Как управлять климат контролем


Фото Акура мдх: премиальный кроссовер для обладателей изысканного вкуса

Acura MDX — это среднеразмерный кроссовер, который производится японской корпорацией Honda (под брендом Acura) с начала 2001 года. Автомобиль Acura MDX был официально представлен на известном автосалоне в городе Детройт в самом начале 2000 года как полноценная замена устаревшему, но при этом успешному и популярному автомобилю Acura SLX, который занимает одно из первых мест по реализации во всем модельном ряду Acura. Acura MDX выпускается в Канаде на одном из заводов корпорации Honda.

713

Технические характеристики Акура мдх

Изначально он оснащался бензиновым 6-цилиндровым V-образным 3,5-литровым SOCH двигателем J35A5 (с 2003 — по 2006) и J35A3 (с 2001 — по 2002), специальной системой VTEC и еще автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач (АКПП). Помимо этого, трансмиссия снабжена надежной автоматической системой под полный привод MTV-4 (Management Torque Variable), которая способная подключать задний мост автомобиля в случае пробуксовки переднего моста, а также при принудительной блокировки межосевого дифференциала Acura MDX.

Мы рады представить вам необычный кроссовер Ниссан Эджи. О нем вы можете прочитать в этой статье.

Хотите поближе узнать об отличном кроссовере от Ниссан? У нас вы можете посмотреть технические характеристики Ниссан Джук.

Второе поколение автомобилей Acura MDX (с 2006)

Данные автомобили нового поколения стали оснащаться 6-цилиндровым V-образным бензиновым 3,7-литровым двигателем SOCH серии J37A1 с той же системой VTEC и мощностью в 300 лошадиный сил. АКПП шестиступенчатая и пятиступенчатая, а начиная с середины 2010-го года, инновационная для корпорации Acura система с полным приводом SH-AWD и независимой многорычажной подвеской.

Акура Мдх второго поколения стал еще лучше

Автомобиль, который изначально создавался под американский рынок — Acura модели MDX последнего поколения — успел пережить небольшой рестайлинг еще в самом начале 2011 года и именно данную версию сразу же привезли серию из 15 тысяч автомобилей на территорию Российской Федерации. Цена Акура МДХ второго поколения начинается с 2 549 000 руб.

Роскошь можно почувствовать в абсолютно каждой детали внутри салона новой модели MDX. Оба сидения обладают выраженной боковой поддержкой, которая также обеспечивает безопасную и комфортную езду на поворотах, а также при достаточно длительных поездках.

Электроника Acura MDX

Информационные технологии и аудиосистема, в автомобиле Acura модели MDX постоянно совершенствуются и улучшаются. Поскольку количество в системах, а также возможностей продолжает все время увеличиваться, а инженеры корпорации Acura практически решили задачу по осуществлению уменьшения насыщенности в центральной панели. Был разработан инновационный интуитивно понятный бортовой сенсорный интерфейс под названием ODMD — именно на нем и были размещены абсолютно все элементы для управления автомобилем. В конечном результате, вместо эксплуатации более 40 клавиш, на панели имеется только лишь 9, которые вполне достаточно.

У Акура довольно хорошее оснащение электроникой

Водителю больше не придется повторно нажимать на кнопку для выбора необходимого аудиоисточника. MDX поддерживает 10 различных носителей, к каждому из которых можно получить непосредственный доступ.

Каждый сенсорный экран обладает своим собственным уникальным дизайном с максимально оптимальной раскладкой всех органов при управлении для осуществления конкретно каждой задачи. При всем этом, каждой панелью водитель может управлять на интуитивном уровне.

Все основные функции климат-контроля доступны в любое время благодаря использованию шести механических и еще девяти сенсорных клавиш.

745

Кнопка для быстрого и качественного доступа (enter) кардинально ускоряет выбор между наиболее востребованных аудиоисточников для водителя, настроек всего климат-контроля, адресов и точек в специальной навигационной системе либо избранных контактов непосредственно в меню набора на мобильном телефоне. Все дисплеи могут мгновенно и качественно отображать текущий официальный статус аудиосистемы, либо климат-контроля во время, когда верхний дисплей также будет находиться в своем прежнем режиме.

781

Помимо этого, приборная панель а новой модификации MDX – это можно считать произведением искусства, которое окружает водителя, а также переднего пассажира особой роскошью. Она, помимо этого обеспечивает полностью идеальный контраст благодаря акцентов, которые выдают металлические элементы декорированного оформления.

Многофункциональный дисплей (под названием ODMD) со специальным сенсорным экраном также оснащен всеми основными элементами при управлении климат-контроля и аудио, что дало отличную возможность разместить главный экран относительно высоко — специального для быстрого и полного считывания всей необходимой вам информации.

744

Аналоговые физические приборы отображают обороты и скорость двигателя, температуру всей охлаждающей жидкости, а также уровень топлива.

Информационный многофункциональный дисплей оснащенного бортового компьютера (сокращенно MID) управляется благодаря использованию кнопок непосредственно на рулевом колесе, а также отображает очень большой объем необходимой для вас информации: от среднего расхода топлива до давления воздуха непосредственно в каждой шине.

