Как убрать старую тонировку со стекла


Лёгкие варианты снятия тонировки с авто

Тонировка — распространенный способ доработки автомобиля, преследующий собой цель не только улучшить внешний вид, но и получить ряд иных преимуществ — меньший нагрев салона, защиту внутреннего пространство от посторонних глаз и т.д. Однако нередко бывают случаи, когда тонирующую плёнку приходится снимать, и процедура эта обладает рядом особенностей и сложностей, особенно если стёкла обрабатываются самостоятельно.

Существует ряд причин, при которых может потребоваться снятие тонирующей плёнки с автомобиля. К ним можно отнести:

  1. Механические повреждения нанесённой плёнки (появление царапин, разрывов, пузырей, если выгорела).
  2. Несоответствие тонировки действующим нормативам по светопропусканию.
  3. Желание избавиться от старой тонирующей плёнки при покупке подержанного автомобиля.

Как видим, причин для проведения процедуры бывает довольно много, но основной из них является чаще всего желание избавиться от тонировки, которая не подпадает под действующие нормы законодательства. Подтолкнуть к этому могут проблемы с сотрудниками ГИБДД, которые обязывают автовладельца снять «незаконную завесу» со стёкол.

Нередко демонтаж требуется поле неудачных экспериментов по наклеиванию

Большое число автомобилистов совершают серьёзную ошибку, пытаясь удалить тонировочную плёнку подручными средствами, не представляя особенностей данной процедуры. На практике здесь таится весомая опасность повредить стекло автомобиля и оказаться перед безрадостной перспективой его замены. Особенно неприятно это при попытке содрать тонирующую плёнку с лобового.

В первую очередь, нельзя снимать тонировку с применением механических твёрдых предметов — ножа, ножниц и т.д. Подобные попытки приведут к появлению царапин на поверхности стекла, которые могут быть как явно видимы, так и различимы под определённым углом зрения.

Еще одной ошибкой автомобилистов является попытка использования агрессивных химических жидкостей, например, ацетона и ему подобных. Дело в том, что попытки растворить клеевую основу плёнки приводят к разрушению самого тонирующего слоя и его гораздо более плотному прилипанию к стеклу, создаётся эффект, будто тонировка прикипела. Кроме того, химические составы могут легко повредить лакокрасочное покрытие кузова, а также оконные уплотнители, которые могут полностью разрушиться в результате подобных экспериментов.

Иногда у автолюбителя возникает обманчивое впечатление, что плёнка снимется легко и быстро, и для этого достаточно лишь поддеть её край. Подобный подход обманчив и приводит к тому, что на стекле остаются куски и высохший клей, удалить который весьма проблематично.

Пошаговая инструкция по самостоятельным работам с плёнкой

Существует два эффективных и правильных метода снятия тонирующей плёнки — с нагревом стекла авто и без него, и оба из них имеют свои достоинства и недостатки.

Нагрев рекомендуется выполнять с помощью строительного фена. Бытовой при таких нагрузках легко сжечь, да и мощность его не всегда достаточная, а после снятия остаются следы клея

Как проводят удаление с нагревом

Удаление плёнки с нагревом выполняется следующим образом:

  1. Процедура выполняется в тёплое время года либо в отапливаемом гараже-боксе, что защищает от появления трещин на стекле в результате резких температурных перепадов.
  2. Посредством строительного фена стекло автомобиля прогревается примерно до 40–50 градусов по Цельсию.
  3. Во время прогрева помощник аккуратно снимает тонировочную плёнку, поддевая её с краёв. Выполняется процедура крайне осторожно во избежание появления разрывов.
  4. Во время прогрева следует не допускать попадание горячего воздуха на пластиковые элементы внутренней отделки салона и уплотнители.

В случае отсутствия строительного фена его функцию можно «возложить» на обычный бытовой фен, однако в таком случае следует производить прогрев и снятие плёнки единовременно на одном и том же участке. Недостатком метода выступает то, что выполнить процедуру в одиночку практически невозможно, требуется помощь ещё одного человека.

Видео: Лёгкий способ убрать тонировку

Как правильно отклеить без фена

Методика удаления плёнки без предварительного нагрева лишена вышеозначенного недостатка и вполне может быть выполнена без посторонней помощи. Тем не менее она также довольно трудоёмка и требует соблюдения определённого алгоритма.

Китайскую плёнку такой способ возьмёт на раз-два, а вот качественную «американку» лучше прогревать феном.

