Как внешне отличить робот от автомата


Автомобиль KIA Ceed 2013/2014 года

Обновленный KIA Ceed сразу же бросится вам в глаза, потому что под старым названием абсолютно новый автомобиль. Он хорошо себя зарекомендовал в первом поколении. Что же нового нам ожидать от второго?

Автомобиль KIA CEED

Внешне КИА сильно изменился, стал более длинным и низким,  по форме напоминает клин благодаря своему «острому» передку и пологому лобовому стеклу. Это позволило улучшить аэродинамику и снизить лобовое сопротивление.

Наиболее привлекательной выглядит передняя часть автомобиля, в глаза бросается фирменная решетка радиатора, фары со светодиодной подсветкой спереди и сзади (для Prestige и Premium комплектации Киа Сид). Сразу видно, что в этот раз KIA постарались привлечь «вкусным» дизайном, чего они собственно и не скрывают.

В салоне автомобиля тоже имеются кардинальные изменения. Все стало куда более интересно. Старый простенький серый дизайн сменили на шикарную консоль, которую слегка развернули в сторону водителя, как бы намекая, кто в автомобиле главный. Также заменены блоки магнитолы и системы климат-контроля. Магнитола обладает простым и доступным управлением и интерфейсом.

Приборный щиток совершенно иной, имеет три больших секции: тахометр, спидометр с дисплеем бортового компьютера и показатель уровня топлива. В максимальных комплектациях он полностью цифровой, то есть абсолютно все, что на нем видно это один большой цветной ЖК-дисплей. Отображаемая графика отлично читается и ночью, и днем.

Фишкой панели является изменение наклона шрифта циферблата спидометра при переключении КПП в ручной режим управления, а также при включении ограничителя скорости появляется желтая подсветка диапазона разрешенных скоростей движения.

Еще одна приятная опция – это подогрев руля. Руль прогревается в течение 10-15 секунд, что очень обрадует в морозные дни. Эта опция доступна как и подогрев сидений начиная с средней комплектации. Сам руль очень функционален, имеет множество кнопок от мультимедиа (все комплектации) до регулировки жесткости руля (в средней комплектации).

У водителя достаточно комфортное кресло, настройка производится очень быстро с помощью трех механических регулировок (высота, дальность и угол наклона спинки). К сожалению, нет регулировки упора поясницы, что делает сиденье максимально удобным лишь для водителя средней комплекции.

Пассажирам сзади отведено достаточно места, как до передних сидений, так и до крыши. Под ногами почти отсутствует тоннель. Для комфорта пассажиров предусмотрены дефлекторы для обдува, подлокотник с подстаканниками, крупные ниши в дверных картах.

В общем, весь салон сделан на ура. Материалы отличные, основная часть салона выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика.

Багажник типичный для хэтчбека объемом 380 литров, что, согласитесь, не мало. Неудобство может доставить порог, который достаточно высокий и перетаскивать через него тяжелые грузы будет сложно. Под полом имеется докатка. Расширяется багажник с помощью складывания заднего дивана, а длина салона позволяет это сделать без демонтажа подголовников.

Силовые агрегаты не претерпели изменений, это все те же бензиновые четырехцилиндровые 16-клапанные моторы 1,4 и 1,6 литра. Автоматическая коробка имеет 6 ступеней (доступна для 1,6 мотора), выполнена по классической гидромеханической технологии с соответствующими плюсами и минусами.

Ходовые качества также хороши. Автомобиль прекрасно чувствует себя в городе и обладает необходимой плавностью хода и комфортной подвеской, которая в свою очередь не разочарует и любителей более агрессивной езды.

Анализируя отзывы владельцев Киа Соул, можно сказать, что этот автомобиль также нашел своих поклонников.

А технические характеристики Kia Rio очень порадовали автолюбителей.

Если на автомобиль Kia Ceed дополнительно поставить предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher - http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/predpuskovoj-podogrevatel-dvigatelya/eberspacher.html, то ему будут не страшны и сибирские морозы.

