Как отполировать пластиковые фары своими руками


Складной автомобиль Hiriko

В столице Бельгии был презентован автомобиль, который является одним из самых компактных авто в мире. Его главное отличие от других машин в уникальной конструкции кормы. Задняя ось может двигаться вперед, что позволяет автомобилю занимать почти в 2 раза меньше места, чем в обычном состоянии.

Складной автомобиль Hiriko

Прототип инновационного автомобиля, дебют которого успешно состоялся в Брюсселе, разработали сразу несколько компаний из Испании: Afypaida, MIT, Denokinn.

Как заявил глава компании Хесус Эхаве, Hiriko является не обычным технологическим или промышленным прототипом автомобиля высшего уровня. Эта модель воплотила в себе решение сразу нескольких вопросов, касаемых мобильности в городских условиях, кооперации бизнеса, трудоустройства, внимания к людям с инвалидностью. Этот проект, по его словам, воплощает в себе актуальную сегодня идею «социальной инновации».

Коммерческое производство новинки, как сообщают в компании, начнется со следующего года. В середине нынешнего года первые опытные образцы Hiriko уже сойдут с конвейера. Так, этим летом первые автомобили будут собраны на заводе в Виктории. Чтобы это произошло, до начала лета необходимо пройти омологацию. Лишь после этого модель будет допущена до конвейера. Для этого следует собрать 20 действующих экземпляров Hiriko. А уже этой осенью в компании рассчитывают провести турне по нескольким европейским и американским городам, чтобы продемонстрировать свою новинку потенциальным потребителям — водителям автомобилей.

Hiriko — это компактный автомобиль, предназначенный для городских поездок. Разработчики оборудовали его электрической силовой установкой, оснастили каждое колесо отдельным электромотором. Запас хода на одной заправке, как заявлено, составляет порядка 100-120 км.

Автомобиль двухместный. Он оснащен полным приводом. Каждое колесо обладает возможностью поворота на 80 градусов. У машины имеется уникальная система складывания, что позволяет ей спокойно разместиться на любой парковке. Площадь, которая необходима для размещения обычного легкового автомобиля, может быть занята сразу тремя Hiriko.

Пока что о цене этой инновационной модели авто говорить рано, ведь сейчас Hiriko – это лишь проект с готовым прототипом, выполненным не в натуральную величину. Называется лишь ориентировочная цифра в 16-17 тыс. дол.

voditeliauto.ru

Шторки для авто

С наступлением солнечных дней многие автомобилисты испытывают острую нужду в том, чтобы салон их транспортного средства был оснащен еще и шторками. Шторки для авто,  кроме своей эстетической функции, несут в себе еще и практическую пользу. В отличие от популярных сегодня тонированных стекол, к шторкам для авто дорожная инспекция не предъявляет каких-либо претензий.

шторки для автомобиля

Конечно, рынок автоаксессуаров предлагает сегодня большое количество самых разных вариантов автоштор. Однако шторки для авто вы с легкостью можете изготовить и самостоятельно. При этом можно цвет штор подбирать к общей расцветке салона. Для пошива такого аксессуара вам потребуется выбранная ткань, карандаш для черчения по ткани, ножницы, сантиметровая лента, нитки, линейка, комплект креплений, а также шторная струна.

Решив сделать шторки для автомобиля самостоятельно, в первую очередь необходимо произвести точные измерения окон в вашей машине. Уже отталкиваясь от этих параметров, вы будете высчитывать и нужные шторные размеры для каждого из окон.

Возьмите газетный лист либо иную бумагу и на нее нанесите линии предполагаемой выкройки шторки для авто. С этой целью нужно начертить фигуру с нужными параметрами сторон, которые идентичны размерам автомобильных окон. Получившуюся бумажную фигуру приложите к стеклу окна. Если есть необходимость, то немного подкорректируйте вашу выкройку или внесите в нее иные изменения и дополнения.

Можно просто добавить пару сантиметров или, напротив, убрать их, если размеры выкройки чуть отличаются от параметров окна. Если вы собираетесь изготовить простую шторку для автомобиля, которая не будет в готовом виде образовывать драпировку, тогда можно выкройку сразу переносить на материал. Но важно и при этом учитывать расположение изнаночной и лицевой поверхности ткани. Будет лучше, если лицевой стороной материала шторка будет обращена в салон. Выкраивая ткань, также принимайте во внимание расположение окна, куда будет повешена в дальнейшем шторка. Кроме того, шторки для авто можно и дополнительно украсить.

