд Фиеста, однако на практике это отнюдь не означает, что машина представляет собой «приподнятый» хэтчбек типа Renault Sandero Steapway.

Видео — тест драйв Форд Экоспорт:

По сути, Форд Экоспорт идеологически гораздо ближе к «Дастеру» или другой популярной модели – Опель Мокка. Впрочем, от последней машина все же отличается уровнем комфорта и позиционируется как автомобиль более низкого класса, хотя «посткризисные» цены ощутимо сблизили эти автомобили.

В общем то, говоря о ценах, оказывается, что компактный Форд Экоспорт почти сравнялся в цене с новым поколением бизнес-седана Мондео, что пока ставит под вопрос первоначально достигнутый успех в продажах.

Тем не менее, оставив в стороне ценовой вопрос выбора между машинами разных классов, мы остановимся на технических характеристиках Форд Экоспорт, которые выглядят на фоне конкурентов весьма впечатляюще.

Так, машина доступна на российском рынке как с передним, так и с полным приводом. Длина машины составляет 4273 мм, а ширина 2057 мм (с учетом зеркал заднего вида).

Дорожный просвет машины с передним приводом составляет 200 миллиметров, а полноприводной версии – 203 миллиметра. Таким образом, параметры геометрической проходимости и вместимость салона находятся на весьма приличном уровне, а уровень комфорта салона местами превосходит основного конкурента – Рено Дастер.

На российском рынке Ford EcoSport доступен с двумя версиями силовых агрегатов. Первый мотор обладает рабочим объемом в 1.6 литра и развивает мощность в 122 лошадиные силы.

Данным двигателем оснащаются все переднеприводные версии, однако он же доступен в сочетании и с полноприводной трансмиссией. Агрегатироваться мотор может как с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с шестиступенчатым «автоматом».

Видео — под капотом:

Второй версией двигателя является двухлитровый агрегат, который развивает мощность в 140 сил. Доступен он исключительно в сочетании с шестиступенчатой «механикой».

Видео обзор багажника Ford EcoSport:

Надо сказать, что основную ставку при продвижении модели «фордовцы» делают на экономичную 1.6-литровую версию. На западных рынках также доступен дизельный мотор, однако его появления на отечественных версиях ждать не стоит, поскольку стоимость такого автомобиля окажется значительно выше многих конкурентов.

Комплектации и цены Форд Экоспорт в России

Как уже отмечалось выше, цена на Форд Экоспорт в 2015 году существенно возросла в сравнении с докризисным 2014-м годом.

Набор комплектаций и цен для Ford EcoSport по прежнему обширен, однако стоимость базовой версии Trend отныне составляет весомые 899 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает переднеприводный автомобиль с механической коробкой передач и мотором объемом 1.6 литра, полным электропакетом, аудиосистемой с CD/MP3 проигрывателем, AM/FM-радио, входом AUX, портом USB и 6-ю динамиками, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, противозаносной системой, парой подушек безопасности и рядом других полезных опций.

Правда, автомобиль будет иметь штампованные колесные диски, хотя уже в базовом исполнении предлагается полноразмерное запасное колесо, что важно в условиях российских дорог.

Более дорогое исполнение Trend Plus располагает уже легкосплавными дисками, подогревами кресел и лобового стекла, двузонным климат-контролем и оценивается в 975 тысяч рублей за версию с передним приводом.

В 1 миллион 35 тысяч рублей производитель оценивает версию Titanium, которая располагает усовершенствованной мультимедийной системой и рядом других современных систем повышения комфорта и безопасности.

Ну а флагманская версия Titanium Plus оснащается кожаным салоном и всеми предлагаемыми опциями. Ее цена составляет 1 миллион 160 тысяч рублей. Наиболее же дорогая версия автомобиля с двухлитровым силовым агрегатом, полным приводом и «топовым» исполнением составляет внушительные 1 миллион 489 тысяч рублей без учета дополнительного оборудования, нередко самостоятельно устанавливаемого дилерами.

