Какая лучше антенна активная или пассивная для авто


Лучшая спутниковая сигнализация для автомобиля

После покупки автомобиля каждый автовладелец задумывается о безопасности транспортного средства. Как правило, авто часто оставляют без присмотра, поэтому нужно обеспечить постоянный контроль над транспортом. На сегодняшний день существует огромное количество разных типов сигнализаций, но наиболее эффективным способом защиты является спутниковая сигнализация.

Основное понятие и принцип работы

При установке спутниковой сигнализации в автомобиле фиксируются специальные электронные датчики, каждый из которых выполняет свою задачу. Один блок подключают к системе позиционирования, которая ориентирована на спутники.

Второй блок служит для общения с водителем. Именно он передает сигналы, если с машиной происходят опасные события с точки распознавания системы. Сигнал может передаваться в виде обычного звонка или с помощью СМС сообщений.

Автомобильная спутниковая сигнализация подключается к датчикам, которые расположены в разных частях автомобиля. Они подают сигналы на центральный блок, а он уже действует совместно с программой системы защиты, которая имеет высокий рейтинг.спутниковая сигнализация

Спутниковая сигнализация может включать различное дополнительное оборудование. Основными составляющими являются:

Среди дополнительных компонентов можно установить:

Возможности и преимущества системы

Эффективность и надежность работы сигнализации зависит от покрытия зоны мобильным оператором. Спутниковая сигнализация дает возможность водителю иметь обратную связь с автомобилем. С помощью мобильного телефона можно принять сигнал, а также запустить или остановить некоторые системы, например, двигатель.

Если произошло нападение на водителя, можно послать сигнал тревоги, который будет незамедлительно направлен на пульт охраны или другой телефон. В этом случае абонент принимает решение о связи с полицией.

Спутниковая сигнализация имеет массу преимуществ:intro2

Главным недостатком данных систем является возможность считать кодовый сигнал с помощью специального современного оборудования. После блокировки этого сигнала, определить местонахождение авто практически нельзя. Также при нахождении под землей сигналы датчика не передаются.

Типы спутниковых сигнализаций

Данные сигнализации подразделяются на три типа:

Первый тип является самым бюджетным и доступным, устройства имеют высокий рейтинг. Пейджинговые сигнализации позволяют определить состояние автомобиля на расстоянии. Системы с GPS мониторингом дают возможность отследить точное местонахождение авто и дистанционно управлять подсистемами, например, работой двигателя или зажиганием.

Дублирующие сигнализации относятся к моделям элитного класса, в них входят функция GPS отслеживания и другие многочисленные услуги. Такая разновидность систем позволяет получать и обрабатывать информацию путем слежения.

Рейтинг лучших спутниковых сигнализаций

как выбрать спутниковую сигнлизациюСреди многообразия моделей спутниковых сигнализаций выделяют рейтинг следующих производителей:

Все модели данных производителей отличаются надежностью, имеют высокий рейтинг и огромное количество достоинств. Разберем каждую более подробно.

Аркан

Спутниковая охранная система Аркан надежно защитит ваш автомобиль от любой угрозы. Компания Аркан замечательно зарекомендовала себя на рынке охранных систем и пользуется широчайшей популярностью, ежегодно повышая рейтинг. Система Аркан имеет следующие преимущества:

В сигнализации Аркан помимо основных встроенных GSM и GPS модулей предусмотрен дополнительный, который отправляет зашифрованные сигналы. Аркан работает по всей территории нашей страны и имеет множество моделей. Противоугонная сигнализация Аркан отлично подойдет многим автомобилистам.аркан

Цезарь Сателлит

Спутниковая система Цезарь Сателлит оснащена различными полезными функциями, которые прекрасно помогают при поломке или авариях. Об этом свидетельствуют положительные отзывы клиентов и рейтинг Цезарь Сателлит.

Система Цезарь Сателлит работает беззвучно и не подает никаких признаков своего наличия, что делает ее надежной защитой для автомобиля. Устанавливается Цезарь Сателлит специально в таком месте, чтобы ее нельзя было обнаружить. Это, в свою очередь, является гарантией долгой и бесперебойной работы.

Уникальная система охраны Цезарь Сателлит во время работы применяет особый канал связи путем передачи информации в двухстороннем порядке. Даже при быстром передвижении авто Цезарь Сателлит имеет небольшую погрешность, что гарантирует безопасность в случае перехвата или блокировки двигателя. Цезарь Сателлит – это лучшие системы.