Более оригинальный вид они примут, если станут образовывать собой легкую драпировку или складки. Отлично может выглядеть и такая шторка, у которой через равные промежутки выделяются встречные складки. Но, чтобы создать такой вариант шторки для автомобиля, вам потребуется дополнительно усовершенствовать бумажную выкройку. Для этого на равных отрезках, к примеру, через каждые четыре сантиметра под прямым углом, начертите идущие к низу шторки вертикальные полосы. Чтобы в дальнейшем пользоваться выкройкой было более удобно, полоски можно пронумеровать на бумаге. На обозначенных линиях нужно сделать прорезы.

Образовавшиеся отрезки полос необходимо разложить на ткани в том порядке, как они были пронумерованы на бумаге. Полосы также должны лежать на одинаковом друг от друга удалении. Такие дополнительные сантиметры материала и будут собой создавать встречные складки. Выкройку при помощи специального карандаша перенесите на ткань. Следует оставить при этом и необходимые сантиметры для припуска на швы. Обычно их делают равными трем сантиметрам по боковым сторонам и по шесть для низа и верха. Затем можно вырезать из материала скроенную шторку для автомобиля. Когда это будет сделано, машинным швом, который называется «в подгибку», прошейте боковые части шторок.

Рекомендуется сделать и дополнительную строчку, идущую в край. Это придаст более отчетливую форму боковым сторонам шторки для авто. Если вы делаете шторку со складками, тогда вначале нужно заложить эти складки, фиксируя иголками или ручным швом, а затем отстрочить их на расстоянии в одиннадцать сантиметров по низу и верху. Складки нужно равномерно распределить, чтобы был явный эффект встречных складок.

Готовую шторку нужно прогладить. Затем сделайте подгиб нижнего и верхнего краев вашей шторки. Делать это нужно только на изнаночную сторону. Величина подгиба должна быть равной одному сантиметру. После этого проутюжьте подгиб и еще раз подверните края шторки уже на пять сантиметров. В итоге подгиб шторки должен доходить до границы складок, предварительно отстроченных вами. Подгиб можно прошить на машине также швом «в подгибку». Лучше еще дополнительно проложить две строчки по горизонтали с середины отстроченного края.

Так будет образован канал, через который вы проденете шторную струну. Струны выбранной длины, равной чуть более ширины автомобильного окна, вдеваются в готовые автомобильные шторки. Их края нужно зафиксировать на автомобильной дверце. Это удобно делать посредством специальных зажимов и креплений. Как видим, самостоятельно сделать шторки для автомобиля вовсе не трудно. Они спасут вас от лучей изнуряющего солнца и сделают пребывание в салоне более комфортным.

Кроме того, выбрав красивый материал для штор, вы будете наслаждаться их великолепным видом. При желании вы сможете украсить дополнительными декоративными элементами, к примеру, кистями или брошью. Применяйте свою фантазию, и результат обязательно удивит вас.

voditeliauto.ru

1 авто – первый авто

Какие только автомобили не встретишь на улицах городов – и компактные смарты, маневрирующие в пробках, и огромные мощные внедорожники, и кокетливые дамские авто, и рычащие спортивные, и солидные, неторопливо шуршащие шинами, похожие на большие корабли – современный автопром стремится угодить любому, даже самому капризному клиенту, производя все больше моделей и совершенствуя автомобили технически.

1 авто – первый авто

Кто бы мог подумать тогда, в 1776 году, когда французский изобретатель впервые представил предка 1 авто — машину с паровым двигателем, известную как «малая телега Кюньо» о том, чем обернется это изобретение. Впрочем, оно дало начало не только автомобилям, но и паровозам — паровые машины долгое время использовались в ряде европейских стран, но широкого распространения не получили.

Бум автомобилей начался с появления 1 авто с двигателем внутреннего сгорания, который был намного компактнее, мощнее и легче, чем его предшественники паровые двигатели – в 1885 году немецкие изобретатели запатентовали первые бензиновые двигатели. Именно тогда начала рождаться автомобильная промышленность, сотни изобретателей и конструкторов трудились над усовершенствованием существующих моделей авто, постепенно и плавно превращая их в то, чем сейчас пользуются люди – мощные, надежные, красивые автомобили.

Изобретений было сделано немало. В 1936 году появился 1 авто с дизельным двигателем, получивший впоследствии ничуть не меньшее распространение, чем его предшественник двигатель внутреннего сгорания — ведь у каждого производителя автомобилей есть в линейке модели с дизельными двигателями. Надежные, мощные и экономичные, эти двигатели стали спутниками грузовиков, тягачей и другой специальной техники.

