Индексы колесных шин
Новый Volvo V40 Cross Country 2012-2013
Новый вседорожный хэтчбек Volvo V40 Cross Country 2013 модельного года официально был представлен в рамках Парижского автосалона 2012 года. Российская премьера новинки состоялась 25 октября текущего года на выставке Volvo-Недели Моды в Москве.
Еще авто новинки премиум класса: Новый кроссовер Инфинити JX 2013 Новый премиум кроссовер Acura ZDX 2013 Обновленный Aston Martin DB9 2013 Новый Lexus LS 2013 Mini Paceman 2013
Российское представительство Volvo оперативно доставило в столицу новый автомобиль и даже озвучило цены. Стать обладателем нового Вольво В40 Кросс Кантри 2012-2013 можно заплатив от 1189000 рублей.
Внешние параметры
Предмет нашего обзора построен на платформе обычного хэтчбека Volvo V40, но кроссоверная «одежда» и увеличенный на 40 мм дорожный просвет повлек за собой изменение внешнего вида и приставку Cross Country к основному индексу. Автомобиль выглядит ярко, напористо, целеустремленно и даже спортивно. Давайте обойдем машину вокруг и оценим творение скандинавов.
- Компактный автомобиль представляет шведскую компанию в европейском классе C и располагает следующими габаритными размерами кузова: 4370 мм в длину, 1783 мм (2041 мм с зеркалами) в ширину, 1458 мм в высоту, 2646 мм колесной базы и 173 мм дорожного просвета (клиренс).
- В зависимости от установленного двигателя и оборудования снаряженная масса машины варьируется от 1450 кг до 1550 кг.
- Автомобиль можно заказать в двух вариантах базового цвета — Ice White (белый), Passion Red (красный) и одиннадцати дополнительных за которые придется доплатить — Black Stone (черный), Black Sapphire Metallic (черный сапфир), Caspian Blue (синий), Misty Blue (голубой), Silver Metallic (серебро), Biarritz Blue (серо голубой), Electric Silver (серебристый), Raw Copper (медный), Vibrant Copper (ярко медный), Flamenco Red (красный), Titanium Grey (темно серый).
- Существует возможность «поставить» автомобиль на низкопрофильные шины 225/ 45 R17, 225/ 40 R18, 235/ 35 R19, натянутые на красивые легкосплавные диски 17, 18 и 19 радиуса.
Внешность новинки читатели смогут самостоятельно оценить по фото и видео. От себя лишь добавим, что кузов автомобиля снизу по периметру защищают комбинированные накладки из черного и серебристого пластика. Жаль только, что кромки колесных арок остались без пластиковой защиты.
Внутреннее наполнение
Салон обновленного Вольво В40 Кросс Кантри встречает водителя и пассажиров изысканными материалами отделки, богатым наполнением и отличной эргономикой. В первом ряду с комфортом в отличных креслах с ярко выраженной боковой поддержкой и анатомическим профилем разместятся водитель и пассажир. Передняя панель массивной формы с паращей центральной консолью. Рулевое колесо с телескопической регулировкой оптимального размера приятно ложится в руки. Оригинально оформленная приборная панель с графическим цветным экраном способным менять цвет в зависимости от выбранного режима (Elegance, Eco, Performance) выдает кучу полезной информации и отличается высокой информативностью показаний. Во втором ряду места для двоих, третьему пассажиру будет не комфортно. Багажник автомобиля способен разместить 496 литров груза, сложим спинку заднего ряда — грузовые возможности багажного отделения существенно возрастают. Уже в начальной комплектации новый псевдо кроссовер Cross Country получит климат-контроль, круиз-контроль, систему бесключевого доступа в салон, подогрев передних кресел, продвинутую музыку и прочие «фишки». Ну и, разумеется, масса систем отвечающих за безопасность: появится система City Safety (предотвращает столкновения на скорости до 50 км/ч), Pedestrian Detection (обнаружит пешеходов неожиданно появившихся перед авто и сама остановит автомобиль), также системы слежения за разметкой и слепыми зонами, ассистент парковки, ABC EBD с помощником экстренного торможения, DSTC (система отвечает за динамическую стабилизацию и контролирует тягу передаваемую на ведущие колеса), система защищающая от бокового удара, защита при наезде сзади, масса подушек безопасности для пассажиров внутри салона и инновационная система, способная приподнимать капот и выстреливать подушку безопасности для пешехода, ненароком оказавшегося участником ДТП.
