Как высчитать расход топлива по километрам калькулятор


Обзор GMC Terrain.

GMC Terrain – классический американский (завод производитель данной модели расположен канадском городе Онтарио) среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с полным или передним приводом, представленный в 2009 году и созданный на платформе своего предшественника — GMC Thera.

Немного истории.

Любопытно, что в рядах моделей GMC впервые появилось новое имя Terrain еще в начале 2007 года, когда автокомпания начала покарать автомобильный рынок на Северном Востоке. Однако очень скоро, спустя пару лет, в США миру был представлен настоящий Terrain, который не имел практически ничего общего с моделью, дебютировавшей в 2007 году, лишь за небольшим исключением — наличия одинаковой платформы, укомплектованной спереди стойками, созданными для прошлой модели, и электромагнитной муфты, которая в полноприводных версиях подключает к работе заднюю ось. При этом для дополнительного комфорта платформа была немного удлинена, в результате чего габаритная длина авто растянулась до 4705 миллиметров, а колесная база увеличилась до 2857 миллиметров. Вес машины при всем этом составляет всего 1723 килограмма.

Интерьер автомобиля.

Салон модели Террейн рассчитан на пять посадочных пассажирских мест. При этом для создания большего комфорта пассажиров сзади специалистами компании был разработан специальный диван, который может смещаться в продольном направлении на 20 сантиметров. А для того, чтобы было чем развлечься в долгом пути, в комплектацию базовой модели кроссовера была включена еще мощнейшая аудиосистема, которая поддерживает формат MP3.

При управлении машиной водителю в качестве помощников были предусмотрены: система стабилизации, АВС и множество других систем. В частности, за безопасность людей в автомобиле отвечают 6 подушек и боковые “шторки”, которые способны защитить не только передних пассажиров, но и сзади сидящих.

Модификации силовых агрегатов.

Линейка силовых агрегатов GMC Terrain представлена в двух бензиновых вариациях: 2,4-литровый двигатель мощностью 182 лошадиные силы, крутящий момент его равен 236 Нм и движок V6 объемом в 3 литра, достигающий 300 Нм крутящего момента.

В комплекте с двигателем наименьшего объема идет шестиступенчатая АКПП, а к силовому агрегату с большим объемом прилагается усовершенствованный “автомат”.

Еще одним небольшим отличием в комплектациях является оснащение версии с рабочим объемом мотора 2,4 литра электрическим усилителем руля, в то время как на трехлитровом Террейне установлен усилитель руля гидравлический.

Оснащение передним приводом, кстати, доступно только автомобилю с меньшим объемом силового агрегата.

Если же смотреть на показатели топливного расхода, то автомобиль с двигателем в 182 лошадиные силы в смешенном цикле узды употребляет около 9,5 литров на 100 километров пройденного пути.

Технические характеристики.

Длина данного кроссовера равна 4707 мм, ширина достигает 1849 мм, высота находится на уровне 1684 мм, колесная база имеет длину в 2857 мм. При этом своим клиренсом автомобиль похвастаться не может, первый здесь составляет всего 175 мм.

Снаряженная масса авто равна 1748 кг, в то время как масса максимальной загрузки составляет 2250 кг.

Объем багажника впечатляет – почти 900 литров.

Топливный бак рассчитан на 71 литр бензинового топлива.

Цена.

Цена на новую самую дешевую версию GMC Terrain из салона в России составит чуть меньше 2 050 000 рублей, и будет не очень сильно колебаться в зависимости от комплектации. В тоже время покупка подержанной модели, например, 2010 года выпуска с пробегом около 35 тысяч километров, позволит сэкономить автолюбителям от 800 тысяч до 1 миллиона рублей.

Видео

autoepoch.ru

Турбированный или атмосферный двигатель?

Зачастую о том, каким же двигателем оснащена та или иная машина, будущий автовладелец узнает непосредственно перед ее покупкой. И для того, чтобы подобных сюрпризов не происходило, следует еще до осуществления сделки познакомиться со всеми возможными вариантами, их достоинствами и недостатками, и определить для себя какой двигатель, турбированный или атмосферный лучше.

Плюсы и минусы атмосферного мотора.

Начнем, пожалуй, с достоинств данного типа двигателя. К ним относятся:

  1. Большой моторесурс.

