Как ослабить ремень генератора


Как заменить салонный фильтр ВАЗ 2110?

Салонный фильтр представляет собой устройство, который занимается очищением воздуха, поступающего с улицы в салон, о том, как заменить салонный фильтр, читаем по этой ссылке. Загрязненный фильтр при этом, как вы понимаете, не несет никакой пользы. Кроме того если водитель часто находится в автомобиле с фильтром вышедшим из строя, то это может плохо отразиться на его здоровье.

Существует даже такая статистика: если воздух внутри транспортного средства специально не очищен, то в салоне воздух будет в 6 раз грязнее, чем на улице. А что касается салонного фильтра ВАЗ 2110, то он не только улавливает пыль, но и пух, а также мелких насекомых. На данный момент самым востребованным фильтром салона является угольный, так как считается, что он работает наиболее эффективнее обычного устройства, но цена на него, естественно, выше, хотя и ненамного.

Угольный фильтр является достаточно качественным, но, даже несмотря на это, он часто загрязняется. Многие водители утверждают, что данный фильтр необходимо менять раз в квартал. Также существуют косвенные признаки, предупреждающие о необходимой замене салонного фильтра. Если в холодный период времени, стекла автомобиля запотевают изнутри, то причиной этого, скорее всего, является слабый поток воздуха. А данная проблема чаще всего возникают из-за изношенного фильтра салона.

Замена салонного фильтра ВАЗ 2110 – инструкция.

Некоторые водители, не считают себя механиками, и решают, что такую проблему, как замена фильтра, лучше доверить специалистам. Однако другие непрофессионалы считают, что переплачивать за то, что можно сделать своими руками, неразумно. Ведь замена фильтра салона ВАЗ 2110 вполне доступна для самостоятельного ремонта и тем более, для этого не потребуется специфического набора инструментов, достаточно будет торцового и гаечного ключа на 10 и на 13 соответственно, а также пары отверток.

Решив провести самостоятельную замену, естественно, нужно знать место расположения салонного фильтра, ведь там нужно будет провести определенное количество манипуляций. Изначально необходимо сделать демонтаж щеткодержателей и стеклоочистителей. Для чего и потребуется ключ на 13. Потом следует снять переднюю пластиковую решетку и с помощью отвертки извлечь саморезы, которые задекорированы пластиковыми заглушками. Для их извлечения также можно применить отвертку.

Далее необходимо выполнить работу в следующей последовательности:

Таким образом, операция по замене салонного фильтра ВАЗ 2110 считается завершенной.

Конечно, ремонт по замене салонного фильтра можно произвести и в автосервисе. Но многие водители данную операцию выполняют самостоятельно, так как сложности здесь не возникают и возникнуть не могут. Все достаточно просто, поэтому замена салонного фильтра ВАЗ 2110 по силам даже женщине.

Видео по замене

autoepoch.ru

Не идет зарядка на аккумулятор.

Многие автовладельцы или просто любители предпочитают знать все о своем железном друге, нежели постоянно отвозить его в автосервис на диагностику, отдавая за нее хорошую сумму денег.

Но знать все и сразу просто невозможно, поэтому предлагаю вам заполнить возможный пробел в знаниях по одному из часто возникающих вопросов: что делать, если не идет зарядка на аккумулятор? Тем более, что причины и способы устранения подобной «неработы» зависят от того, какого вида сама неисправность.

Вариант 1: вы включили зажигание, а красная контрольная лампа не горит.

Причин, почему не идет зарядка на аккумулятор, здесь может быть множество.

Вариант 2: двигатель работает, но при этом контрольная лампа зарядки мигает либо вообще горит.

Рассмотрим несколько наиболее распространенных причин данной ситуации и пути исправления их последствий.

Вариант 3: повышенное образование пара в батарее.

Здесь выход один – замените регулятор напряжения ввиду его неисправности.

Вариант 4: верхняя часть аккумуляторной батареи влажная.

В таком случае:

  1. Возможно, вы перелили нужное количество дистиллированной воды — тогда дайте ей время выпариться. Не выкачивайте электролит!
  2. Быть может, регулятор напряжения вышел из строя, его тогда следует заменить.
  3. Вероятно, засорены отверстия батареи. Если причина в этом, то вам необходимо прочистить вентиляционные отверстия.

autoepoch.ru

Работа в Blacklane для профессиональных водителей с автомобилями бизнес-класса

Рынок наземных пассажирских перевозок является одним из самых востребованных и насыщенных во всем мире. Ежедневно миллионы компаний и частных лиц пользуются услугами перевозчиков, включая как обычные таксопарки, так и иные сервисы, обеспечивающие комфортное и быстрое перемещение пассажиров на любые расстояния.

Работа водителем в Блэклайн

Встреча в аэропорту и услуги частного водителя при этом – одни из самых востребованных в условиях тесной международной интеграции и постоянного перемещения людей из одной страны в другую.

