Как и чем покрасить колесные диски


Лучшие кованые диски

Любое транспортное средство невозможно представить без колесных дисков. Казалось бы, что может быть проще обыкновенного колеса? Сегодня поговорим об особенностях, которыми обладают кованые диски.

Среди колес для авто выделяют следующие типы:

  1. Кованые колесные диски.кованые диски
  2. Штампованные.
  3. Литые.

Каждый из них имеет свою особенную и сложную технологию производства. Например, кованые диски отличаются особой прочностью и привлекательностью, при этом их цена значительно превышает стоимость остальных. Ранее считавшиеся прерогативой исключительно спортивных автомобилей, колеса кованого типа сегодня можно встретить даже на транспортных средствах бюджетной категории и мототехнике.

Принимая решение установить на свой автомобиль кованые колеса, в первую очередь, необходимо понять, для чего Вам это нужно? Если же это банальная дань моде, тогда приобретать нужно ту модель, которая нравится больше всего. Если же первоочередной задачей стоит снижение массы колес, а следовательно, и нагрузки на подвеску транспортного средства, предпочтение необходимо отдать тому типу, который имеет минимальную величину этого параметра.

Как изготавливают кованые колесные диски

кованные диски россияВ качестве материала для их изготовления производители используют алюминий. Пропустим процесс его добычи и вернемся к тому моменту, когда сырье для изготовления колес поступает на производство в виде алюминиевых болванок. Далее эти «полуфабрикаты» поступают в печь, где совместно плавятся с другими элементами (медью, марганцем и магнием). Все это составляет будущую основу, которая пойдет на изготовление кованого диска. Процесс выплавки завершается отшлаковкой сплава (очисткой от ненужных примесей), после чего расплавленное сырье попадает в литейный цех, в котором осуществляется изготовление алюминиевых столбов длиной около 6-7 м. Далее их распускают на небольшие заготовки (будущие кованые колесные диски). На следующем этапе производства осуществляется их проверка на соответствие стандартам.

Изготовление колес продолжается в прессовом цеху, где заготовкам придают форму блинов. Отметим, что сдавливание под прессом в процессе производства позволяет значительно повысить прочность изделия. На следующем этапе происходит закалка заготовок, после которой структура алюминия становится мелкозернистой, в результате чего материал приобретает дополнительную прочность. Список следующих участков производства продолжает участок механической обработки, на котором из заготовки изготавливается полноценный кованный колесный диск.

О преимуществах

Пожалуй, одним из главных преимуществ кованого диска является его небольшая масса. В последние десятилетия производители колес для автомобильной техники продолжают искать действенные способы снижения массы дисков, разрабатывая при этом различные, сложные технологии. На сегодняшний день только кованые диски являются самими легкими из всех типов.

Для сравнения: вес литого диска примерно на 30% больше чем у кованного, масса которого вполовину меньше массы штампованного. Благодаря этому значительно снижается нагрузка на все элементы подвески автомобиля, что позволяет увеличить их ресурс эксплуатации. При этом снижается потребление топлива.

Как уже говорилось, кованый диск – высокопрочное изделие. Однако если его сравнивать с литым, то здесь помимо прочности присутствует еще и хорошая пластичность самого материала, благодаря особой технологии его производства. Таким образом, кованый диск не лопнет при встрече с препятствием, а всего лишь деформируется, как, например, штампованный.

Последним преимуществом является то, что кованые колесные диски изготавливаются из алюминия с добавлением магния, марганца и т. д. Это позволяет идеально защитить изделие от коррозии на протяжении длительного периода эксплуатации. Говоря проще, диски долго не будут ржаветь, а их владельцам не придется дополнительно выкладывать приличную сумму на восстановительные работы (покраску).

Недостатки, с которыми придется мириться

Пожалуй, определяющим моментом в выборе того или иного типа колесных дисков для большинства автовладельцев является именно их стоимость. Эксперты рынка автокомплектующих, да и обычны потребители, отмечают чрезмерно высокую стоимость комплекта кованных колесных дисков. И это, кстати, вполне обоснованно. Цена комплекта более и менее сносных кованых дисков вполне сопоставима со стоимостью высококачественного литья.