Эксплуатация данного двигателя, не важно, будь-то бензиновый или дизельный вариант, исчисляется сотнями тысячами километров пробега. А некоторые варианты атмосферных движков американского происхождения способны и вовсе прослужить без капремонта более 500 тысяч километров.

  1. Простота и надежность в эксплуатации.

Почему же атмосферные двигатели столь долговечны? Ответ на этот вопрос можно объяснить тем, что данный тип двигателя обладает достаточно простой конструкцией, да и к качеству топлива и масла атмосферный движок относится вполне лояльно.

  1. Ремонтопригодность.

Так как конструкция двигателя достаточно простая, соответственно, и ремонтопригодность его очень высока.

Недостатки у атмосферного движка также имеются:

  1. недостаточная мощность (в сравнении с турбированным двигателем);
  2. значительный вес;
  3. худшая в сравнении с турбированным мотором динамика.

Преимущества и недостатки турбированного мотора.

Преимуществ у турбированного двигателя тоже вполне хватает. Судите сами.

Если, к примеру, сравнить турбированный и атмосферный движок одинакового объема, то первый будет характеризоваться большей мощностью и более высоким крутящим моментом. Соответственно, по динамике турбированный двигатель тоже опередит своего атмосферного собрата.

При всем при этом турбированный мотор более экологичный (топливо в цилиндрах сгорает более эффективно), что в наше время ценится довольно высоко.

А еще данный тип мотора менее шумный.

Недостатки турбированного движка:

  1. относительная сложность в эксплуатации (качество топлива и моторного масла играет не последнюю роль в работе такого двигателя, поэтому необходимо постоянно следить за состоянием масляного фильтра и самого масла);
  2. повышенный росход топлива.

Какой же тип двигателя лучше и почему?

На самом деле, и турбированные, и атмосферные моторы чем-то по-своему хороши. Одновременно у каждого из них есть и свои недостатки, о которых также вам важно знать, как автовладельцу (реальному или потенциальному).

Я же не в праве за вас что-то решать, ведь у каждого свои индивидуальные предпочтения: что хорошо для одного, для другого – плохо. Поэтому выбор, что лучше, опять же остается только за вами.

Видео.

autoepoch.ru

Обзор Acura RDX 2013.

Всем известно, что первая RDX, модель 2007 года, не оправдала ожиданий автолюбителей и осталась невостребованной. Производители после этого пересмотрели свое видение данного автомобиля, и вот запускается обновленная и улучшенная версия — Acura RDX 2013. Следует отметить, что изменения, коснувшиеся Acura, сделали автомобиль привлекательнее не только по внешним параметрам, дизайну, но и по своим техническим характеристикам. Но обо всем по порядку.

Экстерьер.

И начнем мы, пожалуй, с того, что больше бросается в глаза, это внешнего описания. Здесь можно отметить появившуюся мягкость линий, выразительность профиля, силуэт Акура РДХ 2013 стал завершенным.

В новой модели была немного видоизменена форма фар, радиаторная решетка и габаритные огни, задняя стойка стала более выпирающей. На 2,5 сантиметра были увеличены колеса данной модели, в связи с чем, она стала казаться больше и приобрела изящность.

Интерьер.

Не обошли изменения и интерьер машины. Так, приборная панель получила отделку «под никель», что ощутимо ее обновило. Но кроме внешних преобразований приборная панель приобрела и некоторые функциональные усовершенствования.

В ее центре теперь красуется удобный дисплей, защищаемый от солнца специальным козырьком, а у каждого прибора теперь имеется отдельный корпус. Руль никаких изменений не претерпел, он по-прежнему трехспицевый, обшит кожей и усеян множеством кнопок. Появилась возможность складывать задние сидения, от чего пространства в салоне стало еще больше. Передние сидения стали еще более комфортными.

Технические характеристики.

Теперь о технических характеристиках новой RDX. На смену турбированному четырехцилиндроваму двигателю, объемом 2,4 литра, пришла 3,5 литровая V-образная «шестерка». Мощность нового двигателя теперь достигает 273 л.с.

Кроме того автомобиль теперь может похвастаться хорошим ускорением и весомой передающей силой во время движения. Езда на RDX стала более мягкой благодаря новым шасси, а коробка передач получила шесть скоростей. Acura благодаря всем нововведениям стала легче на 42 килограмма, и это не смотря на новый тяжелый двигатель. Неизменной в новой версии осталась лишь подвеска Макферсона.

