Как и чем отполировать лобовое стекло


Используем антидождь

Антидождь для стекла автомобиля завоевывает все большую популярность среди автовладельцев.

Преимущественное большинство дорожно-транспортных происшествий происходит из-за недостаточной видимости дороги. Водитель затруднительно видит происходящее на дороге, соответственно, расценивает обстановку неправильно, отсюда и происходит столкновение с другим транспортным средством. Во многом проблема плохой видимости связана с дождем, который активно льет на лобовое стекло. Также это грязь, попадающая от едущих спереди автомобилей и плохие щетки на дворниках, оставляющие большие разводы на стекле. Набор всех этих неудобств может сыграть с жизнью водителя злую шутку. антидождь против грязиДля решения этой проблемы было создано средство Антидождь для стекол. Принцип работы данного средства заключается в нанесении на стекло автомобиля специальной жидкости, которая засохнув, создает эффект скольжения при попадании воды на поверхность. Вода не задерживается на стекле, а стремительно утекает с обработанной средством поверхности.

Как утверждают люди, использующие антидождь, при скорости 60 км/ч нет необходимости включать дворники, потому как силой ветра вода смывается со стекла.

Сама идея такого средства внушает доверие. Если антидождь для авто поможет хоть как-то снизить аварийность на наших дорогах, то ради этого уже стоит задуматься о приобретении подобного средства.

Виды средств

Существует немало видов самых различных препаратов для защиты стекла и кузова автомобиля от воды. Подробнее рассмотрим каждый из видов Антидождя:

Состав и сроки действия

Состоит любой Антидождь для авто из сложного симбиоза силиконовых производных и полимеров. Благодаря высыханию, смесь образует тоненькую пленку. За счет этой пленки вода, в виде шариков, легко удаляется с поверхности стекла. По сути, ветер «сдувает» всю воду с лобового стекла. Сроки действия Антидождя, в своем большинстве, от нескольких недель, до нескольких месяцев. Необходимо понимать, что, написанное производителями на бутылке из-под Антидождя, не всегда соответствует действительности. Срок действия средства меньше заявленного. Чаще всего чем выше цена, тем качественнее продукт!

Преимущества и недостатки каждого вида Антидождя

губка антидождьПри использовании губки, пропитанной специальным составом, самый главный минус – недолговечность ее службы. Впитанное в губку средство высыхает, и губка теряет свои свойства. Также регулировать слой нанесения не представляется возможным. Поэтому губка менее популярна в кругу автовладельцев. Из плюсов губки можно отметить безопасность хранения и недорогую стоимость. Для желающих попробовать антидождь для авто, губка – отличный вариант. Применяя специальные салфетки, водитель может огорчиться, так как с каждой использованной салфеткой будет приближаться время для покупки новой пачки салфеток. Одноразовость каждой салфетки кого-то привлекает, а кого-то отталкивает. Стоит отметить, что такой Антидождь для авто хоть и недолговечен, но эффективен. Употребление жидкого Антидождя для автомобиля достаточно широкое и имеет больше плюсов, нежели минусов. Например, всегда понятно, когда жидкость заканчивается и можно самостоятельно регулировать толщину слоя. Но есть и такой минус, как опасность хранения. Как мы знаем, любая жидкость имеет свойство проливаться. Эта не исключение. Используя жидкий антидождь для авто стоит пристально следить за закручиванием пробки. Использование спрея самый эффективный способ применения Антидождя. Средство всегда находится в баллончике, поэтому его не страшно пролить. Также можно регулировать толщину нанесения на поверхность. У водителя всегда остаются чистые руки после использования. Из минусов стоит только отметить то, что иногда, газ в баллончике заканчивается раньше, чем средство, тогда приходится либо выбросить остаток средства, либо изрядно помучится для равномерного нанесения. Но это незначительный минус, который меркнет на фоне остальных плюсов.

Сфера применения

Автовладельцы, однажды попробовавшие средство Антидождь для авто, начинают применять его не только для улучшения видимости, но и для сохранности автомобиля в чистоте. Ведь средство не только удаляет воду, но и жидкую грязь. Но обрабатывать весь автомобиль Антидождем нецелесообразно: цена на средство не самая низкая. В основном Антидождь предназначен для стекол. Лобовое, заднее и боковые стекла желательно обрабатывать в любом случае. Если у хозяина автомобиля есть желание на что-то большее, то можно обработать стекла фар, указателей поворота, габаритов сигнала «стоп». Это улучшит видимость Вашего автомобиля в плохую погоду. В основном Антидождь для авто применяется в этих направлениях. Большинство водителей, использующих средство остаются довольны результатом.эффект антидождя

Насколько данное средство необходимо для автомобиля?