  1. Автомобиль следует вымыть, уделив внимание чистоте стёкол во избежание наличия на их поверхности механических частиц (пыли и грязи).
  2. Края плёнки аккуратно поддеваются предметом с тонким концом, желательно не сильно заострённым. Именно поддеваются, а не обрезаются прямо на стекле.
  3. При наличии достаточной длины куска отслоившейся плёнки необходимо медленно тянуть за него с равномерным усилием, добиваясь отслаивания плёнки без её разрывов.Только терпение и аккуратность помогут снять тонировку сплошным куском, без разрывов
  4. Поверхность стекла после удаления плёнки обрабатывается с использованием моющих средств бытового назначения, обладающих высоким уровнем моющих свойств (концентрированный мыльный раствор, составы типа Fairy и т.д.).
  5. После нанесения состава необходимо подождать около 10–15 минут для того, чтобы раствор впитался в остатки клея, которые сохранились после удаления плёнки.
  6. С использованием скребка из мягкого материала (в магазинах автозапчастей продаются специальные скребки из силиконовой резины) клей аккуратно снимается со всей поверхности стекла.Металлический скребок — угроза стеклу! Используйте только инструменты с мягкой поверхностью
  7. В случае, если клеевые пятна не удаётся удалить полностью, можно использовать ватный тампон, смоченный бытовым растворителем или ацетоном. Пользоваться им следует аккуратно, не допуская попадания состава на уплотнители и иные детали дверей и салона автомобиля. Имеет смысл заранее прикрыть панели салона и уплотнители ветошью или тканью.
  8. После завершения удаления клеевого состава поверхность стекла очищается с использованием жидкости для чистки стекол (чтобы смыть следы, можно использовать как специализированные автомобильные составы, так и обычную бытовую жидкость).

https://youtube.com/watch?v=v7%E2%80%932cjjuv V8

Как снять с заднего стекла, чтобы не повредить нити обогрева

Важно помнить, что особые меры предосторожности следует применять при снятии тонировки с заднего стекла автомобиля. Потребность в этой процедуре возникает не так часто ввиду того, что требования к его светопропусканию при наличии обоих зеркал заднего вида не столь жёсткие. Тем не менее нужно помнить, что на заднем стекле имеются нити системы электрообогрева, которые легко повредить при снятии тонирующей плёнки. Кроме того, сложнее защитить салон от попадания чистящих средств, что также может вызвать дополнительные трудности. В связи с этим, чтобы отклеить старую тонировку, рекомендуется использовать «горячий» метод снятия, поскольку он создаёт меньшую нагрузку на стекло и расположенные на нём элементы, такие, как вышеупомянутые нити обогрева.

Видео о том, как тонировка сзади снимается без следов

Нюансы работы своими руками

Во время снятия тонировки возможны различные осложнения, о которых следует знать заранее. Первым и самым распространённым является разрыв плёнки при снятии, когда мастер пытается её резко отодрать или неаккуратен в принципе. В таком случае следует немедленно прекратить демонтаж плёнки и, подцепив конец оторванного участка, продолжить снятие одновременно основной и оторванной частей.

Следует помнить, что эффективность снятия плёнки зависит и от некоторых её характеристик. Помимо толщины особенности существуют и при снятии атермальной и зеркальной плёнок. Первая отличается наличием поглощающего ультрафиолет слоя, который препятствует нагреву салона при стоянке на солнце. Такую плёнку рекомендуется удалять без использования нагрева, поскольку высокая температура может приводить к разрушению защитного слоя и появлению «шагрени» на поверхности, из-за которой снять покрытие будет значительно сложнее.

Чаще всего те, кто закатывает автомомбиль атермалкой, могут позволить себе воспользоваться и услугами по снятию

Зеркальная тонировочная плёнка в снятии, напротив, гораздо проще. Связано это с тем, что в состав покрытия включен тончайший слой из металлических оксидов, обеспечивающих зеркальный эффект. Данные вещества увеличивают прочность, а потому демонтаж такой плёнки чаще всего происходит без разрывов. После может остаться лишь немного опыления, которое легко отмыть или убрать с помощью банальных составов.

Быстрое снятие остатков клея с поверхности стекла авто

Ранее мы уже описали, как относительно просто можно удалить клеевой состав после снятия плёнки. Тем не менее бывают случаи, когда клей оставляет разводы, справиться с которыми не так просто. В таком случае помимо непосредственного использования растворителей или ацетона можно использовать пропитанную ими ткань, которая накладывается на участок и удерживается в течение 5–10 минут. Как правило, этого достаточно для растворения клея и впоследствии его остатки легко удаляются обычными моющими средствами.

