Как самому отполировать фары пластиковые самому


Реснички на фары

Ресничками на фары среди автолюбителей принято называть специальные пластиковые накладки, позволяющие производить небольшую коррекцию контуров фар вашего автомобиля. При знакомстве с ними у любого непрофессионала может возникнуть вполне закономерный вопрос: а зачем вообще нужны такие реснички, и какой смысл в изменении контуров осветителей?

Реснички на фары

Ответ на такой вопрос, как ни странно, очень прост – реснички на фары являются оригинальным элементом тюнинга автомобильной оптики, позволяющим выделить машину в ряду ей подобных и придать «физиономии»  вашего автомобиля любое, заранее выбранное выражение.

Итак, если вы решили выразить внешним видом своего автомобиля определённое настроение и придать автомобилю некую индивидуальность – вам следует обзавестись совсем простым, но зато очень модным и стильным в наши дни аксессуаром – ресничками на фарах.

Быстрое признание этого новшества во многих странах мира началось (согласно мнению большинства аналитиков автомобильных форумов, давно занимающихся обсуждением этой проблемы), после разработки капота с дизайном под названием «Bad Boy» – плохой мальчик.

капот под названием «Bad Boy»

На приведённой выше фотографии видно, что капот с таким дизайном частично перекрывает верхний срез передних фар, придавая «передку» автомобиля сердитое или даже злое выражение.

Но изготовление такого капота представляется намного более сложным, чем установка покупных или сделанных собственными руками накладок на передние фары. Тем более что они в любой момент могут быть удалены с фар (когда вам наскучат, например), в то время как для придания капоту новой формы придётся основательно потрудиться.

Именно поэтому существует предположение, согласно которому реснички на фары начали устанавливать с той целью, чтобы избавиться от необходимости покупки дорогостоящего капота «Bad Boy».

Достоинства и недостатки пластиковых накладок

Так что же даёт владельцу той или иной модели автомобиля использование специальных накладок на его фарах? А даёт это ему следующее:

- реснички на фарах зрительно уменьшают зазор между капотом и блоком фар (хотя всё это очень «тонко» и определяется качеством их монтажа и дизайном автомобиля);

- установка пластмассовых накладок способна придать передней части вашего авто оригинальный внешний вид с неповторимым выражением, зависящим от формы ресничек;

- использование этого аксессуара позволит вам сберечь средства на приобретение дорогостоящего капота типа «плохой мальчик» или ему подобного;

- существует также мнение (не проверенное пока специалистами), что накладки на фарах с ксеноном позволяют снизить их ослепляющее действие на встречные автомобили.

После наклейки оригинальных накладок в виде ресничек ваша машина может приобрести также и облик очаровательный девушки, не только выделяющий ее из общего транспортного потока, но и поднимающий настроение у всех окружающих.

Сегодня оригинальные элементы тюнинга автомобильной оптики – реснички на фарах – вполне доступны для большинства желающих и пользуются у них большой популярностью. Их стоимость имеет при этом второстепенное значение, поскольку в этих элементах особо ценится их оригинальность и возможность выделить автомобиль в общей инертной массе за счёт использования специальных дизайнерских приёмов.

К недостаткам использования ресничек на фарах можно отнести определённые сложности с их креплением, а также и то, что при больших скоростях передвижения автомобиля возможен «парусный» эффект, в результате чего накладки могут просто отвалиться. Во избежание этого необходимо раз и навсегда определиться со способом крепления  их на основании фары.

Способы монтажа ресничек  на фары

Большинство участников сетевого обсуждения этой темы высказываются за то, чтобы крепить реснички на фары при помощи двухстороннего скотча или же на специальный герметик. Но самым надёжным способом крепления накладок считается в ряде случаев комбинированное использование герметика и специального (толстого) двухстороннего скотча.

Реснички на фары изготавливаются обычно из таких вполне доступных большинству водителей материалов, какими являются:

- обычная  разноцветная плёнка подходящей толщины;

- тонкий пластик ПВХ;

- стеклопластик.

Независимо от вида выбранного материала и способа крепления накладок основные операции по изготовлению ресничек на фары сводятся в самом общем случае к нанесению контура на заготовку и к вырезанию по нему готового к установке изделия.

В том случае если вы используете в качестве базового материала стекловолокно – фару нужно сначала обклеить бумажным скотчем, а затем поверх скотча нанести несколько слоёв стеклоткани, хорошо пропитанной полиэфирной смолой. После этого по контуру нужной вам формы можно вырезать сами реснички, которые (после грунтовки) красятся под цвет автомобиля.