Видео — тест-драйв автомобиля KIA CEED:

voditeliauto.ru

Toyota Venza как лайнер для дальних путешествий

Совсем скоро российский рынок кроссоверов пополнится еще одной моделью — Toyota Venza. Этот крупный SUV весьма популярен на рынке США и уже успел снискать популярность в России благодаря «серым» поставкам, которые активизировались с введением Единого таможенного союза.

автомобиль Toyota Venza

В России новинку планируют продавать официально по цене от полутора миллионов рублей, что в целом соответствует ценам на «серые» автомобили, которые стартуют с отметки в 50 тысяч долларов. Мне же удалось познакомиться с будущим новичком рынка в сопредельной Республике Беларусь.

Впервые Toyota Venza была представлена на Детройтском автосалоне 2008 года, а в минувшем году успела пережить плановый рестайлинг. Автомобиль получил несколько иные фары головного света, радиаторную решетку с более крупными прорезями и бамперы иной формы.

Мне достался автомобиль нынешнего, 2013 года с пробегом всего в 1100 километров, ввезенный из США. Помимо внешних отличий, в глаза бросился новый руль в духе последних моделей Toyota и увеличившийся в размерах дисплей на центральной консоли.

В остальном особых перемен автомобиль не претерпел что, впрочем, никак нельзя считать минусом. Дизайн автомобиля запоминающийся и представляет собой нечто среднее между универсалом бизнес-класса, минивэном, внедорожником и стильным купе.

Глядя на Toyota Venza, возникают сомнения по поводу ее «внедорожной» принадлежности. Увеличившийся клиренс и наличие постоянного полного привода в дорогих версиях сочетаются с вполне «легковыми» подвесками со стойками «Макферсон».

Подобный подход становится понятным при изучении спецификаций автомобиля – Venza построена на базе популярной Camry и не позиционируется производителем как внедорожный автомобиль. Скорее – быстроходный лайнер для магистралей, на котором можно проехать по снежной каше к дачному участку.

Впрочем, клиренс автомобиля составляет внушительный и составляет порядка 205 миллиметров, что позволяет преодолевать достаточно серьезные неровности без опасений за сохранность кузова.

Оказавшись внутри автомобиля, поразился его салону. Здесь нет той дешевизны отделочных материалов, которой грешит Camry. Дизайн панелей выверен, кругом используется мягкий пластик, а торпедо отличается приятными обтекаемыми очертаниями.

Отделка под дерево выглядит дорого, а селектор АКПП, расположенный на центральной консоли, удобно ложится в руку, которая опирается на удобный подлокотник.

В целом, если не взглянуть на эмблему на рулевом колесе, возникает иллюзия, что находишься в гораздо более дорогом кроссовере Lexus RX. Впрочем, многие менеджеры автосалонов и преподносят Вензу как некий более доступный аналог этого элитного автомобиля.

салон Toyota Venza

Особо приятное впечатление производят кресла автомобиля. Они обшиты высококачественной кожей, отличаются диванной мягкостью, однако при этом отлично распределяют нагрузки в дальней поездке. Салон машины просторен, и при росте под 190 сантиметров разместиться «самому за собой» не составило никаких проблем. Кроме того, задним пассажирам доступен удобный и широкий подлокотник, что позволяет разместиться с высоким уровнем комфорта.

Прекрасно реализовано и место водителя. Этому способствуют хорошо читабельные приборы и удобное расположение всех органов управления. В этом плане очень понравился тот факт, что сев в автомобиль, не пришлось привыкать к нему – восприятие происходит на интуитивно понятном уровне.

Пожалуй, это лучшая похвала инженерам, поскольку ранее подобных отзывов удостаивались лишь немецкие автомобили. К слову, на мысль о том, что автомобиль разрабатывался с «прицелом» на дальние вояжи, наводит и багажное отделение. Оно отлично спрофилировано и имеет емкость в 870 литров. Кроме того, Toyota Venza оснащен полноценной «запаской», что немаловажно при эксплуатации на российских дорогах.

