Как полируют фары


Полировка фар своими руками в домашних условиях

Новый автомобиль бросается в глаза идеально прозрачными фарами, придающими яркий, презентабельный вид. Но вне зависимости от качества ухода и бережной эксплуатации, стекла фар повреждаются абразивом в виде песка и мелких предметов при движении на большой скорости. Микроскопические царапины постепенно снижают прозрачность стекла, и восстановить ее не удается протиранием ветошью и мытьем, при этом протирание грубой и сухой тканью еще более увеличивает повреждения. В результате фары начинают плохо освещать дорогу.

Некоторые автовладельцы предпочитают покупать новые стекла или фары, стоимость которых достаточно существенна. Другие же самостоятельно проводят полировку, затратив определенное количество времени, но сэкономив деньги.

Некоторые автовладельцы предпочитают покупать новые стекла или фары, стоимость которых достаточно существенна. Другие же самостоятельно проводят полировку, затратив определенное количество времени, но сэкономив деньги.

Зачем нужно полировать фары

Движение на автомобиле в темное время суток или в условиях недостаточной видимости со слабо работающими фарами делает его некомфортным и опасным. Если замечено, что фары хуже начали освещать дорогу, сразу заменять лампы не следует, так как часто причиной этому является стекло, плохо пропускающее свет за счет наличия большого количества мелких царапин, при этом светопроницаемость стекла может снижаться до 30%.

На Прокроссовер вы можете узнать о том, в чем измеряется крутящий момент автомобиля и как он влияет на динамику.

Как пользоваться толщиномером лкп и для чего он нужен — смотрите здесь.

Как полировать фары своими руками

Полировка фар – это процесс очистки поверхности стекла от многочисленных мелких сколов и царапин, при котором снимается верхний слой материала, благодаря чему повреждения устраняются. Для этого специальная литература и особый инструмент не требуется, работа достаточно легко проделывается самостоятельно в домашних условиях. Стандартный набор для полировки состоит из следующих предметов:

  1. Шлифовальной машинки.
  2. Абразивного полирующего состава.
  3. Материалов для защиты соседних деталей.
  4. Малярного скотча.
  5. Специального шампуня.
  6. Защитного лака, закрепляющего результат.

Альтернативный набор:

  1. Набор шлифовальных кругов и держатель для них.
  2. Абразивная паста.
  3. Поролоновый полировальник.
  4. Маскирующая лента.

Урезать наборы до минимума не следует, чтобы не быть разочарованным результатами, хотя некоторые опытные мастера умеют выполнять работу без полировальных составов, с использованием одной шлифовальной машинки и насадки с наждачной бумагой. Перед началом подготовки к процедуре, нужно учитывать, что в стоимостном выражении полный набор для шлифовки может быть сравним с ценой фар для недорогих автомобилей.

polirovka

Особенности полировки стекла и пластика

Материал, из которого изготовлена прозрачная сторона фары, может быть пластиком или стеклом. Стекло – более хрупкий и твердый материал, на котором глубокий скол полностью устранить шлифовкой, скорее всего, не получится. Для подобных случаев существуют специальные наборы, но их стоимость делает более выгодной покупку новой фары.

Пластик в силу мягкости быстро затирается, становясь мутным. Полировка пластиковых фар автомобиля своими руками может проводиться значительно чаще, при этом нужно иметь в виду, что этот материал плохо переносит влияние высокой температуры. Эта особенность обязательно учитывается перед началом работ, так как большая часть полиролей эффективны только при высоких оборотах шлифовального круга, что заметно разогревает поверхность.

img_4106

Этапы полировки

При использовании шлифовальной машинки, последовательность полирования стекла фар следующая:

  1. Поверхность очищается автошампунем, после чего вытирается насухо натуральной тканью.
  2. Все участки, граничащие с фарой, обклеиваются малярной лентой.
  3. Оценивается степень глубины повреждений. При глубоких царапинах (цепляются ногтем) применяют абразивный круг Р180, при мелких повреждениях достаточно Р320.
  4. Процедура шлифовки, в которой главное – контроль за оборотами. Их рекомендуется выдерживать в пределах 600-100 об/мин. На одном месте задерживаться нельзя, чтобы полировка не получилась неоднородной.
  5. После удаления крупных дефектов, приступают к следующему этапу, используя абразив значительно мельче – от Р320 и Р600 до Р1500, и даже Р3000. По завершении каждого этапа контролируется однородность поверхности. Завершение шлифовки последним абразивом должно соответствовать полной прозрачности фары.
  6. Закрепление результата при помощи нанесения лака. В процессе работы технология покраски должна полностью соответствовать рекомендации производителя.
  7. Для высыхания лака требуется час, но оберегать стекло фары от окружающего воздействия необходимо в течение 24 ч.

