Как самому покрасить пластмассовый бампер самому


Как и чем склеить пластиковый бампер своими руками

Бампер — деталь автомобиля, которая выполняет в основном защитную и в некоторой степени эстетическую функцию. В большинстве современных моделей транспортных средств данный элемент выполнен из различных видов термопластика. Ремонт бампера машины либо его восстановление чаще всего требуется после столкновения, либо дорожно-транспортного происшествия. В результате чего на бампере появляются трещины, вмятины, царапины и другие визуальные дефекты.

Пластиковый бампер легко повредить, но и отремонтировать можно даже своими силами.

Пластиковый бампер легко повредить, но и отремонтировать можно даже своими силами.

Сегодня существует несколько вариантов восстановления пластикового бампера. Основными из них выступают:

Естественно, лучше если подобные работы будут выполнятся в условиях автосервисе либо мастерской. Тем более, что стоимость подобной услуги не такая уж и высокая.

Ремонт бампера посредством клеевых составов

Ремонт бампера своими руками можно выполнить с помощью специальных клеевых составов. Данная процедура не займет у вас слишком много и времени, и сил, к тому же она не особо затратная по финансовых средствам, поскольку все работы вы будете выполнять самостоятельно. Чтобы ваши усилия не были напрасными, следует подготовить весь перечень необходимых инструментов (острый нож, электрический фен, паяльник и кисточки), а также правильно выбрать клей. При осуществлении данной операции не следует забывать о техники безопасности.

Здесь вы узнаете, что делать, если у вас начал скрипеть руль.

Хотите сделать необычную окраску автомобиля? У нас вы узнаете ориентировочную стоимость аэрографии на машине.

Выбираем материал для ремонта

Качество и надежность крепления напрямую зависит от клея.

Качество и надежность крепления напрямую зависит от клея.

Высококачественный продукт способен обеспечить прочное и надежное соединения элементов бампера. Также следует учесть тот факт, что клей после затвердевания должен иметь те же свойства, что и материал из которого сделан бампер. Если же бампер после ремонта будет окрашиваться, то вполне можно применять термопластические и термоактивные клеевые основы. Применяя такой клей вы можете быть уверены в надежности и прочности, полученного соединения.

Стоимость клея для бампера машины зависит от многих факторов, основными среди которых будут: вид и качество состава клеевой основы, страна-производитель, а также место покупки (интернет-магазин, заправка или же специализированный стационарный магазин, где продается фирменная продукция).

Предварительная подготовка

Правильная подготовка — это залог максимально оперативного и качественного решения задачи по восстановлению бампера вашего автомобиля. Подготовка, как правило, включает в себя: заготовку фрагментов, подлежащих склеиванию: пластиковые элементы должны быть хорошо смазаны клеем. Потому сначала бампер очищается от загрязнений, а к месту приклеивания придаются необходимые формы. Также следует подготовить весь перечень необходимых инструментов и материалов, после чего можно приступать к работе.

Основные этапы склеивания

Выбор метода ремонта напрямую зависит от материала исполнения автомобильного бампера. Изначально такие детали, выполнялись из металла, но поскольку они очень громоздкими их заменили более практичными пластиковыми элементами. Однако для этих целей сегодня используют различные виды пластика, а значит и подходы восстановления таких деталей также различны. Так к примеру, если обвес вашего транспортного средства выполнен из стеклопластика или твердой пластмассы, то единственным вариантом его восстановления будет склеивание. При этом все работы выполняются с определенной последовательностью в несколько этапов:

Как видите, ничего сложного в выполнении данной работы нет, главное — заранее подготовить все нужные материалы и инструменты и следовать выше наведенной инструкции по выполнении этой операции.

Завершающий этап ремонта бампера: грунтовка и покраска

После проведенных работ по восстановлению пластикового элемента, бампер обезжиривается, затем накладывается несколько слоев специальной грунтовки, а затем окрашивается. Следует помнить, что в этом случае можно использовать только специализированную шпатлевку, предназначенную для работы с пластиком. Если же бампер машины окрашивается в цвет его кузовной части, то эмаль следует покрыть несколькими слоями лака. После всех этих процедур бампер устанавливается на место.

В течении нескольких недель, обычно 2-3 нужно избегать использование моек высокого давления.

