Как посчитать сколько бензина уйдет на дорогу


Дорога и ее основные элементы

Дорога

Центральным понятием ПДД является дорога. А как еще может быть в Правилах ДОРОЖНОГО движения?

Определение из ПДД (п.1.2):

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Приспособленность для движения – один из главных критериев дороги. Насыпь, дамба, заасфальтированный, забетонированный, мощеный участок земной суши и пр., по которым двигаются транспортные средства (далее – ТС), — это и есть дорога.

что такое дорога по ПДД

Но и искусственные сооружения (эстакады, путепроводы, мосты), которые используются для перемещения ТС, — тоже дорога.

понятие дорога в ПДД

Две узкие полоски вытоптанной травы, уходящей в поле? И это – дорога.

дорога общего пользования определение ПДД

И даже если лютой зимой местный тракторист прямо по полю с помощью своего бульдозера проложит «зимник» (чтобы короче было ездить к своей любимой на встречу), то это тоже будет дорога. Пусть и временная (до весенней распутицы), но – дорога!

зимой

А как быть с ледовой переправой. В ПДД нет такого понятия, но есть определение, что это тоже дорога. Недаром же она обозначается дорожными знаками.

зимник

И даже брошенные в болотистый торфяник хворост или бревна, превращаются в гать – дорогу на болоте.

гать

И на всех этих многочисленных вариантах дорог действуют (или, как принято говорить, «работают») Правила дорожного движения.

Итак, дорога – это участок, подготовленный и предназначенный для движения ТС.

Она включает в себя (как видно из второй части цитаты) следующие основные элементы:

  1.     проезжую часть (одну или несколько), которая делится на полосы движения;
  2.     разделительную полосу (при наличии);
  3.     обочины (при наличии);
  4.     тротуары (при наличии);
  5.     трамвайные пути (при наличии).

Об этих элементах дороги и поведем речь.

Проезжая часть

Очень часто с понятиями «проезжая часть» и «дорога» происходит путаница. Под дорогой нередко подразумевают тот самый асфальт, по которому двигаются ТС.

определение проезжей части по ПДД

Это ошибка! Тот самый асфальт – это лишь часть дороги. А именно – проезжая часть дороги.

Определение из ПДД (п.1.2):

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

И оказывается, что асфальтовое покрытие имеет не дорога, а ее проезжая часть.

И не асфальт – критерий проезжей части, а движение безрельсовых ТС. Проезжая часть может быть оформлена с помощью иного покрытия – бутового камня, брусчатки, щебня – или просто иметь грунтовую основу.

Но это – проезжая часть, которая создана специально для движения безрельсовых ТС. Трамвай к ним не относится.

Полоса движения

Исключительно для удобства движения проезжую часть дороги делят продольными линиями разметки на специальные участки – полосы движения (или полосы для движения).

Определение из ПДД (п.1.2):

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Чтобы не «потеряться» на широкой проезжей части, водителю нужен какой-то ориентир при движении. Такой ориентир – это полоса движения, ширина которой достаточна для беспрепятственного и безопасного движения.

6 полос движения

Но что делать зимой, когда разметка неразличима?

Или она вовсе не нанесена на проезжую часть?

В этом случае водитель обязан самостоятельно определить свое положение, которое он занимает на проезжей части. И делается это так: проезжая часть делится продольной линией строго посередине; участок справа – наш, слева – «встречка».

И последний штрих – сколько ТС способно разъехаться одновременно в одном сечении дороги. Количество ТС, способных сделать это, и укажет на численность полос.

Следовательно, полосы для движения ТС обязательно присутствуют на проезжей части. Водителю просто надо их найти.

Разделительная полоса

Существуют участки дорог, посреди которых можно встретить оригинальную конструкцию, — разделительную полосу.

Определение из ПДД (п.1.2):

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

Судя по определению, разделительная полоса – это «мертвый» участок дороги, который категорически запрещен для осуществления движения, остановки и стоянки ТС.

Для чего же существует разделительная полоса? Для обеспечения безопасности движения! Разделительная полоса разграничивает, разделяет транспортные потоки противоположных направлений, затрудняя (или делая невозможным) выезд на встречные полосы движения. Именно поэтому автомагистраль (самый скоростной участок дороги!) должен обязательно иметь разделительную полосу (или ограждения посредине дороги).