При отсутствии шлифовальной машинки применяется ручная полировка. Для этого заготавливается наждачная бумага с зернистостью от 600 до 2000. Первая, самая грубая полировка, проводится шкуркой с максимальной зернистостью (600), но только при наличии глубоких царапин. Если основная масса повреждений мелкие, то обработка начинается шкуркой 1000, а завершается 2000. Финишный этап производится с применением чистой натуральной ткани и полироли.

Смотрите, как проводится полировка фар своими руками (видео)

На что обратить внимание

При подготовке полировки фар, нужно иметь в виду следующие особенности:

  1. Для выбора зернистости наждачной бумаги или шлифовального круга решающим фактором является степень повреждения стекла фары. При слишком глубоких царапинах начинают со степени зернистости Р600, и постепенно переходят на Р4000. Шкурку или круг выбирают такие, которые сочетаются с водой. Все абразивы при шлифовке обязательно увлажняются. При переходе к более мелкому абразиву стекло обязательно моется.
  2. В связи с широким ассортиментом абразивных паст, каждой марке присуща собственная технология полирования. Поэтому при покупке средства, для каждой торговой марки изучается инструкция и берутся во внимание все особенности.
  3. При отсутствии шлифовальной машинки, полировку фар производят вручную, что несколько усложняет задачу. Но при данном способе обработки результат получается не менее качественный, хотя после любой шлифовки прозрачность фары восстанавливается до уровня 80% в сравнении с новой.
  4. При работе со шлифовальной машинкой сильно прижимать ее к обрабатываемой поверхности не рекомендуется. Обороты вращения круга выставляют заранее, и следят за температурой поверхности. Перегрев пластика приводит к помутнению внутри материала, которое невозможно ничем удалить.
При полировке стеклянных фар используются не обычные полироли, а твердые смеси – алмазные пасты.

Итог

Самостоятельная полировка фар требует обязательного исполнения всех технологических требований и правил, учитывая характер повреждений и особенности полируемых материалов. Проявив терпение и аккуратность, многие автолюбители получили из старых полупрозрачных линз практически новые. И хотя вернуть фаре идеальную прозрачность шлифовкой практически невозможно, результат 80% от новой фары вполне подходит для успешной эксплуатации изделия в течение двух ближайших лет.

ProCrossover.ru

Как отполировать фары своими руками

Менталитет нашего народа таков, что вряд ли кто, купив автомобиль (неважно, за какую цену), пожертвует содержимым своего кошелька и решится разориться на устранение «мелочей». Таких «экономов» легко вычислить вечером, когда они едут по встречной полосе навстречу вам. Видите тусклый луч ближнего света? Вот это они и есть!

как полировать фары своими руками

Что же делать, если пополнять ряды «тусклофарников» не хочется, а финансы не позволяют купить новую фару? Остается два варианта: либо заплатить за шлифовку и полировку в автосервисе, либо заняться подобной операцией самому.

Воздействие на фары

Во время движения автомобиля, стекло, за которыми находятся источники света, подвергается внешнему воздействию окружающей среды. Мелкие камешки, выхлопные газы, пыль, летящая из-под колес других машин, насекомые – вот основные источники матового налета, который плотным слоем ложится на поверхность.

Видео — как отполировать фары своими руками:

Манипуляции по приведению прозрачности стекла в первоначальный вид вполне доступны в даже в самом маленьком автосервисе и стоимость ее обычно не превышает 1000 рублей. Но стоит ли из-за такой, в принципе, несложной операции гнать машину к специалистам, если и самому, при минимуме инструментов и затрат, возможно приведение в порядок автомобильных осветительных приборов?

Что потребуется для полировки фар своими руками

Если в вашем хозяйстве имеется шлифовальная машинка, или хотя бы дрель, можно считать, что половина времени сэкономлена. Правда, для дрели придется купить специальную насадку для шлифовки. В продаже есть и абразивные круги с различной зернистостью. Для обработки фар нас интересуют с маркировкой 600-4000.

