Как самому отполировать лобовое стекло автомобиля своими руками


Как правильно выбрать размораживатель стёкол для автомобиля: правила и советы

Практически каждый автомобилист в наших краях старается подготовить своего четырёхколёсного друга к зиме по максимуму. Непредсказуемая погода с плюсовой температуры может резко измениться жутким «минусом» с мокрым снегом, а то и вовсе — дождём. Да и вообще, стоит оставить прогретый автомобиль на полчаса при минусовых градусах — «привет» ледяной корке. Как результат — заледеневшие стёкла, замки и вся поверхность автомобиля. Как выйти из такой ситуации? И здесь уже каждый автомобилист прикидывает возможные варианты для себя: использование скребка, специальных средств или обогрев поверхности стекла. Подогрев лобового стекла предусмотрен далеко не в каждом автомобиле, да и скребок избавиться от проблемы позволит не в считаные секунды. Остаётся надеяться на силу специальных жидкостей и спреев, которые должны помочь спасти ситуацию. Главное — правильно выбрать этот самый размораживатель стёкол и замков, чтобы он не подвёл в самый неподходящий момент. О выборе такого средства и возможности использования подручных средств мы и поговорим далее.

Обогрев поверхности стекла

Обогрев поверхности замерзшего стекла

Виды размораживателей

На рынке представлено два вида таких жидкостей. Один предназначен для использования в качестве профилактики. То есть их вы наносите на чистое стекло и поверхность замков, хорошо полируете и ездите спокойно на морозе определённое время. В зависимости от состава и производителя лёд не будет намерзать на поверхность автомобиля от нескольких дней до нескольких недель. Однако столь долгий срок без ледяной корки можно будет ездить лишь при условии использования качественного стеклоомывателя.

Другой вид размораживателей используется непосредственно для оттаивания льда уже после образования ледяной корки на поверхности. Такая жидкость для разморозки выпускается в виде спрея или обычного жидкого средства во флаконе с распылителем, который имеет более крупный размер капель. Такие средства должны сохранять свои свойства даже при очень низких температурах, однако, как показывает практика, лучше их хранить в домашних условиях, чтобы они не становились более вязкими. Некоторые спреи («ледоколы») используются также и для снятия ледяной корки с замков.

Обзоры некоторых средств-размораживателей

Прежде всего отметим, что необходимо обращать внимание на составы средств такого рода. Размораживатель стёкол автомобиля не должен содержать метанол — вредное вещество, пары которого могут вызывать слепоту и отравления вплоть до летального исхода.

Размораживатель британского производства CarPlan Blue Star de-icer показал себя не лучшим образом. Простояв ночь при температуре в −10 градусов, перестал действовать на ледяную корку. Кроме того, его было очень проблематично извлечь из флакона, поскольку средство стало очень густым и вязким.

CarPlan Blue Star de-icer

CarPlan Blue Star de-icer

Чуть лучше продержался Glass Defroster от Элтранс. Флакон неплохо брызгал при −10 градусах, однако после нескольких часов в морозильной камере с −30 °C распылитель вообще перестал работать.

Glass Defroster от Элтранс

Glass Defroster от Элтранс

Смог побороть ледяную корку на автомобиле размораживатель американского производства Gunk De-Icer. Однако струйка из спрея брызгала очень скромная после нескольких часов на морозе, а холодная металлическая поверхность баллона неприятно обжигает руки в процессе нанесения средства.

Gunk De-Icer

Gunk De-Icer

Остался жидким очиститель стёкол русского производства Hi-Gear, который, однако, поможет бороться только с тонкой ледяной коркой. При сильных морозах средство окажется бесполезным.

Hi-Gear

Hi-Gear

Антилёд Sapfire тоже поможет при слабых замерзаниях, а при температурах от −10 °C и ниже справится только при помощи скребка.

Антилёд Sapfire

Антилёд Sapfire

Антилёд от фирмы Astrohim показал себя чуть лучше остальных, сохранив свою текучесть даже после ночи в гараже при минусовой температуре. Помог справиться с коркой льда, но более толстый заледеневший слой ему, как и остальным представителям размораживателей, победить не удалось.