Как мы видим, стоимость автомобиля значительно выросла в сравнении с прошлым годом, когда неплохо оснащенный кроссовер в полноприводной версии можно было приобрести чуть более чем за один миллион рублей.

И на фоне резкого подорожания становиться ясно, что Форд Экоспорт вступает в лигу более серьезных кроссоверов, нежели бюджетные «Дастер» и «Террано». Фактически, за солидную цену владелец получает автомобиль, близкий к вышеупомянутым бюджетным автомобилям по набору своих потребительских качеств.

Кроме того, не стоит забывать и о корпоративном «каннибализме» внутри модельного ряда компании Форд, о котором мы уже упоминали в связи со сходством ценников на Форд Экоспорт и седан «Мондео» последнего поколения.

Безусловно, эти автомобили относятся к разным классам, однако покупатели, которым важен простор в салоне и комфорт, наверняка предпочтут бизнес-седан относительно маленькому кроссоверу. Кроме того, не стоит забывать и о том, что внедорожные характеристики Форд Экоспорт находятся на весьма среднем уровне, во многом уступая таковым у Рено Дастер.

Отзывы владельцев Форд Экоспорт

Анализ отзывов владельцев Ford EcoSport (к слову, их не так много ввиду новизны модели), показывает, что машина у компании, в целом, получилась довольно удачной. Долгий путь к российскому конвейеру положительно сказался на общей надежности, и кроссовер не преподнесет покупателю букет «детских болезней».

Конечно, всерьез говорить о надежности автомобиля можно будет лишь тогда, когда на тематических форумах владельцев Ford EcoSport появятся те, кто «намотал» на машине более сотни тысяч километров. Пока же основные претензии к автомобилю касаются чисто конструктивных недочетов.

Так, во многих отзывах хозяева Форд Экоспорт отмечают низкий уровень качества пластика в салоне, который уступает таковому в хетчбеках «Фиеста». Данный аспект закономерен ввиду того, что изначально машина проектировалась как бюджетная.

Кроме того, владельцы полноприводных кроссоверов отмечают большую жесткость хода в сравнении с переднеприводными автомобилями, причиной чего служит, вероятно, большая масса.

Нередки также жалобы на посторонние пластиковые скрипы в салоне, которые также продиктованы «бюджетностью» используемых технических решений.

Что касается техники, то на тематических форумах нередки жалобы владельцев на сбои в работе блока управления двигателем, вызванные некачественным топливом. Многие обладатели Форд Экоспорт отмечают, что автомобиль лучше заправлять на проверенных АЗС и стараться избегать суррогатного топлива.

При перепадах температур на улице нередки случаи образования конденсата в противотуманных фарах.

Кроме того, на некоторых экземплярах бывает разрегулирован замок задней двери, что может проявляться в виде стуков и скрипов при проезде неровностей. Связано это с локальной сборкой и устраняется дилерами в рамках технического обслуживания.

Форумы

Мы уже отмечали, что Ford EcoSport – модель новая для России. Тем не менее, на просторах Сети существует ряд форумов владельцев Форд Экоспорт, на которых можно узнать о типичных проблемах и просто пообщаться с теми, кто уже приобрел этот кроссовер.

В их числе можно отметить следующие ресурсы:

Следует отметить, что, несмотря на новизну модели, в Интернете имеется довольно много информации о ней. Благодаря этому покупатели могут получить исчерпывающую информацию обо всех аспектах данного автомобиля.

Перед поездкой на большие расстояния следует рассчитать маршрут на автомобиле, тем самым можно найти оптимальное решение.

Где узнать штрафы ГИБДД по номеру машины рассказано тут. С увеличением количества камер автоматической фото и видео фиксации нарушений ПДД этот вопрос становится все более актуальным.

Про жесты регулировщика и их значение — http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/signaly-regulirovshhika-v-kartinkax.html

Видео — большой тест драйв Ford EcoSport:

voditeliauto.ru


Смотрите также