Готовые пластиковые накладки для фар вы всегда можете заказать в любом Интернет магазине, реализующем свой товар через торговые представительства в Сети; при этом стоимость такого товара колеблется, как правило, в диапазоне от 400 до 1,5 тысячи рублей.

Заключение

Большинство данных, приведённых в этой статье, свидетельствует о том, что техника изготовления и монтажа ресничек на фары вполне универсальна. Такие технологии позволяют использовать специальные накладки на фары не только на отечественных моделях ВАЗ, но и на любых других марках автомобилей. При этом ничто не мешает вам приобрести (изготовить) и установить такие аксессуары и на задние фары автомобиля.

В заключение хотелось бы представить вам пример того, каким образом профессионально  подобранные или изготовленные собственноручно реснички на фарах способны полностью преобразить внешний вид вашего автомобиля, превратив его в чисто женскую модель. Фотография «передка» такого авто приводится ниже.

Реснички на фары

Отметим только одну деталь. При планировании всех этих работ следует обращать особое внимание на выбор формы и цвета ресничек, которые должны гармонично сочетаться с прилегающими к фарам узлами автомобиля.

voditeliauto.ru

Как покрасить бампер самому: подробная инструкция по успешному косметическому ремонту

Самый распространенный вариант ремонта бампера — его покраска. Выполнить ее можно на станции технического обслуживания, а можно сделать и самостоятельно. Мы расскажем, как решить эту проблему своими силами и что вам для этого понадобится.

Покраску бампера можно сделать и самому, сэкономив немало денег.

Покраску бампера можно сделать и самому, сэкономив немало денег.

Чаще всего покрасить бампер требуется в следующих случаях:

  1. Самая распространённая причина данной процедуры – машина уже не в лучшем состоянии, устарела. Большой возраст автомобиля влияет на общее покрытие краски, включая вышеупомянутый агрегат.
  2. Вторая частая проблема встречается при столкновении и повреждении бампера – в основном, именно эта часть автомобиля страдает больше всего. Но покраска потребуется, если бампер не сильно сломало и он для этого годен.
  3. После покупки новенького автомобиля водители не замечают качество покраски на приобретённой машине. После некоторого времени начинает отслаиваться краска, что указывает на третью причину покрасить самостоятельно – халатное отношение к покраске на фабрике.

Детальную информацию о ремонте пластиковых бамперов вы найдете в этой статье.

У нас вы узнаете о том, как поступить, если при повороте руля слышен скрип.

Существуют несколько видов покрасок бампера:

Что нужно для покраски бампера

В плане покраски бампера большую роль имеет подготовка инструмента и материалов.

В плане покраски бампера большую роль имеет подготовка инструмента и материалов.

Вот что вам понадобится для предстоящей работы:

Для собственной безопасности должны быть защитные средства для органов дыхания и зрения!

Пошаговая инструкция по покраске

Расскажем поэтапно, что нужно сделать для качественной покраски бампера своими силами.

  1. Подготовка бампера. Необходимо очистить бампер от различной грязи и смол. Для этого пригодится обычная вода с каким-нибудь средством бытовым, к примеру, мыльный раствор, или с порошком стиральным – дальше можно придумать. Для большего результата затем следует использовать химические материалы. Идеально подойдёт Уайт – Спирит или растворитель №646. Тщательно убирается засохший гудрон с бампера – этот процесс нужен для наименьшей вероятности загрязнения шлифовального круга смолой. Далее, без особого фанатизма, сдирается отошедшее от поверхности старое покрытие острым предметом.

    Если хотите, чтобы не результат покраски вас радовал, постарайтесь забыть о спешке.

    Если хотите, чтобы не результат покраски вас радовал, постарайтесь забыть о спешке.

  2. Шлифование прошлого слоя краски и грунтовки. Для начала используется шкурка с большим «зерном». Работаем машинкой для шлифования поверхности, бруском и наждачной бумагой на 120. Обрабатываем все неровные и «странные» места, углы и различные лесенки. После этой процедуры, следует обдуть поверхность бампера, тщательно осмотреть работу на наличие незамеченных дефектов. В случае появления лопнувших мест или маленьких щелей следует специальным паяльником заварить дефектные места. Проварка должна осуществляться с двух сторон поверхности и продолговатыми электродами – в случае сильных трещин. Маленькие лопнувшие места можно просто пропаять.
  3. Шпатлевание. Образовавшиеся швы необходимо заполнить шпатлёвкой, содержащей стеклянное волокно. Она не сильно садится, когда сохнет и представляется армирующей основой. Когда она засохнет, надо шлифовать её бруском с наждачкой на 120. Последующие маленькие проблемы замазываем окончательной шпаклёвкой. Когда окончательная шпаклёвка засохнет, её важно зашлифовать наждачной бумагой с меньшим зерном, желательно 220.
Эту процедуру лучше повторять до идеального итога, он подразумевает удаление дефектов видимых и ощущаемых.

