Как узнать кбм водителя по базе рса


Какие страховые компании лучше платят по договорам автострахования

По данным Банка России, в 2015 году в нашей стране почти 2,7 миллиона автовладельцев обратились в страховые компании за выплатой по ОСАГО, а 2,3 миллиона обладателей полисов автоКАСКО – за возмещением в рамках договора добровольного страхования автомобиля. Однако получили выплату не все. Страховщики отказали в компенсации 3,4% клиентов по ОСАГО и 4,05% – по КАСКО. В общей сложности по разным причинам остались без выплат более 150 тысяч человек.

страховой случай

Представляем вам рейтинг доступности страхового возмещения в России, основанный на расчётах компании «РосБизнесКонсалтинг».

№1 «Югория»

На первом месте рейтинга оказалась страховая компанию «Югория». Страховщик платит охотнее конкурентов. Лишь 2,6% обратившихся за компенсацией по КАСКО не получили выплаты, в сфере ОСАГО этот показатель ещё ниже – всего 0,7% отказов.

При этом средний размер компенсации по договорам добровольного автострахования у «Югории» составляет 68 734 рубля при среднерыночном показателе в 64 402 рубля. По «автогражданке» компания в среднем платит на 3 927 рублей меньше среднего показателя по рынку – 47 978 рублей.

Руководитель СК «Югория» Алексей Охлопков заявил, что основной причиной отказов компании в выплате по КАСКО становятся случаи обращения за компенсацией «без документов компетентных органов», по ОСАГО – «недействующие на момент ДТП полисы».

№2 «ЖАСО»

«ЖАСО» имеет минимальный по рынку уровень отказов в страховой выплате по «автогражданке». Всего 0,5% потерпевших в ДТП, обратившихся в компанию с заявлением об урегулировании ущерба, остались «с носом». При этом средний размер компенсации, также как и в «Югории», ниже среднерыночного примерно на 4 000 рублей. Сумма компенсации по КАСКО близка к среднему показателю, а количество отказов по «доброволке» невелико – 2,7%.

№3 «Ренессанс Страхование»

Средние размеры выплат по КАСКО (77 410 рублей) и ОСАГО (52 939 рублей) в компании значительно выше средней статистики по рынку. Однако отказывает «Ренессанс Страхование» по ОСАГО достаточно часто – в 5,1% случаев, по каско – в 2,8% случаев.

№4 «ВСК»

Удержаться в первой пятёрке рейтинга «Военно-страховой компании» позволили относительно низкий процент отказов по ОСАГО – 1,4% и достаточно высокий средний уровень выплат по КАСКО – 69 506 рублей.

№5 «Росгосстрах»

Размеры компенсаций по автострахованию у «РГС» выше среднерыночных. Уровень отказов в выплате относительно невысок, но всё же далёк от идеального: 2,2% по КАСКО и 3,5% по ОСАГО.

Ситуация с «Росгосстрахом» показательна, говорят эксперты. Компенсации средние, процент отказов в выплате немаленький, однако автомобилисты в большинстве своём продолжают обращаться именно к этому страховщику. Так, по итогам 2015 года «РГС» занята треть рынка «автогражданки», а купить ОСАГО онлайн http://www.inguru.ru/kalkulyator_osago/stat_online на информационном портале компании решились почти 50% всех обладателей электронной автостраховки. Причины такого поведения автомобилистов, по мнению аналитиков, кроются в отсутствии соответствующей статистики.

№6 «АльфаСтрахование»

Отказы по КАСКО – 3,4%

Средняя выплата по КАСКО – 70 943 рубля

Отказы по ОСАГО – 1,4%

№7 «Уралсиб»

Отказы по КАСКО – 4,2%

Отказы по ОСАГО – 1,9%

№8 «Зетта страхование»

Отказы по ОСАГО – 3,9%

№9 «МАКС»

У компании один из самых низких показателей отказов в выплате по ОСАГО – 0,8%. Однако средний размер компенсации невелик – всего 35 403 рубля. Заслуженное девятое место рейтинга доступности страхового возмещения.

№10 «Энергогарант»

Отказы по КАСКО – 8,5%

Отказы по ОСАГО – 1,5%

№11 «СОГАЗ»

Отказы по КАСКО – 4,7%

Отказы по ОСАГО – 6,9%

№12 «ERGO Русь»

Средняя выплата по КАСКО – 85 328 рублей

Отказы по ОСАГО – 7,6%

№13 «РЕСО-Гарантия»

На сегодняшний день «РЕСО-Гарантия» (как и «Росгосстрах» и «ВСК») – лидер сегмента электронного автострахования. Купить ОСАГО онлайн на сайте страховщика предпочла шестая часть всех обладателей е-полисов. В оффлайн-сегменте продаж «автогражданки» страховщик также в лидерах. При этом показатели урегулирования убытков оставляют желать лучшего: 4,8% отказов по ОСАГО при среднем размере страховой выплаты в 43 796 рублей.