Недостатки.

К сожалению, RDX нового поколения понесла и некоторые потери. Например, данная модель лишилась своей известной полноприводной системы, которая могла передавать задним колесам до 70 процентов мощности мотора. Теперь она стала слабее и передавать может лишь половину мощности двигателя.

К недостатку, правда незначительному, но все же он есть, можно отнести и замену гидроусилителя электроусилителем руля. Но зато благодаря этим «недостаткам» машина стала значительно экономнее расходовать топливо, по городу – 12,38 литров, а за городом – чуть менее 9 литров на сто километров.

Цена.

Как видите, новинка приобрела столько возможностей и достоинств, что несомненно привлечет новых покупателей. Производители рассчитывают, что их (покупателей) количество в первый год  составит 30000 автолюбителей. Что касается цен, то базовая комплектация обойдется российскому покупателю в сумму от 39,320 тысяч условных единиц, проектируем цену в национальную валюту и получаем где-то от 1 270 000 российских рублей.

Видео

autoepoch.ru

Отзывы о Лада Ларгус.

Денис:

«Давно хотелось написать отзыв на купленный автомобиль. Автомобиль мне достался вроде как по наследству от друга, который продавал свою Ладу Ларгос в связи с покупкой другого автомобиля. Так вот. Мне авто нужно сейчас исключительно для работы, так как в семье имеется еще один автомобиль, который, так сказать, для выездов в свет. Я задумался над тем, чтобы приобрести у друга его Ларгос, перед этим, конечно, проштудировал интернет. Отзывы Лада Ларгос везде были довольно неплохие. Рискнул взять.

Итак, мне достался автомобиль с максимальной комплектацией, 1,6-литровым движком, третьим рядом сидений, подогревом этих самых сидений, кондиционером, магнитолой и еще всего по мелочи.

Первые впечатления.

За год владения этой лошадкой пробежал уже 72 000 километров.

Теперь немного о первых впечатлениях: действительно большой, практически огромный салон на колесах. Кстати, интересно отметить, что у меня по кузову не возникло никаких вопросов: ничего не кряхтит, не трещит, не звенит, нет ощущения расхлябанности. Адекватное сцепление, передачи переключаются легко, без усилий. В паре с коробкой движок работает на ура. Подвеска для «хороших» русских дорог практически идеальная. Место в машине действительно предостаточно.

Ездил на авто первое время все время мысленно готовя себя к тому, что вот-вот что-то в ней полетит. Но мои страхи пока не оправдались. Авто катается без проблем.

Могу сделать маленький вывод: если новое авто отъездило без проблем 20 тысяч, то 50 она отъездит без особых хлопот. Единственное «но»: у меня в регионе почему-то проблемы с деталями на Ларгус, почему такая ситуация – непонятно. Необходимое искал у так называемых нелегалов.

По трассе автомобиль двигается ровно, не слетает, не крениться, правда, расход топлива меня огорчил: при скорости 90км/ч на сотку ушло 9 литров.

Вывод: автомобиль не так уж плох. Но, как по мне, так только для работы. Хотя, дело вкуса, конечно. Мне автомобиль напоминает большой сарай на колесах».

Виталий:

«Я человек практичный. Считаю, что автомобиль необходимо покупать, ориентируясь на свои потребности. Если авто нужно для поездок на работу, то брать нужно экономичную малолитражку, для отдыха, рыбалки – джип в самый раз, просто для семьи – сгодится универсал. Конечно, если есть такая возможность, можно купить несколько автомобилей на все случаи жизни. Но это по карману не всем.

Почему я остановил свой выбора на Ладе Ларгус? Отзывы Lada Largus мне показались вполне сносными, ничего удручающего я так и не прочел. Езжу я много, несколько раз в неделю по 300 км «как пить дать», поэтому нужна была механика, так как по трассе автомат кушает гораздо больше. У меня большая семья: жена, трое детей, значит, места в автомобиле должно быть много. У машины также должна быть неплохая грузоподъемность, так как иногда приходиться перевозить материалы по работе. Все что мне нужно было, мог предоставить мне Ларгус, его я и взял.

Сразу как купил, начались проблемы с рулем, он как будто дребезжал. Мастер посмотрел, починил, что-то там с кольцами и ступицой было. Ну да ладно.