Главный вопрос: а надо ли это на самом деле? Общество автовладельцев делится на две категории. Одни говорят, что толку с таких средств мало и выгоды значительной нет. Другие же хвалят Антидождь для авто и не могут нарадоваться удовольствию от вождения в плохую погоду.

Как правило, те, кто довольны Антидождем, приобрели более дорогостоящее средство и увидели положительный результат. А те, кто «хают» новые средства, просто сэкономили. Ввиду этого есть небольшое пожелание: покупайте не самое дешевое средство для защиты стекла от воды. Хочется заметить, что Антидождь для стекол набирает широкое распространение среди автолюбителей. А если это средство было бы действительно никчемным, то популярность его не была бы таковой.

Внутри каждого уважающего себя водителя должно быть искреннее желание не создавать опасных ситуаций на дороге. Не создавать помех и контролировать ситуацию на дороге. Антидождь для авто может в этом помочь.

Даже если это средство помогает хоть немного, то уже стоит его использовать. Однажды, использование такого средства может спасти кому-то жизнь. А это дорогого стоит. Поэтому желаем удачи в выборе и использовании Антидождя. Будьте аккуратны на дорогах!

AutoLirika.ru

Все виды автостёкол — какое лучше выбрать

Стёкла в автомобиле выполняют ряд важных функций. Они защищают водителя и пассажиров от осадков, грязи, механического воздействия, ветра и, если затонированы от нежелательных взглядов и солнца. Кроме того, они могут иметь дополнительные функции — подогрев, датчики дождя и света и прочее.

Лобовое стекло

Установка лобового стекла автомобиля

К стёклам в машине предъявляются строгие требования. Они должны быть безопасными, прочными, долговечными и обеспечивать обзор без искажений и бликов. При этом плохо установленные, имеющие неподходящий тип или просто плохое качество могут сделать передвижение не только дискомфортным, но и опасным.

В силу того, что стёкла играют важную роль в автомобиле, к процессу их выбора нужно подходить с максимальной ответственностью. Существует несколько технологий изготовления стёкол для машин — каждое из них лучше подходит для своей цели. Задача владельца автомобиля заключается в том, чтобы выбрать лучшие экземпляры для своей машины.

Виды автостёкол

На рынке существует множество предложений — элементы, произведённые по разным технологиям, имеющие различное назначение. Для того чтобы выбрать лучший вариант в качестве лобового, бокового или стекла заднего вида, необходимо знать особенности и преимущества каждого вида.

Однослойные стёкла — «сталинит»

Один из наиболее распространённых типов автомобильных стёкол. При производстве по этой технологии используется однородная заготовка из одного слоя, которая подвергается термической обработке (постепенно нагреваясь и резко охлаждаясь), что обеспечивает закалённость «сталинита». При разрушении этого листа — будь то из-за перепада температуры или механического воздействия — они не разбиваются на осколки, а превращаются в гранулы с неострыми краями. Этот тип листов является одним из самых прочных на рынке.

Чаще всего «сталинит» используется для установки в окна дверей и в заднюю боковую часть кузова. В редких случаях однослойные стёкла ставят в качестве лобовых или задних. Недостаток «сталинита» в том, что листы, имеющие выпуклую форму, слабо выдерживают механическое воздействие из-за своей хрупкости.

Двухслойные стёкла — «дуплекс»

«Дуплекс» производится из двух частей — листа стекла и слоя прозрачного пластика. Благодаря технической пластмассе конструкция получает дополнительную прочность, также удерживая осколки при разбитии. В наше время двухслойные элементы почти не применяются в автомобилестроении — они уступили место «триплексу». Сейчас «дуплекс» используется в бытовых и промышленных целях.

Трёхслойные стёкла — «триплекс»

Этот тип производится из трёх частей: два листа склеиваются между собой с помощью прозрачной плёнки, созданной из поливинилбутираля. При разрушении «триплекса» плёнка удерживает осколки с обеих сторон, защищая пассажиров и водителя. Кроме того, повреждённый трёхслойный лист обеспечивает достаточную обзорность в разбитом состоянии, позволяя безопасно добраться до автосервиса. Эти элементы устанавливают в качестве лобовых, а также заднего вида — на дорогих автомобилях. «Триплекс» отличается хорошей прочностью.

Автостекло триплекс

Пленка триплекса удерживает осколки с обеих сторон

Многослойные стёкла

Элементы, выполненные по принципу «триплекса», но с большим количеством слоёв, встречаются довольно редко. Они дорогие и сложные в производстве, но имеют превосходную прочность и способны защищать от механических повреждений разной степени (в зависимости от количества слоёв), температурных перепадов вне автомобиля, вибрации и шума. Они используются на легкобронированных транспортных средствах, в том числе элитных машинах.

