Хонда акура 2017
Рестайлинг Хонда Легенд 2017 2018 года
Сиденье водителя весьма комфортабельное, имеет возможность регулирования электроприводом, также как у пассажира спереди. Руль удобный, многофункциональный, стильная панель приборов, современный разгон и центральная консоль со всеми приборами управления.
Между водителем и пассажиром спереди имеется обширный тоннель, где расположилась кнопочная система управления трансмиссией. В состав комплекса мультимедиа входит два цветных экрана, один из которых сенсорный.
В салоне без проблем может разместиться пять человек, однако конструкция задних кресел ярко намекает на то, что лучше там расположиться именно вдвоем. Среднее кресло не совсем удобно, так как сидеть с выпяченной подушкой не комфортно. Однако можно отметить отличную шумоизоляцию: даже на не самых ровных дорогах при больших скоростях в салоне практически тишина. Во время езды можно наслаждаться великолепным звучанием аудио, а также рассматривать стильную отделку из кожи, дерева, пластика и других декоративных материалов.
Безусловно, никто не сможет сказать, что комплектация Хонда Легенд 2017 2018 года скудная, однако за дополнительную цену вы сможете установить целый список дополнительных функций. К основным опциям/характеристикам данного авто можно отнести:
- наличие двух экраном мультимедиа;
- лобовое стекло с проекцией дисплея;
- кожаная отделка салона;
- оптика на светодиодах;
- климат контроль;
- аудио Krell на 14 динамиков;
- пульт от аудиосистемы;
- встроенная навигация;
- обширный пакет безопасности;
- встроенный помощник для маневрирования;
- система устойчивости по курсу;
- встроенный помощник при старте в гору;
- круиз контроль;
- электронный тормоз;
- электрические стеклоподъемники.
Если вы хотите на деле увидеть все опции данной машины, советую вам посмотреть видео тест драйв Хонда Легенд.
Скудные технические характеристики
Комплектация | Объем двигателя | Мощность | двигатель | Коробка | Привод |
3.5 4WD | 3.5 л | 314 л.с. | бензиновый | автоматическая | полный(4WD) |
Бензиновый движок имеет объем 3,5 литра и оснащен 6-ю цилиндрами. Мощность составляет 314 л.с. Первый электродвижок был интегрирован в автоматическую коробку передач, которая имеет два сцепления. Мощность его равна 48 л.с. Остальные два электродвижка наделены мощностью в 37 л.с. Расположены они на задней оси. Все электродвигатели взаимно независимы, что позволят распределять крутящий момент максимально эффективно. Это позволяет трансмиссии работать в 3-х режимах.
- Первый предусматривает работу лишь бензинового движка, то есть переднего привода.
- На втором работают только электродвигатели.
- Третий предусматривает работу сразу всех силовых агрегатов.
В результате машина достигает мощность в 382 лошадиные силы. До сотни такое авто разгоняется за 5,1 секунды, а на каждые 100 км расходует 6 литров бензина. Старт продаж Хонда Легенд 2017 2018 года в России намечен на февраль следующего сезона. Цена такого автомобиля составит около 60 тысяч долларов. Безусловно, стоимость может быть выше в зависимости от комплектации, поэтому 70 тысяч долларов – тоже не предел.
Отметим преимущества и недостатки
Заканчивая обзор следует отметить, что Хонда Легенд 2017 2018 года получилась очень стильной и комфортабельной машиной. В этом можно убедиться, посмотрев фотографии ниже. Но есть у этой «ласточки» свои минусы. Рассмотрим их подробнее. К преимуществам данного авто отнесем:
- стильный дизайн;
- хороший обзор;
- качественная аэродинамика;
- достойная шумоизоляция;
- кожаный салон;
- богатая комплектация;
- удобное управление;
- хороший дорожный просвет.
Из недостатков отметим:
- слабый движок;
- большой расход топлива;
- отсутствует электрообогрев стёкол.
Отзыв от владельцев
Перед покупкой этой машины стоит обязательно ознакомиться с отзывами владельцев предыдущих выпусков. Ведь кому, как не им знать о всех нюансах данной машины. Из самых частых достоинств отмечают стильную отделку салона, респектабельный внешний вид, высокую шумоизоляцию, хорошие отделочные материалы. Не обделили вниманием и богатую комплектацию, высокую безопасность и хорошую управляемость. Как уверяют владельцы такой машины, она прекрасно держит дорогу и надежно сконструирована.
Основным минусом данного авто выделяют вялый движок, большой расход топлива, мягкие крылья, которые можно легко продавить, а также мягкие диски.