Разместиться за рулем сможет, пожалуй, человек любой комплекции. Благодаря электроприводу кресло можно настроить в большом диапазоне, при этом регулировка плавна и позволяет подобрать любую посадку. Руль также регулируется по вылету и высоте, что дает возможность достичь естественной посадки, которая весьма важна при долгих поездках.

Порадовало в Toyota Venza и большое количество боксов для вещей. Помимо основного «бардачка» имеются боксы на центральном тоннеле, причем один из них оснащен сдвижной крышкой. Кроме того, здесь же расположены подстаканники. При этом они подсвечиваются, что очень удобно в вечернее время. Ранее подобного решения встречать не доводилось. Все это богатство во многом появилось благодаря переносу селектора «автомата» на центральную консоль.

Выезжая с тесной парковки, отметил хорошую обзорность автомобиля и адекватную работу камеры заднего вида. Последняя выводит достаточно качественное изображение, а линии траектории существенно помогают при маневрировании.

Приятны и боковые зеркала, которые имеют широкий угол обзора и при этом не искажают действительность. Сразу отметил и отличную шумоизоляцию. Запущенного бензинового 268-сильного двигателя не слышно вообще, а шум улицы достигает уха лишь в качестве незначительного фона. К слову, на испытанной модели имелась удобная система бесключевого запуска, что существенно упрощает пользование автомобилем.

На ходу сходство Venza с Lexus только усилилось. Автомобиль обладает очень мягким ходом, подвески легко и бесшумно отрабатывают неровности дорожного полотна. Кроме того, при движении сказывается и вышеупомянутая качественная шумоизоляция: шум шин практически не слышен, а легкий аэродинамический гул в районе зеркал и панорамной крыши проявляется лишь при движении со скоростью более 150 километров в час.

Родство с Camry сильно проявилось и на трассе. Автомобиль идеально держит прямую, не реагируя на неровности и колеи. При этом, находясь за рулем Toyota Venza, поймал себя на мысли, что машина ощущается гораздо более легкой и динамичной, чем на самом деле.

В этом заслуга продуманной и расторопной автоматической трансмиссии с возможностью ручного переключения и двигателя, который легко тянет тяжелый кроссовер с любого диапазона оборотов. Toyota Venza отличается четкими реакциями на руль и малыми кренами, что довольно странно при достаточно мягкой подвеске. При этом весьма удобны тормоза – замедление четкое, усилие легко дозируется, а «схватывает» педаль именно тогда, когда ожидаешь.

Хотя, конечно, езда в предельных возможностях в поворотах не для этого автомобиля. Его стихия – магистрали. Так получилось, что в день знакомства с Toyota Venza мне пришлось проехать порядка 500 километров. И здесь больше всего порадовало отсутствие усталости, в чем заслуга высокого комфорта.

К слову, в поездке весьма удобной оказалась аудиосистема автомобиля, которая легко читает не только стандартные аудиодиски, но и имеет USB-разъем, а также отличается великолепным качеством звучания.

Кроме того, систему можно синхронизировать с мобильным телефоном по протоколу Bluetooth и отвечать на звонки, не отвлекаясь от движения. При входящем звонке музыка медленно приглушается, а после разговора продолжается с того участка трека, на котором она прервалась.

При езде в зимнее время отлично проявил себя подогрев лобового стекла. В вечернее время отлично зарекомендовали «заглядывающие» за поворот фары и автоматическое переключение с дальнего света на ближний, а на стоянке хорошим «бонусом» явилась дверь багажника с электроприводом.

При этом ближний свет у автомобиля очень хорош – отлично освещаются обочины, а поток ровный. Дальний свет также очень мощный, что существенно упрощает езду в ночное время по свободным от транспорта неосвещенным  магистралям.

Порадовала и подсветка приборов, которая не режет глаз и при этом позволяет без напряжения считывать показания. Кроме того, подсвечены все клавиши управления, что также очень удобно.

