Как работает толщиномер лакокрасочного покрытия


Volkswagen Golf GTE Sport Concept — предвестник Golf 8-ого поколения

Концептуальный гибридный спортивный автомобиль Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года представлен немецкой компанией Volkswagen AG в рамках 34-ого фестиваля GTI в Австрии на берегу озера Вёртер-Зе (Wörthersee). Концепт Фольксваген Гольф Спорт GTE от Volkswagen привлек наше внимание не только фантастически стильным дизайном кузова и необычным оформлением интерьера, но и массой инновационных технических решений (кузов из карбона, гибридная силовая установка с турбированным бензиновым двигателем и парой электромоторов). А самое главное то, что Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015-2016 является предвестником очередного Фольксваген Гольф 8-ого поколения, который планируется выпустить в 2017 году.

фото Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года

Да уж, выглядит новый концепт от Фольксваген как настоящий гоночный болид, которым, по сути, и является. Несколько цифр, красноречиво характеризующих автомобиль: максимальная скорость — 280 кмч, динамика разгона до 100 кмч — 4,3 сек, шасси настроено для идеального прохождения трассы Нюрбургринга. Вот такой предвестник нового Гольфа!!!

фотографии Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года

Кузов Volkswagen Golf GTE Sport Concept практически полностью изготовлен из углепластика, разумеется, присутствуют детали из алюминия и стали разной степени прочности. Для немецкого производителя это не первый опыт производства авто из такого сверхпрочного, сверхлегкого и … дорого материала, как карбон. Фантастически мощный и быстрый Bugatti Veyron 16.4 и супер экономичный Volkswagen XL 1 также могут похвастать кузовами из карбона. Последний, к слову, поделился с новым концептом боковыми дверями «крыло чайки», поднимающимися вверх со значительной частью крыши.

Для окраски кузова нового концепта от Фольксваген используется эмаль White Club, но самые яркие и значимые по замыслу дизайнеров элементы тела автомобиля выполнены из карбона и на них визуально акцентировано внимание: аккуратная полоса, стильно подчеркивающая узкие полностью светодиодные фары головного света, обрамление фальшрадиаторной решетки, сплиттер по нижней кромке переднего бампера, боковые аэродинамические юбки, вставки на дверях, крыша органично перетекающая в задний спойлер, вставка под дверью багажника, нижняя часть заднего бампера с диффузором. Стоит признать, что концептуальный Volkswagen Golf GTE Sport несмотря на всю свою футуристичность и фантастичность выглядит вполне реальным автомобилем, что подтверждают фото и видео материалы. Посетители 34-ого фестиваля GTI в Австрии получили не только возможность созерцать кузов авто снаружи, но и заглянуть в салон немецкого концепта, и даже посидеть в двухместном салоне.

фото салон Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года

Интерьер Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года не менее фантастичный, чем кузов авто, и при этом ломает привычное понимание о компоновке салона и наличии традиционного оборудования. Салон концепта из углеволокна и микрофибры разделен на два равноценных кокпита мошной балкой, для водителя и пассажира установлены спортивные кресла-ковши с пятиточечными ремнями безопасности. Эргономика рабочего места водителя — вот самый главный аспект в салоне. В наличии приборная панель с тремя прозрачными дисплеями, установленными друг за другом, на самый дальний выводится информация о скорости и запасе хода, на второй мощность на данный момент генерируемая силовой установкой (отдельно для ДВС и электродвигателей), и на самый ближний номер включенной передачи и информация и режиме рекуперации. Вместо привычного рулевого колеса установлен штурвал с подрулевыми лепестками для выбора передачи, на разделяющей салон балке из карбона размещены кнопка запуска двигателя, кнопки управления внешним и внутренним светом, АВС и даже системой пожаротушения. Интересно, что даже для пассажира установлен узкий дисплей, дублирующий показания с приборной панели. На потолке салона концепта разместили три тумблера, отвечающие за активацию режимов движения: E-Mode (полностью электрический режим движения на тяге двух электромоторов, запаса энергии аккумуляторных батарей хватит на 50 км), Hybrid mode (электроника самостоятельно принимает решения об использовании ДВС, электромоторов, управляет режимами рекуперации и зарядки батарей), GTE-Mode (полная отдача мощности силовой гибридной установки генерирующей 400 сил и обеспечивающей полный привод). О режиме движения GTE-Mode необходимо рассказать подробно. При активации данного режима Volkswagen Golf GTE Sport Concept превращается в настоящий спорткар: от 0 до 50 кмч за 1,8 сек, от 0 до 100 кмч за 4,3 сек, от 0 до 130 кмч за 6,5 сек, разгон до 200 кмч за 15,9 сек, максималка 280 кмч. Так что в данном режиме не будут лишними выводимые дополнительно на приборную панель данные о боковых перегрузках, времени прохождения круга и даже виртуальная подсказка в виде идеальной траектории прохождения поворота одной из трасс (карты трасс загружены в память компьютера).