Антилёд Sapfire

Антилёд Sapfire

Размораживатель своими руками: правда или миф?

Согласитесь, далеко не всегда размораживатель может оказаться под рукой. А ведь иногда без него практически нереально очистить стекло или замок. Можно ли справиться со слоем льда при помощи подручных средств? А какие из них могут нанести автомобилю только вред?

От автомобилистов-новичков можно услышать совет о том, что горячая вода лучше всего справляется со слоем инея и льда. Но её использовать ни в коем случае нельзя! На поверхности стекла находится множество микротрещин, которые заполнятся тёплой водой. При замерзании вода будет расширяться, делая микротрещины шире и глубже. И в один, далеко не прекрасный день на лобовом стекле появится одна или несколько больших и серьёзных трещин. В результате вы потратите гораздо больше денег на замену стекла, чем на средства-размораживатели. Если есть острая необходимость, тёплую воду всё же можно использовать (но только в виде исключительной потребности!), после чего необходимо тщательно насухо вытереть поверхность.

Кто-то рекомендует использовать грелку с горячей водой. Но такой метод не обрёл популярности, поскольку за один подход оттаивает слишком небольшой участок стекла.

Размораживатель для стекол

Размораживатель для стекол можно сделать самостоятельно

Как вариант, при отсутствии специального средства можно использовать водно-соляной раствор. Смочите им губку и аккуратно протирайте поверхность, постепенно избавляясь ото льда. Добавьте в раствор глицерин, чтобы замедлить процесс обледенения стекла. Можно также воспользоваться марлей с солью. Таким сухим компрессом следует протирать стекло. А чтобы ускорить работу, компресс можно нагреть.

Если нет желания тратить деньги на готовый размораживатель, его можно попробовать приготовить самостоятельно. Для первой смеси потребуется смешать глицерин и денатурат в соотношении 1:10. Готовым раствором смочите ткань, натрите ей стекло. Эта смесь помогает льду быстрее оттаять, а также предупредит новое обледенение. Главное — хорошо протереть поверхность сухой тряпкой после обработки этим раствором.

Для борьбы с толстой коркой льда можно использовать следующую смесь: в небольшое количество обычного средства для мытья посуды необходимо добавить чистый медицинский спирт. Всё хорошо смешайте и залейте во флакон с распылителем. Лёд будет таять быстрее, если вы будете использовать больше этой смеси.

Как видите, сейчас существует широкий выбор всевозможных средств по борьбе с обледенением на стёклах и замках автомобиля. Только вам решать — приобретать готовое или сделать его своими руками. А какому размораживателю вы отдаёте предпочтение? Какой из них не станете рекомендовать другим автомобилистам? Поделитесь своим мнением в комментариях под нашей статьёй!

rating-avto.ru

Тонировка стекол автомобиля своими руками.

Тонировка стекол автомобиля своими руками – это не только первая ступень к самостоятельному тюнингу авто, но и весомая экономия. Сам процесс не является чем-то неповторимым и сложным, а после введения штрафа, связанного с тонированными машинами, он стал еще более упрощенным.

Для начала определимся, нужно ли вообще тонировать стекла своего любимца. Для этого определим все плюсы и минусы данной процедуры.

Плюсы и минусы самостоятельной тонировки.

Минусом же, вероятно, является лишь то, что неправильно сделанная тонировка влечет за собой некие штрафы. Но! Их вполне можно избежать, тонируя свой автомобиль правильно – без нарушений закона.

Какие моменты нужно учесть, чтобы своими действиями не нарушить закон?

  1. Светопропускаемость стекол не должна быть ниже:
  1. Зеркальная тонировка запрещена везде, даже на заднем стекле! Определить ее наличие несложно, стоит лишь посмотреть на стекло: видеть себя в нем, как в зеркале, вы не должны.
  2. Наличие цветной солнцезащитной пленки в верхней части лобового стекла по его длине допустимо, но ее ширина не должна превышать 14 см.