Хочу отметить подвеску – отличная. Развожу рабочих с соседних деревень, а дороги там ухабистые. Так вот, автомобиль по ним будто плывет. Конечно, этот автомобиль – рабочий, похвастаться красивым дизайном, как внешним, так и внутренним, он не сможет. Кому-то это может быть и важно, но для меня — не принципиально, так как я брал авто исключительно по работе. А то, что Ларгус слегка «неотесанный», меня мало волнует».

Кстати ранее я уже писал о Largus, статья называется тест драйв Лада Ларгус.

autoepoch.ru

Как определить лучшие тормозные колодки?

Многие автовладельцы знают, что тормозная система автомобиля  является одним из главных узлов в строении автомобиля. Поэтому подходят к выбору ее составляющих с особым вниманием. Какие тормозные колодки лучше? Какому бренду или фирме отдать предпочтение? Как отличить подделку? Эти вопросы интересуют многих, и ответить на них не так уж и трудно.

Классификация тормозных колодок.

Сегодня существует следующая классификация тормозных колодок.

Колодки, предназначенные для поставки на конвейер, тоесть оригинальные запчасти.

Они изготовлены по всем правилам автопроизводителя, и только из качественного материала, с соблюдением процесса производства. Более 90 процентов данных колодок уходит на конвейер и лишь 10 процентов на рынок.

Колодки для поставки на рынок автозапчастей.

Их стоимость составляет от тридцати до семидесяти процентов от стоимости оригинальных. Такая разбежка в цене происходит из-за незначительного отклонения в составе смесей, а также их качестве и иных нюансов, которые не выходят за рамки производственного процесса. Кроме того у одной фирмы может быть сразу несколько заводов, которые производят разные классы колодок, одни — на конвейер, другие — на розничный рынок. Их качество, как правило, из-за этого не страдает, именно они идут на замену тормозных колодок.

Колодки, предназначенные для экспорта в развитые страны.

Они изготовлены по заниженным нормативам тех стран для продажи, в которых они предназначены. Стоимость таких колодок варьируется в пределах 20 — 30 процентов от цены оригинальных колодок, в этом их основное преимущество.

Как выбрать тормозные колодки, выбираем лучшие.

Внешний вид.

Особое внимание при выборе и покупке колодок необходимо обратить на их внешний вид. Начинать осмотр необходимо с их упаковки. На ней обязательно должен быть знак являющийся гарантией прохождения стандартного цикла сертификации (в основном стандарт ECER90).

На самих же колодках допускаются сколы длиной или глубиной не более двух миллиметров. При этом опорная пластина должна быть ровная, и закреплённый на ней фрикционный материал должен плотно прилегать к ней и не должен иметь инородных тел (возможны лишь микро бугорки или капли краски, которые в процессе притирки сотрутся).

Некоторые модели колодок имеют прослойку между фрикционной поверхностью и металлической пластиной, что способствует меньшему нагреванию суппорта и тормозной жидкости. Колодки производят из разных материалов (углерод, оксид, графит и т.д.), а также с применением нескольких десятков добавок, которые в свою очередь избавляют колодку от разного рода звуков, нагрева, деформации при их торможении.

В случае некачественного изготовления колодки, она может допекаться во время торможения  (в данном случае колодки могут дымить, что указывает на их брак), поэтому первую тысячу километров необходимо тормозить плавно. Также рекомендуем прочитать статью почему скрипят тормозные колодки.

Коэффициент трения.

Особое внимание необходимо обратить на коэффициент трения колодки и ее рабочую температуру. Для обычной городской гражданской езды хватит колодок с рабочей температурой от плюс 300 до 350 градусов. Для сравнения спортивные колодки могут работать при температуре от плюс 800 до 900 градусов, а их прогрев начинается только при температуре от 100 до 200 градусов, что подразумевает под собой не эффективность использования спортивных колодок на автомобилях, предназначенных для езды в городских условиях.

И в заключении при определении, какие тормозные колодки лучше, обратите внимание на ваш индивидуальный стиль езды, условия эксплуатации, состояние всех элементов участвующих в процессе торможения. Потому что любой рейтинг тормозных колодок – это среднее число, подразумевающее под собой то, что у автомобиля все детали исправны и эксплуатируется он в одинаковых условиях.

autoepoch.ru


Смотрите также