Электродвигатели появились на свет раньше дизельных, в 1828 году, а оснастил 1 авто электрическим двигателем американец Томас Девэнпорт в 1834 году. Первые автомобили с электрическими двигателями развивали скорость до 6 км/ч – пусть сейчас это покажется забавным, но тогда изобретение электродвигателя было великим событием и внесло определенную лепту в развитии автомобилей в целом.

Впрочем, в поисках идеального топлива для автомобилей, дешевого, эффективного и экологичного, конструкторы находятся до сих пор – в далеком 1949 году появился 1 авто, работающий на биотопливе – коровьем навозе, а в 1935 году был разработан первый двигатель, работающий на водороде.

Активный период развития начинается с конца 19 века, когда в 1888 году было основано первое серийное производство автомобилей. Выпущенные с конвейера 1 авто были самые разнообразные – и паровые, и электрические, и бензиновые. Именно на тот период приходятся наиболее большое количество разработок и технологий, которые впоследствии эффективно применяются в современном мире. Конкуренция у производителей была высока – каждый вырывался вперед только за счет новых разработок. Например, в 1898 году Луи Рено вырвался вперед, выпустив 1 авто с карданным валом, а в 1902 году он же стал устанавливать барабанные тормоза.

Остальные производители не отставали – именно в то время появились разработки 1 авто с полным приводом, много клапанные двигатели, верхние распределительные валы.

К 1905 году можно было выделить стандарт у автомобиля – автомобили того периода были заднее приводными, с шестеренчатой трансмиссией и двигателем внутреннего сгорания, который располагался спереди. Кузова удешевили, заменив дерево и кожу на привычный нам металл. Большинство автомобилей того времени имели открытый верх.

К 1930 году были изобретены практически все технологии, которые используются в современном автомобилестроении. Ради справедливости все же стоит отметить, что многие разработки того времени были изобретены значительно раньше, но в свой период применения не нашли. Например, 1 авто с передним приводом, который выпустил Андрэ Ситроен, появился несколькими годами ранее в спортивных моделях других производителей, а независимая подвеска, изобретенная в далеком 1873-м, попала в серийное производство только в 1933 году.

Сильные последствия на развитие автомобилестроения оказала вторая мировая война, когда все ресурсы были брошены на оснащение фронтов военной техникой. В послевоенный период автомобили окончательно стали окончательно приобретать уже современный вид – в США в 1949 году был представлен 1 авто с двигателем V8, остальные производители по всему миру подхватили эстафету. В Японии, Великобритании, Италии, Франции, США, Германии и других странах производители автомобилей стали соревноваться за мощность, дизайн, надежность и комфорт.

Именно с послевоенного периода в истории стал существовать уже современный автомобиль – таким, каким его знают наши современники. И пусть с 1 авто он уже давно не имеет ничего общего, все же нужно признать – основные заслуги в том, что человечество сейчас ездит на удобных и комфортных автомобилях, принадлежит изобретателям еще позапрошлого столетия.

ToyotaОчень интересна история компании Тойота и почему качество сборки автомобилей этой компании на высоте.

Прочитав эту статью узнаете о платной трассе Москва — Санкт-Петербург.

Что такое каталитический нейтрализатор  http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/katalizator-avtomobilniy.html  и для чего он нужен.

Видео — первые автомобили в истории Peugeot:

voditeliauto.ru

Гибридные автомобили в России

На волне усиливающихся разговоров о различных экологических проблемах современного мира все чаще слышны утверждения о необходимости расширения использования гибридных автомобилей, работающих на электроэнергии.

Гибридные автомобили в России

Не обходят эти разговоры и нашу страну. Ситуация в этой сфере заслуживает более пристального рассмотрения нежели ведение простых разговоров.

Техническая часть гибридных автомобилей

Для того, чтобы было понятно о чем идет речь, стоит немного сказать о гибридном автомобилестроении. Гибридный автомобиль внешне практически ничем не отличается от обычного нам автомобиля, однако, внутри него помимо привычного двигателя внутреннего сгорания кроются электромоторы, которые призваны выполнять основную работу по перемещению авто в пространстве.

Питание моторы получают от аккумуляторных батарей большой емкости, подзарядка которых идет в процессе движения автомобиля на жидком топливе.  Как правило, двигатель внутреннего сгорания используется только для троганья с места, а также при разряде батарей.

Такая схема работы обеспечивает минимальный расход топлива, а значит, автомобиль меньше выбрасывает вредных веществ в атмосферу, поэтому гибридные автомобили в России и во всем мире пользуются такой популярностью у экологов.