Техническая база и стоимость комплектаций
Автомобиль будет доступен в России с двумя бензиновыми пятицилидровыми двигателями, одним четырехцилиндровым дизелем и только с коробкой автомат на 6-ть ступеней Geartronic (для дизеля 6 АКПП Powershift). Мотор дизель россиянам достанется, он отличаются отменной тягой и низким расходом топлива, вот только динамические характеристики удовлетворят не всех покупателей. Так что рассмотрим все возможные бензиновые и дизельный варианты.
- Дизельный Volvo V40 Cross Country с 1,6-литровым D2 (114 лс) и исключительно приводом на передние колеса разгоняется до первой сотни за 12,1 сек, максималка - 190 кмч. Расход топлива 3,9-4,5 литра в зависимости от режима движения, стоимость данной модификации от 999 тыс.рублей.
- Volvo V40 Cross Country T4 FWD 2 литровый (180 лс) с передним приводом, двигатель обеспечивает разгонную динамику до 100 кмч за 8,7 сек. Расход топлива составит от 5,8 литров на трассе до 10,4 литра в городе. Цена автомобиля с данным двигателем стартует с 1189000 рубликов.
- Кросс Кантри Т4 AWD (180) с полным приводом разгоняется до 100 кмч за 8,2 сек и потребляет 6,3 литра на загородной дороге и 11,1 литра в городских условиях движения. Стоимость в России данной версии стартует с 1 279 000 рублей.
Пока неизвестно, сколько стоит и когда стартует продажа Cross Country T5 AWD (249 лс) с приводом на обе оси. Его динамика до первой «сотни» - 6,4 сек, максимальная скорость 220 кмч и топливное потребление — в диапазоне от 6,4 до 11,6 литров бензина. По предварительной информации цена составит около 1500 тыс. рублей.
Фото галерея
Новый Aston Martin DB9 2012-2013
Обновленный спорт кар Астон Мартин ДБ 9 2012-2013 модельного года уже можно заказать и купить в России. Новинка от легендарной британской компании Aston Martin будет доступна в двух кузовных версиях: новый Aston Martin DB9 Coupe с закрытым кузовом купе и Aston Martin DB 9 Volante — открытая версия кабриолет.
Ещё новые спорткары: Toyota GT 86 Chevrolet Camaro для России BMW 6-серии Gran Coupe Dodge Viper SRT 2013 Новый Audi R8 2013
Сколько стоит этот замечательный симбиоз дизайна и техники? Цена на эксклюзивный спортивный автомобиль стартует с 237 тыс. евро, в пересчете рублями стоимость составляет приблизительно 9485000 в российской валюте.
Внешность и цветовое решение кузова
В ходе обновления Астон Мартин ДБ9 2013 обзавелся новыми би-ксеноновыми фарами головного света со стильными лучами светодиодов, модным бампером с плавными линиями и обводами, по низу обтекателя красуется не лишний для спортивного авто сплиттер из легкого карбона. Легкий композитный материал также предлагается для отделки зеркал заднего вида, диффузора бампера на корме и внутренней отделки элементов салона.
- Fast Track — традиционные цвета британского производителя (Tungsten Silver – вольфрамовый, Meteorite Silver — серебряный метеорит, Onyx Black — черный оникс, Magma Red — красная магма, Midnight Blue — голубая полночь, Jet Black — черный как смоль),
- Contemporary — потрясающе яркие цвета (Stratus White — облачно белый, Hammerhead Silver — молот серебряный, Silver Blonde — белое серебро, несколько видов зеленого - Hardly Green, Appletree Green, Viridian Green, Mariana Blue - голубой, Cobalt Blue - голубой кобальт, Madagascar Orange - оранжевый, Marron Black — черный
- и Special Colors — специальные, эксклюзивные цвета (Lightning Silver — серебряная молния, Quantum Silver — квантовое серебро, Storm Black — черная буря, Morning Frost White — утренний белый иней, Sunburst Yellow — желтая солнечная вспышка, Fire Red — огненно красный).