Как видите, правила не столь жестки, чтобы их игнорировать и потом платить штраф в размере 500 рублей.

Какую тонировочную пленку использовать?

Разобравшись с тем, какая и для чего вам необходима тонировка стекол автомобиля своими руками, можно приступать к выбору соответствующей пленки. Здесь лучше не бросаться в омут экономии, а попробовать найти товар с зарекомендовавшим себя с лучшей стороны качеством. Предлагаем вам ряд пленок со стопроцентными показателями и сертификатом:

Обычно в упаковку входит 1,5-2 кв. м. пленки, шпатель из пластика для разглаживания и нож.

Обратите внимание на то, что самой недолговечной и простой пленкой будет однослойный вариант с окрашенным клеевым слоем, а самой высококачественной – многослойный материал с напылением металла, имеющая нейтральный цвет.

Итак, надеемся, выбор сделан, самое время подготовить инструменты для тонировки автомобиля.

Что вам понадобится?

Теперь можно приступить к подготовке самого автомобиля к тонировке. Кстати, о тонировке: сначала беритесь за боковые окна, и только после, набравшись опыта, можете попробовать проделать то же самое с задним и лобовым стеклами.

Подготовительный этап работ.

  1. Сделайте 20-типроцентный мыльный раствор в воде.
  2. Залейте его в пустую емкость – пульверизатор.

Вариант А – тонируемые стекла предварительно снимаются:

Вариант Б – тонировка будет осуществляться без снятия стекол с авто:

Теперь все готово к самому важному – тонировке стекол автомобиля своими руками.

Пошаговая инструкция самостоятельной тонировки автомобильных стекол.

  1. Хорошенько промойте стекла с обеих сторон с помощью скребка либо шпателя, удаляя им частицы песка.
  2. Если был выбран вариант Б, заранее снимите уплотнители со стекол и закройте обивку салона во избежание ее порчи во время работы.

  1. Опрыскайте стекло водой с внешней стороны.
  2. Приложите пленку для тонировки к стеклу.
  3. Вырежьте канцелярским ножом заготовку в соответствие с контуром стекла, оставив небольшой припуск.

  1. Отслоите «защитку» от тонировочной пленки. В этот момент сразу же необходимо опрыскивать ее мыльным раствором, чтобы на какое-то время нейтрализовать пленочный клей. Хорошо, когда эту работу проделывают сразу двое, так получается легче и аккуратнее.
  2. То же самое проделайте с внутренней стороной стекла.
  3. Приложите тонировочную пленку к стеклу и подкорректируйте ее размеры или месторасположение. В течение минут 10-15 это будет сделать легко, пока мыльный раствор имеет свою силу.
  4. Затем следует с помощью скребка выдавить раствор из-под пленки, двигаясь от центра к краям. Лишнее вытирается салфетками либо сухой тряпкой.
  5. Обрежьте лишнюю пленку с краев. Лучше всего это делать под углом 30 градусов относительно стекла, не доходя до него около 2 мм. Это предупредит задирание пленки в момент опускания стекла.
  6. Теперь высушите стекло по краям с помощью фена. При отсутствии фена дождитесь естественного высыхания пленки – в течение 4-х часов.

  1. Если же вы пошли по начальному варианту А, то самое время поставить стекла обратно, на их законные места в машине.

И последнее – старайтесь не допустить опускания стекол в течение пары суток. Дайте пленке окончательно высохнуть.

Тонировка заднего стекла своими руками.

В случае уверенности в своих силах и предыдущего положительного результата в тонировке боковых стекол, можете попробовать затонировать и заднее стекло. Сложность этой работы в том, что заднее и лобовое стекла имеют изогнутую форму, поэтому, дабы обеспечить качественный результат и поспособствовать растягиванию пленки в необходимых местах, вам обязательно надо будет приобрести промышленный фен, если, естественно, вы это не сделали ранее.