Неудивительно, что на фоне этого тренда на рынок пассажирских перевозок выходят новые, международные игроки, и в их числе компания Blacklane, которая предлагает ряд интересных предложений как для клиентов, так и водителей автомобилей, которые могут попробовать свои силы в сотрудничестве с фирмой и, что греха таить, подзаработать.

Мы решили разобраться, насколько серьезны подобные заявления и на примере данной компании разобрать с точки зрения водителя, реально ли плодотворное сотрудничество российских водителей с такого рода международной компанией.

Что такое Blacklane

Говоря простыми словами, Blacklane представляет собой международный сервис, предлагающий услуги персональных водителей, а также трансфер из аэропорта в 50 странах мира. Не так давно в картографию услуг фирмы вошла и Россия, а если быть более точным, то два ее крупнейших города – Москва и Санкт-Петербург.

Изначально Blacklane GmbH создавалась как стартап-компания со штаб-квартирой в Германии. Идея, лежащая в основе проекта, изначально подразумевала создание информационного взаимодействия между профессиональными водителями и пассажирами с использованием современных средств коммуникации – сети Интернет и специального приложения для смартфонов.

Подобный подход позволял фирме, не имеющей собственного парка автомобилей, координировать работу тысяч перевозчиков по всему миру и предоставлять свои услуги в большом количестве стран, используя для этой цели местных водителей и автомобили (впрочем, их отбор производится в соответствии с общими корпоративными требованиями).

Кроме того, такая схема гарантирует одинаковый подход к обслуживанию клиентов и создание для них максимально комфортных условий во время путешествий из одной страны в другую, а также единство ценовой политики вне зависимости от особенностей курса национальной валюты.

Как юридическое лицо компания Blacklane была зарегистрирована в 2011 году в Берлине, а автором стартапа стали Франк Штоер (Frank Steuer) и Йенс Вольторф (Jens Wohltorf). В качестве инвесторов проекта выступили Car4you, RI Digital Ventures, 88 Investments GmbH и B-to-V Partners.

За период с 2013 по 2014 год сервис Blacklane охватил сотню городов в 45 странах мира. Столь успешное развитие во многом стало возможным за счет вхождения в состав инвесторов стартапа компании Daimler AG, а также бурного интереса со стороны как водителей, так и пассажиров.

Карта присутствия компании Блэклайн

В 2015-м охват еще более расширился, включив в себя города Северной Америки, а также Москву и Санкт-Петербург. В дальнейших планах компании – расширение своего присутствия в нашей стране, чем, собственно, и вызван наш интерес к Blacklane.

Какие услуги предлагаются для пассажиров

Как было сказано выше, Blacklane предлагает услуги частного водителя с собственным автомобилем, в том числе на почасовой основе, а также трансфер пассажиров из аэропорта.

Особенностью сервиса является фиксированная стоимость услуг, в которую изначально включены все затраты, включая налоговые сборы и чаевые, что позволяет клиенту заблаговременно, на стадии оформления заказа, определить затраты на использование услуг, предлагаемых Blacklane.

Еще одним важным нюансом является единый подход к предоставлению услуг, который подразумевает четкий, заранее определенный дресс-код водителя, а также класс предоставляемого транспортного средства.

В частности, Blacklane предлагает возможность выбора автомобилей следующих классов: бизнес-седана, внедорожника, минивэна и представительских седанов премиум-сегмента.

Автомобили, предоставляемые Блэклайн

Компания заявляет о наличии удобной системы бронирования авто посредством официального интернет-сайта и мобильного приложения, устанавливаемого на смартфоны с операционными системами Android и iOS.

При этом забронировать автомобиль можно не только за несколько часов, но и месяцев, а оплата осуществляется с использованием электронных банковских карт, что полностью исключает наличные расчеты.

Условия для водителей

Поскольку мы являемся ресурсом, ориентированным на водителей автомобилей, нас в большей степени интересовал вопрос о том, какие условия предлагает Blacklane владельцам авто, которые пожелают сотрудничать с компанией.

Надо сказать, что перечень требований довольно велик и включает в себя обязательное знание английского языка, соблюдение корпоративного дресс-кода, а также наличие собственного автомобиля класса «бизнес» черного цвета (это корпоративный стиль Blacklane), произведенного не ранее чем в 2011 году.

Помимо этого, водитель должен иметь следующие документы:

Несмотря на кажущиеся сложности, большинство требований вполне обычны и выполнимы в случае, если потенциальный соискатель на вакансию располагает соответствующим автомобилем и владеет английским языком на базовом уровне.

По этой причине мы решили сами попытаться устроиться на работу в компанию и рассказать нашим читателям о том, как осуществляется данная процедура, а также о всех преимуществах и недостатках сервиса Blacklane в нашей стране.

Работа водителем в Blacklane (журналистский эксперимент)

Единственным (и наиболее простым) способом трудоустройства в Blacklane для российского водителя является корпоративный сайт.