Остается один важный вопрос: выполнить своими руками или заказать услугу в сервисном центре? В данном случае выбор того или иного варианта решения проблемы зависит от: личных предпочтений автовладельца, его финансовых возможностей, а также наличия у него всего перечня нужных инструментов и навыков. Также решение зависит от материала исполнения бампера и сложности повреждения.

Смотрите, как еще можно склеить бампер автомобиля (видео)

Итог

Однозначно можно сказать, что самостоятельно можно выполнить ремонт бампера методом склеивания — это достаточно несложная процедура, которая не займет у вас слишком много времени, сил и финансовых средств. Главными аспектами здесь будут пошаговое выполнение всех работ, а также применение качественных материалов и корректный выбор клеевой основы.

ProCrossover.ru

Как снять бампер на Приоре и сколько он стоит: руководство для самостоятельного решения

Каждый второй автомобилист хоть раз встречался с вопросами по снятию или замене бампера. Причем понадобиться это может не обязательно после ДТП для замены на новый бампер. Например, снять передний бампер на автомобиле Лада Приора придется при тюнинге машины. Каждый владелец мечтает, чтобы его автомобиль выглядел особенно красиво и выделялся из серой массы, а замена бампера при этом будет простым и эффективным решением.

Владельцы прошлого поколения Приоры могут позаимствовать у обновленного авто некоторые части кузова, среди которых и бампер.

Владельцы прошлого поколения Приоры могут позаимствовать у обновленного авто некоторые части кузова, среди которых и бампер.

В настоящее время с выходом новой Приоры все больше владельцев старых машин хотят приукрасить вид автомобиля новым бампером рестайлингового авто. Делается это достаточно просто, к счастью все крепления подходят, но придется переделать буксировочную проушину.

Процедура по снятию и замене переднего бампера простая и под силу даже новичку. Но, если у вас нет времени и желания копаться с машиной, можно заехать на любую станцию технического обслуживания.

Снимаем передний бампер

Так как процедура простая, выполнить ее можно в одиночку. Самое главное — иметь правильное представление обо всех местах крепления. При правильном подходе процедура по снятию и установке бампера не займет больше одного часа.

Для начала важно приготовить нужный инструмент. К счастью, его не так уж много. Вам потребуется ключ на 10, крестовая отвертка и домкрат, при отсутствии ямы.

Бампер на Приору можно купить как абсолютно новый, так и в хорошем состоянии на вторичном рынке.

Бампер на Приору можно купить как абсолютно новый, так и в хорошем состоянии на вторичном рынке.

Далее переходим к пошаговой инструкции:

  1. Снимаем с аккумулятора минусовую клемму. Требуется это для обесточивания бортовой сети;
  2. С боковых сторон, возле колес, откручиваем саморезы, которые соединяют бампер с подкрылками. Сами подкрылки можно не снимать;
  3. Производим снятие накладок, которые расположены над передними фарами. Так как они выполнены из очень хрупкого материала и крепятся саморезами, действовать следует с особой осторожностью.
  4. С помощью крестообразной отвертки отвинчиваем винты, которые удерживают передний  бампер на центральной части кузова. Расположены они  в верхней части бампера;
  5. Ключем на 10 откручиваем 5 гаек, с их помощью деталь крепится к энергопоглощающей балке;
  6. Откручиваем еще по три гайки, которые расположены на каждой из сторон кузова, а далее извлекаем бампер. Для этого просто аккуратно вытягиваем его на себя, при этом важно не допускать перекосов в одну из сторон.

Устанавливаем передний бампер

Установка бампера настолько же проста как и его снятие. Просто производим все манипуляции в обратном порядке.

У нас вы найдете подробную информацию о том, как покрасить бампер своими руками и что для этого понадобится.

Чем склеить пластиковый бампер и насколько сложно это сделать — смотрите в материале от Прокроссовер.

Перед установкой нового или отремонтированного бампера следует тщательно убрать всю грязь с кузова автомобиля за бампером и очистить радиатор от скопившихся на нем мух и обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия. При необходимости нужно промазать сварные швы и соединения антикоррозийными средствами.

Важно заметить, что совсем не обязательно после поломки бампера устанавливать на его место стандартный. На рынке есть множество разнообразных более красивых бамперов. Они выпускаются как крупными заводами, так и маленькими предприятиями. Благодаря этому вы усовершенствуете вид автомобиля под свой вкус.