Pandora

Бренд Pandora также является лидером по производству современных охранных систем и имеет высокий рейтинг. Различные модели оснащены новейшими разработками и современными средствами защиты от угона.

Благодаря встроенному модулю GPS/GLONASS, система Pandora отслеживает автомобиль с помощью двух спутников. Также модуль передает сигнал автомобилисту с помощью радиопередатчика.

Радиус действия сигнализации Pandora составляет до 2 км. Встроенный акселерометр быстро реагирует на удары и любые повреждения. Кроме того, даже если вашу машину заберет эвакуатор, вы узнаете об этом незамедлительно.пандора

Эшелон

Спутниковая охранная система Эшелон является самой популярной и имеет высокий рейтинг. Она обладает уникальной системой шифрования, возможностью мобильной связи и дает возможность общаться с водителем при любых условиях. Ее цена не такая уж и высокая.

Система Эшелон практически не заметна и ее крайне сложно отследить. Эшелон имеет многочисленные преимущества:

Благодаря встроенным функциям, сигнализация Эшелон осуществляет чуткий контроль за вашим автомобилем. Для нее совсем не важно, что с ним происходит: взлом, удар или эвакуация. В этом случае система Эшелон моментально оповестит об этом владельца.

Кобра

Система охраны Кобра контролирует любые тревожные события, пока не будет опознана карточка владельца. Для его идентификации используется специальная электронная метка. Комплекты различных моделей сигнализации Кобра имеют функцию распознавания и реагируют на GSM глушения.

Полезные советы

Для того чтобы выбрать хорошую спутниковую сигнализацию, необходимо учитывать следующие советы:

До недавнего времени самой популярной системой охраны считалась сигнализация, которая в случае опасности издавала резкие звуки. Однако, когда появились спутниковые сигнализации, ситуация изменилась: теперь система следит и фиксирует передвижение автомобиля на специальной карте. Противоугонные системы, например, Аркан, Цезарь Сателлит или Кобра, имеют высокую эффективность в защите любого транспортного средства. А вы уже сменили свою сигнализацию на спутниковую с GPS?

AutoLirika.ru

Лучшая камера ночного видения для автомобиля

Автомобиль уже давно перестал быть простым средством передвижения. Одним из вспомогательных устройств и различных гаджетов, которые дают возможность наслаждаться дорогой, является автомобильная камера ночного видения.

Многие водители ведут активную жизнь в ночное время суток. Естественно, некоторым из них приходится управлять автомобилем. Для водителей, как правило, это может вызывать определенные сложности: недостаточное освещение или ослепление встречными машинами. Система ночного видения позволяет избежать подобных проблем.

Принцип действия камеры

Камера ночного видения в автомобиле работает по принципу теплового излучения. Например, машина во время езды выделяет тепло, на нем и основывается работа данного устройства.

Благодаря камере ночного видения на экране монитора образуется изображение с наиболее четкими контурами различных предметов, что создает комфорт и удобство при поездках в ночное время суток.

Почему же специалисты рекомендуют устанавливать данные системы в авто?Все очевидно: по статистике, большая часть аварийных ситуаций происходит именно ночью, когда на автовладельца накладывается лишняя нагрузка в плане управления и видимости.

Разновидности устройств

Системы ночного видения для авто подразделяются на следующие категории:

Пассивные камеры работают исключительно на получении информации о тепловом излучении от встречных объектов. Активные получают информацию с помощью собственного излучения и ярко подсвечивают все важные предметы.принцип работы камеры ночного видения

Таким образом, пассивные лучше реагируют на двигающиеся объекты, а активные — на неподвижные. Если у вас достаточно средств для приобретения данного оборудования, то рекомендуется покупать сразу две модели.

Немного истории

Первые устройства с использованием теплового излучения появились еще в шестидесятых годах и с тех времен стали популярными. Аппараты применяют в военной индустрии для вычисления врага при плохой обзорности, в спасательных операциях во время поисков людей или животных и в автомобильной сфере.

Нужна ли камера ночного видения

Польза камер ночного видения неоценима, но доступна ли она простым водителям? Система ночного видения – устройство не из дешевых, потому что само по себе производство и материалы стоят довольно дорого. Поэтому системы пока только встречаются в машинах премиум-класса.

Однако при желании вы можете приобрести камеру отдельно на свой автомобиль. Стоит учитывать, что такая покупка станет прекрасной возможностью обезопасить себя от неприятных ситуаций в дороге.видеорегистратор ночного видения

Какие камеры лучше

Конечно, как и в любой продукции, среди устройств существуют свои лидеры. Качественным и надежным оборудованием, относящимся к пассивному типу, является продукция компании BMW. Устройства получили название Light Spot. Они осуществили следующие возможности:

В скором времени ожидается выпуск нашего отечественного оборудования под названием «Сова». Сейчас оно проходит окончательные испытания. Какие возможности в ней будут реализованы — пока неизвестно, но вот то, что стоимость ее будет на порядок ниже – это факт.