Дополнительные свойства автостёкол

Стекло со светофильтром

Лобовое стекло со светофильтром

Современные стёкла, вне зависимости от их типа, могут иметь дополнительные функции и свойства:

Стекло с подогревом

Заднее стекло с подогревом

Итог

Наиболее популярными типами листов являются «сталинит» (используются в качестве боковых) и «триплекс» (лобовые и стёкла заднего вида). Эти технологии зарекомендовали себя как самые практичные и надёжные.

rating-avto.ru

Ремонт сколов и трещин лобового стекла автомобиля + ВИДЕО

Ремонт лобового стекла

Ремонт лобового стекла при его повреждении неизбежен хотя бы потому, что, имея скол или трещину на “лобовухе”, вы не пройдете техосмотр. А кому не знаком этот щелчок, после которого на стекле остается ”звездочка” с острыми лучами? Выходов из этой ситуации всего два – замена лобового стела или его ремонт.

На нашем сайте есть подробные инструкции по замене лобового стекла и его полировке своими руками.

Сами по себе сколы или царапины на лобовом стекле не опасны, так как на видимость они не влияют и герметичность стекла не нарушается. Все бы ничего, если бы затем из места удара не ползла трещина, разрастаясь и разветвляясь, покрывая, в конце концов, все стекло “паутинкой” - тут уже полировка не поможет.

Также к росту трещин на лобовом стекле приводят и колебания температуры, которые неизбежны при регулярной эксплуатации автомобиля в осеннее-зимний период (кстати, советы о том, как подготовить машину к зиме), и неравномерный нагрев, когда после остановки на морозе водитель сразу включает на полную отопитель и направляет весь поток теплого воздуха на лобовое стекло. То же самое происходит и летом, когда на нагревшуюся “лобовуху” пускают холодный воздух из кондиционера.

Способы ремонта трещин на лобовом стекле

Ремонт трещин на лобовом стекле

Многие пытаются проводить ремонт лобового стекла дедовскими способами, замазывая места сколов и трещин всевозможными клеями, залепляя лентами, высверливая отверстие в конце трещины и тому подобное. Однако все эти способы ремонта не эффективны. Механическое сверление лобового стекла сопровождается образованием микро-сколов на поверхности, и особенно на выходе сверла. Эти сколы и служат источником зарождения новых паутин, а трещины к тому же впитывают влагу.

И так, что делать, если в стекло попал камень?Сначала необходимо выключить обогрев и заклеить чем-нибудь место удара – лучше всего прозрачной клейкой лентой. Это нужно для того, чтобы грязь и вода не попали в место повреждения. Затем при первой возможности обратитесь в мастерскую, которая специализируется на ремонте лобовых стекол (конечно, если вы не решитесь на замену).

Современная технология ремонта лобовых стекол позволяет нейтрализовать как оптические, так и механические последствия сколов и трещин. Выглядит это так: специальный полимер, обладающий такими же оптическими свойствами, как и стекло, под давлением закачивается во внутренние полости скола. При этом восстанавливается прозрачность поврежденного участка. Затем место ремонта обрабатывается ультрафиолетовым излучателем (УФ лампой), благодаря чему полимер твердеет, “склеивая” внутренние поверхности трещины. Материал полимера для ремонта сколов является существенно более вязким, чем лобовое стекло, что препятствует дальнейшему разрастанию трещины. Такой ремонт обойдется примерно в 20-40 долларов.

Как выбрать мастерскую для ремонта лобового стекла

Ремонт лобового стекла от профессионалов

При выборе мастерской важно не ошибиться, потому что при ремонте лобовых стекол могут использоваться материалы разных производителей, которые неравноценны по качеству, долговечности и стойкости к капризам нашей погоды. Самый простой случай – сколы в виде лунки или “бычьего глаза” на лобовом стекле. Тут есть достаточно хороший доступ для очистки и подготовки поврежденной поверхности, поэтому сложного оборудования при ремонте не потребуется. В продаже даже попадаются материалы для ремонта сколов и трещин своими руками, но мы все же настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам, ведь, как известно, скупой платит дважды!

Для тех, кто желает узнать о том, как профессионалы выполняют ремонт сколов и трещин на лобовом стекле, советуем посмотреть это видео.

Ремонт сколов на лобовом стекле

unit-car.com

Тонировка стекол автомобиля своими рукам

Тонировка стекол автомобиля своими руками

Тонировка стекол автомобиля, без сомнений, является важным элементом внешнего тюнинга. Тонировать свою машину или нет – дело выбора каждого автолюбителя. В этой статье мы подробно расскажем о том, как следует правильно выполнять тонирование стекол автомобиля пленкой своими руками. А вконце вы сможете посмотреть обучающее видео.

Тонировка – это процесс, требующий аккуратности и предварительной подготовки. Но при определенной сноровке, тонировку стекол автомобиля можно выполнить самостоятельно.