Снятие заднего бампера

Для самостоятельного снятия заднего бампера на Приоре понадобятся следующие инструменты, которые имеются у каждого автолюбителя:

Процедура по снятию нисколько не сложнее, чем переднего бампера.

Процедура по снятию нисколько не сложнее, чем переднего бампера.

Порядок действий при снятии заднего бампера следующий:

  1. Крестовой отверткой откручиваем винты крепления подкрылок к бамперу;
  2. Отодвигаем подкрылок, насколько это возможно, и откручиваем еще по несколько саморезов с каждой стороны, которые уже крепят сам бампер к кузову;
  3. Выкручиваем саморезы и винты крепления брызговиков;
  4. Далее приступаем к основным креплениям заднего бампера, а именно откручиваем головкой на 10 два болта в верхней части бампера;
  5. Спускаемся вниз и откручиваем две гайки на 8, а также несколько саморезов по всей лине бампера;
  6. Далее аккуратно снимаем бампер с посадочных мест и выдвигаем его наружу.

Единственное затруднение, которое может у вас возникнуть в процессе демонтажа это прикипевшие  саморезы крепления. Тогда придется их срезать, а на их место закрутить новые. Но такие проблемы обычно возникают у владельцев старых автомобилей.

Процедура снятия бампера на автомобилях седан, хэтчбек и универсал абсолютно одинаковые и при правильном подходе не занимают более часа.

Как производится установка заднего бампера

Установка производится в обратном порядке и обычно не вызывает затруднений. Так же важно произвести обработку кузова, для продления срока службы лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Еще больше информации о замене бампера на Приору — в этом видео:

Разбираемся в цене бамперов

Что касается стоимости бампера то, следует сначала разобраться о каком бампере идет речь.

Стоимость заднего бампера сравнительно ниже, чем переднего, она составляет около 2 с половиной тысяч рублей за крашеный вариант и около 1500 рублей за черный.

Замена бампера на станции технического обслуживания

Если у вас нет желания или возиться со своим автомобилем, или хозяин машины хрупкая девушка, то заменит бампер можно на станции технического обслуживания. Выполнят данную процедуру практически в любом сервисе. Стоимость проведения таких работ сравнительно невелика. Во многих автосервисах в прайс-листе прописана цена от полутора тысяч рублей.

Цена может отличаться в зависимости от марки автомобиля, но для Приоры намного выше быть не должна.

Цена может отличаться в зависимости от марки автомобиля, но для Приоры намного выше быть не должна.

Полная стоимость бампера с заменой на станции технического обслуживания обойдется вам в 6 тысяч рублей для переднего бампера Приоры нового образца и 4 тысячи рублей для заднего бампера.

Итог

Таким образом, замена бампера на автомобиле Лада Приора — весьма простое занятие. Провести данную манипуляцию можно без труда в одиночку в своем гараже и сэкономить на автосервисе.

Важно при проведении работ выполнять все с особой осторожностью, так как можно повредить лакокрасочное покрытие бампера, а значит вид нового или отремонтированного бампера уже будет потерян. 

Что касается советов бывалых мастеров, то они категорически запрещают проводить монтаж и демонтаж бампера при низких температурах окружающего воздуха. Так как бампер выполнен из пластмассы, а пластмасса, как и любой материал, на морозе умеет худшие деформационные свойства. А значит, есть большой риск, что ваш бампер попросту лопнет при установке.

ProCrossover.ru

Защитные пороги на Ниву Шевроле: какие они бывают и как сделать самому

Такой автомобиль, как Нива Шевроле пользуется высокой популярностью у любителей экстрима. С конвейера это модель сходит без дополнительной защиты, а как всем известно в процессе преодоления препятствий высока вероятность повредить автомобиль. Многие автолюбители для того, чтобы обезопасить повреждений кузов, стали использовать дополнительные изделия. Особенно популярно стало устанавливать пороги.

Сделать силовые пороги на Ниву Шевроле можно и своими руками

Сделать силовые пороги на Ниву Шевроле можно и своими руками

Для чего нужны пороги?

Совсем необязательно устанавливать эту конструкцию на своё транспортное средство. Как правило, их ставят для усовершенствования своего автомобиля. Этим изделием оснащают автомобиль из-за следующих функций:

Помимо порогов на Ниву может понадобиться и силовой бампер. Подробнее о его изготовлении — в нашем материале.