разделительная полоса на трассе

Однако разделительная полоса может быть оформлена не только с помощью какой-то физической конструкции, но и с помощью разметки «одинарная сплошная» (1.2.1).

На такой участок дороги тоже нельзя выезжать для движения, остановки или стоянки.

Говоря о разделительной полосе, нельзя не отметить ее еще одного важного свойства: разделительная полоса выделяет смежные проезжие части.

И последний момент. Понятно, что разделительная полоса не является обязательным элементом дороги, но положительно влияет на безопасность.

Обочина

Как это и не может показаться странным, обочина – тоже элемент (или часть) дороги. А все потому, что по обочине в редчайших случаях Правилами разрешено движение. А главное – обочина является участком дороги, на котором допускаются остановка и стоянка ТС.

обочина дороги

Определение из ПДД (п.1.2):

«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1  либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

Обочина – дорожный элемент, который непосредственно примыкает к проезжей части и к тому же – в одной плоскости. Поэтому она не может быть отделена от проезжей части каким-то газоном или бордюром. Она именно «приклеена» к проезжей части, потому что предназначена, в основном, для остановки и стоянки.

Как правило, обочина отличается от асфальтовой проезжей части иным способом покрытия: она может быть выражена травяным покровом, щебнем, грунтом, песком, глиной и пр.).

Однако на крупных федеральных трассах практикуется формирование обочины с помощью такого же покрытия, как и на проезжей части. Это делается для обеспечения максимальной безопасности движения по скоростной дороге, чтобы частицы грунта, песка, глины не попадали на проезжую часть и не натворили беды при экстренном торможении ТС.

В этом случае границей проезжей части и обочины будет специальная – сплошная или прерывистая – линия разметки.

Говоря об обочине, следует отметить, что она не является обязательным дорожным элементом. Как правило, в населенных пунктах обочина отсутствует за ненадобностью, ибо ТС совершают стоянку или остановку, используя край проезжей части.

Следовательно, обочина – это удел загородных дорог. Кстати, здесь – в условиях отсутствия тротуаров – разрешено и движение пешеходов.

Тротуар

Тротуар – это еще один дорожный элемент. Причисление его к одной из частей дороги вполне оправдано. И вот почему.

Определение из ПДД (п.1.2):

«Тротуар» - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

В принципе, все просто и понятно. Тротуар – для пешеходов, а они – участники движения. Потому и тротуар – часть дороги. Однако в редчайших случаях по нему разрешено движение ТС, а также их остановка и стоянка.

Тротуары, как и обочины, не являются обязательным элементом дороги.

Вне населенного пункта в них практически нет потребности: пешеходы перемещаются по обочинам.

Трамвайные пути

В наших ПДД есть много неточностей, «белых пятен» и т.п. Один из пробелов – отсутствие определения трамвайных путей, которые являются частью дороги, но не являются проезжей частью. Такие характеристики обусловлены анализом понятий «дорога» и «проезжая часть».

Существует два преимущественных способа организации трамвайных путем (в пределах дороги):

1) посредине дороги;

2) на границе с проезжей частью.

Невнимание ПДД к понятию «трамвайные пути» неоправданно, ибо они могут быть использованы для движения (в соответствии с нормами ПДД).

Очевидно, нам предлагается самим домыслить: трамвайные пути – это участок дороги, предназначенный для движения рельсовых транспортных средств.

Этот онлайн сервис поможет проложить маршрут ОТ и ДО на машине, а также рассчитает среднее время в пути и ориентировочный расход топлива.

Дорожные знаки приоритета с комментариями рекомендуется повторить курсантам автошкол.

Узнать задолженность по штрафам ГИБДД  http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/uznat-zadolzhennost-po-shtrafam-gibdd.html по водительскому удостоверению.

Сделаем вывод

Дорога – это часть суши (или искусственное сооружение), предназначенная для движения ТС. В структуру дороги входят несколько элементов (проезжая часть и – по возможности – разделительная полоса, тротуар, обочина, трамвайные пути).

voditeliauto.ru

Маршрут на автомобиле

О том, как проложить маршрут на автомобиле, наверняка задумывался каждый любитель автопутешествий да и просто горожанин, желающий с минимальными потерями по времени прибыть в нужную точку назначения.

Составить маршрут на автомобиле

Надо сказать, что рассчитать маршрут движения на автомобиле далеко не так просто, как может показаться изначально. Ведь де-факто на время прибытия играет огромное количество факторов.