Для окончательной стадии шлифовки необходимо приобрести полировальное средство. Ассортимент магазинов довольно богат, свойств много, велик и разброс цен. Так что сложно рекомендовать какую-то универсальную полироль. Здесь, как говорится, действуйте на свой страх и риск.

Видео — самостоятельная полировка пластиковых фар (пошаговая инструкция):

В том случае, если вспомогательных инструментов нет, используйте наборы для полировки фар, имеющиеся в автомагазинах. Типовой комплект состоит из латексных перчаток, наждачной водостойкой бумаги, флисовой или микрофибровой салфетки, химического состава для полировки.

Для защиты от случайного повреждения краски кузова можно использовать обыкновенный малярный скотч.

Начальная обработка

Первоначально стекло фары следует тщательно помыть. Для этой операции вполне подойдут обычные недорогие средства: от «пшикалок» для мытья окон до средств, предназначенных для  протирки компьютерных экранов. После того, как это проделано, кузов вокруг фар нужно обклеить малярным скотчем.

Видео — полировка пластиковых фар своими руками:

Если вы используете шлифовальную машинку или дрель, то используйте абразивный круг с малым числом. Тот, который маркирован цифрой 600. Это грубая обработка, необходимая для глубокого удаления образовавшегося на поверхности налета. Перемещать инструмент по поверхности стекла следует по горизонтали и вертикали, ни в коем случае не допуская круговых движений. Периодически на поверхность надо лить воду.

Спустя 3 минуты обработки, меняем абразивный круг на другой, с повышенным числом. К примеру, с 600 переходим на 1000, с него на 2000, а затем на 4000. Весь процесс обработки длится до тех пор, пока стекло не станет однородно матовым.

Особенности этапа:

Паста и другие средства для полировки фар

Для следующего этапа обработки потребуются флисовые или микрофибровые тряпки. Некоторые используют бумажные салфетки, но от них на стекле остаются волокна. Не беда, конечно, но особо педантичных автолюбителей это может раздражать.

Нанесите на тряпку полировальное безабразивное вещество (лучше воспользоваться мелкозернистыми пастами “Menzerna IP2000”, “Farecla Total” или молочком “Farecla G10 Liquid’) и втирайте его в стекло до тех пор, пока оно не станет идеально прозрачным. Некоторые пользуются шлифовальной машинкой или дрелью.

Видео — советы профессионала по полировке фар:

Главное – продолжать придерживаться того же правила, что и при первоначальной шлифовке: движения должны быть горизонтальными и вертикальными. Круговые линии гораздо труднее зачищать, особенно если царапины глубокие.

И, наконец, по окончании основного этапа, рекомендуется воспользоваться полировальными средствами, оставляющими после обработки защитную пленку на поверхности. В качестве таковых вполне подойдут паста “Menzerna FF3000”, полироль “Menzerna SW Protect”. Очень хорошо зарекомендовал себя защитный лак “DeltaKits”.

А если полировать самодельными средствами?

Есть ли смысл использовать самодельные средства для полировки, если в продаже сейчас их такое количество, что удовлетворить запросы пользователя с любыми капризами можно без особого труда? Видимо, сказывается российский менталитет, благодаря которому считается, что платить даже небольшие деньги не надо, если под рукой полно всего чистящего. Эффект от использования подобных «ноу-хау» достаточно сомнителен, но изобретатели смесей говорят, что их составы полируют лучше.

Видео — как правильно полировать фары своими руками:

Лидеры подобной полировки – три вида паст: ГОИ, «Асидол» и зубная. Первая – применяется в слесарном производстве для очищения от налетов металлических деталей. Вторая – на основе нашатыря. В наше время попадается редко, а во времена Советского Союза была просто незаменима для военнослужащих, желающих в кратчайшие сроки заставить ослепительно блестеть пряжки ремней и пуговицы. Третий продукт знаем мы все, встречаясь с ним в ванной.

Дело, конечно, ваше, но, если вы решитесь сэкономить и воспользуетесь советами народных умельцев, примите во внимание, что каждое из этих средств производится для определенных целей и в своих составах имеет определенный набор химических ингредиентов. Вполне возможно, что какой-то положительный эффект от полировки подручными средствами и получится, но, скорее всего, он будет кратковременным.

Посмотрите как можно выполнить расчет растояний автомобильными дорогами и ориентировочный расход топлива на поездку.

Как производится подбор дисков по параметрам автомобиля можете прочитать здесь.