О новом кроссовере от Рено — Каджар можно узнать здесь.

Для нашего внедорожника выпускаются декоративные, стальные и хромированные элементы.

Пластиковые накладки на пороги Нивы Шевроле преображают внешний вид и дополнительно защищают авто

Пластиковые накладки на пороги Нивы Шевроле преображают внешний вид и дополнительно защищают авто

 

1. Декоративные являются пластиковой конструкцией, которая устанавливается по бокам транспортного средства. Такой вид изделия предназначен для небольшой защиты бампера от грязи и маленьких камешков. Также его ставят при тюнинге внедорожника для более целостного вида. Подходит декоративный элемент в основном для городской езды. При выезде на бездорожье они уберечь автомобиль от возможных повреждений не смогут, так как эта конструкция довольно хрупкая. Садится в автомобиль опираясь на них также не рекомендуется. Зато устанавливается эта конструкция довольно просто и быстро. Ещё можно отметить низкую стоимость этого изделия. В основном на Ниве Шевроле любят преодолевать крепкие и большие препятствия. Хрупкое изделие постоянно придётся ремонтировать или вовсе менять. Так что лучше устанавливать силовую конструкцию.

5bcc79ad4c2adeb2dd3c3633f86dd0b6

2. Силовые пороги на Шевроле Ниву более совершенны. Они сочетают в себе великолепный вид и отличную защитные свойства. Главным их минусом является высокая стоимость. Такой вид изделия примет на себя все удары, которые возникают при касании с неровными покрытиями бездорожья. В основном это изделие состоит из стали. На поверхности конструкции имеется краска чёрного или серебристого цвета. Она необходима для устранения коррозии.

3. В последнее время часто стали устанавливать хромированную конструкцию с подсветкой. Компоненты подключаются напрямую к лампам и срабатывают при открытии двери. Особенно это красиво смотрится в ночное время суток. Также освещение помогает комфортно осуществить посадку и высадку.

Где купить пороги на Ниву Шевроле

Стоимость пластиковых конструкций обычно составляет от 500 до 2000 рублей. Она при заказе может вырасти если элемент идёт с покраской. Такаю конструкцию легко повредить. Чинить её часто бывает не целесообразно. Намного проще купить новые изделия.

Стоимость металлических элементов может достигнуть 7 тысяч рублей. Смотрятся они гораздо солиднее и дороже. Из-за прочной конструкции силовые пороги редко нуждаются в ремонте.

Хромированные изделия имеют примерно одинаковую стоимость со стальными. Приобрести все вышеперечисленные пороги можно в большинстве автомобильных магазинах России. Цена на продукцию в некоторых регионах может быть разной.

379_3

Способы соединения

Как правило, используют два типа соединений порогов с кузовом транспортного средства.

  1. Съёмные (на фото выше) обычно состоят из пластика или металла. К кузову они крепятся благодаря саморезам. В случае необходимости их можно довольно легко снять, а после снова закрепить на автомобиле.
  2. Пороги, которые привариваются к кузову машины. В основном этим способом устанавливают хромированные и металлические изделия. Процесс приварки требует некоторого опыта, навыков и наличие оборудования.

Можно ли сделать самому?

Есть водители, которых не устраивают формы и конструктивные особенности магазинных порогов. В таком случае можно изготовить изделие самому. Перед процессом нужно обзавестись необходимыми деталями и узнать последовательность действий.

Для создания порогов вам нужно отыскать две трубы. Диаметр их зависит от ваших пожеланий. Для комфорта и безопасности будет нелишним сделать вставку на пороги, которая во время дождя и сильном морозе не будет скользить. Крепится конструкция благодаря подножкам. Изготавливаются они из железа. Поскольку этот материал является оптимальным вариантом для этого элемента. Подножки крепятся к автомобилю с помощью болтов. А порог скрепляется с подложкой благодаря сварке. На этот процесс должно уйти не более одного дня. Дольше всего делаются замеры. Очень утомительный процесс, но крайне важный. Нужно всё досконально замерить, прежде чем приступать к установке.

Смотрите видео о том, как сделать силовые пороги на Ниву своими руками

Как установить пороги своими руками?

