Ходовой дневной свет
Лучшие фары для автомобиля
Автомобиль изначально задумывался, как универсальное средство передвижения, которое будет нечувствительно к изменению погоды, времени суток и прочему.
Изменение типа фар на автомобилях в различные года
Именно поэтому уже на первых транспортных средствах устанавливались примитивные фары, которые представляли собой ацетиленовые горелки с отражателями — такие приспособления позволяли немного рассеять темноту впереди автомобиля и сделать его хорошо заметным. Однако уже скоро газовые источники света уступили место более эффективным и экономичным электрическим фарам, которые применяются и сегодня.
Между фарами для автомобилей имеются различия — и заключаются они не только в их конструкции. Поэтому каждому автомобилисту будет интересно узнать, какие фары лучше, и какими будут особенности их применения.
Основные разновидности
Несмотря на то что источником энергии для получения света всегда служит электричество, конструкция фар может принципиально различаться. Неудивительно, техника идёт вперёд непрерывно, и сегодняшние источники света многократно превосходят по эффективности те, что устанавливались на автомобили 30–40 лет назад. Однако проверенные временем технологии по-прежнему остаются в строю, хотя они постепенно проходят модернизацию.
Галогенные фары
Первыми в автомобильные фары устанавливались традиционные лампы накаливания, которые и сегодня можно встретить во многих домах. Однако, в отличие от бытового применения, они сталкивались с повышенными нагрузками, что определяло их малый срок службы.
Поэтому в 1962 году инженеры-электротехники предложили закачивать в герметичную колбу инертный газ, который уменьшал бы осаждение вольфрама на стекле и продлевал срок службы спирали. Результатом действительно стало повышение долговечности таких приспособлений — первые образцы «галогенок» работали в автомобилях не менее 500 часов, тогда как современные фары могут выдерживать 800–1000 часов работы в напряжённых условиях.
Среди минусов таких источников света для фар стоит назвать меньшую по сравнению с остальными надёжность и подверженность внешним воздействиям. Кроме того, яркость галогенных устройств оставляет желать лучшего — предельная сила создаваемого ими светового потока составляет 1500 Люмен, что заставляет водителя напряжённо вглядываться в дорогу тёмной ночью, ожидая появления опасного препятствия. Однако все недостатки перечёркивает один плюс, который способен оставить в производстве галогенные лампы ещё на десятилетия — их исключительная дешевизна.
Ксеноновые фары
Вовсе не обязательно использовать обычную спираль накаливания, ведь в мире уже давно применяют газоразрядные лампы — именно об этом подумали инженеры BMW, создавая модель 7-й серии 1991 года. Результатом их изысканий стали фары, в которых светится электрическая дуга, протянувшаяся между двумя электродами. Для стабилизации её характеристик было решено использовать инертный газ — ксенон. Конечно, инновация потребовала некоторых жертв — так, для запуска дуги потребовалось установить в автомобиль сложный и дорогой блок розжига.
Тем не менее ксеноновые фары получили очень большое распространение благодаря создаваемому ими ярко-голубому свету, делающему ночное вождение более безопасным. Кроме того, срок службы ксеноновых фар достигает 2–3 тысяч часов. Однако сила светового потока, достигающая 4 тысяч Люмен, становится не только преимуществом, но и важнейшим недостатком сверхмощных фар — при неправильной регулировке они способны ослепить встречных водителей, спровоцировав ДТП.
Также свет, создаваемый электрической дугой, слишком сильно рассеивается грязью и пылью, налипшей на наружную поверхность фар, что также становится причиной возникновения опасных ситуаций. Поэтому устанавливать ксеноновые фары без автокорректора и омывателя крайне нежелательно.
Ксенон ослепляет при неправильной регулировке фар
Также недостатком является огромная цена, которая обусловлена необходимостью приобретения электронных контроллеров, блоков розжига и прочих приспособлений. Однако инженеры ведут работу над устранением существующих проблем. Для повышения безопасности на дорогах выпускаются ксеноновые фары сниженной мощности, у которых сила светового потока составляет 2500 Люмен. Удешевить такие приспособления удалось, совместив сам источник света с ультракомпактным блоком розжига. Но всё чаще ведутся разговоры об окончании эпохи ксеноновых устройств.
Светодиодные фары
Бурное развитие сверхпроводниковых технологий, а также появление компактной электроники позволили создать фары на основе ярких светодиодов. Преимуществ у светодиодных фар очень много — основными можно назвать:
- Компактные размеры источника свечения, возможность придать блоку любую форму;
- Продлённый до 10–15 тысяч часов срок службы — вполне вероятно, что фары не придётся менять никогда;
- Уменьшенное тепловыделение;
- Минимальная нагрузка на электросистему автомобиля.
Кроме того, яркость светодиодных устройств достаточно легко регулировать, меняя мощность и количество источников света — в итоге их можно сделать даже эффективнее ксеноновых аналогов.
Казалось бы, особых недостатков и подобной конструкции нет. Однако пока определить, что лучше — ксенон или светодиоды, не представляется возможным, поскольку второй вариант имеет намного выше стоимость. Сейчас ведётся работа над удешевлением светодиодных устройств, однако первые их образцы мы увидим на дешёвых малолитражках лишь 10–15 лет спустя. Интересно, что последние разработки в области органических светодиодов помогли назвать так называемые матричные фары, которые могут менять оттенок свечения в зависимости от дорожной обстановки или даже проецировать на стену изображение.