На нашем сайте вас могут также заинтересовать следующие материалы:

  1. Обзор пленок для тонировки автомобилей.
  2. Инструкция по тонировке фар своими руками.
  3. Как снять тонировку со стекла самостоятельно.

Ниже мы подготовили для вас пошаговую инструкцию по тонировке стекол автомобиля: от выбора тонировочной пленки до наклеивания светоотражающей полосы на лобовое стекло.

Выбор пленки для тонирования стекол автомобиля

Пленки для тонировки авто

Рынок тонировочной пленки настолько велик, что для его обзора мы написали отдельную статью о плёнках для тонировки стёкол автомобилей. Если вкратце, то мы советуем вам не покупать дешевые китайские наборы типа «Сделай сам», а приобретать только качественную рулонную пленку для тонировки стекол.

Также прислушайтесь к рекомендациям продавцов, торгующих тонировочными пленками. У них же вы сможете приобрести и весь необходимый для тонировки стекол инструмент.

Все же лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому предлагаем вам посмотреть видео-урок по тонировке стекол автомобиля своими руками, который находится внизу этой статьи.

А для лучшего усваивания материала, все этапы самостоятельной тонировки стекол описаны ниже и могут быть использованы в качестве шпаргалки.

Материалы и инструменты для тонировки стекол автомобиля

Инструмент для тонировки стекол

В процессе самостоятельной тонировки стекол автомобиля вам понадобятся следующие инструменты:

Для работы с тонировочной пленкой используют водно-мыльный раствор, приготовленный в такой пропорции: на 1,5 литра воды 5 капель моющего шампуня. Тщательно перемешайте раствор (для этого можно использовать емкость вашего распылителя).

Перед началом тонирования, следует произвести тщательную наружную очистку стекол при помощи приготовленного водно-мыльного раствора.

Выкройка пленки для тонировки боковых стекол автомобиля

Выкройка пленки для тонировки боковых стекол

Перед началом тонирования стекол автомобиля необходимо выполнить выкройку тонировочной пленки. Для этого нужно определить, где у нее находится клеящий слой – он защищен прозрачным лайнером. Всегда выкраивайте пленку вдоль рулона и следите за тем, чтобы вырезаемый кусок был на несколько сантиметров больше, чем стекло. Увлажните стекло снаружи и расположите на нем предварительно отрезанный кусок тонировочного материала лайнером на себя.

Нижняя часть пленки должна быть параллельна наружному горизонтальному оконному уплотнителю и заходить на него приблизительно на один сантиметр. При помощи выгонки и ножа проделайте в пленке боковые вертикальные прорезы с таким расчетом, чтобы после этого можно было накинуть выкройку на вертикальный уплотнитель примерно на один сантиметр. Далее, подогнув нижнюю часть выкройки, немного опустите стекло и, закрепив пленку по верхней кромке стекла, сделайте в ней горизонтальный прорез, а затем придайте ей окончательную форму.

Заготовка для тонирования глухих стекол выкраивается так, чтобы она была на несколько миллиметров больше, чем прозрачная область стекла.

Предварительно зафиксируйте плёнку снаружи на влажной поверхности стекла. Выкраивайте заготовку осторожно и не торопясь. Если прозрачная область ограничена уплотнителем, то вырезать вдоль уплотнителя следует прикладывая выгонку. Будьте осторожны, не испортите ножом детали экстерьера автомобиля!

Лишние куски выкройки для удобства работы старайтесь удалять сразу после прореза. Если прозрачная область ограничена непрозрачной полосой краски, то следует делать прорез так, чтобы он на несколько миллиметров заходил на непрозрачную часть. Следите за тем, чтобы лезвие ножа было всегда острым (своевременно отламывайте затупившиеся части лезвия).

Выкройка пленки для тонирования заднего стекла автомобиля

Выкройка пленки для тонировки заднего стекла

Наружная поверхность стекла и пленка для тонирования должны быть абсолютно сухими. На поверхности стекла мокрой губкой рисуется буква «Н», а тонировочная пленка раскатывается вдоль рулона клеящим слоем наружу. Наша заготовка должна быть больше, чем прозрачная область стекла.

Оставшийся тонировочный материал вместе с рулоном необходимо аккуратно удалить. Для этого лучше прибегнуть к услугам помощника. Расположите заготовку снаружи на заднем стекле так, чтобы не было горизонтальных складок, а только вертикальные. Разглаживайте пленку буквой «Н», так как стекло имеет сферическую поверхность.

Складки на тонировочной пленке необходимо разглаживать при помощи фена. Будьте осторожными – не перегревайте её, при этом греть можно только вертикальные складки! После удаления всех складок смочите поверхность стекла и пленки, и аккуратно разгладьте выкройку. В результате она должна принять форму стекла без складок.