Безопасность Acura MDX

Все 7 мест в современном кроссовере Acura MDX оснащены трехточечными надежными ремнями безопасности, а также подголовниками. Передние два сидения также обладают преднатяжителями. Каждая из семи подушек безопасности обладает очень сложной и компактной системой для развертывания.

767

Преднатяжители Acura MDX способны полноценно реагировать в самые первые миллисекунды при столкновения, чтобы затянуть (автоматически) передние ремни , а также помочь крепко и плотно удержать каждого пассажира.

Во избежание чрезмерного давления непосредственно на грудь, специально предусмотренные ограничители нагрузки, в случае необходимости, могут ослаблять отдельно каждый натяжной ремень.

Помимо двух передних специальных подушек безопасности, а также двух боковых передних и нескольких подушек безопасности, которые имеют занавесочный тип, которые обеспечивают покрытие для сразу трех рядов автомобильных сидений, Acura MDX оснащен специальной подушкой безопасности для коленей водителя.

Кузов Acura MDX

Кроссовер Acura MDX сконструирован с использованием самой инновационной технологии под названием ACE™ (Advanced Compatibility Engineering™), которая используется прежде всего для того, чтобы кардинально повысить защиту водителей, а также пассажиров при возникновении лобового столкновения.

Конструкция Акура создана для обеспечения максимальной безопасности пассажиров

Конструкция ACE ™ собой представляет особую сеть из связанных структурных надежных элементов, предназначенных для равномерного распределения энергии при ударе более равномерно абсолютно по всей ходовой передней части данного транспортного средства.

Абсолютно новое и совершенное поколение АСЕ в себя включает дополнительные крепления, которые находятся в передней (главной) части для полного поглощения, а также распределения энергии от удара при каких-либо смещенных от эпицентра столкновения, когда главная часть автомобиля Acura MDX должна практически полностью поглотить абсолютно всю энергию при столкновении.

499

 

Внешние скобы прежде всего предназначены для полноценной передачи ударной силы непосредственно в центр самого кузова — именно там, она будет полностью распределена вокруг самого салона более менее равномерно и надежно. Такая усовершенствованная инновационная система управления всей энергией от прямого столкновения помогает кардинально уменьшить силу при ударе, передаваемую непосредственно в салон автомобиля.

Камера кругового обзора

Все модели кроссоверов Acura MDX оснащены специальной камерой для заднего вида — она автоматически передает высококачественную картинку на экран автомобильной центральной консоли, когда водитель включает заднюю передачу. Система помимо этого, поддерживает три основных ракурса — это дает возможность подобрать наиболее подходящий вариант для конкретно каждой дорожной ситуации. Переключать их можно с помощью клавиши Enter, расположенной на центральной внешней панели.

780

При применении динамических направляющих все пунктирные линии, обозначенные желтым цветом передвигаются совместно с передними ведущими колесами. Данная система существенно помогает водителю полностью оценить всю траекторию при движении автомобиля, а также заданное расстояние. Помимо этого, пунктирная линия также показывает, что расстояние, которое необходимо для полного открытия у автомобиля задней двери.

Отзывы владельцев Акура МДХ

Акура достаточно хорошо оценивается владельцами. Практически все пользователи отмечают комфортабельность салона, что позволяет избегать усталости от многочасовых поездок. Отмечается, что в салоне очень много пространства, здесь масса различных отсеков, ящичков и подстаканников. Радует и расход топлива, который составляет около 15 литров на трассе и около 19 в пробке. Автомобиль обладает относительно хорошей проходимостью, кочки и небольшие ямы проглатываются почти незаметно.

Acura_MDX_SUV 5 door_2006

Новое поколение Акура МДХ стало лучше: у нее улучшена проходимость, прибавилось пространства в третьем ряду сидений и улучшилось качество отделки. Если в отделке первого поколения присутствовал высококачественный пластик, имитирующий дерево, то в обновленной модели он был заменен на настоящее дерево. Чтобы познакомиться с этим автомобилем поближе, посмотрите тест-драйв Акура мдх.

Вывод

МДХ — отличный автомобиль, который обладает массой преимуществ. Он превосходит одноклассников по многим параметрам: проходимости, комфортабельности и экономности топлива. В этом автомобиле каждый почувствует себя великолепно, так что покупка Акура МДХ станет правильным решением.

ProCrossover.ru

Lexus ES 2014 – солидность, престиж и качество

Новое 6-ое по счету поколение седана Lexus ES официально было представлено на моторшоу в Америке в рамках Нью-Йоркского автосалона 2012 года. В Штатах японская компания презентовала Lexus ES 350 и Lexus ES 300 h (гибрид), чуть позже компанию премиальным седанам составила наиболее демократичная версия Lexus ES 250 предназначенная к продаже в Китае, России и странах СНГ. В нашем обзоре разберем по крупинкам новый премиальный седан ES от Лексус, оценим с помощью фото и видео новый экстерьер и интерьер, рассмотрим технические характеристики и уровень оснащения автомобиля, цена которого в России варьируется от 1604 до 2313 тысяч рублей.