Среди активных устройств ночного видения популярным выбором является модель Night View Assist Plus от немецкого производителя Mersedes-Benz. Инфракрасная камера прекрасно видит любые объекты на расстоянии до 200 метров и после обнаружения включает дополнительную подсветку. Кроме того, подсветка отключается при встречных машинах, чтобы не ослеплять водителей.

Учитывая высокую стоимость приборов ночного видения, все без исключения производители гарантируют надежность всех датчиков и стабильную работу при любой температуре. Только лишь Северный полюс и Антарктида не входят в список рекомендованных мест для использования.как работает система ночного видения в авто

Особенности систем ночного видения

Конструктивно все устройства оснащены активными камерами, которые установлены в фарах главного света, видеокамерами за лобовым стеклом, информационным экраном в салоне автомобиля и электронным блоком управления.

Инфракрасные системы позволяют зафиксировать обстановку на дороге. Они определяют, какое время суток на данный момент, а также наличие встречных или впереди идущих авто. Информация подается на электронный блок автомобиля, затем обрабатывается и поступает на экран.

В случае с Mercedes, в качестве экрана в салоне используется высококачественный ж/к дисплей на приборной панели для авто S-класса или экран навигационной системы для авто E-класса. Первые камеры выводили картинку на стекло.

О любой опасности пешеходов оповещают короткие световые сигналы или освещение фарами автомобиля на протяжении нескольких секунд. Если замечены движущиеся впереди или навстречу автомобили, то система не сработает, чтобы не ослеплять их. Система срабатывает при скорости движения не ниже 45 км/ч и обнаружении пешеходов на расстоянии не больше 100 метров.

Составляющие камеры

Автомобильные приборы ночного видения состоят из следующих узлов:

Во время движения датчики автомобиля улавливают тепловые сигналы и передают на камеру, которая снимает изображение. Затем оно поставляется на бортовой компьютер автомобиля, который проецирует картинку в нужном масштабе.

Моноблочные устройства

С заводскими камерами для автомобиля мы разобрались, а можно ли их смастерить самостоятельно? Конечно можно, нужно только желание, время, комплектующие и некоторый опыт в радиотехнике.

Как известно, принцип всех камер автомобиля заключается в возможности выдавать инфракрасное излучение. Вам необходимо запастись следующими компонентами:

Теперь перейдем непосредственно к делу. Главное – это закрепить два соединительных провода: первый для камеры и видеовыхода, второй — видоискатель и видеовыход. Благодаря такому соединению камера, подсветка и видоискатель взаимодействуют друг с другом.

Собирать этот прибор очень просто и легко, даже не имея определенных навыков. Работа камеры и видоискателя осуществляется от 5 Вольт. Немаловажной деталью является переходник, который связывает основную камеру с экраном.

Обязательным составляющим в конструкции для авто служит переключатель между подсветкой, камерой и монитором.

инфракрасный датчик

Инфракрасный датчик

Стоят они недорого, поэтому можно использовать любую разновидность. В качестве дополнения вам нужны будут пассатижи, изолента, провода и шуруповерт.

Как вы можете видеть, самостоятельное создание камеры ночного видения не составляет большого труда и не предполагает больших финансовых затрат. Для этого не требуется наличие специальных навыков и умений.

Для справки

В технологии ночного видения используются инфракрасные датчики, которые устанавливаются на авто. Благодаря последним и электронике, которая расшифровывает информацию, система может увидеть животных или людей даже в полной темноте на большом расстоянии. Это примерно в три раза дальше, чем освещение фар дальнего света.

При необходимости датчики можно настраивать, что дает возможность увидеть объекты в тумане, дыму или пыли. Однако, стоит отметить, что условия плохой видимости могут несколько ухудшить обзорность в целом.

Таким образом, камера ночного видения для авто является замечательным современным решением для безопасной езды при плохой видимости. Несмотря на высокую стоимость, эти устройства полностью оправдывают себя, снижают напряжение водителя и обеспечивают комфорт на дороге в темное время суток, тумане или при ярком свете встречных фар.

