Какая бывает тонировка стекол


Как пригнать машину из Германии?

У каждого опытного либо начинающего автомобилиста рано или поздно настает такой момент, когда ему предстоит приобретение очередного либо первого автомобиля. Наш российский автопром с распростёртыми объятиями ждет вас в своих магазинах и салонах. Да и зарубежные автопроизводители уже готовы предложить вам ряд моделей через свои дилерские центры, некоторые модели которых из-за довольно внушительных таможенных пошлин, импортируемые в страну автомобили начали уже собираться у нас.

Однако, если денег на автомобиль зарубежных брендов попросту не хватает, а отечественные модели автомобили и вовсе не размариваются в силу их архаичности модельного ряда, стоит задуматься о приобретении авто из Европы с пробегом. Чаще всего такой страной для подобных покупок становится Германия. Почему Германия? Честно сказать не знаю. Сугубо мое мнение, что немцы откатывают на новых автомобилях гарантийный срок и попросту сбывают их, чтобы не возится с негарантными поломками, которые в Германии могут стоить существенных денег даже для немцев.

Доставить машину с пробегом из Германии можно двумя способами: пригнать самому либо заказать такую процедуру у людей, которые этим занимаются профессионально (перегонщики). Последний вариант весьма авантюрен, ведь вам попросту могут попасться мошенники. По данной причине некоторые выбирают, чуть менее авантюрный способ, а  именно — самостоятельные поездки за автомобилями.

Пригнать машину из Германии – инструкция.

Для того, чтобы пригнать автомобиль, в первую очередь нужно располагать необходимой суммой, которая будет состоять из следующих составляющих:

  1. Непосредственно стоимость самого автомобиля (прицениться можно еще на родине через интернет сайты с объявлениями частных продавцов машин и автохаусов в Германии);
  2. Стоимость таможенных платежей (сумма весьма существенная, ввиду больших заградительных пошлин, например таможенный сбор за четырехлетнее авто с объемом двигателя 1,8 составит около 4,5 тысяч евро, поэтому заранее воспользуйтесь калькулятором таможенных платежей, чтобы иметь представление о размерах необходимой суммы);
  3. Оформление документов и страховка на автомобиль в Германии (порядка 200-400 евро);
  4. Стоимость дороги, питания и ночлегов непосредственно по дороге в Германию и обратно. Эта сумма будет весьма разниться, ведь можно ехать поездом, лететь самолетом, искать услуги по шоп-турам за авто в Германию. На обратной дороге в эти расходы будет включаться стоимость топлива, платных автобанов, ночлегов и так далее. Заранее спланируйте маршрут и при необходимости забронируете места в местном отеле, где предстоит остановиться на ночлег. Кроме того, при получении шенгенской визы вам придется расстаться с консульским сбором 35 евро.
  5. Ну, и, само собой, при себе у вас должны быть еще деньги на непредвиденные расходы, все же чужая страна, всякое бывает.

Итак, по деньгам худо-бедно мы прикинули, далее стоит спланировать маршрут и выдвигаться в путь. Такого рода поездка еще весьма привлекательна в туристических целях, вы сможете увидеть больше, чем предлагают большинство туров в европейские страны.

Прибыв в Германию, имейте в виду, что здесь авторынков как таковых нет, а есть так называемые небольшие автохаусы, кроме них встречаются площадки, где располагается рядом несколько небольших автохаусов, тем самым образуя что-то наподобие авторынка. Например, в Берлине на таких автохаусах торгуют в основном турки, более менее изъясняющиеся на немецком, а некоторые даже сносно владеют английским языком.

Выбрав понравившийся автомобиль, просите у продавца ключи и, если нужно, мини тест-драйв. Без проблем получите и то и другое. После поездки, если все устраивает, смело начинайте торговаться. Все выходцы из восточных народов любят торговаться. Причиной могут стать как обнаруженные изъяны, так и вовсе можно торговаться без видимых на то причин. В зависимости от машины можно смело сбросить сотни две-три евро, а иногда и того больше, так что пятнадцать минут торга окупят вам последующее оформление. Кстати, тут же можно приобрести транзитные номера и страховку, а также оформить все необходимые документы.

По транзитным номерам могу отметить, что желтые дешевле, но они действительны только в течении 5 дней и предназначены для транзита по Германии, красные дороже, но действуют повсюду и действительны в течении 30 дней. Можно немного сэкономить и приобрести желтые номера, но тогда стоит опасаться в Польше встреч с сотрудниками полиции которые сведут всю вашу экономию на нет.