Как видим, снятие тонировочной плёнки — процедура относительно несложная, но довольно специфичная и требующая наличия определённых знаний. На деле же теория помогает не всегда, и для уверенной работы имеет смысл опробовать указанные рецепты на одном из стёкол боковой двери. Только после того как вы усвоите навыки, имеет смысл приступать к снятию плёнки на заднем стекле и иных ответственных участках остекления. Тогда можно быть уверенным в итоговом качестве проделанной работы.

autozam.ru

Как снять старую тонировку правильно?

Вопрос о снятии тонировки со стекол возникает достаточно часто у владельцев затонированных машин. Причин, по которым это приходится делать, довольно много: старая пленка может выгореть, поцарапаться, ее края могут отклеиться, или просто вы после покупки машины понимаете, что тонировка очень темная или вам банально надоело платить штрафы инспекторам ГИБДД.

Важные тонкости

Снятие тонировки сзади

Если вам интересно как снять старую тонировку самостоятельно в кратчайшие сроки, вам нужно подготовиться к тому, что это не самое приятное мероприятие, требующее временных затрат и железной выдержки. Знание некоторых нехитрых секретов позволит вам справляться с задачей очень быстро. Старая пленка иногда отслаивается от поверхности стекла по периметру, что начинает сильно раздражать, а водитель вопросом снятия тонировки. Вы можете решить, что если пленка начала сама отклеиваться, вы запросто снимите ее со всей площади, но это не так. Пленка может отрываться фрагментами, и чем ближе вы будете продвигаться к центру, тем сильнее окажется адгезия.

Если пленка поддается на отрыв хоть немного, вы можете удалить ее, отслоив края для удобного захвата пальцами. Резкое движение вниз позволит вам очистить стекло очень быстро. Такой трюк вы наверняка видели на видеороликах в сети, когда сотрудники автоинспекции снимали несоответствующие стандартам тонировочные пленки. Остатки клея можно аккуратно удалить ветошью с мыльным раствором или растворителем.

к содержанию ↑

Как удалить тонировку моющим средством?

Видео: Снятие тонировки, удаление остатков клея

Если быстрый способ снятия тонировочной пленки не сработал, вы можете прибегнуть к классическим, более популярным вариантам. Вам нужно сначала подготовить необходимые подручные материалы и инструменты:

Если пленка надежно держится на стекле, попробуйте срезать ее острым лезвием.

При выполнении работ нужно прижать режущую кромку лезвия под острым углом к стеклу, как бы срезая слой пленки, но не нарушая целостность. Когда какая-нибудь из частей тонировки будет снята, за отслоившийся кусочек стяните ее, а место склеивания обильно смочите средством для очистки стекла или раствором моющего состава. После удаления пленки стекло останется почти чистым.

к содержанию ↑

Удаление старой тонировки при помощи фена

Снятие тонировки при помощи фена

Если из инструментов в гараже у вас есть строительный фен, вы сможете решить проблему со снятием пленки в считанные минуты. Для работы вам потребуется помощник. Многим автомобилистам наверняка летом приходилось замечать, что когда машина сильно нагревалась, снять пленку оказывалось проще. Вы можете использовать свойства клея, который размягчается под влиянием высоких температур.

При помощи фена прогрейте наружную поверхность стекла до 40-70 градусов по Цельсию. Не перегрейте стекло, иначе оно может даже лопнуть, или пленка расплавится. Один человек должен греть стекло, а другой аккуратно снимать пленку. Если сделаете все грамотно, пленка снимется легко и без следов.

к содержанию ↑

Полезные советы по снятию пленки

Старая тонировка

Самостоятельно снять пленку с заднего стекла машины вы можете путем разогрева поверхности, так как растворитель и скребок могут повредить нити накала системы подогрева. Операцию выполняйте максимально аккуратно, равномерно прогревая стекло на большой площади.

Еще одна тонкость, которую вы должны знать, заключается в том, что клей для пленок создается на основе силикона, который отлично растворяется в теплых мыльных растворах, а не в растворителях. Работать с растворителем вообще не следует, так как он может повредить обшивку салона, пластиковые детали и даже навредить вашему здоровью.

avtozvuk.info

Как самостоятельно и правильно снять тонировку с машины

Благодарим за помощь в создании материала специалистов по тонировке automania-group.ru

Один из самых востребованных видов тюнинга автомобиля – тонировка. Но не стоит забывать, что все машины являются средством передвижения повышенной опасности, и поэтому относиться к любым изменениям, вносимым в их конструкцию, надо осторожно. Именно безопасностью вызвано требование о допустимом уровне светопропускания стекол, в первую очередь передних.

Зачастую инспекторы ГАИ проверяют этот уровень, после чего приходится задумываться о том, как снять тонировку.