фото Лексус ES350 2013-2014 года

Итак, новое в дизайне Lexus ES 6 поколения — спереди обращает на себя внимание, прежде всего, радиаторная решетка, выполненная в виде песочных часов (такая же тенденция прослеживается и у нового Lexus GS, Lexus RX и всех новых моделей премиально японского производителя — фирменная фишка, одним словом). Кроме того, стильная светотехника, обрамленная лентами светодиодов, имеющих очертания буквы L, крупный и очень аккуратный передний бампер со спойлером внизу и мощными противотуманными фарами круглой формы по краям.

фотографии Лексус ES 350 2013-2014 года

В целом анфас Lexus ES 2013-2014 года выглядит мягко, округло и обтекаемо, взгляд цепляется лишь за решетку радиатора. Это впечатление упитанности и пухлости продолжается и при рассмотрении профиля автомобиля – сделано это с расчетом, видимо, именно на американское восприятие. Колесные арки под шины 215/ 55 R17 (или R18 как опция), высокие окна и двери – все это придает модели какую-то массивность и громоздкость. Это восприятие совсем не сглаживают зеркала на специальных ножках и куполообразная крыша, плавно перетекающая в багажник.

картинки Лексус ЕС 350 2013-2014 года

Задняя часть Лексус ЕС с крупной светодиодной светотехникой, бампером аэродинамической формы напоминающий диффузор и двумя выхлопные соплами с хромированными наконечниками. Крышка багажного отсека – совсем не большая, имеет стильную хромированную вставку и весьма гармонично вписывается в общую картину кормы. У гибридного Lexus ES 300h задняя часть имеет бампер индивидуальной формы, скрывающей своим рельефом систему выпуска, а также небольшой спойлер на крышке багажника.

фото Lexus ES 350 2013-2014 года

Нижняя часть кузова модели – пороги, кромки переднего и заднего бамперов – имеет весьма агрессивные очертания, что привносит некоторый диссонанс в их сочетание с внешне спокойным, в целом, обликом автомобиля. Несмотря на округлость и упитанность седан приятно удивляет отличными аэродинамическими характеристиками, коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку всего 0,27 Сх.

картинки Лексус ЕС 300 гибрид 2013-2014 года

Размеры кузова Lexus ES шестого поколения стали немного большими, чем у его предшественника: длина составляет 4900 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1450мм, а колесная база – 2820 мм. При этом клиренс автомобилей продаваемых в России увеличен до 151 мм (в США дорожный просвет у Lexus ES всего 135 мм). Производителю при смене поколений удалось снизить массу авто на целых 90 кг за счет более широкого применения высокопрочной стали. Российские автолюбители при заказе нового Лексус ЕС 2013-2014 года могут выбрать цвет кузова из широкой палитры эмалей: не металлик один — черный, металлики — жемчужно-белый, бежевый, серебристый, серебристо-голубой, серый, темно-синий, красный, бронзовый и черный.

фото салон Лексус ЕС350 2013-2014 года

Внутреннее оформление Lexus ES 2013-2014 года полностью обновлено и выглядит салон дорого и презентабельно. Переднее торпедо плавно переходит в массивный центральный тоннель, рулевое колесо многофункционально, отделано кожей и деревом, имеет псевдометаллические вставки, а рулевая колонка с электроприводом, регулируется как по глубине, так и по высоте. Приборы – оптитронные, имеют красивый внешний вид, понятное и весьма информативное оформление. Торпедо выполнено с множеством изгибов и рельефных переходов. В центре него находится крупный 8-ми дюймовый цветной дисплей, под которым расположились элегантные часы со стрелками. Консоль поместила на себе и музыкальный блок, и пульт управления климат-контролем. На широком центральном тоннеле с довольно крупным подлокотником ближе к переднему пассажиру расположился блок управления функциями связи, навигации, комфорта - Remote Touch.

фото салон Лексус ЕС350 2013-2014 года

Передние сидения имеют удлиненную подушку и возможность электронастроек с запоминанием разных положений, а также подогрев, вентиляцию и упор для поясницы, который можно регулировать.

На сиденьях заднего ряда с лихвой хватит места для троих человек. В целом, пространства в новом Лексусе ES стало гораздо больше в обоих рядах кресел. Задним пассажирам прибавка в цифрах составляет по сравнению с предыдущим поколением ES — 71 мм в области коленей и 104 мм районе ступней. Весьма существенная, отметим, добавка свободного пространства.

фотографии салона Lexus ES350 2013-2014 года

Для отделки салона применены высококачественная кожа, фактурный пластик и древесина, а его сборка выполнена на уровне, соответствующем классу премиум. Покупателям доступно три цвета интерьера салона – светло-бежевый, светло-серый и черный.

Наполнение седана Lexus ES 6-го поколения фишками обеспечивающими комфорт, развлечение, безопасность водителя и его четверых спутников весьма и весьма насыщенное. Полный электропакет (зеркала, рулевая колонка, передние кресла), многофункциональный 3,5-дюймовый экран на приборной панели, музыка от «довольно простой» (8 динамиков, чейнджер на 6СD, MP3 и WMA, Bluetooth, AUX и USB) до премиальной Mark Levinson с 15 динамиками, навигация, двух или трех зонный климат-контроль, круизконтроль, фоновая подсветка салона, обивка кресел искусственной или натуральной кожей, подогрев передних и даже задних сидений, вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, люк с электроприводом, камера заднего вида, 10-ть подушек безопасности, системы мониторинга давления в шинах и слепых зон, датчики дождя и света, ксенон и масса прочих приятных мелочей.