Разглаживайте заготовку от центра стекла к его краям, причем как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении. Аккуратно проделывайте данную операцию, используя выгонку. Следите за тем, чтобы пленка в процессе тонировки не заламывалась, а равномерно разглаживалась по поверхности стекла.

Следующий этап – это точная подрезка пленки для тонирования стекол автомобиля. При этом рекомендуется использовать прожектор для подсветки из салона. Линия обреза должна на несколько миллиметров заходить на непрозрачную область стекла (смотрите видео).

Нанесение пленки для тонировки на боковые стекла автомобиля

Тонировка боковых стекол

Смочите поверхность бокового стекла и при помощи скрепера очистите его нижнюю часть. Затем опустите стекло на несколько сантиметров, смочите и также очистите остальную поверхность с помощью скрепера. Очищайте лезвием поверхность последовательно и следите за тем, чтобы не было неочищенных участков. Далее помойте стекло жесткой губкой и вытрите насухо при помощи резиновой выгонки. Кромки стекла протрите салфеткой. Еще раз смочите и вытрите стекло резиновой выгонкой.

Перед нанесением пленки для тонирования обильно смочите стекло. Затем с заготовки необходимо на две трети снять лайнер, защищающий клеевой слой, и смочить клеевую поверхность. Эту операцию удобно проводить на заднем стекле автомобиля, приложив выкройку клеящим слоем наружу. Излишки лайнера, снятого с заготовки, лучше срезать перед нанесением тонировочной пленки.

Смочите пальцы рук. Кончики пальцев должны быть чистыми, так как в процессе тонировки стекла необходимо будет прикасаться к клеевому слою пленки!

Аккуратно возьмите заготовку и положите ее на подготовленную поверхность стекла. Старайтесь, чтобы клеевой слой касался только поверхности стекла и не касался уплотнителей и прочих поверхностей.

Выровняйте пленку для тонирования по верхней кромке. Убедитесь, что нигде нет зазоров и просветов, и начинайте аккуратно выдавливать раствор из-под нее.

Придерживайте выкройку рукой, так как при первоначальном выдавливании жидкости заготовка будет скользить по стеклу. Выдавливайте воду от центра к краям. Используйте резиновую, а затем жесткую выгонку. Жесткой выгонкой выгоняйте жидкость в таких же направлениях – от середины к краям. Затем с помощью выгонки и фена зафиксируйте пленку у верхней кромки стекла. После этого с помощью ножа удалите излишки тонировочной пленки, выступающие на верхнюю кромку стекла – данная технология позволяет не оставлять зазоров по верхней кромке.

Поднимите стекло. Отогните нижнюю часть выкройки защищенную лайнером и обильно смочите стекло раствором. Полностью удалите лайнер. Делайте это крайне осторожно и следите за тем, чтобы пленка без лайнера своим клеевым слоем не касалась ничего, кроме стекла. Аккуратно заправьте тонировочную пленку под уплотнитель стекла. Отожмите горизонтальный внутренний уплотнитель с помощью выгонки и, заправляя пленку для тонирования, следите за тем, чтобы она не заламывалась – эта операция также требует определенных навыков, поэтому будьте особенно внимательными (обратите внимание, как эту операцию будет проводить мастер в видео-уроке).

Выдавите раствор из-под пленки с помощью жесткой выгонки. Выжимайте воду последовательными движениями сверху вниз и от середины к краям. Окончательно удалите остатки влаги при помощи выгонки, обернутой в салфетку, и фена. Убедитесь, что под пленкой в процессе тонирования не осталось водяных пузырей.

Технология очистки и наклейки малых глухих стекол будет идентична.

Нанесение пленки для тонирования на заднее стекло автомобиля

Тонировка заднего стекла

Процесс очистки заднего стекла автомобиля несколько отличается, так как оно имеет нити обогрева и необходимо проявлять крайнюю осторожность, чтобы не повредить их. Вместо скрепера рекомендуется использовать пластмассовую лопатку. Затем стекло нужно помыть жесткой губкой, вытереть его насухо при помощи жесткой выгонки и протереть салфеткой по периметру.

Перед нанесением пленки для тонирования обильно смочите стекло раствором, при этом накройте заднюю полку ветошью или каким-нибудь другим подручным материалом, чтобы не залить водой электрооборудование автомобиля. Для наклеивания тонировочной пленки на заднее стекло лучше прибегнуть к услугам помощника. Снимая лайнер, сразу смачивайте оголяющийся клеевой слой водно-мыльным раствором.

Аккуратно, не касаясь клеевым слоем посторонних предметов, занесите заготовку на стекло – это очень ответственная операция и требует определенного навыка. Старайтесь, чтобы плёнка не скручивалась, не заламывалась и не сгибалась. Клеевым слоем выкройка должна касаться только обработанной поверхности стекла и, ни в коем случае, ни деталей интерьера автомобиля, ни одежды установщика.