Как самому сделать «антидождь» http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/obsluzhivanie/avtoximiya/antidozhd-dlya-stekol.html  для стекол автомобиля.

Видео — как быстро отполировать пластиковые фары:

voditeliauto.ru

Полировка фар автомобиля своими руками

полировка фар своими руками

Полировка фар не только улучшает внешний вид автомобиля, но и позволяет увеличить освещенность дороги примерно на 30%. К тому же, после полировки фары, как правило, перестают слепить водителей встречного транспорта. Поэтому периодически полировать фары головного освещения автомобиля не только можно, но и нужно.

Многие автолюбители наверняка замечали, что с течением времени света от штатных фар автомобиля становится меньше. Наступает момент, когда простая замена ламп или регулировка фар уже не помогают, так как пластик на фарах царапается, затирается и мутнеет. В результате, приходится с ужасом рассматривать ценники на новую оптику, стоимость которой, скажем прямо, не мала (особенно это касается иномарок).

В последнее время в продаже появились средства, при помощи которых можно провести глубокую очистку фар и без полировки. Всего за 5 минут Вы сможете самостоятельно устранить микротрещины и царапины на поверхности фары, а также восстановить её прозрачность.

Подробности можно узнать по этой ссылке.

Полировка фар – это более трудоемкий, но достаточно эффективный и проверенный временем метод. В некоторых случаях отполировать фары можно самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов. Правильно проделанная работа поможет восстановить былое качество освещения дороги.

В конце этой страницы смотрите подробную видео-инструкцию по полировке фар автомобиля своими руками.

Материалы и инструменты для полировки фар своими руками

Материалы и инструменты для полировки фар своими руками

Выполнить качественную полировку фар невозможно без следующих материалов:

  1. Чистая вода – лучше всего запастись двумя ведрами, но можно обойтись и одним;
  2. Паста для полировки фар – она может быть абразивной и безабразивной. Понадобятся оба вида;
  3. Салфетки из микро-фибры (2 штуки);
  4. Наждачная бумага – рекомендуемая зернистость: от 800 до 2500.
  5. Скотч.

Полировка автомобильных фар требует и наличия определенных инструментов:

Порядок полировки пластиковых фар своими руками

Порядок полировки фар своими руками

При полировке фар следует четко придерживаться рекомендаций профессионалов. Это поможет не только не испортить безвозвратно пластик оптики, но и не задеть соседние кузовные детали. Видео-инструкция по полировке фар своими руками находится в конце статьи.

Оклейка скотчем. Перед тем как начать шкурить поверхность фар, следует тщательно их вымыть и высушить (крайне негативно на полировке сказывается песок, царапающий пластик). После этого необходимо оклеить скотчем края всех деталей, которые напрямую примыкают к фарам (крылья, бампер, капот, решетка радиатора). Это необходимо, так как зачастую наждачная бумага соскальзывает с фары и царапает кузов, покраска которого потом обойдется "в копейку".

Подбор наждачки. Зернистость наждачной бумаги может быть разной, это определяется в каждом конкретном случае. При наличии глубоких царапин некоторые мастера советую начинать с зернистости в 600 и далее "прошкуривать" все более мелкой бумагой. Но большинство специалистов склоняется к тому, что пользоваться наждачкой с зернистостью больше 1000 нецелесообразно, потому как обработка получается слишком грубой.

Зачистка. Полировка пластиковых фар немыслима без предварительной зачистки. Она проводится в несколько этапов: сначала берется наждачная бумага с максимальной зернистостью (из выбранного ассортимента) и постепенно осуществляется переход к все более и более мелкой "шкурке". Это обязательное условие, так как крупной наждачкой убираются царапины, сколы и другие повреждения, а мелкой – сглаживаются следы работы. Главное – не забывать постоянно смачивать наждачную бумагу и поверхность фар водой, потому как бумага с мелкой зернистостью очень быстро забивается.

Зачистка даст возможность снять верхний слой пластика и мусора. Делать это лучше всего движениями крест-накрест и круговыми. Именно они позволят максимально быстро и эффективно очистить поверхность оптики. В конце зачистки пластик должен стать матовым, но при этом на нем не должно оставаться крупных царапин и других следов от наждачной бумаги.

Работа с полировальной машинкой.