Эту процедуру лучше повторять до идеального итога, он подразумевает удаление дефектов видимых и ощущаемых.

Далее следует матование, для подготовки бампера перед использованием акриловой грунтовки, шлифование поверхности после грубой наждачной бумаги. Используется наждачка с зерном 240. Абсолютно всю поверхность бампера шлифуем, используя либо руки, либо шлифовальную машинку. Не следует работать грубой подошвой машинки, в результате возможно получение неровной грани на бампере. Чтобы не было подобных проблем, применяется поролон, который липнет на подошву, удерживая круг (бутерброд в простонародном).

Далее с помощью компрессора идёт обдув всего бампера, при этом нельзя допустить пропусков. С помощью химических растворов обезжириваем обрабатываемую площадь бампера и обрабатываем антисиликоном. Приготовление бампера завершено.

  1. Грунтовка с использованием акрила. Сначала необходимо надеть на лицо маску для защиты дыхания и очки. После обрабатываем бампер несколькими слоями грунтом по пластику. Во время его недолгого засыхания, промываем пистолет и приготавливаем консистенцию из акрилового грунта.

Начинаем грунтование. Нанесение грунта происходит поэтапно. Первоначально наносим на поверхность бампера один слой грунта, после еще несколько раз для выравнивания неправильных мест, с применением сушки между процессами. Каждый слой следует применять после заматовения прошлого нанесения.

Заливаем окончательным слоем уже прогрунтованный несколькими слоями бампер. Грунт для последней заливки не должен быть густым, с помощью растворителя можно это исправить. Когда последний слой обсохнет, покрытие будет не шершавым и с ним легче работать.

  1. Шлифовка грунтового покрытия. Ждать полную сушку стоит сутки. Если имеется аппарат с инфракрасным прогревом, дело пойдёт через 3 часа. Ждать целый день – потерять время, а значит лучше приобрести нужную аппаратуру. Огромным положительным эффектом инфракрасной просушки является полный прогрев всех слоёв покрытия.

Далее идёт шлифовка грунта. Пригодится машинка, бруски и бумагу с мелким покрытием 320-400. При использовании проявочного порошка результат будет качественней.

При шлифовании убираем выпуклости, сравниваем просадины в шпатлёвке, делаем более гладкую поверхность после обработки абразивом на 400.

Нужно внимательно проводить работу с ребрами бампера, в этих местах лучше не использовать машинку. Есть вероятность пробурить грунтовое покрытие даже до пластика!

После идёт повторное грунтование, с последующей обработкой абразивной бумагой на 500, обдувкой и обезжириванием.

  1. Непосредственно покраска. Сначала бампер обрабатывается несколькими слоями пигмента, при этом не забывается сушка. Возможно, на поверхность попадет мелкий мусор, пыль. Тогда сухую поверхность следует протирать межслойной бумагой. После используется лак, наносится пару слоёв и высушивается. Покраска закончена.
Перед началом покраски не забудьте позаботиться о средствах защиты.

Перед началом покраски не забудьте позаботиться о средствах защиты.

Покраска бампера из балончика

Процесс происходит также после вышеупомянутых процедур. Тщательно встряхивайте баллончик 3 минуты минимум! Определите лучшее расстояние при распылении и наносите слои. Ждите около получаса перед нанесением другого слоя.

Особенности:

Также вам может помочь это видео-руководство:

Во сколько обойдется покраска на СТО

Цена покраски бампера будет зависеть от:

В основном будет зависимость цен от стоимости красок и лаков. Начинается цена покраски бампера на СТО от 3 тысяч рублей, в средней же она держится на уровне 5 т.р., во многом определяясь репутацией салона и стажем мастеров.

Итог

Ежедневно в мире происходят аварии, различные чрезвычайные ситуации, после которых нужно перекрашивать бампер, взявший на себя весь удар. С помощью данной инструкции качество нового бампера гарантировано.

