Как отличить вариатор от автомата по рычагу


Как пользоваться автоматической коробкой передач?

Сегодня автоматическая коробка переключения передач (АКПП) заняла достойную нишу в комплектации автотранспорта, об устройстве АКПП здесь. Использование “автоматики” значительно упростило процесс вождения, что помогает новичкам за рулем, а также значительно увеличивает комфорт передвижения. Однако не все знают, как пользоваться автоматической коробкой передач, что приводит к неэффективности ее использования и в итоге к дорогостоящим поломкам и долгим ремонтам. Мы решили восполнить эти пробелы и рассказать вам про АКПП, как пользоваться ее режимами, а также какие они вообще бывают. Итак, для начала рассмотрим основные положения АКПП и их предназначение.

Диапазоны АКПП и правила их эксплуатации.

Рычаг переключения положения АКПП – это рычаг, которым мы выбираем необходимое нам положение коробки, не забывая нажимать кнопку на нем.

Переключение рычага в положение “P” — используется при полной остановке автотранспорта (парковка), а также при пуске двигателя. В данном режиме самостоятельное движение автомобиля невозможно. В данном положении пуск двигателя разрешен.

Переключение рычага в режим “R” – применяется при движении автомобиля назад. Перевод рычага переключения в такой режим во время движения приведет к выходу из строя «автоматики», поэтому включение режима “R” должно осуществляется при полной остановке авто. Запуск мотора в данном положении невозможен.

Переключение рычага в режим “N” – обычно используется при прогревании двигателя, а также при буксировке автомобиля. На этом режиме работающий двигатель не передает движение на колеса, а автотранспорт может двигаться в любом направлении свободно. Запуск мотора в данном положении разрешен.

Переключение рычага в положение “D” – используется при движении машины вперед, причем переключение передач происходит автоматически как при наборе скорости, так и при ее уменьшении.

Вспомогательные режимы АКПП.

“O/D” – Овер драйв или повышенная передача. Данный режим является аналогом пятой передачи. Используется при постоянном движении автомобиля на высокой скорости по автотрассам и значительно снижает расход топлива. Переключение в данное положение возможно только с режима “D”.

“W” или “HOLD” – используется при начале движения автомобиля со скользкого покрытия.

Полезные советы.

Чтобы не допускать ошибок, не только запомните приведенную выше информацию, но и возьмите на вооружение несколько рекомендаций как пользоваться АКПП.

  1. Постоянно поддерживайте необходимый уровень масла в КПП. Так как его перелив приведет к течи, а недостаток может привести ваш автомобиль к перегреву и дорогостоящему ремонту. Во избежание этого, время от времени, проверяйте уровень масла специальным щупом, вот статья как проверить уровень масла в АКПП.
  2. АКПП не любит резкости, поэтому все ваши переключения должны быть плавными и аккуратными, без резких движений.
  3. При любой ситуации, что бы ни произошло, во время движения не включайте заднюю скорость. Запомните, что заднюю скорость можно включать только при абсолютной остановке машины.
  4. Длительность работы автоматической коробки напрямую зависит от ее прогрева. Это относится к использованию авто при низких температурах. После прогрева двигателя, стоя на месте, переведите рычаг из одного режима в другой несколько раз, после чего начинайте движение.
  5. При нахождении автомобиля в пробке целесообразнее переключится с режима “D” в режим “N” с целью избежание перегрева трансмиссии.
  6. Данный совет относится к буксировке. Наилучший вариант – это перемещение автомобиля при полной погрузке на платформу буксировщика. В случае необходимости буксировка возможна на малой скорости, не превышающей ста километров в час. Подробнее читаем буксировка автомобиля с АКПП.
  7. Необходимо использовать только те режимы автоматической коробки, которые необходимы для конкретных условий передвижения.
  8. При пробуксовке, когда ваша машина не двигается ни назад, ни вперед не стоит постоянно переключать скорости – коробка просто выйдет из строя.
  9. Для начала движения транспортного средства с автоматической коробкой необходимо удерживая тормоз перевести рычаг в режим “D”.Затем медленно отпуская педаль тормоза, вы увидите, как машина плавно начинает движение. Для того чтобы увеличить скорость, необходимо полностью убрать ногу с «тормоза» и нажать педаль газа, автоматика самостоятельно будет переключать скорость во время движения. Чтобы снизить скорость необходимо убрать ногу с педали газа (автомобиль начнет притормаживать), если этого не достаточно – нажать на тормоз.

В заключении хочется отметить, что все вышесказанное позволит вам продлить пользование АКПП и избежать множества поломок и дорогостоящих ремонтов. Кроме того, советую прочитать мой пост — как правильно ездить на автомате.

Видео

autoepoch.ru

Как буксировать машину: можно ли буксировать машину на автомате и другие нюансы

Буксировка автомобиля – тяга неисправного автомобиля, функционирование которого невозможно ввиду поломки системы управления транспортным средством. Любой автовладелец сталкивался с такой неприятностью, когда его автомобиль вышел из строя, и его «железного коня» буксировали до СТО или до гаража. При этом важно учитывать множество моментов, знать виды буксировок и придерживаться обязательных правил.

Виды буксировок

Гибкая сцепка используется при буксировке легковых автомобилей.

Гибкая сцепка используется при буксировке легковых автомобилей. Фото: hippo.co.za

Буксировка бывает 4 видов:

Общие правила буксировки

Самое важное – наличие буксируемого троса в багажном отделении, контроль за его качеством и пригодностью использования. Старый, забытый трос в багажнике может рассохнуться. Это может привести к тому, что во время срывания автомобиля с места, трос, с большой долей вероятности порвется. В таком случае, водителю придется собственноручно и оперативно изготовить трос из подручных средств, который ставит под сомнение безопасность буксировки.

О примечательных летних шинах этого года вы можете узнать из этого материала.

О деталях замены ступичного подшипника Нива Шевроле вы узнаете из нашего материала.

При наличности буксируемого троса, а также его пригодности, необходимо знание правил буксировки транспортных средств согласно действующей редакции ПДД РФ:

Применение длинного троса доставит множество неудобств при прохождении поворотов

Применение длинного троса доставит множество неудобств при прохождении поворотов. Фото: pitstore.com.ua

Прочие рекомендации по буксировке

Кроме предписанных норм в ПДД, важно учитывать следующие рекомендации:

Буксировка автомобиля с АКПП

Процесс буксировки автомобиля с автоматической трансмиссией более сложный, чем тяга машины на «механике».

Процесс буксировки автомобиля с автоматической трансмиссией более сложный, чем тяга машины на «механике». Фото: caronit.club

Особенность буксирования машины на автомате в том, что такая важная функция как закачка масляным насосом смазки и поддержание ее давления в КПП осуществляется лишь при запущенном двигателе. При буксировании неисправного автомобиля АКПП будет лишена нужного количества смазки. Это приводит к поломке гидротрансформатора или ремня (на коробке типа вариатор). Именно поэтому, лишь в случае крайней необходимости длина максимальной дистанции, на которую можно отбуксировать автомобиль – не более 50 км. Кроме того, рычаг АКПП буксируемого транспортного средства необходимо перевести в нейтральное положение.

В случае, если автомобиль с автоматической трансмиссией тянет неисправное транспортное средство, важно следовать следующим правилам: масса буксируемого автомобиля не должна быть больше массы неисправной машины; скорость буксировки должна составлять не более 40 км/ч; водитель тянущего автомобиля должен перевести рычаг коробки на вторую или третью передачу; для буксирующего автомобиля с автоматической трансмиссией рекомендовано использование метода жесткой сцепки.

При поломке автомобиля с АКПП следует вызвать эвакуатор, так как применение буксировки в таких случаях ведет к потенциальным неисправностям трансмиссии – износу, некорректной работе, недолговечности.

Итог

К процессу буксировки необходим ответственный подход. В случае если не учитывать вышеперечисленные правила и рекомендации, это может привести к дорожно-транспортному происшествию – порче имущества, травмам и даже гибели водителей. Именно поэтому, данный процесс следует доверить водителям со стажем. Для того, чтобы неожиданная поломка на дороге не вызвала страха и проблем, ученикам рекомендовано попрактиковаться буксировке на неоживленных дорогах.

Также некоторые рекомендации по буксировке вы найдете в этом видео:

ProCrossover.ru

Как правильно ездить в пробках

Что является причиной образования заторов на дорогах

Дорожные заторы являются не только причиной многокилометровых верениц из автомобилей, которые выстраиваются в ожидании своей очереди для проезда, но и преждевременного износа некоторых конструктивных узлов. Прежде чем мы разберем, как ездить в пробке правильно, рассмотрим основные причины возникновения дорожных заторов. К ним следует отнести:

Что касается конструктивных особенностей дорог, то их расширение и создание большего количества основных и дополнительных полос движения является прерогативой соответствующих инстанций. А вот ездить по ним правильно и не нарушать ПДД, чтобы не оказаться в пробке и не вовлекать в них других участников движения, вполне под силу абсолютно каждому водителю.как научиться ездить в пробках

Решение некоторых дорожных ситуаций, способствующих заторам

Как в современных мегаполисах, так и в большинстве городов (не только в нашей стране, но и в Европе) водителям приходится ездить по дорогам, которые образуют перекрестки различной сложности, а также круговое движение, например, дорожное кольцо. На нем, как правило, замыкается большое количество дорог различного значения и, малейшее нарушений правил дорожного движения может привести к пробке. Рассмотрим некоторые ситуации:

Нередко водители оказываются в пробках именно на кольцевых участках дорог, поэтому необходимо предвидеть ситуации, которые могут привести к образованию заторов.

Особенности перемещения в автомобилях с АКПП

Как Вы считаете, на каком автомобиле ездить в пробках удобнее: на вариаторе или на механике? А у каких машин расход топлива при движении в пробках больше? Эти вопросы интересуют многих водителей, которые хотят ездить в своем авто с комфортом, не превышать расходы горючего даже несмотря на многочасовые дорожные заторы.

Безусловно, ездить на автомате гораздо удобней и проще в пробках, чем на механике. Простота и удобство вождения машин на вариаторе (автомате) заключается в следующих факторах:езда в пробках на автомате

У многих водителей возникает вопрос, каким образом происходит экономия топлива при езде на автомате. Здесь следует учитывать особенности АКПП, которые позволяют использовать режим «E» (эконом), в ходе которого в автомате коробка максимально взаимодействует с мотором автомобиля и не расходует топливо свыше положенной нормы. К тому же на автомате имеется режим «L» предназначенный для увеличения тягового усилия ведущей оси на сложных участках дорог.

Авто с МКПП

Что необходимо знать, чтобы в пробках на механике ездить правильно? Мы уже разобрали, что на автомате езда значительно проще, хотя, как показывает практика, опытный водитель с удовольствием водит автомобиль на механике и не испытывает ни малейшего дискомфорта. К тому же считается, что механические КПП более надежны в эксплуатации. Разберем некоторые особенности езды на механике, которые каждому водителю необходимо знать.плохо переключаются передачи

Начнем, пожалуй, с того, что нужно научиться правильно и вовремя переключать передачи, при этом педаль сцепления необходимо выжимать быстро и до самого полика. К тому же, если Вы не хотите «спалить» сцепление очень быстро, на стоянках в заторе не рекомендуется удерживать педаль полу выжатом состоянии. Также вы сбережете ресурс выжимного подшипника. Идеальным вариантом будет выключенное сцепление, положение рычага КПП на «нейтралке». а сам автомобиль поставлен на стояночный тормоз. Одна из основных проблем при частом старте на МКПП является перегрев сцепления, что может вызвать его температурную деформации с последующим появлением вибраций.езда в пробках на механике В пробке, где совсем нет необходимости в динамичном старте, желательно трогаться с минимальным добавлением газа либо без газа вообще.

Если пришлось стать в пробку с небольшим уклоном и становится ясным, что движение начнется не скоро, то можно поставить авто на «ручник», выключить двигатель и включить передачу. Авто никуда не покатится, а Вам останется лишь терпеливо ждать, когда на горизонте замаячит просвет для начала движения.

Как выбрать полосы для движения в заторах (и не только)

Независимо от того, на механике Вы будете ехать в пробке или на автомате, важным вопросом является движение по полосам, а точнее в какой из них необходимо ехать, находясь в длинной веренице машин. Опытные водители знают, что лучше всего придерживаться 2 полосы (справа, разумеется).

Это дает возможность водителю продолжать движение прямо в течение длительного времени, а при необходимости быстро перестроиться на 1-ю полосу для совершения объезда. Судите сами: в первом ряду в основном едут грузовики, между которыми минимум дистанция в пол фуры. Этого с лихвой хватит, чтобы вовремя перестроиться в 1-й ряд и удачно повернуть в нужном месте.

Чтобы узнать о нахождении пробок в режиме реального времени, совершенно не обязательно приобретать дорогостоящие модели GPS навигаторов. езда в пробкахДля этого цели прекрасно подойдут смартфоны и другие мобильные гаджеты, у которых есть связь с сетью интернет. Здесь все просто: набираете в поисковике, например, «пробки на дорогах (Ваш город) онлайн» и моментально получаете актуальную информацию на текущий момент. Это даст возможность прикинуть необходимый маршрут и минимизировать количество возможных заторов, что позволит сэкономить массу времени.

Спокойствие и только спокойствие

Представьте себе, что Вы находитесь в своем автомобиле Ниссан, Porsche Cayenne или даже просто в «девятке», а впереди долгая многокилометровая очередь, и когда машины сдвинутся с места вообще неизвестно. В этот момент можно посмотреть бортовой телевизор, послушать радио, почитать книгу, в общем, времени будет предостаточно, так что, как организовать себе досуг, придумать все же стоит.

Не вздумайте уснуть, находясь за рулем, поскольку движение может возобновиться в любой момент, а Вам, как водителю необходимо быть собранным и хладнокровным (ведь не до этого будет спросонья). Большинство аварийных ситуаций в пробках происходят из-за того, что многие водители находятся в слишком возбужденном состоянии и невнимательности. Поэтому, чтобы ни происходило, необходимо быть собранным, ведь на кону Ваша собственная безопасность и сохранность ТС.езда в пробке на механике

При движении следует помнить, что спешка и попытки обогнать других участников движения при большом скоплении машин могут закончиться плачевно. Пара-тройка метров погоды не сделают, а вот в ДТП попасть со «всеми вытекающими», так это раз плюнуть. В обязательном порядке следует работать с зеркалами заднего вида, которые позволят безопасно совершать маневры, а также предвидеть наперед дорожную ситуацию.

Не стоит забывать и о безопасном интервале дорожного движения, который необходим во избежание создания новых пробок и аварий. Дистанцию необходимо выбирать таким образом, чтобы между Вашей машиной и впереди идущей было расстояние в один корпус. В пробке, разумеется, дистанция может быть существенно меньшей.

AutoLirika.ru

Сравнение Honda Civic и Toyota Corolla

Когда-то Honda Civic привлекала молодых людей своей бескомпромиссной динамикой, в жертву которой были принесены комфортабельность, простор салона и оснащение. Сейчас Civic — это вполне степенный семейный седан, который привлекает людей постарше, которые, тем не менее, любят спортивный имидж и превосходную управляемость. Но, став комфортабельнее, Honda приблизилась к своим конкурентам в плане динамики — та же Toyota Corolla не отстаёт от неё на длинных прямых. Поэтому стоит выяснить, какой автомобиль лучше подходит современному человеку в плане динамики, комфортабельности и внешнего вида — Тойота Королла или Хонда Цивик.

Toyota Corolla и Honda Civic

Дизайн

По своему внешнему виду Honda Civic очень близка к однообъёмной компоновке — у автомобиля нет ярко выраженного капота и багажника. Кажется, будто дизайнеры Honda использовали циркуль, которым они прочертили мягкую дугу, продолжающуюся от переднего бампера до спойлера на крышке багажника. Спереди Civic выглядит очень строго благодаря узким фарам, небольшой радиаторной решётке, подчёркнутой толстой хромированной полосой и бамперу с широкой прорезью. В ней также присутствует поперечина, а по углам находятся круглые противотуманные фонари, которые разбавляют строгость дизайна Honda Civic, не позволяя ей перерасти в монументальность. Дополняют картину подштамповки на капоте, которые визуально делают машину чуть более крупной и улучшают аэродинамику.

В профиль Honda Civic выглядит динамично и стремительно благодаря необычной форме кузова и покатым стойкам крыши. Стоит отметить, что в седане Civic используются решения, нехарактерные для этого класса автомобилей — дополнительные треугольные окошки в передних стойках и неопускающиеся стёкла сзади. Однако в жертву стилю было принесено удобство — задние двери не только малы, но и имеют сложную форму за счёт близости к колёсным аркам — Honda Civic не слишком приветливо встречает пассажиров второго ряда. Корма автомобиля напоминает о его спортивном прошлом — высоко поднятая крышка багажника Civic соседствует со светотехникой сложной формы и крупной хромированной перемычкой. Особенно стоит отметить спойлер Honda, дополненный выступами на торцах задних крыльев — он также служит аэродинамическим элементом и украшением одновременно.

Внешний вид автомобиля Honda Civic

Если на чашах весов окажутся Цивик или Королла, сравнение будет не в пользу Toyota. Конечно, автомобиль выглядит в соответствии с модными тенденциями, однако он не настолько элегантен и гармоничен. Передок Corolla выполнен в традиционном азиатском стиле, напоминающем архитектуру восточных пагод — в нём сочетаются сложные формы, минимализм и обилие сверкающих хромированных элементов. Крупный передний бампер визуально утяжеляет Toyota Corolla, однако расположенный в его центре и отверстия для противотуманных фонарей, имеющие сложную форму, разрушают это ощущение и делают облик автомобиля не менее динамичным, чем у Honda Civic.

Сбоку Toyota похожа на большинство современных седанов с классической трёхобъёмной компоновкой. Наиболее запоминающимися деталями Corolla при взгляде в профиль можно назвать треугольные окошки в задних дверях, а также крупную светотехнику, выходящую на крылья автомобиля. Если посмотреть на Toyota Corolla сзади и сбоку, то можно увидеть, что по стилистике задние фонари напоминают передние фары, но вот остальные дизайнерские решения сложно назвать свежими. Плоская крышка багажника и массивный выпуклый бампер словно бы показывают принадлежность Corolla к бюджетному классу, хотя в действительности её цена в сходной комплектации больше, чем у Honda.

Внешний вид автомобиля Toyota Corolla

Самолёт против автомобиля

После сравнения салонов, сомнений при ответе на вопрос, что лучше, не остаётся. Изнутри Honda Civic выглядит словно самолёт — такие мысли вызывает центральная консоль, усеянная множеством кнопок, а также высоко расположенный рычаг управления автоматической трансмиссией, похожий на сектор газа в летательном аппарате. Отдельного упоминания стоит и знаменитая двухуровневая приборная панель Honda, в верхнем ярусе которой располагается цифровой спидометр и маршрутный компьютер, а в нижнем — тахометр и большая часть индикаторов. Водитель Civic действительно чувствует себя, словно в кокпите небольшого самолёта — это ощущение помогает сосредоточиться на дороге и отринуть все прочие мысли. Единственный минус салона Honda Civic заключается в чересчур большой яркости подсветки приборов, которые ночью иногда ослепляют.

В салоне автомобиля Honda Civic

Передние кресла Civic после первого же взгляда хочется назвать эталонными — к числу их преимуществ можно отнести развитую боковую поддержку, оптимальный угол наклона подушки и в меру жёсткую спинку. Интересно, что сидения в Honda хорошо подходят даже для крупных людей, поскольку они не слишком стесняют движения человека и не сдавливают его, но удерживают в крутых поворотах. А вот задний диван уже далеко не идеален — садиться на него через узкие двери Honda Civic очень неудобно, а плавная линии крыши заставляет высоких людей сутулиться и беречь голову. Расстояние до переднего ряда посадочных мест также не слишком велико, за счёт чего крупные люди будут подпирать коленями спинки кресел.

Полной противоположностью выглядит Toyota Corolla — её передняя панель построена по классической компоновке. Причём её небольшая высота прямо говорит о том, что автомобиль относится к бюджетному классу — такие же стилистические решения можно было встретить на автомобилях Toyota эпохи 80–90 гг. Однако пользоваться всеми органами управления очень легко, поскольку под рукой у водителя находятся все необходимые клавиши и переключатели, а также крупный сенсорный дисплей, недоступный для Civic. Серебристая отделка вокруг рычага управления трансмиссией выглядит достаточно стильно, но вот форма паза, в котором он перемещается, также намекает на бюджетный статус Corolla. Наиболее стильными и респектабельными предметами в салоне являются приборы с нежной голубоватой подсветкой, а также крупный трёхспицевый руль.

В салоне автомобиля Toyota Corolla

По профилю спинки кресла Toyota Corolla не отстают от своего конкурента, но им не хватает боковой поддержки, удерживающей человека в крутых поворотах. Кроме того, подушка Corolla расположена достаточно низко, что будет неудобно для высоких людей. Однако задний диван отличается невиданным простором в сравнении с тем, что предлагает Civic. Здесь смогут с комфортом разместиться трое взрослых людей, а при посадке вдвоём можно будет воспользоваться подлокотником с местами для крупных бутылок. Здесь настолько комфортно, что пассажирам Toyota Corolla в дальней дороге хочется спать, а не с тревогой вглядываться в дорожное полотно, ожидая очередного удара. Побеждает Toyota и по удобству грузового отсека — его погрузочная высота ниже, чем в Honda, внутри отсутствуют выступающие колёсные арки, а объём больше на 50 литров.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Honda Civic Toyota Corolla
Страна производитель: Япония Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1798 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 141/6500 122/6000
Максимальная скорость, км/ч: 200 195
Разгон до 100 км/ч, с: 10,8 10,5
Тип привода: Передний Передний
КПП: 5 АКПП Вариатор
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 8,8 / За городом 5,6 В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм: 4575 4620
Ширина, мм: 1755 1775
Высота, мм: 1435 1465
Клиренс, мм: 165 150
Размер шин: 205/55 R16 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1244 1290
Полная масса, кг: 1635 1760
Объём топливного бака: 50 55

Сравнение в динамике

Если делать выбор между Toyota Corolla или Honda Civic, то, по опыту прошлых лет, лучшей динамикой должна обладать именно Хонда. Однако попытка резкого старта показывает совсем другое — чересчур мягкие настройки гидротрансформатора заставляют автомобиль двигаться плавно и вальяжно, сохраняя максимальный комфорт своих пассажиров. Настройки пятиступенчатого «автомата» Honda также не слишком радуют — даже при нажатии педали газа до середины он старается рано переключать передачи, сберегая драгоценное топливо. Итогом становится показатель почти в 11 секунд до 100 км/ч, недопустимый для классического Civic. Радует только расход топлива, который равен 9–9,5 литрам даже при активной езде в городе.

А вот ходовая часть радует полным отсутствием кренов и превосходными реакциями на поворот руля. Остаётся только помечтать о Honda Civic с механической трансмиссией, у которой время разгона меньше на 2 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч. Но на плохой дороге Honda становится слишком жёсткой и тряской, лишая водителя и пассажиров какого-либо комфорта. Кроме того, Civic теряет курсовую устойчивость при контакте даже с небольшими ямами и прочими неровностями, что стоит отнести к отрицательным чертам машины.

Наиболее мощный мотор Toyota Corolla идеально подходит для этой машины — он обладает внушительной тягой на низких оборотах, но не теряется и после 4000 об/мин. Кроме того, в паре с ним на Corolla может работать только бесступенчатый вариатор, который подбирает оптимальное передаточное число намного быстрее гидромеханического «автомата. Поэтому при выборе Civic или Corolla безоговорочно побеждает именно Toyota, которой требуется приблизительно 10 секунд на достижение «сотни». В отличие от младшего мотора 1,6, наиболее мощная Corolla легко разгоняется до 150 км/ч, и лишь затем вариатор не даёт ей продолжать бурное ускорение, заставляя двигатель впустую повышать обороты.

Ходовая часть Toyota отличается мягкостью и комфортабельностью. Она хорошо ведёт себя на разбитой просёлочной дороге, не позволяя Corolla подпрыгивать и уходить с выбранного курса. Но на хорошем асфальте мягкость воспринимается, как излишняя, поскольку она становится причиной сильных кренов кузова.

Некоторые нюансы

По своему характеру автомобили похожи друг на друга, вот только Honda отличается спортивной настройкой ходовой части, в то время как Toyota опережает её по динамике и комфортабельности. Кроме того, Corolla очень просторна в салоне, тогда как Civic ставит в приоритет стиль и сосредоточение водителя на дороге. Поэтому выбор остаётся за каждым покупателем и опираться здесь стоит только на личные предпочтения.

rating-avto.ru

Третье поколение седана Lexus IS

Новый седан Lexus IS третьего поколения стал одной из самых ярких мировых премьер Детройтского автосалона 2013 года. В нашем обзоре подробно расскажем о новых дизайнерских решениях, примененных в оформлении кузова и салона спортивного седана Лексус Ис 2013-2014 года, остановим внимание на технических характеристиках новинки (габаритные размеры, двигатель, коробка, подвеска, гибридная установка), выберем шины и диски, оценим уровень оснащения авто системами безопасности, фишками комфорта и развлечения. Для боле полного восприятия нашими традиционными помощниками станут фото и видео нового японского седана. Седан Lexus IS нового поколения сохранил знакомые линии и пропорции кузова предыдущей версии, но увеличился в размерах. На его укороченной платформе чуть позже будет создано спортивное купе Lexus RC.

фотографии Лексус ИС 2013-2014 года

Поищем новые дизайнерские решения, да и просто познакомимся с внешностью нового поколения японского седана Лексус Ис 2013, тем более, что выглядит машина дорого, стильно, ярко и харизматично. фотографии Лексус ИС 2014 года Передняя часть авто обзавелась огромной фирменной решеткой радиатора в форме песочных часов, а вернее будет сказать шпульки (катушка) для наматывания ниток. Подобное оформление воздухозаборника присутствует на всех машинах Лексус, начиная от кроссовера Lexus RX и заканчивая представительским седаном Lexus LS. Стоит сразу отметить, для седана предусмотрен пакет F Sport, главными отличиями которого являются установка иных бамперов с яркими аэродинамическими элементами, мелкозернистой сеткой защиты воздухозаборника, отсутствие противотуманок, установка уникальных легкосплавных дисков R18 с резиной 225/ 40R18 и изменения в настройках рулевого управления и шасси. фотографии Lexus IS 2014 года Седаны без опционного спортивного пакета имеют шины 225/ 45 R17 на легкосплавных дисках 17 размера. В остальном все версии седана схожи и отличаются весьма привлекательной внешностью, с агрессивной и хищной передней частью кузова. Компактные фары головного света с причудливыми очертаниями гармонично дополнены уголками светодиодов дневных ходовых огней. Капот с двумя ребрами выштамповок по сторонам образует уступы передних крыльев, которые в свою очередь дают мощные импульсы колесным аркам с мужественным профилем. Боковая часть седана демонстрирует длинный покатый капот, ровные линии крыши и подоконника, воздушные поверхности дверей и два ярких всплеска в виде аэродинамической волны накладок порогов и выштамповки в верхней части дверей, которая увеличивает свою мощь проходя от переднего крыла к корме автомобиля. Задняя часть спортивного седана с спокойным дизайном, плавные линии крупного бампера и прямолинейной крышки багажника гармонично дополнены зауженными плафонами габаритных фонарей со светодиодными лампами, яркими лучами заходящими на боковины и повторяющими изгибы волн кормы. фото Lexus IS 2014 года В качестве систем безопасности для третьего поколения Лексус IS предлагается «умный капот», который в случае наезда на пешехода способен приподниматься (смягчит удар), адаптивная система управления дальним светом (фары с ксеноном), система предупреждения о пересечении линии разметки, система мониторинга слепых зон и устройство предупреждающие водителя о приближении сзади другого транспортного средства, 10 подушек безопасности. Кузов автомобиля производится с применением высокопрочной стали и алюминия, путем лазерной сварки и уникальной технологии склеивания панелей. Силовая структура кузова обладает высокими показателями жесткости на кручение, что положительно влияет на отточенную управляемость машины, заводская гарантия на кузов составляет 12 лет.

Салон обновленного Lexus IS 2013-2014 года благодаря увеличившимся размерам колесной базы и более тонким спинкам передних кресел предлагает пассажирам второго ряда на 85 мм больше пространства для ног, чем у предыдущего поколения модели. Автомобиль по паспорту хоть и заявлен как пятиместный, но на самом деле сзади комфортно разместятся только двое людей. фотографии салона Лексус ИС 2013-2014 года Подушка заднего дивана отформована под два посадочных места, по центру сможет разместиться только ребенок на возвышенности полуместа, да и высокий трансмиссионный тоннель намекает на расположение двоих. Истинный комфорт ждет водителя и переднего пассажира. Удобные кресла с яркой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, стильное оформление ступенчатой передней панели, мощная центральная консоль и огромный тоннель делящий переднюю часть салона на два кокпита словно в спорткаре. фотографии салона Lexus IS 2014 года Водительское место с безупречной эргономикой размещения органов управления, руль малого диаметра в коже, виртуальная приборная панель от суперкара LFA. На вершине центральной консоли устанавливается цветной 8-ми дюймовый LCD Multi-display, управление которым осуществляется при помощи джойстика Remote Touch (расположился справа от селектора коробки передач). При помощи «мышки» на экране можно настраивать мультимедийную систему, пользоваться картами навигации и выводить изображением с камеры заднего вида. Консоль украшена аналоговыми часами, блок управления климат-контролем обзавелся сенсорным управлением. Качество материалов порадует потенциального владельца, мягкий фактурный пластик, натуральная кожа, алюминий. Багажник в походном состоянии способен вместить 480 литров груза, его объем значительно увеличивается при складывании раздельной спинки заднего ряда. фотографии багажника Lexus IS 2014 года Гибридная версия из-за литий-ионных батарей, размещенных в подполье, располагает чуть меньшим грузовым отсеком — в 450 литров.

Технические характеристики нового Лексус Ис 2013-2014 года построены на модернизированной платформе предыдущего поколения с улучшенной независимой подвеской: спереди на двойных поперечных рычагах и сзади с многорычажной подвеской (архитектура размещения рычагов схожа с подвеской старшего Lexus GS). Для версий Луксус IS F Sport в качестве опции доступна адаптивная подвеска (AVS). Рулевое управление с электроусилителем, система Drive Mode Select позволяет изменять настройки характеристик управления автомобилем, режимов три – Eco, Normal, Sport (для F Sport добавляется еще Sport S). Владелец самостоятельно может подобрать оптимальный баланс экономичности, комфорта, динамики и управляемости. Для нового Lexus IS предусматривается три варианта двигателей:

Представители японской компании заверяют, что Лексус Ис третьего поколения наделен всеми характеристиками (мощные моторы, коробки передач с быстрой сменой ступеней, спортивные настройки рулевого управления и подвески) для успешного противостояния немецким представителям премиального сегмента европейского D-класса в лице Audi A4, BMW 3-серии и Mercedes C-класс. Старт продаж нового поколения Lexus LS в России запланирован на лето 2013 года, тогда же будет объявлена и его цена.

povozcar.ru

Новый Subaru Impreza 4 2012-2013

Автомобиль Субару Импреза 4-ого поколения был официально представлен автолюбителям еще на Нью-Йоркском автосалоне 2011 года, при чем сразу в двух кузовных исполнениях — четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Новинка с японских островов смогла добраться до российских фанатов только в середине лета 2012 года.

фотографии Subaru Impreza 4 2013

Еще авто новинки бизнес класса: Новая Нкода Октавия 2013 года Новый седан BYD G6 2013 Альфа Ромео Джульетта Новый Киа Сид в России 2013

Давайте вместе рассмотрим кузов нового Subaru Impreza, присядем в салон, заглянем под капот и днище автомобиля, и, разумеется, поговорим о том, сколько стоит новинка. Для особо жаждущих поскорее узнать стоимость, за которую можно купить новый седан Subaru Impreza 4-ого поколения сообщим, что цена в России стартует с 974900 рублей.

Кузовные параметры

Автомобиль получил абсолютно новую внешность, главной чертой которой является сходство героя нашего обзора с более крупной моделью компании Subaru — Legacy. Передняя часть машины с фарами головного света сложно геометрической формы (опционно ксенон), трапецией фальшрадиаторной решетки с хромированной рамкой и перекладиной для логотипа «Созвездия Плеяды», обтекателем с дополнительной прорезью воздуховода и характерным спойлером — губой, капотом с двойной U-образной выштамповкой. фотографии Subaru Impreza 4 2013 При обзоре сбоку новый седан Субару Импреза демонстративно выставляет на показ мужественные колесные арки, тонкие передние стойки крыши смещенные на 20 см вперед по сравнению с прежним поколением (такое решение позволило существенно увеличить длину салона), зеркала на мощных ножках, большие дверные проемы, ровную линию крыши, поджарую корму. В задней части авто выделяется крупный бампер со строгими линиями, несколько утяжеляющий общий легкий образ с компактными фонарями габаритной светотехники и аккуратной крышки багажника. По фото нового «субарика» можно сказать, что дизайн с одной стороны получился ярким и гармоничным, а с другой спортивным и агрессивным, как и легендарные предшественники. Ну а сходство с Легаси только добавляет очков новой Импреза 2013 года. Смена поколений практически не повлияла на увеличение габаритных размеров кузова, прибавка разве что заметна в растянувшейся на 25 мм колесной базе. Предлагаем вниманию габариты седана Subaru Impreza 4-поколения:

По желанию можно выбрать цвета окраски кузова, их для российского рынка предусмотрено девять: Satin White (белый), Ice Silver (серебро), Sage Green (светло зеленый), Sky Blue (светло голубой), Marine Blue (темно голубой), Camellia Red (красный), Deep Cherry (вишневый), Dark Grey (темно серый), Obsidian Black (черный).

Комплектация салона

Внутри седан стал ощутимо просторнее с оглядкой на прошлое поколение. В первом ряду появились новые комфортные кресла с подогревом (набивка не такая жесткая как раньше), в насыщенных версиях водительское сиденье с электроприводом (8 направлений). Найти оптимальное положение за рулем не составляет труда, руль с тремя спицами, хваткий в коже. Приборная панель состоит из двух радиусов и экрана бортового компьютера (перед запуском мотора стрелки «пробегаю круг почета» - стильно). Эргономика с выверенным до сантиметра размещением ручки коробки передач, ручника, органов управления вспомогательными функциями — сел и поехал. Материалы отделки салона стали заметно качественней, возможна кожаная отделка. фотографии салона Subaru Impreza 4 2013 Во втором ряду места с запасом над головой, по ширине на уровне плеч, да и колени не упираются в спинки передних сидений. В наличии воздуховод системы вентиляции и отопления. Так что троих просим на задний ряд, вот только сидящий по центру вынужден будет терпеть дискомфорт от высокого тоннеля (расплата за полный привод). Багажник седана способен вместить 460 литров, сложив раздельную спинку задних сидений грузовой объем значительно возрастает. Со старта авто комплектуется 2 DIN магнитолой (штатная магнитола CD плюс 4 динамика), в версии подороже аудиосистема уже с CD MP3 Bluetooth i-pod, USB и 6-тью динамиками, в «навороченных» комплектациях цветной сенсорный 6,1 дюймовый экран (навигация, камера заднего вида, голосовое управление). В наличии климат-контроль, подогрев «зоны отдыха дворников», электрозеркала с подогревом и прочие атрибуты современного автомобиля.

Технические данные

По умолчанию авто оснащается симметричным полным приводом (All-Wheel Drive), который позволяет чувствовать себя за рулем уверенно, даже когда под колесами скользкое покрытие, что уж говорить о сухой дороге. Вот за что водители любят Субару — за ее феноменальную управляемость и отзывчивость рулевого управления. Повороты авто проходит на высокой скорости не достижимой для многих одноклассников, тест-драйв демонстрирует настройки подвески, которые позволяют не обращать внимание на мелкие, да и крупные выбоины. В поворотах и на прямой машина просто едет и дарит ощущение надежности и стабильности. Технические характеристики: в качестве передней подвески стойки МакФерсон, сзади двойные А-образные рычаги, с мотором 1,6 литра идет гидроусилитель, версии с 2-ух литровым двигателем оснащаются электроусилителем руля. Тормоза дисковые с ABS EBD, ассистенты экстренного торможения и старта в горку (только для мех. КПП), динамическая стабилизация (VDC). Для Subaru Impreza 4-ого поколения продаваемой в России предлагается два бензиновых, горизонтально-оппозитных двигателя:

Сколько стоит в России

Автомобили Subaru никогда не отличались гуманной ценой, но не стоит забывать, что покупая Субару Импреза автолюбитель получает авто с полным приводом и безупречной репутацией. Цена для российских автолюбителей на базовую комплектацию Impreza образца 2013 года с 1,6 и механикой стартует с 974900 рублей, доплата за вариатор 70500 рублей. Седан 2,0 и механика стоит от 1107300 рублей, ну а самая богатая версия с двухлитровым мотором, вариатором, кожаным салоном и прочими фишками потянет на 1324300 рублей.

povozcar.ru


Смотрите также