Как высчитать расход топлива на 100 км калькулятор формула


Обзор Lifan X60.

Компактный переднеприводный кроссовер Lifan X60, впервые был показан зрителям на автосалоне в Шанхае весной 2011 года. После презентации автомобиля, эксперты констатировали схожесть Lifan X60 с японским кроссовером Toyota RAV4. Отличие, прежде всего в явном увеличении размеров и эстетическом исполнении новинки, рассчитанной на автолюбителей среднего класса, желающих приобрести настоящий, и относительно недорогой кроссовер.

Комплектация.

Комплектация автомобиля предусмотрена пока только бензиновым четырехцилиндровым двигателем, с нормой выбросов Евро-4. Объем 1,8 литра. Мощность 133 л.с. Коробка передач – 5 МКПП. Разгон до 100 км/час за 11, 2 секунды. Максимальная скорость до 170 км/час. В базовой комплектации имеется:

В более дорогих комплектациях будет автоматическая коробка передач, система полного привода.

Внешний вид.

В целом наружный вид у нового Лифан X60 типичен для автомобилей такого класса. В наличии делающая общий внешний стиль крупная решетка радиатора с поперечными полосками, непременные колесные арки с рельефом, довольно высокий клиренс –180 мм. Необычна только светотехника, расположенная как бы на трех этажах: на кромке обтекателя установлены противотуманные фары, в бампере – поворотники, а на крыльях кроссовера – головной свет.

Габариты Лифан Х60 достаточно объемные, что обеспечивает комфортное расположение для каждого пассажира на сиденье. Хотя сами сиденья немного жестковаты и имеют слабую боковую поддержку. Багажник также отличается хорошей вместимостью, имеет объем406 литров, и при этом может достаточно легко трансформироваться в больший размер благодаря складыванию в пол заднего дивана.

Салон.

Салон оформлен достаточно цивильно, имеет двухцветное оформление: светлый низ, темный верх. Использованные для отделки салона материалы довольно приятного качества, подогнаны ровно и точно. Водительское место оборудовано всем необходимым, продуманная эргономика достойна уважения.

Приборная панель оригинальна и непривычна, необходимо некоторое время для ознакомления со всеми расположенными знаками, но затем достаточно легко в них ориентироваться. На всех боковых дверях имеются подстаканники, во внутреннем пространстве салона много разнообразных ниш и отсеков для хранения мелочей.

Характеристики.

Цена.

Продажи кроссосвера Лифан Х60 стартовали в Китае летом 2011 года, на тот момент он стоил 12 260 долларов США, имеется в виду базовая комплектация. Для России Lifan X60 будет выпускаться с завода «Дервейс», что находится в Черкесске. Напомним, на этом заводе уже выпускаются: Lifan Breez-седан, Lifan Breez-хетчбек, Lifan 620 и Lifan 320 Smyle. Цена lifan X60 в России будет составлять примерно  500 000 рублей, опять же за базовую версию кроссовера.

Советую прочитать и посмотреть видео статьи — тест-драйв Lifan X60.

Видео

autoepoch.ru

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2014.

Очередные отзывы владельцев, на этот раз о новом Ниссан Кашкай.

Светлана, г. Тында:

«Ниссан Кашкай 2014 – это уже 4 моя машина. Владею данным авто (в комплектации LE+ Sport с мотором в 144 лошадки) 1,5 месяца, поэтому уже успела оценить ее «по заслугам».

Значит, топлива расходует около 11-12 литров на 100 км. при езде по городу и 8-9 литров – за ним. Внешне машина очень яркая. Шикарный интерьер салона, что для меня, как женщины, очень важно: в моей комплектации идут отделанная черной тканью крыша и бежевые сидения с алькантрой, все в спортивном стиле. Кстати, сама крыша панорамная, поэтому дарит просто неописуемые ощущения во время ливня (а вот во время града находиться в машине мне, честно сказать, страшновато – я, как самая везучая, успела уже и под него попасть).