Другие предложения рынка
Каждый водитель со стажем знает, что всегда необходимо рассмотреть все варианты автомобилей перед тем, как купить один конкретный. Поэтому сейчас мы рассмотрим основных конкурентов Хонда Легенд 2017 года, которыми выступают Mercedes-Benz E-класса и Volvo S80.
Огромное влияние на конечный результат оказывает цена автомобиля. Мерседес требует не таких больших затрат на обслуживание и бензин, однако выступает самым дорогим в области расходов на КАСКО, сумма которых прямым образом зависит от стоимости.
Самым дешевым по цене оказался Вольво S80, объем двигателя которого составляет 3,2 литра, а мощность достигает 238 лошадиных сил. Однако по обслуживанию Вольво выходит дороже, нежели Хонда. Это объясняется стоимостью КАСКО и транспортным налогом. Что касается Мерседеса, то он имеет мощность 347 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 5,7 секунд. Поэтому в таком случае, Хонда будет выгоднее в плане характеристик. Вернуться вверх Обратите внимание на Вольво ХС60 2017 и новый ХС70.
Хонда Кросстур 2017 2018 года — технические характеристики
А вот новый салон стал небольшим разочарованием. На фото Хонда Кросстур 2017 2018-го отчётливо видно, что интерьер машины лишился былой помпезности и экстравагантности. Видно японские создатели решили в этот раз придерживаться другой концепции. Но даже такая сдержанность и лаконичность салона никак не уменьшают преимуществ автомобиля. Передняя панель практически не изменилась. Немного поменяли свое расположение некоторые опции и функции управления, что позволило значительно улучшить эргономику. обновленный дизайн сзади сбоку
Фотографии версии 2017 модельного года
Смотреть 21 фото
Обновился экран бортового компьютера. Теперь он стал 8-ми дюймовым, отображающим картинку с камеры заднего вида. От предыдущей версии были взяты кресла переднего ряда. Улучшения удостоилось водительское кресло. Оно стало более удобным, благодаря наличию большого количества регулировок по высоте и углу наклона.
Новую форму получил руль, на котором расположены клавиши управления. В дорогой версии Хонды водителю будут доступны еще подрулевые лепестки. Задний ряд также не слишком изменился. Из нового – подголовники, которые теперь не затрудняют обзор через заднее стекло, как это было у предшественника. Аналогично можно сказать по поводу свободного пространства в салоне, которого в сравнении со старой версией, хоть отбавляй. Базовая комплектация получила целых шесть подушек безопасности. Высоким качеством порадовали отделочные материалы. Новинка имеет достойное оснащение самыми современными опциями:
- система климат-контроля;
- спутниковая навигация;
- система курсовой устойчивости;
- иммобилайзер;
- подогрев, вентиляция сидений;
- система распределения крутящего момента.
Технические характеристики прибавили
У новой Хонды Кросстур 2017 года технические характеристики отличаются от стандартных характеристик, которыми обладают другие представители данного класса. В оснащение нового автомобиля будут входить два бензиновых силовых агрегата. Самый меньший из них имеет объем 2,4 литра. Он способен развивать мощность до 194 л. с.
Двигатель, л/л.с. | Трансмиссия | Разгон, с | Расход горючего, л/100 км | Крутящий момент, Нм |
2,4/194 | 5 АКПП | 8 | От 7,6 до 11,7 | 220 |
3,5/281 | 6 АКПП | 7 | От 10,7 до 11,8 | 341 |
В России Хонда Кросстур 2018 года доступна в двух комплектациях:
- EX (базовая);
- EX-L (элитная);
Обе имеют свои отличия. Базовая версия получила менее мощный двигатель. Ее невозможно будет приобрести в полноприводном варианте. Известно, что в оснащение войдет:
- мощная аудиосистема;
- функция автозатемнения салонного зеркала;
- камера заднего вида.
Дорогая версия получила:
- полный привод;
- кожаную отделку салона;
- электропривод сидений;
- навигатор.
Комплектация | Размер дисков | Двигатель | Цена, руб. |
EX | 225/65 17R | 2,4 5 АКПП | 1 600 000 |
EX-L | 225/60 18R | 3,5 6 АКПП | 1 930 000 |
Конкуренты наступают на пятки
Основными конкурентами Хонды Кросстур 2017 года являются Шевроле Каптива и Хёндай Санта Фе. Первый соперник, бесспорно, хорош собой. Стильный, элегантный, презентабельный. Его внешность очень украшают раздутые колесные арки, мощный передний бампер, высокая подоконная линия. Прекрасным дополнением являются роскошные колесные диски и новейшая современная оптика.
Салон просторный и удобный. Наличие таких опций, как системы ABS и EBD, подушки безопасности, двухуровневый климат-контроль, датчики дождя, света, камера заднего вида позволяют водителю получать максимальное удовольствие от езды.
