Индекс скорости на шинах что это значит


Новая резина на лето 2013 Yokohama, Nokian, Bridgestone и Goodyear

резина на лето, новинки 2013В нашем климате сезонная переобувка автомобильных покрышек — осознанная необходимость. Кардинальные различия в погодных и, следовательно, дорожных условиях в мокрый и сухой периоды заставляют каждого сознательного автовладельца задумываться о выборе: какая новая летняя или зимняя резина лучше, чем отличаются (кроме цены) новинки нового сезона от аналогов прошлых лет; и изучать тесты шин. В обзоре рассмотрим новые шины 2013 года от производителей покрышек Бриджстоун, Гудиер, Нокиан и Йокогама.

новые шины Гудиер 2013

Goodyear EfficientGrip Performance — это новая резина 2013 года, которая обладает всеми традиционными качествами продукции Гудиер. Но помимо традиционных характеристики повышенного сцепления и укороченного тормозного пути на тонкой дорожной водной пленке, производитель постарался уменьшить сопротивление качению и топливный расход. Средняя цена в продаже на Гудиер EfficientGrip Performance для размера 205/ 55 R16 составляет 3500 рублей. Для желающих купить более «взрослые» шины 245/ 45 R17 они обойдутся в среднем в 6200 рублей.

новые шины Бриджстоун 2013

Бриджстоун в новом летнем сезоне на смену шинам ER300 выпустил модель резины для лета Bridgestone Turanza T001. Купить новый Бриджстоун 2013 года в модели Turanza T001 можно в 26 вариантах типоразмера, шины существуют для дисков R14, R15, R16, R17 и R19, с высотой профиля от 40 до 65, версии скоростной индексации V, W, Y и H. Стоимость в среднем составляет 4150 рублей за модель в размере 205/ 60 R16. Все преимущества старой резины в модели 2013 года сохранены, но улучшен баланс между управляемостью и ездовым комфортом, который покрышки обеспечивают автомобилю на дороге. Особые канавки-резонаторы помогают понизить уровень шума, фирменное технологическое новшество Nano Pro-Tech TM позволило уменьшить сопротивление и повысить качества резины в условиях мокрой дороги.

новая резина Бриджстоун 2013

Также марка Бриджстоун подготовила в 2013 году летние шины, созданные специально для тюнинга авто в спортивном стиле. В продаже предлагается новый спортивный Бриджстоун 18-ти типовых размеров для индексов скорости до 240 и 210 кмч (V и H), высота профиля 45-60, возможен выбор резины для дисков размером R14, R15, R16 и R17. Купить топовый вариант 215/ 45 R17 можно в среднем за 5200 рублей. Основными особенностями спорт-модели Bridgestone MY-02 Sporty Style можно назвать рисунок протектора с канавками в виде молний. По замыслу производителя это не только придает резине оригинальный агрессивный вид, такое решение позволило обеспечить качественный отвод воды, а значит и более надежную связь шины с влажной дорогой.

новые шины Нокиан 2013

Лидер в производстве зимних шин компания Нокиан не отстает от конкурентов и в деле выпуска летней резины. Летом 2013 года линейка Nokian Hakka пополнилась моделью Black (в дополнение к ряду уже существующих Green и Blue). Новинка охватывает сегмент индексов скорости W и Y (270 и 300 кмч). Данная модель представляет новые летние шины 2013 года для кроссоверов и автомобилей бизнес-класса, посадочный диаметр R16, R17, R18, R 19 и 20, высота профиля резины от 30 до 55. Купить типоразмер 215/ 55 R17 шины Nokian Hakka Black можно в среднем за 7350 рублей, цена покрышки в размере 255/ 40 ZR19 составляет порядка 11300 рублей. Чем же отличается шина от аналогов в ряду Hakka: при ее изготовлении применяется специальная резиновая протекторная смесь Nordic Intelligent UHP Silica, обеспечивающая хорошее поведение покрышки на больших скоростях и стабильную работу в широком температурном диапазоне. Использование новой технологии Hydro-Grooves, при которой протекторный рисунок предусматривает нахождение рядом с внутренней плечевой зоной усиливающих косые глубокие канавки продольных рёбер, что обеспечивает более эффективное отведение воды из зоны контакта резины с дорогой и стабилизирует поведение машины в мокрую погоду. Еще одно новшество новинки от Нокиан лета 2013 — технология понижения шумности шины Silent Groove Design. Ее секрет — полости полусферической формы в стенке продольного ребра протектора (наподобие ямок в мяче для гольфа).