Какие способы существуют

Обычная тонировка выполняется наклейкой тонкой пленки с внутренней поверхности стекол. И в некоторых случаях, чтобы продолжить движение дальше, надо снять тонировку своими руками в присутствии инспектора. Сделать это достаточно легко, и выполняется подобная процедура различными способами.

Это самый простой способ, и к нему прибегают чаще всего в случае, когда удалить необходимо в присутствии инспектора ГИБДД. Для чего немного приспускают стекло, каким-либо острым предметом

  1. канцелярским ножом,
  2. лезвием бритвы,
  3. скребком и т.д.

поддевают край пленки, и ухватив его, медленно и аккуратно тянут вниз.

Задачей является снять пленку целиком, но зачастую это не удается, она рвётся, и тогда необходимо повторять описанную процедуру для новых участков. Другой разновидностью такого способа будет резкий рывок пленки, в результате чего она удаляется со стекла.

Что правильно – медленно тянуть или быстро дернуть, судить бесполезно, умельцами используется тот и другой способ, и оба позволяют получить нужный результат.

Однако снимать ли тонировку рывком, или тянуть ее, в обоих случаях недостаток будет один – редко удается убрать пленку целиком сразу, а значит, придётся несколько раз подцеплять ее острым предметом. Старайтесь делать это аккуратно, чтобы не поцарапать стекло. Кроме того, в этом случае на них остается практически весь клей, что требует в дальнейшем затрат времени на его удаление.

Обязательно почитайте

Двойное остекление

С помощью фена

Более эффективным способом снятия тонировки, является выполнение этой процедуры с использованием фена, строительного, или бытового. Перед началом работ лучше всего снять уплотнители, а работать будет легче с помощником – один греет феном поверхность, другой тянет пленку.

Первоначально необходимо разогреть затонированную поверхность, при этом не стоит поднимать температуру воздуха выше сорока градусов. Затем, приспустив стекло, надо подцепить ножом край пленки, и продолжая ее греть, без особых усилий тянуть вниз. Таким образом, используя фен, можно будет снять тонировку самостоятельно.

При возникновении трудностей в процессе удаления пленки, необходимо поверхность стекла в этом месте подогреть. Вся процедура показана на видео В качестве источника тепла вместо фена для разогрева может быть использован парогенератор.

Без нагрева

Не только нагрев позволяет избавиться от пленки. Дело в том, что клей для нее изготавливается на силиконовой основе, и она хорошо растворяется теплым мыльным раствором, а не растворителями.

Поэтому можно использовать обычный распылитель, наполненный разведенным средством для мытья посуды. Как в таком случае выполняется самостоятельная работа по удалению пленки со стекол автомобиля, показано на видео Можно обойтись и без распылителя, используя для нанесения мыльного раствора губку. Для повышения эффективности процесса, поверх мыльного раствора приложите газету и выдержите ее час, периодически смачивая.

О старой тонировке

О том, как снять старую тонировку стоит поговорить отдельно. Дело в том, что она держится гораздо прочней, чем наклеенная один-два года назад. Но каких-то особых подходов к ее удалению не существует.

Достаточно воспользоваться тем же самым феном, только обращаться с пленкой надо более тщательно и аккуратно. Снять все одним куском, скорее всего, не удастся, так что придется выполнять процедуру по частям.

Существует, правда, еще один подход. В этом случае надо снятое с автомобиля стекло поместить в ванну и наполнять ее водой, увеличивая температуру до горячей. Ну а дальше отделение пленки производится как обычно.

Об удалении с заднего стекла

По сути дела, процедура, позволяющая снять тонировку с заднего стекла, не отличается от описанных ранее. Единственное требование – осторожное выполнение работ, так как на заднем находятся нити обогрева. Лучше всего использовать фен.

Удаление остатков клея

Каким бы из описанных способов ни удалялась пленка со стекол автомобиля, в любом случае придется снимать остатки клея с поверхности. Для этого применяется мыльный раствор, его надо нанести на освободившееся место, а затем соскрести с него остатки клея. Затем поверхность нужно помыть и вытереть салфетками насухо. Для мытья используются моющие средства для окон или спирт.

Тонировку наносят не только на стекла автомобиля, но и на поверхность фар. Существует два способа, позволяющих это сделать – с использованием пленки или лака. Наклейка пленки ничем не отличается от обычных способов тонировки, и снять ее можно самостоятельно при помощи фена, например, как показано здесь Тонировку с фар, выполненную при помощи лака, снять можно, но сама процедура гораздо боле трудоемкая. Для этого первоначально необходимо сделать шлифовку поверхности наждачной бумагой (сначала 2000, потом 3000), а затем отполировать поверхность фар. Их лучше всего предварительно снять и работать с ними отдельно. Если же все будет проводиться непосредственно на машине, то место вокруг фар надо оклеить скотчем, для предохранения окружающих поверхностей от повреждения.