Хёндай Санта Фе – автомобиль солидный и серьезный. Об этом свидетельствует грозный внешний вид, отлично дополненный четкими выштамповками по бокам автомобиля. Сила духа и выносливость прослеживается в установленных дверных усилителях, выполненных из высокопрочной стали, а мягкая подвеска гарантирует удобную и комфортабельную езду. Автомобиль оснащен самыми современными опциями.
- Инерционные ремни безопасности с преднатяжителями.
- Опция подключения полного привода при пробуксовке колёс.
- Гидроусилитель руля.
- Климат-контроль.
- Бортовой компьютер.
- Электростеклоподъемники.
- Функция прогрева зоны ветрового стекла.
Автомобиль | Двигатель, л/л.с. | Расход топлива, л | Разгон, с | Максимальная скорость, км/ч | Цена, руб. |
Шевроле Каптива | 2,2 Diesel 184 л.с 6 АТ 2,2 Diesel 184 л.с 6 МТ 2,4 /167 6АТ 2,4/167 6 МТ 3,0 V6 258 л.с. 6 МТ | 6,4-10
5,5-8,5
7,4-12,8 7,6-12,2 8,0-15,5 | 9,8
9,4
11 10,5 8,6 | 192
200
175 190 198 | От 722 745 до 1 895 100 |
Хендай Санта Фе | 2,2/197 6АТ 2,2/197 6МТ 2,4/174 6АТ 2,4/174 6МТ | 5,7-9,0 6,3-9,4 7,1-12,3 7,5-12,5 | 10,2 10,2 11,3 11,3 | 190 190 190 190 | От 1 739 000 до 2 129 000 |
Как и у других автомобилей, Хонда имеет свои недостатки и достоинства. Абсолютным плюсом этого автомобиля является:
- роскошная внешность;
- современное высокотехнологичное оборудование;
- прекрасная звукоизоляция;
- высокий уровень комфорта;
- отличная динамика;
- в меру жёсткая подвеска, которая идеально подходит для наших дорог.
Вернуться вверх Недостаток у Хонды всего лишь один – достаточно высокая стоимость. Для нашего рынка средняя цена Хонды Кросстур 2017 2018-го составит порядка 2 000 000 рублей. И это за дополнительную комплектацию. За самую дорогую версию придется выложить в пределах 3-х миллионов руб. На рынках России автомобиль должен появиться ближе к весне. Именно на это время назначен предварительный старт продаж Хонда Кросстур 2017 года.
Также обратите внимание на Вольво В40 и В90.
DaciaClubmd.ru
Видео тест драйв Хонда ХРВ 2017 2018 года
Салон выполнен в стиле спортивного купе. Он рассчитан на пять пассажиров. Спортивную стилистику ощущаешь сразу, как попадаешь в салон. Контрастная отделка в двух цветах яркое тому подтверждение. Несмотря на компактные размеры кроссовера, салон достаточно просторный, свободный, вместительный.
Плюс, отличная система трансформации заднего ряда кресел. Она позволяет расширять свободное пространство, а также увеличивать объем багажного отсека. Сам багажный отсек может вмещать от 404 до 453 литров, в зависимости от модификации.
Красиво смотрится приборная панель, на которой красуется увеличенный экран бортового компьютера. Центральную консоль украшает цветной сенсорный дисплей на 8,5 дюймов. Количество приборов управления заметно увеличилось, однако, оно не пугает. Грамотное, понятное, удобное расположение этому способствует. Шумоизоляция прекрасная. Дополнительный шарм придают холодные алюминиевые накладки.
Оснащение:
- полный электропакет;
- новая мультимедийная система;
- кондиционер;
- расширенный пакет безопасности;
- электронный стояночный тормоз;
- камера заднего вида.
Технические характеристики основаны на 2 моторах
Пока для российских потребителей будет доступно два варианта моторов. Оба они работают на бензине. О дизельной версии силового агрегата пока речь не ведется. Моторы обеспечивают прекрасные технические характеристики Хонда ХРВ 2017 года.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
1,5 4-цилиндровый бензиновый агрегат L15B, оснащается 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением i-VTEC и системой прямого впрыска топлива | 131 | 10,5 | 4,8 | 195 |
1,5 гибридная силовая установка Sport Hybrid I- DCD 2 | 152 | 9,8 | 5,2 | 200 |
Радует тот факт, что Хонда ХРВ 2017 года представлена в пяти различных комплектациях. Уже в базовой версии будет доступна шумоизоляция премиум-класса. Также автомобиль получит полный электропакет, кондиционер, расширенный пакет безопасности. Стоить такая версия будет в районе 870 000 руб. Цена кроссовера максимальной версии потянет на 1 500 000 руб. Обо всех способностях и возможностях Honda HR-V 2017 года вы можете узнать из видео тест-драйва.
