Хэтчбеки полноприводные


8 бюджетных автомобилей для зимы

В идеале полноприводным в России должен быть не только внедорожник, но и городской седан, а то и хэтчбек. Да, в городе не придется пробираться через заснеженную целину, но снежная каша, промерзшая слякоть и сугробы, нагроможденные снегоуборочными тракторами, порой оказываются труднопроходимыми для городских машин.

Антиблокировочные системы тормозов уже предлагаются в базовых версиях абсолютного большинства автомобилей в России, даже в бюджетных моделях, типа Lada Priora или Lada Granta. Система стабилизации еще не прописалась в стандартных комплектациях на законодательном уровне, но доступна в качестве опции практически в любой машине. При бюджете до миллиона рублей вполне можно приобрести полноприводный автомобиль с ESP.

Полноприводная по умолчанию Lada 4x4 была бы самым доступным предложением, однако у этого автомобиля, даже в новой модной версии Urban с кондиционером, нет не то что системы стабилизации, но и ABS (на классическую версию ее ставят как опцию). То же самое касается UAZ Patriot.

Полноприводная Chevrolet Niva – более продвинутая, но системой стабилизации никогда не оснащалась. Не проходит кастинг и китайский Chery Tiggo – опять же не хватает курсовой устойчивости при наличии недорогой (от 690 000 рублей) полноприводной версии. По той же причине пришлось исключить Great Wall Hover h4 – системы стабилизации нет даже в топовой машине за 839 000 рублей, и Suzuki Jimny при максимальной цене в 779 000 рублей. Suzuki Grand Vitara – полноприводная по умолчанию, однако версия с системой стабилизации будет стоить больше миллиона рублей. Топовый полноприводный Nissan Juke можно прикупить дешевле миллиона, если подгадать с участием в программе утилизации, но его стандартная цена выше лимита. То же самое касается Mitsubishi Outlander и ASX. Замечательный полноприводный Nissan X-Trail можно купить меньше чем за миллион, но система стабилизации доступна только в более дорогих версиях.

Renault Duster – от 676 000 рублей

Начальная цена самого популярного на российском рынке кроссовера составляет 492 000 рублей. Однако полноприводный автомобиль обойдется минимум в 558 000 рублей – и это без системы стабилизации. Получить ESP, и то только в качестве опции, можно начиная с версии Adventure за 676 000 рублей. Если же добавить «зимний пакет», включающий обогрев зеркал, подогрев передних сидений и электропривод регулировки зеркал, то стоимость вырастет еще на 14 000 рублей – до 690 000 рублей.

Второй вариант – рассмотреть комплектацию Privilege за 683 000 рублей: «зимние» подогревательные функции предусмотрены в ней по умолчанию вместе с курсовой устойчивостью.

Nissan Terrano – от 735 000 рублей

На пятки Renault наступает родственный Nissan Terrano – подороже да имиджем посолиднее. К слову, машину сейчас можно приобрести по программе утилизации: при обмене старого автомобиля на новенький Terrano предлагается дисконт в 50 000 рублей. Тем не менее, рассмотрим расклад без учета скидки.

В базовых версиях и японский кроссовер переднеприводный. Приставочка 4WD появляется вместе с ценником 735 000 рублей. Зато доплачивать за систему курсовой устойчивости уже не потребуется, она включена в оборудование по умолчанию, как и отсутствующая у «Дастера» пассажирская подушка безопасности. Мотор такой же, как у Renault: 1.6 литра 102 л.с. с механической коробкой передач.

Suzuki Swift – от 769 000 рублей

У Suzuki Swift немало слабостей, которые не позволяют машине стать мегапопулярной на фоне конкурентов, - например, архаичный грубоватый салон. Зато это единственный полноприводный компактный хэтчбек на нашем рынке. Правда, стоит такая модификация с 94-сильным моторчиком на уровне недорогих кроссоверов.

Но и оснащен за 769 000 рублей полноприводный «Свифт» богато: тут не только система стабилизации, но и помощь при экстренном торможении и старте в горку, максимальный набор подушек безопасности включая коленную, круиз-контроль, датчик света, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ, климат-контроль и прочие прелести.