Из положительного можно еще назвать:

  1. яркую оптику, а еще мне здесь очень понравился режим автоматического переключения света фар «ближний-дальний» и обратно, ну, просто мега удобная функция;
  2. полную укомплектованность авто: камера с обзорностью в 360 градусов, куча всяких датчиков (смены полос, парковки и т.д.), 2 режима руля, затемнение центрального зеркала, управление магнитолой на руле и многое-многое др.;
  3. запуск с кнопки;
  4. яркий и чувствительный дисплей мультимедиа/навигации;
  5. двери закрывают пороги, поэтому вещи всегда остаются чистыми, не вымазываются об них;
  6. прикольная мелочь – охлаждение подстаканников;
  7. самое основное – Кашкай отлично ведет себя и на дорогах города (очень юркий для своего класса), и на загородных трассах (едет как по рельсам), в повороты заходит без крена, на управление реагирует моментально;

В общем, автомобиль хороший и надежный, хоть и не без недостатков. К ним я лично отношу: литые диски R19 (красиво, но жестковато и на зиму неудобно), дорогую страховку (полное КАСКО стоит порядка 80 тыс. руб.), не открывающуюся панорамную крышу, отсутствие датчика давления в шинах и подсветки у рычага КПП (хотя в рекламе заявлено иное!)».

Павел, г. Владимир

«Машину приобрел летом этого года, хотя вначале планировал взять не Кашкай, а Икс-Трейл 2.0. Но взял, что взял (кстати, немалую роль в этом сыграли имеющиеся о Ниссан Кашкай 2014 отзывы владельцев в сети). Теперь и я делюсь впечатлениями. Только сразу отмечу, что я являюсь владельцем дизельного варианта с 1,6 литровым мотором, мощностью 130 л.с., и  автоматической КПП.

Итак, на дороге авто ведет себя прекрасно: резвая машинка с небольшим расходом топлива (при скорости 120-130 км в час на трассе расходует всего 4,5 литра). Были небольшие проблемы в КПП – на определенных скоростях машина просто начинала дергаться, но ее по гарантии устранили. Очень нравится самозатемняющееся зеркало заднего вида – в ночное время ездить благодаря ему очень комфортно. Хорошие отделка, шумоизоляция и эргономика. Да и вообще, все в этой машине на уровне. При этом благодаря ее не слишком большим размерам, парковка – тоже одно удовольствие. Так что, рекомендую!».

Видео

autoepoch.ru

Обзор KIA Sorento 2013.

Популярный корейский автопроизводитель представил в этом году обновленную версию KIA Sorento (2013 модельного  года),  в которой были снижены расходы топлива и выбросы СО2, а также переделана оболочка кузова.  Однако автолюбителей больше волнует вопрос, откорректировали ли производители ходовую часть. Ведь именно ее валкость вызывает множество нареканий среди автовладельцев Sorento текущего поколения, вот тест драйв Киа Сорренто предыдущего поколения. Но обо всем по порядку.

Экстерьер.

Вначале немного о внешности нового Киа Соренто 2013, которая лишь незначительно отличается от прежнего поколения. В новой Sorento спереди можно заметить изменившуюся форму противотуманных фар, а также иную конструкцию фар головного света. Небольшие изменения коснулись и переднего бампера, но можно заметить лишь только сравнивая изображения KIA Sorento 2013 с предыдущими поколениями. Больших изменений претерпела корма кроссовера: это и абсолютно другая форма задних фонарей, соответствующая теперь новому фирменному стилю марки, и вертикальные задние противотуманные фары, ранее имевшие горизонтальную форму.

На радость автолюбителям, как они и ожидали, изменения коснулись и подвески автомобиля. Конструктивно она не изменилась, были внесены лишь точечные изменения: сзади были установлены более длинные продольные  рычаги, а также старые амортизаторы были заменены на более высокоэффективные. Кроме этого для большей устойчивости на дороге был уменьшен на 10 сантиметров клиренс автомобиля. Все это, в сочетании с большей жесткостью кузова, позволило улучшить управляемость Sorento, особенно это ощутимо на извилистой горной дороге. Однако при движении по прямой машина, как и прежде, ощутимо раскачивается, что в купе с высокой посадкой способно быстро навеять сон пассажирам данного авто.