картинки багажника Лексус ЕС 300 гибрид 2013-2014 года

Багажник нового седана Лексус ES 2013 способен к размещению эквивалента 490 литров груза, гибридная версия седана Lexus ES 300h располагает несколько меньшими грузовыми возможностями грузового отсека — 425 литров.

Следует отметить, что изначально специалисты компании стремились добиться создания более эргономичного салона для нового Lexus ES, с добавлением новых функций, а также придания ему дополнительных свойств высокой звуко- и шумоизоляции. Эргономические характеристики действительно оказались на высоте, а что касается отсутствия шума в салоне – впечатление весьма субъективное, но по оценкам специалистов японский седан явно не дотягивает по тишине в салоне до своих европейских конкурентов в лице Ауди А6, БМВ 5-серии, и Мерседеса Е-класса. Хотя присутствуют и новые гидроопоры двигателей, и были применены материалы, обеспечивающие более качественную звукоизоляцию.

Технические характеристики: платформой для нового Lexus ES 2013-2014 послужила удлиненная база последнего поколения Toyota Camry. Подвеска спереди и сзади на стойках МакФерсон, тормозная система — дисковая, имеет EBD, ABC, BAS и VSC, привод передний. Руль имеет изменяемые характеристики, которые зависят от скорости движения, а управляется с помощью электроусилителя. Использованы новые амортизаторы с хорошими демпферными характеристиками. На деле подвеска и рулевое управление стали намного более европейскими, автомобиль отлично держит прямую и минимально кренится в поворотах, руль с приятной тяжестью, но … за улучшенную управляемость расплачиваемся жесткостью работы ходовой, которая любит качественный асфальт. Если под колесами плохое дорожное покрытие, все его нюансы ощутимо передаются в салон. Для нового шестого по счету поколения седана ES предлагается три двигателя, по количеству самих моделей:

Владелец гибридного Лексуса сможет ездить на четырех разных режимах – Normal, Eco, Sport и EV (на этом режиме машина сможет ездить только на тяге от батарей). Специальные никель-металлогидридные аккумуляторы, накапливающие энергию способны обеспечить движение автомобиля только на электротяге. Динамика гибридной версии до первой сотни за 8,5 секунд, максимальная скорость ограничена 180 кмч. Расход топлива по заверению производителя колеблется от 5,2 литров на загородной магистали до 5,8 литров в городской толчее.

Цена для российских автолюбителей на седан шестого поколения Lexus ES 2013-2014 года подразумевает возможность купить Lexus ES 250 в зависимости от уровня оснащения от 1,604 млн. рублей до 2,113 млн. рублей. Стоимость Lexus ES 350 в России составляет от 2,105 млн. рублей до 2,250 млн. рублей. За Lexus ES 300h просят в автосалонах официальных дилеров от 2,105 млн. рублей до 2,313 млн. рублей.

povozcar.ru

Новый премиум седан — New Infiniti Q50

Новый Инфинити Q50 — седан люкс класса, представленный на Детройтском автосалоне 2013 года, открывает новую страницу производственной истории японского производителя премиальных автомобилей компании Infiniti. В рамках обзора познакомим читателей с дизайном кузова автомобиля Infiniti Q50 2013-2014 года, оценим материалы отделки интерьера, наполнение салона высокотехнологичными системами комфорта, развлечения и безопасности, остановим внимание на технических характеристиках, примерим шины и диски, подберем цвета эмали. Для полного и комфортного ознакомления с новым седаном Инфинити Кью 50 нашими помощниками станут фото, видео материалы и информация компании производителя.

фотографии Инфинити Кью50 2014 года

Еще новые премиум автомобили: Обновленный Mercedes-Benz E 2013 Третья версия Audi RS6 Avant 2014