новые шины Йокогама 2013

Довольно популярный выбор среди владельцев спортивных мощных автомобилей премиум-класса — шины Yokohama Advan Sport V103. К новому летнему сезону 2013 модель пережила обновление. Основной упор в доработке качеств резины производитель сделал на улучшении и без того неплохих ее свойств в плане управляемости и устойчивости. Тест новой Йокогама Advan Sport V105 демонстрирует также уменьшение тормозного пути в условиях мокрого и сухого дорожного полотна. Понижен уровень шумов, издаваемых покрышкой, и показатели сопротивления качению, что положительно отразится на расходе топлива. Новые шины Йокогама Advan Sport V105 образца 2013 года предлагаются на рынке в типоразмерах R16, R17, R18 и R19, высотой профиля от 30 до 55, и существует в скоростных версиях V, W и Y (до 240, 270 и 300 кмч соответственно). Средняя цена для желающих купить спортивные шины Йокогама в типовом размере 205/ 55 16 составляет 4200 рублей, стоимость более «взрослой» резины 295/ 30 19 — порядка 17 тысяч рублей.

новая резина Йокогама 2013

Следуя мировой тенденции усовершенствования экономичных свойств автомобилей, Yokohama также работает над улучшением энергосберегающей резины. Новинка, которая наверняка заинтересует владельцев машин среднего класса — шины Yokohama BluEarth AE01. Новые летние шины 2013 от Йокогама отличает пониженный уровень шумности, что обеспечивает комфорт в поездке, и низкий коэффициент сопротивления качению, благодаря чему тест покрышек демонстрирует тенденцию к топливной экономичности. Размеры предусматривают возможность обуть диски диаметром R13, R14, R15 и R16, выбор высота профиля от 55 до 70. В среднем типоразмер 205/ 60 15 Yokohama BluEarth AE01 обойдется покупателю в 3400 рублей.

povozcar.ru

Новые летние шины Hankook, Cordiant, Dunlop, Michelin 2013 года

летние шины 2013Зима, как обычно, отдает свои права теплым и сухим дням с явной неохотой. Но томление по солнцу, чистым и сухим дорогам проходит быстро. Весна и лето стоят у порога, а значит время позаботиться о соответствующей сезонной обуви для своих автомобилей. Какие новые шины появились к лету 2013 года, какая летняя резина лучше и оптимально подойдет вашей машине из соображений цены и качества, какие шины лучше показывают себя на тестах — поговорим о новых моделях резины Ханкук, Кордиант, Данлоп и Мишлен, представленных на рынке в этом году, и о том, сколько стоит новая летняя резина (по ходу возрастания цены).

новые шины Кордиант 2013

Cordiant Road Runner — новинка от отечественного производителя. Резина отличается направленным V-образным рисунком протектора, его задача — при помощи разветвленной системы поперечных и продольных водо отводящих канавок обеспечивать для шины дренаж в зоне контакта с дорогой. А благодаря жестким плечевым ребрам машина, обутая в новый Кордиант Road Runner 2013, стала четче реагировать на действия рулем. Средняя стоимость нового Кордианта в стандартном размере 175/ 65 R14 — порядка 1750 рублей. Для модели Road Runner предусмотрено 10 типоразмеров, высоту профиля можно подобрать в пределах 55-70, для дисков радиусом R13, R14, R15 и R16.

новые шины Ханкук 2013

В новом сезоне лета 2013 года обновил свою уже известную на рынке модель Hankook Dynapro HP и корейский производитель резины Ханкук. Новая летняя резина предусматривает выбор высоты профиля от 55 до 75, и размер дисков R15, R16, R17, R 18 и 19. Возможно, благодаря соотношению цены и предлагаемого размерного ряда, это лучшие новые летние шины для кроссоверов 2013 года. В среднем цена одного из максимальных размеров Ханкук Dynapro HP2 в типовом размере 235/ 60 18 потянет на 6700 рублей. Несмотря на размеры, эта новинка предназначается именно для кроссоверов (не для внедорожников), поскольку ее задача — обеспечить хорошую и безопасную езду по дорогам с асфальтовым покрытием. В сравнении с ранее выпускавшейся версией в новом Hankook Dynapro HP2 доработаны шумовые качества (уровень производимых шумов понижен на 4 %) и улучшено (на 8 %) сцепление с мокрым дорожным полотном (модифицирован рисунок протектора). Еще два важных доработанных показателя: увеличен брекерный пояс шины и области контакта, немного (на 4 %), но все же сокращен тормозной путь на сухом асфальтовом покрытии, а результаты теста демонстрируют лучшую управляемость и износоустойчивость резины.

