Как отполировать фары вручную самому


Почему плохо светят фары?

Проблема, которая заключается в том, что плохо светят фары автомобиля, к сожалению, знакома многим автовладельцам. Одним из самых простых путей ее решения является установка ламп с более ярким светом (к таким относятся ксеноновые). Однако существуют и другие причины, по которым фонари на машине вдруг стали тускло и плохо светить. Почему так произошло и что делать для исправления подобной ситуации, поведаем далее в публикации.

Распространенные причины плохого света фар

Почему теряется прозрачность оптики фар

Современные транспортные средства оборудованы фарами, стекла которых изготавливаются из прочного поликарбоната. Старые автомобили имеют стеклянные крышки фар, которые без проблем можно заменить при их помутнении. При этом стоимость такой процедуры относительно невысока.

Защитные поликарбонатные щитки для оптики стали устанавливать на автомобили около 10 лет тому назад. Почему было принято решение в пользу использования поликарбоната? Причин для этого несколько:

  1. Безопасность. В случае повреждения фар при ДТП поликарбонат прочнее стекла, и его осколки менее острые. Следовательно, риск того, что человек может серьезно пораниться осколками, сведен практически к минимуму.
  2. Масса фары в снаряженном состоянии — очень важный момент, поскольку поликарбонат гораздо легче стекла. Помимо этого, его производство менее затратное и более экологичное. Поликарбонат тоньше стекла.
  3. Оптика таких фар уже выпускается линзованной, в результате чего для формирования светотеневой границы больше не нужны призмы.
  4. Кузова современной автомобильной и прочей транспортной техники имеют самые замысловатые формы, следовательно, при изготовлении оптики это берется во внимание. Естественно, что изделие из поликарбоната гораздо легче обработать, чем изделие из стекла. А в большинстве случаев невозможно произвести из стекла необходимую деталь фонаря машины.

Однако есть аргументы в пользу использования стекла: его высокая прозрачность и большая устойчивость к мелким повреждениям, благодаря чему стекло продолжительное время не мутнеет. Несмотря на это, мелкие царапины, ухудшающие ближний и дальний свет фар, все же появляются.

Различия между условиями эксплуатации

Стоит начать с того, что в странах Европы детали кузова транспортного средства и его оптика более продолжительный период времени сохраняют свой презентабельный внешний вид и блеск. К сожалению, в нашей стране дела обстоят по-другому, и защитное покрытие под влиянием внешних факторов, присущих особенностям эксплуатации транспортных средств в наших местностях, быстро теряет свою прочность. Все потому, что в зимний период в Европе не посыпают проезжие части песком в борьбе с гололедом, как это принято у нас. По этой причине внешний вид кузова и прозрачность осветительных приборов на наших автомобилях теряется значительно быстрее. Защитный слой с автомобильной оптики и кузова попросту пропадает за одну зиму.

К тому же стекла осветительной системы очень часто царапаются на автомойках, где для того чтобы их хорошо отмыть применяют специальные щетки. А многие автовладельцы и вовсе удаляют с них загрязнения, обильно натирая песком. Они ошибочно полагают, что дальний и ближний свет от этого станет только ярче. Также большинство водителей протирают поверхность фонарей плотной протирочной бумагой либо сухой ветошью. А это в совокупности с попавшим песком дает эффект наждачной бумаги, что становится причиной плохого света фар.

Восстанавливаем прозрачность

Вернуть системе освещения былую яркость можно и без замены основных компонентов. В этом поможет полировка, благодаря которой поврежденные участки становятся более гладкими, соответственно, фары некоторый период времени не тускнеют и продолжают ярко светить. Делается полировка с использованием шлифовальной машины либо вручную. Сам процесс делится на несколько этапов:полировка стекла фары

  1. Подготовка. Заключается в приготовлении всех материалов и инструмента, а также в демонтаже щитка оптики с автомобиля, который впоследствии необходимо обезжирить и вымыть в растворе хозяйственного мыла либо нейтральном моющем составе. В случае когда фонарь не снимается с транспортного средства, малярным скотчем необходимо оклеить все ближайшие участки, чтобы не повредить их покрытие во время работы.
  2. Процесс полировки необходимо начинать с использования грубого абразивного материала, каждый раз уменьшая его зернистость к самому мелкому. Не останавливайтесь подолгу на одном месте. Каждой шкуркой работать не более 3-4 минут.
  3. После обработки каждого слоя необходимо удалить с поверхности образовавшуюся кашицу. Окончательно фара шлифуется абразивом 4000, хорошо промывается, сушиться и полируется при помощи специального полировочного состава и поролоновых кругов.