Новый седан Инфинити Q 50 2013-2014 года — машина крупная, и располагает следующими габаритными размерами: 4790 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1455 мм в высоту, 2850 мм колесная база, 150 мм дорожный просвет (клиренс). В базовой комплектации седан оснащается шинами 225/ 55R17 на легкосплавных дисках 17 размера, в качестве дополнительной опции предлагаются колеса большего размера — 245/ 40R19. Смотреть на новый автомобиль всегда приятно, особенно если перед глазами новинка, мировая премьера которой только состоялась. Приглашаем читателей обойти седан вокруг и рассмотреть авто внимательно. фотографии Infiniti Q50 2014 года Передняя часть кузова с фирменной фальшрадиаторной решеткой Infiniti в виде трапеции с расходящимися углами, стильными фарами головного света с круглыми приливами (ксенон и светодиоды), ярким бампером с дополнительным воздухозаборником закрытым однородной с облицовкой радиатора ажурной сеткой. Обтекатель помимо прорези воздуховода несет на своей поверхности двоякие элементы дополнительного света, на контрастных вставках по бокам бампера расположились компактные противотуманки и лучи светодиодов дневных ходовых огней. Стильно и органично завершают композицию переднего обтекателя аэродинамические элементы по нижней кромке с ярко выраженными боковыми спойлерами. Крупный капот седана прописан ребрами, от которых расходятся волны, образующие плавные переходы в визуально легкие колесные арки. картинки Инфинити Кью50 2013-2014 года При обзоре сбоку кузова автомобиля взгляд цепляется за стильное ребро подоконной части, затухающее на поверхности задней двери и возрождающееся вновь. Образованная ребром выштамповка придает задней части седана скульптурный монументальный вид, красиво дополняемый изгибом задней стойки крыши. Корма украшена мощным бампером с интегрированными хромированными насадками выхлопных труб, горизонтальными плафонами габаритной светотехники с плавными очертаниями и светодиодной начинкой. Венчает заднюю часть крышка багажника с выштамповкой спойлера и двумя горизонтальными планками. фото Infiniti Q50 2013-2014 года Несмотря на крупные размеры новый седан Инфинити Ку 50 выглядит легко, динамично и спортивно. Плавные обводы кузова и масса аэродинамических элементов позволила добиться не только рекордного показателя сопротивления встречному воздушному потоку в 0,26 Cx, но и полного отсутствия подъемной силы, действующей на переднюю и заднюю ось.

Перед дизайнерами отвечающими за интерьер нового седана люкс-класса Infiniti Q50 стояла задача создать высокоэргономичный, комфортный, богато оснащенный салон с качественными материалами отделки. При этом пластики, ткань, кожа и дерево должны не только выглядеть дорого, но и обладать приятной текстурой при тактильном восприятии. Специалисты достойно справились с поставленной задачей — качество материалов, детализация элементов интерьера, размещение органов управления, расположение водителя и пассажиров в салоне близки к эталонным. Кресла переднего ряда с активной боковой поддержкой, отменным профилем и наполнением обеспечивают удобную и комфортную посадку с минимальной нагрузкой на позвоночник, присутствует электрорегулировка, подогрев и вентиляция. Водительское место с удобным мультифункциональным рулевым колесом (управление музыкой, телефоном, бортовым компьютером, круиз-контролем), стильная приборная панель с двумя радиусами и графическим цветным экраном. Рулевая колонка с электроприводом, кресло и зеркала с памятью настроек под четверых водителей. фотографии салона Инфинити Кью50 2014 года Передняя панель в виде двойной волны, вертикальные дефлекторы вентиляции, высокая и широкая центральная консоль с двойным цветным сенсорным экраном Infiniti In Touch. На верхний выводятся карты навигации и картинка с камеры заднего вида, нижний отвечает за управление мультимедийным комплексом с акустикой Bose (14 динамиков), выходом в интернет, за настройки характеристик работы автомобиля (изменение параметров работы двигателя, коробки передач, подвески). Присутствует двухзонный климат-контроль, в качестве опции возможна установка продвинутой климатической установки способной определять количество и размещение пассажиров в салоне. Во втором ряду с комфортом разместятся трое пассажиров, места с запасом во всех направлениях. фотографии салона Infiniti Q50 2014 года Салон седана оформляется в трех различных цветовых решениях: светло-пшеничный, графит или светло-темный камень. Багажник седана рассчитан на перевозку 510 литров груза, гибридная версия Infiniti Q50 располагает меньшим объемом грузового отсека — 400 литров. Безопасность водителя и пассажиров премиального седана Инфинити Q 50 призваны обеспечить 10 подушек безопасности, интеллектуальный круиз-контроль, Distance Control Assist (поддерживает безопасную дистанцию до едущего впереди автомобиля), система предупреждающая об угрозе столкновения (Forward Collision Warning), Lane Departure Prevention — следит за полосой движения, Blind Spot Warning — мониторинг слепых зон.

Технические характеристики: новый Инфинити Q50 2013-2014 года построен на модернизированной платформе Infiniti G37. Подвеска полностью независимая с широким применением алюминиевых деталей, на двойных поперечных рычагах спереди и с многорычажной схемой сзади, используются стабилизаторы поперечной устойчивости. Применяется адаптивный электроусилитель рулевого управления (четыре режима), главной фишкой которого можно считать комбинированную связь руля и колес. В обычном режиме связь с колесами осуществляется по проводам, в случае поломки включается резервное механическое соединение. Тормоза дисковые с ABC EBD и Brake Assist. По умолчанию устанавливается коробка автомат 7 АКПП с двумя дисками сцепления и функцией ручного выбора передачи при помощи подрулевых лепестков. Привод на задние колеса, в качестве опции возможна установка полноприводной трансмиссии All-Wheel Drive.