Очистка. После окончания полировки рекомендуется тщательно промыть поверхность фар от пыли и запекшихся кусочков пасты. Это необходимо, так как засохшая паста будет вновь царапать оптику. Следует лишь помнить, что вымыть пасту изо всех изгибов будет не просто – полностью она вымоется лишь с течением времени.

Полировка стеклянных фар

Полировка стеклянных фар

Сейчас стекло в фарах почти повсеместно вытеснено пластиком, что неудивительно, ведь он гораздо дешевле и легче. Тем не менее, многие авто все еще несут на себе стеклянную оптику.

В целом процесс мало чем отличается от полировки пластиковых фар, но некоторые особенности все же имеются.

  1. Если на стеклянной фаре есть заметные царапины и сколы, о которые можно просто порезаться или порвать круг, их следует залить специальным прозрачным полимером и высушить под лучами ультрафиолетовой лампы (технология подробно описана в статье о ремонте сколов и трещин на лобовом стекле).
  2. После этого можно начинать работу с абразивной пастой.
  3. Не забывайте о периодической поливке поверхности фары водой, с целью охлаждения стекла и смывания остатков полировальной пасты.

Фары можно попробовать отполировать и зубной пастой, но это скорее полумера – бюджетный вариант, который вряд ли приведет к желаемому результату.

Для полировки фар зубной пастой потребуется обыкновенная зубная паста и кусочек фетровой ткани. Пасту следует нанести на фару и тщательно растереть тканью, после чего ее нужно смыть. Повторять эту процедуру необходимо до получения удовлетворительного результата.

В целом выполнить полировку фар своими руками по силам многим. Эта процедура несколько проще полировки кузова или полировки лобового стекла. Для ее проведения потребуется старание, осторожность (особенно при работе со стеклянной оптикой) и, конечно же, набор для полировки фар, в который войдут все перечисленные выше инструменты и материалы.

Если Вы чувствуете, что пока не готовы самостоятельно выполнить весь перечисленный выше объем работ по полировке фар, тогда советуем Вам обратить внимание на это средство.

Видео-инструкция по полировке фар своими руками

Очистить фары самому без полировки за 5 минут >>

unit-car.com

Восстанавливаем блеск и прозрачность фар своими руками

В процессе эксплуатации автомобиля его фары постепенно теряют первозданную прозрачность и яркость. Это портит его презентабельность и снижает силу освещения, что может сказаться на безопасности движения.. Возникает естественный вопрос, как избавиться от этого и вернуть первоначальный вид своего авто любимца. Ехать на авто сервис не всегда позволяет бюджет, поэтому здесь мы рассмотрим возможна ли полировка фар своими руками. Подскажем как это проделать зубной пастой и каких ошибок избежать при работе в домашних условиях.

Причины помутнения

Основными факторами, негативно влияющими на качество пластиковых стекол автомобилей, являются песок и микрочастицы, постоянно «бомбардирующие» световые приборы во время движения. И чем интенсивнее эксплуатируется машина, чем большие скорости использует водитель, тем быстрее мутнеют стекла обычных и противотуманных фар. На их поверхности образуются микротрещины, которые и снижают прозрачность и светопроницаемость. Использование автомобиля в условиях загрязненности приводит к попаданию в трещины микрочастиц грязи, что еще больше приводит к замутнению стекла.

Кроме того, дешевый пластик, используемый в недорогих авто в качестве стекла фары, желтеет со временем под воздействием природной среды (солнечные лучи, реагенты используемые в зимнее время). Более дорогие модели используют для пластиковых стекол фар специальное ультрафиолетовое покрытие, которое меньше подвержено замутнению под прямыми солнечными лучами.

Способы устранения

Таких способов можно перечислить несколько. Полировка пластиковых фар может быть выполнена различными методами, даже зубной пастой и в домашних условиях. Здесь мы рассмотрим наиболее эффективные способы.