Как продолжительное время сохранить стабильно яркий дальний и ближний свет

Ранее для очистки стеклянных поверхностей автомобильной оптики применяли специальные мягкие щетки из резины, сегодня для этих целей используют омыватели, из которых под давлением на фонари подается вода. Подобная технология менее вредоносна для системы освещения. Необходимо запомнить, что для того, чтобы очистить поликарбонатную поверхность осветительного прибора, достаточно просто полить ее большим количеством воды.

Дополнительно для защиты оптики на нее наносят специальную пленку. Но здесь есть некоторые особенности, главной из которых является сам выбор защитного покрытия. Необходимо знать, что такая пленка не должна быть самой дешевой, поскольку желаемого эффекта она не принесет, а наоборот только навредит. Также малопригодна для этой цели твердая пленка из винила. Оптимальный вариант – пленка средней толщины, которая способна восстанавливать свою форму после контакта с грязью, песком и мелкими камнями.

AutoLirika.ru

Как правильно мыть машину зимой на улице.

Грязь влияет на лакокрасочное покрытие машины примерно так же, как песок или птичьи испражнения. Если грязная машина покроется льдом, то морозы совместно с попавшими вместе с грязью на кузов реагентами быстро вызовут коррозию, и через пару сезонов кузов не только потеряет привлекательный вид, но и обзаведется серьезным слоем ржавчины. Самым вредным для покрытия автомобиля реагентом считается техническая соль: ее чаще используют для растопки снега на дорогах. Соль разъедает лак, разрушает краску и позволяет влаге добраться до кузова машины. Для резины этот реагент не страшен, поэтому важно смывать грязь, снег и соль с кузова вовремя.

Иногда помыть машину зимой просто необходимо. Как лучше это сделать - читайте далее

Иногда помыть машину зимой просто необходимо. Как лучше это сделать — читайте далее

Как помыть машину зимой, чтобы не возникло проблем

Если известно, когда ударит мороз, помыть машину лучше до его наступления. Если на улице ноль, то везде грязь, и мыть авто не имеет никакого смысла. В мороз грязи намного меньше, но стоит ли мыть автомобиль при минусовой температуре? Это возможно сделать, но после того, как машина будет вымыта, необходимо открыть двери и произвести просушку, в противном случае двери примерзнут и перестанут открываться.

Необходимо быстро разморозить замки в машине? Узнайте, как эффективнее всего это сделать.

Если нужно отогреть всю машину, смотрите, как это делается.

В тех местах, где может скапливаться вода или мусор, ее требуется вытереть; для этого подойдет губка или тряпка. Важно, чтобы не осталось воды в таком месте. Резиновые уплотнители обрабатывают силиконовой смазкой – это вещество вытесняет воду и не дает материалу расширяться и портиться. После такой обработки резиновые изделия не примерзнут к другим элементам автомобиля. Этой же смазкой можно обработать дверные замки и петли дверей.

Как помыть машину зимой на улице?

Если вам необходимо самостоятельно вымыть стоящий на улице автомобиль, то сделать это можно, соблюдая следующие правила:
  1. Не стоит поливать кузов слишком горячей водой, так как резкий перепад температуры вызовет повреждение лакокрасочного слоя.
  2. После мытья нужно тщательно высушить автомобиль и вытереть остатки жидкости. Опасно оставлять влагу на крыльях и любых других частях кузова, так как вода может иметь в своем составе остатки технической соли. Забившись в микротрещины лака, она замерзнет и расширится, разрушив таким образом покрытие и дав соли добраться до краски.
  3. Для того чтобы автомобиль не замерз после мойки, его сушат при помощи сжатого воздуха или строительного фена.
  4. Если после мытья машина останется на улице, требуется завести двигатель и включить в салоне печку, при этом открыть двери. Не бойтесь топить таким образом улицу, так как при этой процедуре происходит испарение лишней влаги из салона и подсушка воздухом. Десяти минут такой процедуры будет достаточно.
  5. Дворники нужно поднять, пока кузов не просохнет, иначе они прилипнут.

Смотрите видео о том, как профессионалы советуют мыть машину в холодное время года

Где помыть машину зимой

Мыть машину зимой самостоятельно на улице – занятие малоприятное, поэтому, если вы не хотите этим заниматься, можно отправиться на автомойку.

Выбирать в зимний период автомойку нужно внимательнее. Обратить внимание требуется на следующие моменты:

Проследите, чтобы нигде не осталось воды. Она может скапливаться на крыльях, порогах, в дверных проемах, щелях фар. Любые детали могут потрескаться при попадании в них воды и дальнейшем замерзании.

Избежать наледи можно, применив некоторые хитрости

Возможные проблемы

Итог

Избежать этих трудностей можно, если придерживаться несложных правил мытья автомобиля в холодное время года. Не забудьте, что в этом деле важно не причинить вреда машине.