Однако, многие из них требуют постоянного использования в таких автомобилях только электропривода. Но для этого необходимо развитие сети станций подзарядки, что на сегодняшний день только начинает формироваться в некоторых странах Европы, а в России их и вовсе единицы.

Рынок гибридных автомобилей в России

Не смотря на неразвитость инфраструктуры, гибридные автомобили в России перестали быть редкостью. На сегодняшний день многие мировые автопроизводители предлагают на российском рынке свои гибридные модели. Отметим, что большинство предложений относится к премиум сегменту, например, всемирно известный Toyota Prius.

Кроме того, значительное число мировых автомобильных гигантов предлагают российским покупателям гибридные версии своих популярных моделей с двигателем внутреннего сгорания: BMW X6, Mercedes ML450, Lexus LS 600h L и другие.

Гибридные версии значительно дороже своих аналогов с ДВС, причем ситуация эта характерна только для России. Практически во всех странах мира государство стимулирует потребителей приобретать гибридные автомобили, в России же таких программ нет, поэтому автодилеры, часто умышленно, увеличивают стоимость гибридных автомобилей.

В результате этого доля гибридов в автопарке страны не превышает одного процента, а продажи растут чрезвычайно медленно. В сознании большинства потребителей гибридный автомобиль в России ассоциируется больше с роскошью и богатством, чем с экологичностью и  прогрессивными технологиями.

И вероятней всего, что такое мнение будет сохраняться до тех пор, пока перекос рынка гибридов в сторону дорогих авто не исчезнет, либо уровень цен на них станет более приемлемым.

Отметим, что на мировом рынке гибридных авто разница в цене на них и их обычных аналогов – не такая разительная, а с учетом многочисленных льгот, предоставляемых правительством, конечная стоимость гибрида часто оказывается гораздо ниже стоимости автомобиля только с двигателем внутреннего сгорания.

Российские гибриды

Российский автопром пока не может порадовать автолюбителей отечественными авто с электроприводом – гибридные автомобили в России на данный момент не производятся.

Но время от времени звучат заявления о начале разработки проектов отечественных гибридов. Все помнят обещания Михаила Прохорова о выпуске «Ё-мобиля» — «народного» автомобиля, использующего гибридную схему работы. Однако, и по сей день реализация этого проекта так и не началась.

Заявляют о работе над проектом гибрида и на АвтоВАЗе, где практически готов прототип гибридного автомобиля, созданного совместно с Bosch.

Более реальны проекты гибридных автомобилей в России в коммерческой сфере. Например, прошли испытания и готовы к началу серийного производства гибридные автобусы «Тролза 5250»,  КамАЗ-5297Н.

Интересно отметить, что именно автобусы были первыми отечественными гибридными автомобилями. Так, первый полноценный гибридный автомобиль в современном понимании появился в нашей стране еще в 1947 году. Это был автобус ЗиС-154, который выпускался серийно.

Если смотреть историю гибридных автомобилей в России дальше, то можно обнаружить, что разработки отечественных гибридов велись постоянно и преимущественно в сфере специализированного автопрома. Помимо автобусов на электроприводе, в шестидесятых годах прошлого века были созданы проекты грузовых автомобилей с гибридными двигателями. Например, был создан ЗиЛ-135Э, имеющий восемь осей и грузоподъемностью в пять тонн.

Однако, известные события заставили свернуть все проекты, поэтому на сегодняшний день даже опытных образцов гибридных автомобилей в России не найти.

Перспективы гибридных авто в России

Развитие гибридного автомобилестроения уже свершившийся факт. С каждым годом число автомобилей с гибридными приводами на мировых дорогах будет только увеличиваться. Однако, гибридные автомобили в России на такие позиции выйдут еще не скоро.

Причин для этого множество. Главная из них – высокая стоимость гибридов, которая делает их доступными только небольшому числу потребителей. В такой ситуации стимулировать спрос может принятие решения на государственном уровне, которое будет направлено на формирование благоприятных условий для приобретения гибридного автомобиля.

Причем данные мероприятия должны включать в себя не только льготы на покупку, но и формирование соответствующей инфраструктуры, которая позволит полноценно использовать автомобиль с электроприводом привычным образом.

Еще одной причиной, по мнению большинства аналитиков, которая сдерживает спрос на гибридные автомобили в России – отсутствие у российских потребителей ощущения нехватки углеводородного топлива. Россияне уверены, что нефти в стране много, а значит и бензина хватит на всех.