Способ 1

полироли для полировки фарДля того чтобы избавиться от помутнения стекол существуют различные средства для полировки. Специальной пастой можно восстановить первоначальную прозрачность стекол. Важно внимательно изучить инструкцию, прилагаемую к материалу. Сама работа по шлифовке, после того как инструкция будет прочитана и аккуратно исполнена, займет немного времени и проделать ее можно в любом гараже или в домашних условиях на месте стоянки автомобиля. Порядок действий следующий:

  1. Снять стекла фар, очистить от пыли и влаги, высушить. Операцию можно проделать без снятия. Позаботьтесь о том, чтобы кузов по контуру фары был обклеен защитным скотчем.
  2. Если повреждения серьезные: глубокие сколы либо трещины, подумайте о замене наружного стекла целиком.
  3. Для удаления микротрещин и царапин используем абразив, втирая круговыми движениями по всей поверхности. Примите меры предосторожности при работе с активными химическими веществами. Помните, что использовать абразивы для полировки самих линз не следует, а на черных прорезиненных уплотнителях абразив оставляет белый налет.
  4. Для полировки фар используйте специальный воск и полироли, шлифовку выполняем алмазной пастой. Не забудьте приобрести хороший герметик для монтажа стекла на корпус фары. Следите за тем, чтобы изделие в конце работ осталось герметичным.

Необходимо постоянно следить за нагревом пластика, дабы не перекалить его и не отправиться в магазин за новым.

 Способ 2

Метод заключается в том, что полировка пластиковых элементов проводится с использованием наждачной бумаги и пасты. Бумага требуется хорошего качества. Также потребуются монтажная лента и раствор мыла.

  1. Следует защитить кузов вокруг фар монтажной лентой. Использование скотча может оставить остатки клея на ЛКП.
  2. Очищаем линзы специальным очистителем, предназначенным для стекол и линз. Можно воспользоваться и мыльным раствором, и простым средством для мойки окон.
  3. полировка фарПриступаем к удалению мелких царапин, используя смоченную в мыльном растворе наждачную бумагу.
  4. На следующем этапе следует еще раз пройтись по всей поверхности стекла наждачкой с более мелким зерном. Остатки смываем мыльным раствором.
  5. Приступаем к полировке с использованием специальных средств – полиролей. Шлифуем пастой, затем губкой наносим мазь и втираем по всей поверхности стекла фары. Проделать это обязательно, поскольку после обработки она мутнеет. Также для получения прозрачности и блеска можно нанести специальный лак.

Способ 3

Восстановление пластиковых стекол фары зубной пастой. Поскольку в составе разнообразных зубных средствах присутствует сода и кремний, в виде диоксидного соединения, использование зубной пасты позволяет эффективно отполировать поверхность. В данном случае гигиеническое средство играет роль абразива и помогает восстановить испорченную поверхность стекол. Кроме зубной пасты в процессе работы будем пользоваться:

Процесс восстановления стекол фар аналогичен порядку действий, описанном в способе 2. Только вместо наждачной бумаги шлифовка проводится зубной пастой и губкой для мытья посуды.

Использование шлифовальной машинки

полировка стекла фарыВо всех способах, описанных выше, подразумевалась ручная полировка пластиковых фар, но использование машинки значительно ускорит весь процесс в домашних условиях. Машинку можно использовать также и на этапе обработки абразивом, зубной пастой либо наждачной бумагой. При этом следует установить машинку на малые обороты и использовать круги с мелким зерном. Обработка каждым кругом проводиться в течении 2-4 минут.

Полировка под линзы

В последнее время на машины стало модно устанавливать линзы под фары. Такие устройства стоят намного дороже, но светят почти как ксеноновые. И что самое важное, их свет намного безопаснее для встречного транспорта.

Для шлифовки стекла фары под линзы в домашних условиях следует воспользоваться:

Также необходимо заранее приготовить воду для охлаждения стекла при перегревах (будьте внимательны, так как слишком холодная вода может вызвать растрескивание поверхности, в следствие больших перепадов температур).

Лучше всего подложить под стекло влажную тряпку, которая будет охлаждать пластик и амортизировать давление.

полировка фар под линзыНачинаем с обработки стекла крупнозернистым камнем под диаметр линзы. Рекомендуется в процессе работы пользоваться только одной стороной камня, который постепенно принимает форму стекла и более эффективно полирует поверхность.

После шлифовки крупнозернистым камнем приступаем к обработке наждачной водостойкой бумагой ( зерно 110-180).

Далее используем шлифмашинку или дрель на малых оборотах. Насадкой с наждачной мелкозернистой (210-1500) бумагой продолжаем вышлифовывать окружность под линзу.

Заключительным этапом полируем пластик под линзу при помощи насадки для полировки, с нанесенной на нее алмазной пастой. Принципиальным является нанесение алмазной пасты как на стекло, так и на войлок насадки.

AutoLirika.ru

Полировка фар своими руками.

Перед тем, как выяснять причины, из-за которых возникает нужда в уходе и  полировке пластиковых фар своими руками , стоит подумать, для чего у автомобиля имеются фары.