№14 «Ингосстрах»

Отказы по КАСКО – 3,2%

Отказы по ОСАГО – 3,3%

№15 «Согласие»

Отказы по КАСКО – 6,1%

Отказы по ОСАГО – 5,7%

№16 «ВТБ Страхование»

У страховщика самый высокий показатель отказов в страховой выплате по КАСКО – 11,4%. При этом средний размер компенсации максимальный по рынку – 88 760 рублей. Компания отказывает в выплате по ОСАГО также достаточно часто – в 4,8% случаев. Однако Е. Ниссельсон, зам. руководителя «ВТБ Страхования» заявляет, что статистика ЦБ не верна. По внутренним данным страховой компании, количество отказов по КАСКО не превышает 4,0%.

№17 «Альянс»

Отказы по КАСКО – 8,7%

Отказы по ОСАГО – 9,1%

№18  «МСК»

Отказы по КАСКО – 7,5%

Отказы по ОСАГО – 6,1%

№19  «Транснефть»

Отказы по КАСКО – 6,1%

Отказы по ОСАГО – 2,4%

Средняя выплата по ОСАГО – 17 511 рублей

№20  «Капитал страхование»

СК «Капитал страхование» является абсолютным аутсайдером по размеру средних выплат и количеству отказов в компенсации ущерба: 9,5% отказов по КАСКО, 5,0% – по ОСАГО, средняя выплата по «автогражданке» составила в 2015 году всего 21 740 рублей.

Некоторые страховщики критично отнеслись к рейтингу от «РБК». К примеру, представитель «Уралсиба» Мария Барсова заявила, что портфели страховщиков по автоКАСКО и ОСАГО могут сильно отличаться. Это сказывается и на размерах выплат. Поэтому сравнивать данные показатели некорректно. Один из руководителей «РЕСО-Гарантии» Максим Шашло высказал похожее мнение.

Однако эксперты полагают, что рейтинг имеет право на жизнь и вполне может являться одним из критериев при выборе автомобилистами страхового партнёра. Такую точку зрения выражает, к примеру, Николай Тюрников, руководитель ассоциации «ГлавСтрахКонтроль».

Статья предоставлена порталом «Страховой Гуру».

Многие водители, предпочитающие заправляться топливом этой компании, отмечают, что накопительная карта Лукойл позволяет экономить средства для последующих покупок.

Как рассчитать налог на автомобиль на сайте ФНС не выходя из дома.

Что делать и как узнать куда увезли машину на эвакуаторе http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/evakuaciya/avtomobilja-na-shtrafstojanku.html, если оказались в такой ситуации.

Видео — советы для водителей по обращению в страховые компании:

voditeliauto.ru

Как проверить страховку ОСАГО на подлинность?

Обязательное автомобильное страхование – обычная мировая практика, значительно облегчающая жизнь водителей, правда, лишь в случае, когда полис данного страхования имеет полную юридическую силу, то есть не является подделкой. К сожалению, реалии 2016 года таковы, что рынок страхования России просто «наводнен» «липовыми» полисами, поэтому, дабы не стать жертвой мошенников, каждый автовладелец должен четко уяснить для себя, как проверить страховку ОСАГО на подлинность, а собранная в данной статье информация вам в этом поможет.

Внешний вид документа – первое, на что нужно обращать свое внимание.

Подделка всегда дешевле оригинала. Меньшая стоимость фальшивки во многом обуславливается меньшими затратами на ее изготовление, что достаточно легко выявляется при тщательном визуальном осмотре, главное, обращать внимание на мелочи:

Если предоставляемый документ всему вышеперечисленному соответствует, значит, перед вами подлинный полис или очень хорошая его подделка. Дабы исключить последнее, удостоверьтесь в надежности страховщика.

Видео.

Как проверить страховщика?

Существует 2 способа проверки полномочий страховой организации. Способ первый заключается в простом сборе данных о компании через интернет, путем вбивания ее названия в поисковик. Если данный страховой агент- «обманщик», об этом обязательно оставит отзыв какой-нибудь обманутый клиент. Полное отсутствие в сети информации по запрашиваемой организации, также должно стать весомым аргументом для отказа от ее услуг. Способ второй – это просьба посмотреть лицензию на право оформления страховки. Если страховщику нечего от вас скрывать, то такую лицензию он предоставит вам по первому же требованию.

Если перед вами находится не страховая компания, а ее агент, то он тоже должен обладать нужными полномочиями на реализацию полиса. Другими словами, у него должна быть на руках доверенность, подтверждающая правомерность заключения договоров от имени той компании, полисы которой продает. В этой доверенности в обязательном порядке должны присутсвовать:

Как проверить страховку ОСАГО на подлинность, если договор уже заключен?

Вариант №1 – самый быстрый и надежный – онлайн по базе РСА.

  1. Зайдите на сайт Российского Союза Автостраховщиков по адресу http://www.autoins.ru/.

  1. Кликните на вкладку ОСАГО и в крайнем левом столбце выберете «Сведения для страхователей и потерпевших».
  2. Затем нажмите на верхнюю строку открывшегося списка – «Сведения для страхователей о статусе бланков полисов ОСАГО и дате заключения договоров».

  1. Обратите внимание на верхний правый угол своего полиса, в соответствии с информацией, указанной там, выберите из ниспадающего списка серию имеющегося у вас бланка, а затем, строкой ниже, введите его номер.
  2. Подтвердите код безопасности, введя буквенно-цифровой код с картинки в пустующее окошко под ней, и кликните на «поиск».

Перед вами откроется небольшая таблица с информацией о полисе с серией и номером, указанными вами. Выглядеть она будет, скорее всего, вот так.