При этом, исходя из технических данных, автомобиль весьма безопасен. Здесь имеется семь подушек безопасности и фирменная система, которая носит название Toyota STAR. Она включает в себя ABS и EBD, усиление экстренного торможения BAS, стабилизационную систему VSC и противобуксовочную систему  TRAC. Последнюю можно отключить, что серьезно помогает при езде по бездорожью.

К слову, поездить вне дорог мне тоже удалось, хоть и частично. Заметив по дороге небольшую деревеньку с грунтовыми дорогами, основательно разбитыми тракторами и плохо очищенными от снега, свернул туда. Автомобиль с легкостью преодолевал снежные колеи и при этом не испытывал никаких трудностей.

Решив усложнить задачу, я рискнул развернуться на заснеженном поле (в то время снежный покров был сантиметров 20-25). Toyota Venza играючи выполнила эту задачу, несмотря на плюсовые температуры и достаточно мягкий грунт под снежной целиной. Таким образом, внедорожные задатки у автомобиля имеются, и если не пытаться эксплуатировать его на тяжелом бездорожье, машина сможет выручить в самых разных жизненных ситуациях.

Подводя итог сказанному, хочется отметить, что у Toyota получился отличный автомобиль для путешествий, в которые можно отправляться всей семьей. Машина сочетает в себе функционал минивэна, посадку седана бизнес-класса и полный привод в сочетании с высокой посадкой.

При этом на рынке США Toyota Venza стоит около 27 900 долларов, что делает ее выгодным предложением в классе. Ситуация в России несколько иная, поскольку цена в полтора миллиона подразумевает под собой автомобиль в базовом исполнении с передним приводом.

Та Toyota Venza, на которой довелось поездить, была в максимальном исполнении, которое в России будет оцениваться вплотную к двум миллионам. А это уже совсем немало. Впрочем, учитывая количество дорогих кроссоверов на наших дорогах, новинка наверняка найдет своего покупателя.

Автор — Саркисян Георгий Самвелович.

voditeliauto.ru

Про Lada Kalina 2

В 2013 году Lada Kalina обрела второе рождение. Эта машина является новой версией одной из самых популярных моделей отечественного автопрома. Чем же отличается новая Lada Kalina 2 от первой версии?

фото Лада Калина 2

Внешний вид второй Калины напоминает предыдущий, но есть и отличия. Это «раздутые», массивные арки колес, которые придают машине более серьезный и внушительный внешний вид. Более выразительная передняя оптика и решетка радиатора, придают благородности.

Передний бампер тоже «накачанный и мускулистый», с  модными светодиодными дневными ходовыми огнями. Сзади новая Lada Kalina 2 уже больше походит на своего предшественника, но без изменений не обошлось и тут.

Рестайлинг модели, к счастью, не единственная доработка. Под апгрейд попали также рулевой механизм и подвеска. Чтобы уменьшить «расхлябанность» была укорочена рулевая рейка, теперь не нужно подолгу вертеть «баранку» при развороте, руль делает всего 3,1 оборота.

Чтобы драйвер не перетруждался рулевой механизм снабдили электрическим усилителем. Помимо этого добавили жесткости, соединив левую сторону рейки с кузовом непосредственно. Сама подвеска сделана более жесткой, колеса имеют теперь не нулевой угол развала. При этом уменьшения энергоемкости не произошло.

Подвеска отлично «кушает» колдобины и не стремится уйти в кювет, если это произошло в повороте. Не по вкусу ей мелкие неровности, так что салон немного подрагивает. Впрочем эти обновления уже были сделаны на Гранте и просто перекочевали во второе поколение Калины.

Салон также хорошо обновили. Хоть и использован достаточно жесткий пластик, но качество сборки возросло. Торпеда и дверные карты состоят из меньшего количества более крупных элементов, что должно положительно сказаться на количестве скрипов.