Из чего состоит автомобильная светотехника?

Автомобильные фары являются частью светотехники машины. Что же это такое и из чего она состоит? Автомобильная светотехника — это ряд различных приборов освещения:

Свойства автомобильной светотехники.

Вот что должны делать осветительные приборы на автомобиле: С наступлением темноты, светотехника авто обязана освещать проезжую часть и пространство вокруг неё для того чтобы обеспечить безопасное передвижение транспортного средства.

Фары играют роль главного осветительного прибора. Для того чтобы предупреждать всех участников дорожного движения о себе как о транспорте, и о своих намерениях, на автомобиле установлены габаритные и дневные огни.

Теперь вспомните о езде в ночное время суток. Если у вас еле-еле светят фары, то путь превращается в испытание не из лёгких. Тем более ещё хуже ездить с такими фарами в это время по городу, когда ничего вокруг не видно! А если на дорогу выбежит пешеход, невинно думая, что водитель его видит?.. Представили такое?

Как только вы начали понимать, что фары перестали выполнять поставленную задачу, не спешите идти в автомагазин за новыми — возможно всего лишь нужно отполировать старые. Что же получится, если это сделать? Вы сразу заметите разницу освещения до и после. Экономнее всего провести полировку фар автомобиля своими руками, так вы сэкономите значительные средства.

Полировка пластиковых фар своими руками.

Отполировать стёкла фар — не такое уж и сложное занятие, это по силам любому водителю. Для этого всего на всего нужно иметь средства для полировки и знать саму технику полировки.

Выбор материала для полировки фар автомобиля своими руками.

Материал. Лично я вам советую проверенный многими автомобилистами уникальный шлифовальный материал АБРАЛОН на тканево-поролоновой основе. Для грубой и чистой шлифовки имеются степени зернистости, от 600 до 4000. Если вы спросите у знакомых, то они посоветуют вам Polish. Вы сами вправе выбирать материал для своих фар.

Возможно, в магазине вам приглянется совсем другая полироль. Для изоляции окружающих фару деталей вам поможет малярный скотч. Ещё вам понадобятся салфетка для полировки, ну и конечно, шлифовальная машинка. Если таковой не имеется, — возьмите электродрель с кругами для полировки.

Подготовка автомобиля перед полировкой фар.

Подготовить автомобиль тоже не сложно, нужно всего лишь изолировать детали кузова вокруг фары: решётку радиатора, крыло и капот. Перед началом самой полировки необходимо упорно помыть и высушить фару.

Инструкция полировки фар своими руками.

Увлажняем круг Абралоном 600 и доводим фару до матового цвета. Важный момент — не перегреть стекло. Заниматься ремонтом трещин вам не к чему. Чтобы не допустить трещин, ставим шлифовальную машинку на средние обороты, и не нужно сильно прижимать её к фаре. Не забываем увлажнять абразивный круг. После того, как доведёте фару до однородной матовости, меняем Абралон, повышая степень зернистости: 1000-2000-4000.

Заключительный этап. Наносим полироль на салфетку и доводим фару руками до чистейшего состояния. Закончили.

Теперь абсолютно чистые фары будут эффективно освещать вам путь даже в самую тёмную ночь.

Видео

autoepoch.ru

Полировка кузова своими руками: как и чем ее можно осуществить

Чем дольше вы ездите на авто, тем больше на нем появляется потертостей и дефектов, которые просто так не устранить. Можно постоянно возить машину в автомастерскую, тратя немалые деньги за обслуживание, а можно выполнить полировку кузова автомобиля от царапин своими руками.

Машинная полировка - один из самых быстрых и эффективных способов преобразить авто

Машинная полировка — один из самых быстрых и эффективных способов преобразить авто

Существует две разновидности полировки транспортных средств:

  1. Простая (поверхностная);
  2. Глубокая.

Можно догадаться по названиям: простая полировка используется для придания блеска машине, а также для устранения мелких царапин, которые не входят в грунт; глубокая же полировка производится с целью устранения заметных царапин, которые можно ощутить на ощупь. Как правило, последняя занимает немало времени и усилий, но результат кропотливой работы того стоит.

Простая полировка – вторая жизнь для лакокрасочного покрытия не первой свежести. Она способна не только придать блеск автомобилю, но и зашлифовать все мелкие царапины, коих на среднестатистической машине всегда довольно много. Ее следует применять периодически для того, чтобы освежить вид транспортного средства.