официальный сайт компании Блэклайн

Тут для русскоязычного пользователя практически сразу возникает сложность – версии «на великом и могучем» ресурс не имеет, а в перечне доступных языков интерфейса присутствуют, помимо собственно английского, лишь немецкий и французский. Вот такой, собственно говоря, «экзамен» на знание иностранного.

Впрочем, отсутствие языковой локализации смело можно записать в недостатки, ведь предназначен он, в первую очередь, для бронирования автомобиля, а потому столь малое число поддерживаемых языков обескураживает. Хочется верить, с развитием сервиса в нашей стране ситуация изменится.

Тем не менее, нашей первоочередной задачей является получение информации о трудоустройстве. Для этого необходимо перейти по ССЫЛКЕ или нажать на кнопку:

работа в Блэклайн

или войти во вкладку «Partner» в верхней панели сайта

устроиться водителем в Блэклайн

Здесь можно прочитать о преимуществах и условиях сотрудничества с Blacklane, а после нажатия на надпись «Become a partner» вы получите доступ к форме заявки для сотрудничества:

форма для водителей при устройстве в Блэклайн

По сути, данная форма предназначена и для регистрации на сайте, и для размещения собственного резюме. Мы решили попробовать отправить заявку на трудоустройство и рассказать нашим читателям на нашем примере, как осуществить данную процедуру.

Пошаговая инструкция «Как устроиться водителем в Blacklane»

Для начала мы решили заполнить приведенную регистрационную форму, введя данные среднестатистического вымышленного соискателя.

заполнение формы при устройстве водителем в Блэклайн

В начале формы от нас попросили ввести название компании, имя и фамилию соискателя, а также выбрать город из списка.

Автомобили, которые подходят для работы в компании Блэклайн

После выбора в форме появились требования к автомобилю и форма для подтверждения его наличия у нас (само собой, мы данный пункт подтвердили), перечень необходимой документации на русском языке с требованием подтвердить их наличие, а также форма подтверждения знания у вас или водителей знания английского языка.

список документов, которые необходимо иметь водителю для работы в компании Блэклайн

После заполнения формы и нажатия кнопки «Далее», мы получили сообщение о том, что на заявленный адрес электронной почты в ближайшее время будут направлены инструкции по продолжению регистрации.

подтверждение отправки формы в компанию Блэклайн

Дождаться уведомления из компании на указанный в заявке адрес электронной почты, в котором вашу кандидатуру либо подтвердят, либо отклонят с указанием причин. Также может потребоваться отправка сканов документов, перечень которых указанных выше.

Преимущества и недостатки трудоустройства в Blacklane для водителя

Как мы уже сказали, на сайте компании весьма подробно изложены требования к соискателям на вакансию водителя. Собственно говоря, и преимущества такой работы вполне очевидны.

К ним можно отнести:

Недостатков, выявленных нами в процессе анализа условий и попытки трудоустройства, было выявлено гораздо меньше.

Пожалуй, к ним можно отнести лишь сайт, не имеющий русского интерфейса, а также возможные трудности с обеспечением всей необходимой документации, необходимой для сотрудничества с компанией (по факту, частному водителю придется регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица).

Кроме того, сложности могут возникнуть и касательно используемого транспортного средства, поскольку в перечне допустимых авто отсутствует довольно большое количество автомобилей соответствующего класса (к примеру, британских, корейских и японских производителей).

Еще одной важной особенностью сервиса (именно особенностью, а не недостатком) стоит считать необходимость владения английским языком. В Blacklane данное требование обуславливают тем, что основной аудиторией, пользующейся услугами сервиса, являются иностранные туристы, прибывающие в Россию.

При этом далеко не все приезжают с переводчиком, а потому водитель должен иметь базовые языковые навыки. На практике, конечно, язык следует знать на весьма хорошем уровне для того, чтобы можно было поддерживать беседу либо предоставить клиенту необходимый объем информации.

Информация о сервисе, имеющаяся в сети Интернет

Изучение ресурсов Рунета показывает, что информации о компании Blacklane не так много. Фактически, пользователям приходится иметь дело лишь с официальным сайтом, небольшой статьей в Википедии, а также несколькими статьями на русском языке о процедуре бронирования автомобиля с использованием мобильного приложения Blacklane.

Подобная ситуация связана, безусловно, с тем, что сервис Blacklane представлен в нашей стране относительно недавно.

Гораздо больше полезной информации можно получить в группах Blacklane, размещенных в социальных сетях Twitter, Facebook и Google+. Ссылки на них имеются в нижней части сайта, а также их можно отыскать через поиск.

К сожалению, группы также на английском языке, однако их удобство неоспоримо тем, что вы можете задать интересующий вопрос и оперативно получить на него развернутый ответ от представителей сервиса. Кроме того, интересующий вопрос можно задать и через форму обратной связи – сотрудники Blacklane оперативно ответят на него.

Выводы

Анализируя все аспекты возможного сотрудничества с сервисом Blacklane, мы пришли к выводу о том, что данная компания предлагает качественно новое решение на рынке услуг пассажирских перевозок в нашей стране.