В общем над шумоизоляцией пытались работать. Мотор теперь не так отчаянно воет в салоне. Обивка пола стала более качественной, что так же положительно сказывается на комфорте. Для уменьшения пронимаемого извне шума все технологические отверстия снабдили заглушками, так же добавили вкладки из пенополиуретана в средние и задние стойки.

Доступный объем багажника увеличился не на много — 260 л, для хэтчбека и еще плюс 100 л для универсала.

Топовая комплектация снабжена новой аудио системой. Но проигрывателя CD тут нет, его заменяют слот для SD-карт и разъем USB. Управление возможно привычными клавишами и тач-скрин дисплеем на центральной панели. Позже обещают добавить туда функции навигатора.

Так же из бонусов можно отметить электрозамок багажника, который теперь открывается кнопкой из салона или брелоком. Машина обрела нечто похожее на климат-контроль — режим Auto. В общем система работает более эффективно и не так шумно.

И самая радостная новость — это 4-скоростной японский автомат, который уже был ранее представлен на Granta. Работает он вполне прилично, плавно и незаметно переключается в городе, но и позволяет «поддать», задорно раскручивая мотор до отсечки.

Кстати о моторах — Калина подняла планку. Теперь на все версии ставят 1,6 л моторы. Самый хилый 8-клапанный выдает 87 лошадок, 16-клапанник это уже всем знакомый 126-мотор от Priora, и новинка — 127-двигатель. На самом деле это все тот же 126, но доработанный. Главное отличие — это впускной коллектор с изменяемой геометрией, что позволяет расширить полку момента, оставив тягу снизу, и добавив ее на высоких оборотах, за счет уменьшенного объема ресивера. В результате имеем 106 л.с. с самого нового движка. При этом производитель обещает достойную экономичность — 7 л в смешанном цикле.

Доработки не обошли стороной и 5-ступенчатую механику. Во-первых, это измененное положение задней передачи, теперь она не вверху слева, а внизу справа. Во-вторых, улучшилось поведение самого селектора. Рычаг перестал вибрировать, люфт значительно сократился, и прикладывать «традиционное» усилие уже не приходится.

В общем, АвтоВАЗ все ближе и ближе подбирается к иномарочным изделиям. Это отражается и в цене, которая уже почти сравнялась с ценой на корейские и китайские аналоги. В целом столь высокая цена не станет препятствием перед званием «народный автомобиль», что показывают продажи Granta и  Largus.

Для посетивших официальный сайт ГИБДД проверка штрафов по фамилии и номеру водительского удостоверения не составит труда.

Жесты регулировщика в ПДД — одна из самых сложных тем для понимания и запоминания.

Как правильно пользоваться тахографом http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/kak-pravilno-polzovatsya-taxografom.html  в автомобиле.

Видео — тест драйв Лада Калина 2:

voditeliauto.ru

Добро пожаловать на самые красивые дороги мира

Есть в мир такие дороги, которые вызывают множество положительных эмоций

Есть в мир такие дороги, которые вызывают множество положительных эмоций

Какие же они, самые красивые дороги мира? Для многих ответом будет идеальный асфальт, свежая разметка и качественное, красивое освещение. В этом, конечно, есть своя красота, но всё же, самые красивые дороги заслужили сие звание не идеальностью своего покрытия и освещения. Они получили эту должность из-за мест своего расположения, за свой необычный вид, за чувства и бурю эмоций, которые они вызывают у тех, кто по ним передвигается на автомобиле, мотоцикле, велосипеде или же просто пешком.

Самые красивые трассы мира навсегда остаются в памяти тех, кто хоть раз на них побывал, а многих воспоминания заставляют раз за разом возвращаться к этим дорогам, чтобы в очередной раз испытать все те ощущения, которые однажды были получены. Итак, мы открываем для вас топ самых красивых дорог, которые имеются на нашей чудесной планете, и надеемся, что вы посетите если не все, то хотя бы часть из них.