Suzuki SX4 New – от 899 000 рублей

Система курсовой устойчивости – стандартное оборудование для кроссовера SX4 New от Suzuki, как и круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, усилитель экстренного торможения, подушки безопасности. Система полного привода AllGrip с четырьмя режимами (обычный, спортивный, «снег» и полноприводный) доступна как с «механикой», так и с вариатором, и появляется при ценнике от 899 000 рублей (969 000 рублей – с CVT).

Ford EcoSport – от 899 000 рублей

Новенький компактный кроссовер от Ford может быть полноприводным. Такой автомобиль предлагается с 2,0-литровым 140-сильным двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач в комплектации Trend Plus. За эти деньги в машине есть не то что система стабилизации (впрочем, у EcoSport она по умолчанию), обогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и прочее, но и обогрев лобового стекла.

Kia Sportage – от 999 900 рублей

Без 100 рублей полноприводный Kia Sportage (система стабилизации здесь по умолчанию) укладывается в ценовой лимит в миллион рублей. Однако если покупать машину по участию в программе утилизации, то ценник составит 859 900 рублей. Только стоит учесть, что такой автомобиль предлагается с 2,0-литровым 150-сильным мотором вкупе с 6МКП в минимальной комплектации, в которой, впрочем, есть все необходимое. Подарочный пакет «Зимний» включает также недостающие подогрев сидений и даже рулевого колеса и лобового стекла, а также подогрев и электропривод боковых зеркал и комплект зимних шин.

SsangYong Actyon – от 969 990 рублей

Самый доступный полноприводный SsangYong Actyon с системой курсовой устойчивости стоит 969 900 рублей, однако по программе утилизации автомобиль можно приобрести за 829 990 рублей. Такой кроссовер к тому же оснащается системой помощи при старте в гору и круиз-контролем. А вот подушек безопасности минимум – только фронтальные, и подогреваемых мест за эти деньги тоже минимум.

Subaru XV – от 999 000 рублей

Subaru сделала все для того, чтобы ее имя ассоциировалось с полным приводом, так что к осям вопросов нет. К системам активной безопасности, выручающим на скользкой дороге, тоже нет претензий: курсовая устойчивость идет в базовой комплектации. Самый доступный Subaru XV обойдется в 999 000 рублей, и в этой версии будет и подогрев сидений и зеркал, и система помощи на подъеме, и климат-контроль. 

www.AvtoVzglyad.ru

Автомобили с высоким клиренсом: хэтчбеки

Дороги России по качеству не могут сравниться с дорогами в других странах, однако, зарубежные автопроизводители, учитывая сей фактор, выпускают автомобили с высоким клиренсом. К ним относятся и хэтчбеки, современных представителей которых называют «псевдовездеходами». Кроме увеличенного клиренса они, в качестве дополнения получают кузовной обвес из пластика, защиту днища, как при внедорожном исполнении.

Высокий дорожный просвет хэтчбека

В самом деле, к чему покупать дорогостоящий внедорожник, если из внедорожных признаков лишь грунтовка бугристая, да бордюры средней высоты имеются? С ними справится и хэтчбек с высоким клиренсом. Его зазор должен пропустить люки, спокойно позволять ему скатиться в яму и парковаться к тротуарам. Согласно российским стандартам минимальный дорожный просвет измеряют под нижней центральной точкой машины. В зону измерения не попадают колёса, брызговики, иногда и элементы подвески, такие как нижние рычаги, или, к примеру, резонатор. Под ударом могут оказаться пороги – они легко повреждаются на переломах дорог. Так что при неожиданном появлении пня или люка приходится также резко выбирать траекторию движения. К измерениям, представленным производителем, относиться следует со скепсисом, а анатомические особенности своего автомобиля всё-таки надо проверять и вымерять собственноручно.

В некоторых компаниях клиренс регистрируют на снаряженном автомобиле, но без груза и пассажиров, в компании Renault показания снимаются при загрузке, которая максимально допустима для данного автомобиля. Вот почему у результатов может быть разбег до двух сантиметров. Приводимые производителями рейтинги за чистую монету принимать не стоит, но они помогают хотя бы примерно сориентироваться.