ProCrossover.ru

Аксессуары для авто

Автомобиль для своего хозяина – не просто средство передвижения, а свой маленький уютный мир, созданный с учетом привычек и характера владельца. Часто он стает вторым домом для нас, не менее сильно любимым и оберегаемым.

Аксессуары для авто

Как новая квартира, автомобиль кажется пустым и чужим без необходимых и интересных аксессуаров. Какими они могут быть, что важнее всего учитывать при оформлении своего авто, что станет прекрасным подарком для владельца четырехколесного друга – обо всем этом поговорим в данной статье.

Самые необходимые аксессуары для авто

Аксессуары – это вещи, которые обеспечивают комфорт и уют вашего автомобиля, как для водителя, так и для его пассажиров. О чем нужно позаботиться в первую очередь? В список самых востребованных и популярных аксессуаров для авто входят:

Все эти маленькие мелочи очень важны для комфортного и правильного функционирования авто. Они не только создают уют и особенную атмосферу, но и обеспечивают защиту транспортного средства от повреждений или грязи.

Специальные вспомогательные устройства

Кроме классических основных деталей водители для обустройства автомобиля часто обращают внимание на дополнительные приборы и аппараты, которые облегчают вождение и помогают в разных ситуациях:

Лучший подарок автомобилисту – интересные и оригинальные аксессуары для авто

Для тех, кто является счастливым собственником четырехколесного друга, подобрать подарок очень просто. Нужно всего лишь приобрести что-нибудь из красивых и ярких аксессуаров для авто. Но помните: салон автомобиля – все равно, что свой родной дом. И подбирать подарки нужно, учитывая вкусы и предпочтения водителя. Вот несколько удачных идей для таких презентов:

Есть и другие, смешные и яркие аксессуары для авто: подушечки, украшения, шторки на окна, часы, термоскребки или алкотестеры. Но не стоит покупать ненужные вещи – лучше спросите владельца авто, чего ему так не хватает у себя в салоне.

Важно: перечень аксессуаров для авто, которые должны быть у каждого

В стандартный набор, обязательный для всех автомобилистов, входят аптечка, огнетушитель, трос для буксировки и знаки аварийной остановки. Эти вещи стоит купить сразу после приобретения авто, и всегда возить с собой.

Также не помешают компрессор, щетка для очистки от снега, специальные скребки. Ну а счастливым родителям стоит подумать об автомобильном кресле для малыша, а также специальный органайзер для бутылочек, книжек и игрушек.

Аксессуары для авто не менее важны, чем одежда для тела и мебель для дома. Это то, что делает ваш автомобиль уникальным, особенным и неповторимым, а главное – единственным и любимым.

voditeliauto.ru

Оклейка авто винилом

В последние годы такой вид тюнинга, как оклейка авто винилом, стал набирать все большую популярность. Связано это с целым рядом причин, ключевой из которых является возможность быстро и недорого преобразить внешность транспортного средства.

Оклейка авто пленкой

Действительно, виниловая пленка долговечна, обладает высокой прочностью и может имитировать совершенно разные материалы: матовую поверхность, карбон, полированный металл и так далее.

Технология нанесения виниловой пленки на кузов автомобиля также оказывается существенно дешевле, нежели покраска. Так, пленка наносится на чистые кузовные панели аналогично тонирующей пленке для стекол. При достаточной квалификации мастеров удается достичь равномерного покрытия, которое практически полностью сходно с «родной» кузовной деталью.

Важной особенностью оклейки авто винилом является качество самой пленки. Материалы от серьезных производителей обладают высокой прочностью и пластичностью. Кроме того, пленка устойчива к перепадам температур и сохраняет эластичность даже при минусовых температурах.

Еще одним существенным преимуществом винила, помимо внешних качеств, является защитная функция. Благодаря покрытию удается защитить кузов от небольших повреждений и царапин, что также привлекает многих автолюбителей.

Надо сказать, что оклейка авто винилом как отдельный вид тюнинга сформировался уже довольно давно. Однако она, помимо явных преимуществ, имеет и несколько существенных недостатков.

Так, «винил» весьма требователен к соблюдению всех технологических особенностей при оклейке. Особо важную роль играет чистота в помещении и очистка кузова автомобиля перед нанесением пленки. Дело в том, что любые механические частицы, оказавшиеся под пленкой, в дальнейшем оказывают абразивное воздействие на лакокрасочное покрытие и могут привести к появлению царапин.

Еще одним существенным недостатком технологии является возможность попадания под пленку влаги и воздуха, что может привести к образованию очагов коррозии.