Стельвио Пасс

Живописная дорога Стельвио Пасс находится в Альпийских горах Италии, на высоте более двух с половиной тысяч метров, и является второй по высоте среди Альпийских дорог. Трасса существует с 1820 года, именно тогда она была проложена Австрийской Империей для того, чтобы связать Австрию с провинцией Ломбардия.

Стельвио Пасс – дорога, которая позволит полюбоваться видами Альпийских гор

Стельвио Пасс – дорога, которая позволит полюбоваться видами Альпийских гор

Без малого два века прошло с тех времён, но маршрут этой дороги остался прежним. Трасса претерпела лишь небольшую реконструкцию, и в целях повышения безопасности по краю дороги было возведено бетонное ограждение. Однако надёжность ограждения не способна обеспечить стопроцентную безопасность, и зазевавшиеся водители вмиг могут оказаться в свободном падении.

Хоть эта живописная дорога и не является крайне опасной, но она всё же входит в число опасных трасс мира за небольшие прямые участки, которые всегда сопровождаются резкими поворотами, а также за довольно узкую ширину проезжей части. Но главную опасность несёт тот самый громадный обрыв, который сопровождает дорогу по одну сторону от самого начала и до конца.

На видео поездка по дороге Стельвио Пасс:

Небезызвестное телешоу «Top Gear» в своё время признала дорогу Стельвио Пасс самой лучшей европейской трассой для вождения. Но позже, в том же телешоу, эта дорога уступила сие звание Трансфэгэрашскому шоссе в Румынии. Однако трасса Стельвио Пасс привлекательна не только с точки зрения пилотажа. Она будет интересна каждому туристу, прежде всего теми видами, которые открываются с неё человеческому взору, среди которых вам откроется и Пик Трёх Языков, получивший своё название за многоязычие народа, проживающего на нём. К этим трём языкам относятся итальянский, немецкий и романский языки. Последний является группой из нескольких древнейших языков, а название происходит от слова «Romanus», что в переводе значит римский. Помимо этого, на дороге Стельвио ежегодно проводятся авто-, мото- и велосоревнования, что сделает пребывание в этом месте ещё более запоминающимся. Посетить одну из самых красивых дорог мира можно с июня до конца сентября, в остальное время трасса закрыта из соображений безопасности.

Трансфэгэрашское шоссе

Мы продолжаем наш топ самых красивых дорог. Добро пожаловать в Румынию, на Трансфэгэрашское шоссе, которое мы уже упоминали чуть выше. Эта дорога намного моложе трассы Стельвио, её строительство началось в 1970 году, а закончилось в 1974. Но несмотря на свою молодость, дорога имеет довольно интересную историю, и уже успела забрать большое количество человеческих жизней.

Леса, озёра и водопады – всё это ждёт  путешественников на Трансфэгэрашском шоссе

Леса, озёра и водопады – всё это ждёт  путешественников на Трансфэгэрашском шоссе

Строительство трассы имело стратегическое значение для Румынии. Трудно поверить, что эта живописная дорога полвека назад строилась армией. В силу того, что проект был весьма срочным, то и затраты на его воплощение были весьма внушительными. Шесть тысяч тонн взрывчатки и около сорока человеческих жизней не пожалели румынские войска ради того, чтобы соединить дорогой Валахию и легендарную Трансильванию с её мистическими историями.

Девяносто километров разнообразных по сложности поворотов, подъёмов, спусков и прямых проведут вас не только по одному из красивейших, но и зловещих мест на земле. Трансфэгэрашское шоссе является самой высокой трассой Румынии с красивейшими лесами, озёрами, водопадами, реками и, конечно же, горами. Двигаясь по маршруту, вы повстречаете озеро Быля, рядом с которым вас ожидает прекрасный водопад. Там же, недалеко от озера, имеется самый длинный Румынский туннель, не имеющий освещения, а его длина составляет без малого километр.