Opel Mokka

В настоящее время россиянам доступна модель Opel Mokka со 175-миллиметровм клиренсом. Три типа бензиновых двигателей мощностью 140 «лошадок», 5-ти, или 6-ступенчатую коробку передач (механика или автомат) и полный привод предлагает производитель. Только версия с 1,8-литовым мотором является не полноприводной.

Volkswagen CrossPolo

Чуть больше, 176 мм составляет клиренс у Volkswagen CrossPolo. Для российской версии модели предусмотрен бензиновый двигатель в 85 «лошадей». Возможности машины расширяются благодаря мощной кузовной защите, но внедорожной машину всё равно не назовёшь, поскольку она имеет лишь систему переднего привода.

Лада XRAY и Renault Sandero Stepway

С декабря 2015 года на АвтоВазе выпускается Лада XRAY. Многие считают его вседорожником, но это кроссовер-хэтчбек, адаптированный для российских дорог. Много элементов новинки были взяты с Sandero Stepway. Ещё лучше адаптирована к российским дорогам будет и ещё одна версия, Lada XRay Cross. Её выпуск планировался в марте 2016 года. Версия имеет систему полного привода и по проходимости может сравниться с Sandero Stepway.

Kia Soul

Вездеходом на фоне вышеуказанных автомобилей выглядит кореец “Kia Soul”. Но платформу он получил от хэтчбека «Kia Rio». Может быть, оттого, что в разработке конструкции принимали участие немецкие разработчики-дизайнеры, модель оказалась очень строгой по жёсткости хода и очень динамичной, несмотря на дизельный двигатель. Дорожный просвет составляет 160 мм, что позволяет машине взбираться по бордюрам и опускаться в ямы.

Nissan Juke

Смелым и успешным проектом стал «Nissan» модель «Juke». Он сделан как самый настоящий хэтчбек, без претензий на внедорожность. Полный привод у него реализован нестандартно: помогли две муфты на задних полуосях. Они увеличили и проходимость, и управляемость, и эффект подруливания.

Skoda Fabia Scout

Внедорожная модификация «Scout» появилась у хэтчбека «Skoda Fabia». К месту будет сказать, что модель высоким клиренсом не отличается, она просто стилизована под внедорожник. Несмотря на указанную в паспорте мощность, всего 105 «лошадок», модель считается очень резвой, поскольку имеет невысокую массу, а мотор – солидную тягу на невысоких оборотах.

Надо сказать, что машины зарубежного производства не рассчитаны на российские дороги. Не удивительно, что третья часть продаваемых на вторичном рынке автомобилей имеют дефекты днища и порогов. Поэтому автомобили с большим клиренсом, пользуются спросом. На продаваемые официальными дилерами в России хэтчбеки устанавливают спецпакет плохих дорог. В него входят усиленные амортизаторы и подвеска, и кроме увеличенного клиренса они имеет защиту днища. Невысокой ценой и высоким клиренсом, (около 185 мм, как утверждает производитель) отличается Ford Fusion. Также хорошим дорожным просветом отличаются относительно недорогие хэтчбеки Toyota и Chevrolet.

mobiblio.ru

Выбираем легковушку с полным приводом: какое авто купить и во что это обойдется

К хорошему привыкаешь быстро, в том числе и к полному приводу на легковом автомобиле. Можно долго спорить о его необходимости в городских условиях, сезонной востребованности, однако факт: наездив энное количество километров на автомобиле с колесной формулой 4х4, большинство и в дальнейшем предпочитает их моноприводам. По какой причине? У каждого она своя: кому-то он нужен для ураганной динамики и невероятной управляемости, других привлекает безопасность таких авто на любом покрытии, третьим нужна проходимость. И в зависимости от модели и модификации в полноприводной легковушке можно найти и то, и другое, и третье.