Суммарная отдача установки около 364 лс обеспечит гибрид лучшей динамикой (5,4 сек до 100 кмч), чем у версии просто с бензиновым мотором. Литий-ионные аккумуляторные батареи с ламинированным покрытием устанавливаются под полом багажного отделения. Представители Infiniti заверяют, что благодаря применению уникального рулевого управления, мощным двигателям и спортивным настройкам подвески, а также доводке авто на трассе в Японии Себастьяном Феттелем и на кольце Нюрбургринга Себастьяном Буэми, тест-драйв крупного седана Инфинити Q50 демонстрирует сочетание отточенной управляемости с комфортной подвеской. Стартует продажа нового Infiniti Q50 летом 2013 года, тогда же будет объявлена цена. Первым купить премиум седан смогут жители США и Канады. В Европу, и разумеется в Россию, новый Инфинити Кью 50 попадет в конце 2013-в начале 2014 года.

povozcar.ru

Обновленный Jeep Grand Cherokee 2014 — поспешный рестайлинг на пике популярности модели

Американский внедорожник Jeep Grand Cherokee (кузов WK2) пережив легкий фейслифтинг и вмешательство в техническую часть был представлен в январе 2013 года на Детройтском автосалоне, как модель Джип Гранд Чероки 2014 года. Премьера европейской версии состоялась в марте 2013 года в рамках Женевского автосалона. Постараемся в обзоре выяснить, что изменилось во внешности, интерьере и технической начинке самой популярной модели в линейке американского производителя (по итогам 2012 года в мире продано более 223 тысяч экземпляров). И в чем кроется такой поспешный рестайлинг версии автомобиля, выпускаемой всего три года. В статье рассмотрим европейский вариант внедорожника, отличающийся от авто предлагаемого на рынке Северной Америки нюансами оформления экстерьера и техническими аспектами.

фото обновленного Джип Гранд Чероки 2014 года

Обзоры больших американских внедорожников: Третье поколение Cadillac Escalade Dodge Durango 2013-2014 года Ford Explorer 5-ого поколения

Долго искать отличия между дорестайлинговым и обновленным Jeep Grand Cherokee 2014 года не придется, достаточно посмотреть на переднюю часть внедорожника получившую новый крупный бампер с огромным воздухозаборником украшенным стильной хромированной, крылатой вставкой и компактными противотуманками.

фотографии Джип Гренд Чероки 2014 года картинки нового Джип Гранд Чероки 2014 года

Видоизмененный передний обтекатель добавляет солидности автомобилю, но явно ухудшит геометрическую проходимость кузова — такую красоту легко повредить при движении по сложному участку дороги вне асфальтового покрытия. Также внедорожник обзавелся современной светотехникой с би-ксеноновыми фарами головного света, подчеркнутыми стильными контурами светодиодов дневных ходовых огней.

фото Jeep Grand Cherokee 2014 года фотографии рестайлингового Jeep Grand Cherokee 2014 года

Задняя часть кузова не осталась без внимания дизайнеров. Корма обзавелась большими новыми плафонами габаритных фонарей, под стеклами которых установлена полностью светодиодная начинка. Задний бампер увеличился в размерах став более обтекаемым, но и массивным.

картинки обновленного Jeep Grand Cherokee 2014 года

Внешний фейслифтинг придал обновленному внедорожнику Джип Гранд Чероки 2014 более современный и органичный вид, автомобиль не растерял брутальности, но стал еще больше походить на кроссовер. На фото представлена европейская версия нового внедорожника Гран Чероки, нижняя часть кузова которой не может похвастать защитой из не крашенного пластика.

Салон обновленного Джип Гранд Черокки 2014 выглядит богаче и дороже, чем интерьер дорестайлинговой модели благодаря более качественным материалам отделки и новому оборудованию. Изменения внутри автомобиля серьезные:

фотографии салона нового Джип Гранд Чероки 2014 года

фото салон Jeep Grand Cherokee 2014 года

Стоит отметить, что качество графики и изображения новая приборная панель и основной экран обеспечивают отличное. В остальном салон остался прежним: большой и удобный, с комфортом и завидным запасом свободного места для размещения водителя, его четверых спутников и багажа.

Технические характеристики нового Джип Гранд Чероки 2014: рестайлинг не затронул подвеску и множество вариантов полноприводной трансмиссии доступной для установки на внедорожник, но … все версии Grand Cherokee пережив обновление получили современную 8-ти!!! ступенчатую АКПП от компании ZF. Новая автоматическая коробка обеспечивает быструю смену передач и помогает экономить топливо. Бензиновые двигатели хорошо знакомы нам по дорестайлинговой модели:

Для европейских автолюбителей предлагается два дизельных двигателя:

По предварительной информации цена на новый американский внедорожник Джип Гранд Чероки 2014 в России и Европе станет известна в ноябре 2013 года, когда стартуют продажи обновленной модели. Добавлено: Радует, но цены на обновленный Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года для российских автолюбителей названы в начале сентября. Пережив рестайлинг американский внедорожник стал даже чуть дешевле, цена стартует с 2119 тыс. рублей за авто с 269-сильным мотором и поднимается до 3625 тыс. рублей за модель Jeep Grand Cherokee SRTс чудовищным бензиновым монстром мощностью 468 лошадок.

povozcar.ru

Киа Соренто 2013 — отзывы.

Киа Соренто 2013 — это первый внедорожник, который я себе приобрел, и после 20 тысяч километров пробега мои эмоции просто «хлещут через край», поэтому я и решил оставить этот отзыв.