Итак, опишем пример тонировки заднего стекла с помощью растяжения пленки и вариант «в две полосы».

Способ №1 — растяжение пленки.

До того, как вы приступите непосредственно к приклеиванию пленки, следует придать ей несколько искривленную форму:

Способ №2 – тонировка с разрезами в две полосы.

Техника, в общем-то, неизменна и в этом случае. Разница лишь в том, что вам придется разрезать пленку на две горизонтальные части. Полосы наклеивайте, начиная с верхней, внахлест одна за другой. Не забывайте при этом обильно смачивать их водой. Дабы стык между полосами сделать незаметным, сделайте его точно по линии обогрева заднего стекла. В завершении всех тонировочных работ исключите работу обогревателя заднего стекла в течение двух ближайших дней.

Видео.

autoepoch.ru

Как качественно покрасить авто своими руками

Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП. Во всех случаях покраска авто своими руками сможет сберечь немало средств владельцу автомобиля.

Стоит учесть, что окрашивание элементов кузова либо пластика требует определенных технологических знаний. Если цель самостоятельного ремонта – лишь экономия денег, а вместе с этим и похабное отношение к процессу, то от затеи самостоятельной покраски лучше отказаться (большая доля вероятности, что попросту испортите материал, а результат работы неминуемо заставит обратиться к специалистам).

покраска авто в домашних условияхМало лишь знать, как покрасить автомобиль своими руками. Вам необходимо быть вовлеченным в процесс, выполнять все работы с большой скрупулезностью. В таком случае качество покраски в домашних условиях будет ничем не хуже той, что осуществляется в специализированных СТО либо гаражных кооперативах.

Инструмент

Для того чтобы покрасить деталь либо весь автомобиль, вам потребуются:

  1. помещение, где во время процесса будет поддерживаться стабильная температура. Для комфортной покраски минимальная температура не должна опускаться ниже 15ºС, а максимальна не превышать порядка 30 ºС. Желательно, чтобы помещение было проветриваемое;
  2. компрессор для подачи сжатого воздуха, шланг достаточной длины (примерно 10 м) и приемлемого внутреннего диаметра (сечение меньше 8 мм будет негативно сказываться на пропускаемости воздушного потока). Требуемая мощность компрессора будет зависеть от площади, которую нужно окрасить. Если это всего одна деталь, имеющая царапины, которые невозможно заполировать, а денег на покупку дорогого компрессора нет, то можно взять однопоршневой агрегат с ресивером 24-50 л и количеством воздуха на входе равным 200-220 л (именно это значение указывают большинство производителей в характеристике к устройству). Для больших объемов работы, а также более быстрого окрашивания понадобится компрессор с большей производительностью и увеличенным объемом ресивера;
  3. покрасочный пистолет. На рынке встречаются краскопульты, сконструированные согласно 3-м основным запатентованным технологиям:
    • HP – для работы необходимо высокое давление;
    • HVLP – работает в режиме низкого давления, но с большим потреблением воздуха;
    • LVLP – для работы требуется низкое давление и меньшее потребление воздуха. Этот тип лучше всего подходит для слабых компрессоров с небольшой производительностью.
  4. инструменты для подготовки поверхности: бруски для замывания поверхности, шпатели для нанесения шпаклевки, мерные резервуары для измерения пропорции краски, отвердителя и разбавителя;
  5. зачастую покраска в домашних условиях сопряжена с налипанием пылинок, а также образованием подтеков (сказывается отсутствие опыта). Для удаления пылинок используется полировочная машинка с кругами разной жесткости. Устройство поможет придать финальный блеск, а также сгладить шагрень. В последующем полировочная машинка поможет вам самому заполировывать царапины, неминуемо образовывающиеся в процессе эксплуатации автомобиля.материалы для покраски автомобиля

Материалы

Качественная покраска автомобиля своими руками невозможна без использования соответствующих материалов:

  1. краска, отвердитель и разбавитель (пропорции смешивания можно найти в инструкции к каждому типу краски). В качестве краски вам, скорей всего, потребуется акриловая эмаль, поскольку она наиболее часто используется в окрашивании кузовов машин;
  2. грунты:
    • кислотный, если на поверхности до обработки были очаги коррозии;
    • грунт-изолятор;
    • грунт-порозаполнитель.
  3. шпатлевка:
    • наполнительная – используется для обработки поверхностей с вмятинами большой площади;
    • для армирования (волосянка) – имеет вкрапления стекловолокна, хорошо подходит для обработки больших площадей;
    • шпатлевка автомобиляфинишная – используется на стадии финального выведения плоскостей;
    • универсальная;
    • шпатлевка для пластика – имеет хорошую адгезию с пластиковыми элементами (в большей мере используется в работе с бамперами);
    • жидкая – позволяет скрыть особо мелкие царапины и поры.
  4. абразивные материалы разной зернистости (р80-р1500) для шлифовки и замывания плоскости (на поверхность наносятся царапины, которые улучшают адгезию и выравнивают плоскость), а также салфетки для обезжиривания поверхности. Обезжириватель, обычная акриловая черная краска, которая будет использоваться в качестве проявочного слоя в процессе шлифовки шпаклевки.

Технология

Порядок проведения работ включает следующие этапы:подготовка авто к покраске

На всех этапах работы обязательно используйте средства индивидуальной защиты (защитную маску с респиратором, перчатки).

Важные нюансы

Стоит учесть, что самому покрасить машину, не имея опыта, довольно-таки сложно. Вам стоит принять во внимание множество факторов, среди которых:

покраска авто переходомОбязательно найдите деталь либо поверхность, которая послужит вам полигоном для тренировок в работе с краскопультом. В идеале следует проверить совместимость материалов (к примеру, порой грунт с базой могут плохо сочетаться, что приводит к «подрыву» слоев. Исправить такое может только полный перекрас участка. К подобным неприятностям может привести несоответствие технологии смешивания пропорций при подготовке материала, плохое обезжиривание поверхности). Особенно остро вопрос тренировок стоит в том случае, если царапины располагаются локально, и вы решили покрасить элемент «переходом». Самому качественно выполнить подобный прием в домашних условиях, без опыта малярных работ практически невозможно.

AutoLirika.ru

Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками.

На дороге может произойти  всякое. И не самый худший вариант, если вдруг из-под колес вылетел камешек либо шип из протектора «пролетевшей» мимо машины, и на переднем стекле вашего транспортного средства образовался скол или трещина. Данная ситуация, конечно же, не очень приятная, однако и страшного ничего в ней нет. Ведь ремонт сколов на лобовом стекле можно осуществлять как на СТО, так и самостоятельно, правда, последний вариант потребует от вас некоторого количества свободного времени и определенных знаний в данном вопросе.

Ремонт лобового стекла — не откладываем в долгий ящик!

Скол стекла представляет собой не столь существенную угрозу для лобового стекла, нежели трещина. Поэтому и ремонт первого не такой затратный и проблематичный, как ремонт последней. Главное – не допустить ухудшения положения.

Для этого первым делом место скола необходимо заклеить прозрачным скотчем (в последующем это, кстати, поможет лучше очистить место скола от грязи). Следует ли данные меры осуществлять незамедлительно? Ответ – конечно, следует! Ведь любой скол может перерасти в трещину, которая хуже поддается ремонту. Тем более данная процедура особого профессионализма она не требует, а значит – под силу любому.

Что вам понадобиться дальше? Так это свободное время и специальный набор для ремонта сколов. Такой набор можно в любой момент приобрести в специализированных магазинах. Наборов существует большое количество, не так важно, какого производителя вы выберете, главное, чтобы сроки годности у данного набора были в порядке.

Как отремонтировать сколы на лобовом стекле, поэтапная инструкция.

Ремонт сколов лучше проводить в гараже и, желательно, при солнечной погоде. Однако если погода вас подвела, на выручку всегда придет либо строительный фен, либо обычный бытовой. Но это чуть позже. Давайте обо всем по порядку.