Выход на него международного игрока означает дополнительное удобство как для владельцев автомобилей, так и пассажиров (главным образом, гостей крупнейших городов России).

Для автовладельцев компания предлагает надежную работу и простую схему взаиморасчетов, а для клиентов – высокий уровень сервиса и простоту в пользовании его услугами.

Единственным аспектом, который мы отметили в качестве недостатка, является малое количество информации о деятельности сервиса и слабая языковая локализация для нашей страны. В остальных моментах работа с Blacklane оказывается весьма комфортной как для пассажиров, так и для водителей.

Видео — пример встречи клиента компании Blacklane в аэропорту:

voditeliauto.ru

Тюнинг десятки.

ВАЗ 2110 – это модель автомобильного завода города Тольятти, которая прервала черную полосу, своим существованием доказав всем, что отечественный автопром жив и пока умирать не планирует. Итак, «десятка» появилась на свет и быстро завоевала популярность у покупателей. Понятное дело, многие бы не отказались и от более «статусного» автомобиля, но, увы, не у всех есть нужные средства на то, чтобы приобрести себе иномарку. А здесь хоть и «десятка», зато недорогая и новая. Тем более, для того чтобы выделить свой автомобиль из потока ему подобных машин, можно провести нехитрые манипуляции, которые называют тюнингом. Тюнинг ВАЗ 2110 – понятие очень широкое. Иными словами, если у автовладельца хватает средств на то, чтобы усовершенствовать своего железного товарища, то простора для фантазий на эту тему будет достаточно.

Внешний тюнинг десятки.

Практически в большинстве случаев переделка отечественного авто включает в себя только внутренние преобразования. В принципе, это можно объяснить тем, что любой тюнинг потребует вложения средств и времени.

Самый простой способ выделить свое авто и придать ему индивидуальности – это установить на машину уникальный обвес. Обвес вы можете установить даже самостоятельно, конечно, это будет более выгодно, однако вам придется долго потрудиться. Большой выбор различных обвесов на любой кошелек можно найти и заказать на сайте regiontehsnab.ru.

На одних обвесах можно не останавливаться и продолжить тюнинг, установив на автомобиль новые диски, а также оптику. Самые распространенные диски, которые используют для тюнинга – это литые диски. Конечно, такие диски будут стоить намного больше, чем обычные штатные, но и выглядят они значительно более солидно.

С оптикой также не должно возникнуть никаких проблем, так как существует множество мест, где можно оптику на ВАЗ 2110 приобрести. Большое разнообразие оптики можно найти на сайте лада2111.рф, а также на сайте www.shop-tuning.ru.

Тюнинг салона.

Тюнинг внутреннего убранства ВАЗ 2110 – тема еще более обширная. Конечно, изменения, которые свойственны внутреннему тюнингу автомобиля не видны на первый взгляд, но это не уменьшает их преимуществ.

Внутренний тюнинг ВАЗ 2110 может включать в себя чип-тюнинг двигателя, тюнинг системы выброса отработанных газов, а также тюнинг салона. Разнообразный ассортимент различных деталей, предназначенных для осуществления внутреннего тюнинга «десятки» можно найти на сайте www.msr.ru.

Видео с примерами тюнинга ВАЗ 2110

autoepoch.ru

Русские авто в современном мире

Согласно старой поговорке, любой русский человек любит быструю езду. Однако другая поговорка утверждают, что в России две беды, и обе они мешают быстро ездить. Тем не менее, в нашей стране сформирована автомобильная культура, которая имеет богатую и насыщенную историю. Современная ситуация говорит о том, что автомобилистов много, и каждый из них свою машину любит и следит за ней. Но при этом отечественная автомобильная промышленность уже давно является предметом для шуток и анекдотов. Так что представляют собой русские авто?

русские авто

Если обратиться к истории, то первый российский автомобиль появился 19 июля 1896 года. Эту дату можно считать отправной точкой. Для сравнения: первый в мире автомобиль появился в 1885 году в Германии, которая и сегодня остаётся главным лидером в этой отрасли. Если, конечно, не считать чертежей знаменитого Леонардо да Винчи и экспериментов с паровыми двигателями. Таким образом, русские конструкторы не отставали от мировых тенденций и достаточно быстро вступили на это поприще. Первопроходцами с русскими авто стали Яковлев и Фрезе. Изобретателям в России было всегда нелегко, поэтому новинка долгое время не уделялось должного внимания.

С тех пор прошло больше века. Всё это время русские автомобили менялись и совершенствовались, как и вся мировая индустрия в целом. Согласно статистике за всё время было выпущено порядка 82 миллионов машин российского производства. Цифра довольно внушительная, позволяющая говорить о значимости индустрии. Хотя проблемы были, причём с самого начала, поэтому на данный момент русские авто — это откровенно специфический продукт. Но какое место они занимают в мире?