ProCrossover.ru

Как установить автозапуск двигателя?

На некоторых новых автомобилях в комплектации идет дистанционный запуск двигателя. Это очень удобная функция особенно в зимнее время, когда не нужно заранее спускаться в автомобиль и прогревать его: с квартиры просто нажимается кнопка на специальном брелоке, и автомобиль запускает двигатель, водителю остается только через некоторое время спуститься и сесть в прогретую машину.

Установить же дистанционный запуск двигателя можно абсолютно на любой автомобиль, только если у вас автомобиль новый и на гарантии, то лучше обратиться за данной услугой на СТО к опытным мастерам, которые помимо установки выдадут еще и гарантию на такое устройство.

А вот на автомобиль с пробегом можно уже установить автозапуск двигателя своими руками.

Стандартно запуск двигателя во всех машинах предусмотрен с помощью замка зажигания. Но помимо стандартного запуска есть еще два понятия – это дистанционный и автоматический запуск двигателя.

Дистанционный при этом означает запуск с радио брелока или сотового телефона, а автоматический — запуск в определенное время по таймеру или при изменении параметров какого-либо значения (например: охлаждении двигателя до минус десяти градусов). Большинство объединяют эти два понятия в одно слово – автозапуск. Однако в старых машинах, без укомплектования их новой электроникой, навряд ли получится сделать автоматический запуск, скорее только дистанционный (вручную).

Установка автозапуска двигателя.

В магазинах автозапчастей можно легко приобрести готовый комплект со всеми необходимыми деталями и проводами для автозапуска двигателя. Такой комплект следует устанавливать четко по приложенной инструкции. Для установки магазинного комплекта на автомобиль уйдет не больше одного дня. А что касается цены, то здесь где-то можно вложиться в 5 000 рублей.

Системы автозапусков двигателя могут также быть совмещенными с сигнализацией. За них, конечно, придется заплатить дороже, о том, как установить сигнализацию на автомобиль своими руками, читаем по этой ссылке.

Ну, а за помощью в установке можно также обратиться к специалистам, которые могут подключить автозапуск не только к брелоку, но и к вашему мобильному телефону, либо сделать все самому.

Как подключить автозапуск двигателя?

Самым дешевым способом, конечно же, является установка системы автозапуска своими силами. Правда, так можно установить лишь самый примитивный вариант автозапуска — с брелока.

Для этого приобретается специальный набор, состоящий из радиоприемника на двух внутренних реле и с двумя брелоками. Одно реле нужно запрограммировать на триггерный режим и подключить к замку зажигания. Второе реле программируется на удержание и подключается к стартеру. Это самая простая система автозапуска двигателя. Машину здесь можно завести с брелока на расстоянии нескольких метров, все зависит от возможностей купленного вами комплекта. Работа по установке займет приблизительно час времени.

Автозапуск при помощи мобильного телефона.

Дистанционный автозапуск двигателя с мобильного телефона обойдется подороже, но плюсов получиться в итоге на много больше.

  1. В модуле GSM устанавливаемом на автомобиле будет стоять купленная владельцем сим-карта, благодаря которой можно завести машину практически из любой точки мира, но это вряд ли понадобится, а вот завести автомобиль из другого района города вполне удобно.
  2. К модулю на машине можно подключить до пяти электронных термометров. Расположить их можно на двигателе, под капотом, в салоне машины, в фургоне (для грузовых авто). Это делается для того, чтобы при звонке на модуль можно было узнать температуру в местах расположения этих градусников.
  3. При охлаждении силового агрегата до -5 градусов, GSM модуль автоматически наберет ваш номер телефона и сообщит об этом.
  4. Такие модули имеют несколько реле, что позволяет подключить к нему дополнительно еще какую-нибудь функцию, например: звуковой сигнал, фары или кондиционер. Это поможет найти автомобиль на крупных автостоянках, около гипермаркетов или в лесу, когда допоздна будете собирать грибы.
  5. Из собственной квартиры или дома можно прогреть автомобиль, не выходя на улицу в холодные времена года.
  6. К такому модулю в обязательно порядке подключается микрофон, чтобы при запуске двигателя можно было услышать характерный звук и проверить, завелась ли машина. Микрофон можно расположить под капотом. Также в крайних случаях и в охранных целях можно услышать, что происходит вокруг автомобиля.
  7. Модуль можно запрограммировать также на повышение температуры двигателя до верхнего предела, что позволит предотвратить перегрев движка. При достижении верхнего порога модуль позвонить на ваш телефон. Если в автомобиле сломан датчик температуры или вы просто не заметите, что стрелка на панели зашкаливает, модуль предотвратит перегрев мотора.
  8. Еще к модулю можно подключить охранные датчики: открытия дверей или капота, движения или удара. При подключенном датчике движения автомобильная сигнализация сработает при нахождении кого-либо около автомобиля. Особенно выигрышным этот вариант будет для водителей грузовиков с фургонами, в которых хранится груз.