Технические характеристики.

Что касается двигателя, то KIA Sorento 2013 доступна с тремя двигателями: дизельным двухлитровым, мощностью 148 л. с., обновленный турбодизель, мощностью 197 л. с., объемом 2,2 литра, крутящим моментом 430 Нм, а также 2,4-литровый бензиновый двигатель, мощностью 194 л. с. и крутящим моментом 226 Нм. Однако модели с последним двигателем KIA не спешит поставлять на российский рынок в связи с плавающим качеством бензина в нашей стране.

Известно, что Sorento как и прежде будут предлагаться российскому покупателю с передним и полным приводом. Однако дизельные варианты можно заказать лишь полноприводные. Что касается коробки передач данной модели, то она имеет 6 ступеней, «автомат», но доступны модели и с механической трансмиссией.

Корейский производитель ассоциирует свое детище как автомобиль для 40-летнего мужчины, у которого есть не только хорошая работа, но и семья, поэтому ожидать от него ошеломляющей динамики не стоит. Дизельный мотор прекрасно тянет автомобиль, начиная с 2000 оборотов. Однако на более низких оборотах немного ощущается нехватка крутящего момента. Общую картину также немного портит шум мотора, гул которого, несмотря на трехслойную изоляцию, все равно проникает из-под капота в салон.

Расход топлива у KIA Sorento 2013 по паспорту в городских условиях не превышает 6,7 литров на 100 километров (речь идет о дизельных вариантах, наиболее доступных для нашей страны), что подтвердил и проведенный в России тест-драйв. Для такого автомобиля это достаточно неплохой показатель.

А вот рулевое управление, к сожалению, не радует. Складывается ощущения, что у руля связь с дорогой вообще отсутствует. Благодаря полюбившемуся уже автопроизводителям электроусилителю руля угол поворота приходится рассчитывать уже после того, как автомобиль начал совершать маневр. Единственное, что радует в этом плане, это то, что в модели 2013 года была укорочена рулевая рейка: от упора до упора в новой KIA Sorento менее трех оборотов.

Интерьер.

Производителями было заявлено, что в новом Sorento было увеличено внутреннее полезное пространство, поскольку в основе авто лежит новая платформа. И действительно, при сохранении кроссовером прежних габаритов, во втором и третьем ряду сидений места прибавилось. В салоне действительно стало очень просторно, даже за водителем. Объем багажника, несмотря на высокую погрузочную высоту данной модели 1047 литров, который можно увеличить до 2052 литров, при сложении двух рядов сидений. Единственное, чего немного не хватает, это автоматического механизма закрытия пятой двери, но, возможно, корейские производители приберегли это дополнение для более поздних версий.

Стоит отметить и удобство электрорегулируемых передних кресел, прекрасный обзор через лобовое стекло и внушительный двустворчатый панорамный люк, первая часть которого открывается, доставляя дополнительное удовольствие от езды под открытым небом пассажирам KIA Sorento 2013.

Отделка салона также визуально привлекает, если не дотрагиваться до передней панели иначе сразу становится понятно, что это жесткий пластик, покрытый рельефной краской. Вариант обивки салона можно выбрать как из ткани, так и из кожи. Причем кожа может быть либо черного цвета, либо бежевого. Коричневая кожаная отделка, считающаяся наиболее благородной у нас в стране, не доступна для российский покупателей, поскольку в KIA заявили, что такой вариант отделки спросом не пользуется.

Отдельно стоит обратить внимание на прекрасную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, на который выводится навигация, интерфейс по управлению всеми развлечениями автомобиля и изображение с камеры заднего вида.

Цена.

Подводя итог, признаю, что Sorento действительно изменилась в лучшую сторону, кроме экономичного дизельного двигателя она вполне может похвастаться  широким набором комплектаций. Ну, а обойдется вам такой автомобиль дизельным двигателем (2,2 литра) от 1,329 до 1,709 миллиона российских рублей, а за бензиновый вариант объемом 2,4 придется заплатить от 1,039 до 1,589 миллиона российских рублей.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также