Русские автомобили в советский период

Советский Союз, занимая положения мировой сверхдержавы, добивался лидирующих позиций во всём. Практически в любой отрасли страна находилась в лидерах. Однако была своя специфика, которая отличала её от других стран. Нельзя сказать, что было лучше или хуже просто по-другому. Развитию социальной сферы в СССР уделялось также очень пристальное внимание. Помимо основных обязательств государство брало на себя ответственность и по обеспечению населения автомобилями.

Это стало толчком к развитию отрасли. Вся мощь, опыт и сила огромной державы были брошены на решение задача. Это стало новой эпохой развития русских авто.

Появились такие популярные модели, как Победа или первая массовая машина — ВАЗ 2103, созданная на базе Fiat-124, который на тот момент был одним из лучших в мире и многие другие страны также брали его за основу при проектировании собственных машин.

Стоит упомянуть такую классику как Москвич-400, Газ-14 и более поздние Москвич 408 и 412. Русские авто в стиле ретро сейчас пользуются популярностью, хотя пока такое направление у нас не так развито, как в других странах. Многие не хотят возиться с ними, выбирая для тюнинга что-то более современное.

Однако достоверно известно, что в то время практически все данные модели были не только достаточно удачными, но и вполне отвечали мировым требованиям. Они были выполнены на том же уровне, что и образцы германской, итальянской и французской автомобильной промышленности. Многие советские машины участвовали в международных выставках, удостаивались важных и престижных наград и вывозились на экспорт.

Это говорит о том, что раньше русские авто были не только популярны, но и вполне достойны мирового признания. Хотя советская автопромышленность не радовала таким разнообразием, как в других странах.

Отдельно стоит сказать про Волгу или ГАЗ. Респектабельный советский автомобиль, который также стал одним из символов того времени. Чёрные Волги состояли на государственной службе, на них разъезжали чиновники и сотрудники спецслужб. Вплоть до современного периода продукция Горьковского автомобильного завода относилась к ведущим образцам. Хотя сейчас и здесь есть определённые трудности.

Современные русские авто

В современной России ситуация представляется палкой о двух концах: с одной стороны стоит вполне чёткие требования по созданию чего-то принципиально нового и качественного, с другой стороны многие говорят о возрождении былых традиций. Впрочем, в любом случае доверие к русским авто подорвано, это нужно принять.

Но так ли всё плохо, как это пытаются показать? Почему при всех проблемах, о которых постоянно говорят, русские автомобили продолжают покупать? Есть спрос и предложение, и дело не только в низкой стоимости или доступности. В том числе, автомобили поступают на продажу в другие страны, а это является одним из главных критериев качества.

Конечно, никто не будет говорить о том, что в ближайшее время русские авто смогут выйти на мировой рынок и отвоевать значительную его часть. Имеющиеся проблемы необходимо решать методично и целенаправленно, чтобы в долгосрочной перспективе появились результаты.

Однако представители российского автопрома всё-таки можно найти в других странах. Более того, они есть практически в любом уголке мира. Может быть, всё это имеет локальный и единичный характер, но, тем не менее, факт остаётся фактом. Об этом немало свидетельств и различных фотографий.

Что касается серьёзных успехов, то впервые его смогла добиться Нива. Этот внедорожник стал действительно массовым продуктом, который на момент выхода легко выдерживал конкуренцию на мировом уровне. При этом, даже опережая своё время, так как лидеры мировой автомобильной промышленности не смогли вовремя спрогнозировать спрос на такой тип машин, только позже эта ниша стала заполняться. И в настоящее время Нива 4х4 является одним из главных экспортных вариантов России, известному в Европе под именем «Лада». Покупатели из Франции, Англии и некоторых других стран положительно отзываются о ней.

Экспортные варианты

Ни для кого не секрет, что российская промышленность испытывается ряд проблем, одна из которых низкий спрос. Производителям тяжело конкурировать с другими брендами, которые активно борются за долю на российском рынке. Русские авто должны стать массовыми, чтобы можно было выпускать их в больших количествах и наладить качественные и технологичные, а самое главное непрерывные производственные линии.

Одни из рычагов воздействия со стороны государства являются налоги и пошлины, а также разнообразные субсидии. В определённой степени это даёт результаты — русские авто действительно стали покупать больше. Хотя по-прежнему остаются жалобы на качество, но и здесь намечается положительная тенденция.

Основная задача российских производителей — это ликвидация разрыва, произошедшего в 90-х годах. В этот период практически не вводилсь новые модели, продолжалось производство только старых версий, которые и так достаточно устарели. Известно, что знаменитые модели «десяток» были готовы заметно раньше, чем их запустили в производство. Позже уже были представлены «Калина», «Приора», а сейчас на рынок выходит «Гранта».