Единственное "но" – легковые автомобили с полным приводом есть в модельном ряду далеко не каждого производителя. А если учитывать, что в нашем обзоре речь идет о подержанных авто, требующих регулярного ремонта, и поэтому модель должна быть распространенной и не создавать сложностей в обслуживании и поиске запасных частей, то выбор сильно ограничен. Тем не менее в нашей базе объявлений мы нашли достаточно легковушек с полным приводом разных лет выпуска и разных ценовых категорий.

А начнем с самых распространенных полноприводных легковых автомобилей. Ведь когда мы говорим "полноприводная легковушка", какие марки вспоминаются чаще всего? Правильно – Audi и Subaru.

Если у большинства производителей полный привод на легковом автомобиле - это, скорее, исключение, редкость, иногда даже настоящий эксклюзив, то у японской компании Subaru все с точностью до наоборот – практически все ее модели имеют полный привод, а иная схема – редкость. Конечно, говоря "полноприводный Subaru", мы все подразумеваем нечто громкое, быстрое и жутко сексуальное вроде "королевы раллийных трасс" Impreza WRX STI на заглавной фотографии. Но на самом деле уникальной особенностью этой компании является то, что она выпускала с полным приводом любые модели, начиная от традиционных седанов, хэтчбеков, универсалов и заканчивая компактными однообъемниками – такими, к примеру, как этот экзотический Libero. А первые полноприводные модели появились у Subaru еще в 70-х годах прошлого века.

Благодаря тому, что у Subaru практически весь модельный ряд был полноприводным и на этом направлении компания специализируется очень давно, проблем с поиском как самого полноприводного автомобиля, так и запасных частей к нему не возникает, разве что если речь не идет о какой-то эксклюзивной модели. Ну и цены соответствующие: старые Subaru сейчас стоят не дороже любой другой японской модели, даже моноприводной.

Стоит также учитывать, что Subaru на своих моделях применяла несколько схем полного привода: это мог быть и постоянный полный, и подключаемый. А на некоторых модификациях полный привод мог быть дополнен еще и понижающей передачей, как у внедорожников, что позволяет не жечь сцепление в сложных внедорожных условиях. Также уместно будет вспомнить, что популярные модели выпускались и во псевдовнедорожных модификациях, с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру, защищающим кузов от повреждений. Так что для дачников и любителей выездов на природу Subaru может стать настоящей находкой: и легковушка, и внедорожник в одном, как говорится, флаконе.

Полный привод на легковых автомобилях ассоциируется и еще с одной компанией – Audi. Изображенная на фото гоночная Audi Quattro в 80-е годы практически не имела конкурентов на раллийных трассах, после чего бренд Quattro стал чуть ли не именем нарицательным для полноприводных легковушек. При этом система полного привода предлагалась для всех серийных Audi тех лет – моделей 80/90, 100/200, 5000, а для двух последних она была едва ли не стандартным оснащением. Неудивительно, что выбор Audi с полным приводом Quattro сейчас тоже очень велик, а цены очень приемлемы.

Большинство автомобилистов-технарей уверены, что на всех Audi Quattro установлена такая же система полного привода с межосевым дифференциалом "Торсен", однако он появился лишь в середине 80-х, в то время как Audi в версии Quattro выпускаются с 1981 года. Просто до этого они оснащались постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала. И заднего межколесного, кстати, тоже – при том, что такая опция есть далеко не у всех внедорожников. Такая схема значительно улучшает проходимость, однако с точки зрения управляемости Audi с дифференциалом Torsen предпочтительнее – он самостоятельно может перераспределять крутящий момент на переднюю или заднюю ось, перекидывая на одну из них до 75%. А вот у более молодых моделей Audi "Торсена" может и не быть: если мотор стоит поперечно, то применяется упрощенная схема привода с муфтой в приводе задней оси.