Выровняйте выкройку по стеклу таким образом, чтобы не было просветов, и начинайте ее разглаживать, используя резиновую выгонку. Во время тонировки стекла разглаживайте пленку от центра к краям, так, чтобы под ней не оставалось воздушных и водяных пузырей. В труднодоступных местах используйте пластмассовую лопатку.

Далее смочите тонировочную пленку и выдавите из-под нее остатки раствора с помощью жесткой выгонки. Выдавливайте вдоль нитей обогрева – от центра к краям. Затем эту операцию проделайте жесткой выгонкой, но уже обернутой в салфетку.

Заключительный этап – это поджатие тонировочной пленки по периметру выгонкой, при одновременном нагреве стекла с наружной стороны при помощи фена. Будьте осторожны, не перегревайте стекло!

Наклеивание светоотражающей полосы на лобовое стекло

Наклеивание полоски на лобовое стекло

Тонировочную полосу необходимо вырезать вдоль рулона с небольшим запасом. Смочите поверхность стекла и расположите на него вашу заготовку клеевым слоем наружу. Сделайте прорезы вдоль уплотнителей, а излишки пленки для тонирования удалите. Помните, что необходимо использовать только специальные лезвия, не оставляющие царапин на стекле!

Разгладьте выкройку, чтобы не было горизонтальных складок – только вертикальные. Затем при помощи фена и выгонки разогрейте и разгладьте вертикальные складки. Будьте осторожны, лобовое стекло боится перепадов температур, поэтому резко не нагревайте и не остужайте его – оно может лопнуть!

Смочите заготовку, сложите ее пополам и аккуратно разгладьте так, чтобы не было морщин. Затем с помощью линейки и ножа сделайте засечки на расстоянии 10-12 сантиметров от верхнего края выкройки.

Делайте засечки как можно чаще. При помощи этого метода вы сможете сделать светоотражающую полосу любой ширины. Ширина будет зависеть от того, на каком расстоянии от края вы сделаете засечки.

После этого удалите лишнюю тонировочную пленку. Затем разложите выкройку на всю длину и при помощи линейки прорежьте засечки между собой (этот процесс наглядно показан в обучающем видео ниже). Всегда при работе с пленкой в процессе тонировки стекол кладите ее клеевым слоем и лайнером на себя.

После этого снова расположите полученную заготовку на влажном лобовом стекле снаружи. Смочите и разгладьте выкройку, и с помощью подсветки изнутри выполните точную подрезку. Чтобы не было просветов после наклейки тонировочной пленки, делайте прорез таким образом, чтобы пленка заходила на непрозрачную область стекла на несколько миллиметров.

Очистку стекла, и нанесение пленки для тонирования изнутри выполняйте так же, как и в предыдущих случаях.

Хотелось бы отметить, что тонировка стекол автомобиля – это не самая простая работа при отсутствии должного опыта. Если вам все же хочется выделить свое авто из серой массы подобных ему "стальных коней", советуем обратить внимание также и на другие виды тюнинга автомобилей.

Видео-урок по тонировке стекол автомобиля своими руками

unit-car.com

Выбираем эффективный и надежный способ крепления видеорегистратора

На сегодняшний день видеорегистраторы стали неотъемлемой частью автомобиля, поэтому автовладельцы знают все виды видеорегистраторов, а о том, каким способом крепить аппарат в автомобиле, задумывались немногие.

Видеорегистратор в автомобиле

Видеорегистратор в автомобиле

Зачастую владельцы автомобилей используют тот крепеж, который идет в комплекте с устройством, не задумываясь о его долговечности и надежности. К сожалению, в целях экономии завод-изготовитель не всегда предоставляет крепеж должного качества, не заботясь о его эргономичности и удобстве при эксплуатации. Кроме основной функции крепежа, он должен позволять удобно и правильно расположить аппарат, чтобы тот не затруднял водителю зрительный обзор дороги. Также он должен иметь выгодное месторасположение для того, чтобы снимать всё, что происходит прямо перед машиной на дороге. К не менее важным и приятным требованиям можно отнести факт дизайна, гармоничное сочетание видеорегистратора со стилем салона автомобиля. Крепеж должен быть легким, прочным и малогабаритным одновременно. Немаловажным является возможность быстрого, простого, но надежного монтажа и демонтажа.

В этой статье мы попытаемся разобраться, какие способы крепления видеорегистраторов существуют на данный момент и какой из них выбрать.

1. Присоска

Такой вид крепления как присоска (либо на самом видеорегистраторе, либо на кронштейне) идет обычно в комплекте с самим устройством. Присоску крепят на лобовом стекле автомобиля и сделать это нужно так, чтобы аппарат не мешал водителю, и он имел максимальный угол обзора.