Лазерные фары
Однако специалисты BMW считают, что будущее — за ещё более прогрессивными технологиями. Они поставили на службу автомобилистам высокомощные лазеры, которые обычно используются в промышленности. Но не следует думать, будто фары станут своеобразным оружием, позволяющим устранять соперников на дороге, ведь лазер направлен не на других участников движения, а на особый отсек в светотехнике. Там располагается особая субстанция, которая фосфоресцирует при попадании на неё луча высокой мощности, которым и является лазер.
Подобные приспособления обеспечивают идеальную «дневную» видимость на расстоянии 600 метров, чего не удаётся их аналогам, разработанным ранее. Яркость подобной светотехники можно регулировать на ходу — достаточно откорректировать мощность лазера с помощью электроники. Кроме того, меняя состав фосфоресцирующего вещества, удаётся добиться различных оттенков — в том числе идеального белого и солнечного жёлтого. Единственная загвоздка — в необходимости устранения различных проблем, которые мешают начать серийный выпуск таких фар. Если их удастся решить, через несколько лет мы увидим лазерную светотехнику на премиальных моделях BMW, а, возможно, и других брендов.
Выбор ламп
Основные фары
Понятно, что в серийное производство лазерные устройства пока не поступили. Светодиоды же не требуют частой замены и чаще всего устанавливаются вместе с блок-фарой при аварии. Поэтому речь пойдёт о традиционных типах освещения — галогенных и ксеноновых фарах.
Галогеновые приспособления следует выбирать по мощности, которая обычно определяет яркость свечения и эффективность работы в различных условиях. Наиболее сбалансированным вариантом являются лампы с мощностью 75–80 Вт, поскольку они не создают нагрузки на электросеть автомобиля и не слепят встречных водителей. Если же вы собираетесь ездить по бездорожью и вам нужно дополнительное освещение для своевременного оценивания обстановки, лучше отдать предпочтение лампам на 90–100 Вт. Среди галогенных фар лучшей считается продукция таких брендов, как Philips и Osram — по отзывам автомобилистов, они одинаково эффективно работают в любых условиях и имеют сопоставимый срок службы.
Если вы выбираете ксеноновые лампы, придётся решать, какую цветовую температуру будет иметь их свет. Опытные автомобилисты и многие эксперты утверждают, что лучшим вариантом являются фары с диапазоном цветовой температуры 4000–5000 К, поскольку они не создают непроницаемой световой завесы при сильном ливне или снегопаде. Самые яркие фары с показателем 6000, и тем более 10000–12000 К выглядят очень эффектно, но на деле оказываются менее удобными. Если вести разговор о брендах, то оптимальным выбором будут продукты Hella или Philips, а среди более экономных вариантов стоит отдать предпочтение Sho-me или MTF.
Сейчас можно приобрести комплекты для самостоятельного переоборудования галогеновых приспособлений в ксеноновые или даже светодиодные, но специалисты не рекомендуют пользоваться ими. Проблема заключается в том, что после установки такого оборудования оно должно проходить тщательную калибровку с применением дополнительных линз, отражателей и рассеивателей. Если же монтаж выполняется самостоятельно, этого обычно не делают. Результатом становится некорректная работа фар — они могут совершенно не освещать дорогу, но слепить водителей на встречной полосе.
Дополнительные фары
Если вы раздумываете, какие дополнительные фары поставить на автомобиль, необходимо вначале определиться с их назначением. Оптимальный вариант для дневных ходовых огней, позволяющих отказаться от включения габаритов или ближнего света — это диодные источники света. Они расходуют мало электроэнергии и имеют достаточно высокую яркость, делающую автомобиль заметным на расстоянии более километра.
В качестве прожекторов для бездорожья подойдут ксеноновые фары, которые можно установить на крышу либо на дугу безопасности, расположенную перед капотом. Выбирать стоит светотехнику максимальной яркости, поскольку только она позволит видеть все препятствия перед автомобилем. Правда, включать подобные дополнительные фары на дороге не рекомендуется, поскольку вас могут оштрафовать за несоответствие техническому регламенту.
Третий вариант — дополнительные фары, которые можно включать при движении по общим дорогам. Здесь следует ориентироваться на личные предпочтения, однако лучше вновь выбирать светодиодные лампы. Для снижения расходов можно выбрать и обычные «галогенки», но стоит смириться с повышенной нагрузкой на электросеть и частой заменой ламп.
Правила выбора
Выбирая фары для своего автомобиля, в первую очередь ориентируйтесь на возможность использования машины в любых обстоятельствах. Бесспорно, красивые ксеноновые фары с высокой цветовой температурой будут настоящим украшением вашего транспортного средства, но они не позволят вам нормально передвигаться по дорогам в плохую погоду. Также обратите внимание на то, будут ли ваши фары мешать окружающим.