Повышенная стоимость обусловлена тем, что производство такого типа дисков всегда связано с высокой отходностью технологического процесса. Изготовление кованого диска осуществляется по методу горячей штамповки, во время которого большая часть используемой первоначальной заготовки превращается в отходы.

Еще один недостаток  – однотипность всех моделей. Увы, но выбор моделей кованных колесных дисков не велик. Здесь, к сожалению, нет привычного «литью» многообразия вариантов исполнения и форм. Единственное, что выделяет этот тип дисков – это их цвет.

Россия среди производителей

Из написанного выше ясно, что производство дисков кованого типа очень сложно и энергозатратно. Для него потребуется дорогостоящее, высокотехнологичное оборудование и наличие большого количества высококачественного сырья, большая часть которого попросту пойдет в утиль. По этой причине в мире существует не более 30 известных производителей таких колес, некоторые из которых известны лишь в своих странах. Тем не менее, на сегодняшний день Россия имеет 6 крупных производственных предприятий, которые занимаются производством кованых колес из цветных металлов. Продукция российского производства завоевала популярность во всем мире благодаря своей прочности, эргономичности и подчеркнутой стилистике. Несмотря на то что одним из недостатков кованой продукции считается скудность ее дизайна, российская компания ВСМПО, которая сегодня считается лидером на мировом рынке, постоянно работает над совершенствованием конструкции и дизайна своих моделей. На начальном этапе своего производства предприятие выпускало лишь небольшие партии продукции, однако позже ее качество по достоинству было оценено ведущими производителями транспортной техники и простыми потребителями. В результате этого российские колеса стали массово устанавливаться на такие автобренды как Rolls-Royce, Honda, Mazda, Nissan. К сожалению, в начале 2012 года компании пришлось свернуть производство. Но выпущенной ей продукции, которая представлена более чем сорока наименованиями, по подсчетам специалистов должно хватить до 2020 года.

В рамках публикации нельзя упомянуть и о другом российском бренде – фирме SLIK, которая появилась на рынке еще в 1992 году. Ассортимент производимых компанией моделей представлен более чем 50 позициями, хотя изначально предприятие производило кованые колеса лишь для нужд нескольких спортивных команд, покупая при этом заготовки у конкурентов.

AutoLirika.ru

Новый Audi A4 allroad — кроссовер-универсал с полным приводом

Кроссоверная модель от Ауди Audi A4 allroad quattro официально была презентована в марте 2009 года на подиуме Женевского автосалона. Спустя два с лишним года, зимой 2011-го, автомобиль пережил фейслифтинг и с обновленной внешностью появился в автосалонах в начале 2012 года. Универсал с кроссоверной внешностью Ауди А4 олроуд в 2013 году встречается на дорогах России не так часто, как его легковые собратья из семейства Audi A4, но приставка allroad quattro к основному названию наделяет автомобиль уникальными свойствами и харизмой. Цена Ауди А4 олроуд кватро 2013 года производства в России стартует с 1638 тысяч рублей.

фото Ауди А4 олроуд 2013

В нашем обзоре поговорим о внешности и технических характеристиках, интерьере и наполнении автомобиля опциями, о том какова цена на новые Ауди А4 олроуд кватро 2013 года для российских автолюбителей. Традиционно устроим тест-драйв на дороге с асфальтовым покрытием и постараемся узнать предел возможностей универсала на бездорожье. Для полноты восприятия в статье, как всегда, масса фото Ауди А4 олроуд 2013 и видео материалы, а также анализ отзывов владельцев.

Audi A4 allroad quattro 2013 передний бампер фото

Сразу стоит отметить, что донором платформы для A4 allroad quattro послужил универсал Audi A4 Avant, но внешность у внедорожной версии несколько иная.