В Британии цветовая гамма шире — 33 варианта окраски кузова, а вообще можно заказать любое цветовое решение, хоть хаки или «хамелеон». Суппорты окрашиваются в четыре цветовых варианта — черный, серый, красный и желтый. Спереди устанавливаются керамические тормозные диски диаметром 398 мм, а сзади 360 мм, также из керамического материала. Автомобиль опирается на землю шинами Pirelli P Zero 245/35 ZR20 — спереди и 295/30 ZR20 сзади, на литых дисках. Дизайн колес можно выбрать из 6-ти предлагаемых вариантов.
- 4720 мм в длину, 2022 мм в ширину с зеркалами, 1282 мм в высоту, при 2740 мм колесной база.
- Дорожный просвет (клиренс) 125 мм.
Детали оформления интерьера
Салон у британского GT роскошный, шикарный, можно смело сказать эксклюзивный. Материалы отделки применяемые для благородного салона Астон Мартин ДБ 9 — высококачественная кожа, дерево, карбон, графит, иридий, алюминий. Выбор вариантов индивидуализации отделки поражает воображение. Тридцать цветов кожи, окантовок и ниток позволяют комбинировать и добиваться невероятных решений. Панели из грецкого орех, красного дерева, бамбука, ясеня в сочетании с рояльным лаком еще больше расширяют возможности оформления салона. Качественные материалы собраны в одно целое умелыми руками мастеров Aston Martin.
Техническая часть
Под капотом Астон Мартин ДБ9 2013 года установлен новый двигатель монстр с индексом AM11, это V12 объемом 5,9 литров и мощностью 517 «безумных жеребцов». Коробка передач Touchtronic 2 установлена сзади - 6-ти ступенчатая, автоматическая с электронным управлением по оптико-волоконному кабелю. Устанавливается кардан из композита, самоблокирующийся дифференциал задних колес. Передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами и активной системой демпфирования с тремя режимами (норма, спорт, трэк), а также системой предотвращающей кивки кузова при разгоне и торможении, усилитель руля Servotronic с изменяемыми характеристиками. Хотите узнать, как такие технические характеристики Aston Martin DB9 позволяют ему ездить и вести себя на дороге? Проведем скромный тест-драйв. Динамика — до первой «сотни» за 4,6 сек, «максималка» - 295 кмч. Автомобиль отличается отточенной управляемостью, повороты пишет словно по рельсам, главное умело обращаться с 517 конями, живущими в моторном отсеке. Прямые и длинные дистанции — вот истинное призвание британского спорт кара, несколько сот километров — без проблем. Будем только останавливаться для дозаправки. А «ест» мотор много, но разве имеет значение количество потребляемого топлива и его цена для человека, заплатившего за такое чудо стоимость в 9,5 миллионов рублей?!
povozcar.ru
Mercedes-Benz E-Class купе и кабриолет 2013-2014
Обновленные Mercedes-Benz E class купе (заводской индекс C207) и кабриолет (A207) составят компанию рестайлинговым седану W212 и универсалу S212 Е-класса на подиуме Детройтского автосалона 2013 года. Четверка премиальных автомобилей лишилась раздельных фар головного света и внешность авто была подкорректирована с учетом современных модных тенденций в дизайне. В нашем обзоре постараемся найти отличия новых купе и кабриолета Мерседес Е-класс 2013-2014 года от дорестайлинговых моделей, заглянуть в салон, оценить уровень наполнения функциями комфорта и безопасности, заглянем под капот и узнаем технические характеристики (двигатель, коробка передач, подвеска). Вспомним габаритные размеры, возможные варианты цветов окраски кузова, примерим колесные диски и шины. Традиционно нам помогут фото и видео материалы новых Mercedes-Benz E-Class Coupe и Mercedes-Benz E-Class Cabriolet образца 2013-2014 года.