Технические характеристики Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года. Под карбоновым кузовом немецкого концепта скрывается гибридная силовая установка, способная выдавать на пике до 400 лс и до 670 Нм крутящего момента. В состав гибридной установки входит бензиновый четырехцилиндровый 1,6-литровый мотор TSI (299 лс 400 Нм) от раллийного Volkswagen Polo R WRC, передний электродвигатель (115 лс 330 Нм) интегрирован в роботизированную коробку передач 6 DSG, а на задней оси установлен еще один электромотор (115 лс 270 Нм), тяговая литиевая батарея (можно под заряжать от сети). В гибридном режиме движения (Hybrid mode) расход бензина по данным производителя составляет около 2 литров на 100 км пути. Главный конструктор Volkswagen AG Клаус Бишофф заверяет, что очень многие дизайнерские и технические решения, продемонстрированные на концептуальном Volkswagen Golf GTE Sport, будут применены в серийном варианте нового Volkswagen Golf 8 поколения, и станут отправной точкой для других моделей концерна.

Volkswagen Golf GTE Sport Concept видео

Volkswagen Golf GTE Sport Concept фото

Нажмите фото для увеличения

картинки Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года фото Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 фото Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 вид сбоку
фотографии Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 картинки Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015
фото Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 вид сзади

Фольксваген Гольф GTE Спорт Концепт фото салона

Нажмите фото для увеличения

фотографии салон Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 фото интерьер Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 картинки салон Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015

povozcar.ru

Выбираем лучший салонный фильтр

Введение

Всего несколько лет назад в различные автомагазины начал поступать современный девайс — салонный фильтр. До сих пор далеко не все автовладельцы могут похвастаться наличием в своей машину подобного прибора, происходит это из-за того, что многие попросту не знают о важных преимуществах, которые даёт устройство. А ведь такой немаловажный элемент способствует созданию комфортной среды внутри автомобиля. Некоторые, ввиду своей экономности не хотят тратить денежные средства на такое не самое необходимое устройство, относясь к нему как к лишнему дорогостоящему предмету, другие же — не уделяют должного внимания правильному функционированию агрегата, экономят на его замене, чистят и моют старое устройство.

Салонный фильтр

В первую очередь следует отметить важность приобретения такого фильтра, который считается средством безопасности водителя и пассажиров. Производители салонных фильтров регулярно модернизируют и обновляют очистительные агрегаты, благодаря чему теперь можно приобрести не только стандартный пылевой фильтр, но и более современный угольный девайс.

Для того чтобы покупка приносила только радость, следует определиться с тем, какой фильтр лучше, для этого придётся изучить преимущества и недостатки каждого устройства. Рассмотрим принципы функционирования одного и второго очистительного элемента.