Радует то, что руководство Российской компании сразу ставит перед собой задачи по выводу автомобилей на международный рынок. Хотя сделать это будет не просто. В частности речь идёт о поставках в Израиль и Испанию, а такж некоторые другие страны Европы, а небольшими партиями по всему миру. Что касается Испании и Израиля, то изначально планировалось поставлять туда Приору, но она не была одобрена — слишком много нареканий для импортной машины, но Гранта смогла выдержать испытания, так что русские авто будут ездить по европейским дорогам.

Впрочем, на данный момент безоговорочным лидером в области производства автомобилей является только Германия и Япония. Именно они занимаются созданием и выпуском качественных, а самое главное массовых машин. Русские авто в основном предназначены для среднего класса, т.е. они должны стать «рабочими лошадками», а это задача достаточно сложная. Если взглянуть на мировой опыт, то можно увидеть, что в других странах также есть проблемы с этим, даже среди европейских государств.

Инновационные технологии

Могут ли быть связаны инновации и русские авто? Для кого-то это покажется странным, но вполне могут. В попытках решить основные проблемы, никто не забывает о мировых тенденциях.

В частности стоит отметить такие проекты, как «Marussia» — российский спортивный автомобиль. Этим проектом руководит Николай Фоменко. Также немало разговоров ведётся о гибридных автомобилях, и здесь стоит вспомнить «Ё-мобиль«, наделавший много шума. Хотя руководство АвтоВАЗА также рассматривает возможность производства машин с подобными двигателями, они пока не делают конкретных заявлений, тем не менее, эксперты говорят, что они при необходимости могут быстро развернуть и запустить производство гибридных русских авто.

В этом отношении никаких особых препятствий нет. Кроме того, стоит отметить, что предвзятое и недоверительное отношение к машинам есть только у жителей России. У иностранцев такого нет, просто потому что они с ними не знакомы. На их внутренний рынок поставляются продукты, которые соответствуют требованиям, это относится и к машинам, поэтому если русские авто продаются и поставляются, значит, они устраивают потребителей этой страны.

В ближайшее время будут представляться новые модели, которые должны прийти на замену старым. Российская автомобильная промышленность стремительно навёрстывает упущенное, прекращается выпуск старых образцов, активней проводится контроль качества современных машин. Однако определённо путь предстоит проделать долгий, чтобы добиться сколько-нибудь существенных результатов. Без этого русские авто вряд ли смогут занять достойное место на современном рынке.

Многие из наших водителей сразу понимают что делать, если стучит подвеска на мелких кочках и на что обращать внимание в первую очередь.

Раньше подключить магнитолу в машине мог любой автолюбитель, а теперь это стало делать сложнее.

Как можно проверить автогенератор http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/generatora/kak-proverit.html не снимая его.

Фильм 1976 года об автомобиле «Нива»:

voditeliauto.ru

Внедорожники 2014 года

Грядущий год ожидается стать одним из самых «жарких» на новинки автопрома. И особое место среди автомобилей, которые появятся на рынке, занимают, конечно же, внедорожники 2014 модельного года.

Внедорожник Range Rover Evoque фото

Надо сказать, что последние рыночные тенденции красноречиво демонстрируют, что чистокровные «проходимцы» рамной конструкции представляют собой, по сути, вымирающий тип авто. Новомодные кроссоверы с несущими кузовами и независимыми подвесками прочно перехватили планку первенства у классических внедорожников. 2014 год красноречиво показывает, что такая тенденция сохранится, однако, несмотря на это, он обещает стать весьма интересным с точки зрения появления на рынке новых моделей.

Следует отметить, что рамные внедорожные модели представляют собой один из наиболее консервативных типов автомобилей. Как правило, обновляют такие модели редко, и часто автопроизводители попросту стараются придать старому авто новые черты с помощью рестайлинга. Однако внедорожники 2014 года обещают стать весьма интересными как с технической, так и эстетической точек зрения.

В ожидании легенды: Mitsubishi Pajero

Пожалуй, самым ожидаемым внедорожником 2014 года с полным правом можно назвать новое поколение культового Mitsubishi Pajero. Вероятнее всего, автомобиль будет представлен в середине года и впитает в себя черты концептуальной модели GC-PHEV, которая была представлена в рамках недавно прошедшего автосалона в Токио.

Конечно, говоря о серийном внедорожнике 2014 года, следует понимать, что между ним и концептом дистанция весьма приличного размера. Однако концепт GC-PHEV дает представление о ключевых особенностях будущего поколения культовой модели.

Для концептуальной модели внедорожника 2014 модельного года специалисты японской компании предложили гибридную трансмиссию, сочетающую в себе электромотор и бензиновый силовой агрегат V6. Вполне возможно, что серийный авто унаследует подобный тип трансмиссии, однако, вероятнее всего, Паджеро новой генерации все же будет оснащаться более традиционными шестицилиндровыми силовыми агрегатами.

Следует отметить, что инженеры из Mitsubishi в ходе проектирования внедорожника 2014 года стояли перед весьма актуальным на сегодняшний день соблазном. Им, конечно же, хотелось пойти по пути коллег из компании Ниссан и построить полноразмерный кроссовер с несущим кузовом, пожертвовав проходимостью автомобиля в угоду отточенным реакциям на шоссе.