фото вид сбоку Ауди А4 олроуд 2013

Универсал и кроссовер A4 allroad с увеличенным дорожным просветом и фирменной системой полного привода quattro выделяются в потоке яркой и стильной внешностью, притягивают взгляды окружающих. Главные отличия версий allroad quattro от обычных универсалов Avant кроются не только в более высоком кузове и увеличенном дорожном просвете. Немецкие дизайнеры тонко и гармонично дополнили внедорожные версии бамперами иной конфигурации с комбинированными вставками из черного пластика и нержавеющей стали, мощными расширителями колесных арок и стильными накладками на пороги, дополнив картину большим количеством декора из алюминия.

Такой антураж играет одновременно две роли: во-первых, контрастное сочетание не крашенного пластика, стали и алюминия визуально добавляет солидности, а во-вторых, накладки по нижнему периметру кузова обеспечивают защиту металлических деталей от нежелательных повреждений при штурме бездорожья. К слову будет не лишним добавить, что при производстве силового каркаса кузова машин используются сталь холодной формовки и сталь изготовленная путем горячего давления, детали из алюминиевого профиля и литья, и все это дополнительно покрыто двухсторонней оцинковкой. Высокая антикоррозийная стойкость позволяет эксплуатировать автомобили в тяжелых российских условиях на протяжен десяти-пятнадцати лет, не беспокоясь о состоянии кузова.

Audi A4 allroad quattro 2013 back фотографии

В остальном Ауди А4 олроуд кватро в точности повторяет изысканный внешний вид своих соплатформенных моделей. Огромный щит фирменной трапеции фальшрадиаторной решетки, изысканные фары головного света со сложным световым оборудованием, плавные линии, гармоничное сочетание выштамповок, впадин и ровных поверхностей на боковинах, воздушная ниспадающая к корме крыша, стремительный наклон задней стойки, придающий кузову динамичный и спортивный вид, большой прямоугольник двери багажного отсека, утонченно красивые габаритные фонари со светодиодным наполнением, выхлопные трубы с насадками интегрированными в прорези заднего бампера.

Audi A4 allroad quattro 2013 салон картинки

Audi A4 allroad представляет немецкого производителя в европейском классе D, причем автомобиль отстаивает честь компании из Ингольштадта в самом высоком премиальном сегменте класса, где оформление и оснащение салона должно соответствовать высочайшему качеству. С интерьером у авто полный порядок, начиная от компоновки салона и качества применяемых для отделки материалов, заканчивая богатым оснащением функциями и системами обеспечивающими безопасность, комфорт и развлечение водителя и пассажиров.

фото салона Ауди А4 олроуд 2013

Салон Ауди А4 олроуд кватро в точности повторяет убранство интерьера универсала Audi A4 Avant, тот же огромный выбор вариантов передних кресел и различных рулей, широкая гамма тканевой и кожаной обивки кресел, декоративных вставок из дерева, алюминия, мягкая фактура пластика. Водителю и переднему пассажиру предоставлено много свободного места, широкий диапазон регулировок кресел и образцовое оформление высокоэргономичной передней части салона и торпедо.

Audi A4 allroad quattro 2013 багажник картинки

Лишний раз не будем утруждать читателей перечислением всех фишек доступных для установки в автомобиль, жаль только, что основная часть оборудования предлагается только за доплату в качестве опции. Для задних пассажиров места в дефиците, расположиться с комфортом получится только у двоих, третий явно лишний. Размеры багажного отделения от 490 литров при наличии седоков на задних сиденьях можно увеличить до 1430 литров опустив спинки второго ряда.

Технические характеристики Ауди А4 олроуд 2013 года выпуска: дизайн экстерьера и оформление интерьера выглядят представительно и дорого, но самое главное скрыто от взгляда зевак и владельцев автомобилей.

Вся мощность мотора передается к колесам через 6 МКПП (7 АКПП S tronic с двумя сцеплениями), в наличии по умолчанию фирменная система постоянного полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и перераспределением крутящего момента. Наличие полного привода, мощного мотора и быстрых коробок передач позволяет набирать первые 100 кмч за 6,8 секунд, максимальная скорость 230 кмч. Паспортный расход топлива составляет от 6,1 (6,3) литров за городом, до 9,1 (9,0) в городском режиме.