Стандартный пылевой фильтр

Пылевой, или как прозвали его потребители — антиаллергенный, очистительный прибор — белый прямоугольный агрегат, состоящий из синтетического/целлюлозного материала и гофрированной бумаги, которые уложены в несколько рядов. Фильтрующее волокно обладает меньшей плотностью, нежели бумажная прослойка, ввиду этого разрежение, присутствующее в самом вентиляционном отсеке, ниже того разрежения, которое появляется при всасывании воздуха во впускной коллектор. Пылевой фильтр прекрасно удерживает не только пылевые частицы, находящиеся в воздухе, но и другие микроскопические загрязнения (сажу, резину, пыльцу растений, вредные химические соединения), отравляющие воздух в салоне авто. Следует отметить, что в продаже есть такие устройства, которые подвергаются хлорной обработке, благодаря чему происходит полная нейтрализация некоторых опасных бактерий. Синтетические волокна, если они есть в приборе, способны притягивать небольшие элементы мусора посредством электрического напряжения.

Стандартный салонный фильтр

Главные плюсы обычного салонного фильтра:

Существенные минусы агрегата:

Обновлённое очистительное устройство — угольный фильтр

Угольный фильтр — это последователь стандартного очистительного прибора, который появился в результате усовершенствования своего пылевого предшественника. По своей структуре они многослойны, состоят из нескольких прослоек волокна с активированным углём. Вначале стоит фильтрат с грубой очисткой, способный удерживать более крупные частицы мусора, которые находятся в воздухе. Дальше установлен слой с микроволокном, поглощающий более мелкие элементы загрязнения, которые беспрепятственно попадают в лёгкие человека. Последний третий слой несколько отдалён от двух предыдущих, он состоит из обыкновенного активированного угля, который обладает прекрасными абсорбирующими свойствами. Именно эта способность делает угольный фильтр незаменимым помощником, который удаляет все посторонние запахи, поглощает вредные химические соединения, даже такие опасные, как окись серы и азота.

Угольный салонный фильтр

Благодаря этому салонный очиститель воздуха нейтрализует вещества бензольной и фенольной группы, которые опасны для человека. Вредные соединения способны нанести вред человеческому здоровью, канцерогены оказывают такое сильное воздействие, которое предотвратить попросту не получится. Однако, соединяясь с углём, возникает процесс очистки — абсорбции или полного поглощения опасных средств с их частичной нейтрализацией.

Главные плюсы, которые имеет угольный фильтр:

Существенные минусы агрегата:

Выбираем лучший фильтр

Выбирая одно из двух очистительных устройств, любой автовладелец должен для себя решить какой фильтр лучше. Салонные приборы различны не только характеристиками и свойствами, но и стоимостью. Обычный угольный фильтр стоит практически в 2 раза больше своего пылевого аналога.

Поэтому, прежде чем купить определённую модель очистительного агрегата, следует вспомнить о плюсах угольного устройства и недостатках пылевого, не секрет, что угольный фильтр лучше по нескольким важным параметрам.

Расположение фильтра в салоне

Итак, перед приобретением следует задуматься о тех функциях, которые должны быть выполнены салонным агрегатом. В первую очередь ему необходимо фильтровать воздух в салоне авто таким образом, чтобы убрать из него любые загрязнения, не только пыль, но и мелких насекомых. Желательно наличие свойства, способного удерживать различные вредные химические соединения, которые в растворённом виде содержатся в воздухе. Такие опасные для человека вещества попадают в салон автомобиля во время движения по автостраде, газообразные углеводородные соединения очень быстро проникают не только в авто, но и в организм человека.

Если рассматривать обычный пылевой фильтр, то становится понятно, что он не сможет справиться с этими задачами. Что же касается угольного аналога, то здесь дело обстоит совершенно по-другому, так как прослойка активированного угля, установленная в очистительном агрегате, способна удерживать и поглощать опасные примеси.