По сути, тенденции к такой метаморфозе были и в далеком 2006 году, когда компания представила машину нынешнего поколения. Однако специалисты нашли выход из ситуации, использовав в конструкции внедорожника интегрированную раму. Таким образом, данное новшество наверняка сохранит и внедорожник 2014 года.

О типе кузова концепт-кара японские инженеры не распространяются, что вполне логично – положенная в его основу конструкция, по сути, и есть Паджеро следующего поколения. Однако ряд черт концепта говорит о том, что его создатели все же применили рамную конструкцию.

Об этом говорит тот факт, что концептуальный внедорожник 2014 года получил распашные двери без рамок. Эффектный стилистический ход говорит о высокой жесткости кузова, который может быть достигнут именно с использованием интегрированной рамы.

Еще одной интересной особенностью нового Mitsubishi Pajero станет его дизайн. Представляя концептуальную модель, дизайнеры компании отметили, что большинство ключевых элементов найдут свое отражение в серийном внедорожнике 2014 года.

Конечно, распашные двери, эффектные светодиодные фары и «продвинутая» электроника вряд ли перейдет к серийному собрату, однако общая стилистика машины будет сохранена. Это касается массивного кузова, эффектных подштамповок и агрессивной передней части машины. При этом в новом Паджеро будет угадываться и облик прежних моделей – для сохранения преемственности поколений.

Ждем новостей от Land Rover

Land Rover Freelander, по своей сути, можно с изрядной долей осторожности отнести к внедорожникам. По сути, перед нами лишь кроссовер с несущим кузовом, муфтой, перебрасывающей крутящий момент к задним колесам при пробуксовке передних и независимой подвеской.

Однако наличие фирменной системы Terrain Response делает этот небольшой автомобиль одним из лучших в своем классе по проходимости на бездорожье. Кроме того, дорожный просвет более 20 сантиметров позволяет смело форсировать довольно сложные препятствия. Именно по этой причине новое поколение Land Rover Freelander займет достойное место среди внедорожников 2014 года.

О технических подробностях грядущего автомобиля пока известно крайне мало. По сути, автожурналистам удавалось лишь сделать снимки тестовых автомобилей, которые на сегодняшний день проходят испытания.

Скорее всего, в основе внедорожника 2014 модельного года окажется платформа «люксового» кроссовера Range Rover Evoque. От него новый Фриландер унаследует гамму двигателей и трансмиссию. При этом не исключено, что автомобиль построят на длиннобазной платформе «Эвока», благодаря чему удастся достичь большей вместимости автомобиля.

Кроме того, Land Rover Freelander будет отличаться увеличенным клиренсом и большим количеством возможностей фирменной системы Terrain Response, что позволит обеспечить новинке лучшую проходимость.

О дизайне внедорожника 2014 модельного года судить пока рано, однако, судя по всему, он будет выполнен в духе последних моделей компании. При этом, в отличие от Range Rover Evoque, стилистика Land Rover Freelander будет более консервативной, а отделка салона будет отличаться более простыми материалами.

Еще одной новинкой от Land Rover среди внедорожников 2014 года станет новая генерация модели Discovery. Как известно, на сегодняшний день автомобиль, выпуск которого осуществляется уже довольно давно, претерпел очередной, последний по счету, рестайлинг. Следующее поколение Land Rover Discovery получит совершенно новую платформу, иной дизайн и набор современных силовых агрегатов.

Вполне вероятно, что появиться и гибридная модификация, которая окажется весьма востребованной в Европе. При этом внедорожник 2014 года полностью сохранит главный козырь Land Rover Discovery нынешнего поколения – отличные показатели проходимости.

К слову, идут разговоры о том, чтобы наделить автомобиль пневматической подвеской по аналогии с флагманскими моделями. Если такое новшество будет использовано на новом поколении Land Rover Discovery, то показатели проходимости новинки могут даже улучшиться за счет возможности дополнительного подъема кузова. При этом масса новинки окажется существенно меньше нынешнего автомобиля благодаря широкому использованию алюминия в конструкции подвесок и кузова.

А что в бюджетном сегменте?

Говоря о внедорожниках 2014 года, следует отметить, что реальный интерес автолюбителей вызывают, как правило, доступные модели. Это вполне естественно на фоне того, что подавляющее большинство жителей нашей страны попросту не в состоянии позволить себе дорогущие внедорожники премиум-класса.

Обычным гражданам производители также припасли несколько актуальных новинок. Впрочем, назвать их совершенно новыми язык не поворачивается, скорее, они относятся к вариациям всем известного и популярного кроссовера Renault Duster.

Как известно, компания Renault официально заявила о том, что не будет продавать на российском рынке обновленный внедорожник 2014 модельного года. Однако это сделает партнер по альянсу – японская компания Ниссан, начав официальные поставки в Россию своей «новой» модели – Nissan Terrano.