Среди других документов для передвижения по дорогам Евросоюза и вывоза автомобиля за его пределы у вас должны будут присутствовать следующие документы:

Также если вы покупали автомобиль в автохаусе, уточните по поводу оформления документов на возврат НДС (TaxFree). Это еще, кстати, один повод покупать автомобиль в подобного вида компаниях, так как частники не будут даже этим заморачиваться, да и вообще не знают, как это делается.

По помимо автохаусов приобрести автомобиль можно и с рук, предварительно выбрав его в интернете. Однако в таком случае будьте весьма осторожны, мошенников на этом поприще в той же Германии, не многим меньше, чем было у нас в начале 90-х. Вот вам и цивилизованная Европа. Будьте предельно осторожны, особенно при предложениях с весьма низкой ценой за автомобиль.

После покупки Вас ждет путь домой: если из Берлина, то порядка 1900 км. Путь не близкий, поэтому в дороге постарайтесь где-нибудь остановиться, отдохнуть и заправится еще в городе. На трасе и в небольших городах топливо стоит дороже. Если поездка застанет в ночь, то стоит остановиться в придорожном отеле, лучше всего на территории Польши. Там цены немного ниже европейских, и вам не составит особого труда найти неплохой отель с номерами, в которых имеется кондиционер, большой телевизор и душ за каких-нибудь 90 злотых. Да, и покушать на территории Польши тоже будет дешевле. Кстати, имейте в виду, что в Польше оплата идет злотыми обменять их выгоднее на границе с Германией, там чаще всего встречаются места с более выгодным курсом.

Преодолев территорию Польши, вы покинет Евросоюз и попадете уже, можно сказать, в родные края — в Беларусь, ну, а дальше вас ждет путь домой, весьма внушительная сумма таможенных платежа за вашего нового железного друга, и, само собой, постановка на учет автомобиля на родине с получением номеров. Но это уже совсем другой квест, читаем, как купить машину в Белоруссии.

autoepoch.ru

Новый Ситроен С1 2012-2013

Самый младший представитель французской компании Citroën компактный хэтчбек европейского A-класса С1 пережил фейслифтинг и добрался до российских и украинских почитателей марки. Официальная премьера обновленного Citroen C1 2012-2013 модельного года прошла в рамках Брюссельского автосалона в январе 12-ого. Дорестайлинговый, старый Ситроен C1 выпускался с 2005 года и успел завоевать сердца более 620 тысяч автовладельцев по всему миру.

новый Citroën C1 2013, фото

Продолжение: Цена, технические характеристики и тест Citroen C1 2013 Еще новинки Ситроен: Ситроен Элизи и Ситроен С4 Лонг

Напомним, что модель C1 является совместной разработкой японской Тойота и французского концерна PSA Peugeot Citroën, и имеет двух платформенных братьев - Тойота Айго и Пежо 107. Модели выпускается в трех- и пятидверном исполнении кузова хэтчбек. Для европейского рынка троица производится на совместном предприятии Toyota Peugeot Citroen Automobile Czech в городе Колин, Чехия.

Дизайн и размеры кузова

Новый Ситроен C1 2012-2013 модельного года - компактный хэтчбек, получил полностью измененный бампер «взрослого» размера с огромным двухуровневым воздухозаборником.

новый Ситроен С1, фото вид спереди, кузов трехдверный хэтчбек

Верхний уровень стильно обрамляет хромированная рамка, а мощный разделительный брус, словно делящий «пасть» воздуховода на разновеликие сегменты (что хорошо видно по фото), служит местом для номерного знака. Нижний воздухозаборник обеспечивает прилив воздуха к системе охлаждения мотора и бережно защищен ажурной сеткой.

Ситроен С1 2013, фото вид спереди, кузов пятидверный хэтчбек

Ситроен С1 2013, фото вид сзади, кузов 3 door

По бокам бампера с плавными обводами расположились крупные вставки из некрашеного пластика, служащие площадкой для вертикальных столбиков светодиодов (дневные ходовые огни) и аккуратных «глазок» противотуманок. Дополняется обзор С1 эмблемой Citroen на черной вставке, которая разместилась на границе капота и бампера. Характерная резиновая «губа» по нижней кромке призвана защитить лакокрасочное покрытие при парковке и оптимизировать воздушный поток под днищем французского малыша. В остальном дизайнеры приняли решение не изменять внешность нового Citroen С1, смотрящего на дорогу большими фарами головного света. Удачный внешний облик авто демонстрирует компактный кузов с рациональным использованием каждого миллиметра внешних размеров.