Не одно десятилетие учёные разных стран проводят многочисленные клинические исследования, которые доказывают пагубное влияние вредных веществ на состояние здоровья человека и его восприятие. Когда в салоне авто возникает недостаток кислорода, у пассажиров, и, что особенно опасно, у водителя, замедляется реакция, повышается раздражительность, могут возникать приступы тошноты или даже нарушения нервной системы. В такой ситуации поможет только угольный фильтр, характеристики которого гораздо лучше любого её аналога. Активированный уголь способен в три раза снизить количество содержащихся в воздухе пагубных примесей.

Заключение

Узнав обо всех особенностях и преимуществах двух моделей очистительных агрегатов, можно с уверенностью сказать, что угольный фильтр на порядок лучше обычного пылевого прибора. Любой угольный фильтр способен поглощать не только частицы пыли, но и любые летучие газы. Срок службы очистительного устройства зависит от времени его эксплуатации, если им активно пользоваться в летний период, временная функциональность двух приборов будет практически одинаковой. При редком включении угольный фильтр может прослужить около 3–4 месяцев, за это время слои с активированным углём истощатся, но непосредственно фильтрующий агрегат сможет дальше продолжать свою работу.

rating-avto.ru

Какой нужен компрессор для покраски автомобиля?

Компрессор для покраски автомобилей

Одной из самых дорогостоящих работ по восстановлению автомобильного кузова является его покраска. Поэтому, чтобы немного сэкономить, автолюбители часто предпочитают красить свое авто самостоятельно. Для выполнения данных работ понадобится компрессор для покраски автомобиля, набор шлангов и краскопульт.

Если с краскопультом все понятно, то с компрессором возникает большое количество вопросов, поскольку для нанесения лакокрасочного покрытия можно использовать разнообразные виды компрессоров. Это может быть самодельные или заводские, стационарные и передвижные, поршневые или роторные компрессоры, работающие на разных источниках питания. Также существуют варианты, при которых нанесение краски выполняется при помощи использования подручных средств. Читайте более подробно о покраске автомобиля своими руками.

Для нанесения лакокрасочного покрытия возможно использование обычного пылесоса. Это, пожалуй, самый простой и примитивный способ нанесения краски. Но поскольку давление воздуха, создаваемое двигателем пылесоса очень низко, то использование краскопульта не представляется возможным, поскольку для него требуется высокое давление. Вместо краскопульта можно использовать пистолет для нанесения аэрографии. Конечно, покрасить весь автомобиль таким способом не удастся, но подкрасить небольшие поверхности вполне возможно. Но перед нанесением краски следует внимательно следить за ее густотой. Густую краску двигатель пылесоса не сможет качественно распылять, что приведет к появлению подтеков на поверхности машины.

Еще одним простым способом выполнения покрасочных работ является использование автомобильной камеры и портативного компрессора для подкачки колес. Для этого в камеру монтируют второй золотник. К одному золотнику подсоединяют компрессор, а к другому – краскопульт. В данном случае камера является резервуаром для воздуха, которая будет обеспечивать ровную подачу воздуха к краскопульту.

Самодельные компрессоры для покраски автомобилей

Самодельный компрессор для покраски автомобиля

Компрессорные установки автолюбители часто мастерят сами. Для этого берут компрессор от автомобиля ГАЗ-66 или ЗИЛ-130, устанавливают его на станину и присоединяют привод от электродвигателя. К такой установке подключают ресивер для выравнивания потока воздуха, так как данные компрессоры поршневые и воздух из них выходит толчками. Если же ресивер отсутствует, то вместо него умельцы приделывают камеру от автомобиля. Эта камера и играет роль резервуара для воздуха.

Самодельные компрессоры могут быть как стационарными, так и передвижными. Также встречаются установки, работающие не от электродвигателя, а от двигателя внутреннего сгорания, взятого от бензопилы или мопеда.

Преимуществами таких компрессорных установок является их дешевизна, поскольку они собираются своими руками и практически из подручных средств. Недостатками таких компрессоров является невозможность регулирования необходимого давления для выполнения покрасочных работ, поскольку в большинстве случаев на самодельных установках отсутствуют манометры и стравливающие клапаны, которые регулируют давление в ресивере. Для выполнения таких работ приходится приноравливаться к работе компрессора. К тому же существует возможность испортить окрашиваемую поверхность, что приводит к необходимости зачищать ее и снова красить.