Сверяете то, что написано в вашем полисе и этой табличке. Если данные соответствуют, поздравляем, у вас в руках настоящий полис ОСАГО. Во всех остальных вариантах развития событий документ будет подделкой или недействительным.

Что это за варианты?

Вариант №2.

Онлайн проверка страховки на сайте страхователя, если им является надежная компания, уже давно зарекомендовавшая себя на рынке страховых услуг – Росгосстрах, Ресо.

Принцип проверки аналогичен описанному выше, вы просто вводите серию и номер (либо просто номер) документа, а также код картинки в открывающиеся по ссылкам окна.

Для Росгосстраха такая ссылка — http://www.rgs.ru/security/bso/index.wbp,

Для Ресо — http://www.reso.ru/Aux/checkBlank.html.

Вариант №3.

Проверка подлинности полиса ОСАГО по автомобилю (будет особенна полезна тем, кому нужно проверить подлинность страховки второго участника ДТП).

Зайдите на уже знакомый вам сайт РСА по ссылке http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policy.htm, введите там необходимую информацию о своем автомобиле.

С помощью результатов такой проверки вы сможете выяснить не только, выписывался ли на данный автомобиль оригинальный полис ОСАГО, но и важную информацию по машине, например, не числится ли она в угоне.

Как проверить страховку ОСАГО на подлинность по QR-коду?

Все новые страховые полисы ОСАГО, вошедшие в оборот летом 2016 года, содержат на своей лицевой стороне QR-код, который превращает проверку его подлинности в минутное дело. Все что нужно – любой современный смартфон с камерой, а также установленное на нем приложение, позволяющее считывать двумерные шрихкоды. Заходите в программу, с ее помощью фотографируете код и сразу получаете прямой доступ ко всем данным, указанным в данном полисе: данные о собственнике, автомобиле, страховщике, начале и окончании действии заключенного договора страхования, а также многое другое. Если информация, выданная программой, соответствует информации прописанной в вашем полисе – перед вами бесспорно оригинал.

Видео с информацией о новом полюсе (2016).

Что делать, если полис оказался фальшивкой или недействительным?

Первым делом купите новый полис, он убережет вас от штрафа за езду без страховки и в случае ДТП существенно сэкономит ваши деньги.

Только потом можете идти «выяснять отношения» в компанию, выдавшую вам подделку, а еще лучше направляйтесь сразу в ближайшее отделение полиции и пишите там заявление по факту продажи вам поддельного документа.

autoepoch.ru

Штраф за отсутствие страховки ОСАГО: важные особенности и новинки этого года

Правовые органы давно ведут жёсткую борьбу с правонарушителями, передвигающимися без страховки ОСАГО. Водители, не имеющие на руках этот документ, подвергались штрафным санкциям вплоть до запрета пользования автомобилем (запрет снимался после того, как нарушитель оформит страховку). Контроль о невыезде транспортного средства (ТС), предусматривал снятие номеров сотрудниками ГИБДД. Но от такой меры наказания пришлось отказаться, после того как стали учащаться случаи кражи номеров.

Дорожная полиция начеку и готовит новые способы поимки нарушителей. Обхитрить полицию становится сложнее.

Дорожная полиция начеку и готовит новые способы поимки нарушителей. Обхитрить полицию становится сложнее.

Какие документы нужно возить с собой в машине

Случаются и такие ситуации, когда горе-водитель провинился перед ГИБДД не только страховым полисом, но и отсутствием ряда необходимых документов. Причина оплошности кроется в рассеянности водителей, которые оставляют документы дома, или, по незнанию, не возят с собой.

Итак, о каких документах должен всегда помнить водитель:

Перечь документов утверждён пунктом 2.1.1. ПДД. О них не нужно забывать и пытаться обхитрить ГИБДД какими-либо путями. Среди документов важное место занимает страховка, а значит, считать её ненужным документом не следует.

Какой штраф за просроченную страховку

Получить от дорожного инспектора выписку о нарушении очень просто. Достаточно нарушить следующие правила:

Чтобы понять за какое наказание применяется та или иная мера, следует рассмотреть пункты подробнее.

Краш-тесты Volvo XC90 показывают, что именно он — самый безопасный кроссовер. О том, как вернуть права после лишения, можно узнать из раздела в этой статье.

А) Нет страховочного полиса ОСАГО

В случае поимки, гаишник вправе оштрафовать водителя на сумму равную 800 р. По статье 37, ч.2, стр.12.

Даже если в течение дня водитель был остановлен ГИДД-шником и оштрафован, это не обезопасит его от последующих штрафов. Другими словами, на протяжении дня разными гаишниками за одно и то же нарушение может быть выписано несколько штрафов по статье 12.37.

Б) Если забыл полис ОСАГО дома, но ТС всё равно используется

Если у водителя полис имеется, но он забыт дома, то инспектор вправе выписать штраф в размере 500 р. (ч.2 ст. 12.3 КоАП РФ).

Можно попросить инспектора пробить машину по базе АИС РСА, доступ к которой был выдан дорожной полиции в июне 2015 года.

Но если полис не оформлен, то инспектор, согласно статье 12.37. ч.2, может выписать штраф в размере 800 р.