новый Ситроен С1, фото вид сзади, 5 door

Достаточно широкие дверные проёмы (по меркам класса), высокая крыша с намеком на куполообразность, минимальные передний и задний свесы, расставленные по периметру кузова колеса. Детальные фото С1 образца 2012-2013 года демонстрируют, что этот малыш у французов получился милым и симпатичным, простым и функциональным для использования в городских условиях. Габаритные размеры Ситроен C1 увеличились в длину на несколько миллиметров по сравнению с дорестайлинговой моделью из-за бампера новой формы и составляют:

Интерьер: наполнение и качество сборки

Внутри новый компакт C1 не изменился и предлагает своим четверым пассажирам большой (может соперничать с авто более высоких классов) и светлый салон с отличной обзорностью.

Citroën C1 2013, фото салона

Передние сиденья удобны и функциональны, с легкостью и комфортом позволяют разместиться водителю и пассажиру ростом под 190 см. Руль - оптимального размера с регулировкой по высоте, большая тарелка спидометра с минимальным набором контрольных ламп, за доплату возможна установка стильного тахометра на «ножке».

руль в Ситроен С1 2013, фото

Торпедо отличается простотой и аскетизмом — масса открытых полочек вместо бардачков, оригинальный блок управления кондиционером и системой вентиляции.

новый Ситроен С1, фото салона

Задний ряд поражает количеством места над головой и для ног пассажиров. Сзади свободно сядут двое пассажиров баскетбольного роста.

Citroën C1 2013, фото салона

Интересно решена отделка дверных карт, двери изнутри частично закрыты пластиком, а остальная поверхность металлическая в цвет кузова. Боковые стекла заднего ряда лишены механизмов опускания, но способны приоткрываться на небольшой угол. Багажник Ситроен С 1 вмещает всего 139 литров груза, дверь багажного отделения выполнена в виде подъемного стекло на одной опоре. Для перевозки крупных вещей сиденья второго ряда можно сложить, существенно увеличив объем грузового отсека.

багажник Ситроен С1 2013, кузов пятидверный хэтчбек

Комплектации и цена 2012-2013

Для российских покупателей новый C1 2012-2013 предлагается в трех комплектациях: Dynamigue, Tendance, Exclusive. В начальной комплектации Ситроен Dynamigue располагает фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, АBS, REF (распределение тормозных усилий), системой контроля траектории при прохождении поворотов, радиоподготовкой. За электроусилитель и регулировку руля по высоте, кондиционер, магнитолу с CD, электростеклоподъемники требуется доплатить. Citroen С 1 Tendance включает все опции, предусмотренные в начальной комплектации Dynamigue, но за музыку надо доплачивать. Самый насыщенный опциями C1 Exclusive может похвастать электроусилителем, тахометром, передними и боковыми подушками безопасности для передних пассажиров, противотуманками и дневными ходовыми огнями со светодиодами, музыкой CD MP3 USB Bluetooth, литыми дисками R14 Rift, кожаной оплеткой руля и подрулевыми переключателями для роботизированной коробки передач, кондиционером, центральным замком. В Украине комплектаций нового Ситроена С1 две: Attraction и Tendance. Начальная комплектация Attraction для обновленной модели по наполнению аналогична российской версии Dynamigue. Более насыщенная Tendance схожа с версией C1 Tendance для России, но стоимость кондиционера не входит в цену авто.

povozcar.ru

Сравнение Skoda Rapid и Kia Rio

Как принято считать — каждому своё, в том числе и в принятии решения о покупке автомобиля. Однако, учитывая рынок предложения этого товара, многие сталкиваются с дилеммой — что же выбрать? Давайте сравним две модели — Шкода Рапид против Киа Рио. Главным критерием отбора пусть будет объём двигателя 1,6 л и наличие кондиционера.

Шкода Рапид и Киа Рио – эти автомобили, несомненно, стоят друг-друга

Шкода Рапид и Киа Рио – эти автомобили, несомненно, стоят друг-друга

Несомненно, оба автомобиля имеют свой «козырь в багажнике». Тем не менее, чтобы не быть голословными, разберём оба автомобиля, указав на их плюсы и минусы.

Сравнительные внешние характеристики

Сборка. Оба автомобиля собирают в России. Skoda Rapid в Калуге, а Kia Rio — в Санкт-Петербурге.