Процесс установки выглядит следующим образом:

  1. Для начала потребует убрать заглушки боковых стоек;
  2. Передняя часть порогов проходит в отверстие лонжеронов, средняя просто крепиться к кузову, а наиболее компактная часть скрепляется с внутренней частью. Крепится этот элемент довольно быстро. Для работы не забудьте подготовить инструменты.
  3. Крепление порогов начинается с задней части. Для наиболее благоприятной работы стоит загнать автомобиль в гараж, в котором имеется смотровая яма. Нужно открутить гайки реактивной тяги. Нашу конструкцию крепим к болтам, а после закручиваем гайки.
  4. Сначала крепим пороги на центральную и крайнюю закладную. При помощи оставшейся закладной будет происходить регулировка. Нужно, чтобы изделие установилось перпендикулярно.

Также подробную инструкцию вы найдете на видео: Именно так осуществляется крепление порогов на автомобиль. Нужно ответственно подойти к процессу регулировки.

Ремонт порогов

Часто их после повреждения можно восстановить при помощи несложных работ. При сильном повреждении декоративного элемента гораздо разумнее осуществить замену. Так как у него невысокая стоимость. Но при небольшой поломке можно самостоятельно сделать ремонт.

Для проведения ремонта нужно сделать следующее:

Силовая конструкция крайне редко подвергается ремонту. Так как благодаря своей прочности выдерживает даже сильные удары. Но если всё-таки вы повредили это изделие, знайте, что ремонту оно не подлежит, сразу понадобится замена.

30490ffcf9ef0c3ad39c4074ad1140b08205

Нужно помнить, что после установок дополнительных  конструкций увеличивается ширина автомобиля. Особенно вначале нужно не забывать об этом. Также за ними необходим уход.

Итог

Для того, кто имеет навыки и опыт в работе с инструментами выгоднее сделать конструкцию самому. К тому же можно изготовить изделие, которое по внешности и по размеру будет оптимально вам подходить. Но если вы ни разу не брали в руки инструмент, то разумнее приобрести готовую продукцию и обратиться в сервис для её установки. Пусть этот вариант будет стоить дороже, зато вы сэкономите массу времени, сил и нервов. Выбирать всё же вам. Но не стоит лишний раз переоценивать свои силы.

ProCrossover.ru

Тюнинг бампера своими руками.

Любой автовладелец, безусловно, хочет превратить своего «железного коня» в такое средство передвижения, которое будет настолько индивидуально, что другое такого будет не найди, ну, или хотя бы для этого придется очень-очень постараться. Самым доступным способом придать неповторимый образ автомобилю является тюнинг последнего. Именно тюнинг позволяет подчеркнуть индивидуальность машины, и, соответственно, индивидуальность ее владельца.

Один из самых простых вариантов обновления авто  – это тюнинг бампера. Конечно, можно сильно не напрягать свою фантазию, а просто пойти и купить уже готовый бампер. Однако купленный бампер вряд ли придаст вашей машине уникальности, ведь его может приобрести каждый, поэтому лучше произвести тюнинг бампера своими руками.

Что вам понадобится?

Тюнинг бампера, который вы можете осуществить самостоятельно, обойдется вам куда дешевле, нежили покупная новая деталь автомобиля. Да и для того, чтобы реализовать свою фантазию каких-то фантастических деталей вам вовсе не понадобится. Все, что вам пригодиться – это стеклоткань или стекловолокно, наждачная бумага, эпоксидная смола, монтажная пена, кстати, ранее я уже затрагивал эту тему в статье бампер из стекловолокна своими руками.

Перед тем, как вы приступите к самому процессу, вы должны для начала определиться с теми изменениями, которые вы бы хотели внести. И только лишь после того, как вы точно решите, какой результат хотите получить, можно начать осуществлять тюнинг.

Процесс тюнинга бампера.

Снимите бампер и тщательно его отмойте от загрязнений специальным средством. Бампер должен быть идеально чистым как с внешней, так и с внутренней стороны. После того, как бампер был вымыт, поверхность необходимо обезжирить.

Затем нужно установить бампер с учетом всех углов и пропорций, соблюдая симметрию. На это стоит обратить особое внимание, ведь от того, насколько будет соблюдена пропорция, зависит весь конечный результат.

Бампер заливают по всем контурам монтажной пеной. Этот процесс нужно проводить очень осторожно, ведь если переборщить с пеной, то она может очень долго сохнуть. В некоторых случаях требуется предварительное сооружение каркаса из прочной проволоки, который впоследствии и заливают пеной.