Значит, машины я обычно покупаю не на год и не на два, поэтому стараюсь при покупке заранее учитывать все свои возможные «хотелки» и брать такую комплектацию, которая в будущем меня не разочарует. В Соренто эта комплектация оказалась максимальной (производитель назвал ее “Prestige”). В результате за 1 720 000 рублей я получил 2,2-литровый дизельный двигатель в 197 «лошадок», 6-скоростной «автомат», топливный бак на 64 литра и полный привод.

Попытаюсь объяснить, почему взял дизель, при всем при том, что все предыдущие мои машины были бензиновыми. Дело в том, что прежде, чем отправиться в салон, я, как продуманный покупатель, начитался всевозможных тест-драйвов и отзывов, пытаясь выявить возможные плюсы и минусы понравившегося мне автомобиля. И каково же было мое удивление, когда 8 из 10 человек советовали брать именно дизельный Соренто, аргументируя это меньшим расходом топлива и лучшим разгоном. Поэтому, пусть и с большими сомнениями, я все же взял себе дизеля.  И пока не пожалел.

Что еще понравилось? Честно сказать, многое: и тишина в салоне, и исправная работа климат-контроля, и то, как Соренто набирает скорость и поддается управлению. Едет авто достаточно плавно, даже на большой скорости. На трассе вообще складывается ощущение будто не в машине едешь, а смотришь из окна дома или квартиры: тихо, просторно, приятно… очень комфортно. Особенно радует мощность двигателя: под горку прет, как танк, а на обгоне чувствуется еще немалый запас сил. Да… не подвели меня отзывы других автовладельцев, которых я начитался прежде, чем сделать свой выбор, которым, кстати, остался очень доволен.

Множество опций, которые также вошли в приобретенную мной комплектацию, перечислять не буду, скажу лишь, что машина действительно в «полном фарше». Причем управлять этим «фаршем» не сложно: панель удобная и продуманная, многое можно активировать с помощью голосового набора.

Единственное, что немного разочаровало в данном автомобиле, так это то, что при всей своей «внедорожной» внешности, машина просто вязнет всеми четырьмя колесами в грязи. Хоть как-то двигаться по ней удавалось только в ручном режиме при отключенной ESP. Благо на дорогах без асфальтового покрытия я бываю крайне редко, так что данный факт меня не сильно огорчил.

autoepoch.ru

Hyundai Genesis Coupe – спорткар? Нет, спортивное купе

Hyundai Genesis Coupe стал продаваться в Корее в 2008 году, сразу после официального представления на Нью-Йоркском автосалоне. Через год новое спортивное купе уже порадовало своим появлением автолюбителей в Европе и Америке. Россияне познакомились с новичком 1 сентября 2009 года, и автомобиль моментально завоевал позиции в своей нише на рынке, тем более цена его оказалась весьма привлекательной. Купить Хендай Генезис Купе 2014 года в России можно за стоимость в 1599 тысяч рублей.

фото Хундай Генезис купе 2014 года

Стоит сказать, что внешность Hyundai Genesis Coupe является одним из самых сильных достоинств двухдверного автомобиля из Кореи. Весь облик спорткара – воплощение элегантности, с намеком на спортивность, высокие динамические и скоростные характеристики. Пропорции кузова идеальные и классические для спортивного купе: это короткий свес спереди, гармонично сочетающийся с удлиненным капотом, заниженные стойки образующие купол крыши, высокий подоконник с компактными боковыми стеклами, мощная корма с раздутым профилем колесных арок для расширенной задней колеи колес с широкими шинами 245/45R18, на передней оси установлены более узкие 225/45R18. Диски, разумеется, легкосплавные, с размером 18 дюймов и стильным дизайном рисунка. При желании владелец Хундай Генезис Купе может установить резину 225/40R19 спереди и 245/40R19 на литых дисках из алюминия 19 размера.

фотографии Хундай Дженезис купе 2014 года

Рестайлинг купе осуществленный производителем в 2013 году (см. фото и видео), придал немного агрессивности автомобилю. Этого создатели достигли с помощью корректировки очертаний переднего бампера и укрупнения радиаторной решетки. На боковых поверхностях кузова добавлены два изящных параллельных ребра, что придало облику купе Хундай Дженезис иллюзию постоянного движения.

картинки Хендай Генезис купе 2014 года

Венец образа — отлично удавшаяся корейским дизайнерам современная головная оптика с ксеноновыми фарами, способными автоматически изменять угол наклона в стильном эксклюзивном оформлении, и оригинально скомпонованные противотуманки с гирляндами светодиодных ламп дневного света. Современная деталь — добавленные на боковые зеркала дополнительные указатели поворотов в виде изящного ряда небольших ламп.

фото Hyundai Genesis Coupe 2014 года

Корма корейского купе с огромным спойлером, габаритной светотехникой со светодиодными лампами, мощным бампером дополненным диффузором и изящными насадками в форме трапеций системы выхлопа.