Пользоваться растворителем, ацетоном, жидкостью для снятия лака не стоит, это может привести только к более глубокому проникновению лака вглубь материала. Хотя можно предварительно попытаться на небольшом участке фары. Если спустя какое-то время она не помутнела, можно продолжить снятие.

Пленка достаточно широко применяется для тонировки стекол. Чаще всего при этом нарушаются нормы светопропускания, и по требованию инспектора ГИБДД ее приходится снимать. Удаляется она различными способами, начиная от чисто механического, и заканчивая использованием различных вспомогательных устройств или компонентов. То же самое можно сказать и о тонировке фар, однако в этом случае метод ее снятия определяется способом нанесения.

ZnanieAvto.ru

Как правильно снять тонировку самостоятельно?

В данной категории каждый автомобилист найдет полезные статьи, которые помогают решить разные сложные ситуации. Вы найдете полезные советы автолюбителям, которые написали опытные автовладельцы.

Как правильно снять тонировку самостоятельно? Многие автолюбители рано или поздно задаются вопросом, как снять тонировку со стёкол их любимого «железного коня». Причины тому могут быть разные: низкая светопропускаемость лобового и передних боковых стёкол, желание заменить старую повреждённую тонировку новой. Некоторым водителям просто не нравятся тонированные машины, поэтому при покупке автомобиля они в первую очередь стараются избавиться от тонировки.Для снятия тонировки можно, конечно, обратиться в любую автомастерскую, но процесс удаления тонировки со стёкол технически не так уж сложен, чтобы этого нельзя было сделать самостоятельно. Кроме того, можно сэкономить деньги. Тем более что в связи с ужесточением санкций за излишнюю тонировку в июне 2012 г. автосервисы повысили стоимость услуги её удаления. Именно поэтому владельцам автомобилей полезно знать, как снять тонировку самостоятельно.Как снять тонировку своими руками?Существует несколько основных способов снятия тонировки. Вот самый простой из них, описывающий, как быстро снять тонировку. Нужно немного опустить стекло и поддеть край плёнки в верхней части окна острым предметом (лезвием бритвенного станка, лезвием опасной бритвы, скребком). Затем, ухватившись за край плёнки, медленно и аккуратно тянуть её вниз, стараясь снять её целиком. Если же плёнка будет рваться и сниматься лоскутами, то процедуру повторять по необходимости, поддевая край плёнки.Есть другой вариант этого способа, заключающийся в том, что плёнку, поддев, резко дёргают вниз.Этот способ в двух разновидностях хорош тем, что плёнку можно удалить без какой-либо подготовки с минимальным количеством инструментов. Например, прямо на обочине дороги, чтобы избавиться от претензий сотрудника ГИБДД. Однако популярностью такой вариант удаления тонировки обоснованно не пользуется из-за его недостатков: высок риск поцарапать стекло, редко удаётся сразу удалить тонировку со стекла целиком, а даже после её снятия практически весь клей остаётся на стекле. Впоследствии удаление клея со стекла занимает много времени и сил.

Более эффективным способом является удаление тонировки с помощью фена. Лучше использовать специальный строительный фен, но если его нет, то подойдёт и бытовой. Перед удалением тонировки её поверхность необходимо подогреть феном. Фен не должен греть с температурой свыше 40 градусов, иначе плёнка может расплавиться Подогревание позволит снять плёнку вместе с большим количеством находящегося под ней клея и, таким образом, значительно облегчит задачу. Разогревать плёнку нужно равномерно по всей поверхности, при этом нужно следить за тем, чтобы не повредить пластиковые детали автомобиля.

Затем следует приспустить стекло и аккуратно поддеть плёнку в верхней части острым предметом. После этого надо не торопясь начать тянуть плёнку вниз. Разогретая плёнка должна сниматься единым полотном без особых проблем. Если по мере снятия плёнки чувствуется, что она вот-вот порвётся, этот участок нужно снова подогреть феном, после чего продолжить отделение плёнки от стекла. Отделив тонировку до нижней рамки дверного окна, нужно поднять приспущенное стекло вверх и удалить оставшуюся плёнку в нижней части стекла.Если возможно, то снимать тонировку этим способом лучше вдвоём: один подогревает плёнку феном, а другой отделяет плёнку от стекла.На время проведения работы рекомендуется снять уплотнители. Некоторые модели автомобилей также требуют для снятия тонировки демонтажа дверных карточек.