Видеорегистратор на присосках

Видеорегистратор на присосках

Учимся правильно прикреплять присоску на стекле автомобиля

Здесь ничего особо сложного нет:

  1. Протереть стекло мягкой тканью или ваткой, смоченной в водке или спирте (обезжириваем поверхность).
  2. Ждем высыхания стекла.
  3. Подносим присоску, крепко прижимаем и ждем, когда она схватится.

После этого необходимо убедиться, что вам удалось прочно закрепить присоску и видеорегистратор, чтобы в процессе поездки можно было не беспокоиться о том, что дорогостоящий гаджет установлен на стекле правильно и качественно.

Плюсы присоски

  1. Элементарная конструкция.
  2. Легкая установка.
  3. Компактный размер, что не загораживает водителю обзор трассы.
  4. Возможность легко открепить присоску и переустановить видеорегистратор в другое место или забрать с собой, не тратя на это много времени.
  5. Идет в комплекте с видеорегистратором, то есть не требует лишних материальных затрат.

Минусы присоски

  1. При быстрой неаккуратной езде по гравию или кочкам присоска отклеивается и отпадает, что может привести к порче устройства.
  2. Присоска отпадает при перепадах температуры и при долгом пребывании автомобиля на морозе.
  3. Невозможность проведения скрытого монтажа, а висящие провода могут портить эстетичный вид салона автомобиля.

Если вы решили закрепить видеорегистратор на присоску, то вам придется часто снимать и прикреплять устройство и постоянно следить за прочностью его крепления на стекле.

2. Присоска за зеркалом заднего вида

Более продвинутый вариант крепежа на присоске – видеорегистратор с особой присоской, которая крепится сразу же за зеркалом заднего вида внутри салона автомобиля. Такого вида присоску можно приобрести в том случае, если аппарат малогабаритен и имеет специальное крепление для установки этого типа.

Присоска за зеркалом заднего вида

Присоска за зеркалом заднего вида

Плюсы

  1. Не мешает водителю обозревать дорогу.
  2. Не требует вмешательства специалистов (подразумевает самостоятельную установку).
  3. Не привлекает внимание злоумышленников и работников ДПС.
  4. Присоску легко можно переместить в другой автомобиль.
  5. Прочность прикрепления.
  6. Простота эксплуатации.
  7. Невысокая цена.

Минусы

  1. Подходит не всем видеорегистраторам.
  2. Более устойчивая к перепадам температуры, чем присоска на стекле, но контролировать степень крепления все же придется.

Присоску за салонное стекло заднего вида может правильно установить каждый, поэтому она считается оптимальным вариантом для крепежа со всех позиций. Она обеспечивает выгодный и качественный ракурс съемки и стоит относительно недорого, учитывая ее эргономичность и эстетичный вид.

3. Наклейка

Вид крепления типа «наклейка» представляет собой двусторонний скотч, который крепится на незаметную зону на лобовом стекле (например, за зеркалом заднего вида), которая не мешает обзору.

Плюсы наклейки

  1. Высокая степень фиксации.
  2. Долговечность.
  3. Требует минимальных материальных затрат.
  4. Компактность.
  5. Возможность крепления регистратора в любом месте лобового стекла.

Минусы наклейки

  1. Нельзя снять видеорегистратор и забрать с собой, если необходимо.
  2. Нельзя переставить в другое место на лобовом стекле (не поддается демонтажу).
  3. Подойдет только качественный дорогой скотч.
  4. Аппарат должен быть миниатюрным и иметь минимальный вес.
  5. Сложно с первого раза закрепить аппарат правильно и качественно.
  6. Велика вероятность того, что ваш гаджет могут украсть или он может повредиться под воздействием прямых солнечных лучей.

Такой вид крепления подходит тем автовладельцам, которые всегда держат свой автомобиль на виду или в гараже, а также тем, у кого нет необходимости перемещать видеорегистратор по салону или брать с собой.

4. Крепеж на торпедо автомобиля

Видеорегистратор, закреплённый на торпедо

Видеорегистратор, закреплённый на торпедо

У некоторых моделей видеорегистраторов есть вариант крепежа на торпедо, т. е. прикрепляется непосредственно на приборную панель автомобиля. Чаще всего на торпедо регистратор крепится с помощью двустороннего скотча. Этот вариант крепления надежнее предыдущего, так как на пластике клейкая лента держится дольше, чем на стекле, хотя и значительно сокращается углы обзора.

Плюсы крепежа на торпедо

  1. Удобное крепление на приборную панель.
  2. У многих моделей видеорегистраторов торпеда входит в комплект.
  3. Возможность самостоятельно установить аппарат.
  4. Надежность и долговечность крепления.
  5. Возможность забирать видеорегистратор с собой, не нарушая крепления.