После того, как монтажная пена высохнет, с помощью канцелярского ножа ей придается нужная форма, которую дополнительно обрабатывают наждачной бумагой. Для того, чтобы соблюсти все пропорции и симметрию, можно использовать лекала.

Толстой бумагой оклеивают уже сформированный бампер. А уже после просыхания бумаги, можно оклеить полученные формы стеклотканью. Эпоксидная смола используется как проклеивающее средство. На самый последний слой наносят алюминиевую пудру, которая придает поверхности ровность, а также обеспечивает дальнейшую обработку. После осуществления данных работ необходимо, чтобы бампер сох не менее одних суток. Округлости, а также места сгибов желательно проклеить стеклотканью в несколько слоев, так как именно на этих местах больше всего образовывается микротрещин и сколов.

После того, как бампер полностью высох, осуществляется его шлифовка наждачной бумагой. Шлифовка должны быть выполнена очень качественно, ведь от этого зависит равномерность дальнейшего нанесения краски на поверхность. Покраска – завершающий этап тюнинга бампера своими руками.

Видео по тюнингу бампера своими руками

autoepoch.ru

Как сделать кенгурятник своими руками: рассматриваем этапы работы

Вы часто могли слышать слово «кенгурятник», но знайте, что отношение к животному оно не имеет. Но как же тогда его расшифровать?

«Кенгурятник», или второе название «кенгурин»– часть конструкции, которую можно прикрепить на автомобиль. Основная её функция – защита фар и радиатора.

«Кенгурятник», или второе название «кенгурин»– часть конструкции, которую можно прикрепить на автомобиль. Основная её функция – защита фар и радиатора.

Для чего нужен автомобильный кенгурятник

В основном её крепят при езде по кустарникам или пересечённой местности. Кенгурятник также защитит машину, если на дороге будут большие сугробы, или неожиданно выскочит животное. В общем, достаточно полезный девайс, удобный и практичный в использовании.

Если рассматривать плюсы и минусы установки, можно говорить о следующем:

  1. Использование конструкции оправдано лишь тогда, когда его крепят не для красоты, а реально для дела. Основная роль кенгурятника – максимально сдержать удар при ДТП, и стать защитой для фар и бампера.
  2. Небезопасно для жизни пешехода, в случае наезда на него автомобиля. При этом повреждения машины должны отходить на второй план, а приоритетом быть человеческая жизнь.
  3. Если удар был незначителен – кенгурятник нанесёт больше повреждений машине, чем препятствие на дороге. Его использование рассчитано на серьёзные ДТП.

Сколько стоит обтянуть машину пленкой и можно ли сделать это самому — смотрите здесь.

О китайских кроссоверах, которые появятся в 2016 году можно узнать из этого материала.

Разрешен ли кенгурятник

Мы подошли к очень интересному вопросу, можно ли устанавливать кенгурятник, или все же он не разрешён согласно правилам дорожного движения 2016 года, и его приложению о перечнях неисправностей, при которых автомобилю категорически нельзя выезжать на дорогу. В нём идёт речь о запрете изменений конструкции автомобиля, соответственно и его эксплуатации.

Можно сделать логический вывод, что заводом не предусмотрена часть конструкции кенгурятника, соответственно самостоятельная его установка не разрешена. Предусмотрен штраф за нарушение правил в размере 500 рублей. Если вам повезёт, можете отделаться предупреждением, и обещанием сразу демонтировать конструкцию.

Виды и предназначение

Если вы всё-таки решили установить кенгурятник – нужно ознакомиться, какие бывают его виды. В зависимости от того, в каких условиях передвигается машина, стоит подобрать соответствующий вариант.

Выделяют такие виды:

DSCF0126

Основные функции конструкций:

На что обратить внимание при выборе

Важно подойти к покупке с особым вниманием, ведь конструкция поможет не только защитить машину, но и в некоторых случаях спасти жизнь. При выборе следует обратить внимание на следующие факторы:

2

Как сделать кенгурятник самостоятельно

Кенгурин являет собой непросто конструкцию, которая состоит из гнутых труб. Там все намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. У фирм, которые занимаются производством и продажей, должны быть соответствующие сертификаты качества товара. Безопасней всего покупать кенгурин у проверенных известных компаний, но теоретически, реально сделать его самому. Если вы разбираетесь в данной сфере – можно соорудить свою конструкцию. Но если нет – лучше не рисковать здоровьем и безопасностью.