Конкурентами на рынке стали
Из многочисленных конкурентов я выбрал для сравнения Опель Мокка и Хендай ix25. Опель отличается стильным дизайном, качественным салоном, который к тому же очень просторный. Особым достоинством Мокка является его мощный, выносливый двигатель. Он обладает хорошей тяговой динамикой, но при этом остается весьма экономичным. Оснащение Опеля выше всяких похвал.
Из недостатков могу выделить малую линейку моторов, отсутствие дизельных силовых агрегатов, а также возникающие проблемы с автоматическим подключением полного привода. Не придает плюсов заниженная передняя «губа» машины, которой постоянно цепляешься за сугробы, кочки, бордюры. К недостаткам можно отнести жесткую подвеску, а также посредственную шумоизоляцию.
О Хендай можно сказать, что он имеет презентабельную внешность, просторный салон, а также богатое оснащение. Особенно мне нравится удобное расположение приборов управления, мультифункциональный руль, а также большой диапазон регулировок водительского кресла. Большим плюсом является наличие большого количества свободного пространства, а также отличная управляемость, динамичность автомобиля.
Существенным недостатком я считаю проблемы с рулевым управлением, жесткую ходовую, которая особенно проявляет себя при прохождении крутых маневров. Также к минусам могу отнести дороге обслуживание и высокую стоимость запчастей. Одним из главных недостатков Хендай я считаю плохую шумоизоляцию, которую особенно ощущаешь на высоких оборотах двигателя.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Опель Мокка | 1,8/140 | 10,9 | 7,5 | От 1 100 000 |
Хендай ix25 | 1,6/125 | 7,0 | 6,9-7,2 | От 800 000 |
Достоинства и недостатки
Большинство отзывов владельцев высказывают мнение в пользу этого кроссовера. Я также считаю, что автомобиль имеет больше достоинств, чем отрицательных моментов. Плюсы:
- роскошная, запоминающаяся внешность;
- просторный, удобный, комфортабельный салон;
- большое багажное отделение;
- достойное оснащение, которое доступно уже в базовой версии;
- отличная управляемость, динамичность;
- надежная тормозная система;
- наличие огромного количества систем безопасности.
Минусы:
- маленький выбор моторов;
- слабое ЛКП;
- не очень хорошая обзорность сзади.
На этом обзор нового японского автомобиля окончен. Радует то, что мировые производители всё ещё пытаются нас чем-то удивлять, а не живут от рестайлинга к рестайлингу. Вернуться вверх Теперь обратите внимание на Volvo V90 и XC60.
DaciaClubmd.ru
Хонда Цивик 2017 2018 года — технические характеристики
Не ожидайте существенных изменений в оформлении салона, поскольку разработчики основное внимание уделяли повышению его скоростных способностей. Салон по большей мере будет соответствовать внутреннему пространству стандартных японских моделей этого класса. Вполне естественным будет появление следующих фишек:
- кресел спортивного профиля в фирменных чехлах;
- усовершенствованной эргономики;
- повышенной звукоизоляции;
- оригинальный руль;
- приятная на ощупь и управление ручка КПП.
цивик хонда сивик honda интерьер оптика сзади мкпп экран тест стопы руль
Все фотографии Хонда Цивик 2017 2018 года
Перейти ко всем фото
Улучшился дизайн передней панели и датчиков. Посмотреть обновление можно на фото Honda Civic Type R 2017 2018-го, а передняя консоль монолитно сливается с отделениями для хранения мелочей.
Недостатком по сравнению с версией 2008-го стало отсутствие функции регулирования угла наклона заднего сиденья. Разработчики концерна пошли на это для возможности оснащения машины новой системой автоматического складывания этих посадочных мест. Придётся привыкать к новенькому. Многим водителям это новшество придётся по душе, так как несколько рычагов быстро приводят спинки в сложенное положение, а так же поднимают нижнюю часть сиденья без усилий владельца машины. Для ног пассажиров задних сидений остается достаточно места. Новый Хонда Цивик 2017 2018-го будет оснащён уникальной кнопкой +R, расположенной возле руля. Она будет отвечать за увеличение чувствительности рулевого колеса, а также за моментальную реакцию двигателя на нажатие педали газа, плюс за приведение подвески Adaptive Damper System в жёсткий режим функционирования. В качестве трансмиссионной системы автомобиль оснащен 6-ти ступенчатой механической КПП. Время разгона от 0 до 100 км в час составит не более 6 сек. Вот такая вот скорость, друзья!