Тест-драйв обновленного Audi A4 allroad quattro с позволяет уверенностью говорить о феноменальном и стабильном поведении автомобиля на асфальтовом покрытии дороги. Интересно, и отзывы владельцев это подтверждают, что независимо от того сухое, мокрое или скользкое покрытие под колесами, машина едет, что называется, на все уплаченные за нее деньги. Независимая и весьма жесткая подвеска, отзывчивое рулевое управление, электронные системы стоящие на страже безопасности, информативные тормоза. Упругие элементы ходовой и более энергоемкие амортизаторы, чем а обычных А4 позволяют не сбрасывать скорость при проезде участков дороги с откровенно большими ямами. На бездорожье кроссовер-универсал способен заехать намного дальше, чем обычный универсал, но от штурма откровенного бездорожья лучше воздержаться.

фото Ауди А4 олроуд кватро 2013 года

A4 allroad, помимо продающегося на российском рынке 211-сильного бензинового мотора, оснащается еще дизельными двигателями 2.0 TDI (177 лс) с 6 МКПП и 3.0 TDI (254 лс) с 7 S tronic. Дизели официально в Россию не поставляются.

При желании купить Audi A4 allroad quattro в России необходимо рассчитывать на цену от 1633,2 тысяч рублей за авто с механикой до 1703,2 тысяч рублей за машину с автоматом в начальной базовой комплектации.

povozcar.ru

SsangYong Nomad – внедорожник из Казахстана!!!

Новый внедорожник SsangYong Nomad 2014-2015 модельного года, производимый в Казахстане, с осени 2014 года можно будет купить в Петербурге, Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, в общем в любом городе России, где дилеры представляют интересы компании. Ожидаемая цена на российском рынке нового казахского вседорожника Санг Йонг Номад 2014-2015 года составит от 865 тысяч рублей. Несмотря на то, что Санг Енг Номад производится на Костанайском автозаводе Агромашхолдинг в Казахстане по технологии CKD (сварка кузова, покраска, мелко узловая сборка) поставлять новинку в Россию будет SsangYong Motor Company со всеми вытекающими последствиями (ценообразование, гарантийное и послегарантийное обслуживание возлагается на официального и эксклюзивного представителя корейской компании в России — ДЦ СанЙонг).

фото Санг Йонг Номад 2014-2015 года

Что же за внедорожник решили собирать в Казахстане, да еще с таким необычным и новым именем как Nomad. На поверку казахский Ссангйонг Номад оказывается собирательным образом — перед нами первое поколение SsangYong Actyon образца 2005 года с передней частью кузова, как у более современного пикапа SsangYong Actyon Sports. Вот такое незамысловатое решение позволило создать новую модель Ссанг Йонг Номад, что лишний раз доказывает, что новое — это хорошо забытое старое.

фотографии Санг Енг Номад 2014-2015 года

Официальные фото материалы с изображениями нового внедорожника Санг Йонг Номад производимого в Казахстане позволяют рассмотреть автомобиль со всех сторон, оценить дизайн экстерьера, оформление интерьера, размеры салона и багажника автомобиля. Передняя часть кузова — самое яркое и стильное, чем располагает кузов Сан Енг Номад. Крупные и строгие фары головного света, солидный капот с мужественными выштамповками и органичными ребрами, могучий бампер с характерной для внедорожников и кроссоверов пластиковой защитой нижней кромки, оригинальные противотуманки, двухуровневый воздухозаборник, обеспечивающий приток воздуха к системе охлаждения двигателя.

фото Санг Йонг Номад 2014-2015 года (передняя оптика)

Обзор боковой и задней части кузова казахского внедорожника SsangYong Nomad с корейской родословной навевает воспоминания о первом Actyon — купол крыши словно у купе-кроссовера, стремительно восходящая к корме линия подоконника, волны выштамповки на задних дверях и крыльях, огромные колесные арки, крупная дверь багажника с сильным наклоном стекла и огромной вертикальной частью, старомодные плафоны габаритной светотехники, увесистый бампер с задними противотуманками.