В) Просроченная страховка ОСАГО

Нарушение, согласно ст.12.37, ч.2, приравнивается к тому, что у водителя не оформлен полис. Максимальный денежный штраф при однократной поимке равен 800 р.

Если правонарушитель попадается правоохранителям несколько раз с одним и тем же нарушением, он будет оштрафован повторно до той поры, пока не продлит страховочный лист.

Г) Автомобиль используется вне периода страховки

Бывают случаи, когда человек приобретает автомобиль не для ежедневного пользования, а для сезонного. Например, в летний период для поездок на дачу. В таком случае, автовладельцу не нужно оплачивать все 12 календарных месяцев. Он оформляет полис сроком на 1 год, но указывает и оплачивает определённые месяцы. Например, с апреля по октябрь. Следовательно, с ноября по март владелец автомобиля ездить не имеет права. И если он сядет за руль и будет пойман, то по статье 37, ч.1, стр.12 будет оштрафован на сумму 500 рублей.

Д) Штраф если водитель не вписан в страховку

Правонарушение, когда за рулём сидит человек, не числящийся в страховке, несёт денежное наказание в размере 500 рублей по первой части ст.12.37.

Согласно всем штрафным санкциям, за каждое правонарушение установлено денежное наказание. В таблице ниже указаны все виды нарушений и предназначенные за них штрафные санкции.

Водителю, встретившему на пути гаишника, отделаться от наказания практически невозможно. Дело в том, что останавливать и штрафовать одного и того же человека могут несколько раз на протяжении дня. Не нужно надеяться и полагаться, что все инспекторы дорожной полиции благосклонно отнесутся к водителю.

39f314395e7d4296b75f519450e97d10

Как можно избежать проблем

Но если есть желание попытать счастье, можно испробовать ряд действий:

При выполнение вышеуказанных действий полностью избавиться от штрафа не получится, а вот сократить сумму денежного нарушения с 800 до 500 – реально. Но если полис не оформлен, а инспектор взялся пробить сведения по базе АИС РСА, то все действия будут бессмысленны – штрафа не избежать.

Единственным правильным действием избежать штрафных санкций будет — оформить полис ОСАГО.

Штраф за отсутствие страховки ОСАГО 2016 года

К осени 2016 года штраф за отсутствие ОСАГО будет увеличен до 2500 рублей. Такое постановление решило выпустить госдума РФ.

Ужесточение штрафных санкций связано с целью прекратить правонарушение со стороны водителей. До 15 ноября 2014 года на штрафников применялось наказание — снятия государственных номеров или отгона ТС на штрафстоянку. Забрать автомобиль человек мог только после уплаты штрафа и оплаты стоянки ТС.

До осени 2016 года размер штрафа останется прежним.

Эксперимент с камерами-гаишниками

В начале 2016 года был запущен проект автоматической проверки ТС на наличие/отсутствие страховок. Суть проекта проста: камеры наблюдения, в которые загружена программа проверки автомашин по базе АИС РСА, устанавливаются по городу. ТС, проехавшее мимо такой камеры, будет сфотографировано, а номер пробит по базе. Если машина застрахована, то никаких неприятных сюрпризов водителя ожидать не будет. Но если выявлен нарушитель, то письмо с предупреждением о штрафных санкциях придёт «счастливчику» на дом.

kamery-videofiksatsii

По планам РСА проверяться будут все машины, особенно те, которые были подловлены на другом правонарушении. Например, на превышении скорости.

В случае если новое ТС только вносится в базу, а машина уже успела «засветиться», камеры не высылают запрос о наказании в течение 5 дней. Такие меры предосторожности применяются ко всем случаям, в целях избежания ложных наказаний.

На что обратить внимание

Правоохранительные органы предупреждают владельцев автомобилей о действии мошеннических группировок. Задача таких «страховщиков» сбыть как можно больше поддельных страховок через интернет.

ГИБДД знакомо с несколькими случаями наличия на руках водителя поддельного полиса. Например, жительница Красноярска самовольно поправила цифру в просроченном полисе и была не только оштрафована, но и находится под угрозой ареста. Женщине грозит уголовная ответственность по статье 327 (максимальное наказание – арест сроком на 6 месяцев).

Если инспектору ГИБДД попадается водитель с полисом ОСАГО, вызывающем подозрение, инспектор пробивает машину по базе АИС РСА. В случае, когда ТС не зафиксировано в базе, дело отправляется в суд. Задача водителя доказать, что он не умышленно использовал фальшивый страховой полис. 

Как оформить ОСАГО через интернет и не нарваться на мошенников

Возможность получения полиса через интернет стала доступной для жителей РФ только с 1 июля 2015 года. Таким положением вещей воспользовались мошенники, предлагая людям фальшивые листы.

2153308-org

Чтобы не попасться на уловку обманщиков нужно:

1) Знать как выглядит электронный ОСАГО. Полис такой же, как и бумажный собрат – цветной, зелёный. Серия полиса ХХХ (бумажные полисы относятся к серии ССС или ЕЕЕ). Распечатать его можно на чёрно-белом принтере. Ксерокопию обязательно нужно возить с собой. Несмотря на то, что премьер-министр Игорь Шувалов уже обратился к правительству с предложением внести изменения в ПДД об электронном полисе, который можно было бы не распечатывать. Но широкого применения это исправление ещё не приняло. Изменения в ПДД не внесены, но инспекторы ГИБДД не штрафуют водителей с электронными страховками.