Видео

autoepoch.ru

Рейтинг самых нужных автомобильных аксессуаров

Как вы думаете, какие аксессуары для автомобилей сегодня наиболее ценятся? Какие дополнительные предметы комплектации современного автомобиля имеют наибольший спрос? Рейтинг самых полезных автомобильных аксессуаров знакомит вас с лучшими и самыми востребованными составляющими. Действительно, сегодня без них ни один уважающий себя водитель в дорогу отправляться не будет и постарается ими поскорее запастись.

Что собой представляют аксессуары для авто? Сегодня это предметы, которые помогают не только украсить машину или выделиться, а порой составляющие, которые значительно повышают безопасность, комфорт, чистоту, удобство и рассчитаны на любой вкус и предпочтение. В наше время они делятся на исконно мужские и женские аксессуары.

В рейтинг лучших аксессуаров для автомобиля вошли такие приборы, как парковочный радар, видеорегистратор, компактный пылесос и другие.

Парковочный радар – первое место

Наиболее сложный элемент в вождении в условиях городской езды, да и вообще, большинство автомобилистов считают парковку. Проблемы при попытке грамотно поставить машину возникают не только у новичков, а порой и у автомобилистов со стажем. И далеко не каждый может грамотно определить дистанцию до препятствия и часто попадает впросак. Что же делать?

Парковочный радар

Парковочный радар

Парковочный радар поможет решить проблему. Данный аксессуар по праву занял верхушку нашего рейтинга, так как действительно обладает большим спросом. И это первая вещь, которую обязательно нужно купить водителю-новичку.

Что делает парковочный радар? Данный прибор своевременно сигнализирует о возможности столкновения с каким-либо объектом. Он оснащен мощными датчиками, контролирующими расстояние до приближаемого предмета на расстоянии двух метров.

Удобная система монтируется не только сзади, но и впереди автомобиля. В радар устанавливается от четырех до шести датчиков, которые соединяются проводами с центральным блоком.

Информация поступает на цветной монитор, где отображается реальная информация о расстоянии до препятствия.

Суперкомпактный пылесос для авто – второе место

Следующее место рейтинга занимает такой аксессуар, как мини-пылесос. Да, да не удивляйтесь! Это исконно женский аксессуар, который по душе многим авто-амазонкам, на первое место ставящим чистоту и опрятность в салоне. Мужчина-автомобилист, приобретая машину, в первую очередь, начинает заботиться о буксирном тросе, баллонном ключе или домкрате, но женщина начинает освоение совсем с других аксессуаров.

«Чистота в салоне – это важно», — так ответит вам любая женщина, которая является владелицей автомобиля. И именно для таких представительниц слабого пола и был придуман максимально компактный пылесос CockPitBull, который получает питание от гнезда прикуривателя.

Компактный пылесос для автомобиля

Компактный пылесос для автомобиля

Немецкий автопылесос отлично справится с чисткой сидений, потолка и панели приборов. Что самое актуальное в данном случае, так это то, что он легко помещается в женской сумочке, не занимая много места.

Автомобильный видео-регистратор

Видео регистратор для автомобиля

Видео регистратор для автомобиля

Один из самых важных автомобильных аксессуаров. На качественный видео-регистратор жалеть денег не стоит. Кроме того, выбирая хороший прибор, нужно позаботиться о том, чтобы он удобно крепился. Именно от этого, казалось бы незначительного параметра, зависит нормальное его функционирование. Если видео-регистратор дорогой, то это вовсе не значит, что его будет удобно крепить. А плохо зафиксированный видео-регистратор с высоким разрешением очень чувствителен к различного рода вибрациям.

GPS навигатор

Современный GPS навигатор

Современный GPS навигатор

Хотя большинство современных автомобилей этим аксессуаром и оборудуются, на некоторых моделях его нет. А это один из самых важных деталей, особенно актуальных в зимнее время года. Именно зимой образуются снежные завалы на дорогах, и часто приходится съезжать с привычного пути. Качественный навигатор поможет всегда найти дорогу домой, так как он работает в любую погоду.

Дефлекторы

Дефлекторы для автомобиля

Дефлекторы для автомобиля

Следующие места в рейтинге занимают аксессуары для грузовых автомобилей. И на первом месте, конечно же, качественный дефлектор. Они устанавливаются на грузовой автомобиль над каналами вентиляции и системами охлаждения и повышают тем самым эффективность тяги.