Тип кузова. Тут точно есть из чего выбирать! Если у Киа Рио есть седан и хэтчбек, то посмотрев на Шкоду Рапид можно заметить, что кузов этого автомобиля напоминает одновременно и седан, и хэтчбек. Этот тип кузова называется лифтбек и, несомненно, это находка у производителей Шкоды.

Автомобиль Шкода Рапид в кузове лифтбек придётся по вкусу каждому

Автомобиль Шкода Рапид в кузове лифтбек придётся по вкусу каждому

Багажник и общая вместимость. Тут сложно выбирать между Рапидом или Рио просто потому, что разница видна невооружённым глазом. Чешский автомобиль обладает огромным багажным отделением — 550 л при поднятых спинках второго ряда кресел. При этом если уронить эти спинки при отсутствующих пассажирах на заднем сиденье, то полезный объём багажника возрастёт до 1500 л. В то же время у корейского конкурента багажник предоставляет всего 389 л полезного объёма, величины же при опущенных спинках производителем не указаны, но разница в пользу Шкоды легко заметна. Тем не менее у Rio тоже есть свой плюс — поверхность багажника легко моется. Под полом у обоих багажников легко помещается запасное колесо, у Киа при этом одетое в литой диск.

По внутренним же габаритам обе модели примерно одинаковы, однако стоит заметить, что если водитель высокого роста, то удобнее ему будет в Skoda Rapid. Дело в том, что в Kia Rio водителю придётся искать компромиссный вариант — либо по рулю, либо по педалям. Конечно, эту проблему можно решить путём подбора необходимой комбинации. В Шкоде же все проще — рулевая колонка регулируется и по высоте, и по вылету.

Автомобиль Киа Рио доступен в кузове седан и хэтчбек

Автомобиль Киа Рио доступен в кузове седан и хэтчбек

На задних сиденьях в Шкоде несколько удобнее за счёт чуть несколько большего пространства (что особенно важно для высоких пассажиров — ноги не так сильно упираются в переднее сидение), хотя справедливости ради надо отметить, что спинки передних сидений мягкие и не мешают ногам пассажира в обоих автомобилях. Угол наклона спинки заднего дивана больше, чем в Киа, что также способствует удобству пассажира. Имеются светильники, два подстаканника, ручки на потолке и карманы в дверях, тогда как в Киа нет дверных карманов, но есть один подстаканник и светильник. Стекло на заднем сиденье Киа полностью не опускается. Однако есть и свой плюс — обивка сидений в Киа сделана из материала, способного самоочищаться.

Если на заднем сидении появляется третий пассажир, то в Киа ему будет более комфортно из-за отсутствия центрального тоннеля.

Комплектация. Тут пальма первенства, без сомнения, принадлежит Киа Рио. Тут вам и литые диски, и шесть подушек безопасности, климат-контроль, аудиоблок с хорошим звучанием. Присутствуют и противотуманные фары и электроподогрев стекла. Тот же список присутствует и в Skoda Rapid, однако, в более дорогой комплектации. В стандартной же комплектации присутствуют всего две подушки безопасности, а колесо одето в штампованный диск.

Клиренс. Внешне автомобили в этом отношении выглядят одинаково, но стоит сказать, что у Шкоды он составляет 143 мм, а у Киа — 160 мм.

Технические характеристики

Технические характеристики Kia Rio
Марка автомобиля: Kia Rio
Страна производитель: Южная Корея (сборка Россия, Санкт-Петербург)
Тип кузова: седан, хетчбэк
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1591
Мощность, л. с./об. мин.: 123/6300
Максимальная скорость, км/ч: 170-190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,3 (МКПП), 11,2 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 5 МКПП, 6 МКПП — для седана, 4 МКПП,6 АКПП — для хэтчбэка
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 8,5; трасса 5,2
4370
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1470
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 185/65R15
Снаряженная масса, кг: 1100
Полная масса, кг: 1565
Объём топливного бака: 43

 

Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость. В этом отношении оценить разницу между этими двумя автомобилями не представляется возможным, слишком близки значения. Для механической коробки передач эти величины составляют 10,6 и 10,3 (Skoda Rapid vs Kia Rio), а для автомата — 11,9 против 11,2, соответственно. Максимальная скорость также близка по значению — около 190 км/ч для обоих автомобилей. Так что оба автомобиля достаточно динамичны и уверенно чувствуют себя на городских дорогах.