2) Пробивать номер бланка и серию можно через единую базу ОСАГО, которая укажет на действительность страховки.

Для того чтобы приобрести лист через интернет нужно:

Что будет, если штраф не погасить?

Если за 60 дней, после заявленного правонарушения, штраф так и не погашен, то правоохранительными органами будет произведена принудительная мера (ст.32.2, 5-я часть).

Суд может обратить внимание на взыскание имущества, на заработную плату, на банковские счета РФ, на должностные бумаги.

Если задолжность превышает 10 000 рублей, нарушителю выносится временный запрет о невыезде за пределы РФ (ст.12, 30, 36, 67. 69, 98).

Заключение

Водители часто пытаются обхитрить законодательство, с целью сокращения затрат на владение автомобилем. Но с принятием законов и с применением всех правоохранительных норм получается, что правонарушителям приходится платить в несколько раз больше той суммы, которая заявлена за страховку ОСАГО.

Купить страховку в 2017 году будет дешевле, чем не приобретать.

ProCrossover.ru

Средняя зарплата водителей по регионам

Водить машину умеет каждый второй и это не удивительно, получить права на управление автомобилем не составляет особой сложности. Однако, закончив  автошколу вы не станете сразу профессиональным водителем, в данной сфере многое решает опыт.

водитель автобуса

Кто же такой профессиональный водитель по определению? Профессиональный водитель — это человек, управляющий транспортным средством или  перевозящий людей, товар и получающий за это вознаграждение.

Транспортное средство — понятие расплывчатое, это может быть как и автомобиль, так и троллейбус или трамвай. У профессии водителя каждого транспортного средства есть свои особенности.

Во-первых, специалист этой сферы обязан иметь права на управление своим транспортным средством. Естественно, он должно знать правила дорожного движения, а также уметь управлять своей техникой в любых условиях.

Во-вторых, водитель должен уметь определять и устранять неисправности средства передвижения, а для этого ему нужно знать правила технического обслуживания и устройство ТС.

Человек, который выбрал себе данную профессию, это человек с оперативным умом и быстрой реакцией. Водителю очень важно быть предусмотрительным и постоянно следить за дорожной ситуацией.

Помимо всего, к представителям этой профессии предъявлены высокие требования по физической подготовке и состоянию здоровья. Особое внимание уделяется психологическим и эмоциональным особенностям соискателя.

водитель маршрутного такси

Как правило, работодатели не требуют какого-то образования для данного вида занятости, но это не значит, что наличия «прав» будет достаточно. Компании обращают внимание на понимание устройства автомобиля,  образование по специальности автомеханик станет большим плюсом при найме, и ,чаще всего, профессионализм водителя оценивается его стажем.

Немного статистики

Как обстоят дела для водителей на рынке труда помогут разобраться данные сайта по поиску работы ГородРабот.ру.

Несмотря на накрывший страну кризис, профессия водителя остаётся крайне востребованной. По опросам пользователей сети Интернет рейтинг востребованности составляет 64%.

Количество вакансий «водитель», с июня 2015 года по февраль 2016 года,  увеличилось почти на 12 000 позиций, но уже в  марте этого года спрос на специалистов данной отрасли в среднем по России снизился на 42%.

Что касаемо средней заработной платы, то она сильно зависит от региона.

Средняя зарплата по регионам

Средний заработок водителей в некоторых регионах России по данным за 2016 год (рублей):

Москва и Московская область 55 520.

Санкт-Петербург и Ленинградская область 44 500.

Архангельская область 31 000.

Нижегородская область 28 700.

Владимирская область 32 700.

Оренбургская область 27 200.

Республика Алтай 35 900.

Республика Марий Эл 30 300.

Республика Татарстан 30 000.

Республика Саха 35 500.

Тюменская область 34 000.

Челябинская область 29 000.

Средняя заработная плата водителей в целом по стране составляет 36 600 рублей. Полные аналитические данные вы сможете посмотреть на сайте GorodRabot.ru в разделе «Статистика».

водитель-экспедитор на Газели

Оплата труда зависит не только от регионального расположения, а также от места трудоустройства и его специфики. Нет ни одной отрасли экономики где бы не нужен был водитель. Среди различных профессиональных направленностей тоже существует свой рейтинг популярности.

Популярные вакансии

Одной из самых востребованных вакансий на сегодняшнем рынке занятости является водитель такси и водитель маршрутного такси. В большинстве городов давно установился быстрый ритм жизни, людям необходим быстрый городской транспорт. В среднем, заработная плата водителя этой отрасли колеблется от 20 до 100 тысяч рублей в месяц.

водитель такси

Следующая по популярности вакансия — водитель-экспедитор. Для работодателя водитель-экспедитор это находка, ведь он один практически заменяет весь отдел логистики. Вам подходит эта работа, если вы не только неплохой водитель, но разбираетесь в некоторых бухгалтерских документах и обладаете хорошими коммуникативными навыками. Оплата труда составляет от 20 до 80 тысяч рублей в месяц.

Водитель-курьер, эта профессия также входит в десятку самых востребованных. В принципе, это тот же водитель-экспедитор, но в меньших масштабах. Водителям этой сферы в среднем платят от 20 до 45 тысяч рублей в месяц.