В базовой модели предполагается комплект оснащения электроустройствами:
- камера заднего вида;
- порт USB;
- Bluetooth;
- устройство для конвертирования речи в сообщения для телефонов с MAP;
- система климат-контроля;
- инновационная система безопасности;
- магнитола;
- система стеклоподъёмников.
Сравнение с конкурентами
Разработчики хэтчбека Honda Civic Type-R 2017 2018-го, уверены, что их модель превзойдёт по мощности и управляемости Renault Megane 265. До начала серийного производства даже специалисты затрудняются предсказать, будут ли у седана Хонды Цивик 2017 года конкуренты.
У хэтчбека Меган вряд ли отыграет какую-то долю покупателей по сравнению с прошлыми годами. Что касается седана, то тут могут посоперничать продукты от Тойоты. Всё те же японцы будут биться за каждого покупателя. Представители компании Хонда считают, что эта модель превзойдёт известнейший NSX, так как будет заявлен «сенсационный опыт вождения». Что же, посмотрим, что получится выжать с этих продуктов у компании.
Технические характеристики
На сегодняшний день технические характеристики Хонда Цивик 2017 2018-го обсуждаются во многим интернет изданиях и специализированных журналах. Разработчики стремятся улучшить характеристики:
- тормозной системы;
- подвески;
- усовершенствовать рулевое управление.
Известно, также, что производитель принял решение установить двигатель с обычным передним приводом, не предусматривающим укомплектование АКПП. Это 2-х литровый мотор. Известно, что его мощность будет свыше 280 л. с., а отметка красной зоны на тахометре будет установлена на уровне 7 тыс. оборотов/минуту. Кстати, старт продаж Хонда Цивик 2017 2018 года с кузовом седан и хэтчбек в России запланирован на осень.
Разработчики сообщили, что отдача двигателя спортивной версии намного выше, чем у предыдущих моделей данного класса, а момент кручения при 2 тыс. оборотах — 400 Нм. Производителем принято окончательное решение укомплектовать автомобиль последнего поколения 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, что даст возможность быстрого переключения в сложных ситуациях, например, во время поворота с 3 на 5 скорость. Комплектации Хонда Цивик 2017 года седана и хэтчбека будут основываться на двигателе в 2,0 литра. Вот таблица технических характеристик и сравнение моделей разных лет.
Модификация | Год | Мощность (л.с.) | Максимальная скорость (км/час) | Время разгона (0-100 км/ч) (с) | Объем топливного бака (л) | Объём двигателя (см³) |
9 поколение Хетчбэк 5-дв. | 2014 | 150 | 217 | 8.3 | 50 | 1798 |
8 поколение Хетчбэк 5-дв. | 2011 | 140 | 205 | 8.6 | 50 | 1799 |
Civic 4D | 2013/2014 | 141 | 200 | 9 | 50 | 1798 |
Civic Type R 2017* | 2017 | 280 | 235 | 6 | 50 | 1998 |
Основные преимущества и недостатки
По традиции начнём с плюсов машины. Итак Преимущества Honda Civic Type R следующие.
- Дифференциал ограниченного скольжения.
- Автоматически управляемый задний мост.
- Сочетание 280-силового агрегата и механической трансмиссии.
- Аэродинамические характеристики.
- Улучшенные качества подвески.
- Увеличенная мощность.
- Экономичность.
- Наличие кнопки «+ R».
- Доступная стоимость.
К недостаткам могу отнести:
- Размеры клиренса, по-прежнему, 134 мм.
- Небольшие размеры салона.
- Маленький невместительный багажник.
- Дорогое обслуживание и тюнинг.
- Проблемы с запчастями и оригинальной резиной.
- Отсутствие функции регулирования угла наклона заднего сиденья.
Цена в России
Стоимость заряженной новинки оказалась достаточно демократичной. По официальной информации Хонда Цивик Тайп Р 2017 2018-го получит цену в 47 тысяч баксов в Америке. В России автомобиль будет существенно дороже. Базовая комплектация будет стоить при нынешнем курсе 2 миллиона 800 тысяч рублей. Новинку будут продавать в узкой комплектации, включающая:
- кондиционерную систему;
- магнитолу;
- стандартную систему безопасности;
- электропривод внешних зеркал;
- блок стеклоподъемников.
Вернуться вверх Всё остальное будет представлено в продажу в качестве дополнительных опций, поэтому автомобиль в полной комплектации будет стоить около 3,5 миллионов рублей. Не стоит ожидать, что в продаже появится много комплектаций Хонды Цивик 2017 2018 года. В нашу страну привезут ограниченное количество модификаций. А вот для седана всё гораздо радужнее. В России будет гораздо больше комплектаций именно для этого кузова. Да и ценник его будет в пределах 1 миллиона 500 тысяч рублей. Работать седан будет с бензиновым движком на 1,8 литра.