Надо сказать, что сегодня рынок предлагает обширные возможности по оклейке кузова автомобиля винилом. В частности, появилось большое количество пленок, на которые изначально наносится определенное изображение. Это, своего рода, дешевая альтернатива аэрографии позволяет путем небольших затрат существенно видоизменить облик автомобиля, нанеся на его кузов любимую картинку или даже фотографию.

Правда, при этом следует отдавать предпочтение фирмам, имеющим в своем распоряжении качественные материалы и оборудование для печати изображений. Связано это с тем, что при низком качестве красок и материалов изображение будет выцветать под воздействием ультрафиолетовых лучей или разрушаться от попадания дорожных реагентов.

При оклейке кузова виниловой пленкой следует обратить внимание и на эстетический аспект восприятия такого рода тюнинга. Собственно говоря, это еще одно преимущество осуществления процедуры в профессиональных тюнинговых ателье.

Здесь специалисты помогут советом и дадут возможность наиболее гармонично улучшить внешнее восприятие автомобиля. Ведь если виниловая пленка нанесена на кузов частично, она должна гармонично сочетаться с цветом основного лакокрасочного покрытия.

Кроме того, «винил» нередко сочетается с другими видами внешнего тюнинга, начиная от установки подсветок и заканчивая дополнительными элементами пластикового обвеса. Следует помнить, что только комплексный подход и вдумчивое отношение к тюнингу позволит полностью преобразить облик железного любимца.

voditeliauto.ru

Установка сигнализации на автомобиль своими руками.

Сегодняшняя статья будет полезна всем тем, кто решил самостоятельно установить на свой автомобиль сигнализацию, кстати о том как ее выбрать читаем здесь. В большинстве своем данная процедура не требует специальных навыков. Однако, если такие слова как: «аккумулятор», «паяльник», «полярность», вам ничего не говорят, то, наверное, дальше эту статью читать не стоит, а лучше поберечь свое время и свой автомобиль и доверить установку сигнализации на свой автомобиль профессионалам.  Всем же остальным, кто чувствует свои силы и готов в неимоверных позах лежать в своем авто, присоединяя очередной контакт сигнализации к штанной проводке, будет очень полезно почитать, как установить сигнализацию своими руками, что описано ниже.

Достоинства установка сигнализации на авто своими руками.

Хотелось бы сразу отметить главное достоинство собственноличной установки автосигнализации: устанавливая ее самостоятельно, без посторонних советов, вы избежите шаблонов установки, коими страдают специалисты, устанавливающие ее повсеместно. Ведь злоумышленнику достаточно один раз выяснить, по какому принципу, куда и коим образом устанавливается блок сигнализации  и его вспомогательные элементы, и все вся клиентура данного мастера под угрозой. А если еще учитывать и тот момент, что часть современных автосигнализаций подразумевает отключение штатных защитных устройств, то такая сигнализация наоборот, не защитит ваш автомобиль, а поможет вам от него поскорее избавиться.

Комплектация автосигнализации.

Итак, посмотрим, что мы имеем на первоначальном этапе: автомобиль – 1 шт., коробка только недавно приобретенной сигнализации – 1 шт. Сперва вам необходимо от корки до корки изучить те все инструкции и указания, кои производитель сигнализации вложил в коробку. В большинстве своем, если это конечно не безымянное детище некого китайского мастера, а устройство от популярных и известных производителей, то всю необходимую информацию для установки сигнализации своими руками в тексте и хороших иллюстрациях вы там и найдете.

Сегодня, к примеру, базовая версия автосигнализации с двухсторонней связью обычно имеет следующую комплектацию:

  1. Непосредственно сам блок сигнализации — небольшая коробочка, по размеру чуть больше пачки сигарет. В эту коробочку установленная вся аппаратная логика и силовые переключатели, необходимые для использования сигнализации. Небольшой размер современных блоков позволяет наиболее глубоко и труднодоступно для злоумышленника скрыть место установки данного блока. Наиболее популярное расположение данного девайса — под приборной панелью. Такое расположение, в первую очередь,  обусловлено своей труднодоступностью, а также тем, что в данном месте проходит большинство проводов штатной автомобильной электропроводки,  к которым необходимо будет подключиться.
  2. Антенна. Здесь ничего сверхъестественного, небольшая пластиковая коробочка, чаще всего со встроенным индикатором состояния автосигнализации. Основные требования к ее установке, это располагать ее как можно выше и избегать контактов с металлом кузова. В большинстве своем ее крепят под салонное зеркало заднего вида на стекло. Подводящий ее кабель замечательно прячется под обшивку потолка и под декоративный элемент правой либо левой стойки кузова, ну, а далее непосредственно идет к блоку.  От себя еще добавлю, что перед тем, как вешать антенну и проводить кабель, оцените длину последнего.  Очень часто ее хватает чуть ли не впритык, а лишний обход какого-нибудь препятствия может закончиться, сами понимаете, не лучшим образом для вас.
  3. Датчик удара. Это блок, практический такого же размера как антенна. На нем вы увидите один или два светодиода, в зависимости от уровней срабатывания,  и один или два регулирующих винта, для настройки оптимальной чувствительности датчика. Крепить его необходимо жестко к кузову автомобиля и желательно ближе к его центру. Оптимальным месторасположением будет промежуток между двумя передними сиденьями, если, конечно, есть возможность его туда спрятать, и вам хватит для этого длинны провода.
  4. Кнопка управления и программирования блока сигнализации — небольшая кнопка с подводящими проводами, чем-то напоминающая старую добрую кнопку квартирного звонка, только уменьшенную в несколько раз. Ее необходимо расположить оптимально удобно для себя и наиболее скрытно для потенциального злоумышленника. Так как благодаря ей, зная марку сигнализации, можно довольно быстро отключить всю сигнализацию, не раскурочившая вовсе всю панель в поисках блока. Небольшой совет: действуйте нестандартно. К примеру, как вариант, ее можно подвести к неиспользуемой кнопке, либо установить такую в штатное место, конечно, если ваш автомобиль не полностью укомплектован, когда все данные штатные места заняты. Помните, лучшее место, чтобы что-то спрятать — это место, расположенное на самом виду, но не выдающее себя.
  5. Сирена. Ее вы должны сразу узнать, она похожа на небольшой громкоговоритель. Устанавливается она, в большинстве своем, в подкапотное пространство.  Но при ее установке есть свои маленькие нюансы. Во-первых, она и подходящий к ней провод должны быть недоступны снизу автомобиля, а, во-вторых, желательно располагать ее с наклоном рупора вниз, чтобы конденсат, который будет образовываться, стекал вниз, а не в чашу рупора.

В основном я перечислил весь стандартный набор подобных автосигнализаций. Конечно, в зависимости от производителя и модели в коробке еще будут лежать соединительные элементы, концевики капота и багажника, реле дополнительных функций и блокировок многое другое.

После изучения самой автомобильной сигнализации, стоит выявить места вживления ее в ваше авто, а точнее изучить схему электропроводки автомобиля и найти оптимальные точки подключения. Конечно, марок автомобилей много и все производители имеют свои особенности, но основной алгоритм подключения, в общем, остается один.

Инструкция по установке сигнализации.

Итак, в первую очередь вам необходимо найти места постоянной запитки блока сигнализации. Если с  «минусом» все понятно, это корпус авто, то с постоянным «плюсом» могут возникнуть проблемы. Ищите его либо среди проводов замка зажигания либо, как вариант, можете протянуть провод непосредственно от аккумуляторной батареи.

Подключение световой сигнализации.

Что касается световой сигнализации  — это моргание сигналами поворотов либо ближним светом фар, то она организуется, как вы уже, наверняка, поняли, двумя способами.

  1. В первом случае — подключения к сигналам направления поворота, стоит обратить внимание на выключатель аварийной сигнализации, непосредственно в нем сходятся провода обоих бортов  указателя поворотов.
  2. А во втором, при подключении к свету основных фар, стоит найти и разобраться в контактах реле ближнего света. Причем подключаться необходимо не напрямую к проводу, идущему на лампу фары, а к проводу управления реле.

Подключение к центральному замку.

Наибольшие сложности обычно вызывает подключение к центральному замку. Причиной этого служит разнообразие конструкций данного устройства, его управляющей полярности и другим особенностям. Современные устройства автосигнализации учитывают большинство этих особенностей и предлагают различные схемы подключения. Внимательно изучите инструкцию производителя автосигнализации и электрическую схему вашего авто. Точкой подключения, скорей всего, станет блок управления центральным замком, читаем точки подключения сигнализации. Его месторасположение бывает весьма неожиданным и не очень удобным. Так, в некоторых автомобилях можно подключить систему к уже имеющейся кнопке салонного управления центральным замком, которая располагается либо на центральной консоли, либо на водительской двери. А в некоторых автомобилях и вовсе может отсутствовать центральный замок либо электрический привод замков дверей, в данном случае вам придется позаботиться о приобретении таких устройств. Сегодня таким устройством можно укомплектовать практический любой автомобиль, не зависимо от того, предусматривал такую возможность производитель автомобиля либо нет. Подключение его к вашей охранной системе, возможно, потребует покупки также и дополнительных реле, так как установленные в самом блоке охранной системы силовые ключи, возможно, не справятся с необходимой нагрузкой. Поэтому здесь придется вспомнить курс школьной физики и разобраться с суммарной силой тока  электрозамков и допустимой нагрузкой  в блоке сигнализации.