Чтобы сделать кенгурин, вам понадобятся:

Лучше всего для основы использовать трубы из нержавейки. Другие металлы придётся часто красить, а это дополнительные затраты по финансам, которых можно избежать.

Этапы работы:

  1. Измерьте рулеткой высоту и ширину автомобиля, чтобы рассчитать точный размер кенгурятника. Правильно это делать от низа бампера, до верхнего капота. Перенесите данные на чертёж.
  2. Рассчитайте количество труб, которые будете использовать для перемычек. Чтобы не было нюансов с конструкцией, трубы нужно брать с небольшим запасом.
  3. Для нарезки вам понадобится болгарка. Будьте внимательны на этом этапе работы, ведь в конечном результате все трубы должны состыковываться с максимальным зазором в 1 миллиметр.
  4. После нарезки всех деталей нужно их сварить между собой.
  5. Для монтажа на автомобиль потребуются болты разного диаметра. Их можно купить в специализированных магазинах, или поискать в гараже.

Смотрите, как сделать кенгурятник на Ниву своими руками

Итог

Как видим, создать конструкцию самостоятельно не так уж и сложно. Это позволит сэкономить значительную сумму, и приобрести бесценный опыт в мастерстве.

ProCrossover.ru

Усиленный бампер на Ниву: купить или сделать самому

Большинство владельцев отечественных внедорожников, таких как «Нива» и «Нива Шевроле», все чаще устанавливают дополнительные бамперы на свои автомобили или усиливают родные. Мотивы таких манипуляций разнообразны. Для кого-то это внешний вид – авто смотрится более по-мужски и обретает вид «настоящего джипа». Для других усиленный бампер является необходимостью при движении по бездорожью.

Купить усиленный бампер на Ниву можно практически везде, но ведь его можно сделать и самому

Купить усиленный бампер на Ниву можно практически везде, но ведь его можно сделать и самому

Если не считать эстетической стороны данного устройства, то усиленный бампер вполне может смягчить удар при столкновении, защищая пассажиров и сам автомобиль от возможных последствий. К тому же имеется возможность устанавливать вместе с бампером лебедку, которая просто необходима в малопроходимых местах.

Как сделать усиленный бампер самостоятельно?

Изготовить силовой бампер несложной формы в домашних условиях не так проблематично, как может показаться на первый взгляд. Для этого необходимо иметь соответствующие инструменты и материалы, а также хоть небольшой опыт в работе с металлом и сваркой.

Цена Рено Каптур — не единственный плюс кроссовера. О других его достоинствах читайте здесь.

Также у нас можно узнать о том, как получить лицензию на такси без открытия ИП.

Необходимый набор инструментов

Заменить металл можно на профильную трубу 150 мм. шириной с толщиной 3-4 мм. Это уже дело внешнего вида и личных предпочтений. Кроме всего нужны будут:

Такие необходимые инструменты найдутся в любом доме, поэтому не стоит перечислять все досконально.

silovoj-bamper-pod-lebedku-na-nivu_7

Раскройка металла

Для начала изготавливается картонный шаблон будущего бампера, чтобы легче было переносить эскиз на металл. Картон всегда можно подправить путем внесения изменений в чертеж с помощью маркера и скотча, когда нужно что-то убрать или добавить. Если макет полностью готов и устраивает владельца, то его пора переносить на металлический лист. Достаточно приложить все детали макета к полотну и обвести маркером.

Непосредственная раскройка происходит самостоятельно «болгаркой» или на предприятии, где имеется лазерная резка. По окончании вырезки отдельные детали левых и правых сторон накладываются друг на друга, а края обрабатываются шлифовальной машиной для достижения идеального совпадения и симметрии.

60110a8s-960

Изготовление усиленного бампера

Тут имеется два варианта. Либо бампер вырезается из целого металлического листа, который потом выгибается в нужных направлениях, чтобы образовать соответствующую форму. Либо каждая деталь вырезается отдельно, а потом вся конструкция соединяется сваркой.