Тонировку можно снять и без применения фена. Для этого используется мыльный раствор, изготовленный из воды и средства для мытья посуды. Раствор распыляется с помощью любого пульверизатора (распылителя), после чего плёнка поддевается острым предметом и снимается описанным выше способом. Рекомендуется при этом не экономить мыльный раствор, периодически распыляя его на плёнку.

Разновидность этого способа заключается в том, что мыльный раствор наносят губкой, после чего прикладывают к плёнке газету. Прилипнувшую к плёнке газету оставляют примерно на час, изредка смачивая газету мыльным раствором.

Есть ещё один способ снятия тонировки – с помощью аммиака. Этот несколько экзотический способ заключается в том, что стекло с внешней стороны покрывают мыльным раствором, после чего прикладывают к нему фрагмент полиэтиленового мешка тёмного цвета. Затем в респираторе распыляют на поверхность полиэтилена аммиак. Сразу после этого нужно приложить такой же кусок пакета к стеклу с внутренней стороны. Потом нужно подождать, пока солнце разогреет полиэтилен, в результате чего под воздействием аммиака плёнка начнёт деформироваться и отслаиваться от стекла. После этого можно приступить к удалению плёнки вместе с мешком. Минусы этого метода – его сложность и то, что так можно снимать тонировку только в солнечный день.

Как снять клей от тонировки?После удаления плёнки неизбежно некоторое количество клея останется на стекле. Для его удаления стекло покрывают мыльным раствором, затем остатки клея бережно, чтобы не поцарапать стекло, соскребают. После удаления клея стекло моется начисто и насухо вытирается салфеткой. Можно также вымыть стекло с помощью любого средства для мытья окон или спирта.

Как снять тонировку с заднего стекла?

Удаление тонировки с заднего стекла требует особой тщательности и аккуратности, т.к. на заднем стекле автомобиля находятся нити обогрева, которые можно легко повредить. Поэтому перед снятием плёнки заднее стекло обязательно необходимо подогреть с помощью фена. Не рекомендуется удалять остатки клея с заднего стекла с применением каких-либо растворителей. Лучше всего воспользоваться губкой и мыльным раствором. Как снять старую тонировку?Удалить такую тонировку одним полотном будет, конечно же, трудней, чем ту, которой от роду год-два. Для снятия такой тонировки рекомендуется всё тот же способ подогрева и более тщательный и аккуратный подход к делу. Некоторые автолюбители советуют демонтировать стекло со старой тонировкой, поместить его в ванную и наполнять её водой, постепенно увеличивая температуру до горячей.

Знание того, как правильно снять тонировку самостоятельно, поможет каждому автолюбителю сэкономить собственные деньги и приобрести полезный опыт в обслуживании своей машины.

admin Администратор   Сообщения: 345Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:55 Репутация: 7

После того как с 1 июля 2012 года власти ужесточили ответственность за излишнюю тонировку данная тема стала очень даже актуальной, самою большую проблему составляет задние стекло с подогревом, с ним нужно аккуратно обращаться.

AvAlex   Сообщения: 16Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:29 Репутация: 0 А как долго проходит процесс снятия тонировки? Понимаю, что чем дольше она будет на автомобиле тем дольше её снимать но все же, что быстрее:- отодрать что можно и потом мучатся над остатками,- предварительно прогреватьили сразу

- демонтаж стекла и в теплую воду?

MaxTR   Сообщения: 20Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:06 Репутация: 0 Штрафуют и/или снимают номера за тонировку, которая не соответствует госту. если вас остановили за тонировку, они должны проверять прозрачность специальным прибором. поэтому главное правильно составить протокол на месте. я недавно скачал хорошее приложение себе на айфон где все эти ситуации описаны. там можно все посмотреть.если интересно, вот ссылка. реально полезная штука. все подругой, и таблица штрафов, и основные нарушения, и как составлять протокол...

https://itunes.apple.com/ru/app/lat-pom ... 34448?mt=8

Kasatkin   Сообщения: 14Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:40 Репутация: 1

Называется Помощь на дорогах. У меня друг на андройде скачал тоже такое же. действительно много полезной информации.