Даже если опустить тот факт, что вы можете спровоцировать аварийные ситуации чрезмерной яркостью света или неправильной настройкой, наверняка найдутся желающие лишить вас такой светотехники. И последнее — старайтесь отдавать предпочтение продукции таких известных брендов, как Philips, Osram и Hella, поскольку она прослужит вам долго, не создавая лишних проблем.
rating-avto.ru
SsangYong Actyon 2014 — своевременный рестайлинг популярной модели
Обновленный Ссангйонг Актион 2014 (для Кореи и многих других стран рестайлинговый SsangYong Korando C 2014) был представлен 7 августа 2013 года на пресс-брифинге в сеульской штаб-квартире корейского автопроизводителя. Рестайлинг компактного кроссовера SsangYong Actyon 2014 года затронул переднюю и заднюю часть кузова и интерьер автомобиля, также корейские инженеры существенно модернизировали техническую начинку машины. Для популярного кроссовера стали доступны новые высокотехнологичные опции, применяются более качественные материалы отделки салона. Мы расскажем обо всех изменениях для обновленного Санг Йонг Актион 2014, оценить их достоинства читатели смогут по фото и видео материалам размещенным в нашем обзоре.
В самом начале статьи стоит отметить, что производство нового SsangYong Actyon 2014 года для отечественных автолюбителей стартовало в конце августа 2013 года во Владивостоке на сборочном конвейере завода Соллерс-Дальний Восток. Кроссовер Санг Енг Актион 2014 модельного года появится в российских автосалонах официальных дилеров корейской компании в середине октября 2013 года, тогда же можно будет говорить о его реальной цене.
Дореформенный кроссовер под именем SsangYong New Actyon был представлен на Московском автосалоне в августе 2010 года, в продаже автомобили появились в начале 2011 года и сразу стали очень популярны у отечественных автолюбителей. Для поддержания высокого спроса на свой кроссовер компания Ssang Yong не стала долго ждать и через три года приняла решение о пусть и не значительном, но качественном обновлении. Результат — новый Саненг Актион 2014 года перед нами. Осталось выискать в нем новые детали и элементы на кузове автомобиля.
Компактный кроссовер нового образца получил трудами дизайнеров полностью новую переднюю часть кузова. Корейская авто новинка 2014 года обрела новые капот с харизматичными выштамповками, головную светотехнику с раздельным расположением мощных линз дальнего света, сегментов отвечающих за ближний свет, указателей поворотов и стильных уголков светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сжалась и растянулась в ширину, новый мужественной формы передний бампер обзавелся крупным воздухозаборником, закрытым защитной сеткой с сотоподобным рисунком и круглыми противотуманками на оригинальных вставках. Такие новые элементы придают лицевой части обновленного Саньенг Актион более солидный и современный вид, кроссовер выглядит спереди собранным и азартным.
Задняя часть кузова обновленного кроссовера изменилась не так кардинально, как лицо паркетника. Рестайлинг затронул лишь габаритные фонари — новый дизайн плафонов и светодиодное наполнение.
В остальном знакомые гармоничные формы и пропорции кузова не изменились, впрочем как и внешние габаритные размеры обновленного корейского кроссовера. Напоследок внешность рестайлингового SsangYong Actyon 2014 решили дополнить легкоспавными колесными дисками 16-18 радиуса с новым дизайном рисунка, резина устанавливается 215/65 R16, 225/60 R17 или 225/55 R18. В зависимости от установленных колес отличаются цифры минимального дорожного просвета, кроссовер оснащаемый 16-дюймовыми дисками располагает 180 мм клиренса, а с 18-дюймовыми клиренс равен 190 мм.
- Для окраски кузова применяются семь цветов эмали, четыре из которых новые — перламутровый, темно-синий, ярко-красный и серый карбон, три известны по дорестайлинговой модили — черный, белый и серебристый.
Салон обновленного Ссангйонг Актион встречает водителя и пассажира полностью новой архитектурой торпедо и центральной консоли. Интерьер корейского кроссовера не только стал выглядеть более современно и стильно благодаря установке солидного торпедо, но и стал более функциональным и качественным. Появилась новая приборная панель, стала доступна к установке продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном (аудиосистема CD MP3 и DVD, Bluetooth, iPhone DC и навигация). Материалы отделки мягкие податливые пластики, в качестве опции кожаный салон со вставками из дерева.
Для нового Actyon 2014 доступны опции: вентиляция передних кресел, подогрев руля, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой SmartKey, система контролирующая давление в шинах, индикация на приборной панели с подсказкой о включенной передачи и угле поворота передних колес, акустическая система от Harman.
Комплектаций для рестайлинговой версии корейского компактного кроссовера предусмотрено шесть: Welcome, Original, Elegance, Comfort, Luxury и Premium. При желании покупатель может заказать красный кожаный салон: кресла, дверные карты, вставка из натурального дерева на передней панели, кожаная верхняя часть торпедо.
Технические характеристики нового Санг Йонг Актион 2014 года остались без изменения. Как и прежде в России кроссовер будет продаваться с двумя двигателями. Бензиновый 2,0-литровый G20 (149 лс) и дизельный 2,0-литровый D20DTF (149 лс). Для обоих двигателей доступны на выбор две коробки передач — 6 МКПП и 6 АКПП, а также два типа привода 2WD (на передние колеса) и Active AWD (автоматически подключаемый полный привод).
По данным производителя у нового SsangYong Actyon на 10% уменьшилась вибрация и шум от мотора и трансмиссии по сравнению с дорестайлинговой моделью. Добиться большей тишины позволила установка более жесткого подрамника и иных подушек крепления двигателя.