Для грузовиков они особенно нужны, так как эффективно защищают поверхность автомобиля, увеличивая обтекаемость встречного потока. Хороший дефлектор помогает придать и привлекательный вид грузовику.

Устанавливают дефлекторы на капот, боковые стекла, которые у грузовиков большие и т.д.

Удобный столик в салоне грузовика

Обеденный столик

Обеденный столик

В салоне грузовиков много места и часто, отправляясь в дальнюю дорогу, водители заполняют его ненужными аксессуарами, совсем забывая об удобном столике. А ведь зря, на нем имеется все необходимое для удобного хранения продуктов. Проголодавшись в дальней дороге, водитель всегда может остановиться и поесть на таком столике или почитать журнал за чашечкой ароматного чая.

Ионизаторы воздуха

Ионизатор воздуха в салоне автомобиля

Ионизатор воздуха в салоне автомобиля

Магазин аксессуаров для автомобилей представляет также ионизаторы-освежители воздуха. Вещь эта очень актуальна, особенно летом. Достаточно включить такой ионизатор в гнездо прикуривателя и он заработает. Воздух наполнится альпийской свежестью и чистотой. Ехать будет намного удобнее и водителю, который станет намного внимательнее за рулем, и пассажирам, которые ощутят всю прелесть автомобильной поездки, даже в самую сильную жару.

Дополнительные зеркала заднего вида

Дополнительное зеркало заднего вида

Дополнительное зеркало заднего вида

Обязательны для безопасного вождения и парковки, конечно же, дополнительные зеркала заднего вида. Лучшие из них представляет немецкая компания Alca. Эти зеркала дают отличный обзор на все 180°. Они смотрятся в салоне автомобиля как штатные, благодаря ультратонкому дизайну. Отражает такое зеркало практически без искажений, а также неплохо защищает от солнечного ослепления.

Компрессор для милых дам

Автомобильный компрессор

Автомобильный компрессор

Следующий незаменимый аксессуар для авто придуман специально для милых дам. Это компактный, элегантный и маленький компрессор. Выпускает его компания Black&Decker. Он поможет быстро накачать шины и представительницам слабого пола не придется больше «голосовать» на дороге, в непредвиденном случае. Оснащен такой компрессор встроенным манометром и функцией «автостоп». На такой популярной модели стоит поршневой двигатель.

Дворники

Автомобильные дворники

Автомобильные дворники

Казалось бы, обычные дворники, зачем уделять столько внимания? А вот и нет. От этого не менее важного аксессуара, чем остальные зависит не только внешний вид автомобиля, но и безопасность вождения. Только качественные стеклоочистители способны свою работу выполнить хорошо и предоставить водителю отличный обзор.

Порой штатные дворники, устанавливаемые на автомобилях, оказываются уже негодными через некоторое время. Стираются в основном резиновые составляющие дворников, которые подвергаются в летнее время интенсивному воздействию ультрафиолетового излучения. Сами же дворники практически не выходят из строя.

Получается, самой важной частью стеклоочистителя является резиновая составляющая. И лучшими в данном плане оказались стеклоочистители фирмы Bosh. Испытания проводились при разных температурах окружающей среды, и тест показал, что они самые лучшие.

Дворники этого производителя выполнены бескаркасным методом и производятся по новейшим технологиям.

На видео рассмотрены полезные и бесполезные автомобильные аксессуары:

Приобретая эти щетки для стекол, вы полностью решите проблему с дворниками. Ведь при движении щеток Bosh каркас стеклоочистителя перпендикулярно движется по отношению к поверхности стекла, а шейка изгибается так, что рабочая часть ленты движется по стеклу с наклоном. Это дает возможность острой кромке ленты придавливать слой воды и рабочая составляющая щеток успешно соскабливает со стекол воду и даже снег.

Аксессуары в салон автомобиля должны обязательно быть подобраны качественно. От этого будет зависеть высокая функциональность автомобиля, его полная укомплектованность. Как и говорилось выше, некоторые аксессуары не только помогут придать вашей машине привлекательный внешний вид, но еще и повысят безопасность. Данный рейтинг был составлен лишь для того чтобы помочь в выборе и никаких рекламных нюансов не преследует. Надеемся, что статья поможет вам в выборе удобного и качественного аксессуара для авто.

rating-avto.ru

Nissan GT-R 2014 года — «годзилла» стала более дружелюбной

Обновленный Nissan GT-R 2014-2015 уже совсем скоро, весной текущего года, станет доступен российским драйверам и ценителям настоящих спорткаров. Пережив легкий рестайлинг Ниссан ГТР не обзавелся более мощным мотором, не стал более динамичным и скоростным. Перед японскими инженерами стояла задача сделать феноменально быстрый и злой автомобиль более гостеприимным, комфортным и лояльным к своему владельцу и его спутникам. Постараемся выяснить, над чем трудились специалисты компании Nissan дабы улучшить и без того феноменальный Ниссан Джи Ти Эр.