Подключение концевиков багажника и капота.

Ну, подключение концевиков капота и багажника не должно составить большой проблемы. Здесь либо придется найти провода штатных устройств и подключится непосредственно к ним, либо установить имеющиеся в комплекте устройства и протянуть к ним провода.

Подключение контактов открытия дверей.

А вот подключение к контактам открытия дверей может вызвать проблему, поскольку такие контакты могут объединяться непосредственно в блоке управления подсветкой салона. Точку подключения в этом случае стоит поискать в электрической схеме данного элемента, досконально ее изучив, либо, как более простой и быстрый вариант, можно просто спросить о ее нахождении на форумах автоклубов вашей марки авто. Скорее всего, эта проблема уже давно решена до вас.

Подключение сирены, датчиков и других проводов согласно схемы также не должно составить особых проблем.

Кстати, хотелось бы настоятельно порекомендовать, надежно изолировать места подключения, да и вовсе прятать провода автосигнализации, замаскировав их под стандартную проводку. Это, во-первых, убережет вас от короткого замыкания, а, во-вторых, не выдаст, где расположен сам блок автомобильной сигнализации.

Регулировка датчика удара.

После подключения вам будет необходимо еще отрегулировать датчик удара.  Его регулировка сводится к увеличению либо уменьшаю его чувствительности непосредственно винтами, расположенными на нем. Пробуйте вращать винт и стучать по автомобилю ладонью руки, тем самым определяя оптимальную чувствительность. После настройки датчика удара, возможно, придется произвести изменения в программировании самого блока автомобильной сигнализации. Это не сложно сделать, следуя инструкции производителя и ваших параметров авто.

Вот и все. Теперь вам останется лишь установить на место все снятые панели обшивки и наслаждаться удобством и спокойствием, которое подарит вам автомобильная сигнализация.

Видео.

autoepoch.ru

Химчистка автомобиля

Практически у любого автовладельца рано или поздно появляется необходимость в химической чистке салона своего «железного любимца». Одновременно возникает и множество вопросов: как проводится эта процедура, на что следует обратить особое внимание, заказывая ее, каковы ее плюсы и минусы?

Химчистка автомобиля

Чтобы найти на них ответы, необходимо изучить сведения, касающиеся химчистки авто, а также мнения и отзывы опытных автолюбителей.

Химчистка автомобиля – какой она бывает?

Химчистка автомобиля может осуществляться несколькими  способами. Наиболее часто применяемый из них – «мокрый», при котором поверхности очищают с помощью специальных растворов и моющих средств, используя моющий пылесос. Минусом этого способа является, прежде всего, срок, на который он рассчитан: обычно это не менее 6 – 8 часов, а то и больше – до суток, причем большую часть этого времени занимает сушка салона.

Химчистка автомобиля «сухим способом» проводится с применением аэрозольных средств. В автосервисах для этого обычно используют не миниатюрные баллончики, продающиеся в специализированных магазинах, а профессиональные аппараты. Такая чистка в каком-то смысле более эффективна, так как позволяет лучше вычистить щели и другие труднодоступные места.

Однако существует и мнение, что «мокрая» обработка салона превосходит ее по степени очищения поверхностей, так как затрагивает более глубокие их слои. Стоит «сухая» химчистка автомобиля несколько дороже «мокрой», зато она позволяет избежать длительной сушки салона.

Помимо перечисленных способов, салон вашего авто могут очистить от загрязнений и механическим способом – с помощью парогенератора, используя «химию» по минимуму. Такая, частичная, химчистка автомобиля – наиболее дешева, и занимает по времени всего три-четыре часа.

В результате глубокой химической чистки салона из него удаляется пыль и грязь, кожаные поверхности становятся эластичными и мягкими. При этом, возможно, его обшивку придется частично разобрать, чтобы обеспечить доступ ко всем местам, нуждающимся в чистке. Ткани сиденья после нее приобретают мягкость и изначальную ворсистость, а хромированные детали – блеск.