Также обратите внимание на Honda Legend и Вольво В40 Кросс Кантри 2017.
DaciaClubmd.ru
Новый Honda HR-V 2016 — 2-е поколение компактного кроссовера
Компактный японский кроссовер Honda HR-V 2-го поколения добрался до европейских автолюбителей. Старт продаж нового Хонда ХРВ 2016-2017 модельного года запланирован на август-сентябрь 2015 года по цене от 19900 евро за базовую комплектацию Comfort с бензиновым 1.5 i-VTEC (130 лс) и 6 МКПП до 27490 евро за максимально упакованную комплектацию Executive с дизельным мотором 1.6 i-DTEC (120 лс) и 6-ти ступенчатой механикой. Купить в России новый компактный кроссовер Хонда ХР-В 2016-2017 можно с начала продаж, автомобиль появится в салонах официальных дилеров в начале 2016 года.
Сразу необходимо отметить, что европейская версия Honda HR-V является практически точной копией продаваемого в Японии кроссовера Honda Vezel. Отличия между HR-V и Vezel минимальные и сводятся к мелким деталям на кузове и в оформлении интерьера. Да еще и гибридной версии кроссовера в Европе пока не будет. Компактный кроссовер Хонда ХРВ 2016-2017 года базируется на платформе хэтчбека B-класса Honda Jazz и предлагается в Европе с четырех цилиндровыми 1,5-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизельным двигателями. Но, правда, исключительно с приводом на передние колеса. Для России рассматривается вариант поставок американской версии Honda HR-V с более мощным 1,8-литровым бензиновым мотором и системой полного привода All-Wheel-Drive (AWD).
- Внешние габаритные размеры кузова нового компактного кроссовера Honda HR-V 2016-2017 составляют 4295 мм в длину, 1773 мм в ширину, 1605 мм в высоту, с 2610 мм колесной базы. Дорожный просвет версии кроссовера с передним приводом 185 мм, полноприводные модификации обещают лишь наличие 170 мм под днищем клиренса.
- Новый кроссовер Хонда ХРВ комплектуется легкосплавными 16-17 дюймовыми колесными дисками с резиной 215/60 R16 и 215/55 R17.
- Для окраски кузова new Honda HR-V предлагаются десять вариантов цвета эмали: металлики — Brilliant Sporty Blue, Alabaster Silver, Modern Steel и Ruse Black, перламутр — Morpho Blue, Crystal Black и White Orchid, обычная эмаль — Milano Red, Ruse Black и Morpho Blue.
Новый японский компактный кроссовер Хонда ХРВ для европейского и российского рынка демонстрирует стильную, современную и оригинальную внешность (фото и видео). Компактные размеры кузова с минимальными свесами, купеобразный силуэт, стильные двери второго ряда с припрятанными в рамки стекол ручками, оригинальные ребра и выштамповки, прописывающие капот и боковины автомобиля, мощные бампера с ярко выраженным обвесом, современная передняя и задняя светотехника с LED лампами и, разумеется, пластиковая кроссоверная защита нижних элементов кузова. На лицо все атрибуты современного городского кроссовера, или же паркетника, как кому нравится. Трудно назвать новый Honda HR-V внедорожником (наличие полного привода не спасает). Да компактный кроссовер и не претендует на штурм серьезного бездорожья. Перед нами отличный вариант большого и удобного пятидверного хэтчбека с увеличенным дорожным просветом, комфортным салоном и вместительным багажником, но... обертка то нового кузова у второго поколения Хонда ХРВ просто таки загляденье.
Салон нового кроссовера полноценно пятиместный, а багажное отделение позволит разместить от 453 литров за спинками второго ряда до 1026 литров при условии складывания задних мест и загрузке багажа до уровня стекол. Кроссовер может похвастать наличием волшебной системы трансформации кресел Honda Magic Seat с тремя режимами конфигурации. Utility mode — раздельная спинка задних сидений 60:40 опускается веред и образует ровное продолжение пола багажника максимальной длиной в 1845 мм. Tall mode — подушка задних сидений поднимается вверх и позволяет загружать багаж в салон, высота от пола до потолка в таком режиме аж 1240 мм. Long mode — при складывании спинок задних сидений можно также сложить вперед спинку пассажирского кресла и получить тоннель длинной 2445 мм.