фото Ниссан ГТ-Р 2014-2015 года

Стоимость дореформенного спорткара Nissan GTR 2013 года начинается в России с 4,620 млн. рублей, поднимется ли цена на модель 2014 года, узнаем весной. С 2008 года в мире продано порядка 24000 единиц Nissan GT-R. В России обосновались 382 японских суперкара, а вот в США авто пользуется невысоким спросом (по американским меркам), и по итогам прошлого 2013 года американцы купили всего 1236 штук.

фотографии Ниссан Джи Ти Эр 2014-2015 года

Nissan GTR с двухдверным спортивным кузовом купе уже с самого старта своих продаж в 2008 году стал получать различного рода обновления и улучшения, что добавляло еще больше аэродинамических характеристик его кузову. Несмотря на это, едва уловимые черты концепт-кара 2005 года GT-R Proto все же продолжали улавливаться внимательными взглядами ценителей марки.

картинки Ниссан ГТР 2014-2015 года

Кузов японского спорт-кара несмотря на свои грубые формы имеет отличный коэффициент, характеризующий лобовое аэродинамическое сопротивление, – он равен 0,26 cd. Потоки воздуха, создаваемые вокруг корпуса авто при движении, активно участвуют и в создании прижимной силы, и в охлаждении основных действующих систем машины – тормозов, коробки передач и двигателя.

фото Nissan GT-R 2014-2015 года

Путь основных воздушных потоков проходит по верхнему контуру кузова: они плавно огибают его элементы, проходя далее вниз и попадая в специальные каналы, проходящие через днище. Распределение дополнительных потоков воздуха осуществляется вдоль боковин, они огибают автомобиль по бокам, попадая при этом и под капот машины. Таким образом происходит охлаждение двигателя, а также формируется дополнительная прижимная сила, действующая на переднюю часть кузова.

фотографии Nissan GT-R 2014-2015 года

У Nissan GT-R низкий, немного смещенный к задней оси центр тяжести, однако распределение массы автомобиля между осями при этом осуществлено оптимально 50 на 50 – прижимная сила создается в необходимых и эффективных размерах (перед автомобиля отяжелен за счет мотора, а на заднюю часть нагрузку создает КПП). Свой вклад в показатели аэродинамики вносит и сама сварная конструкция кузова производимая общими усилием роботов манипуляторов и рук людей – он отдельно тестируется на вибростенде. Также немаловажное значение при этом принадлежит и его просчитанным и оптимально подобранным габаритам.

картинки Ниссан ГТР 2014-2015 года (фары)

Отличить внешне рестайлинговую версию Ниссан ГТ-Р от дореформенной модели довольно просто. Обновленный GT-R смотрит на мир фарами головного света со сложным наполнением. Каждая фара с тремя светодиодными прожекторами и зигзагом диодных элементов. Задняя габаритная светотехника состоящая из двух пар круглых фонарей получили каждый по сплошному светодиодному кольцу. Сбоку на передних крыльях над прорезями воздуховодов появились новые декоративные накладки. Не забыли дизайнеры и о колесных дисках, их ассортимент стал шире за счет дизайна новых рисунков. В остальном двухдверный кузов Nissan GT-R остался, как уже упоминалось выше, нарочито грубым, но при этом стильным и узнаваемым.

фото Ниссан Джи Ти Эр 2014-2015 года (габаритные фары)

Салон обновленного Ниссана GTR рассчитан на четыре посадочных места, материалы применяемые в отделке интерьера и оснащение машины выдают Premium класс. В наличии кожаный салон (красный, черный, черный с красной отделкой), кожей затянуты руль, кресла, передняя панель, центральная консоль и тоннель, дверные карты, спортивные передние кресла (в качестве опции эксклюзивные ковши от Recaro) с электроприводом и подогревом (водительское 8 направлении и регулировка поясничного упора, пассажирское 4 направления), мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ Intelligent Key и запуск мотора кнопкой, цветной сенсорный экран, при помощи которого можно управлять аудиосистемой Bose (CD DVD MP3 WMA MP4 DivX DVD, разъемы для USB и iPod, Bluetooth, 11 динамиков) и функциями авто, выводит карты навигатора и картинку с камеры заднего вида, а самое главное цветной дисплей может отображать информацию системы бортовой диагностики и данных о состоянии автомобиля (11 графических экранов), датчики света и дождя, системы EBD, ABS, VDC, BAS и TPMS, фронтальные и боковые подушки безопасности.