Kasatkin   Сообщения: 14Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:40 Репутация: 1

снимал тонировку сам, ничего сложного действительно нет.купил свою с рук, а там все затонировано было.

vanechka   Сообщения: 1Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 10:00 Репутация: 0

езжу без тонировки, поэтому снимать не приходилось никогда ничего)) не очень люблю тонированные авто

Mihalich   Сообщения: 10Зарегистрирован: 20 апр 2015, 09:02 Репутация: 0

Самый простой способ, и к нему прибегают в случаях возникновения проблемы: как снять тонировку со стекла в присутствии инспектора ГАИ. Для чего немного приспускают стекло, каким-либо острым предметом

HaNNa7   Сообщения: 0Зарегистрирован: 28 дек 2015, 21:40 Репутация: 0

Вернуться в Полезные советы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

autonew.biz

Как самостоятельно снять старую тонировку

Неотъемлемой частью тюнинга автомобиля является тонировка. Пленочное затемнение стекол широко распространено в среде автомобилистов. Когда возникает потребность избавиться от данного вида тюнинга, у автовладельца возникает вопрос, как это лучше сделать. Кто-то доверит обслуживание автомобиля только опытным мастерам СТО, а кому-то будет интересно узнать, как снять тонировку со стекла самостоятельно.

Основания для снятия тонировки

Существует несколько распространенных причин, которые заставляют владельцев транспортных средств заняться растонированием стекол.

  1. Как известно, тонировка автостекол разрешается правилами дорожного движения только в допустимых пределах. Светопропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%, для остальных стекол установлен нижний предел в 70%. Если машина затонирована с нарушением этих требований, велика вероятность попасть под санкции инспектора ГИБДД. В этом случае лучше подумать о том, как быстро снять пленку, чтобы не давать дополнительного повода госинспекторам для остановки авто.
  2. Растонировать автостекла приходится и в том случае, когда возникли дефекты пленочного покрытия. Отслаивание пленки, появление воздушных пузырей приводит к ухудшению внешнего вида железного коня, а также снижает обзор дорожной обстановки. Снять тонировку своими руками требуется и при необходимости реставрации самого стекла, если образуются трещины или сколы.

Способы удаления пленочной тонировки

Проще всего избавиться от тонировки стекол можно в автосервисе. Но цена на данный вид услуг выросла после ужесточения штрафных санкций. Поэтому водители стали активнее интересоваться, как снять тонировку самостоятельно.

Некоторые автомобилисты считают, что снять пленку со стекла достаточно просто. Достаточно поддеть край тонировки острым предметом и потянуть пленку, и стекло станет прозрачным и чистым. Но после этого на поверхности стекла остаются куски пленки и остатки клея.

Существует 2 способа удаления тонировочного материала:

Любой из них можно применить при снятии тонировки.

Демонтаж тонировки с нагревом

Перед тем как снять старую тонировку, следует подготовить некоторые инструменты, а также пригласить помощника. Важнейшим прибором, который поможет легко избавиться от тонировочной пленки, является промышленный фен. Работа выполняется в следующей последовательности.

Удаление тонировочной пленки без нагрева

Теперь рассмотрим вопрос, как самостоятельно снять тонировку без нагрева.

  1. Сначала необходимо поддеть острым предметом край пленки и медленно отрывать тонировку от стекла.
  2. Очищенную стеклянную поверхность следует сразу же полить бытовым моющим средством.
  3. Далее в ход идет резиновый скребок, которым удаляются размягченные пятна клея или оставшиеся куски пленки. Данная процедура выполняется сверху вниз по всей ширине стекла.
  4. Если на поверхности стекла все же остались пятна клея, то следует применить специальное средство для очистки стекол. Удалить остатки клея можно также растворителем 646 или ацетоном.
  5. После обработки стекла различными моющими средствами необходимо насухо протереть поверхность чистой мягкой ветошью.
  6. Чтобы жидкости в процессе удаления тонировки не попали под обшивку дверей и не привели к замыканию проводки или к коррозии металла, лучше положить поверх уплотнителя тряпку. Это простой прием сохранит упругость и эластичность резиновых уплотнителей.

Особенности снятия тонировки с заднего стекла

Что бы снять тонировку с заднего стекла необходимо учесть ряд нюансов. Важно не повредить обшивку салона и декоративные панели при снятии тонировки.

Удалить тонировку с автомобильных стекол своими руками несложно. Главное в процессе работы не спешить, последовательно выполнять основные технологические операции. Тогда не будет поврежден ни один элемент в салоне авто. А если работа кажется сложной, то лучше доверить растонирование стекол профессионалам.

VybratAuto.ru

Как быстро снять старую тонировку со стекла своими силами?

Для чего нужна тонировочная пленка? — Чтобы избавиться от ярких солнечных лучей, закрыть от посторонних глаз все происходящее в салоне и сохранить внутри машины прохладу (особенно это актуально в летний зной).

Как быстро снять старую тонировку со стекла

Вот почему многие автолюбители клеят тонировку почти на все стекла автомобиля (и даже фары).