Профессия, которая давно существует на рынке труда — личный водитель. Многих привлекает именно она, ведь как правило, труд личного водителя хорошо оплачивается, а в пользование переходит автомобиль класса люкс. Стоит помнить, что этот вид деятельности требует не только хорошего владения автотранспортом. Огромным минусом работы личного водителя является ненормированный график, подчиненный жизни «пассажира». Вознаграждение за работу составляет 30 — 70 тысяч рублей в месяц.

сложная работа водителем - дальнобойщиком

Пожалуй, самыми оплачиваемыми водители являются водители-дальнобойщики. Прежде чем заняться тяжёлой работой дальнобойщика стоит изучить и понять все сложности этой профессии. Управление тяжёловесным транспортом требует опыта, физической силы и умения найти выход из экстремальных ситуаций. Профессионализм водителей дальнобойщиков оценивают от 35 до 120 тысяч рублей в месяц.

Выводы

Хочется отметить, что в рядах водителей редко оказываются случайные люди, всё таки, профессиональный водитель — это призвание и состояние души. Это люди, которые любят технику и часто относятся к своему транспорту, как к чему-то живому и одушевлённому. Если вы с детства мечтали стать водителем, если вас завораживают механизмы и техника, то эта профессия для вас. Профессионал своего дела будет всегда оставаться востребованным.

Предлагаем вспомнить виды и основные характеристики транспортных средств согласно ПДД.

В этой статье рассказано где можно проверить наличие неоплаченных штрафов ГИБДД.

Как рассчитать КБМ по базе РСА http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/straxovanie/osago/proverit-kbm-po-baze-rsa-onlajn.html и что дает этот коэффициет.

Видео — рассказ о работе водителя-дальнобойщика без украшательства:

Автор статьи — Кадырова Елена, журналист-копирайтер поисковой системы вакансий «Город Работ»

voditeliauto.ru

Система слежения за транспортом ГЛОНАСС. Наш ответ Чемберлену.

Создание системы слежения за транспортом ГЛОНАСС стало для России не просто очередным проектом в области мирного освоения космического пространства, но и делом политическим. Дело в том, что до сего момента единственной системой глобального спутникового позиционирования являлась американская GPS, рожденная когда то для нужд Пентагона, однако позже «вышедшая из тени». Запуск системы слежения за транспортом ГЛОНАСС должен был пошатнуть лидерство Запада в данной области. Удался ли этот «крестовый поход»?

Система слежения за транспортом ГЛОНАСС

Проект ГЛОНАСС предусматривает запуск и работу 24 спутников вместо 31 в зарубежном аналоге. По своему принципу действия данные системы практически идентичны, за исключением отсутствия у спутников ГЛОНАСС синхронности с вращением Земли, что придает системам слежения за транспортом ГЛОНАСС, в теории, большую стабильность.

Идея системы появилась еще в 1976 году. Она, по идее, должна была стать продолжением навигационной системы «Циклон». Однако реальные испытания начались лишь в 1982 году, но проект сильно «буксовал» и к девяностым годам не мог похвастать значительными продвижениями. Непосредственно же свое имя ГЛОНАСС получил в августе 2001 года, а запуск системы планировался на 2008 год. Сроки неоднократно сдвигались, и только сейчас система слежения за транспортом ГЛОНАСС запущена в эксплуатацию и функционирует.

Следует отметить, что транспортный мониторинг – своего рода «периферийная» функция системы. Главная ее задача – обеспечение глобального позиционирования. Однако так получилось, что на текущий момент именно система слежения за транспортом ГЛОНАСС оказалась наиболее востребованной и работоспособной.

Увы, но на рынке потребительских навигационных систем для автомобилей и мобильных телефонов ГЛОНАСС не снискал сколь либо заметной популярности в связи с почти полным отсутствием соответствующих устройств, и вытеснить с рынка популярные GPS-навигаторы система не в состоянии.

Впрочем, данный недостаток с лихвой компенсируется государственным лобби, которое планирует в скором будущем сделать установку «тревожных кнопок», использующих ГЛОНАСС, обязательным для всех продаваемых на территории Российской Федерации легковых автомобилей.

С точки зрения потребителя разница между российской и западной системами пока не в пользу «отечественного производителя». Системы слежения за транспортом ГЛОНАСС, равно как и навигационные системы на ее базе, менее стабильны в работе, хуже «ловят» спутники и, вдобавок, отличаются гораздо большей громоздкостью и энергопотреблением.

Работа с ГЛОНАСС требует привыкания и ломки стереотипов, что у консервативной части населения, привыкшей к простоте, удобству и дешевизне решений на GPS, довольно сложно. Важно и то, что «глонассовские» системы отличаются гораздо менее производительными процессорами, что существенно увеличивает время «холодного старта» приемников. Впрочем, данная проблема на сегодняшний день успешно решается, поскольку большинство производителей чипсетов для GPS освоило и модули для ГЛОНАСС и уже активно выводит их на рынок, а системы слежения за транспортом ГЛОНАСС становятся достаточно надежными и удобными в работе.

Несмотря на недостатки, российская система обладает и неоспоримыми преимуществами. Главным из них является большая точность позиционирования, что особенно актуально в больших городах. При этом в центре России система работает стабильно, что делает системы слежения за транспортом ГЛОНАСС и портативные «навигаторы» на ее базе весьма оправданным решением.