фото салон Ниссан Джи Ти Р 2014-2015 года

Визуально к новшествам в салоне можно отнести накладку на приборную панель из углепластика, строчку по коже на центральном тоннеле и возможность заказать кожаный салон цвета слоновой кости. Но самое главное глазами на фото не увидеть, а можно только почувствовать оказавшись за рулем обновленного GT-R. Российские, американские и японские автомобильные журналисты, которым довелось присутствовать на закрытой премьере модели на одной из гоночных трасс Японии, в один голос говорят о том, что в салоне обновленного Ниссан GT-R образца 2014-2015 года стало ощутимо тише (улучшена звукоизоляция).

фотографии салона Ниссан ГРТ 2014-2015 года

Рулевое управление оснащаемое электроусилителем, на невысоких скоростях стало более легким, подвеска чуть мягче. А уловить разницу можно только пересев с дорестайлинговой машины в обновленную и наоборот. Если же оказаться за рулем Нисан ДжиТирЭр выйдя из обычного семейного седана или хэтчбека, то 20-30 минут езды покажутся пыткой. Несколькими словами охарактеризовать поездку можно так: быстро, громко, резко, звонко, жестко и еще раз жестко. Комфортно — нет, страшно — да, но и интересно.

картинки салона Nissan GT-R 2014-2015 года

Не только внешность, но и технические характеристики Nissan GTR подвергались совершенствованию на протяжении всего периода присутствия спорткара на рынке. К примеру, мощность двигателя со временем доведена с 480 до 550 лошадиных сил.

Интересно, что мощность каждого двигателя устанавливаемого под капотом японского спорт-кара различна, по той причине, что каждый мотор собирается и регулируется вручную мастером Такуми (человек достигший вершины мастерства).

Коробка передач у нового Nissan GT-R автоматическая BorgWarner, имеющая 6 скоростей, два сцепления и возможность ручного управления. Это дает отличные показатели разгона — со старта до первых 100 кмч автомобиль способен разогнаться всего за 2,7 секунды. Максимум скорости у спорткара — 315 кмч. Новый Ниссан предлагается только с полным приводом ATTESA, имеющим дифференциал повышенного трения, блокируемый автоматически. Расход топлива при размеренном ритме в городском режиме составляет около 17-18 литров, ну а при постоянно топтании правой педали легко переваливает за 25 литров.

Для тех фанатов спорта, которым стандартной мощности мотора Nissan GT-R кажется недостаточно, существует версия Nissan GT-R Nismo с отдачей движка в 600 сил!!! и оригинальным аэродинамическим обвесом (бампера, пороги и спойлер из углепластика). В процессе обновления была улучшена подвеска Nissan GT-R с целью повышения управляемости при больших скоростях. Кроме того, требовалось повысить стабилизацию автомобиля и при движении в сложных условиях городских улиц. Производители не обошли вниманием и тормозную систему — механизмы перенастроили, повысив их надежность. Что касается компоновки подвески, то она без особенностей: спереди независимая с двумя поперечными алюминиевыми рычагами, а сзади — многорычажная с поперечными рычагами из алюминия. По кругу установлены адаптивные амортизаторы Bilstein, тормозные механизмы везде дисковые вентилируемые Brembo с оппозитными цилиндрами. Имеется электроусилитель руля со способным изменяться передаточным числом.

povozcar.ru

Форма автомобиля

Как известно, форма легковых автомобилей с течением времени претерпевала серьезные изменения. На ее развитие оказывали влияние различные факторы: научные открытия, появление новых технологий, совершенствование производства. Трансформироваться форма автомобиля могла и под влиянием моды: так, именно ей авто второй половины 30-х гг. ХХ века, даже те, которые не имели мощного двигателя, обязаны своим длинным капотом.

Форма автомобиля

Форма автомобиля: эволюция на протяжении столетия

С начала своего существования и до середины 20-х гг. прошлого века автомобили очертаниями напоминали кареты. В то время адекватная форма для нового средства передвижения еще не была разработана: как должны выглядеть «безлошадные» колесницы, изобретателям представить еще было сложно. Целенаправленно заниматься разработкой их внешнего вида начали лишь в 1926 году, когда в концерне General Motors специально для этого была создана дизайнерская группа. С того времени уже потребность в совершенствовании очертаний автомобиля, а не только их характеристик, нередко побуждала конструкторов к поиску новых решений.