AutoLirika.ru

Сравнение Citroen C4 и Opel Astra — история противостояния

Смена или покупка автомобиля — это всегда некие переживания для любого автомобилиста. Ибо любой водитель хочет получить лучший из всех возможных вариантов за собственные деньги. Именно для сравнительных целей одних машин с другими и для помощи в выборе автолюбителю выходят в свет различные обзоры новинок или уже полюбившихся покупателям транспортных средств. В этой статье мы рассмотрим две популярные и в чем-то схожие, а в чем-то различные модели авто и определим, какая из них лучше — Citroen C4 или Opel Astra.

Автомобили российской сборки Citroen C4 или Opel Astra - что же лучше?

Автомобили российской сборки Citroen C4 или Opel Astra — что же лучше?

На первый взгляд эти машины во многом похожи. Обе они собираются на территории Российской Федерации, но при этом разрабатываются европейскими инженерами, имеют кузов хэтчбек. Но в остальном характеристики автомобилей существенно отличаются. Итак, какой же автомобиль лучше?

Первое впечатление

Начнем с внешних данных. Ситроен, безусловно, заслуживает восхищенных взглядов: раскосые фары и растянутая на всю ширину капота эмблема придают автомобилю особую оригинальность. Яркий образ Citroen C4 оправдывает ставки, а разумная цена в сочетании с не бедной комплектацией привлекают основной сегмент покупателей.

Автомобиль Citroen C4 сочетает в себе яркий образ и адекватную цену

Автомобиль Citroen C4 сочетает в себе яркий образ и адекватную цену

Астра же ничем сверх примечательным на этот раз не выделилась. Хотя ее «глазки» также призывно подмигивают и общее впечатление от авто — модель стала намного симпатичнее. В целом автомобиль достаточно практичен и комфортен.

Комфорт и практичность -характерные черты автомобиля Opel Astra

Комфорт и практичность -характерные черты автомобиля Opel Astra

А что внутри?

Внутреннее пространство Opel Astra отличается высоким качеством материалов и тщательной продуманностью мелочей. Особого внимания заслуживает разумная эргономика автомобиля: органы управления расположены очень удобно для водителя, а рулевая колонка регулируется под рост последнего. Сиденья, в свою очередь, очень удобны из-за умеренной жесткости и отличной боковой поддержки.

В салоне Opel Astra всё продуманно до мелочей

В салоне Opel Astra всё продуманно до мелочей

C4 внутри и вовсе раскошен. Обычные приборы здесь заменены жидкокристаллическими аналогами, подсветку которых можно отчетливо видеть ночью даже с улицы! А недвижимая ступица руля изначально вводит в ступор даже самых видавших виды водителей. Все дело в том, что при вращении руля двигается только его обод, что с непривычки вызывает легкую панику на дороге. Но, как и ко всему новому, к этому можно быстро привыкнуть. По поводу эргономики в Citroen C4 можно сказать, что она не слишком удачная. Сиденья не самые комфортные, мало места в области размещения педалей и не слишком внятная последовательность переключения передач на АКПП.

Салон автомобиля Citroen C4 отличается наличием жидкокристаллической приборной панели

Салон автомобиля Citroen C4 отличается наличием жидкокристаллической приборной панели

Немного о главном

Технические характеристики
Марка автомобиля: Opel Astra Citroen C4
Страна производитель: Германия (сборка Россия) Франция (сборка Россия)
Тип кузова: хэтчбек хэтчбек
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1364 1397
Мощность, л. с./об. мин.: 140/6000 95/6000
Максимальная скорость, км/ч: 200 182
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 (МКПП) 9,3 (МКПП)
Тип привода: передний передний
КПП: 6 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-98
Расход на 100 км: город 10,6; трасса 6,4 смешанный 6,1
Длина, мм: 4419 4329
Ширина, мм: 1814 1789
Высота, мм: 1510 1498
Клиренс, мм: 145 175
Размер шин: 225/65R17 216/65R16
Снаряженная масса, кг: 1373 1275
Полная масса, кг: 1870 1720
Объём топливного бака: 56 60

Но отталкиваться только от упомянутых показателей при выборе в пользу Ситроен или Опель довольно глупо. Более рационально будет взглянуть на показатели, которые действительно представляют основную ценность.

  1. Ходовые характеристики.

Opel Astra может похвастаться действительно удачной подвеской, позволяющей передвигаться плавно и тихо на любом качестве дорожного покрытия. А вот Ситроен заставляет и водителя, и пассажиров нервно вздрагивать при малейших дорожных неровностях. Да и управление у Астры намного легче, чем у Ситроена этой модели.

  1. Разгон до сотни.

Здесь же пальму первенства держит Citroen C4. Разгоняется он гораздо быстрее своего оппонента, да и на повышенных передачах эта машина ведет себя активнее. А все из-за более «короткой» трансмиссии. Вот именно глядя на эту характеристику, становится жаль, что управление Ситроен далеко от идеала. Более динамичному же разгону Опеля мешает система стабилизации на зимней дороге. Зато управляемость Астры можно ставить в пример другим производителям: авто можно рулить буквально пальцем. Но касается это, прежде всего, спокойного режима езды. Далее, к сожалению, авто не слишком четко отзывается на действия руля, ощущаются крены кузова…

  1. Акустический комфорт.

Здесь лидирует Opel Astra. Он ведет себя достойно и на мелких неровностях, и на более ощутимых ухабах. А вот у Citroen C4 услышать двигатель можно уже с 3 тысяч оборотов. Кроме того, ему аккомпанируют шины авто. Причем в любом скоростном диапазоне.

  1. Активная и пассивная безопасность.

Этот пункт очень продуман именно у французов. Как и во всех предыдущих моделях, Ситроен С4 обеспечен всем необходимым для безопасного передвижения, даже если комплектация авто самая простая. В более дорогих моделях присутствуют и боковые подушки безопасности пассажиров, и передние и задние шторки, противобуксовочные системы и системы стабилизации движения. Opel Astra тоже достаточно подготовился к возможным происшествиям на дороге. Фронтальные и боковые пневмоподушки, ремни безопасности с пиронатяжителями, кузов, который принимает удар на себя, и даже съемные педали при ударе в области их узла — все это позволяет модели довольно хорошо защищать пассажиров и водителя в любой ситуации.

  1. Техническое обслуживание.

У Ситроена С4 межсервисный интервал равен пятнадцати тысячам километрам. При этом замене подвергаются: масло, масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры. В бесплатное же ТО входит компьютерное тестирование и диагностика ходовой. А если говорить о поломках, то наиболее часто владельцы отмечают выход из строя электронных датчиков, проблемы с педалью газа, коробки автомат и некоторые другие.

Тест-драйв автомобиля Citroen C4:

Опель Астра отличается заводской гарантией в один год без ограничения пробега. Интервал замены масла и других мелких технических процедур составляет все те же пятнадцать тысяч.

Тест-драйв автомобиля Opel Astra:

Обращая внимание и на другие технические характеристики этих двух моделей автомобилей, на самом деле, довольно сложно сказать, кто выигрывает битву Opel Astra или Citroen C4. Каждый из них по-своему хорош в одном, но уступает другому в некоторых аспектах. Поэтому, делая выбор перед покупкой или сменой машины, следует слушать в себе «сердце автомобилиста». Ведь оно никогда не подводит.

rating-avto.ru

Как выбрать хороший антирадар для автомобиля

В современном мире достаточно сложно удивить автомобилистов различными «штучками», которые помогают в дороге. Достаточно широкую популярность получили антирадары или радар-детекторы. Эти приборы предназначены для обнаружения излучения, исходящего от полицейских радаров. Приборы заранее предупреждают водителя о близости сотрудника полиции с радаром ГИБДД. Сегодня разберем вопрос, как выбрать антирадар для автомобиля, чтобы он качественно и эффективно выполнял поставленные задачи, а также функциональные обязанности.

Виды антирадаров

Перед тем как выбрать радар детектор, следует учитывать, что вы можете нарушить законодательство некоторых стран, если, конечно, планируете путешествовать. Радар-детекторы в нашей стране не запрещены законодательством. Итак, обо всем по порядку.

Устройства подразделяются на два типа:

Первый тип – это пассивные устройства, которые не блокируют волны, а только предупреждают водителя о присутствии радара на этом участке трассы. Их эксплуатация не противоречит законам большинства стран. Кроме того, так уж получилось, что автовладельцы стали называть антирадарами простые недорогие радар-детекторы.

Антирадары заглушают сигналы радара при приближении к нему на некоторое расстояние. Таким образом, невозможно считать скорость авто, благодаря излучению мощных радиоволн. Приборы запрещены в ряде стран, в том числе и в нашей. При обнаружении их придется заплатить штраф или вовсе лишиться.

Преимущества радар-детекторов

Во время работы радар-детекторы издают световое и звуковое оповещение, поэтому предупреждают водителя о снижении скорости или совершении необходимого маневра. Устройства имеют многочисленные преимущества:

  1. Способны предупреждать водителя за 5 км, а гарантированно показывают устройства на расстоянии от 300 до 1000 метров. Работа зависит от местности и погодных условий. После предупреждения у водителя остается достаточно времени для маневра.
  2. Невысокая стоимость, благодаря чему позволить себе эти приборы могут практически все автомобилисты.
  3. Не запрещены законом, поэтому не предусмотрен штраф.
  4. Компактные размеры дают возможность разместить радар-детектор в любом удобном месте на панели авто.как вібрать антирадар

Классификация радаров

Радар является источником радиоволн, поэтому способен работать на различных частотах. Таким образом, выбираем только хорошее устройство, которое может уловить диапазон волн, исходящих от радара. Существуют следующие характеристики для радаров:

Первая разновидность радаров была популярна долгое время. Сейчас на их место пришли современные радары, работающие в К-диапазоне. Антирадар легко фиксирует сигнал этой частоты. Современные радары могут определять полицейские устройства на расстоянии до 2 км.

Лазерные радары не столь распространены, потому что представляют реальную угрозу для водителей. Дело в том, что луч лазера небольшой, поэтому работает только при точном попадании. Отраженный сигнал успеет дать сотруднику ГИБДД информацию о скорости.

Важные параметры и функциональность

Основной задачей радар-детектора является предупреждение водителя о портативном или стационарном радаре на дороге. Перед тем как выбрать радар — детектор, важно учитывать, чтобы сигнал оповестил заранее и дал возможность автомобилисту снизить скорость.

Выбирая современный радар-детектор, нужно учитывать основные параметры:

Разновидности корпусов

По способу крепления существует множество разных моделей антирадаров. Как выбрать антирадар для автомобиля по разновидности корпуса? Разберем эти устройства. Среди них выделяют следующие:

Виды креплений

какой лучше купить радар детекторДля крепления антирадара существуют разные способы.

  1. Кронштейны. Встречаются модели, которые прикрепляются на лобовое стекло. Они могут монтироваться благодаря присоскам.
  2. Липкие коврики. Самый распространенный вид крепления. Его можно поставить в любом месте, а при постоянной эксплуатации форма липкого коврика не изменится. Однако, такой способ встречается только у дорогих моделей.
  3. Липучки. Несмотря на то что радар-детекторы с таким видом крепления встречаются редко, они имеют высокий спрос среди автомобилистов.

Ценовые категории и популярные модели

В зависимости от набора функций и стоимости выделяют три разновидности радар-детекторов. Важную роль играет и фирма-производитель. К недорогим популярным моделям относят радары стоимость до 5 000 рублей. Самыми известными признаны компании:

К средней ценовой категории относятся приборы стоимостью до 12 000 рублей. Здесь лидируют следующие фирмы:

Каждая модель имеет свои уникальные и оригинальные разработки, но самыми популярными считаются компании Street Storm и Cobra.

К премиум классу радар-детекторов принято относить три известных бренда:

Большинство моделей от перечисленных производителей в городском режиме работают отлично, вероятность ложного срабатывания составляет всего 10%. На трассе это число составляет до 5%. Радары срабатывают на большом расстоянии. Отнестись к выбору лучшего радар-детектора стоит внимательно и серьезно, чтобы покупка не принесла нежелательного разочарования.

AutoLirika.ru

Как подключить сабвуфер к магнитоле?

Сабвуфер представляет собой акустическую систему для воспроизведения частот 20-120 гигагерц в звуке и подключается он в машине к автомагнитоле.

Подключение такое могут сделать на СТО или «гаражные» специалисты. А еще при наличии базовых знаний, который вы сможете найти в данной статье, подключение сабвуфера к магнитоле может производиться и самим автовладельцем, кстати, ранее я затрагивал эту тему в статье — сабвуфер в машину своими руками. Для этого необходимо подготовить лишь некоторые инструменты и расходные материалы.

Необходимый инструментарий и материалы.

Он, к слову, бывает пассивный и активный. Разница между ними заключается лишь в том, что в схеме подключения пассивного сабвуфера требуется усилитель, а активный сабвуфер подключается к магнитоле напрямую. Будем рассматривать первый вариант.

Подключение пассивного сабвуфера к магнитоле, инструкция.

Схема подключения сабвуфера к магнитоле.

Схема подключения пассивного сабвуфера проста: он вместе с колонками подключается к усилителю, а усилитель присоединяется к магнитоле. Задача усилителя в данной цепочке — передать полученный от магнитолы сигнал высокочастотному и низкочастотному динамикам, где последним выступает сабвуфер, а высокочастотным – сателлиты (советую ознакомиться со статьей — усилитель для сабвуфера своими руками).

Замечу: сабвуфер вместе с усилителем требует немала места, поэтому многие размещают их в багажнике машины. Как вы, наверняка, догадались для подключения сабвуфера в таком случае провода приходится вести через весь салон — к аккумулятору.

Внимание!

Перед началом подключения акустической системы авто необходимо отключить его аккумулятор (чтобы не произошло короткого замыкания).

Начинаем подключение пассивного сабвуфера.

Все провода питания должны быть защищены, особенно это касается «плюса». Для защиты подойдет гофра или другой материал. На «плюсе» устанавливаем предохранитель (можно приобрести и уже готовый провод с предохранителем) и делаем это поближе к аккумулятору.

Первый этап.

Для проводки потребуется найти технологическое отверстие (в иномарках оно, скорее всего, будет закрыто заглушкой из резины, а в отечественных авто может быть и без заглушки). Если такого отверстия в машине нет — его придется просверлить.

Протягиваем провода в просверленное отверстие и заливаем его герметиком. Кстати, для более долговечного использования кабеля, лучше использовать вместо него резиновую втулку.

Второй этап.

Протягиваем провода в моторном отсеке и выводим жгут в салон.

В салоне лучше заранее подготовить места для прокладки проводки, так как ее лучше спрятать. А для этого придется кое-где снять накладки на порогах и другие элементы обшивки салона. После прокладки проводки в салоне, все демонтированные элементы обшивки можно будет (и даже нужно) вернуть на свои места.

Третий этап.

От салона проводка идет к багажнику тоже через технологическое отверстие, если такового нет, то его снова придется просверлить. После вытягивания проводов в багажник подключаем их к усилителю: плюс к плюсу, минус к минусу.

Теперь усилитель подключен к аккумулятору и осталось его подключить к магнитоле. Для этого понадобятся «тюльпаны» и тонкий провод одножильный, управляющий питанием усилителя (скорее всего, будет синего цвета).

Для снятия магнитолы используйте специальные плоские ключи, ими работать удобнее и быстрее. но если таковых нет, можно использовать и простую отвертку либо нож.

Четвертый этап подключения сабвуфера к магнитоле.

«Тюльпаны» подключаются по цветам коннекторов. Однако случается, что штекеры провода могут быть красного и черного цветов, а у автомагнитолы — красного и белого. В такой ситуации подключать необходимо белый к черному, а красный к красному.

После такого подключения проводим проводку через салон с силовым проводом и подсоединяем «тюльпаны» к портам усилителя.

Осталось лишь подключить сабвуфер к усилителю. Кстати, если у вас двухканальное усиливающее устройство, то сабвуфер необходимо подключить к обоим каналам (нужно для оптимального распределения сигнала усилителем). О том, как настроить сабвуфер в машине смотрите здесь.

Видео по подключению сабвуфера к магнитоле (пассивный)

Подключение активного сабвуфера к магнитоле.

При подключении активного сабвуфера к магнитоле проделываем похожие манипуляции, только подключение это осуществляем напрямую к магнитоле — без усилителя. При такой схеме подключения к сабвуферу подключается конденсатор. Только не забывайте здесь соблюдать полярность.

(активный)

autoepoch.ru

Какой автомобильный радар-детектор (антирадар) лучше

Как выбрать автомобильный антирадар

Радар-детектор или, как его еще называют, антирадар – это устройство, предупреждающее водителя о присутствии на дороге специальных радаров, при помощи которых сотрудники ГИБДД определяют скорость автомобиля. Цены на радар-детекторы могут отличаться в разы, поэтому важно знать, как выбрать хороший антирадар.

Мы расскажем о том, какие бывают антирадары, о каких радарах и камерах они могут предупредить, и чем они отличаются друг от друга.

В конце этой статьи смотрите видео, в котором специалисты канала "Авто Плюс" расскажут, как правильно выбрать хорошой автомобильный радар-детектор.

Если давать точное определение антирадару и радар-детектору, то это совершенно разные устройства.

  1. Антирадар – это прибор, который подавляет сигнал радара при приближении автомобиля на определенное расстояние. Он не позволяет радару установить скорость движения авто. Так как такое устройство излучает мощные радиоволны, то использование его на территории России и многих других стран запрещено. При обнаружении такого прибора полицейским водителю придется заплатить большой штраф и лишиться дорогого устройства.
  2. Радар-детектор представляет собой пассивный радиоприемник. Он не блокирует обнаруженный импульс, а только предупреждает автомобилиста о применении радара на данном участке дороги. Использование радар-детекторов не противоречит законодательству многих стран, в том числе и Российской Федерации. По незнанию большинство автовладельцев и называют антирадарами обычные и недорогие радар-детекторы.

Но так повелось, что у нас большинство водителей радар-детекторы называют антирадарами.

Классификация “антирадаров” (радар-детекторов)

Классификация антирадаров

Так как радар является источником радиоволн, они могут работать на разных частотах. Соответственно радар-детектор должен улавливать этот диапазон волн. В отечественном комитете по радиочастотам определили следующие параметры для радаров:

Радары с Х-диапазоном применялись в "перестроечные" 90-ые годы прошлого столетия. В настоящее время их вытеснили более современные приборы, работающие в К-диапазоне.

Принцип работы радара основан на излучении коротких импульсных сигналов, и приеме их отражения от объекта измерения скорости, например, от автомобиля. На основании разницы во времени отправки импульса и приеме его отражения, процессор вычисляет скорость движущегося на встречу транспорта.

В настоящее время антирадару несложно зафиксировать сигнал в К-диапазоне. Проблема заключается в том, успеет ли водитель снизить скорость, прежде чем ее определят сотрудники ГИБДД. Современные радар-детекторы способны определять работу полицейских радаров, работающих в данном диапазоне, с расстояния в 1,5-2 км.

Головной болью для любителей быстрой езды могут стать радары лазерного типа. Так приборы ЛИСД2 и Амата посылают в сторону движущегося автомобиля узконаправленный лазерный луч. Чтобы зафиксировать его, требуется дорогостоящий радар-детектор.

Но определение работы лазерного радара, как правило, происходит уже после того, как последний справился со своей задачей, и водителю таки придется заплатить штраф за превышение скорости. Однако стоит отметить, что и радары с лазерными излучателями стоят дорого и пока на дорогах встречаются редко.

Режимы работы и функции радар-детектора

функции радар-детектора

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Есть смысл покупать антирадары, которые имеют следующие режимы функционирования:

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре. При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналов антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы.

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Липкие коврики. Очень удобным способом крепления антирадара является липкий коврик. Его можно установить на любое покрытие, а форма коврика со временем не меняется. Но это относится только к дорогостоящим моделям антирадаров известных производителей.
  3. Липучки. Достаточно редко встречаются радар-детекторы, которые крепятся с помощью липучек. Однако спрос у автомобилистов на такое крепление очень высокий.

Популярные модели антирадаров в машину

Как выбрать хороший антирадар в машину

К категории недорогих антирадаров можно отнести радар-детекторы стоимостью до 5000 руб. В этом сегменте выделяются корейские приборы Sho-me 1785 и Crunch 2170. Они неплохо работают на трассе в том случае, когда нет таких дополнительных помех, как:

Высоким качеством и надежностью среди бюджетных радар-детекторов могут похвастаться китайские модели от Supra. Например, антирадар SUPRA DRS-i69VST, по личному опыту редакторов нашего сайта, является одним из лучших радар-детекторов в данном ценовом сегменте. Он заранее определяет все современные типы радаров ГИБДД, включая «Стрелку», имеет хорошую чувствительность и защиту от ложных срабатываний.

В среднюю ценовую категорию попадают антирадары со стоимостью 6-15 тыс. руб. По сравнению с бюджетными моделями приборы из "золотой серединки" отличаются:

В данной категории стоит отметить следующие модели:

Антирадары Cobra в настоящее время стали менее качественными, чем раньше. У приборов от Beltronics наблюдается низкая защита от помех, зато на трассе они показывают отличные результаты.

Автомобильные радар-детекторы высшей ценовой категории обладают самыми сложными и современными типами защиты. Они работают постоянно, обеспечивая прием сигналов радаров не только отечественной разработки, но и зарубежных аналогов. Высокая стоимость будет оправдана на 100% при активном перемещении на автомобиле. Среди лучших производителей элитных устройств необходимо отметить Escort и Beltronics. Самыми продаваемыми моделями этих фирм являются:

При покупке необходимо осведомиться у продавца, разрешены ли выбранные антирадары к использованию на территории России.

Выбрать свой первый радар-детектор достаточно сложно. Можно познакомиться с отзывами пользователей, изучить тесты разных моделей, почитать обзоры в интернете. Возможно, кто-то из друзей или знакомых посоветует приобрести проверенное ими устройство. Также важно определить ценовой диапазон антирадара и сферу его применения, тогда о штрафах за превышение скорости удастся забыть.

Видео о том, как выбрать хороший автомобильный радар-детектор

unit-car.com


Смотрите также