При этом такого рода достоинства ГЛОНАССа были выявлены не в теории, а в ходе практических сопоставительных тестов с использованием навигационных систем ГЛОНАСС и GPS. Впрочем, подобные показатели достигаются лишь при использовании в самом центре страны. На периферии же показатели точности все же отстают от аналогичных для GPS, равно как и количество «отлавливаемых» спутников. Впрочем, подобные недостатки вполне объяснимы в виду «сырости» системы и ее «молодости». Все же GPS существует не один десяток лет и за это время была доведена до очень высокого потребительского уровня.

Системы слежения за транспортом ГЛОНАСС в настоящее время обладают теми же недостатками, что и портативные навигационные устройства. Недаром многие компании, проектируя подобные устройства, закладывают в них возможность работы сразу с обоими системами. И, собственно говоря, именно в подобном «дуэте» и видится основное будущее российского детища «Роскосмоса».

ГЛОНАСС и GPS должны не конкурировать, а взаимно дополнять друг друга. Только в таком случае потребитель может выиграть, поскольку подобные системы обладают как высокой точностью, так и надежностью. Благодаря наличию двух модулей системы слежения за транспортом ГЛОНАСС – GPS, равно как и портативные комплексы для навигации, могут использовать данные сразу всех «видимых» спутников обеих систем глобального позиционирования. Благодаря этому уменьшается время задержек сигнала, а точность работы возрастает многократно, поскольку процессор анализирует средние данные из большего количества источников.

Кроме того, весьма важным аспектом является и увеличение радиуса покрытия, поскольку в местах, где отсутствует покрытие спутников ГЛОНАСС, система использует сигнал от группировки спутников GPS, которые покрывают почти всю поверхность земного шара за исключением полюсов и полярных областей. «Двухмодульность» удобна при реализации систем слежения за транспортом ГЛОНАСС, которые должны использоваться в местах с неустойчивым спутниковым сигналом.

Таким образом, исходя из всего вышесказанного, нужно отметить, что создание отечественной системы глобального позиционирования стало для России весьма важным шагом в области продвижения космических систем. Однако при этом весьма негативным фактором является ее прямое противопоставление GPS и попытки «принудительного» внедрения.

Будущее ГЛОНАССа может быть по-настоящему эффективным лишь при тесной интеграции двух систем и создания удобных потребителям решений, которые будут использоваться не в принудительном порядке, а по причине их удобства, простоты и надежности.

В каких случаях полезна онлайн проверка КБМ по базе РСА,  официальный сайт позволяет это сделать.

Топливные карты Лукойл для физических лиц как их получить и экономить при заправке топливом.

Онлайн калькулятор поможет http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/kalkulyator-naloga-na-avtomobil.html рассчитать транспортный налог на автомобиль для вашего региона.

Видео — как работает система слежения за автотранспортом на базе ГЛОНАСС:

voditeliauto.ru

Разработана новая методика определения размера восстановительных выплат при ДТП

На сегодняшний день создан давно ожидаемый автомобилистами документ, который, в случае своего утверждения, сможет впервые установить новую методику определения размера восстановительных выплат при дорожно-транспортных происшествиях. Благодаря ей станет возможным установить единые для всех стандарты по определению цены повреждений автомобиля в случае аварий.

расчет стоимости ремонта после ДТП

Следует напомнить, что после принятия закона об «Обязательном страховании гражданской ответственности» Правительство Российской Федерации издало Постановление, согласно которому Министерству транспорта поручалась разработка новой методики определения размера восстановительных выплат.

Сделано это было с той целью, чтобы у страховщиков, технических инспекторов и автомобилистов был единый документ, согласно которому и принимались бы решения по выплате ущерба. Однако, несмотря на это, с момента вступления Постановления в силу, прошло уже десять лет, однако соответствующая методика отсутствовала до сих пор.

Впрочем, нельзя сказать, что на рынке полностью отсутствовала документальная база для расчета нанесенного в дорожно-транспортном происшествии ущерба. На самом деле методики определения размера восстановительных выплат существуют, и их целых пять.

Собственно говоря, именно из-за этого многообразия и возникают периодически споры между страховыми компаниями и владельцами автотранспортных средств касательно того, как необходимо рассчитывать стоимость нанесенного ущерба. При этом автомобилисты обращаются к независимым экспертам, которые производят расчет ущерба по другой методике, в результате чего стоимость ущерба может сильно отличаться.

Вот и приходится автолюбителями искать правды в судебных органах. Так, только за прошедший 2013-й год прошло более шестисот тысяч судов в связи со спорами, касающимися размера выплат по страховке. По этой причине создание новой методики определения размера восстановительных выплат позволило бы, по мнению экспертов Российского союза автостраховщиков, решить большинство возникающих спорных ситуаций, касающихся страховых выплат.

Следует отметить, что именно Российский союза автостраховщиков и выступил с инициативой о разработке новой методики определения размера восстановительных выплат. По словам руководителя Союза Павла Бунина, создание методики стало вынужденной мерой, поскольку без нее уже стало невозможно работать дальше. Рынок остро нуждается в единой методологической базе, которая позволит установить общие критерии оценки стоимости для всех, включая страховые компании и независимых экспертов.