О городском тюнинге УАЗ Патриот можно прочесть здесь.

Наверняка вам будет полезно узнать и о том, как полировать фары своими руками.

Углубленная полировка требует большей сноровки, спец. средств и усилий, но не спешите ехать в автоцентр: возможно, вы еще неоднократно столкнетесь с необходимостью зашлифовать царапину, но уже будете знать, как это делается.

Условия для начала работы

Для работы должно быть выделено отдельное закрытое помещение, в котором:

Авто должно быть подготовлено к полировке надлежащим образом: все вмятины необходимо устранить, поверхность полностью вымыть и высушить. Также желательно, оклеить резиновые и пластмассовые вставки, во избежание попадания на них полировального состава.

9

Чем полировать машину в домашних условиях

Хотите сэкономить? Сейчас в свободной продаже многоцелевые инструменты, которые способны выполнять сразу несколько задач. Выйдет это в разы дешевле, чем, если бы вы покупали по инструменту на каждый мини-этап планировки. Поэтому оборудование, приведенное ниже, сможет послужить вам как для шлифовки лакокрасочного покрытия кузова, так и для пластмассовых/резиновых вставок.

Для проведения любых видов шлифовочных работ, вам придется обзавестись шлифмашиной. Более узконаправленный вариант – машинка для полировки авто. При выборе данных инструментов, учитывайте их мощность: она должна находиться в пределах 1000–3000 оборотов/мин. Не рекомендуется брать машинки со встроенными аккумуляторами по двум причинам:

Тем не менее, так называемые лайфхакеры вполне хорошо обходятся и без вышеупомянутого устройства. Они нашли им достойную замену – дрель. Остается только обзавестись нужной насадкой, возможно, дополнительно переходником, и дело в шляпе.

Как правило, шлифовальные круги идут в комплекте с шлифмашиной, но иногда их приходится покупать дополнительно. Разнятся они по степени жесткости. Бывают войлочными и поролоновыми. Выбирать тот или иной круг нужно исходя из жесткости полировочной пасты.

К расходным материалам относятся:

polirovka

Как полировать машину в домашних условиях

Подготовленный автомобиль проверяется на наличие глубоких царапин, которые вошли в грунт (их можно ощутить на ощупь). Царапины шлифуются наждачной бумагой P2000 и P2500 (с помощью использования резинового бруска шлифовать будет гораздо удобнее). Необходимо регулярно смачивать поверхность водой. Когда царапина будет, устранена, приступайте к шлифовке места вокруг нее. В проблематичных местах можно использовать крестообразные движения для достижения нужного эффекта.

Необходимый результат ручной шлифовки – однородная, ровная поверхность. После этого можно приступать ко второму этапу полировки.

На втором этапе вам нужно будет вооружиться шлифмашиной. Поверхность предварительно смачивают и равномерно покрывают полировочной пастой. Первый раз кузов полируется на медленных оборотах машинки, на завершительном этапе полировки скорость увеличивают. При шлифовке движения должны быть плавными и аккуратными. Очень важно не задерживаться долго на одном месте, во избежание перегрева поверхности.

9a04ddu-960

Как производится обычная полировка?

Обычная полировка осуществляется как после завершения глубокой, так и просто в профилактических целях, дабы придать кузову автомобиля новизны. Начинать ее можно только в случае полной готовности поверхности к полировке. Перед работой ознакомьтесь с инструкцией от производителя полировальной смеси.

Начинается процедура с равномерного нанесения полироля на кузов машины. Далее, состав должен немного подсохнуть до появления белизны. Затем его можно полировать до характерного блеска. Для этого обычно достаточно пары десятков повторяющихся движений. Как правило, наиболее эффективными считаются круговые движения.

Обновлять полирольный слой можно раз в 4–6 недель, в зависимости от того, через сколько времени он стирается. В автомастерских и на мойках такая процедура обновления внешнего вида авто стоит немалых денег, поэтому намного дешевле купить флакон полироля и делать ее самому.

Как полировать кузов автомобиля своими руками (видео)

Итог

Как видите, устранить повреждения на кузове и вдохнуть в него вторую жизнь можно и своими руками. Причем, не всегда для этого нужны большие деньги, достаточно вложиться в первый раз на покупку инструмента. А вы уже забыли про СТО?

ProCrossover.ru


Смотрите также