Как установить на капот мухобойку


Подиумы под колонки из подручных средств

Замена штатных динамиков, смена расположения и направления звука – важная составляющая установки в машину качественной аудиосистемы. В статье рассмотрим, как сделать подиумы под колонки. Используя изложенный метод и прямые руки, вы сможете построить подиумы своими руками.

Принцип постройки

Изготовление мест под колонки или пищалки начинается с произведения замеров. Вам необходимо определить:

Инструмент и материалы

Из обязательного набора инструментов и материалов вам потребуются:

Вы можете использовать готовые решения, чтобы создать подиумы своими руками, либо проявить техническую изобретательность, ориентируясь на нижеизложенный метод.

Придание базовой формы

Известен метод, при котором вырезанные из МДФ плиты заготовки сажают на строительную пену. Мы считаем такой вариант чрезвычайно неудобным. Застывая, пена имеет свойство расширяться, поэтому существует риск изменения положения заготовок. Но самый главный недостаток – трудоемкий процесс обрезания пены для придания подиумам эстетической формы.

Для примера рассмотрим, как сделать подиумы для колонок из МДФ плиты, ткани, стеклоткани и полиэфирной смолы. Подиумы и дверная карта будут монолитной конструкцией. Для созданий базовой конструкции вам потребуется:

Для улучшения адгезии при дальнейшей обработке места подиумов, контактирующие с дверной картой, зашлифуйте наждачной бумагой Р80. Аналогичную процедуру проделайте с поверхностью МДФ плиты, если она покрыта лаком.

Оформление скелета

После засыхания обрежьте лишние куски стеклоткани. Финальную форму изделию придает шпатлевка. Желательно использовать специальную шпатлевку для пластика. Дальнейшая обработка ничем не отличается от обычной подготовки детали к покраске. Весь необходимый теоретический материал вы можете найти в разделе «Покраска».

AutoLirika.ru

Пошаговая установка дисковых тормозов на УАЗ

Согласно многочисленным отзывам, установка дисковых тормозов на УАЗ – действительно стоит капиталовложений и потраченных сил. Рассмотрим весь процесс пошагово. Установку опишем как передних дисковых тормозов, что актуально для военных мостов, так и задних. Для большей наглядности предоставим видео установки своими руками.

Военные мосты

Для начала рассмотрим редукторный мост, который был разработан для нужд военных. В паре с таким мостом идет специальная военная ступица, которая может быть заменена на гражданский вариант. Помимо разницы в колее порядка 20 мм, это будет влиять на выбор сальника, использующегося для герметизации ступичного узла, а также шпилек. Поэтому установочный комплект для редукторного моста с «колхозной» ступицей будет включать следующие детали:

Также вам потребуется герметик (обычный – прокладочный) для уплотнения привалочной плоскости между планшайбой и редуктором. Можно использовать специальную прокладку.

Поскольку установка дисковых тормозов на УАЗ требует трудоемкой разборки всего ступичного узла, можете заодно поменять подшипники ступицы. Даже старые подшипники желательно хорошо перемыть, чтобы при установке смазать водостойкой пластичной смазкой.

Разборка, адаптация под гражданские ступицы

Замена начинается со снятия барабанного механизма:

Установленный нами комплект будет иметь планшайбу толщиной 15 мм, что потребует компенсации зазора между ступицей и подшипником. Вместо стандартной шайбы нужно установить новую – толщиной 3 мм. У гражданской ступицы вылет больше на 20 мм, поэтому установить дисковые тормоза можно без проставок между шпильками и дисками. Тем же, кто не желает переходить на колхозные ступицы, придется удлинять шпильки и использовать проставки.

Сальник военной ступицы – 65*90*10. Для установки гражданской ступицы нам потребуется поменять кольцо под сальник на цапфе. Гражданский сальник – 60*85*10. Обточите старое кольцо таким образом, чтобы его можно было закрепить в тиски. После надежной фиксации закрутите в узел два болты повышенной прочности. Заложите между ними монтировку и проверните, тем самым сорвав кольцо с места. Запрессуйте новое кольцо наставкой подходящего диаметра.

Установка, подгонка

Для того чтобы установить выбранные нами от модели 3160 дисковые тормоза на УАЗ, необходимо немного подточить корпус редуктора со стороны суппорта и сам суппорт. Убрать лишнее нужно для того, чтобы колодки имели запас хода. В процессе шлифовки обязательно примеряйте детали. Также нужно обрезать болты крепления суппорта к планшайбе. Начинаем сборку:

К суппорту через перепускной болт прикрепите тормозной шланг от ВАЗ 2101. Через фитинги соедините шланг от суппорта со стандартным УАЗовским шлангом. Не забудьте о медных шайбах.