Кто еще знаменит своими полноприводными легковушками? На волне успеха Audi и Subaru с колесной формулой 4х4 экспериментировать с полным приводом на легковых моделях начали очень многие автопроизводители, в том числе и европейские. В конце 80-х и начале 90-х такие модели были, наверное, почти у всех. Баварцы предлагали полноприводную 5 серию в модификации 525iX, Mercedes-Benz оснастил модель W124 фирменным полным приводом 4MATIC, Opel выпускал полноприводные Vectra A и Calibra, а Ford также выпустил свой "автомобиль года" Mondeo в версии 4х4. Полноприводные модели были у Peugeot и Citroen, а уж японцы, известные своей страстью перещеголять всех и вся, выпускали тогда не просто полноприводные, а еще и полноуправляемые легковушки. Но где они все сейчас? Давно вы встречали такую экзотику на дороге, в продаже? То-то и оно: сегодня такие экземпляры если и интересны, то только, наверное, коллекционерам и особо ярым поклонникам марки, мечтающим иметь эксклюзивную модификацию. Поэтому вернемся к распространенным полноприводным легковым автомобилям.

На легковых моделях VW полный привод появился практически одновременно с Audi, сначала на модели Passat, затем – на Golf, затем – на микроавтобусе T2/T3. Ну а далее, как говорится, везде: сегодня полноприводные версии имеют практически все модели, начиная от Golf. Так что можно выбрать подходящий вам по формату автомобиль из всей обширной гаммы. То же самое можно сказать и о Skoda – хоть полный привод у нее появился только на модели Octavia, то есть относительно недавно, зато теперь он есть и на Yeti,  и на Superb.

Весьма обширный ряд полноприводных моделей и у компании Suzuki: она начала работать в этом направлении еще в 80-х, совместно с Subaru выпуская некоторые модели с 4х4. И, в отличие от конкурентов, Suzuki предлагала полный привод на компактных малолитражных автомобилях, таких, как Swift. Позднее, когда модельный ряд компании расширился, полный привод появился также на моделях Wagon R+, Liana [^], Ignis и др. В отличие от внедорожников этой же фирмы, легковой полный привод выполнен с применением муфты в приводе задней оси, и поэтому если он вдруг выйдет из строя, автомобиль все равно можно будет эксплуатировать в обычном режиме. А в современных моделях, типа SX4, полный привод и вовсе сделан отключаемым, с целью улучшения разгонной динамики и экономии топлива.

auto.tut.by

Лучшие хэтчбеки B-класса 2017

Выбираем лучший хэтчбек в сегменте B — бюджетные автомобили, пользующиеся огромной популярностью на российском и мировом рынках.

В этот класс входят машины с объемом двигателя от 1.2 до 1.6 литра, их габариты обычно больше, чем в сегменте А. Салон хэтчбеков Б класса рассчитан на более-менее удобное размещение 4-5 человек.

В отличие от класса А, на приведенных в списке автомобилях можно с бОльшим комфортом передвигаться по загородным трассам. Рейтинг лучших хэтчбеков класса B составлен на основе оценок наших читателей.

Вы также можете принять участие в выборе лучших бюджетных хэтчбеков 2016 года, проставив собственные оценки представленным в списке машинам.

Оценка читателей:

История Opel Corsa началась еще в далеком 1983 году. Первое поколение автомобиля было выпущено в сегменте класса А, но в 1993 году была закончена разработка второго поколения Corsa. Этот автомобиль стал первой моделью класса В, ...

Оценка читателей:

Серия всемирно известных хэтчбеков MINI пополнилось моделью третьего поколения, MINI Cooper. Шанс впервые взглянуть на новичка представился ещё летом 2013, но официальный показ грянул лишь под конец ноября, когда модель была показана в Лос-Анджелесе и ...

Оценка читателей:

Новый компактный хэтчбек 5 поколения Volkswagen Polo был впервые продемонстрирован на автосалоне в Женеве весной 2009 года. И уже в декабре россияне получили возможность приобрести его в отечественных автосалонах. ...

Оценка читателей:

Японский автопроизводитель Тойота провел рестайлинг популярного хэтчбека Toyota Yaris 3 генерации. Обновление привело к исчезновению 3-дверного исполнения. Обзор изменений позволяет выделить ключевое из них – новое оформление передней части, стилевое решение которого называют Х-образных (ранее уже использовалось ...