Минусы крепежа на торпедо

  1. Плохой обзор.
  2. Находится на видном месте и может привлечь внимание злоумышленников.
  3. Портит внешний вид приборной панели авто, могут быть видны провода.

Крепление на торпедо − элементарный и дешевый вид крепления устройства подходит тем водителям, которые готовы пренебречь красотой и углами обзора ради удобства и простоты.

5. Видеорегистратор, встроенный в зеркало

Этот вид крепежа подразумевает встраивание камеры регистратора в салонное зеркало заднего вида, но такой способ крепления устанавливается только специалистами в автосалонах и сервисных центрах.

Видеорегистратор, встроенный в зеркало

Видеорегистратор, встроенный в зеркало

Плюсы видеорегистратора, встроенного в зеркало

  1. Качественно и правильно выполнено крепление.
  2. Камера видеорегистратора скрыта от человеческих глаз и поэтому не привлекает внимание.
  3. Камера совместима с GPS-навигатором и антирадаром.
  4. Безопасность крепления.
  5. Беспрерывность питания от электрической системы автомобиля.
  6. Качественный обзор дороги.
  7. Долговечность и надежность.

Минусы видеорегистратора, встроенного в зеркало

  1. Невозможность самостоятельной установки (качественно и правильно это смогут сделать только сотрудники сервисного центра).
  2. Солидные финансовые траты на аппарат такого вида и его установку.
  3. Отсутствие мобильности (при смене автомобиля потребуется сделать переустановку видеорегистратора).

Такой способ крепления видеорегистратора самый качественный, незаметный и эстетически комфортный, т. к. провода замаскированы и создается впечатление, что нет никакого инородного аппарата в салоне автомобиля. Но стоит отметить высокую стоимость видеорегистратора и процесс его монтажа в зеркало. Такой вид крепежа подходит тем автовладельцам, которые готовы отдавать немалые деньги за качество съемки и безопасность крепления.

При выборе крепежа не забывайте обращать внимание на особенности вашего аппарата: габариты, качество съемки, углы обзора, качество материала, подвижность, ведь именно отталкиваясь от этих параметров и от ваших потребностей, вы сможете понять, какой вид крепления регистратора подходит вам больше. И помните, важное в мелочах, так что лучше сейчас качественно прикрепить регистратор, чем потом покупать еще один.

rating-avto.ru

Тонировочная пленка – особенности выбора

Тонирование стекол – отличный выбор для тех, кто хочет уберечь салон от выгорания, перегрева, а также обеспечить конфиденциальность тем, кто находится в машине. Проще всего это сделать с помощью специальной пленки, которая наклеивается на окна и лобовое стекло. Она не только обеспечивает качественное затемнение, но и является самым дешевым вариантом.

тонировочная пленка для автомобиля

Ассортимент таких пленок на рынке сейчас чрезвычайно велик, поэтому тем, кто впервые сталкивается с этим вопросом, бывает трудно сделать выбор. Расскажем о том, как же определиться среди этого разнообразия и на что нужно обращать внимание:

Светопропускная способность

Она начинается от 5 и доходит до 35 (на самом деле может быть и больше, но от такой тонировочной пленки уже толку именно как от тонировки – мало). Эти цифры обозначают то – какой процент света проходит сквозь покрытие. То есть, пленка со светопропускаемостью в 5 пропустит в салон только 5% солнечного света.

Однако учтите, что по законодательству лобовое стекло должно иметь светопропускаемость в 75%,  оконные стекла передних дверей – 70%.

Вид пленки

Существует окрашенная и металлизированная тонировочная пленка. Окрашенная – это самый доступный вариант, однако и самый простой, предназначенный только для затемнения салона. Металлизированная – имеет небольшой зеркальный отблеск, благодаря чему отражает солнечные лучи и не дает салону перегреваться.

Цветовая гамма

Современная пленка выпускается во множестве оттенков – от черного до зеленого.  Поэтому можно найти подходящую под автомобиль любого цвета. Кстати, есть и еще один вариант – переливчатое покрытие, то есть такое, где цветная часть переходит в черную.

Дополнительные возможности

Современные технологии позволяют объединить в одной пленке не только тонировочные свойства, но и, например, бронирующие или антигравийные. Стоить она будет дороже, чем стандартная, но и пользы от нее больше, так как она не просто затемнит салон, но и повысит безопасность водителей и пассажира, поможет сохранить окна от царапин и сколов.

Наличие сертификатов

Качественное покрытие имеет соответствующие сертификаты. Если их нет, то стоит еще раз обдумать покупку. В конце концов недаром говорят, что скупой платит дважды.

Современная тонировочная пленка – это продукт высоких технологий, который делает автомобиль более комфортным, стильным и безопасным. Главное – сделать правильный выбор и мы надеемся, что помогли вам в этом.

voditeliauto.ru


Смотрите также