Начало продаж обновленного Ссангйонг Актион запланировано в России на 1 октября 2013 года. Цена базовой версии SsangYong Actyon Welcome в новом варианте с бензиновым мотором, механической коробкой передач и передним приводом составляет от 729000 рублей (на 30000 рублей дороже дореформенного Актиона), комплектация Original стоит теперь 789000 рублей. Наличие автоматической коробки поднимает цену рестайлингового корейского кроссовера до 849000 рублей, а за дизельный вариант нового Actyon придется выложить минимум 839000 рублей. Максимальная стоимость за которую можно приобрести популярный компактный кроссовер - 1249000 рублей это дизельный Актион с автоматом, полным приводом в комплектации Premium.
povozcar.ru
Toyota Tacoma 2015 – новое поколение популярного пикапа
Новое поколение среднеразмерного пикапа Toyota Tacoma 2015-2016 модельного года официально представлено на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. На стенде японской компании Toyota Motor Corporation в рамках Detroit Auto Show 2015 года красовались сразу две новинки — новый пикап Toyota Tacoma и внедорожная модификация пикап Toyota Tacoma TRD Off-Road. Пикапы разработаны в американском Toyota Technical Center в городе Ann Arbor (Энн-Арбор Мичиган) и будут производиться для местного рынка в США. Старт продаж третьего поколения Тойота Такома 2015-2016 в Северной Америке запланирован на третий квартал 2015 года, цена новинки составит 21-39 тысяч американских долларов.
New Toyota Tacoma 2015-2016 года с натяжкой можно назвать третьим поколением модели. Честным будет признать, что новая генерация пикапа это глубоко модернизированный пикап Тойота Такома второго поколения, появившийся на автомобильном рынке США еще в сентябре 2004 года. За время выпуска, а это более десяти лет, предыдущее поколении Toyota Tacoma стало самым продаваемым в классе среднеразмерных пикапов на американском рынке с общим результатом превышающем 1,5 млн. экземпляров. Для справки — соплатформенных пикапов GMC Canyon и Chevrolet Colorado вместе продано почти в два раза меньше.
Пикап Toyota Tacoma крепкий, консервативный автомобиль с рамной конструкцией кузова, задним или полным приводом, передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и задней зависимой подвеской с мостом, подвешенным на продольных рессорах, полуторной кабиной Access Cab с двумя боковыми дверями или двойной кабиной Double Cab с четырьмя дверями, грузовой платформой для перевозки разнообразных грузовой или багажа.
Пикап Тойота Такома 2015-2016 года новой генерации сохранил все достоинства предшественника, но инженеры и дизайнеры постарались максимально осовременить техническую начинку, дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера автомобиля. С внешнего вида нового пикапа и начнем наш обзор, но сначала укажем внешние габаритные размеры Toyota Tacoma 2015-2016 года для версий Access Cab и Double Cab.
- Общие внешние габариты кузова Toyota Tacoma Access Cab и Toyota Tacoma Double Cab идентичны и составляют 5286 мм в длину, 1895 мм в ширину, в высоту 1679 мм для версий 4x2 и 1785 мм для версий 4x4, 3236 мм колесной базы, дорожный просвет (клиренс) 205 мм у версий с задним приводом 4x2 и 236 мм у модификаций с системой полного привода 4x4.
- А вот размеры грузовой платформы у пикапа с полуторной кабиной Access Cab 1867 мм в длину, 1440 мм в ширину с 457 мм высотой борта, пикап с двойной кабиной Double Cab отличается меньшей длиной грузовой платформы в1532 мм.
- В зависимости от устанавливаемого двигателя и уровня оснащения пикап комплектуется резиной 245/75R16, 265/70R16, 265/65R17 или 255/45R18 на стальных дисках R16 и легкосплавных дисках R16 — R18.
Официальные фото материалы и видео помогут рассмотреть новое поколение Toyota Tacoma и Tacoma TRD Off-Road в статическом положении и в движении, оценить новую внешность и салон японского пикапа. Дизайн экстерьера кузова третьего поколения Тойота Такома прост и лаконичен, да и отличить новинку от предыдущего поколения пикапа довольно проблематично. Но не стоит забывать, что перед нами обычный автомобиль - «рабочая лошадка», для покупателей которого дизайнерские фишки не так важны, как общая сдержанность, солидность и мужественность авто.
Так что дизайнеры при смене поколений пикапа легкими штрихами придали новинке более современный вид, не забыв упомянуть, что новыми на теле пикапа являются все внешние панели кузова, фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и задние габаритные фонари, фальшрадиаторная решетка и бампера, даже корпуса внешних зеркал заднего вида. Что на самом деле важно, так это наличие модернизированной рамы в основе пикапа, производимой с более широким применением стали высокой и сверхвысокой прочности. Ну а внешний вид... пикап, он как говорится, и в Африке пикап, никакой революции лишь эволюционные изменения.
Изменения в салоне нового поколения Toyota Tacoma 2015-2016 модельного года, вот где неожиданность. В наличии новая передняя панель и центральная консоль, информативная и современная приборная панель с крупными радиусами тахометра и спидометра, цветным экраном маршрутного компьютера, новые передние кресла с выразительной боковой поддержкой спины и бедер, качественные пластик и кожа применяются для отделки салона.