Что же важного и нового имеется в проекте новой методики определения размера восстановительных выплат при дорожно-транспортных происшествиях?

В первую очередь, конечно, это то, что подобный документ все же появился и, хотя он находится в стадии проекта, может быть принят. Однако в новой методике определения размера восстановительных выплат при авариях имеется и немало интересного для автомобилистов. Ведь от нового документа зависит, в первую очередь, именно размер компенсации, которая будет получена владельцем автомобиля в случае наступления страхового случая.

Как отметил глава комитета Российского союза автостраховщиков Сергей Дорофеев, формулы для расчета расходов на восстановление автотранспортного средства были практически без изменений взяты из Правительственного Постановления №361 от 24.05.2010.

В процессе работы над новой методикой определения размера восстановительных выплат при дорожно-транспортных происшествиях специалисты лишь подкорректировали данные формулы в соответствии с особенностями их применения.

К примеру, ранее в формуле использовались коэффициенты, которые зависели от страны происхождения автотранспортного средства. В реальной практике, как известно, установить страну зачастую не удается либо для этого необходимо потратить немало времени, сил и средств. Само собой, что от подобного коэффициента в проекте новой методики определения размера восстановительных выплат при авариях решено было отказаться.

Следует отметить, что в новом документе сохранился наиболее спорный пункт, постоянно вызывающий споры среди правозащитников, который касается учета амортизации (износа) транспортного средства. Он находится в зависимости от возраста автомобиля и его пробега.

К слову, возрастной параметр вызвал большое количество споров в ходе заседания заключительного экспертного совета по новой методике определения размера восстановительных выплат. В частности, предлагалось немало различных способов достоверного установления возраста автомобиля, включая обращение к официальным дилерам, которые продали гражданину автомобиль.

В итоге специалисты решили не устанавливать дату, когда транспортное средство было произведено заводом-изготовителем, а рассчитывать возраст с того момента, когда автомобиль начал эксплуатироваться его владельцем. Надо сказать, что это является небольшим преимуществом для владельца транспортного средства.

К слову, страховые компании также не выразили желания устанавливать точный возраст автомобиля с момента его производства. Связано это с тем, что данная процедура может занимать много времени при том, что сроков касательно выплат после обращения никто не отменял. При этом Павел Бунин напомнил о том, что страховые компании в среднем осуществляют в год по два миллиона выплат, а потому лишняя нагрузка им не нужна.

Еще одной особенностью новой методики определения размера восстановительных выплат при дорожно-транспортных происшествиях является внедрение еще одного коэффициента, получившего название индивидуального. Его начисление осуществляется в том случае, если какая-либо из деталей автомобиля изношена сильнее, чем полагается исходя из возраста и пробега транспортного средства.

К примеру, если автомобиль уже ранее попадал в дорожно-транспортные происшествия и был восстановлен. Например, начисление коэффициента осуществляется в случае, если у годовалого автомобиля крыло имеет несколько слоев шпатлевки или дверь сварена из нескольких элементов.

Следует отметить, что в новой методике определения размера восстановительных выплат износ начисляется не на все детали автомобиля. Так, без коэффициента износа рассчитываются элементы тормозной системы автотранспортного средства, детали рулевого управления, подушки безопасности и ремни, а также оптика – те детали, от которых напрямую зависит безопасность движения, а в случае неисправности эксплуатация автомобиля запрещена в соответствии с Правилами дорожного движения.

Безусловно, одним из ключевых для большинства автомобилистов является вопрос о том, каким образом эксперты будут рассчитывать цену запасных частей и нормочасов, которые потребуются для выполнения всех восстановительных работ.

Для осуществления данных процедур, в случае принятия новой методики определения размера восстановительных выплат, будут разработаны специальные ценовые справочники. По предварительным расчетам, в них будет более восьмидесяти миллионов записей. Кроме того, предполагается, что они смогут покрыть восемьдесят процентов всех моделей автомобилей, а обновление справочников будет производиться один раз в полгода.

В случае, если у автовладельца имеется автомобиль, который не внесен в справочник, расчет будет осуществляться, как и раньше, вручную. Это означает, что технические эксперты будут собирать данные статистики о стоимости конкретной детали, после чего будут выводить среднее значение. При этом, по заверениям Российского союза автостраховщиков, цены официальных дилеров на запчасти станут также одной из составляющих расчета средней  стоимости.

Новую методику определения размера восстановительных выплат в случае аварии планируется утвердить уже в феврале в рамках заседания правления Российского союза автостраховщиков. после этого документ будет направлен мегарегулятору рынка страхования, в роли которого выступает Центробанк Российской Федерации.

Кроме того, на сегодняшний день в Государственной Думе ожидают второго слушания новые поправки в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности. В числе прочего, ими планируется передача Центробанку полномочий, касающихся утверждения новой методики определения размера восстановительных выплат, разработанной РСА.

По этой причине, методика сможет стать единственной на рынке лишь после вступления данных поправок в законную силу. До этого времени Российский союз автостраховщиков сможет лишь настоятельно рекомендовать использование новой методики определения размера восстановительных выплат при дорожно-транспортных происшествиях страховым компаниям и экспертам.

Скачать новую методику определения размера восстановительных выплат при дорожно-транспортном происшествии можно ЗДЕСЬ (в формате .doc, 820 кБ).

voditeliauto.ru


Смотрите также