Проследив, как менялась форма автомобиля с начала ХХ века и до наших дней, можно выделить характерные для каждого десятилетия тенденции автодизайна: 20-30-е годы – стиль Art Deco, далее – Streamline Modern (30-40-е гг.), футуризм и «космические мотивы» (50-е гг.), «клиновидный» кузов, навеянный очертаниями сверхзвуковых самолетов (60-е – нач. 70-х гг.), неоклассический стиль (70-е гг.). С середины 80-х гг. ХХ века форма автомобиля разрабатывается на основе так называемого «аэродинамического» дизайна, когда во главу угла ставится обтекаемость силуэта. Именно с этого времени острые, «рубленые» очертания кузова, свойственные предыдущим десятилетиям, окончательно уходят в прошлое.

Какая форма автомобиля предпочтительнее?

Наиболее распространенными на сегодняшний день формами кузова легковых автомобилей являются седан и хэтчбек. Отличительная особенность последнего – укороченный задний свес кузова. На рынке России сейчас лидируют седаны – так сложилось исторически, но хэтчбеки стремительно догоняют их по темпам продаж.

Седан – традиционный, наиболее распространенный тип легкового автомобиля с багажником, отделенным от салона, и двумя (иногда тремя) рядами сидений. Он выглядит солиднее и консервативнее хэтчбека, и пользуется большим спросом.

Из очевидных плюсов седана, в сравнении с хэтчбеком, можно отметить больший размер багажника и меньший объем салона, обеспечивающий его быстрый прогрев. Такая форма автомобиля имеет лучшие аэродинамические свойства, и его заднее стекло пачкается намного меньше. Он более представителен, чем хэтчбек: седаны доминировали на авторынке десятилетиями, и в обществе сложилось представление о владельце такого автомобиля, как о серьезном и обстоятельном человеке, приверженце традиционных ценностей. Именно седан позиционируется производителями в качестве семейного автомобиля наряду с так называемым «универсалом», удобным и вместительным.

Между тем, такая форма автомобиля имеет и свои минусы, – например, ограниченную возможность трансформации салона. Кроме того, седан аналогичного с хэтчбеком класса всегда будет стоить несколько дороже. Но эти недостатки искупаются солидным внешним видом и более комфортной ездой – вследствие особенностей конструкции седана его подвеска мягче, чем у хэтчбека.

По сравнению с ближайшим конкурентом, у хэтчбеков также есть ряд преимуществ: они более компактные и управляемые, более «шустрые» и маневренные. Кроме того, их салон имеет широкие возможности для трансформации: задние сидения можно снять, объединив его с багажником. Несмотря на то, что багажник седана изначально больше, в хэтчбек можно вместить более габаритные предметы – к примеру, детскую коляску или горный велосипед, которые в багажник седана однозначно не поместятся. Такие нюансы хороши для тех, кому приходится перевозить не только пассажиров, но и грузы. В то же время, вследствие объединения салона хэтчбека с багажником его труднее прогревать. Воздух в нем в холодную погоду моментально остывает, стоит лишь открыть багажный отсек, из которого, к тому же, в салон могут проникать пыль и посторонние запахи.

К недостаткам хэтчбеков можно отнести и более жесткую, в сравнении с седанами, подвеску: колеса у них разнесены по краям кузова. Однако все же многим такая форма автомобиля кажется предпочтительнее – из-за его спортивного, «дерзкого» внешнего вида.

Еще одна популярная форма кузова – универсал, своеобразный вариант седана (примеры – Toyota Corolla Fielder, Opel Astra Caravan). Салон в таких автомобилях объединен с багажным отделением, которое имеет намного больший, по сравнению с седаном, объем. Крыша универсала продлена до заднего габарита, доступ в багажник обеспечивает дополнительная дверь. Длина заднего свеса у универсала такая же, или длиннее, чем у базового седана. К его преимуществам можно отнести большое внутреннее полезное пространство, а к недостаткам – то, что его подвеска жестче, чем у седана и хэтчбека: это следствие большей грузоподъемности универсала.

Универсалы чаще всего сравнивают с внедорожниками, и здесь их достоинства очевидны. В большинстве своем они могут перевозить столько же, а иногда и больше груза, чем внедорожники. Вместе с тем, они дешевле в эксплуатации, стильнее и маневреннее. В их салоне с комфортом может разместиться семья из 4-5 человек, поэтому универсал – отличный выбор для тех, кто любит путешествовать вместе с семьей. Речь о спортивных универсалах здесь не идет: их эксплуатация, в сравнении с внедорожниками, обходится дороже.

Как видно из сказанного выше, кузов любой формы имеет и свои преимущества, и свои недостатки. Чтобы сделать правильный выбор, следует в точности понимать, для каких целей вам необходим автомобиль, и чего именно вы от него ждете. Однозначно же ответить на вопрос о том, какая форма автомобиля лучше, невозможно: это определяется, скорее, не ее достоинствами, а личными предпочтениями автолюбителя.

voditeliauto.ru


Смотрите также