Поршневые компрессоры

Поршневой компрессор для покраски авто

На рынке можно приобрести компрессорную установку, как поршневую, так и роторную. В поршневом компрессоре рабочим элементом, нагнетающим воздух, является цилиндропоршневая группа, а у роторного рабочим элементом являются два ротора, которые и нагнетают воздух. Поршневые компрессоры более распространены и стоят дешевле, чем роторные.

На выбор покупателю могут предоставить масляный и безмасляный варианты поршневого компрессора. Отличается масляная установка от безмасляной, тем, что в картер компрессора заливается масло для смазки кривошипно-шатунного механизма.

Привод у поршневого компрессора осуществляется от электродвигателя. Причем он может быть как напрямую, так и через ременную передачу.

Компрессоры с ременным приводом являются более надежными и простыми в эксплуатации. В большинстве случаев такие установки делают передвижными.

Преимуществом масляного компрессора над безмасляным является более долговечная работа за счет смазки. Недостатком же масляной компрессорной установки можно считать то, что в воздух, который он нагнетает, попадают частицы масла. Поэтому к компрессору нужно дополнительно подключать фильтрующий элемент и осушитель воздуха, поскольку частицы масла будут негативно влиять на качество покраски автомобиля. В безмасляной установке, поскольку масла нет, то и использование дополнительных элементов не потребуется.

Преимуществами поршневых компрессорных установок являются их простота эксплуатации и легкость ремонта, поскольку сложных механизмов в них нет. Поэтому ремонт производится в кратчайшие сроки и практически без прерывания покрасочных работ.

Роторные компрессоры

Роторный компрессор для автопокраски

В роторных компрессорах используется принцип синхронного движения навстречу друг другу двух роторов. Эта конструкция позволяет осуществлять постоянную и бесперебойную подачу воздуха в течение длительно времени. Данные компрессоры, как и поршневые, могут быть масляные и безмасляные. При использовании масляного варианта также придется фильтровать воздух от масляных частиц и пропускать его через осушитель.

Преимуществом роторного компрессора является небольшое потребление электроэнергии по сравнению с поршневой установкой, быстрая настойка компрессора для конкретного вида работ, и высокая производительность. К тому же роторный компрессор практически бесшумный, по сравнению с поршневой установкой. Но поскольку конструкция данного компрессора более сложная, то стоимость его значительно выше.

Роторные установки очень надежны в эксплуатации, но в случае поломки ремонт будет более дорогостоящий и сложный, по сравнению с поршневым компрессором.

Выбор компрессора для покраски

Компрессоры для покраски автомобиля в гараже

Перед приобретением компрессора необходимо учитывать несколько факторов. Прежде всего, нужно решить, покраской автомобилей вы будете заниматься профессионально, или компрессор приобретается для различных нужд.

Если компрессор покупается для профессиональной деятельности, то в данном случае на нем не стоит экономить. Для такой деятельности понадобиться компрессор с мощным двигателем и ресивером большой вместительности. Лучшим вариантом будет приобретение роторного компрессора. Использование такого компрессора обеспечит высокую производительность труда и качественное нанесение лакокрасочного покрытия.

Если же компрессор приобретается для домашнего использования, то вполне подойдет поршневая компрессорная установка небольшой или средней мощности с ресивером средних размеров. Покрасить весь автомобиль такой установкой будет сложно и трудоемко, но вполне возможно.

Также при выборе компрессора стоит учитывать от какой сети он буде работать: 220 или 380 В. Если компрессор покупается для СТО, занимающимся покрасочными работами, в котором есть трехфазная сеть 380 В, то лучше приобретать и соответствующий компрессор. Если же такой линии нет, то придется довольствоваться сетью 220 В.

unit-car.com


Смотрите также