Расход топлива. В отношении Киа Рио эти цифры выглядят таким образом: при механической коробке передач 8,5 л при езде по городу и 5,2 л на загородных дорогах, и 8,6 л и 5,2 л на автоматической коробке передач, соответственно. Для Шкоды эти цифры 8,9 л в городе и 4,9 л на трассе при МКПП, и 10,2 л в городском цикле и 6 л — за городом при АКПП.

Объём топливного бака. Тут разница достаточно существенна. В бак Шкоды войдёт 55 литров бензина, в то время как в баке Киа поместится всего лишь 43 л топлива.

Технические характеристики Skoda Rapid
Марка автомобиля: Skoda Rapid
Страна производитель: Чехия (сборка Россия, Калуга)
Тип кузова: лифтбек
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 105/5600
Максимальная скорость, км/ч: 193
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (МКПП), 12,2 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 5 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8,9; трасса 4,9 — для МКПП, 10,2 — город, 6 — трасса
Длина, мм: 4483
Ширина, мм: 1706
Высота, мм: 1461
Клиренс, мм: 143
Размер шин: 185/65R15
Снаряженная масса, кг: 1155
Полная масса, кг: 1700
Объём топливного бака: 55

 

КПП. Тут также есть из чего выбрать. Kia Rio представляет модели в разных вариантах: есть и пяти- и шестиступенчатые МККП, автоматические же коробки передач представлены в виде четырёх- и шестиступенчатых вариантах. Для Skoda Rapid КПП представлена в двух видах: пятиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатая автоматическая.

Мощность. В этом отношении разница заметна — у Шкоды под капотом всего 105 лошадиных сил, Киа же может похвастаться 123 «лошадями».

Все остальные технические характеристики можно выяснить, только сев за руль автомобиля.

Так что же выбрать?

Вот что показал тест-драйв обоих автомобилей.

В салоне автомобиля Шкода Рапид

В салоне автомобиля Шкода Рапид

Шумоизоляция обеих моделей примерно одинакова и довольно сносная, хотя повышать голос при беседе с пассажиром все же придётся.

Несмотря на разницу в лошадиных силах, время разгона от 0 до 100 км/ч примерно одинаково, однако управлять легче корейским автомобилем. Эта машина имеет более лёгкую педаль газа, а если она оборудована АКПП, то этот самый «автомат» быстрее подберёт нужную передачу. Для того чтобы получить максимальное ускорение на Skoda Rapid, придётся сильнее надавить на педаль акселератора. Есть заминки на АКПП Шкоды, поскольку при переключении вниз «автомат» слегка запаздывает, но они исчезнут при спортивном режиме S. Однако отсутствие чёткого ноля на руле у Kia Rio создаёт некоторые сложности для удерживания нужной траектории движения. Поэтому ощутить полного единения с машиной и получить некоторое количества драйва у водителей корейской машины не получится. Тем не менее на ровной дороге Киа ведёт себя вполне надёжно и вообще предъявляет несколько меньше претензий к качеству дорожного полотна.

Видео о сравнении Шкода Рапид и Киа Рио:

На загородных трассах подвеска Шкоды ведёт себя ощутимо жёстче, что достаточно неприятно при больших неровностях дороги или, например, на стыках эстакад. Однако наличие чёткого ноля на руле и лучшая управляемость позволяет более плавно и ровно входить в повороты и вообще держать траекторию движения.

Цена вопроса

Не последнюю роль при выборе автомобиля играет и его цена, особенно в российских реалиях.

В салоне автомобиля Киа Рио

В салоне автомобиля Киа Рио

Если вы хотите иметь ту же самую комплектацию в Skoda Rapid, что и в Kia Rio, то придётся существенно доплачивать, начиная с литых дисков до противотуманных фар. Но если есть некоторое количество денег из Рапида можно сделать весьма приличный автомобиль, в котором будет фактически то же самое, что есть, например, в Golf. В Kia Rio же нельзя установить парктроники, но зато есть обогрев руля.

В целом, конечно, комплектация Киа гораздо богаче Шкоды, но стоит обратить внимание на тот факт, что Шкода более семейный автомобиль. В багажник можно положить гораздо большее количество вещей, туда легко влезет коляска.

В пользу Киа говорит ее дешевизна. В условиях санкций и экономического кризиса это существенно. Да и выглядит седан посолиднее, что ли.

Так что же, Rapid или Rio? Так что выбор за вами.

rating-avto.ru


Смотрите также