Еще новые кабриолеты: Опель Cascada 2013 Порше Boxster 2013
Новые купе и кабриолет Е-класса получили измененную переднюю светотехнику, светоэлементы каждой фары собраны в одно целое и прикрыты единым стеклом. Стильным дополнением биксеноновых фар служат пара дуг светодиодов дневных ходовых огней, в качестве опции доступны полностью светодиодные фары головного света. Фальшрадиоторная решетка украшена одной горизонтальной хромированной перекладиной и крупной трехлучевой звездой. Передний бампер с трехсегментным воздухозаборником затянутым мелкой сеткой, как и основная верхняя прорезь вентиляции. Обтекатель дополнен ярко выраженным сплиттером и массой аэродинамических элементов. Задняя часть автомобилей награждена еле уловимо измененными красивыми плафонами габаритных фонарей с полностью светодиодной начинкой и иным оформлением бампера с ярким диффузором и патрубками выпускной системы. В остальном красивые пропорции и линии кузова не изменились. Тот же длинный капот, ребра выштамповок, раздутость задних колесных арок, отсутствие центральной стойки кузова, плавно восходящая подоконная линия. Независимо от типа кузова купе или кабриолет автомобили выглядят потрясающе, спортивно и страстно.
- Габаритные размеры при обновлении моделей не изменились, новый Мерседес Е-класс купе (кабриолет) располагает 4703 мм в длину, 1786 мм в ширину, с зеркалами ширина 2028 мм, 1397 мм (1398 мм) в высоту, 2760 мм колесная база, 160 мм дорожный просвет (клиренс).
- На землю купе и кабриолет опираются четырьмя низкопрофильными шинами 235/ 45 R 17 на легкосплавных дисках 17 радиуса, в качестве опции возможно установить 245/ 40 R18 или 245/ 35 R19 на стильных дисках из легкого сплава 18-19 размера.
Цвет окраски кузова можно выбрать из широкой палитры предлагаемых вариантов: Серебристый Бриллиант, Бежевый Санидин, Серебристый Иридий, Серебристый Палладий, Синий Индиголит, Синий Танзанит, Серый Станнит, Серый Тенорит, Черный Обсидиан, Коричневый Доломит, Белый Кальцит, Полярный белый, Огненный Опал, Черный неметаллик и лишь за Белый Бриллиант требуется доплата в 51 тыс.рублей. Мягкая крыша кабриолета может быть выбрана из четырех различных цветов: бежевый, красный, темно-синий, черный.
Салон рестайлинговых купе и кабриолет Мерседес Е-класса также изменился. Самые главные новации присутствуют в передней части интерьера — с центрального тоннеля «исчезла» ручка управления коробкой передач, отныне вместо нее джойстик на рулевой колонке. Появилась новая комбинация приборов состоящая из трех радиусов в глубоких колодцах, иным стал руль, изменились дефлекторы вентиляции и появились стильные аналоговые часы на центральной консоли. Салон выглядит строже, богаче и благороднее. Автомобили по умолчанию четырехместные, для удобства посадки во второй ряд предусмотрена функция складывания передних кресел Easy-Entry. По-настоящему удобно и комфортно водителю и переднему пассажиру: электроподача ремней безопасности, электропривод кресел, за доплату подогрев и вентиляция, возможно даже заказать мультиконтурные сиденья с воздушными камерами, способными изменять профиль кресла и длину подушки. Материалы отделки — ткань, искусственная и натуральная кожа, декоративные вставки из дерева и алюминия, мягкие и фактурные пластики высокого качества. Наполнение салона функциями комфорта, безопасности и развлечения порадует широкими возможностями выбора. В качестве дополнительного оборудования можно заказать Active Parking Assist (ассистент парковки), камеры кругового обзора, Adaptive Highbeam Assist Plus (интеллектуальная система освещения способная регулировать световой поток), Active Lane Keeping Assist (контроль полосы разметки), систему способную заметить пешехода и самостоятельно остановить автомобиль, активный круиз-контроль с функцией предотвращения столкновения, систему следящую за состоянием водителя, сенсорный экран с диагональю 14,7 см или 17,8 см, систему Comand, навигатор, функцию Airscarf (теплый шарф) для кабриолета и многое другое. Для обновленного Mercedes-Benz E-Class Cabriolet в качестве базового оснащения предусмотрена система Aircap (ветроотражающий модуль в рамке лобового стекла и ветроотклоняющая сетка за подголовниками второго ряда кресел), способная автоматически активироваться на скорости свыше 40 кмч и дезактивироваться при скорости менее 15 кмч. Разумеется защитные экраны начинают работать только при сложенной мягкой крыше и работают на скорости до 160 кмч, процессом опускания и подъема мягкого верха заведует электрогидравлический привод. Опустить или поднять крышу можно за 20 секунд при скорости движения до 40 кмч.