Первый этап — оценка масштаба дефекта.

Внимательно изучите место скола, и, желательно, с фонариком, для того чтобы обнаружить даже самые маленькие трещинки. И если таковые будут обнаружены, то их края нужно засверлить (для предотвращения дальнейшего разрастания трещин). Для этого вам понадобятся алмазное сверло и электродрель.

Второй этап — подготовительные работы.

Здесь понадобиться уже упомянутый ранее специальный набор для ремонта сколов.

Тщательно очистите всю площадь дефекта от загрязнений. Затем место скола нужно высушить феном (мыть место дефекта с помощью химических средств не рекомендуется, поскольку данные средства способны создавать пленку, препятствующую действию полимера) и обезжирить спиртом.

Третий этап — установка инжектора (самоклеящегося кружка и «соска» для шприца).

Проводится строго по прилагаемой к нему инструкции.

Четвертый этап — заполнение шприца из набора.

Пятый этап – вставка шприца в «сосок» и проведение несколько прокачек (разряжение порядка 5 минут, прокачка – минут 10, снова разряжение). Когда в шприце будет создано нужное давление, конструкцию нужно оставить на указанный в инструкции период времени.

Более подробно данная процедура описывается в инструкции, которая идет вместе с набором. В последнем также может находиться специальная металлическая скоба. Не пугайтесь! Она предназначена для фиксирования шприца к «соску» инжектора.

Заключительный этап ремонта сколов на лобовом стекле — зачистка места ремонта от излишков полимера: сначала снимается инжектор, и только после этого место ремонта очищается от лишнего клея строительным ножом или лезвием. При этом важно помнить один важный аспект: полимер окончательно затвердевает только через 10 часов после его нанесения.

Также советую прочитать мою статью — ремонт автостекл своими руками.

Видео

autoepoch.ru

Обработка днища автомобиля своими руками.

Коррозия, пожалуй, самый страшный враг большинства автомобилей. Автоконцерны знают эту проблему и решают ее путем защиты металлоконструкций своих машин различными антикоррозийными материалами,  а также путем нанесении гальванического цинкового покрытия, подробнее в статье антикоррозийная обработка автомобиля своими руками.

Все это конечно, хорошо, но стоит понимать, что:

  1. Не все автомобили подвергаются такой обработке, ведь многие из них попадают к нам уже бывшими в эксплуатации из стран с совершенно другим климатом. К примеру, если автомобиль прибыл на наш рынок с южной части США, где никогда не бывает снега, то вполне логично, что он вряд ли поставлялся туда с заводской аникоррозийной обработкой. И вполне естественно, что без должного ухода такая машина очень быстро обрастает в нашем климате проблемами повреждения лакокрасочного покрытия на кузове.
  2. Даже если заводское антикоррозийное покрытие на автомобиль наносилось, это совсем не говорит о том, что срок его службы равен реальному сроку службы автомобиля.

Дело в том, что такое покрытие рассчитано защищать авто от сквозной коррозии на время гарантийного срока, то есть максимум на 8-10 лет. Но ведь многие из нас эксплуатируют автомобили гораздо старшего возраста. При этом очень многое определяется непосредственно условиями и интенсивностью эксплуатации авто, ведь гравий и песок с дороги за несколько лет легко пробьют любое защитное покрытие.

Из всего выше перечисленного следует, что если ваш автомобиль был недавно пригнан из теплых стран или эксплуатируется по нашим дорогам (дорогам стран со схожим климатом) уже более 6-8 лет, то вам стоит задуматься о такой процедуре, как антикоррозийная обработка.

Идеальным вариантом здесь, конечно, будет полная антикоррозийная обработка машины, но о ней пока речь идти не будет, так как это сложный многоуровневый процесс, который, пожалуй, лучше поручить профессионалам. Мы же сейчас остановимся на более простом, менее затратном, но весьма эффективном в данной ситуации процессе — антикоррозийная обработка днища автомобиля.

Материалы для обработки днища автомобиля.