Оценка читателей:

Hyundai Getz – это корейский автомобиль hatchback compact. Впервые он был представлен на авто-шоу в Женеве в 2002 году. Этот компакт имеет своего прародителя в лице концепта Hyundai TB, дебютировавшего в 2001 году на токийском ...

Оценка читателей:

На смену популярному  Opel Corsa D, в рамках Парижского автосалона-2014, будет представлен новый хэтчбек Опель Корса пятого поколения, получивший индекс Е. Технические характеристики и фотографии новинки немецкий автоконцерн представил уже летом 2014 года. ...

Оценка читателей:

Третье поколение легендарного автомобиля Mini Cooper в привычном трехдверном кузове было представлено на Лос-Анджелесском автосалоне-2013, а летом 2014 года дебютировала другая новинка — Mini Cooper III в пятидверном исполнении. ...

Оценка читателей:

Итальянский производитель легковых автомобилей Fiat в ближайшем будущем обещает выпустить рестайлинг популярного Fiat Punto 3, выпускающегося с 2005 года. Новинка получила к названию приставку Evo. ...

Оценка читателей:

Пресс-служба прославленной компании из Ингольштадта в конце осени опубликовала информацию и фото обновленного хэтчбека Ауди А1 в 3-х и 5-тидверном кузовах. Официальный дебют новинки запланирован на Женевский автосалон 2015. ...

Оценка читателей:

В начале 2017 года на специально организованном мероприятии в столице испанской Каталонии прошла презентация нового Seat Ibiza 5 генерации. Официальный мировой дебют новинки состоится в рамках 87-го Женевского автосалона 2017. ...

2auto.su

Скорость в миниатюре. 5 самых мощных компактных хэтчбеков - Колеса.ру

Если бы новый Veloster приехал в Россию прямо сейчас, он оказался бы самым быстрым хэтчбеком в нашей стране. Но пока что пятерка самых мощных и динамичных состоит исключительно из «немцев». Выглядит она следующим образом:

Mercedes-Benz A 45 AMG

Мощность: 360 л.с.

Отличить самый горячий хэтчбек России от более медлительных исполнений А-класса сможет только истинный фанат немецкой марки. Пожалуй, это единственный недостаток престижного и очень быстрого «немца». Если только цена и размер налога для вас не проблема.

Цена – 1 990 000 рублей. Разгон до 100 км/ч – 4,6 с. Стоимость 1 л.с. – 5 527 рублей. Транспортный налог – 54 000 рублей (Москва).

BMW M135i

Мощность: 320 л.с.

Заряженная «копейка» BMW стоит в два раза дороже обычной, но и удовольствия от езды гарантирует вдвое больше. Задний привод может серьезно потрепать нервы на зимних дорогах, зато полноприводная версия хэтчбека позволит получать кайф от быстрой езды круглый год.

Цена – 1 850 000 рублей (задний привод), 2 050 00 рублей (полный привод). Разгон до 100 км/ч – 5,1 с. (задний привод), 4,7 с. (полный привод). Стоимость 1 л.с. – 5 781 рубль (задний привод), 6 406 рублей (полный привод). Транспортный налог – 48 000 рублей (Москва).

Audi S3

Мощность: 300 л.с.

Как и соперника из Штутгарта, отличить S3 от гражданской версии не так просто. Это не самый мощный и не самый доступный спорткар в пятерке, но крепкий середняк престижной марки. Мы считаем его идеальным автомобилем… для поклонников спортивных Audi.

Цена – 1 809 000 рублей. Разгон до 100 км/ч – 4,8 с. Стоимость 1 л.с. – 6 030 рублей. Транспортный налог – 45 000 рублей (Москва).

Volkswagen Golf R

Мощность: 300 л.с.

Обычный Volkswagen Golf мы ценим за практичность, надежность и репутацию, заработанную десятилетиями. Версия R подкупает разумным сочетанием «цена-мощность». А обвес могли бы сделать и поагрессивнее…

Цена – 1 592 000 рублей (механическая КПП), 1 666 000 рублей (DSG). Разгон до 100 км/ч – 5,2 с., 4,9 с. Стоимость 1 л.с. – 5 306 рублей (МКПП), 5 553 рубля (DSG). Транспортный налог – 45 000 рублей (Москва).