Технические характеристики купе и кабриолет Мерседес Е-класса 2013-2014 года: двигатели не изменятся, но возможно линейка моторов расширится и для России Mercedes E-Class купе и кабриолет 2013-2014 года будут оснащаться бензиновыми моторами, работающими по технологии Blue Efficiency с функцией ECO start/stop.
- E 200 (184 лс), E 250 (211 лс), E 300 (252 лс), E 350 (306 лс), E 400 с 3-литровым V6 Biturbo (333 лс) и E500 (408 лс).
Все двигатели российских версий купе и кабриолета Мерседес-Бенц Е-класса априори оснащаются автоматической коробкой передач — АКПП 7G-TronicPlus. Благодаря системе старт-стоп и продвинутому 7-ми ступенчатому автомату расход топлива в смешанном цикле даже самых мощных двигателей составляет 10-11 литров топлива, начальные четырехцилиндровые моторы E 200 (184 лс) и E 250 (204 лс) довольствуются 6,5-7,0 литрами бензина.
- В Европе будут доступны три дизельных двигателя — 170, 231 и 265-сильные.
Подвеска полностью независимая, амортизаторы с амплитудозависимой системой демпфирования, гидроусилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками.
Сколько стоит: цена в России на дорестайлиговый Mercedes-Benz E-класс купе 2012 года стартует с 1835000 рублей, купить дорестайлинговый Mercedes E кабриолет 2012 года можно за стоимость от 2610000 рублей. Эта ценовая политика и ляжет в основу цифр, по которым будет осуществляться продажа новых автомобилей.
Фото галерея:
povozcar.ru
Пионер нового класса Mercedes-Benz CLA 2013-2014 года
Новый четырехдверный Mercedes-Benz CLA представлен на двух континентах. Первый официальный, но краткий показ прошел в Северной Америке на Детройтском автосалоне 2013 года, второй более полный на родине немецкой компании в Берлине в рамках Mercedes-Benz Fashion Week 15 января 2013 года. В нашем обзоре познакомимся с экстерьером и интерьером нового Мерседес ЦЛА 2013-2014 года при помощи фото и видео материалов, рассмотрим технические характеристики (габаритные размеры, двигатель, коробка передач, тип привода, подвеска, шины и диски). Заглянем в салон новинки и оценим уровень отделки, наполнение функциями комфорта и системами безопасности. Поговорим о том, какова цена Мерседес CLA для желающих купить купе в Европе и в России.
Обзор флагмана Мерседес- Mercedes-Benz S-Class (индекс модели W222)
Напомним нашим читателям, что новый купеобразный седан Mercedes-Benz CLA с четырьмя дверями построен на платформе хэтчбека Mercedes-Benz A-klass 2013 года. Внешние габаритные размеры Мерседес-Бенц ЦЛА составляют: 4630 мм в длину, 1777 мм (с зеркалами 2032 мм) в ширину, 1437 мм в высоту, 2700 мм колесная база и 140 мм дорожный просвет (клиренс).
- В зависимости от устанавливаемого двигателя авто будет комплектоваться шинами 225/ 50 R16, 225/ 45 R17 или 225/ 40 R18 на легкосплавных дисках 16-18 размера.