Конечно, в наше время тотального увеличения числа автомобильных спутниковых навигаторов многие полагаются в прокладке маршрута на автомобиле именно на них, однако делать этого не стоит по целому ряду факторов. Итак, что влияет на расчет маршрута на автомобиле?

Само собой, что каждый водитель отводит на поездку определенное количество времени. При этом время, затраченное на дорогу, складывается из целого ряда факторов, в числе которых дальность объекта, к которому необходимо ехать, качество дорожного покрытия, разрешенные скорости движения, наличие светофоров, плотность трафика, количество остановок и прочее. По сути, таких критериев может быть очень много, однако большинство из них можно учесть, если заранее составить маршрут на автомобиле.

Наверняка, многие автолюбители замечали, что в одно и то же место можно приехать раньше, отправившись по более дальнему маршруту, нежели воспользовавшись наиболее короткой географически дорогой.

Собственно говоря, именно в этом кроется беда большинства автонавигаторов, которые, прокладывая маршрут на автомобиле, руководствуются именно максимально коротким расстоянием. Само собой, что возможность заторов, разбитое покрытие или дорожные работы техника не учитывает.

По этой причине, решив рассчитать маршрут между городами на автомобиле, следует заранее запастись картой местности. В наше время покупать бумажные карты нет никакой необходимости, благо, что существует целый ряд картографических сервисов в Интернете.

Для начала необходимо по карте прикинуть все возможные маршруты проезда на автомобиле к точке назначения, включая самый короткий и самый длинный варианты. После этого стоит посмотреть, через какие населенные пункты либо улицы пролегают выбранные маршруты. Само собой, если наиболее короткая дорога не относится к крупным магистралям и ведет через небольшие населенные пункты, надеяться на качественное покрытие не приходится.

Впрочем, не стоит выбирать и маршрут на автомобиле в случае, если дорога проходит сквозь крупные города без возможности их объезда. Здесь вас могут подстерегать светофоры, камеры ГИБДД, пробки и иные «прелести», которых большинство автолюбителей старается избежать.

Если же вы решили рассчитать маршрут на легковом автомобиле непосредственно в городской черте, старайтесь избегать крупных магистралей и проспектов – именно они, как правило, загружены более всего автомобильным трафиком. Кроме того, уделите внимание количеству перекрестков – чем их меньше, тем больше вероятность добраться быстрее до пункта назначения.

Решив проложить маршрут движения на автомобиле, не забывайте и еще про один значимый нюанс. Так, не стоит выбирать абсолютно безлюдных мест в случае, если вы едите далеко. Не забывайте, что машина – механизм, который может сломаться в самый неподходящий момент. Кроме того, нельзя забывать и о криминогенной составляющей российских дорог.

К слову, лучше заранее определить места возможных остановок и автозаправочных станций. Само собой, что остаться без бензина – не самая лучшая перспектива, а потому перед тем, как отправиться в путь на автомобиле, заблаговременно учитывайте дальность «беспосадочного полета», то есть, расстояние, которое автомобиль преодолевает на одной заправке.

При этом постарайтесь избежать езды с пустым баком, поскольку заблаговременно рассчитанная АЗС легко может оказаться закрытой на реконструкцию либо по иным техническим причинам. К слову, карты не всегда своевременно обновляются при том, что собственники автозаправочных станций меняются весьма часто.

Если ваш путь будет проложен по горной местности, то следует помнить, что автомобиль в горах должен стать другом и помощником, поэтому тщательно подходите к его технической подготовке перед поездкой. Мы уже рассказывали как проехать на автомобиле из Москвы в Минск. Как проехать на автомобиле в Калининград из Москвы — http://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-proexat-na-avtomobile-v-kaliningrad-iz-moskvy.html

Таким образом, воспользовавшись нехитрым арсеналом знаний и логически просчитав нюансы будущей поездки, проложить маршрут на автомобиле не составляет труда, и вы прибудете в место назначения с минимальными затратами сил, нервов и времени.

voditeliauto.ru

Инспекторы ГИБДД и их «рыбные» места

Ни для кого не секрет, что все инспекторы ГИБДД, включая стажеров, знают те места, на которых можно изловить наибольшее количество добычи. А также имеются такие места, где ни на какую наживку, даже поклевки не будет. Рассмотрим те места, которым инспектора отдают наибольшее предпочтение.