В качестве модного оборудования новое поколение пикапа Тойота Такома похвастает перед покупателем наличием мультимедийной системы с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, стеклянным люком с электроприводом, камерой заднего вида, подогревом передних сидений. Так же новый пикап обзавелся иным лобовым стеклом, новыми звукоизоляционными материалами на полу и на потолке, для лучшей шумоизоляции салона.
Не забыли разработчики и о грузовом отсеке пикапа, в наличии новая задняя крышка багажника со спойлером и выдавленной надписью Tacoma, специальные замок и петли, медленно открывающие задний борт и не позволяющие ему падать, петли и крюки для крепления груза, ящики для инструмента и мелких вещей.
Технические характеристики третьего поколения пикапа Toyota Tacoma 2015-2016 модельного года подразумевают в основе автомобиля наличие модернизированной подвески предыдущего поколения пикапа с двойными поперечными рычагами спереди и неразрезным мостом сзади на листовых рессорах. Инженеры постарались настроить элементы ходовой таким образом, чтобы обеспечить более комфортное передвижение на пикапе по дорогам с твердым покрытием и одновременно сохранить надежность и прочность подвески на бездорожье. Под капотом нового пикапа Тойота Такома 2015 на выбор может быть установлен один из двух бензиновых двигателей. Четырехцилиндровый 2,7-литровый мотор (162 лс 244 Нм) или 3,5-литровый V6 модель 2GR-FSE, работающий по циклу Аткинсона и оснащаемый комбинированным впрыском топлива (около 300 лс 377 Нм), коробки передач 6 МКПП и 6 АКПП.
Пикап предлагается на выбор с задним приводом или системой полного привода 4WD, самый приспособленный для движения по бездорожью пикап Toyota Tacoma TRD Off-Road оснащается внедорожной подвеской и резиной, системой Multi-Terrain Select для выбора режима движения, блокировкой заднего дифференциала, круиз-контролем Crawl Control, позволяющим выбрать скорость движения 1-5 кмч, Hill Start Assist Control и Active Traction Control.
povozcar.ru
Обновленный Volkswagen Touareg 2015 — плановый рестайлинг внедорожника
Обновленный внедорожник Volkswagen Touareg 2015-2016 модельного года засветился на подиуме Auto China in Beijing (Пекинский автосалон) в апреле 2014 года. Продажи пережившего рестайлинг нового Фольксваген Туарег 2015-2016 года стартовали в Поднебесной в мае месяце сразу после мировой премьеры. А в родной для Touareg Германии внедорожник стал доступен к покупке только в июле 2014 года по цене от 52125 евро. В России же автолюбители рестайлинговый вариант Volkswagen Touareg 2, по предварительной информации, смогут купить не ранее марта-апреля 2015 года, но возможно уже и к концу 2014 года.
Стоит сразу отметить, что глобальных изменений у обновленного немецкого внедорожника Volkswagen Touareg искать не стоит. Видео и фото материалы дают понять, что авто новинка лишь получила небольшие косметические вмешательства со стороны дизайнеров в оформлении экстерьера кузова. При этом интерьер остался прежним, как у дорестайлингового Фольксваген Туарег. В моторном отсеке обновленного Туарега прописался более мощный 3,0-литровый дизель (262 лс), заменивший прежний 245-сильный дизельный мотор. Плановый рестайлинг освежил внедорожник, что позволит успешно продаваться Туарегу в таком виде ближайшие три-четыре года, а там подоспеет и абсолютно новое поколение модели.
Кузов обновленного new Volkswagen Touareg 2015-2016 года более всего изменился спереди. Лицевую часть внедорожника украшают новые и более крупные фары головного света (биксенон, строгие контуры светодиодов дневных ходовых огней), новая решетка радиатора с четырьмя хромированными перекладинами, видоизмененный бампер-обтекатель увеличенных размеров с тремя стильными воздухозаборниками и противотуманками оригинальной формы.
В профиль кузов внедорожника Touareg пережившего рестайлинг не отличим от дорестайлинговых версий автомобиля — крупный, солидный, респектабельный с одной стороны, и спортивный, динамичный и азартный с другой.
Задняя часть новинки получила современные габаритные фонари с LED-элементами, придающими авто аристократичный вид. Установка нового переднего бампера на обновленный вариант Фольксваген Туарег 2-ого поколения повлекла за собой увеличение размеров переднего свеса кузова до 922 мм и, разумеется, большей общей длины внедорожника. Прибавка в 6 мм по сравнению с дорестайлинговыми версиями мизерная, но присутствует.
- Так что внешние габаритные размеры кузова new Volkswagen Touareg 2 отныне таковы: 4801 мм в длину, 1940 мм (с наружными зеркалами заднего вида 2208 мм) в ширину, 1709 мм в высоту, с 2893 мм колесной базы. Колея передних колес — 1656 мм, колея задних колес — 1676 мм, дорожный просвет — 220 мм для версий со стандартной подвеской и 159-300 мм для модификаций оснащаемых пневмоподвеской.
В интерьере обновленного Touareg новых деталей и элементов не наблюдается, все как и в салоне дорестайлинговых версий немецкого внедорожника. Качественные премиальные материалы отделки, богатое базовое оснащение и длинный список опций с высокой стоимостью. Производитель лишь расширил ассортимент предлагаемых вариантов и комбинаций отделки. В качестве стандартного оборудования новый Фольксваген Туарег 2015-2016 года располагает би-ксеноновыми фарами ближнего и дальнего света, противотуманками, задними габаритными фонарями со светодиодами, шинами 235/65 R17 на легкосплавных колесных дисках 17 размера, многофункциональным дисплей Plus в комбинации приборов, датчиком обнаружения усталости водителя, электронным ручным тормозом, мультифункциональным рулевым колесом с отделкой кожей, аудиосистемой RCD 550 (цветной сенсорный экран, MP3 и MP4 плейер, AUX, радио, чейнджер на 6-ть дисков, слот карты SD, 8 динамиков).
Тканевой обивкой кресел, передними креслами с механической регулировкой (продольно, наклон спинки, микролифт и поясничный упор), задними сиденьями с продольной регулировкой и регулируемым наклоном спинки, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, электроприводом зеркал с подогревом и электрическими стеклоподъемниками для всех боковых окон, 6-тью подушками безопасности, ABS с Brake Assist, ASR, EDS, MSR и стабилизацией прицепа, усилителем руля Servotronic, регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, датчиком дождя и света, парктроником, центральным замком с ДУ, системой постоянного полного привода 4MOTION с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
В качестве дополнительной комплектации предлагаются легкосплавные диски R18-19 с резиной 255/55 R18 - 265/50 R19 и даже R20-21 с покрышками 275/45 R20 - 275/40 R21. Светодиодные дневные ходовые огни и светодиодная фоновая подсветка салона, передние фары с функцией подсветки поворота и системой Dynamic Light Assist, панорамный люк с электроприводом, декоративные вставки в салоне из натурального дерева, кожаная отделка кресел, электропривод передних сидений с памятью, подогревом и вентиляцией, задние боковые подушки безопасности и коленная подушка для ног водителя, электрическая регулировка рулевой колонки, система бесключевого доступа Keyless Access и запуск двигателя кнопкой, четырехзонный климат-контроль, продвинутая мультимедийная система RNS 850 (навигация, музыка, телефон, DVD — проигрыватель), акустическая система Dynaudio Confidence (620 Вт 12 динамиков).
Так же обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Камера заднего вида или система камер обеспечивающих круговой обзор, система мониторинга слепых зон (Side Assis) и пересечения линии разметки (Lane Assist), адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения до полной остановки в случае необходимости и дальнейшего движения, ассистент парковки, электропривод двери багажника с фишкой открытия пятой двери взмахом ноги под задним бампером, и масса прочих приятных мелочей и великого множества разновидностей материалов отделки (кожа различных сортов, дерево, алюминий) и их вариаций.
Технические характеристики нового Volkswagen Touareg практически в точности повторяют начинку предшественника — дорестайлингового Фольксваген Туарег. В наличии независимая подвеска всех колес, дисковые тормоза, полный привод 4Motion, пневматическая подвеска и более мощная система полного привода 4XMotion в качестве опции, бензиновые и дизельные двигатели, гибридная версия, 8 АКПП, но... с двумя оговорками. Первое — элементы подвески подверглись ревизии и получили более комфортные настройки, при этом управляемость внедорожника стала более острой.
- И второе — новый Фольксваген Туарег 2015 дизель 3,0-литровый TDI вместо 245 сил теперь выдает 262 силы, при этом средний расход топлива сократился с 7,4 до 7,2 литров.
Остальная линейка моторов осталась без изменений.
- Пара дизелей — V6 TDI BlueMotion (204 лс) и V8 TDI (340 лс).
- Три бензиновых — V6 FSI (249 лс), V6 FSI (280 лс) и V8 FSI (360 лс).
- Гибридная версия 3.0 V6 TSI Hybrid (333 лс и электромотор с отдачей в 48 сил).
povozcar.ru
Skoda Yeti 2014 года — обновление чешского кроссовера
Чешский кроссовер Skoda Yeti 2014 года с новым дизайном передней части кузова станет одной из ключевых авто новинок Франкфуртского автосалона 2013. В обзоре — характеристики и фото обновленного автомобиля. Продажа обновленного чешского кроссовера Шкода Йети 2014 года стартуют в ноябре 2013-го, тогда же станет известна цена, первыми рестайлинговый кроссовер смогут купить автолюбители Швейцарии. В России Шкода Йети с новым «лицом» появится ближе к осени 2014 года.
Популярный в России и у европейских автолюбителей компактный кроссовер Skoda Yeti выпускается с 2009 года, и на четвертом году жизни переживает плановый рестайлинг, затронувший главным образом экстерьер. Автомобиль также получил новые, ранее не доступные опции, и более качественными стали материалы используемые в салоне кроссовера. Новый Шкода Йети 2014 года отныне, как и соплатформенный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan, будет доступен в двух различных вариантах исполнения — Skoda Yeti для города и более брутальное исполнение кроссовера для любителей активного отдыха на природе Skoda Yeti Outdoor.
Начнем с самого главного — нового «лица» Шкода Ети 2014. Обновленный чешский кроссовер лишился больших, круглых и оригинальных противотуманок, получив взамен полностью видоизмененную переднюю часть кузова с традиционно расположенными фарами головного света и компактными противотуманками прямоугольной формы в бампере. Одним словом обновленный кроссовер может быть и стал спереди выглядеть более современно в духе последних новинок чешской компании, но лишился яркой индивидуальности.
С другой стороны фейслифтинг для Йети позволил создать семейный образ, характерный для всех автомобилей чешской компании. Отбросим в сторону предпочтения, забудем о дорестайлинговой модели кроссовера и просто осмотрим автоновинку 2014 года со всех сторон.
Сразу стоит отметить, что различия во внешности между городской версией и исполнением Skoda Yeti Outdoor заключается в установке на кузове версии для активного отдыха кроссоверной черной пластиковой защиты. Некрашенный пластик бережно прикрывает и защищает нижние элементы кузова от возможных контактов с грунтом, ветками и камнями. У городской версии эти же элементы декора красятся в основной цвет кузова. Независимо от внешнего антуража и типа привода клиренс (дорожный просвет) Шкода Йети 2014 составляет серьезные 180 мм.
Чешский кроссовер смотрит на мир большими прямоугольниками фар головного света дополненными штрихами светодиодов дневных ходовых огней (в качестве опции возможна установка би-ксеноновых фар), широкая фальшрадиаторная решетка с вертикальными перемычками в хромированной рамке, капот с яркими продольными ребрами украшен новым логотипом компании Skoda, мощный передний бампер с огромной пастью воздухозаборника, ломаными линиями и переходами органично дополнен компактными противотуманками.
Солидно, современно и степенно выглядит новый Yeti спереди.
- При обзоре рестайлингового кроссовера сбоку не стоит искать изменения, их просто нет. Появились лишь легкосплавные диски 16-17 радиуса с новым дизайном, и расширилась палитра эмалей за счет новых цветов металлик — Moon White (белая луна), Jungle Green (зеленые джунгли), Metal Grey (серый) и Magnetic Brown (коричневый).
Корма обновленного кроссовера украшена видоизмененной дверью багажного отделения с характерными линиями образующими выштамповку для номерного знака, плафонами габаритной светотехники решенной в стиле C-Design (в качестве опции со светодиодным наполнением), новым мужественным бампером с высоко расположенными светоотражателями.
В целом рестайлинг пошел на пользу чешскому кроссоверу, автомобиль стал выглядеть солиднее и сможет заинтересовать покупателей своей внешностью.
Изменения в салоне обновленного Skoda Yeti минимальны, появилось новое рулевое колесо от Skoda Octavia 3-его поколения, более качественными стали материалы применяемые для отделки элементов интерьера и кресел. А вот что по-настоящему радует, так это расширенный список опционного оборудования для чешского кроссовера пережившего рестайлинг. Для нового Шкода Йети 2014 стали доступны фишки в лице ассистента парковки, причем автомобиль может самостоятельно парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно к тротуару. Также можно заказать камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, систему бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой «Kessy». Присутствуют в обновленной версии Skoda Yeti и знакомые по дорестайлинговой модели опции комфорта — двухзонный климат-контроль, подогрев кресел и обогрев лобового стекла, круиз-контроль, съемный светодиодный фонарик и контейнер для мусора в багажнике.
Сам же салон чешского кроссовера порадует огромным по меркам класса запасом пространства для пассажиров второго ряда (1027 мм между спинками первого и второго ряда), удобной системой трансформации раздельных задних кресел Vario Flex и отменными характеристиками объема багажного отделения. Минимальный объем багажника при отодвинутых до упора назад креслах составляет 405 литров, его размеры можно увеличить до 510 литров сдвинув кресла вперед, а удалив задние кресла из салона получим фантастический 1760 литровый багажный отсек.
Технические характеристики Шкода Йети 2014 года подразумевают возможность выбора из четырех дизельных и трех бензиновых двигателей, трех коробок передач (6 МКПП, 6 DSG или 7 DSG), переднего привода или полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex пятого поколения. Так что потенциальному владельцу обновленного кроссовера Yeti предстоит достаточно трудный выбор на каком именно моторе и типе привода остановить свое внимание. Все двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Дизель TDI-CR для Шкода Йети 2014:
- 1,6-литровый (105 лс 250 Нм);
- 2,0-литровые — (110 лс 280 Нм), (140 лс 320 Нм) и (170 лс 350 Нм).
Бензиновые TSI:
- 1,2-литровый (105 лс 175 Нм);
- 1,4-литровый (122 лс 200 Нм);
- 1,8-литровый (160 лс 250 Нм).
povozcar.ru
Новый Hyundai Elantra 2016 — 6-ое поколение модели
Корейский компактный седан Hyundai Elantra (Hyundai Avanta) 6-ой генерации представлен в Namyang R&D Center Seoul 9 сентября 2015 года, как новинка 2016-2017 модельного года. Новое 6-ое поколение Хендай Элантра уже в ноябре месяце станет доступно для желающих купить авто в Южной Корее, где модель предлагается под именем Hyundai Avanta. Американская премьера нового компактного седана состоится в рамках Los Angeles Auto Show в конце ноября 2015 года, а европейская версия седана дебютирует весной 2016 года на Женевском автосалоне. Новый корейский седан Хундай Элантра 6-ого поколения 2016-2017 модельного года по предварительной информации в России купить можно будет весной будущего года, после официального представления в Швейцарии.
Компактный седан Elantra в модельной линейке Hyundai Motor Company — настоящий бестселлер. С момента дебюта первого поколения модели в 1990 году по сегодняшний день общие мировые продажи составляют более 10 млн. экземпляров!!! Шестое поколение четырехдверного седана Хенде Элантра, по заверению представителей корейского производителя, способно создать достойную конкуренцию седанам, лидерам европейского класса-C: Ford Focus, Honda Civic, Mazda 3 и даже Volkswagen Jetta, а в чем-то даже превзойти данные модели. Корейцы надеются уже до конца текущего года продать на местном рынке около 50 тысяч седанов Hyundai Avanta нового поколения, а в следующем 2016 году планируют реализовать более 700 тысяч новых Elantra на мировом рынке. Чем же способен заинтересовать автолюбителей в России, да и во многих других странах, седан Хендай Элантра шестой генерации? В первую очередь новым дизайном кузова, решенным в стилистике струящейся скульптуры (Fluidic Sculpture 2.0). Новинка действительно подкупает своей солидной внешностью и даже напоминает более крупную модель Hyundai Sonata.
Передняя часть кузова Элантра 6-ого поколения с огромной трапецией фальшрадиаторной решетки расположившейся на теле солидного бампера, дополнительно украшенном по краям бумерангами воздуховодов с миниатюрными противотуманками, узкими фарами головного света с оригинальными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и линзами оптики. Большая поверхность покатого капота с двумя характерными продольными ребрами, аккуратные зеркала заднего вида со светодиодными штрихами повторителей поворотов. Сбоку новое поколение седана выглядит динамично и спортивно благодаря сильному наклону капота и рамки лобового стекла, куполообразной крыше и стильной восходящей подоконной линии, крупным циркульным вырезам колесных арок и компактной корме. Сзади новинка выставляет на всеобщее обозрение зауженные габаритные фонари с оригинальной графикой и светодиодным наполнением, компактную крышку багажника и массивный бампер с выразительным аэродинамическим оперением. Кузов 6-го поколения Хендай Элантра 2016-2017 не только визуально смотрится динамично и спортивно (фото и видео размещенные в обзоре тому подтверждение), коэффициент лобового аэродинамического сопротивления у корейского седана лучший в сегменте — всего 0,27 Сх.
- Интересно, что по сравнению с предыдущим поколением модели кузов новой генерации Hyundai Elantra не только увеличился в размере до 4570 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1440 мм в высоту при одинаковым размерах колесной базы в 2700 мм, но и благодаря более широкому применению стали высокой прочности (около 53%) обладает большей жесткостью на кручение и изгиб, что в свою очередь улучшает управляемость автомобилем.
Во-вторых, салон 6-ого поколения седана Hyundai Elantra (Hyundai Avanta) демонстрирует более высокий уровень качества и оснащения: новые звуко и шумо изолирующие материалы обеспечивают минимальное проникновение шума и вибраций, для отделки интерьера применяются материалы более высокого качества (мягкий пластик с приятной фактурой и новые декоративные элементы), общее оформление передней панели и центральной консоли наводит на мысли о солидных седанах Hyundai Sonata и Hyundai Genesis. Виртуально оказавшись на водительском месте новинки высоко оцениваем новое мультифункциональной рулевое колесо и информативную приборную панель, отличный профиль передних кресел с солидной боковой поддержкой, современную архитектуру передней панели и центральной консоли, выверенное размещение блока управления климатической установкой и ручки управления КПП. Экран мультимедийной системы, к слову, развернут в сторону водителя на 6,9 градуса для большего комфорта.
В-третьих, шестая генерация Хундай Элантра может похвастать массой современного оборудования: электроприводом водительского кресла с памятью положений настроек, премиальной аудиосистемой Harman с 8-мью динамиками, системой автоматического открытия багажника Smart Trunk, мультимедийной системой с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем с системой автоматического торможения и остановки (работает на скорости от 10 кмч), системами мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и пересечения линии разметки, адаптивными фарами головного света с функцией переключения с дальнего на ближний свет, камерой заднего вида, ассистентом парковки, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, люком с электроприводом, подогревом рулевого колеса и передних кресел.
Технические характеристики 6-ого поколения седана Hyundai Elantra 2016-2017 года. В основе новинки — тележка предыдущего поколения модели с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка), но... для обеспечения лучшей управляемости и достижения большего комфорта устанавливаются иные, более жесткие амортизаторы и пружины. Тормоза на передней и задней оси дисковые, в наличии ABS с EBD, ESP и VSM, острое рулевое управление с отличной обратной связью обеспечивает электрический усилитель. Под капотом шестого поколения Хендай Элантра планируют устанавливать два бензиновых мотора и один дизельный двигатель. Бензиновые версии нового седана Hyundai Elantra 2016-2017 года:
- 1,6-литровый GDi (132 лс 160 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП), динамика разгона от 0 до 100 кмч с автоматической трансмиссией около 11 сек, максимальная скорость 200 кмч.
- Nu 2.0 MPi работающий по циклу Аткинсона (149 лс 179 Нм) также комплектуется механикой и автоматом с 6-тью ступенями.
Дизельная версия седана шестого поколения Hyundai Elantra 2016-2017 года:
- 1,6-литровый VGT турбодизель (136 лс 300 Нм) предлагается в паре исключительно с роботизированной коробкой передач 7 DCT в двумя дисками сцепления.
Hyundai Elantra 2016-2017 видео
Хендай Элантра 6 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Hyundai Elantra 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru