Как отличить вариатор от автомата внешне


Mitsubishi ASX 2017 2018 года — видео тест драйв

тесты

Тест-драйвы Mitsubishi ASX 2018-го (8 видео)

Смотреть остальные видео

Внешность новой модели не претерпела существенных изменений. Таким образом разработчики подтвердили успешность уже привычной концепции, которая за несколько лет успела доказать свою актуальность, а так же востребованность. Новый Мицубиси АСХ 2017 2018-го так же внешне энергичен, как его предшественник. Экстерьер кроссовера продолжает радовать безупречным стилем:

При этом немного расширилась цветовая гамма, которая пополнилась, синим металликом (Sporty Blue Metallic). Этот факт, скорее всего, обрадует ценителей яркого молодежного стиля. Мне кажется, что кроссовер смотрится экспрессивно и даже немного дерзко. Передняя оптика не поменялась, зато сменили дизайн колёсные диски, получив веер из изогнутых по краям лепестков. Задняя часть машины не претерпела изменений.

Солидный, комфортабельный салон

салон мицубиси асх 2017 Кроссовер по-прежнему впечатляет солидным интерьером. Вы будете одинаково удобно себя чувствовать, будь то краткосрочные поездки или дальние путешествия. митсубиси обновления салон интерьер изменения асх навигация экран asx

mitsubishi рестайлинг колёса оптика решетка цена стоимость тест передок красная диски маленький бампер показ синий

внешность

Все фотографии Митсубиси Асх 2017 2018-го

Смотреть 19 фото

недорогие

Если вкратце, то отделка лаконична, практична, универсальна – без излишеств (салон декорируется тканью или кожей). Базовый «набор» предусматривает полный электропакет:

Передняя панель выполнена из мягкого пластика, все приборы компактно сосредоточены на консоли. Слегка изменили дизайн кнопок панели управления. Экран остался прежним, но под ним элегантно разместилась дополнительная строка для управления аварийкой. Имеется 5 комфортных мест. Передние сидения оснащены подогревом, при этом водительское регулируется по высоте. Хорошо продумана система безопасности: в наличии все ремни и фронтальные подушки (водитель, передний пассажир). новый mitsubishi asx 2017

Инновации технического оснащения

Несмотря на то, что визуально новая модель внедорожника мало отличается от предшественника, немаловажные изменения коснулись технических характеристик Мицубиси Асх 2017 2018 года. Особого внимания заслуживает современный вариатор INVECS-III CVT, благодаря которому кроссовер стал более динамичным и экономичным. Как результат, время разгона авто до скорости 100 км/ч и расход топлива во всех режимах снизились.

Еще одно преимущество нового модельного ряда, которое может упростить жизнь автовладельцам – изготовленный из специальных сплавов карданный вал, устойчивый к механическому и химическому воздействию.

В Россию поставляются переднеприводные авто с пятиступенчатой МКПП, полноприводные, оснащенные вариатором. Само собой на Мицубиси асх 2017 года цена зависит от технических характеристик, а так же комплектации, стартуя с 789 тыс. рублей. К слову, ассортимент, представленный у отечественного дилера, позволяет подобрать авто самых разных исполнений, от экономичного Inform 2WD до «нафаршированного» самыми инновационными средствами Exclusive 4WD.

сзади

Привод Полный Передний Передний
Топливо Бензин Бензин Бензин
КП Автомат (бесступенчатый вариатор) Автомат (бесступенчатый вариатор) Механика
Объем, л 2 1,8 1,6
Мощ-ность, л/с 150 140 117
Расход (город/трасса) 9,4/6,7 9,4/6,2 7,8/5,0
Max скорость 191 189 183
Разгон до 100 км/ч, с 11,7 12,7 11,4

Комплектации Мицубиси АСХ 2017 2018-го в России получились следующие:

Все комплекты предусматривают наличие светодиодных ходовых огней и экипировку 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками.

Соперники внедорожника

С особенностями апгрейда разобрались. Неплохо было бы оценить шансы новой модели на завоевание российского рынка, тем более что конкуренты Мицубиси асх 2017 года тоже не дремлют. Ближайшим соперником ASX в классе компактных кроссоверов является еще один «японец» Nissan Qashqai, который плотно обосновался в близлежащем ценовом сегменте. Внешние габариты у этих внедорожников почти не отличаются, но внутри Mitsubishi попросторнее. Задним пассажирам в ASX будет не совсем удобно из-за невозможности регулировать наклон пассажирских сидений. изменения сбоку

Отмечу мягкий плавный ход Мицубиси, что немаловажно в условиях бездорожья. По моему мнению, Кашкай в этом плане более жесткий за счет упругой подвески, хотя управляемость его точнее. Еще один очевидный конкурент – «кореец» Kia Sportage. Этот кросс немного тяжелее, габаритнее, что сказывается на маневренности. Внешний вид у Sportage агрессивнее, а внутренняя отделка разнообразнее. Салон и багажник у этого кросса более вместительный, чем у двух его «одноклассников».

новая оптика Какому из этих автомобилей отдать предпочтение – решать вам. Выскажу лишь свое аргументированное мнение. После рестайлинга Мицубиси АСХ стал еще более удобным среди своих ближайших соперников выгодно выделяется:

Из недостатков Мицубиси назову:

скоро

Вернуться вверх Подводя итоги: ASX – достойный выбор, сочетая комфорт, надежность, хорошее соотношение качества и цены. присмотритесь и к Mitsubishi Lancer 2017 модельного года.

DaciaClubmd.ru

Сравнительный тест SsangYong Actyon и Nissan Qashqai: разные подходы

Казалось бы, автомобили одного класса не могут принципиально отличаться друг от друга — однако подобное утверждение готов опровергнуть обновлённый Nissan Qashqai, который отдалённо напоминает премиальный кроссовер Lexus RX. По уровню оснащения автомобиль также соответствует своей ценовой категории. А, может быть, и нет смысла переплачивать значительную сумму денежных средств, и стоит купить относительно недорогой, а также проверенный нашими дорогами SsangYong Actyon? Тогда стоит провести сравнительный тест и выяснить, какой автомобиль больше будет соответствовать ожиданиям потребителя — Актион или Кашкай, даже несмотря на разницу в их стоимости.

SsangYong Actyon и Nissan Qashqai - оба кроссовера заслуживают внимание отечественного потребителя

SsangYong Actyon и Nissan Qashqai — оба кроссовера заслуживают внимание отечественного потребителя

Мода: от хорошего — к лучшему

Внешность

Специалисты компании ItalDesign смогли сделать настоящее чудо — из эклектичного и спорного во многих аспектах облика прежнего SsangYong Actyon они извлекли только самое необходимое и получили полностью новый автомобиль, который тем не менее остаётся узнаваемым. С прежним поколением Actyon роднит покатая крыша, отдельные линии переднего бампера, а также крупные колёсные арки, снабжённые большими штампованными выпуклостями. В остальном же SsangYong Actyon полностью обновлён — его фары стали строгими и получили более сдержанный внешний вид, радиаторная решётка сократилась в размерах и приняла шестиугольную форму, несколько напоминающую о фирменном стиле бренда KIA. Линия окон, разработанная дизайнерами, выполнявшими заказ SsangYong, перестала напоминать дугу и придала транспортному средству больше динамичности за счёт сужающейся к задней части плоскости. Сзади SsangYong Actyon также выглядит гармонично — вот только фонари в стиле «биодизайна» немного не сочетаются со строгим кузовом, в котором так много прямых линий и острых углов.Внешний вид автомобиля SsangYong Actyon

Если говорить о том, что лучше — Актион или Кашкай, большинство людей выберут именно Nissan Qashqai. Передняя часть кроссовера отличается наличием хорошо просматривающихся X-образных линий, которые относительно недавно вошли в автомобильную моду. Узкие фары Nissan Qashqai словно бы продолжают радиаторную решётку, однако образуют небольшую ступеньку — подобное стилистическое решение делает облик автомобиля динамичным, однако, не позволяет отдельным элементам сливаться в одно целое и терять свою идентичность. Сбоку Qashqai нового поколения имеет две горизонтальные подштамповки, а также большой изгиб над задней колёсной аркой, который заставляет задерживать взгляд на этой части кузова на несколько секунд. Хорошо проработан и вид сзади — широкие фонари вновь навевают мысли о сходстве с Lexus, а большая секция бампера, созданная из неокрашенного пластика, придаёт Nissan сходство с настоящим внедорожником.Внешний вид автомобиля Nissan Qashqai

Внутренняя часть

Корейцы приняли очень правильное решение — они не стали экономить, поручив итальянцам поработать и над салоном SsangYong Actyon. Наиболее интересной его частью является центральная консоль, V-образное оформление которой не только выглядит современно, но и несколько напоминает логотип компании. Кроме того, превосходный стиль получили и приборы Actyon, обладающие бело-голубой нежной подсветкой — при этом людям, знакомым с автомобилями SsangYong прежних лет, не придётся жаловаться на избыточную яркость комбинации приборов. Передние кресла всем хороши, включая качество используемого обивочного материала, однако Actyon будет мешать крупным седокам чересчур тесной боковой поддержкой, в долгой дороге, заставляющей наклоняться вперёд, напрягая мышцы спины. Сзади в SsangYong Actyon невиданный простор, с которым могут поспорить немногие, да и багажник объёмом в 486 литров также немал для компактного кроссовера — вот только при раскладывании задних сидений образуется пространство для груза ёмкостью всего в 1,3 кубометра, да ещё и с большой ступенькой в центре.В салоне автомобиля SsangYong Actyon

Если сравнить СангЙонг Актион и Ниссан Кашкай, то японский автомобиль опять будет выглядеть более солидным и претендующим на звание премиального. Внутри сразу же бросается в глаза обилие электроники — помимо огромного дисплея мультимедийной системы мы видим небольшой экран посреди приборной панели, а сами циферблаты оснащены подсветкой, дополняющей его фон, а также глубокими козырьками. На передние кресла Nissan Qashqai можно и не жаловаться — однако высоким людям покажутся коротковатыми их подушки, а в дальней дороге может досаждать некоторый недостаток жёсткости каркаса, который заставит постоянно менять положение, чтобы избежать дискомфорта. Сзади чувствуется, что разрабатывался Qashqai явно не для пассажирских перевозок, так как ширины дивана хватит только на двоих взрослых — зато они смогут наслаждаться поездкой на любые расстояния благодаря идеальной формовке спинки и подушки. Багажник объёмом в 430 вначале не впечатляет своим видом — но при трансформации салона, отнимающей всего несколько секунд, Nissan предоставляет нам огромный грузовой отсек в 1,5 кубометра, к тому же лишённый неровностей профиля пола.В салоне автомобиля Nissan Qashqai

Ходовые качества

Внимание на мощность

По всем предварительным оценкам SsangYong Actyon должен быть быстрее — ведь корейский кроссовер оснащается мотором, обладающим мощностью, большей на 5 лошадиных сил, а также классической гидромеханической трансмиссией с шестью ступенями против вариатора у Nissan Qashqai. Однако практика показывает иное — специалисты фирмы SsangYong не смогли хорошо настроить коробку передач, и она часто медлит перед подключением нужной ступени, а также не позволяет добиваться быстрых ускорений. Единственный режим движения, в котором можно увидеть преимущества трансмиссии SsangYong Actyon — езда по трассе с немалой скоростью, когда автомобиль через определённое время переходит на высшие ступени.

Технические характеристики
Марка автомобиля: SsangYong Actyon Nissan Qashqai
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия, Владивосток) Япония (сборка — Великобритания)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1998 1997
Мощность, л. с./об. мин.: 149/6000 144/6000
Максимальная скорость, км/ч: 163 194
Разгон до 100 км/ч, с: 11,5 10,7
Тип привода: Полный Полный
КПП: 6 АКПП Вариатор
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 10,9 / За городом 7,2 В городе 10,6 / За городом 6,5
Длина, мм: 4410 4377
Ширина, мм: 1830 1806
Высота, мм: 1675 1590
Клиренс, мм: 180 200
Размер шин: 215/65 R16 215/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1693 1464
Полная масса, кг: 2170 1890
Объём топливного бака: 57 65

Если же выбирать Actyon или Qashqai, транспортное средство от Nissan является намного более динамичным благодаря прекрасно настроенному вариатору. В городе Nissan Qashqai позволяет плавно трогаться с места, получая максимальное удобство движения в пробках, а за пределами населённого пункта трансмиссия достаточно быстро уменьшает передаточные числа, позволяя поддерживать высокую скорость движения при минимальных оборотах двигателя. Как результат, Nissan лучше разгоняется, достигает большей скорости, а также расходует на 0,5–1,0 литра топлива меньше.

Ходовая часть

Но не всё так плохо с творением корейских инженеров — SsangYong Actyon превосходно ведёт себя на плохих дорогах благодаря удачно подобранным параметрам подвески. При движении по достаточно крупным ухабам машина не издаёт громких звуков, а также не передаёт в салон вибрацию и удары. Только при скоростном режиме, соответствующим магистральным трассам, ходовая часть SsangYong Actyon начинает сдаваться под натиском крупных ям, переживая достаточно сильные встряски.

Тест-драйв автомобиля SsangYong Actyon:

А Nissan Qashqai служит живым свидетельством того, что история движется по спирали — предыдущее поколение также было очень жёстким до рестайлинга. Автомобиль японской компании вновь заставляет задних седоков опасаться за свои головы, над которыми слишком низко нависает крыша. Однако худшей стороной Nissan Qashqai является даже не тряска, а сильные колебания руля, которые заставляют держать его, что есть силы, на крупных ухабах. В сравнении Actyon vs Qashqai последний показывает себя далеко не лучшим образом.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

Свои преимущества для каждого

Как бы того ни хотелось представителям фирмы Nissan, сделать из Qashqai идеальный кроссовер, приближенный к премиальному классу, им не удалось. Конечно, автомобиль имеет очень стильный облик и отличается превосходной для своих мощностных параметров динамикой, однако, многим могут не понравиться такие минусы, как плохая настройка рулевого управления и чрезмерно жёсткая ходовая часть.

Корейская машина SsangYong Actyon, хоть и не такая быстрая, всё же может похвастаться комфортабельностью и простором на задних сидениях. Кроме того, если ознакомиться с таким транспортным средством поближе, то можно понять, что оно не лишено внедорожных качеств. Поэтому можно с уверенностью сказать, что Nissan Qashqai будет оптимальной покупкой для коренных горожан, а вот SsangYong Actyon больше подойдёт жителям пригорода и тем, кто отправляется в дальнее путешествие без оглядки на качество дорог.

rating-avto.ru

Автомобиль Nissan Nismo Juke

Компания Nissan не так давно представила «заряженную» модификацию своего популярного компактного кроссовера, ставшего в один ряд с динамичными хэтчбеками. Новый ряд авто в компании Nissan Motorsports (Nismo) открывает Nismo Juke, а так же в него будут входить Nissan 370Z и, возможно, особая версия суперкара GT-R. При этом отличием серии серии Nismo является ее удобство для повседневной эксплуатации – любой водитель автомобиля может испытать и почувствовать всю мощь этих автомобилей на дорогах общего пользования.

Ниссан Джук Нисмо

Полноприводная версия Nismo Juke оценивается дороже на 3 тысячи долларов, чем версия с передним приводом, за который нужно отдать $22990. Хотя автомобили серии Juke в люксовой комплектации SL обходятся дороже обоих вариантов. По сравнению со стандартной моделью Juke, Nismo Juke, благодаря усовершенствованной подвеске и тонкой настройке, ощущается быстрее и мощнее. К тому же, 1,6 литровый двигатель с прямым впрыском и турбонадув повышают динамические характеристики стандартного варианта на 9 л.с. — до отметки 197 л.с.

Для повышения безопасности в управлении автомобилем при быстрой езде, рулевому механизму и подвеске увеличили жесткость на 10%. Летние шины Continental ContiSport на легких 18-дюймовых колесах, входят в базовую комплектацию Ниссан Джук Нисмо. Собрав все усовершенствования воедино, автомобиль проявил себя во время теста на трассе и крутых виражах на высоком уровне.

Переднеприводная версия Nismo Juke оборудуется стандартной механической коробкой передач, а в полноприводной модификации создатели слегка поменяли настройки бесступенчатой трансмиссии. В частности, вариатор получил имитацию фиксированных ступеней, благодаря чему у водителя автомобиля возникает ощущение езды на классическом «автомате». И хотя это нововведение касается только ощущений от управления, это может добавить еще один плюс в пользу Nismo.

Внутренняя отделка салона, которой щеголяет автомобиль, также заслуживает внимания. Алькантара – основной материал для изготовления сидения, подлокотников и руля в салоне Nismo Juke. Верхнюю точку на руле разработчики решили обозначить красной меткой по примеру спортпрототипов и раллийных автомобилей. К слову, для общего спортивного ощущения в салоне появилась красная подсветка, которая озаряет не только приборную панель, но и все кнопки управления.

Претерпела изменения и эргономика. Для улучшения обзора водителя, что является немаловажным моментом, сидения установлены немного выше, чем у стандартной версии. Примером такого подхода для создателей стал концептуальный Juke-R. Само собой, не оставили без внимания и внешний облик автомобиля — Nismo Juke существенно отличается от стандартного аналога. Решетка в виде сот пришла на замену круглым воздухосборникам, была подкорректирована и передняя фальшрадиаторная решетка. Основной отличительной чертой всех моделей Nismo будут светодиодные противотуманные фары с красно-серой отделкой. При этом производитель заявляет о том, что на 37 процентов больше, по сравнению с базовой моделью, стало прижимающее аэродинамическое усилие, которое воздействует на автомобиль при больших скоростях.

Впрочем, оценить данное новшество можно лишь на треке, ибо аэродинамика начинает работать в скоростных режимах, лежащих далеко за пределами Правил дорожного движения. Впрочем, характер новинки всячески подстегивает к нежелательным встречам с инспекторами ГИБДД, а потому владельцу придется часто сдерживать собственные гоночные амбиции.

Однако на этом внешние отличия не заканчиваются. В духе общего стиля автомобиля выхлопные трубы украшены красно-серыми полосами, что делает их еще заметнее. Расширители крыльев покрасили в один тон с кузовом, заменив примелькавшийся черный.

Ходовые качества машины также существенно улучшились и полностью соответствуют внешности. И с «механикой», и с «автоматом» машина разгоняется напористо и чувствуется ощутимо более динамичной, чем стандартный собрат. При этом имитация ручного режима на вариаторе позволяет сэкономить несколько мгновений на старте благодаря тому, что мотор ощутимо быстрее раскручивается.

К слову, даже при езде в спортивном темпе расход топлива у «горячего кроссовера» оказывается весьма низким – порядка 8 литров на 100 километров. То есть даже при езде в самой агрессивной манере в городе легко уложиться в «десятку».

По сути, инженерам компании Нисан удалось сделать невероятное – предложить настоящий спортивный автомобиль в сегменте компактных кроссоверов. У автомобиля фактически нет прямых конкурентов ни с точки зрения динамики, ни внешней харизмы.

По сути, на рынке существует лишь одна подобного рода модель – это компактный внедорожник Mini Countryman. Однако за сумму, сходную с той, что просят за Juke Nismo, можно приобрести лишь базовую переднеприводную версию. А сходная по характеристикам версия Джон Купер обойдется в полтора раза дороже. Таким образом, реальными рыночными конкурентами Nissan могут стать лишь «горячие хэтчбеки» типа Volkswagen GTI, и Focus ST, которые хоть и мощнее Nismo Juke, но уступают ему с точки зрения харизмы и утилитарности.

Таким образом, японский производитель сумел найти совершенно незанятую рыночную нишу, предложив в ней качественный и технически сбалансированный продукт, ориентированный на молодых и динамичных покупателей.

При этом нельзя сбрасывать со счетов увеличенный дорожный просвет, неплохого размера багажник и иные преимущества, который предлагает стандартный «Джук». А уж его давно успели оценить российские покупатели, ведь модель является одним из самых популярных компактных кроссоверов в нашей стране.

Достойные технические характеристики Ниссан Альмера делают этот автомобиль популярным.

Большинство отзывов владельцев Nissan X-Trail  являются положительными, что говорит о достойном качестве сборки автомобиля.

Как и где можно выполнить подбор свечей BOSH http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/svechi-zazhiganiya/bosch-podbor-po-avtomobilyu.html по марке автомобиля.

Видео — тест-драйв Ниссан Джук Нисмо (Антон Автоман):

voditeliauto.ru

Китайские внедорожники и кроссоверы.

На российском автомобильном рынке предоставлено огромное разнообразие легковых автомобилей для различных целей использования: поездки загород, городской езды, дальних поездок и прочего. Многим автолюбителям пришлись по душе китайские внедорожники и кроссоверы. Такие автомобили имеют хорошие характеристики, большую вместительность, а так же, как правило, красивый дизайн и хорошую проходимость. Но как отличить кроссовер от внедорожника с первого взгляда, сказать невозможно, так как у них визуально большое количество сходств.

Отличие кроссовера от внедорожника.

Различия между этими типами автомобилей достаточно условны. Многие указывают на разницу в размерах, проходимости или мощности двигателя, но все это не дает исчерпывающего ответа на поставленный вопрос.

Начнем с рассмотрения внедорожника. Что же такое внедорожник? Это автомобиль, предназначенный для поездок по полному бездорожью и обладающий повышенной проходимостью, в то же время он прекрасно ездит и в условиях города. Высокую устойчивость ему обеспечивает достаточно крепкий кузов, который точно располагают на раме. В нашем быстроразвивающемся мире уже даже разработали внедорожники с несущим кузовом, так что остается только ждать, что еще придумают нового. Работа трансмиссии такого авто будет представлена следующим образом: при выезде на дорогу без покрытия подключается передний мост или же полный привод, имеющий межосевой дифференциал.

Для такой трансмиссии очень важен пониженный ряд передач, при помощи которых обеспечивается проезд затрудненных участков дороги. В некоторых внедорожниках устанавливают жесткую блокировку дифференциала. Как правило, на внедорожниках не может быть установлена независимая подвеска, но встречаются и исключения даже с такой подвеской, например, Hummer. Диаметр колес таких машин обычно не менее тридцати дюймов. Внедорожники еще получили такое названия из-за обладания самыми высокими показателями проходимости: большие колеса, большой дорожный просвет, тип кузова – эти элементы обеспечивают большие углы поворота, подъема и преодоления различных видов препятствий.

Итак, у внедорожников можно выделить такие основные характеристика как: полный привод, блокировка межосевых или межколесных дифференциалов, несущая рама или интегрированная рама, раздаточная коробка передач, принудительно подключаемые оси.

Кроссоверы же создаются на базе легковых автомобилей только с некоторыми дополнениями, поэтому по-другому их еще часто называют городскими внедорожниками, о том, что такое кроссовер читаем тут. В свою очередь они дополнены увеличенным клиренсом (дорожным просветом), полным приводом (в некоторых моделях только передний привод), подключаемым автоматически, и типом кузова. Кроссоверы позаимствовали у легковых машин конструкцию изготовления несущего кузова и независимую колесную подвеску, а также маневренность и легкость в управлении. Этот тип автомобилей стоит ровно посередине между легковыми представительского класса и джипами.

Подытожим. Кроссоверы имеют отличающееся от внедорожников конструкционное исполнение: если внедорожник хорошо себя чувствует и при полном бездорожье, то кроссовер направлен на езду по асфальту, по дороге без покрытия или небольшому бездорожью. Подробнее о том, чем внедорожник отличается от кроссовера смотрим здесь.

Ожидаемые новинки внедорожников и кроссоверов.

Ежегодно выпускаются и разрабатываются усовершенствованные внедорожники и кроссоверы, а также претерпевают рестайлинг уже имеющиеся модельные ряды. В 2013-м году было выпущено множество новых либо рестайлинговых версий автомобилей, но чего-то сверх нового добавлено не было. Производители пока придерживаются рамок и вносят только небольшие изменения: может меняться экстерьер при смене оптики, бамперов и других небольших дополнений. В ходовые характеристики новшеств пока не вносят.

Однако китайские производители в 2013 году смогли всех удивить и поменяли внешний вид своим внедорожникам и кроссоверам. Сейчас автомобили этих производителей являются очень распространенными как в РФ, так и во всем мире.

Так как китайские внедорожники и кроссоверы привлекают внимание автолюбителей. Давайте рассмотрим, какие модели можно приобрести на нашем автомобильном рынке.

Китайские внедорожники.

1. Great Wall Hover H5.

Является представителем линейки авто для бездорожья Great Wall, первыми в этой линейке были Hover h4 и Hover.

Техническое описание Great Wall Hover H5: наличие полного привода, объем силового агрегата 2.4 литра, мощностью 136 «лошадок», турбодизель 2 л. со 150 л.с., предусмотрены две вариации КПП: механика и автомат. Впервые эта модель выпущена в 2011 году. Цена начинается от 670 000 рублей.

2. Great Wall Hover h4.

От предшествующей модели Hover отличается обновленным двигателем и новым внешним видом. Основные тех. характеристики: бензиновый движок с 2.0 л объемом, лошадиных сил — 122, полный привод, механическая коробка передач. Модель производится с 2009 года и стоимость начинается от 650 000 рублей.

3. Great Wall Hover H6.

Технические данные: полноприводный автомобиль с тремя разновидностями силовых агрегатов: бензиновый 2.4 литра, турбированный 1.5 литра, турбодизель 2.0 литра, коробки переключения передач предусмотрены в двух вариантах: автоматическая и ручная. Great Wall Hover H6 изготавливается с 2011 года, стоимость начинается от 750 000 рублей.

4. Great Wall  Wingle 5.

Технические данные: полный привод, бензиновый двигатель с объемом 2.2 и 106 лошадиных сил сопряжен с «механикой». Модель выходит с 2011 года, продается в Великобритании с 2011 года под наименованием Great Wall Steed. Стоимость на российском рынке от 640 000 рублей.

5. Great Wall Hover M2.

Тех. характеристики: полный либо передний привод, силовой агрегат бензиновый, объёмом 1.5 литра и мощность 105 лошадиных сил, ручная КПП (пятиступенчатая).

Собирается с 2010 года. Стоимость от 520 000 рублей.

6. Vortex Tingo FL.

Является рестайлинговой версией Вортекс Тирго и производится на автомобильном заводе в Таганроге.

Технические данные: передний привод, механическая пятиступенчатая роботизированная или просто пятиступенчатая КПП, движок бензиновый 1,8 литров с мощностью 132 л.с. Модель выпущена в 2012 году, цена стартует с 560 тысяч рублей.

7. BAW 007.

Краткое описание: привод может быть задним либо полным подключаемым с демультипликатором без межосевого дифференциала, объем силового агрегата может быть 2.0 литра со 121 л.с. или 2.4 литра со 143 л.с., ручная 5-тиступенчатая коробка переключения передач. Изготавливается с 2011 года.

8. LuxGen 7 SUV.

Описание: Привод может быть только на передние либо на все колеса, 175-сильный агрегат с турбиной объемом 2.2 литра, автоматическая КПП. Модель производится с 2012 года, имеет стоимость 1320 тысяч рублей.

9. JAC Rein (Tagaz C190).

Идентичен Hyunday Santa Fe.

Краткое описание: оснащен бензиновым силовым агрегатом Евро 3 объемом 2.4 л  и  мощностью 136 лошадиных сил, пятиступенчатой механической КПП. Модель эта выпускается с 2007 года, а с 2011 собирается на Таганрогском автозаводе ТагАЗ под маркой TAGAZ С190.

10. BAW B40.

Краткое описание: оснащен задним приводом либо полным постоянно подключаемым приводом с пониженной коробкой передач, рамная конструкция, механическая КПП, силовой агрегат объемом 2 литра, турбо мощностью 195 л.с., или 2.4 литра с мощностью 146 лошадиных сил. BAW B40 является копией BAW B70 только пятидверной, а собрана она на базе конструкции автомобиля Jeep Wrangler. Модель изготавливается с 2008 года, а в настоящее время планируется её SKD-сборка в г. Ульяновск в России.

11. BAW B70.

Краткое описание: оснащен задним приводом либо полным подключаемым приводом с пониженной коробкой передач, рамная конструкция, механическая КПП, силовой агрегат объемом 2 литра, турбо, с мощностью 195 л.с. либо 2.4 литра со 146 «лошадками».

BAW B70 является трехдверной копией BAW B40 и собран также на базе конструкции автомобиля Jeep Wrangler. Модель изготавливается с 2008 года, а в настоящее время планируется её SKD-сборка в г. Ульяновск в России.

Китайские кроссоверы.

1. Great Wall Hover M4.

Описание: силовой агрегат объемом 1.5 литра с мощностью 106 л.с., пятиступенчатая КПП. Выпускается этот кроссовер с 2012 года и впервые был представлен на выставке автомобилей в Пекине в 2012 году.

2. Chery Tiggo.

Внешне имеет большие сходства с Toyota RAV4.

Описание: привод может быть только на передние колеса или на все, движок объемом 1.8, 2.0 или 2.4 и соответствующей мощностью 132, 125 или 129 л.с. Модель выпущена в 2006 году, а с 2010 года производят на автомобильном заводе в Таганроге под названием модели Vortex Tingo. В 2011 году Chery Tiggo была обновлена и новая рестайлинговая версия выпускается как Chery Tiggo FL. Стоимость начинается с 520 тысяч рублей.

3. Chery Tiggo FL (обновленная версия Chery Tiggo).

Описание: привод полный (только у двигателей 2,0) либо только передних колес, механическая пятиступенчатая КПП или вариатор, бензиновый силовой агрегат с разным литражем (1.6 л, 1.8 л, 2.0 л). Впервые выпущена в  2012 году. Цена — от 555 тысяч рублей.

4. Geely MK Cross.

Описание: передний привод, ручная КПП, бензиновый силовой агрегат 1.5 литра с мощностью 94 л.с. Модель начала выпускаться с  2010 года, а стоимость ее составляет 390 тысяч рублей.

5. Haima 7.

Модель претерпела рестайлинг и стала называться Haima S7. Описание: привод только на передние колеса, бензиновый силовой мотор объемом 2.0 л с мощностью 150 «лошадок», ручная КПП или автоматическая. Модель  выпущена в 2009 году, имеет стоимость от 689 тысяч рублей.

6. Geely Emgrand X7 (его еще называют — Geely GX7, Geely EX7).

Краткое описание: передний привод, бензиновые силовые агрегаты с объемами 2.0 и 2.4 л в 139 «лошадок» или 158, соответственно, механическая 5-ступенчатая КПП (с двигателем 2.0) и автомат (с двигателем 2.4). Модель разработана в  2011 году. В ближайшем будущем она будет продаваться и в России.

7. FAW Besturn X80.

Собран на базе конструкции Мазды 6 и является первым представителем бренда Besturn.

Тех. характеристика: двигатели 2.0 и 2.3 л с мощностями 146 и 154 л.с., автоматическая или механическая КПП. Модель нынешнего 2013 года, в ближайшее время планируются ее продажи на рынке России.

8. Haima S7.

Является обновленной моделью от Haima 7 и разработана в 2013 году. Обладает передним приводом и бензиновой силовой установкой объемом 2 л при мощности 150 «лошадок».

9. Кроссовер Changan CS75 — новая разработка 2013 года.

Тех. описание: ручная или автоматическая коробка переключения передач, бензиновые силовые агрегаты: 2.0 литра мощностью 157 л.с. и 1.8 л мощностью 177 л.с.

10. Changan CS35.

Модель выпущена в  2012 году, пока не поступила в продажу на российский авто рынок, оснащена бензиновым агрегатом в 1.6 л с мощностью 125 л.с. и механической/автоматической КПП.

Китайские пикапы.

Foton Tunland.

Техническое описание: привод на передние колеса либо на все, двигатель могжет быть бензиновым с объемом 2.4 мощностью 136 л.с. или дизельным 2.8 л мощностью 163 л.с. Возможны три варианта кабины: одиночная на два человека, полуторная на два человека и двойная на пять человек. Грузовой отсек у одиночной – 2315 мм длиной, полуторной – 1805 мм длиной, двойной – 1580 мм длиной, высота всех вариантов — 440 мм, грузоподъемность 950 кг плюс два человека с полуторной или одиночной кабиной, с двойной – 550 кг плюс пять человек. Модель выпускается с 2011 года.

Вот, пожалуй, и все китайские внедорожники и кроссоверы, которые доступны (или будут доступны в скором будущем) нашим российским автолюбителям.

Видео

autoepoch.ru

Новый Suzuki SX4 2-ого поколения — сменивший класс и возмужавший

Японский компактный кроссовер Suzuki SX4 2 стал одной из звезд Женевского автосалона 2013 года. Компания Сузуки не так часто радует своих почитателей новыми моделями. Предыдущая версия Сузуки СХ4 выпускалось с незначительными изменениями во внешности с 2006 года, что по современным меркам автомобильного бизнеса очень много. Так что смена поколений городского кроссовера SX4 прогнозируемая и приятная для автолюбителей. В нашем обзоре познакомим читателей с новым дизайном экстерьера и интерьера японской новинки, сообщим увеличившиеся габаритные размеры кузова, салона и багажника, оценим возможные варианты цвета эмали, примерим шины и колесные диски, выясним полные технические характеристики. Фото и видео материалы помогут рассмотреть компактный кроссовер не только снаружи, но и оценить взглядом изменившийся салон автомобиля.

фотографии Сузуки СХ4 2013-2014 года

Еще новые кроссоверы: Ford EcoSport 2013 года Обновленный Mitsubishi ASX 2013 года

Новый Сузуки СХ4 2013-2014 года увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением модели, да так, что перескочил из B-класса в более более высокий C-класс.

Увеличившие габаритные размеры кузова и новый дизайн экстерьера Сузуки 4х4 2013-2014 года благоприятно отразились не только на внешности автомобиля, но и на внутреннем пространстве. О салоне поговорим чуть позже, а сначала оценим новую внешность модели.

Главные ноты внешнего оформления — эмоциональность форм, плавность линий, помноженная на яркие аэродинамические элементы бампера и скульптуры фальшрадиаторной решетки, переходящей в возвышенность капота. Стильная и мужественная передняя часть кузова с органично вписанными большими фарами головного света с современным атрибутом светодиодов дневных ходовых огней дополнена необходимой для кроссовера пластиковой защитой нижней части бампера и противотуманками.

фото кроссовер Сузуки SX4 2013-2014 года

При обзоре нового Сузуки SX4 с боку выделяем стремительно восходящую подоконную линию, плавно снижающуюся к корме крышу, крупные радиусы колесных арок, стильные аэродинамические штрихи боковой поверхности, компактную заднюю часть с минимальным свесом. Плавная линия, берущая свое начало на переднем крыле, перерождается в яркое ребро, придавая кузову динамичный и спортивный вид.

фотографии кроссовер Suzuki SX4 2013-2014 года

При взгляде на компактный кроссовер сзади любуемся оригинальными блоками габаритной светотехники с причудливыми изгибами линий, большая дверь багажного отделения и компактный бампер с дополнительными элементами света менее стильные, но идеально вписываются в общую картину не нарушая гармонии.

Совершив обход вокруг кузова автоновинки 2013 года от Сузуки ловим себя на мысли, что новый Suzuki SX4 стал солиднее и ярче своего предшественника. Дизайнеры, создав красивый, стремительный и аэродинамический кузов, не забыли бережно защитить не крашенным пластиком не только передний и задний бампер, но и пороги, филенки дверей и кромки колесных арок. Перед нами настоящий кроссовер, готовый к штурму не только городских джунглей.

Салон Suzuki SX 4 2013 также полностью новый. Передняя панель и центральная консоль выглядят стильно и современно, устанавливаются новое мультифункциональное рулевое колесо, информативная приборная панель с большим многофункциональным экраном.

фотографии салона Сузуки SX4 2013-2014 года

Кресла водителя и переднего пассажира с подогревом помимо анатомической формы обзавелись яркой боковой поддержкой и углублениями с тыльной стороны спинок для обеспечения большего пространства для коленей сидящих сзади пассажиров.

фотографии салона Suzuki SX4 2013-2014 года

Во втором ряду благодаря растянувшейся до 2600 мм колесной базе и передним креслам с тонкими спинками разместятся трое взрослых пассажиров. Места для ног и над головой с запасом, но вот только ширина салона и высокий трансмиссионный тоннель на полу подразумевают комфортное размещение двоих обитателей заднего ряда.

фотографии салона Сузуки SX4 2013-2014 года

Багажное отделение с полным салоном пассажиров рассчитан на размещение 440 литров груза, при сложении спинок задних сидений его грузовместимость багажника возрастает до 1269 литров (загрузка под потолок) или 875 литров (загрузка до уровня стекол).

картинки багажника Сузуки СХ4 2013-2014 года

По информации от представителей компании Сузуки качество материалов отделки салона стало намного лучше. Верхняя часть торпедо, карты обивки дверей и все видимые элементы салона из мягкого фактурного пластика. Обивку кресел можно будет заказать из ткани или искусственной кожи. В качестве базового оснащения новый кроссовер располагает всеми атрибутами современного автомобиля, начиная от кондиционера и аудиосистемы, заканчивая ABS с EBD, BA (усилитель экстренного торможения) и электроусилителя рулевого управления. В качестве опции можно будет заказать даже огромную стеклянную крышу в 1000 мм длиной с люком, обеспечивающим открытие 560 мм проема.

Технические характеристики: новый кроссовер Сузуки СХ4 2013-2014 года будет предложен автолюбителям с приводом на передние колеса и с полноприводной трансмиссией нового поколения 4WD AllGrip. Водитель с помощью вращающейся ручки сможет выбирать один из четырех режимов работы подключаемого полного привода, наиболее подходящего для движения в определенных дорожных условиях: Auto, Sport, Snow или Lock (принудительная блокировка муфты). Подвеска спереди на стойках МакФерсон - независимая, сзади с балкой на торсионах - полузависимая, тормоза спереди и сзади дисковые. Для нового кроссовера предусмотрены два двигателя и три коробки передач.

Производство нового поколения японского кроссовера Сузуки СХ4 будет осуществляться исключительна на заводе Magyar Suzuki Corporation в Венгрии. По предварительной информации, моторы Сузуки будут дополнены системой старт-стоп, позволяющей значительно снизить потребление топлива в городских условиях движения.

Купить новое поколение Suzuki SX4 2013 в салонах официальных дилеров можно будет после объявления цены и с началом старта продаж, который запланирован в Европе и России на осень текущего года. Добавлено: цена в России на новый Suzuki SX 4 составит чуть менее 800 тыс. рублей (799000 рублей) за автомобиль в начальной комплектации GL с передним приводом и бензиновым 1.6 (117 лс) в паре с 5 МКПП, наличие вариатора поднимет стоимость new Suzuki SX4 до 879 тыс.рублей. В 909000 рублей оценивается полноприводный вариант нового SX4, ну а максимально упакованный японский кроссовер нового поколения Сузуки СХ4 будет стоить 1149 тыс. рублей.

povozcar.ru

Renault Koleos — скромная внешность, но достойное содержание

Кроссовер Renault Koleos появился в линейке французского производителя в 2008 году, и на протяжении первых трех лет жизни удалось реализовать всего 125000 паркетников. На автосалоне во Франкфурте осенью 2011 года компания Рено представила рестайлинговый Колеос, главной задачей которого стало увеличение продаж в столь насыщенном и одновременно перспективном сегменте семейных автомобилей для активного отдыха. В нашем обзоре мы постараемся найти все то хорошее, что изначально заложено в кроссовер при разработке. Достоинств на самом деле у Рено Колеос 2012-2013 года хватает, и мы о них поведаем, начиная с необычного для представителей класса кроссоверов дизайна экстерьера, качественного и функционального интерьера, отличной геометрической проходимости кузова, и заканчивая используемой технической начинкой от популярного в России Nissan X-Trail и приемлемой ценой. Разумеется не забудем указать полные технические характеристики Рено Колеос 2013, габаритные размеры кузова, доступные к установке шины и диски, предлагаемые варианты цвета, возможные вариации комплектации и их наполнение. Устроим тест-драйв на асфальтовом покрытии и на легком бездорожье. Выяснить реальный расход топлива и возможные проблемы при эксплуатации нам помогут отзывы владельцев, оценить внешность и салон призваны фото и видео материалы.

фото Рено Колеос 2013 года

Еще новые кроссоверы: Ford EcoSport 2013 года Peugeot 2008 2013 года Новый Suzuki SX4 2013 года

Увидев первый раз Renault Koleos даже не можешь себе представить, что автомобиль способен покорять достаточно серьезное бездорожье. Мы привыкли, что кроссовер должен выглядеть с неким налетом брутальности и агрессии, а экстерьер Колеос, напротив, с мягкими линиями, округлостями форм и, мягко сказать, без изюминки во внешности. Вроде бы все на своих местах, спереди — большие блоки фар, стильная решетка радиатора с тремя горизонтальными хромированными планками, скульптурно вылепленный передний бампер с защитной лыжей аля алюминий и глазами противотуманок.

фотографии Рено Колеос 2013 года

Сбоку французский кроссовер выглядит легко и воздушно — высокий подоконник, по-спортивному ниспадающая к корме крыша с мощной задней стойкой, дутые поверхности дверей и крыльев, выштамповки профиля колесных арок.

фотографии Renault Koleos 2013 года

Задняя часть кузова также привлекательна своими большими и красивыми сегментами габаритных фонарей, правильной и крупной дверью багажного отделения, аккуратно подрезанным и компактным бампером.

фото кроссовер Renault Koleos 2013 года

По отдельности перед, боковины и корма яркие и оригинальные, но в общую композицию почему-то не складываются. Ответ прост, мы тоже привыкли к агрессивности и напору кроссоверов, вот и пытаемся сравнивать все с тем же Nissan X-Trail. Вспомните, как выглядит новый неоднозначный дизайн Mitsubishi Outlander 2013 года и поймете, что Колеос не лишен яркого шарма и индивидуальности.

Салон Рено Колеос производит приятное впечатление благодаря качественным материалам отделки, что немаловажно приятными тактильно (мягкие пластики, ткань и кожа). А как стильно смотрятся вставки под карбон на центральной консоли. Передние кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и подогревом обеспечивают удобную и комфортную посадку. В максимальной комплектации Luxe Privilege имеется электропривод настроек водительского кресла. Диапазон регулировок кресел первого ряда позволит без труда расположиться водителю и пассажиру ростом более 190 см.

фото салона Рено Колеос 2013 года

Пухлый обод баранки приятно ложится в руки, рулевая колонка регулируется по высоте и глубине, информативные приборы с белой подсветкой и бортовым компьютеров выдающим информацию на русском языке. Мощное тело передней панели приборов со стильными круглыми дефлекторами вентиляции словно нависает над центральной консолью компактного размера, перегруженной блоками управления системы кондиционирования, аудиосистемы (магнитола CD-MP3 Bluetooth 6 динамиков).

фотографии салона Рено Колеос 2013 года

Кнопка запуска двигателя расположена неудобно, впрочем как и клавиша управления режимами работы трансмиссии All Mode 4x4-i (низко на консоли, да и рычаг коробки передач затрудняет доступ к ним). Электромеханический ручник держит авто на склоне замечательно и способен самостоятельно разблокировать колеса при начале движения. Несмотря на досадные просчеты в эргономике водитель Renault Koleos быстро освоится с органами управления, на самом деле все просто и понятно.

фотографии салона Renault Koleos 2013 года

Во втором ряду троим пассажирам не столь раздольно, как на передних сиденьях. Запас пространства минимальный над головой, по ширине салона и для коленей. Лучше расположиться вдвоем, тоннель на полу еле заметен, раздельная спинка способна изменять угол наклона, в наличии столики в спинках передних кресел, подлокотник с подстаканниками, солнцезащитные шторки. По всему салону масса емкостей для хранения мелких вещей: емкости с крышками в подлокотниках передних дверей, карманы в дверных картах с емкостями для бутылок, потайные ящики под ногами задних пассажиров и просто-таки бездонный перчаточный ящик.

фотографии багажника Рено Колеос 2013 года

Багажник французского кроссовера со скромными размерами, с пассажирами на заднем сиденье грузовые возможности Рено Колеос ограничены 450 литрами. Сложив задний ряд получим ровную грузовую площадку и объем в 1380 литров. Трансформации задних сидений легкая и непринужденная, особенно если заказать систему Easy Break.

фото багажник Renault Koleos 2013 года

Для перевозки грузов длинной до 2600 мм существует возможность опустить вперед спинку кресла переднего пассажира. Задняя дверь состоит из двух частей, верхняя половина открывает со стеклом, нижняя в виде борта способного выдержать нагрузку в 200 кг.

Рено Колеос 2013 года в России предлагается в пяти комплектациях: Expression, Dynamique, Dynamique Confort, Bose и Luxe Privilege. Мы не будем подробно описывать наполнение версий, скажем только, что даже начальная комплектация упакована достаточно, ну а максимальная просто шикарно: кожаный салон, панорамная крыша с электроприводом, премиальная аудиосистема Bose, двухзонный климат-контроль, парктроник, биксеноновые фары, цветной экран мультимедийного комплекса. Но за навигатор Carminat TomTom придется доплатить 20000 рублей. Если внешность может вызывать вопросы у потенциальных владельцев, то интерьер достоен похвалы — функциональный, качественный, уютный и даже аристократичный.

Технические характеристики Рено Колеос образца 2012-2013 года: платформа, бензиновый двигатель QR25DE, 6 МКПП, вариаторы CVT и 6 АКПП, система полного привода All-Mode 4×4i достались французскому кроссоверу от японского собрата по альянсу Renault-Nissan Ниссан Х-Трейл. Дизельный четырехцилиндровый двигатель M9R — плод совместного труда мотористов альянса. Для российского рынка Renault Koleos 2013 года предлагается с двумя четырехцилиндровыми моторами. Бензиновый 2,5-литровый (170 лс) в паре с 6 МКПП (вариатор CVT) разгоняют кроссовер массой 1622 (1655) кг до первой сотни за 10,4 (10,3) секунд, максимальная скорость 182(185) кмч. Расход топлива в смешанном режиме заявлен производителем на уровне 9,9(9,6) литров. Дизель Рено Колеос 2,0-литровый dCi (150 лс) в тандеме коробкой автомат с 6 АКПП обеспечат разгон до 100 кмч за 12,3 секунд и максимальную скорость 181 кмч.

Потребление дизтоплива по паспорту в комбинированном цикле около 8 литров. Анализ отзывов владельцев выявляет, что бензиновый двигатель не отличается экономичностью и требует от 9-10 литров на трассе до 15-16 литров в городском режиме. Дизельный мотор не так прожорлив и потребляет в среднем около 9-10 литров. Подвеска независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади, но в отличии от японского донора за счет применения иных упругих элементов и амортизаторов не только ходовая у французского паркетника комфортней и мягче, но даже свободный ход подвески больше, что обеспечивает более высокую энергоемкость.

Тест-драйв Рено Колеос 2012-2013: на дорогах с твердым покрытием (не имеет значения качество этого покрытия) ходовая способна переваривать даже огромные ямы), кроссовер демонстрирует стабильное и прогнозируемое поведение в любых режимах движения. На небольшой скорости можно наслаждаться тишиной, острым рулевым управлением, стабильностью на прямой и в поворотах. На высоких скоростях (свыше 120 кмч) информативность на руле недостаточная, машина сильно кренится в поворотах (минусы подвески с большими ходами), но прямую при этом держит отлично. Отклик бензинового двигателя на открытие дроссельной заслонки мгновенный, при агрессивном вождении (особенно в городе) расход топлива может взлететь до 18 литров. Откровенное бездорожье Рено Колеос не под силу, но, так скажем, со средней тяжестью российского бездорожья авто с продвинутой системой подключаемого полного привода All-Mode 4×4i, отличными показателя геометрической проходимости и огромными ходами подвески справится легко. Что уж говорить о том, насколько подходит французский кроссовер для российских зим с нашими постоянно заснеженными и обледенелыми дорогами. За столь короткий обзор мы по-настоящему влюбились в Renault Koleos, а узнав его стоимость в салонах официальных дилеров чувство только усилилось.

Сколько стоит: цена в России на Рено Колеос в 2013 году стартует с 999000 рублей за авто с бензиновым двигателем и 6 МКПП в начальной и далеко не бедной комплектации Expression. Купить в автосалонах официальных дилеров дизель Рено Колеос с 6 МКПП в версии Dynamique Confort можно за 1,227 тысяч рублей. Стоимость максимальной комплектации Renault Koleos Luxe Privilege с богатым оснащением — 1,282 тысяч рублей. Техническое обслуживание и ремонт французского кроссовера разумеется лучше доверить специалистам сертифицированных станции Renault. Конструктивно автомобиль сложный, но и надежный, ведь основная техническая составляющая — японская. Для Рено Колеос предлагается широкий выбор аксессуаров (а также запчасти), которые помимо автосалонов можно приобрести в интернет-магазинах (где цена существенно ниже).

povozcar.ru


Смотрите также