Оказалось, что создатели «заряженного» Volkswagen не считают динамические характеристики главным достоинством автомобиля. Истинная причина гордости немцев — в подробном обзоре Golf R.

Opel Astra OPC

Мощность: 280 л.с.

Единственный переднеприводный хэтчбек в «пятерке быстрых» уступает остальным участникам в мощности, но полностью компенсирует это своим внешним видом. Добавим к этому самую низкую цену 1 «лошади» и получим подтверждение тому, что Astra OPC — самый продаваемый «заряженный» хэтчбек в России.

Цена – 1 165 000 рублей. Разгон до 100 км/ч — 6 с. Стоимость 1 л.с. – 4 160 рублей . Транспортный налог – 42 000 рублей (Москва).

Далее: 33 самые медленные машины

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

Рейтинг хэтчбеков с высоким клиренсом

В связи с тем, что практически в каждой семье есть машина, а в некоторых и не одна, все меньше места для парковок остаётся в наших городах, при этом качество дорог оставляет желать лучшего. Поэтому многие городские автомобилисты, выбирая себе новое авто, предпочитают хэтчбеки с высоким клиренсом. Рассмотрим, какие автомобили в этом сегменте предлагает нам рынок сегодня.

Рейтинг пяти хэтчбеков с самым большим клиренсом

Renault Sandero Stepway

В 2015 году компания Рено выпустила обновленный вариант автомобиля Sandero Stepway, значительно увеличив дорожный просвет.

Самый высокий клиренс у хэтчбека на сегодняшний день — 195 см. Принадлежит он Рено Сандеро Степвей — это автомобиль с задатками внедорожника, не подведет ни в городе, ни на просёлочной дороге. Следом идёт Форд Фьюжн, со своим 180 см, но новых их нет в продаже на нашем рынке. Третье место почетно заняла Лада Приора, все-таки сделана для наших дорог – клиренс 165 см. Чуть ниже дорожный просвет у Ниссана Тиида, он составляет 163 см (также прекращен выпуск для нашей страны). Замыкают пятерку лидеры продаж на российском рынке — Хендай Солярис и Киа Рио с дорожным просветом 160см.

Доступность

Отечественная Лада-Приора

Самым бюджетным вариантом хэтчбека с высоким клиренсом является отечественная Лада Приора.

Самым недорогим из хэтчбеков с высоким клиренсом, конечно, является отечественный автомобиль Лада Приора — его цена в минимальной комплектации около 440 тыс. руб. Из машин иностранного производства самыми доступными хэтчбеками с высоким клиренсом являются Киа Рио и Хендай Солярис. Они обойдутся дороже Приоры примерно на 80 тыс. рублей, но за эти деньги вы получите и кондиционер, и музыку. Интерьер салона сравнивать вообще не приходиться. Не зря эти автомобили завоевали рынок нашей страны и стали любимцами россиян.

Сандеро Степвей обойдётся же дороже Лады уже на 200 тысяч. Но и получите за эти деньги уже мини-кроссовер.

Какой еще выбор?

Seat Altea 4 Freetrack

Хэтчбеком (а для кого и компактвэном) с самым большим клиренсом, который поставляется в Россию, стал Seat Altea 4 Freetrack с его недосягаемыми для других представителей класса 176 миллиметрами под днищем. На наш рынок поставляется 5 модификаций с бензиновыми (125 л.с. — 211 л.с.) или дизельными (105 л.с. — 170 л.с.) двигателями с механической или роботизированной коробкой передач и подключаемым полным приводом. В наш список не вошли такие автомобили этого класса, как: Volkswagen Cross Polo, Volvo V40 Cross Country, Kia Soul, только потому, что увы в нашей стране они не популярны.

В заключении добавим, что хэтчбек с большим клиренсом — это находка в нашей стране для жителей мегаполисов, где стало проблемой найти свободное место для парковки. И очень приятно, что в сегменте с невысокими ценами такие автомобили представлены достаточно широко.

mytopgear.ru


Смотрите также