Итак, для приведения такой обработки в первую очередь вам потребуется обзавестись специально предназначенными для этого материалами (советую прочитать статью — чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии). Благо рынок сегодня готов предложить целое множество различных средств защиты, достаточно лишь попасть в любой автомагазин и задать продавцу соответствующий вопрос.

При этом если выбранный вами автомобильный магазин — не мелкий придорожный киоск, то гамма предлагаемых материалов может просто поставить вас в ступор. Поэтому давайте уточним, на что здесь следует обратить свое внимание.

Во-первых, сразу откажитесь от старых способов антикоррозийной обработки на основе мастики, которую необходимо было готовить на огне согласно рецептам бывалых водителей. Сегодня максимальная польза от этого процесса — ощущение себя древним алхимиком, варящим омолаживающее средство. Конечно, такие старые рецепты в свое время кое-как выполняли поставленную перед ними задачу, однако в сравнении с современными средствами это уже пройденный этап. Поясню почему.

Главный минус тех мастик — свойство растрескиваться. Поскольку образующиеся щели в таком покрытии очень хорошо накапливают дорожную грязь вместе с той агрессивной средой, которая там присутствует. И если на необработанном кузове такая грязь просто смывается дождевой водой, то в трещинах она поселяется весьма основательно.

Да, и если говорить откровенно, раньше кроме обычной «мовили» в автомагазинах почти ничего-то и не было.

Ну, и во-вторых, если вы собрались производить работы по обработке днища автомобиля своими руками, то среди гаммы современных антикоррозийных средств вам следует выбрать те, которые предоставлены в формате аэрозольных баллонов (данная рекомендация не относится к тем, кто в своем гараже имеет компрессор и распылитель, которые смогут нанести антикоррозийный состав заданной толщины). Почему? Дело в том, что именно аэрозольным составом сложно нанести покрытие толстым слоем. Звучит, конечно, странно. Но вы должны понимать, что иногда толще — не значит лучше. Ведь гравитацию и вибрацию еще никто не отменял, а средство, нанесенное толстым слоем, еще и с подтеками, рискует со временем отслоиться и обнажить не зачищенные элементы кузова.

Применять же выбранные средства защиты от коррозии днища автомобиля стоит строго по приведенной в них инструкции, четко соблюдая температурный режим нанесения и технологию работы. Так, что требование о том, что днище автомобиля перед нанесением средства должно быть тщательно вымыто, не должно стать для вас какой-то неожиданностью. Сделать это сегодня можно на многих автомойках, главное перед проведением работ – не забыть смыть некоторые остатки.

Желаю удачи вам в работах, а вашему автомобилю — забыть о коррозии, хотя здесь многое зависит только от вас!

Видео по обработке днища автомобиля

autoepoch.ru

Тонировочная плёнка для тонировки стёкол автомобиля

Тонировочные плёнки для тонировки стекол автомобиля

Тонировка стёкол автомобиля преследует ряд целей. Для кого-то она создает только защиту от ультрафиолетовых лучей, а кто-то хочет придать автомобилю ещё стильный акцент и индивидуальность. Качественная тонировочная плёнка помогает быстро и недорого решить эти и другие проблемы автомобилистов.

Вопрос выбора плёнки для тонировки авто оказывается достаточно сложным. Ни одному автолюбителю приходилось ломать голову в процессе покупки этого материала. А ведь важными являются сразу несколько критериев, которые нужно учитывать при тонировке стёкол машины.

Достоинства плёночной тонировки

Достоинства тонировочной пленки

Тонировка стёкол автомобиля преследует сразу несколько важных задач.

  1. Защита салона от воздействий солнца. Внутри автомобиля улучшается микроклимат, не выгорает обивка салона, не проникают вредные ультрафиолетовые лучи.
  2. Повышение безопасности. Нанесение плёночного покрытия придает стеклу дополнительную прочность, а при ударе не позволяет осколкам стекла рассыпаться по салону.
  3. Защита от посторонних глаз. Иногда водителю и пассажирам не хочется, чтобы их видели другие люди. Тонировка сделает внутреннее содержание автомобиля незаметным для окружающих взглядов.
  4. Придание индивидуальности автомобилю. Плёночная тонировка способна сделать автомобиль непохожим на другие машины. Даже серийные авто с распространённым цветом будет выделяться из общего потока транспортных средств.