  1. Первый вариант изготовления привлекательнее тем, что конечный результат выглядит более симпатично. Основная форма сглаженная, без острых углов. Применение сварки сводится к минимуму, отсюда и отсутствие швов, которые потом необходимо зачищать. Огромным минусом такого способа является сам процесс выгибания. Это должно происходит специальным станком (листогиб), который имеется не на каждом предприятии. И не каждый листогиб сможет согнуть металл 3-4 мм., иначе необходимо подогревать участки сгиба горелкой.
  2. Вариант, когда отдельные элементы свариваются между собой, наиболее распространен. Сначала эти части стыкуются небольшими прихватками. Не стоит варить основательно, иначе весь каркас обязательно уведет в сторону. После того, как конструкция будет полностью собрана, выровнена и практически готова к установке, варят окончательные швы. Целесообразнее их делать с внутренней стороны, чтобы внешний вид был более привлекательным. Затем шлифуют неровности по внешним краям конструкции. Возможные зазоры с легкостью можно зашпаклевать.

Перед непосредственной установкой усиленного бампера на автомобиль нужно точно определиться с наличием лебедки. Если планируется ее устанавливать, то вырезается отверстие посередине бампера. Размеры равны вращающимся валикам, поэтому изначально приобретается сама лебедка, а потом под нее готовится место, а не наоборот.

Кенгурин на Ниву

Сам по себе сваренный и установленный силовой бампер выглядит не так изящно, как с так называемым кенгурином – дополнение бампера в виде труб, защищающих весь передний отдел автомобиля.

0302

Приобретаются трубы, желательно по размеру, который запланирован. Диаметр 3-5 мм. Также докупаются готовые изогнутые элементы, которые свариваются с основными в один каркас и приваривается к бамперу. Дизайн может быть как стандартным, так и индивидуальным, фантазия позволяет соорудить практически любую желаемую конструкцию. Сварочные швы подвергаются шлифовке, после чего все выглядит как цельнометаллическая конструкция.

Крепление и покраска бампера

Полностью готовую конструкцию можно крепить на заводские крепления. Но это не так надежно, ведь они рассчитаны на гораздо меньший вес. Поэтому их стоит усиливать более мощными креплениями, на которых и будет держаться новоиспеченный бампер. После того, как примерка прошла на отлично – все идеально стоит, ровно и надежно закреплено, бампер снимается обратно и готовится к покраске.

Для городского использования автомобиля и редких вылазок на дачу вполне подойдет покраска под цвет автомобиля или нейтральные цвета – черный или серебристый. Однако если планируются частые поездки по крутому бездорожью, лесистой и гористой местности, то любая краска подвержена царапинам и стиранию. В этом случае лучше изначально изготавливать конструкцию бампера из нержавеющей стали. Смотрите видео о том, как еще можно сделать бампер на Ниву своими руками

Где купить силовой бампер на Ниву

Предложений в интернете и в магазинах автозапчастей великое множество. Только вот у них имеется 2 основных недостатка – завышенная цена и низкое качество сборки конструкции. Производители значительно экономят на качестве металла, что при обычном столкновении даст о себе знать. В большей степени такие бамперы ставятся для красоты. Цены начинаются от 20000 рублей за самую простую конструкцию.

Заказать усиленный бампер у частных мастеров выйдет еще дороже, но тут есть шанс, что изготовят из качественного материала или именно из того, который выберет сам заказчик. Дизайн также предоставляется заказчиком. Это оптимальный вариант, если не предоставляется возможным изготовить усиленный бампер самостоятельно.

Итог

Установку усиленного бампера на «Ниву» вряд ли можно назвать прихотью с целью покрасоваться. Хотя последний вариант встречается уже не так редко. На самом деле в городе данное дополнительное сооружение не такая уж необходимость. При серьезных ДТП помощи от усиленного бампера ненамного больше, чем от обычного. Идеальным вариантом он служит для любителей рыбалки или охоты, которые довольно часто ездят по непроходимым местам. В таких случаях усиленный бампер очень надежно защищает радиатор, фары и двигатель автомобиля от ударов веток, кустарников и даже пней. А наличие лебедки, которая зачастую сопровождается с установкой силового бампера, делает автомобиль просто вездеходом. Именно поэтому большинство владельцев «Нивы» оборудуют свою машину подобными дополнениями. Лучше заплатить один раз за защиту, чем потом постоянно ремонтировать авто.

ProCrossover.ru


Смотрите также