любимые места ГИБДД

Начнем с такого перекрестка, на котором посредством дорожного знака регламентируется движение прямо и направо. При возникновении подобной ситуации, инспектор, скорее всего, «прячется» за поворотом налево – то есть там, куда поворачивать запрещено. Исходя из практики, такое место может гарантированно предоставлять достойную поклевку каждые три-четыре минуты. А нарушение довольно серьезное.

Перекрестки вообще считаются наилучшими местами для «отличного» клева. Кто-то из водителей проехал на желтый, кто-то проехал, не пропуская пешехода на повороте, кто-то совершил поворот в неположенном месте, а также еще много вариантов. Некоторые водители, считают, что, не создавая помех, имеется возможность поворота по направлению направо. Что и говорить, непочатый край работы.

Серьезный улов для инспекторов ГИБДД гарантирован на трассе, в зоне начала населенного пункта. Особенность такого «уловистого» места заключается в том, что в большинстве случаев, дорожные знаки, указывающие начало населенного пункта, стоят в достаточной удаленности, от его реального начала.

А реальное начало населенного пункта может быть километра через полтора-два после знака, именно эти сотни метров и заставляют вас порой открывать свои кошельки и делиться с сотрудниками ГИБДД своими кровно заработанными.

Тем более это относится к тем водителям, которые уже проехали довольно продолжительное расстояние. Ведь когда проезжаешь за день тысячу или даже более километров, то при необходимости сбавить скорость до ограниченной, кажется, что ты просто стоишь на месте, и, любой пешеход в состоянии тебя обогнать.

Отличное место для ловли – трасса, непосредственно в том месте, где действует знак  «Обгон запрещен», причем, естественно, инспекторы ГИБДД как партизаны, прячутся за какими-либо придорожными объектами или же, сразу за поворотом. Множество наших автомобилистов игнорируют подобный знак, выполняя обгон в запрещенном месте.

Кстати, если исходить из того, что знак может быть применен совместно со сплошной линией, которая подтверждает ограничения, регламентируемые знаком, то имеется полная возможность попасть в немилость инспектору сразу по двум нарушениям.

В практике, имеют место быть такие ситуации, когда на отличной трассе, оснащенной прерывистой разметкой, в одном из потаенных мест (скажем плотные заросли), стоит знак «Обгон запрещен», который, естественно, довольно проблематично воспринимается.

Несомненно, любой дальнобойщик, выходя с поворота, может легко пропустить подобный знак, не обратив на него никакого внимания. Но, вот на окончании участка, стоят «друзья» в погонах и тормозят всех «нарушителей».

Нарушение в подобном случае достаточно просто совершается, ведь после проведенных за рулем нескольких часов, внимание притупляется и, даже если вы краем глаза и заметили знак (действие которого заканчивается на перекрестке), то через пару сотен метров вы забываете про него и далее руководствуетесь дорожной разметкой. А как же приоритеты? Ведь сначала необходимо выполнить требования дорожного знака, а уже потом разметки. Но, не тут-то было.

Если еще коснуться вопроса относительно дорожного знака «обгон запрещен», одинарной или даже двойной сплошной линии, то из практики можно выделить занимательную ситуацию, когда сотрудники ГИБДД, нанимают проштрафившегося «частника», «желающего» сотрудничать с ними, либо своего знакомого, которые на тихоходной технике ездят  туда и обратно на данном участке дороги, провоцируя остальных водителей автомобилей себя обогнать. Результат обгона заранее известен – штраф.

Также, внушительно волнует кровь инспектора ГИБДД место, находящееся за дорожным знаком, регламентирующим максимальную скорость на данном участке дороги. Большое количество россиян имеют предрасположенность к несоблюдению требований подобных знаков. Имеются случаи, когда самый законопослушный водитель, при всем уважении к закону и его требованиям, по независящим от него причинам, не имеет возможность сбавить скорость до допустимых показателей.

В частности, известны случаи, когда на трассе за поворотом с ограниченной видимостью, устанавливается знак «40». Естественно, как только знак попадется на глаза, не представляется возможным, не прибегая к экстренному торможению, снизить скоростные показатели с девяноста, до сорока км/ч. А бдительные инспекторы ГИБДД «не дремлют» и административное правонарушение уже зафиксировано.