Задние тормоза

Задние дисковые тормоза на УАЗ будем устанавливать от ВАЗа. Суппорта должны быть от модели с 16-ти клапанным двигателем, так как они идут под 14-ти дюймовые диски. После прочтения вышеизложенного материала вы уже можете себе представить процесс установки и необходимые комплектующие для задней оси. Из особенностей:

Замена барабанных тормозов на дисковые от УАЗ 3160 возможна и с использованием суппортов от ГАЗели. Кронштейн крепления тормозного шланга к мосту можно взять от Волги. Также могут потребоваться проставки для регулировки зазора между суппортом и диском. Планируя модернизацию тормозной системы, подумайте о колесах. После установки дисковых тормозов колеса со стандартным вылетом и радиусом уже подходить не будут. Обязательно соизмерьте параметры ваших дисков с габаритами установленных тормозов.

Описать все тонкости процесса переоборудования в одной статье – крайне сложно. Поэтому к вашему вниманию видео по установке дисковых тормозов. Установка своими руками показана как на примере УАЗ 469, так и более современного УАЗ Хантер.

AutoLirika.ru

Тюнинг Toyota Corolla.

Сказать то, что Тойота сегодня одна из самых известных японских автомарок — стало быть, не сказать ничего. А упомянуть Тойоту Короллу (Toyota Corolla) в качестве одной из наиболее востребованных моделей —  это значит, покривить душой, вот статья о Тойота Королла 2013. Ведь востребованных моделей достаточно, чего нельзя сказать о культовых. Ну, а Тойота Королла — это действительно настоящий культовый автомобиль!

Многие соотечественники, когда приобретают японскую иномарку, не решаются вносить в ее конструкцию даже самые малейшие изменения, аргументируя это тем, что  хорошее чинить – значит  только портить. Хотя эти страхи вовсе необоснованны, ведь совершенству нет предела, и российское обличье автомобиля может существенно разниться с японской концепцией машины. Поэтому тюнинг Тойота Королла все же нужен, особенно рейстайлинг.

Внешний вид.

Он в данном случае, как правило, подразумевает установку на машину дополнительного аэродинамического обвеса, который включает различные элементы. Обычно эти детали устанавливают на штатные элементы кузова, и,  таким образом, такие дополнения никак не повреждает основные штатные элементы авто. Зато обвес в свою очередь делает машину не только более привлекательной внешне, но и позволяет улучшить некоторые технические показатели автомобиля.

На сайте  agstuning.ru можно заказать комплект аэродинамического обвеса на вашу Тойоту Короллу, который будет включать в себя 2 юбки на передний и задний бампер и 2 порога. Материал изготовления комплекта – полиуретан, стоимость 26 000 руб.

А вот и другой сайт — www.msr.ru, который также предлагает нам огромный ассортимент товаров для тюнинга Toyota Corolla. Например, там можно приобрести дефлектор на капот рассматриваемой модели – это такой функциональный автоаксессуар, который повторяет форму капота и предохраняет его от мельчайших механических повреждений. Кроме того наличие на капоте дефлектора позволит защитить от многих загрязнений лобовое стекло, тем самым сохранив хорошую видимость на дороге во время движения. Обойдется он вам в 1 365 руб.

Также в качестве тюнинга можно установить на вашу Тойота воздухосборник на капот с накладками – это функциональная и легкая в монтаже деталь, которая улучшает вентиляцию подкапотного пространства и подачу воздуха к горизонтальному интеркуллеру. Обычно воздухосборник продается не один, а в комплекте с двумя накладками с хромированными элементами. Стоимость такого комплекта примерно составляет 4 700 руб.

Чип-тюнинг Тойота Королла.

Что касается технической стороны вопроса, то сегодня все чаще можно услышать спорное мнение, что двигатели, которые установлены на Короллу, настолько мощные, экономичные и надежные, что переделка им вовсе не нужна. Переделка может и нет, а вот чип-тюнинг никак не повредит ни одной из моделей. Особенно благоприятно относятся к перепрошивке электронного блока управления двигателем моторы небольшого объема. Подобная модернизация дает ощущение увеличенной мощности двигателя, а также заметного улучшения разгонных параметров машины. Этот эффект особенно ощущается на нижних частотах вращения коленчатого вала. Единственное, что придется подкорректировать —  это стиль вождения автомобиля после проведения чип-тюнинга, особенно в неблагоприятных погодных условиях. Компания «Аксесс авто» (ее сайт — www.axessauto.ru) предлагает свои услуги по чипированию вашей Toyota Corolla. Примерная стоимость их работы составляет где-то 11 000 руб.

Салон.

Ну, и напоследок назову несколько возможных доработок салона. Итак, если на руле вашего авто отсутствуют кнопки управления магнитолой и круиз-контролем, то это легко поправимо. Приобретайте необходимый комплект, в него будет входить: переключатель подрулевой, cпиральный провод, правая и левая панель кнопок, пистоны, подрулевого провод переключателя и заглушка рулевой колонки, и устанавливайте. В результате такого тюнинга Тойота Королла, кроме эстетичного и очень солидного внешнего вида рулевого колеса, мы получаем еще и улучшенную безопасность. А чтобы включить любимую музыку или установить необходимый режим круиз-контроля, не нужно будет отвлекаться от дороги. Следовательно, управление автомобилем станет еще приятнее и комфортнее, а ведь для водителя это так важно…

Видео с примерами тюнинга Тойота Королла

autoepoch.ru


Смотрите также