фотографии Hyundai Genesis Coupe 2014 года

картинки Hyundai Genesis Coupe 2014 года

Внутри корейского споркупе водителя и его спутников ждет разочарование некоторыми деталями. Если в целом все выглядит вполне респектабельно, то при вождении и желании комфортно расположиться в большом авто впечатление портится из-за массы недочетов и неудобств в мелочах. Например, некомфортное местонахождение кнопочного блока на двери водителя (управление электроприводами внешних зеркал, стеклоподъемников), непродуманная организация блока управления климат-контролем, отсутствие регулировки подголовника, который упирается в затылок водителя и переднего пассажира.

фото салон Хундай Генезис купе 2014 года

Приборная панель Supervision, многофункциональный экран бортового компьютера и три радиуса дополнительных приборов по центру консоли обеспечивают водителя всеобъемлющей информацией о машине. А вот ярко синяя подсветка дисплея установленного на вершине торпедо способна создавать нагрузку для глаза, особенно в темное время суток.

фотографии салона Хендай Дженезис купе 2014 года

Кресла первого ряда с отличным профилем спинки, яркой боковой поддержкой, механической подачей ремня безопасности, двухступенчатым подогревом, но... кожаная подушка сидений очень скользкая, подголовник давит в затылок, а валики расставлены широко из расчета на людей плотной комплекции. Водительское кресло с электроприводом регулировок в 6-ти направлениях и регулируемым с помощью электромотора поясничной опорой. Стильное, удобное, мультифункциональное рулевое колесо в коже регулируется в двух плоскостях.

картинки салона Хундай Дженезис купе 2014 года

Пассажиры задних сидений также, скорее всего, останутся не в восторге. Места для свободного расположения очень мало, колени даже невысоких пассажиров будут контактировать со спинками передних кресел, а голова опасно упираться в заднее стекло.

Одно из немногих достоинств салона — багажное отделение, способное вместить от 284 до 332 литров, что гораздо больше, чем у основных конкурентов Genesis Coupe, например, у Toyota GT86 или Subaru BRZ.

картинки багажник Хендай Генезис купе 2014 года

Комплектация для российских покупателей Hyundai Genesis Coupe образца 2014-2015 года предложена одна — Performance. Но упакованная весьма щедро — диски 18 дюймов из легких сплавов, ксенон в передней оптике, датчик света, задние фонари на светодиодах, противотуманные фары и светодиодные дневные огни, подушки безопасности спереди и по бокам, подогрев передних кресел и электрорегулировка кресла водителя, климат- и круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, современная аудиосистема Infinity (7 колонок, сабвуфер и внешний усилитель, СD MP3, FM/AM, Bluetooth, USB, AUX). А также: кожаная отделка салона (комбинированная отделка натуральной и искусственной кожей кресел и карт дверей), система Smart key, накладки на пороги с подсветкой и педали, электропривод зеркал с подогревом и режимом автоматического складывания, электростеклоподъемники, ABS и ESP.

фото Хундай Генезис купе 2014 года

Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe 2014 весьма интересны на бумаге, но... забегая вперед скажем, что по отзывам автомобильных журналистов проводивших тест-драйв и владельцев корейского купе от машины с такой внешностью, мощным мотором и современным автоматом ждешь большего. На деле же эпитет спорткар для купе Genesis явно не достижим. Машина получилась красивая, но полностью с искусственной управляемостью. Динамика отличная, но разгон происходит линейно, словно управляешь мощным троллейбусом. Рулевое управление без остроты, руль тяжелый независимо от скорости движения, подвеска жесткая и временами даже очень, тормоза ватные и мало информативные. Автомобиль словно живет своей отдельной от водителя жизнью и исполняет команды с запаздыванием и как-то нехотя. При желании за рулем купе Генезис можно даже пройти поворот веером, но сделать это достаточно трудно и необходимы навыки... скольжение начнется, но удержать авто на дуге долго получится не у каждого. Все колеса автомобиля с 2013 года оснащены новыми тормозными механизмами, они дисковые, усиленные и имеют вентиляцию, дополнены системами EBD и ABS. Двух дверный Хендай Джинезис не будоражит кровь, но для ежедневного использования отличный выбор, только не стоит сажать пассажиров на задние сиденья. Российский рынок получил Хендай Генезис только с одним вариантом двигателя.

Hyundai Genesis Coupe показывает хорошую динамику разгона — первую сотню кмч он может развить за 7,6 секунды. Отчасти в этом помогает автоматическая коробка передач с 8 ступенями (8 АКПП со спортивным режимом можно управлять подрулевыми лепестками). Расход топлива у мотора купе вполне ожидаемый — на городских улицах он потратит 15,2 литра 95-го бензина, а в условиях трассы — 7,4 литра. Средний расход в смешанном режиме составит 10,3 литра на 100 километров. В ряду моделей Hyundai Genesis Coupe есть версия помощнее, но она не предназначена для российского рынка. Это купе с мотором Lambda 3,8 литра и мощностью 347 лс. Её максимальный крутящий момент равен 400 Нм. Hyundai Genesis Coupe имеет задний привод, а платформу свою получил от седана Genesis, укороченную на 115 мм. Переднюю подвеску с двумя рычагами поменяли на систему на стойках МакФерсон, сзади установили независимую конструкцию с пятью рычагами, имеющую отдельный подрамник, разнесенные амортизаторы, пружины и усиленный 19-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости.

povozcar.ru


Смотрите также