картинки Ссанг йонг Номад 2014-2015 года

Дизайнерские разработки от SsangYong Motor Company вызывают массу вопросов, красивым внедорожник корейской компании назвать трудно, но Nomad получился ладный, аккуратный и даже солидный. Заказывая машину покупатели могут выбрать один из пяти вариантов окраски кузова: Grand White (белый), Fine Silver (серебристый), Cyber Gray (серый), Indian Red (красный) и Space Black (черный).

Интерьер Саньенг Номад трудно назвать современным и стильным, но при этом салон солидный и, что немаловажно, обеспечивает водителя и четверых пассажиров приемлемым уровнем комфорта и завидным запасом свободного пространства. С места водителя открывается отличный обзор, органы управления, приборная панель, кнопки и переключатели крупного размера, пользоваться всем удобно.

картинки SsangYong Nomad 2014-2015 года

Передняя панель и центральная консоль массивны, кресла первого ряда удобны с широким диапазоном регулировок. Пассажирам второго ряда также не придется жаловаться на тесноту, места для ног, да и над головой достаточно даже для людей с ростом 190 и более сантиметров. Спинка задних сидений способна изменять угол наклона, обеспечивая более комфортную посадку.

фото салон Санг Йонг Номад 2014-2015 года

При необходимости перевезти крупногабаритные вещи раздельная спинка заднего дивана складывается, увеличивая грузовые возможности багажника со стандартных 486 литров до 1615 литров, вот только погрузочная высота велика — целых 960 мм.

фотографии салон Санг Енг Номад 2014-2015 года

В Казахстане новый внедорожник Саненг Номад предлагается в одним бензиновым 2,3-литровым двигателем, возможностью выбрать из 5 МКПП или 6 АКПП, подключаемым полным приводом в четырех фиксированных комплектациях. Начальная комплектация Санг Йонг Номад Optima МКП ценой в 23700 долларов оснащена довольно скромно и обещает наличие водительской подушки безопасности, гидроусилителя руля, регулировки рулевой колонки по высоте, кондиционера, подогрева передних кресел, обогрева зоны покоя дворников, стальных дисков R16, электрических стеклоподъемников, противотуманок спереди и сзади.

картинки интерьер Ссанг йонг Номад 2014-2015 года

Следующая версия стоимостью 24700 долларов США именуется Comfort МКП и порадует дополнительно к оснащению базовой комплектации присутствием ABS и пассажирской подушки безопасности, легкосплавными дисками R16. Комплектации Prestige с АКП упакована более щедро и располагает вдобавок к вышеперечисленным опциям 2DIN аудиосистемой (MP3 CD USB Bluetooth, 6 динамиков), электроприводом зеркал с подогревом, тонировкой задних стекол, мультифункциональным рулевым колесом, центральным замком с ДУ.

фото интерьер SsangYong Nomad 2014-2015 года

Самая дорогая версия SsangYong Nomad именуется Premuim АКП и оценивается в 28300 американских долларов. Помимо всего вышеперечисленного оборудования внедорожник может похвастать наличием ESP и активной системой противодействия опрокидыванию (ARP), кожаной отделкой рулевого колеса и ручки управления АКПП, климат-контролем, электроприводом передних кресел, датчиком света и дождя, рейлингами на крыше и задним парктроником. В России новый Ссанг Йонг Номад появится скорее всего в таких же версиях и с таким же набором оборудования.

Технические характеристики SsangYong Nomad 2014-2015 года говорят о наличии рамной конструкции кузова, подключаемого полного привода (Part-Time), передней независимой и задней зависимой подвески, бензинового четырех цилиндрового 2,3-литрового мотора (150 лс 214 Нм), способного работать в паре с 5 МКПП (6 АКПП). Двигатель и трансмиссия обеспечивают максимальную скорость в 183 (172) кмч, расход топлива варьируется от 7,9 (8,8) литров на загородном шоссе до 13,6 (15,4) литров в городском режиме движения, среднее потребление бензина не менее 10,0 (11,3) литров.

povozcar.ru


Смотрите также