Преодолеть такое мнение можно – потребитель должен почувствовать выгоду гибридного автомобиля, но для этого он действительно должен стать выгодным приобретением. А до тех пор гибридные автомобили в России остаются экзотикой, которая призвана подчеркнуть достаток своих владельцев.

voditeliauto.ru

На неправильно припаркованные автомобили скоро можно будет пожаловаться онлайн

Власти столицы планируют в ближайшее время разработать приложение для мобильных телефонов, благодаря которому в режиме реального времени граждане смогут присылать жалобы по поводу неправильно припаркованных автомобилей.

неправильная парковка автомобиля

При этом осуществить можно будет данную процедуру как в форме текстового сопровождения, так и сопроводить его фотографией, сделанной камерой мобильного телефона.

Данное приложение будет абсолютно бесплатным и доступным для скачивания любому желающему. В настоящее время ведется работа над тем, чтобы сделать доступным установку аплета на любую мобильную платформу, включая популярные платформы Android, I-Os и Windows Phone.

Через приложение будут приниматься любые жалобы, связанные с неправильной парковкой. Жители столицы смогут проинформировать об автомобилях, припаркованных на пешеходных переходах и тротуарах, а также занимающих места для инвалидов.

Кроме того, граждане смогут пожаловаться на неправильно нанесенную парковочную разметку, покосившиеся либо украденные дорожные знаки и иные дорожные коллизии.

Власти говорят о том, что рассмотрение всех присылаемых посредством мобильного телефона жалоб будет осуществляться незамедлительно, а информация будет передаваться в соответствующие органы. Благодаря данному новшеству неправильно припаркованные автомобили станет возможным оперативно эвакуировать и накладывать штрафные взыскания на владельцев.

Однако самым важным аспектом будет являться воспитательный момент, ведь владельцы авто, опасаясь возможного «донесения» со стороны других граждан, станут более ответственно подходить к выбору парковочных мест для своего транспорта.

А для тех водителей автомобилей, кто «паркуется где хочет» будет полезно посмотреть видеоролик:

voditeliauto.ru

Лицензия на такси

21 апреля 2011 года был принят Федеральный закон № 69, устанавливающий новый регламент деятельности такси. Его основная задача — легализация данного направления бизнеса, который, согласно статистике, является «теневым» практически на 80%.

Лицензия на такси

Закон о такси 2011 года призван вытеснить с рынка нелегальных перевозчиков, которые представляют из себя не только частных лиц, зачастую использующих неисправные транспортные средства, но и крупных перевозчиков, позиционирующих себя в качестве легальных поставщиков услуг, тем не менее не прошедших официальную регистрацию. В обоих случаях при возникновении проблем клиент оказывается не защищен, поскольку не может предъявить официальные претензии.

Закон для таксистов в полной мере начнет действовать только по прошествии четырех лет, в течение этого периода поэтапно будут вступать в силу его отдельные положения.

В соответствии с данным правовым актом каждое легковое транспортное средство, используемое в качестве такси, должно иметь:

Важным нововведением является запрет предоставления лицензий на арендованные транспортные средства. Автомобиль должен являться собственностью перевозчика либо использоваться им на основании договора лизинга. Данная мера призвана четко установить лиц, несущих ответственность за техническое состояние автомобилей и повысить уровень безопасности пассажирских перевозок.

Лицензия на такси выдается уполномоченным отделом Департамента транспорта. Для этого необходимо предоставить следующие документы:

Лицензия на такси действительна на территории субъекта где она была выдана, за исключением тех случаев, когда регионами заключен соответствующий договор.

Перевозчикам предоставлено право оформления лицензии сразу в нескольких регионах России. Срок действия документа – 5 лет, получить его можно в течение 3-5 рабочих дней после предоставления документов. Госпошлины и иные платежи при этом не взимаются.

Необходимо отметить, что самостоятельное оформление лицензии на такси вызывает у предпринимателей множество трудностей, поэтому целесообразно воспользоваться услугами юридической компании, которая не только подготовит и сдаст все необходимые бумаги, но и проконтролирует соответствие автомобилей требованиям законодательства.

Ответственность за деятельность без лицензии на такси перевозчики понесут только с наступлением 2012 года. С этого времени вводится целый ряд штрафных санкций:

Согласно закону о такси 2011 года данные нарушения подразумевают начисление штрафов.

Например, будут штрафоваться перевозчики, установившие опознавательный фонарь и использующие цветографическую схему без оформления лицензии на такси:

При этом опознавательные знаки снимаются до получения лицензии на такси.

voditeliauto.ru


Смотрите также