Большим интересом у служителей дорог, пользуются места особого скопления автотранспорта и людей вообще. К таким наиболее посещаемым местам можно отнести: аэропорты, вокзалы, кинотеатры, супермаркеты, рестораны и прочие общественные места. Всем нам хорошо известно, что подобные места скопления народа, редко бывают оснащены достаточно хорошими подъездными путями и вместительными автомобильными стоянками.

Исходя из этого обстоятельства, водителям автомобилей приходиться парковать своих железных коней во дворах или каких-либо не предназначенных для подобных целей местах, где предусмотрительно, заранее установлены знаки, запрещающие остановку, стоянку или даже въезд.

В подобных «злачных» местах, бдительные служители дорожного порядка, за день привлекут к «ответственности» несколько незадачливых водителей. А где нарушение, там штраф. Или – «командир, давай на месте разберемся…»

Кроме того, широкое применение находят засады инспекторов за железнодорожными переездами, в частности на не регулируемых переездах, на которых установлены знаки «STOP», гласящий, что проезд без остановки запрещен. Довольно часто, водители, не увидев находящегося рядом поезда, проезжают переезд, даже не сбавляя скорости, а вот тут, ожидающие добычу стражи порядка и наведут законность. А вопросы, связанные с переездами, довольно щепетильны, а соответственно и расценки в «прайс-листе» будут иметь несколько ноликов.

В уикенды весенне-осеннего периода бдительные работники дорожной инспекции особый интерес проявляют к сельскому хозяйству. Ну не к самому, а к его представителям. Интерес проявляется к любителям отдыха на дачах, в деревнях, на природе, которые возвращаются после выходных в свои городские пенаты. Ни для кого не секрет, что подобные мероприятия, довольно редко обходятся без внушительных возлияний, ведь коньячок под шашлычок – вкусно очень…

Исходя из чего, некоторые автолюбители, накануне изрядно «откушавшие шашлычка», с выдохом как у змея Горыныча, становятся лёгкой добычей стражей порядка. Тут и так плохо, а еще и приговор – ДЫХНИТЕ!

Имеется еще множество излюбленных рыбных мест для инспекторов, но чтобы их все перечислить, уйдет много времени, а еще большее количество времени может уйти на то, чтобы перечислить все уловки инспекторов ГИБДД, дабы обезвредить несчастного автолюбителя. Ведь мало кто не знает народную мудрость – С точки зрения инспектора ГИБДД, если ты сел за руль, ты уже преступник.

Но, хватит о грустном. Удачной вам дороги и поменьше встречаться с нашими ненаглядными сотрудниками ГИБДД! ;-)

Чтобы не приходилось «краснеть» перед инспектором ГИБДД, чаще проходите онлайн тест на знание ПДД и обновляйте свои знания правил дорожного движения.

Периодически в ПДД вносятся изменения о которых водителям следует знать.

Тем более, что ужесточается наказание за нарушение — http://voditeliauto.ru/novosti/popravki-v-koap-kasayushhiesya-voditelej.html

Видео — душевное расположение инспектора ДПС к водителю:

voditeliauto.ru

Топ-10 самых дорогих внедорожников

Мечта каждого человека, которому по душе дорожные приключения — это спортивный автомобиль. Такая машина подчеркивает статус и индивидуальность своего владельца. Она идеальна для любых поездок, во все типы местности, независимо от погоды.

Топ лучших внедорожников

Счастливчик, который стал владельцем подобного железного коня, больше никогда не будет одиноким!

Десятка лучших

Итак, начинаем обратный отчет 10 самых дорогих внедорожников:

    1. Range Rover Sport Supercharged Autobiography. Занимая последнее место в этом списке, этот автомобиль все же вошел в топ самых дорогих и лучших внедорожников в России. Это самая компактная модель среди серии Autobiography. Ее стоимость составляет 92 400 $. Оснащивается двигателем на пять литров, мощность которого составляет более 500 лошадиных сил. Отметим, что выпуск данных авто ограничен, чем, собственно, обуславливается их стоимость.Авто Range Rover Sport
    2. Лексус LX 570 2014 расположился предпоследним в списке. Только появившись на рынке в 1996 году, эти серийные внедорожники покорили сердца автолюбителей, соответственно, вошли в топ лучших. Оснащены мощными моторами, объем которых составляет 5,7 литров и шестиступенчатой коробкой перемены скоростей. Самые новые модели имеют функцию Crawl Control, позволяющую в любой, и не всегда приятной ситуации, контролировать скорость движения.
    3. «Мерседес-Бенц» G63 AMG 2014 — джипы с AMG турбодвигателями, чей объем составляет 5,5 литров. Над этим авто работали лучше автомобильные эксперты со всего мира. Именно по этой причине оно вошло в топ лучших. Стоят подобные внедорожники 135 150 $.
    4. Если вы думаете, какой внедорожник приобрести, тогда обратите свое внимание на 2016 BMW X6-M. Машина оснащена мотором 4,4 с 550 л. с. Роскошный автомобиль, чья стоимость составляет 6,5 миллионов рублей. Мощность, быстрота, комфортабельность, отличная обзорность, проходимость в труднодоступных местах — эти внедорожники могут все.Автомобиль BMW-X6
    5. Шестое место занял 2014 «Мерседес-Бенц» GL63 AMG. Только название бренда уже говорит о роскоши авто и комфортабельности во время передвижения. Его стоимость составляет 188 160$. Оснащены двойным турбодвигателем 5,5 литров с 550 л. с. Вес этого гиганта составляет более трех тонн, а до 60 километров в час он способен разогнаться за пять секунд.
    6. Топ лучших в середине списка занимает 2015-(ESV HPE 550) — Cadillac Escalade. Это автомобиль, который справляется с любыми дорожными приключениями. Создан для любителей прокатиться с ветерком, вынужденных часто пребывать в городских пробках и желающих покорять непроходимые местности. Нет таких задач, с которыми 2015-(ESV HPE 550) — Cadillac Escalade не справился бы на все сто процентов. Роскошный интерьер, изумительный экстерьер, продвинутые функции, 6,2 литровый мотор с 557 л. с. не позволяют отвести глаза. Этот зверь обязательно привлечет внимание любителей авто этого класса.
    7. В топ, конечно же, вошел Porsche Cayenne Turbo-S 2016. Появившись на рынке в 2002 году, эта машина быстро набрала популярности. Является комбинацией внедорожника со спортивным автомобилем. Оснащена двойным турбодвигателем 4,8 литров с мощностью в 550 лошадиных сил. Стоимость — 8 миллионов рублей. Да, подобное транспортное средство — это идеальный баланс силы и роскоши.
    8. Самая продаваемая марка в России, стоимость которой составляет 184 тысячи долларов — это Range Rover Autobiography Black 2014. Автомобиль оснащен мощным мотором с турбонадувом объемом 5,0 литров и мощностью в 503 лошадиные силы. Он разгоняется до 60 километров в час за 5 секунд.
    9. Представляем вашему вниманию самого настоящего монстра — 2015 «Мерседес-Бенц» G63 AMG 6X6. Это не только огромный, но и величественный автомобиль создан для получения наслаждения от езды. Его габариты в ширину составляют 579 сантиметров, а в высоту — 244 см. Это самый габаритный внедорожник в истории.Авто Mercedes Benz
    10. Встречайте самый дорогой внедорожник в мире — 2015 Dartz Prombron. Он и самый лучший в мире. Эта модель — это большой труд и множественные попытки производителей создать зверя, который войдет в историю. Он стоит 1 250 000 долларов. Стекла в автомобиле — пуленепробиваемые. Выдержит взрыв мин и стрельбу из пулемета. Оснащен мотором V8 и работает на бензине. Нужно быть опытным водителем, чтобы справиться с этим великолепным и редким внедорожником.

Подводя итоги

Сегодня людям, готовым выложить крупную сумму за транспортное средство, предлагается множество интересных вариантов, среди которых каждый, исходя из личных предпочтений: мощность, объем двигателя, набор функций, общие характеристики, быстрота разгона, проходимость, интерьер, экстерьер и так далее, сможет выбрать того зверя, который наиболее нравится.

Мировой рынок заполнен множеством интересных автомобилей, относящихся к категории «самые дорогие внедорожники». Подобные транспортные средства отличаются от своих собратьев не только сравнительно дорогой ценой, но и надежными характеристиками, внутренней «начинкой», и другими преимуществами. Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, за эти деньги можно купить один, два, а то и три автомобиля вместо одного. Тем не менее, каждому решать самостоятельно!