Но что делать, если пленка уже не нужна? – Есть два варианта – оплатить услуги профессионалов на СТО или снять тонировку самостоятельно.

Первый способ простой, но затратный (специалистам придется платить). Так что отдаем предпочтение второму варианту. Тем более что каких-то особых сложностей с такой работой у вас точно не возникнет.

Когда снимать тонировку с авто?

Казалось бы, зачем снимать тонировку, если она настолько полезна. Причин может быть несколько:

Как правильно снять тонировку со стекла автомобиля?

Если вы решили действовать самостоятельно, то должны четко знать, как снять старую тонировку, и какие приспособления для этого понадобятся.

С одной стороны здесь нет ничего сложно, а с другой вы должны не допустить отрывания кусков тонировки. В противном случае вы потратите массу времени на их снятие. В общем, обо всем по порядку.

Давайте выделим самые простые, надежные и эффективные способы демонтажа тонировки:

1. Вариант первый – с подогревом. Итак, для выполнения работы вам понадобится помощник и строительный фен. В качестве альтернативы можно использовать более доступные бытовые приборы – отпариватель или фен для сушки волос.

Учтите, что такую работу необходимо выполнять в теплую погоду (желательно от пяти градусов тепла и выше).

В противном случае возможно появление трещины из-за резкого перепада температур. Грейте стекло до 40-45 градусов Цельсия (больше не нужно).

Этого достаточно, чтобы размягчить клей и случайно не расплавить тонировочную пленку вместе с пластмассовыми (резиновыми) элементами авто.

Как выполнять работу? Действуйте таким образом. Один человек прогревает стекло с помощью фена (отпаривателя), а второй поддевает край пленки с помощью лезвия и начинает тянуть ее на себя.

Совет. Главное не спешите действуйте аккуратно, что бы пленка не рвалась, так легче ее будет снять.

Чтобы сделать работу качественно, действуйте как можно медленнее. Если же потянуть быстро, то тонировка порвется, и работа займет намного больше времени. Почему? – Да потому что вам придется снимать каждый кусок отдельно и долго оттирать клей.

Стекло с пленкой необходимо прогревать постепенно по мере снятия. При этом важно избегать попадания тепла на элементы из пластика или резины (это может привести к их деформации).

Так, шаг за шагом вы удалите всю пленку. Несколько минут и работа готова. Теперь вы владеете полезной информацией, как снять тонировку со стекла с помощью обычного фена. Остается применить знания на практике.

2. Второй вариант – без подогрева. Но что делать, если у вас под рукой нет фена или отпаривателя? – Не отчаивайтесь. Для такого случая также существует хороший метод.

Здесь вам понадобится обычное моющее средство, лезвие, скребок, ацетон (растворитель) и мягкая тряпка.

Работу по снятию тонировки выполняйте в следующей последовательности:

При выполнении работы постарайтесь не допустить попадания моющего состава и воды под обшивку дверей. Это может привести к снижению эластичности и упругости резиновых элементов. Для этого достаточно положить на уплотнитель кусок ткани.

К реализации этого способа можно подойти и по-другому. Разведите моющее средство в теплой воде и наносите состав на стекло. Время от времени смачивайте поверхность, не давая ей подсыхать.

Через 30-40 минут тонировочная пленка размякнет и легко снимется. Дальнейшие действия по снятию клея аналогичны тому, что мы рассмотрели выше.

Тонировка заднего стекла и фар

Одним из наиболее сложных задач – демонтаж тонировки с заднего стекла. Здесь действуйте предельно аккуратно, чтобы не повредить нити подогрева.

Лучший вариант – с применением фена, который качественно размягчит клей и даст возможность без повреждений снять тонировку.

Как и в предыдущих случаях, тяните пленку как можно медленнее и наблюдайте за нитями обогрева (не допускайте их разрыва).

Многие интересуются, как снять тонировку с фар. Но здесь также нет никаких секретов – выбирайте один из описанных выше методов и действуйте.

Здесь (в отличие от заднего стекла) можно использовать любой из вариантов – как с подогревом, так и без него. Аналогично можно поступить и при демонтаже тонировки с лобового стекла. Так же не забудьте прочитать статью, полировка фар автомобиля своими руками.

Если все сделать правильно, то вы снимите лишнюю тонировку всего за 10-15 минут и сэкономите несколько тысяч рублей. Главное в этом деле – хорошо подготовиться и действовать без спешки. Удачной вам работы.

(2 голос, средний: 2,50 out of 5) Loading...

RemontAvtoVaz.ru


Смотрите также