новые шинв Данлоп 2013

Линейка резины Данлоп к лету 2013 года обновилась с появлением новой версии шин Dunlop SP Sport Fast Response. Для данных летних покрышек предусмотрено 52 типоразмера для колес R13-R17. Средняя по рынку цена на новый Данлоп 2013 года в размере 205/ 55 R16 — ориентировочно 3150 рублей. Совершенствуя качества новой резины для езды в условиях дождя производитель улучшил конфигурацию канавок протектора, чтобы уменьшить количество влаги перед покрышкой и избежать эффекта аква планирования. У шины появился обновленный компаунд, использованная технология позволяет уменьшить нагревание резины (выделение тепла), что в итоге позитивно отражается на снижении сопротивления качению и топливный расход.

новые шины на лето Мишлен 2013

Новая резина на лето 2013 от Мишлен — модель Michelin Primacy 3. Новинка создана с расчетом использования на автомобилях, стоящих на дисках R16, R17, R18 или R19. Высота профиля от 40 до 60. Предусмотрены версии имеющие индексы скорости H (до 210 кмч), V (до 240 кмч), W (до 270 кмч) и Y (до 300 кмч). Купить новые шины Мишлен Primacy 3 можно в среднем за стоимость порядка 3750 рублей (цена за типоразмер 205/ 55 R16), но резина типоразмером 225/ 45 R17 будет стоить уже около 5850 рублей. Главная особенность летней резины 2013 Michelin Primacy 3 — новый уникальный орнамент протекторного рисунка, содержащий самоблокирующиеся ламели. Они смыкаются при вхождении машины в резкий поворот или торможении, блоки не деформируются и становятся более устойчивыми, что в итоге улучшает сцепление покрышки с дорожным полотном. Еще одна инновация, использованная в Мишлен Primacy 3 — новая резиновая смесь, состоящая из сочетания трех эластомеров, синтетического пластификатора и придающего прочность кремнеземного элемента, благодаря чему тест данной резины демонстрирует удачный баланс проходимости и сцепных качеств шины.

новая летняя резина Мишлен 2013

Еще одна новинка Мишлен для лета 2013 года — обновленная резина Michelin Energy Saver+. Что улучшено: увеличено пятно контакта на 10 %, повышены показатели сцепных свойств, усовершенствован протекторный рисунок, благодаря чему уменьшен топливный расход, понижено сопротивление качению. Купить новую модель Мишлен образца 2013 года Energy Saver+ можно с учетом выбора для дисков размеров R14, R15 и R16. Средняя цена в продаже для типоразмера 185/ 70 R14 составляет примерно 3300 рублей.

povozcar.ru

Краш-тест ВАЗ-21053.

В Европе проведение краш-тестов новых и популярных моделей автомобильного рынка уже давно перешло в разряд обычной практики. В нашей же стране вопросам безопасности машин, к сожалению, уделяется гораздо меньше внимания, поэтому подобных краш-тестов, соответственно, также проводится очень мало, но они все же есть и имеют весьма интересные результаты, а значит – не могут остаться без внимания, как, например, краш-тест ВАЗ 21053.

Кратко о самом краш-тесте.

Год проведения испытаний: 2002.

Годы выпуска машин в них участвующих: 2002 и 1994 (пробег 77 тыс. км).

Тестирующая организация: «За рулем» (журнал).

Суть краш-теста: с помощью бетонного куба имитируется фронтальное столкновение с другим авто на скорости 48,3 км/час, а затем оцениваются его последствия. Чаще всего для оценки используются манекены, напичканные датчиками, но у нас на всем экономят, поэтому оценивались лишь повреждения кузова и объем сохраненного жизненного пространства на месте водителя и переднего пассажира.

Результаты.

Формально по результатам краш-теста обе машины соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 12-03 и № 33: в них отсутствуют детали, за которые могут зацепиться украшения и одежда при ДТП, и травмоопасные элементы в области рулевого управления. Правда, все так хорошо лишь в общих чертах, если рассматривать итоги испытаний более подробно, то можно отметить следующее.

В новом ВАЗ-21053:

В поддержанном ВАЗ-21053: ветровое стекло осталось на месте и кузов деформировался намного меньше, чем у более молодого соперника, но вот механизм продольной регулировки кресел привел с существенному смещению сидений, что нарушило Правило № 33 ЕЭК ООН.

В итоге обе машины успешно прошли краш-тест, но реальную безопасность водителю и переднему пассажиру они не гарантируют.

Видео.

autoepoch.ru

Как выбрать навигатор для автомобиля 2015-2016?

Уже давно канули в лету те времена, когда, осуществляя поездку в незнакомое место, нужно было сделать кучу остановок для того, чтобы сверить свое месторасположение с картой. Сегодня все гораздо проще благодаря наличию в нашей жизни таких устройств, как автонавигаторы – они и на карте нужное место найдут, и сами проложат к нему оптимальный маршрут, и водителя в заранее оповестят о необходимости поворота.

Однако навигаторы навигаторам рознь: одни «не знаю» мелких улиц, другие даже пробки места контроля скорости показывают, третьи постоянно теряют сигнал и/или подвисают и т.д. Найти хорошее устройство среди представленного на рынке ассортимента не так-то и просто, как может показаться на первый взгляд, если только вы не придерживаетесь инструкции, представленной ниже.

Как выбрать навигатор для автомобиля, актуально на 2015-2016 годы.

Как гласит народная пословица, проинформирован, значит, вооружен. И в данном случае она работает на все 100 процентов: чем больше аспектов вами будут приняты во внимание в процессе выбора навигатора, тем меньше у вас будет шансов разочароваться в своем «электронном штурмане» позже – в процессе его эксплуатации.

А чтобы вы ничего не забыли, отметим все те нюансы, которые вами должны быть учтены в порядке их значимости.

Карты.

Исходя из прямого предназначения навигатора, самое главное в нем – это карты. Согласитесь, зачем вам устройство, которое не находит и половины адресов, поэтому данному критерию внимание следует уделить первым делом.

На сегодняшний день выбирать россиянам приходится из 6 вариантов навигационных программ.

Navitel – пожалуй, самый известный софт в нашей стране.

Особенности и возможности:

Применяется на устройствах марок: Navitel, Prestigio, Explay, Lexand, GlobusGPS.

Garmin.

Особенности и возможности:

Применяется на устройствах марок: Garmin.

iGO.

Особенности и возможности:

Применяется на устройствах марок: Pioneer, TiBO, Mitac.

«Автоспутник».

Особенности и возможности:

Применяется на устройствах марок: Hyundai, GlobalSat.

City Guide («СитиГИД»).

Особенности и возможности:

Применяется на устройствах марок: Navitel, Prestigio.

«ПроГород».

Особенности и возможности:

Применяется на устройствах марок: Navitel, Pioneer, Mitac.

Скорость работы.

Вторым критерием выбора навигатора является скорость его работы, которая в свою очередь определяется тем процессором, что установлен в устройство. Он необязательно должен быть самым мощным, но его силы должно хватать на выполнение тех задач, для которых вы его приобретаете.

К примеру, если приобретается простой путеводитель безо всяких дополнительных функций, то для быстрой работы ему вполне хватит 400 МГц. А вот у устройств со всякими мультимедийными «наворотами» показатель частоты должен быть не менее 600 МГц.

Память.

Здесь как нельзя лучше подходит правило: чем больше, тем лучше. Почему?

  1. Во-первых, чем больше память, чем больше приложений на навигаторе может быть запущено одновременно.
  2. Во-вторых, даже если первый аргумент вас абсолютно не интересует, помните, что «лишние метры» минимизируют вероятность того, что устройство «повиснет».
  3. В-третьих, большая память значительно ускоряет отклик устройства на любые команды.

Операционная система.

Современные навигаторы могут работать на одной из трех платформ: Linux’е, Windows и Android. Последние две более универсальны (имеют практически те же характеристики, что и аналогичные ОС телефонов), поэтому предоставляют своему владельцу гораздо больше возможностей, при этом эта же универсальность может отрицательно сказываться на стабильности работы устройства.

Дисплей.

Дисплей любого навигатора имеет 2 главные характеристики – это диагональ и разрешающая способность. Первая колеблется в пределах 3,5-7 дюймов и, как правило, выбирается с учетом личных предпочтений.

Вторая (разрешающая способность) начинается с 320х240 пикселей в одном дюйме, а дальше – выше. Чем больше разрешение, тем четче будет картинка и выше цена устройства.

Питание.

«Питаться» автонавигаторы могут 3 способами:

Первый вариант встречается крайне редко, так как обеспечивать себя энергией подобным девайсам крайне сложно и даже если такое и получается, то весьма ненадолго.

Поэтому реально выбор стоит делать между двумя вариантами. Универсальный способ питания (автономно и от сети) подойдет тем, кто использует свой навигатор не только в машине, но и в пеших прогулках, как путеуказатель. Остальным же лучше не переплачивать и выбирать стандартный и наиболее распространенный вариант питания – от сети.

Дополнительные функции.

  1. Bluetooth – позволяет использовать имеющиеся в навигаторе динамик и микрофон для разговора по телефону без помощи рук.
  2. Возможность подключения карт памяти – станет лучшим дополнением для тех устройств, которые своей большой памятью «похвастаться» не могут.
  3. Вход USB – облегчит (сделает возможным) перенос данных с компьютера в навигатор и обратно.
  4. Оперативная дорожная информация – проинформирует о скорости движения авто, его расходе топлива, а также об ограничительных знаках на дороге.
  5. Мультимедийные возможности – сегодня автомобильные навигаторы могут включать в себя целый набор функций (просмотр фото/видео, прослушивание аудиофайлов и радио и даже выход в интернет), практически полностью заменяя смартфоны.
  6. Датчик освещенности – автоматически подстраиваясь под освещение, не позволяет девайсу отвлекать своей яркостью водителя от дороги.
  7. Возможность подключения камеры заднего вида – мгновенно перепрофилирует навигатор в помощника парковки.
  8. Предоставление информации о пробках – весьма полезная функция, особенно для жителей больших городов.
  9. Track-Back – запоминает маршрут следования, позволяя вернуться по нему в исходную точку.
  10. Предоставление информации о камерах-радарах – наверняка, придется по вкусу «лихачам».
  11. 3D – порадует любителей объемного изображения.
  12. POI – позволит не только переместиться из пункта А в пункт Б, но и познакомиться со всеми объектами, вдоль которых будет пролегать маршрут.

Какие из перечисленных функций должны присутствовать именно в вашем навигаторе, каждый решает для себя сам. Главное, не увлекайтесь всеми этими «фишками», берите только то, что вам действительно нужно!

Видео.

autoepoch.ru

Краш-тест ВАЗ-2106.

Изделия отечественного автопрома всегда выступали объектами насмешек автомобилистов и не зря: то где-то что-то скрипит, то где-то что-то отвалиться, но это что-то всегда можно было починить своими силами, как говорится, «дешево и сердито». За это Жигули и обрели колоссальную популярность. Но есть в машинах и такие аспекты, исправить которые по силам только производителю. Один из них – безопасность, уровень которой в названных авто и позволит оценить краш-тест ВАЗ-2106.

Для справки.

Год проведения краш-теста: 2002.

Тестирующая компания: НИЦИАМТ.

Вид проводимых испытаний: лобовое столкновение с неподвижным бетонным кубом на скорости 64 км/час.

Результаты.

Результаты проведенного краш-теста ВАЗ-2106 неутешительны, практически в 90 процентах случаев при лобовом столкновении Жигулей с другим автомобилем водитель и пассажир вазовской классики получат травмы, несовместимые с жизнью. Вы только посмотрите, во что обернулась встреча «Шестерки» с кубом (а ведь в реальной жизни скорость, а значит, и последствия куда больше):

В общем, как видите, очень грустная картина, особенно с учетом того, что ВАЗ-2106 хоть и снят уже с производства, но пока очень неохотно покидает гаражи россиян. Так что обладая таким авто, будьте на дороге максимально внимательны и аккуратны, это в ваших же интересах.

Видео.

autoepoch.ru

Датчик давления воздуха в шинах.

Одним из важных показателей для автомобиля является давление в шинах, ведь при низком или даже пониженном давлении происходит истирание их протектора, а при постоянной нагрузке во время движения такая резина очень быстро придет в негодное состояние. Ну и, конечно же, низкое давление в колесах вызывает больший расход топлива.

При этом повышенное давление в них также является недопустимым. Поскольку в данном случае может произойти разрыв шины, и это не говоря о том, что амортизация возникшей нагрузки будет осуществляться хуже, что не лучшим образом обязательно скажется на подвеске и кузове, чтобы этого не произошло, пользуйтесь таблицой давления в шинах автомобиля.

Все вышесказанное определяет необходимость контроля данной характеристики, который легко осуществлять с помощью датчика давления воздуха в шинах.

Механический датчик контроля давления в шинах.

Этот вид датчика по определению давления в шинах является самым простым. Он имеет вид колпачков, которые одеваются на ниппель шин.

Его принцип работы заключается в механическом перемещении поршня в зависимости от давления.

При номинальном давлении датчика  в 2 бара, на этом приборе виден зеленый цвет. Если давление снизилось до 1,7 бар, то появляется желтый индикатор. Когда же уровень давления в шине достигает отметки 1,3 бара и менее, индикатор становится красным.

При покупке подобного датчика очень важно обращать внимание на номинальное давление в этом приборе, которое должно подходить под давление шин вашего авто, ведь в магазинах можно встретить приборы с разным номинальным рабочим давлением — от 1,8 до 3,6 атмосфер.

Главные преимущества механического датчика заключаются в:

К недостаткам же можно отнести:

Электрический датчик давления в шинах.

Такие датчики являются наиболее точными и наиболее сложными в установке. Для легковой машины электрический датчик давления в шинах выглядит как комплект из четырех устройств, которые отслеживают давление, а иногда и температуру, в шинах и имеют один приемно-информационный (главный, основной) блок. Между собой эти 4 датчика сообщатся с помощью радиосвязи, то есть сигнал посылается на главный блок, который и выводит информацию на дисплей в авто.

Для того, чтобы срок службы электрического датчика машины не был слишком коротким, во время стоянки авто сигналы поступают на блок через каждые 15 минут, а во время движения — через 5 минут. Но в случае изменения давления (>0,2 кгс/см2), датчик переключается автоматически в режим интенсивного измерения и передачи данных. И в таком случае информация поступает и измеряется в каждую секунду. Конечно, такие опции присущи не всем электрическим датчикам, все зависит от конкретной модели.

Как и любое другое устройство имеет электрический датчик и свой срок службы, который, к слову, зависит от частоты эксплуатации машины и времени года (в холодное время питание садится значительно быстрее). Как правило, срок его службы не превышает 5 лет.

Всего существует несколько видов таких датчиков. Рассмотрим каждый из них

Электрический датчик, устанавливаемый на дисках авто.

Эти датчики отличаются тем, что устанавливаются на диски: вначале разбортовывают шину и монтируют датчик непосредственно на обод диска около ниппеля, затем шину ставят на место и балансируют с учетом веса датчика, ведь его масса составляет порядка 30 граммов.

К недостатком такого устройства можно отнести только сложность установки, а к преимуществам — высокую герметичность системы.

Колпачки.

Данный вид датчиков давления в шинах устанавливается на месте колпаков.

Плюсом является простота монтажа и незначительный вес — порядка 5 граммов, и это вместе с элементом питания. А минус заключается в их легком снятии при краже. Хотя некоторые производители в комплект кладут специальный ключ, без которого вручную открутить подобный датчик очень сложно, зато с плоскогубцами можно. К тому же у данного устройства более низкая герметичность.

Микрочипы.

Микрочипы являются очень сложными, поскольку внутри шины устанавливается чип, куда закладывается вся информация о шине, то есть ее тип, размер, допустимая нагрузка, максимальная скорость, рекомендуемое давление и дата изготовления. Все это осуществляется еще на заводе изготовителе.

Такая система способна распознавать любые изменения в шинах и сразу сообщать о них водителю (при включенном зажигании).

Как видите, ассортимент датчиков давления в шинах довольно широк, это позволяет каждому водителю выбрать именно то устройство, которое наиболее соответствует его потребностям и кошельку.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также