Производители тонировочной плёнки

Производство тонировочной пленки

Плёнка для тонировки стекол производится по всему миру. Известные бренды есть в Америке, Европе и Азии. Качество материала у них примерно сопоставимо. Поэтому не стоит "зацикливаться" на каком-то одном производителе, которого порекомендовал сосед или коллега по работе. В страны СНГ поставка тонировочных плёнок происходит в основном из Китая, Южной Кореи, США, Индии и Израиля.

Выбирая пленку для тонировки, следует опираться не на рекламу продавцов, а на отзывы на форумах автолюбителей. Самыми популярными у автомобилистов в настоящее время являются следующие компании-производители:

Достаточно привлекательными по соотношению цены и качества выглядят также предложения таких фирм, как Sun-Gard, Solamatrix, Solar-Guard и SunTek.

Качество плёнки для тонировки стекол

Качественная тонировочная пленка

Серьёзным фактором при выборе пленки для тонировки является её качество. Если тонировка стёкол будет производиться в специализированном автосервисе, то опасаться не стоит. Мастерская в полном объеме отвечает за качество материала, который используется для работы. А терять клиентов и подвергать свою репутацию ненужному риску вряд ли кому-то захочется.

Другая ситуация возникает при тонировке стекол автомобиля своими руками. В этом случае вся ответственность ложится на хозяина машины. От правильного выбора тонировочной плёнки и грамотной работы зависит успех тюнинга.

В первую очередь необходимо потребовать у продавца сертификат соответствия материала требованиям ГОСТа 5227-88, а также учесть поправки к нему Госстандарта РФ в постановлении №363. Эти документы разрешают тонировку автомобильных стёкол в следующих пределах (проценты тонировки стёкол):

Виды тонировочных плёнок

Виды тонировочной пленки

Различие в плёночных материалах для тонировки стёкол часто связано с технологией производства. Отсюда и возникает множество особенностей у разных производителей. Условно все тонировочные плёнки можно разделить на следующие группы.

  1. Цветные материалы. Такие плёнки являются самыми распространёнными в автомобильном тюнинге. Они не имеют металлического слоя, благодаря чему не препятствуют прохождению радиосигнала. Цветные плёнки не бликуют, смотрятся сдержанно и строго.
  2. Металлик. Плёнка для тонировки стекол автомобиля этого вида имеет внутренний металлизированный (обычно алюминиевый) слой. Материал хорошо защищает салон от тепла летом, не выгорает, имеет характерный металлический блеск.
  3. Инфинити. На плёночном материале Infinity металлический слой расположен снаружи. Прилегая к стеклу своим алюминиевым слоем, плёнка улучшает защитные свойства. Однако при этом увеличивается и стоимость тонировки.
  4. Плёнка с переходом. У такой тонировочной плёнки во внешнем слое наблюдается плавный переход цветного состояния в металлическое. Такой эффект достигается напылением металлического слоя разной интенсивности. Плёнка с переходом препятствует проникновению в салон солнечных лучей через верхнюю часть стекла. Нижняя часть остается менее защищённой.
  5. Карбон. Самым современным типом плёнок для тонировки является Carbon. Внешний вид этого материала напоминает металлик, однако в нем нет металлсодержащего слоя. Карбон не выгорает, не бликует, не создает радиопомех.

Когда автолюбитель определится с назначением тонировки, сопоставит свои финансовые возможности с желаниями, выберет способ нанесения, лишь тогда удастся правильно выбрать оптимальную тонировочную плёнку для тонирования стёкол автомобиля. Ведь такой тюнинг машины создаст в салоне приемлемый микроклимат, одновременно придав внешнюю элегантность вашему авто.

unit-car.com


Смотрите также