Впрочем, с рамным «Террано», выходившим с конвейера в начале 90-х годов ХХ века, новинка не имеет ничего общего. По сути, автомобиль представляет собой все тот же «Дастер» с измененной светотехникой, бамперами и салоном. Причем японский аналог французского автомобиля окажется немного дороже, однако разница в цене будет компенсирована свежим дизайном и более обширной комплектацией.

Информации о том, какие версии Nissan Terrano будут поставляться на российский рынок и решится ли японская компания наладить в нашей стране выпуск автомобиля – пока доподлинно неизвестно.

Еще одним событием в мире внедорожников 2014 года станет выход на российские просторы давно обещанной версии Renault Duster, в которой будут, наконец то, сочетаться полноприводная трансмиссия и автоматическая коробка передач. Такой автомобиль будет доступен только с наиболее мощным двухлитровым силовым агрегатом, развивающим мощность в 135 лошадиных сил.

По словам создателей, довольно старая автоматическая коробка не лучшим образом подходит к «слабому» мотору. Впрочем, учитывая резвых характер двухлитрового «Дастера», есть смысл ожидать, что новинка окажется весьма динамичной для своего класса и цены.

Кстати, стоимость на полноприводный Renault Duster с АКПП уже известна – она будет начинаться с отметки в 663 тысячи рублей. А самый дорогой «Дастер» с автоматизированной трансмиссией обойдется покупателю в 775 тысяч рублей. Надо сказать, что это гораздо дешевле цен, которые установлены на модели конкурентов.

Среди доступных внедорожников 2014 года стоит упомянуть и отечественную Chevrolet Niva. На АвтоВАЗе решили продлить срок жизни на конвейере для «старушки» в преддверии выхода модели нового поколения за счет установки под ее капот нового силового агрегата.

Как известно, именно на 80-сильный двигатель этого внедорожника приходилась большая часть нареканий – слишком он был слаб для довольно тяжелого полноприводного внедорожника.

По этой причине специалисты АвтоВАЗа решили установить под капот «Нивы» двигатель иностранного производства. Кроме того, уже к концу 2014 года российский автогигант обещает представить следующее поколение популярнейшей модели. Новая «Нива», по замыслу инженеров, должна получить силовой агрегат компании Peugeot, автоматическую трансмиссию и ряд других новшеств. Впрочем, ни о дизайне новинки, ни об ее точных технических характеристиках пока не сообщается.

«Старые» новинки внедорожников 2014 года

Рынок внедорожников 2014 года в России может пополниться сразу несколькими моделями, которые уже довольно давно выпускаются, однако в нашей стране будут представлены впервые. Приедут они к нам из солнечного Казахстана.

На сегодняшний день информация о них довольно противоречива, однако существует вероятность, что в рамках расширения присутствия брендов в России начнутся продажи двух «чистокровных» рамных внедорожников – Ssang Young Nomad и Toyota Fortuner.

Оба они, по своей сути, являются внедорожниками 2014 года, построенными на базе пикапов. Они просты с технической точки зрения, утилитарны и по этой причине могут порадовать доступной стоимостью.

Впрочем, корейский автомобиль уже продавался ранее в России под названием Action, однако в дальнейшем это имя плавно перекочевало к кроссоверу, известному на других рынках как New Korrando. И вот автомобиль имеет шанс вернуться к российским покупателям под новым именем Nomad. К слову, автомобиль претерпел рестайлинг. получив переднюю часть в стилистике пикапа.

Выход на российский рынок еще одной новинки рынка внедорожников 2014 года пока под еще большим вопросом. Впрочем, в последнее время производители автомобилей активно обратили взор на поставки в Россию машин для рынка США, а потому ряд экспертов полагает, что к нам наконец-то прибудет культовый японский внедорожник Toyota 4-Runner.

Если это произойдет, автомобиль окажется дешевле модели Land Cruser Prado, который, к слову, к 2014 году претерпел рестайлинг. 4-Раннер при этом также обновился, сохранив при этом узнаваемые черты предшественников, харизму и отличную проходимость. Пожалуй, его можно с полным правом назвать одним из самых ожидаемых в нашей стране внедорожников 2014 года. Решаться ли японцы начать его поставки – покажет время.

Среди автолюбителей новинки внедорожников 2015 модельного года вызывают заметное любопытство.

О чем следует помнить при заключении договора купли продажи автомобиля между физическими лицами можно прочитать в этой статье.

Статья про обновленный Nissan Juke — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/nissan/zhuk.html

Итоги

Как видно из вышеизложенного, среди внедорожников 2014 года окажется немало моделей, интересных российскому потребителю. Несмотря на то, что дола внедорожных моделей в производственной гамме автомобильных концернов неуклонно сокращается, спрос на подобные автомобили в нашей стране существует. А это значит, что сохранится и предложение. Остается лишь дождаться выхода новинок на рынок.

voditeliauto.ru


Смотрите также