Отметим, что рынок дорогих внедорожников и далее активно развивается, радуя нас новинками — более мощными, сильными и большими. С каждым днем нам представляют все больше интересных функций и особенностей. Разве от этого можно отказаться? Отметим, что спрос на эти транспортные средства всегда был, есть и будет!

rating-avto.ru

Опрос — пожелание водителю

Как известно, сколько людей, столько и мнений. И даже на такой, казалось бы, простой вопрос, как пожелание водителю, у каждого существует свой взгляд. Вот только какой именно? А может, спросить об этом у прохожих? Кому, как не им знать, каким должно быть идеальное пожелание водителю.

водители автомобилей

А вот и первый прохожий – серьёзный, даже немного хмурый мужчина с бородой.

- Каким должно быть пожелание водителю?

- Хмм … Пожелание водителю — мужчине – поменьше пробок и всяких уродов на дороге, поменьше постовых , выпрашивающих деньги … А пожелание водителю — женщине, точнее, всем женщинам, которые считают себя водителями – чтобы они навеки забыли о том, что в машине можно сидеть на водительском сиденье! Моя жена вечно из автомастерских не вылезает, водитель, блин …

Ну, что ж, как говорится – каждому своё. Идём дальше, вот недалеко припарковался молодой человек крайне уверенного вида, спросим у него.

- Каково ваше пожелание водителю?

- Моё пожелание водителю? Желаю ровных дорог, весёлых попутчиков, вежливых водителей! Ещё пожелание – чтобы правила дорожного движения сами собой соблюдались! Да, ещё желаю хорошего обмена веществ – чтобы алкоголь из крови как можно быстрее выветривался …

И это пожелание водителю тоже ничего себе, но что это мы всё мужчин спрашиваем? Вот идёт симпатичная девушка, наверняка она знает, что пожелать водителю…

- Скажите, каким, по-вашему, должно быть пожелание водителю?

- Ух ты! Это интересно! Я желаю водителям, чтобы их автомобили никогда не ломались, не попадали в аварии и пробки! Ещё желаю всем женщинам — водителям научиться, наконец-то, правильно ездить за рулём, а то присказка про обезьяну с гранатой уже порядком надоела! Но и мужчинам желаю быть вежливее на дороге, особенно в отношении новичков за рулём – все ведь когда-то начинали!

Ну, что ж! И тут не откажешь в правоте – вежливость на дороге, безусловно, очень важна! Отправимся дальше узнавать истину, точнее, правильное пожелание водителю. Спросим о нём пожилого мужчину, ему наверняка есть что пожелать водителям.

- Скажите, каким должно быть пожелание водителю?

- Вот моё пожелание водителю – думать о других участниках дорожного движения, не создавать аварийных ситуаций, быть внимательными, не употреблять за рулём алкоголь и наркотики! Молодёжь, да и водители более старшего возраста, должны быть более ответственны и не рисковать своими жизнями и жизнями других людей! Быть водителем автомобиля – это большая ответственность, желаю об этом не забывать!

Да, взрослый человек и судит по-взрослому, без шуток, но это тоже весьма ценное пожелание водителю. Продолжим поиски тех, кто ещё хочет высказать пожелание водителю, спросим об этом у пожилой женщины – такие, как она, всегда и обо всём знают, что уж говорить о пожелании водителю!

- Будьте добры, придумайте пожелание водителю!

- Пожелание водителю? Ну, а что пожелать? Быть внимательнее на дороге, вежливыми быть, не выпивать за рулём. Ещё желаю, чтобы цены на бензин не были такими высокими, ведь разориться можно!

Ну, что ж – если подвести итоги, то можно сделать вывод. Самое часто встречающееся пожелание водителю – быть аккуратным, вежливым на дороге, ещё водителю автомобиля часто желают трезвости во время дорожного движения и даже низких цен на бензин! И по-прежнему мужчины желают женщинам научиться водить, а женщины мужчинам – разучиться хамить. Кажется, есть повод задуматься после такого пожелания водителю.

В любом случае, не стоит забывать, что вы на дороге не единственный водитель и стоит думать не только о себе и своём комфорте, но и об остальных участниках дорожного движения.

Некоторые советы начинающим водителям помогут им на первых порах.

Рамные внедорожники какие у них достоинства и недостатки.

Фильмы про водителей (http://voditeliauto.ru/voditeli-avtomobilej/filmy-pro-voditelej.html) разных годов выпуска.

Видео: пожелание водителю серебристого внедорожника — быть дружелюбным к другим участникам дорожного движения:

voditeliauto.ru


Смотрите также