На видео поездка по Трансфэгэрашскому шоссе:

Желающие пощекотать нервишки смогут посетить легендарную крепость Поенари, ту самую, в которой проживал Граф Влад Третий, с него и началась одна из самых страшных историй — легенда Влада Дракулы. На северной части трассы ежегодно проводятся соревнования по велоспорту, а сложность этого участка приравнивается к знаменитому этапу Tour de France. В 2009 году на этой трассе побывало телешоу Top Gear со своими спорткарами, и по окончании заезда Трансфэгэрашское шоссе было названо самой лучшей европейской трассой для вождения. Как и Стельвио, чудо Румынии открывается только в летний период, но даже летом трассу закрывают в ночное время.

Милло (Мийо)

Продолжая осваивать самые красивые дороги мира, мы попадаем во Францию. Нас интересует автострада, соединяющая Париж и Монпелье, а точнее, лишь часть этой дороги — мост Милло (Мийо), поистине невероятное сооружение, сделанное человеком. Эта дорога в облаках покрывает два с половиной километра небесного пути и является самым высоким автомобильным мостом в мире.

Мост Милло побил несколько мировых рекордов

Мост Милло побил несколько мировых рекордов

Получив награду самого выдающегося строения, мост продолжил сокрушать мировые рекорды:

  1. Мировой рекорд за высочайшие опорные башни, высота которых составила 244,96 и 221,05 метра.
  2. Мировой рекорд за самую высокую мачту — 343 метра.
  3. Мировой рекорд за самый высокий автомобильный мост, высота которого составила 270 метров.

Строительство моста длилось более трёх лет, обошлось в 400 000 000 евро, и было закончено в 2004 году. Строение оказалось выше Эйфелевой башни на тридцать семь метров, и чуть ниже Эмпайр-Стейт-Билдинг, который в 30-х годах был олицетворением восьмого чуда света.

На видео проезд по мосту Милло:

Мост открыт в любое время года, но за проезд по нему взимается плата в пределах семи евро. Цена проезда зависит от сезона, и летом она достигает пика своей дороговизны.

Семимильный мост Флорида-Кис

Изучая самые красивые трассы мира, из Франции мы перемещаемся на другое полушарие нашей планеты — в США, и спускаемся с небес прямиком на воду. Семимильный мост через море соединяет острова Найтс-Ки и Литл-Дак-Ки. Трасса состоит из двух мостов, первый был построен в 1912 году и использовался в качестве железнодорожного. Однако в 1935 году он был сильно повреждён ураганом, после чего из железнодорожного его переоборудовали в автомобильный. В 1960 году очередной ураган вновь вывел из строя транспортную артерию, и было принято решение проложить новый мост.

Мост Флорида-Кис в своё время был самым длинным в мире

Мост Флорида-Кис в своё время был самым длинным в мире

В 1982 году завершилось строительство нового моста, а старый был закрыт для транспорта, однако остался функционировать в виде рыбацкой пристани. На момент завершения строительных работ новый мост имел статус самого длинного в мире, но позже утратил это звание.

Пагубное влияние морской воды стремительно разрушает старый мост, и в настоящее время для посещения открыт лишь небольшой участок, длиной в три с половиной километра. Однако этот небольшой отрезок навсегда оставит у вас яркие воспоминания, если вы попадёте туда в нужное время. Лучшее время для посещения моста является в период заката или восхода, в эти моменты вам захочется остаться там навсегда.

Завершая наш топ самых красивых дорог, мы рекомендуем начать путешествие по дорогам России. Укоренившееся мнение о том, что в России плохие дороги далеко не соответствует действительности. Трассы М27 Анапа — Адлер, А155 Черкесск — Домбай, А158 Баксан — Эльбрус, Р291 Урвань — Черкесская теснина — Верхняя Балкария, Серовский тракт в Свердловской области — всё это лишь малая часть той красоты, ради которой не нужно приобретать визы и дорогостоящие путёвки.

Желаем вам удачной охоты за прекрасными пейзажами, и счастливого пути по самым красивым дорогам мира!

rating-avto.ru


Смотрите также