Интерьер нового компактного кроссовера собран из качественных материалов, эргономика салона, уровень оснащения системами комфорта и безопасности на высоком уровне. Отдельно стоит упомянуть о шумо и звукоизоляции салона обновленного Honda HR-V, находящейся на уровне седанов бизнес-класса. Специально разработанные звукопоглощающие материалы (нетканые подложки, звукоизолирующий ковролин, защита колесных арок) и технологии обеспечивают низкий уровень шума в 65 дБ даже при скорости движения 100 кмч.
Комплектации и цена нового Хонда СРВ 2016-2017 года: Honda HR-V 2 поколения предлагается в трех комплектациях — Comfort, Elegance и Executive. Цена новинки стартует с отметки в 1200-1230 тыс. рублей. В зависимости от уровня оснащения отделка салона высококачественной тканью, комбинированная или полностью кожаная. Новинка впечатляет наличием панорамного люка с длиной в 846 мм, продвинутой системой Smart Touch Interior с сенсорным управлением Electric Park Brake (электрический ручной тормоз), Touch Panel Climate Control (климат-контроль) и One-Touch Indicator (вспомогательные кнопки и индикаторы), аудиосистемой с 5-дюймовым цветным LCD экраном (радио, CD MP3, USB, 4 динамика) или мультимедийной системой Honda Connect цветным сенсорным 7-ми дюймовым дисплеем (аудиосистема с 6-тью динамиками, WiFi, Bluetooth, MirrorLink, HDMI, навигация, камера заднего вида). В наличии разумеется стандартно устанавливаемые круиз-контроль, ABS, EBD, Brake Assist, Vehicle Stablity Assist, Hill Start Assist и восемь подушек безопасности. В насыщенных версиях добавляются City-Brake Active System, Forward Collision Warning, Intelligent Speed Limiter, Traffic Sign Recognition, Lane Departure Warning и High-beam Support System.
Технические характеристики Honda HR-V 2016-2017 модельного года для европейского рынка: под капотом на выбор два мотора Honda из новой линейки Earth Dreams Technology. Бензиновый 1,5-литровый i-VTEC (130 лс 155 Нм) работает в паре с 6 МКПП (вариатор CVT), обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,7 (11,2) сек, при среднем расходе топлива в 5,2 литра. Дизель 1,6-литровый i-DTEC (120 лс 300 Нм) в паре с 6 МКПП разгоняется до первой сотни всего за 10,0 сек и расходует в комбинированном режиме 4,0 литра дизельного топлива. Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя полузависимая с торсионной балкой H-type. Привод передний, тормоза дисковые с передними вентилируемыми дисками диаметром 293 мм и задними 282 мм дисками, рулевое управление с электроусилителем (EPS). Американская версия Honda HR-V 2016-2017 года оснащается бензиновым 1,8-литровым i-VTEC (141 лс 172 Нм) в тандеме с 6 МКПП или вариатором CVT. Кроссовер комплектуется приводом на передние колеса 2WD (Two-Wheel Drive) или системой подключаемого полного привода AWD (All-Wheel Drive).
Новый Хонда ХР-В 2016 видео
Фото Хонда ХРВ 2016-2017
Нажмите фото для увеличения
Honda HR-V 2016 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Новый Honda Civic Sedan 2016 — 10-ое поколение модели
Новое 10-ое поколение Honda Civic 2016-2017 представлено в США 17 сентября 2015 года, но пока правда лишь в кузове седан и американской спецификации. В самое ближайшее время, а если быть точнее в рамках автошоу Лос-Анджелес 2015, Honda Motor Co. Ltd. презентует новые генерации Хонда Сивик с двухдверным кузовом купе и пятидверным кузовом хэтчбек. Европейские версии 10-го поколения Хонда Цивик дебютируют весной 2016 на Женевском автосалоне. Начало продаж нового Honda Civic Sedan на рынке США и Канады в ноябре 2015 года, цена модели в зависимости от установленного двигателя и наличия опций составит от 18680 до 22870 долларов США.
По информации предоставленной японским производителем новое десятое поколение седана Хонда Цивик и, разумеется, версий с другими кузовами благодаря применению новейших технических решений и новаций поднимает вверх стандарты компактного класса. New Honda Civic Sedan 2016-2017 года порадует потенциальных владельцев отточенной управляемостью, мощными и экономичными моторами, более качественными материалами отделки, улучшенной звуко и шумоизоляцией салона, наличием современных систем безопасности и продвинутым мультимедийным комплексом. Звучит весьма амбициозно. Так ли это на самом деле, вот вопрос на который мы постараемся ответить.