Рассмотрим дизайн кузова нового Мерса ЦЛА, а посмотреть, уж поверьте, есть на что. Передняя часть машины с крупными фарами головного света сложной конфигурации и высокотехнологичным наполнением (биксенон, дуги светодиодов), аккуратная овально-трапециевидная фальшрадиаторная решетка с большой трехлучевой звездой, стильный и аэродинамичный передний бампер с тремя воздухозаборниками прикрытыми мелкозернистой сеткой, покатый капот с четырьмя характерными ребрами. При обзоре сбоку наблюдаем мягкий профиль куполообразной крыши, высокую подоконную линию дутых поверхностей дверей с ребрами выштамповок, компактную корму с ниспадающей линией багажника. Огромные радиусы колесных арок стильно перекликаются с куполом крыши и обводами крыльев. Задняя часть седана награждена каплевидными фонарями габаритных фонарей (светодиодные лампы) продолжающих своей формой линию понтонных крыльев, аккуратной крышкой багажника с изумительным изгибом профиля и огромным бампером с диффузором и интегрированными в его кромку трапециями выпускной системы. Весь кузов выглядит настолько собранным, целостным, харизматичным и спортивным, что ему уже придумали даже имя - «стиль бунтаря». Дизайнерам и специалистам по аэродинамике компании Mercedes-Benz не только удалось сделать красивую машину, но и добиться потрясающих показателей сопротивления тела автомобиля набегающему воздушному потоку, рекордным коэффициентом для серийного авто 0,22-0,23 Cx может похвастать новый Mercedes-Benz CLA.
Салон седану Мерседес-Бенс ЦЛА достался от соплатформенного хэтчбека, вот только задний ряд рассчитан на размещение двоих взрослых и ребенка (схема 2+1). Боковые сиденья с глубоким профилем под стать передним кресла с характерным валиками боковой поддержки подушки и спинки. В остальном салон Мерседес ЦЛА знакомый: удобный, мультифункциональный руль небольшого диаметра, стильные радиусы приборов, цветной многофункциональный дисплей, пять крупных воздуховодов стилизованных под сопла двигателей реактивного самолета, мягкие линии передней панели, центральная консоль с 5,8 или 7 дюймовым цветным экраном, продвинутая мультимедийная система, блок управления климат-контролем. Уже в начальной комплектации предусматривается установка системы предотвращения столкновений (Collision Prevention Assist), 6-ть подушек безопасности, ABC EBD системы стабилизации, электромеханического усилителя руля с функциями подсказки. Список опций обширен: активный круиз-контроль, самопарковщик, контроль слепых зон и полосы движения, система Comand Online, подогрев и электропривод передних кресел, кожаная отделка, панорамная стеклянная крыша и прочие фишки премиального автомобиля. Материалы отделки и качество сборки интерьера премиум уровень, в качестве индивидуализации салона огромный выбор цвета ткани, кожи и декоративных вставок.
Технические характеристики нового Мерседес CLA 2013-2014 года: передняя подвеска на стойках МакФерсон, сзади многорычажная Multilink. По умолчанию автомобиль с передними ведущими колесами, в качестве опции доступна модернизированная система подключаемого полного привода 4Matic. Новый Mercedes-Benz CLA планируется оснащать бензиновыми и дизельными двигателями, им в помощь коробка механика 6 МКПП или автомат 7 АКПП с двумя дисками сцепления 7G-DCT.
Бензиновые моторы:
- CLA 180 (122 сл), CLA 200 (156 сл), CLA 250 (211 сл) и на вершине CLA45 AMG (350 сл).
Дизельные двигатели:
- CLA 180 CDI (109 лс), CLA 200 CDI (136 лс) и дизель CLA 220 CDI (170 лс).
Все двигатели оснащаются стандартно системой старт-стоп и отличаются низким расходом топлива. Бензиновые в среднем потребляют 5,5-6,5 литров в комбинированном цикле, дизельные в зависимости от объема и мощности от 3,8 до 5,5 литров. Для седана Мерседес ЦЛА предусматривается два типа подвески: комфортная и спортивная с заниженным дорожным просветом (спереди клиренс на 20 мм, а сзади на 15 мм) за счет установки коротких пружин и амортизатором со спортивными настройками. Сколько стоит: продажа в Европе нового Mercedes-Benz CLA запланирована на осень 2013 года, цена — от 28700 евро. Предположительно начало продаж в России совпадет с европейскими, и мы даже можем указать стоимость начальной версии Mercedes CLA 180 (122 лс 6 МКПП) для российских покупателей, это приблизительно 1170000 рублей.
povozcar.ru