Обработанные с помощью современных средств поверхности получают антистатические свойства и надежно защищаются от ультрафиолетовых лучей. Кроме того, профессиональная химчистка автомобиля не только избавляет салон от загрязнений, но и дезинфицирует его, следовательно, приносит пользу вашему здоровью.

Время, которое занимает химчистка автомобиля, зависит, прежде всего, от выбранной ее технологии, степени загрязненности салона, а также от объемов работ. В большинстве автосервисов вам могут предложить на выбор несколько вариантов, или «пакетов»: минимальный, стандартный и максимальный – так называемый предпродажный.

Кроме того, компании, осуществляющие такую услугу, как прокат автомобилей без водителя, могут почистить и лишь отдельные элементы салона – например, засалившееся сиденье водителя. Однако в этом случае стоимость услуги будет выше, чем если бы она входила в состав комплексной чистки.

Как осуществляется химчистка автомобиля?

Химчистка салона транспортного средства подразумевает удаление крупного мусора, пыли и песка, и, наконец, собственно очистку его внутренних поверхностей с помощью специальных средств.

Начинается она обычно с очищения потолка и боковых стоек. Затем наступает черед передней панели, а также воздуховодов, которые тщательно продуваются. Специальными составами обрабатываются сиденья и двери. Очищаются ремни безопасности – для того, чтобы они не пачкали одежду. Затем проводится чистка багажника, а в последнюю очередь – пола салона. Удаляются скопления пыли из-под коврика, загрязнения в швах и других местах, доступ к которым в обычное время затруднен.

Такая тщательная химчистка автомобиля внутри позволяет избавиться не только от загрязнений, но и от любых неприятных, застарелых запахов. В завершение салон и багажник обрабатываются специальными средствами, обладающими защитными и грязеотталкивающими свойствами.

Говоря «химчистка автомобиля», обычно имеют в виду именно обработку его салона. Однако нередко этот процесс также подразумевает чистку моторного отсека, при которой от масла и грязи очищаются его агрегаты и узлы. Современные средства позволяют сделать это, не демонтируя двигатель.

Кроме того, полная химчистка автомобиля включает и  обработку подкапотного пространства – после нее все его пластиковые и резиновые детали обязательно покрываются восстанавливающими составами. В любом случае объем химчистки предварительно оговаривается со специалистами автосервиса.

Многие предпочитают совмещать химчистку автомобиля с мойкой и полировкой кузова, когда после удаления грязи на его поверхность наносится специальный водоотталкивающий защитный состав. Таким образом, ваша машина будет выглядеть как новая и внутри, и снаружи.

Профессиональная или самостоятельная химчистка автомобиля? Плюсы и минусы

Желание сэкономить в человеке неистребимо, и многие считают, что почистить, к примеру, салон собственной машины – легко и просто. На многих интернет-сайтах и форумах автолюбителей можно найти советы по поводу того, как сделать это самостоятельно, используя универсальные либо пенные очистители, специальные средства для кожи и полировки металла.

Однако здесь же можно прочесть и отзывы о плачевных результатах таких экспериментов: «Сжег коврик!», «Испортил обивку!» и т. д. В результате неквалифицированной химчистки могут быть залиты жидкостью приборы, а в салоне надолго поселится устойчивый запах плесени – не говоря уже о том, что имеющиеся на обивке загрязнения при неумелом выведении могут закрепиться.

Кроме того, в замкнутом пространстве ничего не стоит отравиться средствами, с помощью которых осуществляется химчистка автомобиля.

Большинство владельцев авто все же сходится во мнении о том, что намного безопаснее и удобнее будет прибегнуть к услугам специалистов. Учитывая, что химчистка автомобиля обычно проводится раз, самое большее – два раза в год, ваши затраты будут не так уж и велики, и экономия в случае самостоятельной чистки получится копеечной. Устранение же ее последствий может обойтись намного дороже.

Если вы все же решили почистить салон авто своими руками, по крайней мере, изучите всю доступную информацию по данному вопросу либо побеседуйте с автолюбителями, которые имеют такой опыт. Тщательно выбирайте средства для химической чистки.

Хорошей репутацией, к примеру, пользуется автохимия немецкой фирмы LIQUI MOLY, американской Turtle Wax, корейской Kangaroo. Запаситесь терпением: при отсутствии опыта этот процесс может занять целый день.

Проводя химчистку салона автомобиля самостоятельно, придерживайтесь описанной выше, проверенной профессионалами последовательности – так вы сэкономите время и силы, и добьетесь хорошего результата.

voditeliauto.ru


Смотрите также