Десятая генерация Honda Civic базируется на абсолютно новой глобальной платформе с полностью независимой схемой подвески (спереди усовершенствованные стойки McPherson, сзади новейшая многорычажка на ультра жестком подрамнике). По сравнению с девятым поколением модели, кузов новинки обладает большей жесткостью — аж на 25%, а общая снаряженная масса сократилась на 31 кг даже не смотря на возросшие внешние габаритные размеры. Таких результатов удалось добиться благодаря применению ультравысокопрочной стали, составляющей около 12% в общем наборе стали для производства кузовных деталей. Для обеспечения лучшей управляемости, стабильного поведения автомобиля при движении на высокой скорости и при прохождении поворотов, а также для повышения комфортности шасси в подвески применяются гидравлические сайлент-блоки (привилегия машин из более высоких классов), более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, система изменения вектора тяги в поворотах за счет притормаживания нужного из колес и механизм рулевого управления с изменяющимся передаточным отношением. Новая тележка позволила обеспечить Цивик комплексом безопасности Honda Sensing в состав которого входят Collision Mitigation Braking, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow.
- Внешние габаритные размеры кузова десятого поколения седана Honda Civic 2016-2017 года составляют 4570 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1410 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.
Новый дизайн экстерьера кузова десятой генерации Хонда Сивик наделил модель спортивным и динамичным характером, схожестью с более крупным седаном Honda Accord и даже моделями из линейки Acura. Фото и видео материалы размещенные в галерее позволят нашим читателям самостоятельно оценить изменения во внешности новинки. От себя лишь добавим, что новый седан Civic в базовой комплектации оснащается стильными зауженными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в качестве опции полностью светодиодные — Honda LED headlights) и шикарными С-образными габаритными фонарями со светодиодным наполнением.
Интерьер нового поколения Honda Civic Sedan получил более традиционное размещение приборной панели, оформление торпедо и центральной консоли, чем у предшественника. Применяются более качественные материалы отделки, благодаря современным материалам значительно улучшилась шумо и звукоизоляция салона. В наличии обновленное рулевое колесо, информативная цифровая панель приборов, солидная передняя панель и центральная консоль, переходящая в мощный тоннель делящий передний ряд на два кокпита, клавиша электронного ручного тормоза. Кресла водителя и переднего пассажира с удобным профилем подушки и спинки, отличными валиками боковой поддержки бедер и спины, электроприводом регулировок и подогревом. Пассажирам заднего ряда за счет возросших размеров колесной базы выделено на 5 см больше места, чем в салоне предыдущей генерации седана. Объем багажника вырос до внушительных 428 литров.
В базовой для американского рынка новый Civic получит дневные ходовые огни и габаритные фонари со светодиодами, резину 205/ 55 R16 на стальных 16-ти дюймовых дисках, климат-контроль, 8-мь подушек безопасности, электростеклоподъемники на всех дверях, электронный ручник с функцией удержания при старте, мультимедийку с 5-ти дюймовым сенсорным цветным экраном (радио, MP3, USB, Bluetooth, камера заднего вида), 4 динамика. Самые насыщенные комплектации порадуют полностью светодиодными адаптивными фарами головного света, легкосплавными 16-17 дюймовыми колесными дисками, полно цветным TFT-экраном панели приборов, двухзонным климат-контролем, электроприводом зеркал с подогревом, электрической регулировкой водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех направлениях, подогревом передних и задних сидений, кожаной отделкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением позволяющей подключать все модель смартфонов (дружит с операционными системами Android Auto, Apple CarPlay, Siri и Google Maps), 7-мью точками звука и прочими фишками.
Технические характеристики 10 поколения Honda Civic Sedan 2016-2017 модельного года обещают присутствие в моторном отсеке двух абсолютно новых бензиновых четырехцилиндровых моторов.
- Атмосферный 2.0 i-VTEC (около 165 лс 197 Нм) работает в паре с 6 МКПП (вариатор CVT) и обеспечивает седану динамику разгона от 0 до 96 км за 7,9 сек, средний расход топлива составляет 6,7 литра на 100 км пути.
- 1,5-литровый VTEC Turbo Earth Dreams (175 лс 260 Нм) с новейшим вариатором (японские инженеры называют его уникальным для класса) выстреливает новинку от 0 до 96 кмч за 7,6 сек, расход топлива в комбинированном цикле 6,3 литра.
В итоге можно смело утверждать, что новый седан Хонда Сивик улучшился во всех отношениях, по сравнению с предшественником, начиная от внешнего вида и интерьера, заканчивая модернизированной подвеской и более мощными двигателями. Остается лишь дождаться десятое поколение Honda Civic в России, дабы точно убедиться в этом.
Honda Civic Sedan 2016-2017 видео
Хонда Цивик седан 10 поколения 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Honda Civic Sedan 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru