Какой клиренс у киа соул


Технические характеристики Hyundai Getz.

Hyundai Getz – продукт южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Company, выпускаемый ей с 2002 по 2011 год (после его сменил субкомпактный Solaris). Признан «автомобилем года в России» 2005 года. Какие качества поспособствовали этому? Рассмотрим основные технические характеристики Хендай Гетц.

Габариты.

Кузов.

Движок и сопутствующие характеристики.

Производители наделили Hyundai Getz 4 вариантами мотора: тремя бензиновыми и одним дизельным. Последний в РФ официально не поставлялся. Поэтому и говорить мы будем только о первых. Кстати, до 2005 линейку силовых агрегатов составляли моторы, объемами 1.1, 1.3 и 1.6, а после 2005 – 1.1, 1.4, 1.6.

1.1 SOHC.

1.4 SOHC.

1.6 DOHC.

Ходовая часть.

Другие технические характеристики.

autoepoch.ru

Не «Приусом» единым: KIA разрабатывает гибридный кроссовер

Интерес к данному сегменту понятен. Успех Toyota Prius никому не дает покоя. Своими разработками занялся Ford, давно и вполне неплохо продается Honda Insight, вот и автогигант из Кореи устремился в эту нишу. Причем прыткие маркетологи KIA успели провести исследование рынка в Великобритании, где выяснили, что часть потенциальных покупателей Prius хотели бы автомобиль с менее специфическим дизайном, пусть даже и пришлось бы поплатиться за это несколько меньшей экономичностью. Данная разработка необходима KIA еще по одной причине – в 2020 году планируется изменение европейского экологического законодательства. Автопроизводители, средний выброс автомобилей которых превысит 95 г углекислого газа на 1 км, не получат доступа на рынок Евросоюза. И эту нишу упускать корейцы не хотят.

Кроме рисунка, опубликованного на портале Autocar, никаких официальных технических подробностей по новому авто корейцы не предоставляют. По имеющейся информации, автомобиль получит 1,6-литровый бензиновый двигатель, электромотор и комплект батарей. Авто базируется на собственной платформе. Также планируется создание модификации с функцией заряда от бытовой электрической сети. По расчетам корейцев, их гибрид может потреблять примерно на литр бензина больше, нежели Toyota Prius, а именно около 4,7 л на 100 км пути.

optima-hybrid kia

optima-hybrid kia

Этот автомобиль отнесли к формату компакт-кроссоверов скорее с имиджевыми целями, как дань моде последних лет на кроссоверы. По сути, новый гибрид является не чем иным, как достаточно крупным хэтчбеком с обычным для городских автомобилей клиренсом. С кроссоверами новый автомобиль роднит разве что пластиковый обвес и слегка задранная задняя часть. Автомобиль будет меньше Volkswagen Golf или кроссовера KIA Sportage, но больше KIA Soul, по габаритам относящегося к B-классу. Длина автомобиля предполагается в районе 4,35 м.

Для гибрида KIA будет разработан особый дизайн экстерьера с тщательно проработанной аэродинамикой – немаловажный фактор, учитывая предполагаемую массу автомобиля и необходимость эффективно использовать топливо и заряд батарей. Возможным образцом дизайна нового гибрида можно считать концепт KIA Niro, представленный в прошлом году. Интерьер автомобиля решено выполнить с матовыми пластиковыми панелями, а центральную консоль позаимствовать у бизнес-седана KIA Optima, появление нового поколения которого запланировано на 2015 год.

KIA Optima Hybrid

Предыдущий опыт корейцев в «электрификации» автомобилей — KIA Optima Hybrid 2010 года – седан бизнес-класса, оснащенный бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 168 л. с. и 40-сильным электродвигателем. Двигатель Theta IIбыл оптимизирован для повышения степени сжатия. В итоге это снизило расход топлива Optima до 5,9 л. В отличие от Optima Hybrid, сейчас инженеры KIA создают автомобиль, ориентированный на пониженный расход топлива и большой запас хода на аккумуляторах. Новое авто – гораздо более серьезная задача, это необходимость свести яркий дизайн с техническими характеристиками высокоэкономичного автомобиля.

Kia_Optima_Hybrid_-_Mondial_de_l'Automobile_de_Paris_2012_-_004

Не исключено, что данный автомобиль станет не столько серьезным вызовом Toyota Prius, сколько образцом для отработки технологий для новой платформы корейского автопроизводителя. Для выпуска нового гибрида технологии Hyundai-KIA необходимо поднять на новый уровень.

12-2011-kia-optima-hybrid

Впрочем, именно этого корейцы и хотят — со временем гибридную платформу предполагается перенести и на другие модели группы Hyundai-KIA, и разработки для этого могут быть испытаны на новом гибриде. Для продолжения продаж на европейском рынке корейцы наверняка захотят «гибридизировать» весь модельный ряд среднего и высокого ценового сегмента, так же как это сделали Mercedes, BMW, Audi, Lexus.

Что может ждать этот автомобиль на рынке – вопрос непростой

Европейский потребитель, не восхищающийся формой Prius, может найти для себя интересным автомобиль от KIA. В России, где приверженность экологии менее сильна, чем желание сэкономить дорожающий бензин, все зависит от цены автомобиля и от того, выведут ли его вообще на российский рынок. Своего покупателя корейский гибрид найдет, вот только станет ли этот автомобиль столь же популярным, как легендарный уже японец, выпускающийся с 1997 года и востребованный, в том числе, в таксопарках отдельных городов? Почему-то есть сомнения в этом. Но следует помнить – ни одна новая технология в автомобильной промышленности не стала моментально успешной.

Это касается и роботизированной коробки передач, и гибридных систем. Toyota Prius прошел путь доработок, модернизаций, отзывов по гарантии, прежде чем стать первым успешным гибридом. Весь путь, пройденный инженерами и конструкторами Toyota за 17 лет, инженерам KIA предстоит пройти за два года. Амбициозно? Конечно, да. Но «амбиции, воплощенные в металле» — наверно, этим выражением можно описать весь путь восхождения корейского автопрома в последние годы. Может быть, этот автомобиль станет первым шагом нового этапа развития модельного ряда компании KIA. Время покажет.

ProCrossover.ru

Kia Pro Ceed и Kia Pro Ceed GT — полярно разные хэтчбеки

Новый Kia Pro Ceed 2013-2014 года — трехдверная модель от корейского авто производителя, появился на российских просторах в мае текущего года. По информации компании производителя Киа ПроСид 2013-2014 отличается отличной управляемостью, качественным оснащением и стильным внешним дизайном настоящего спортивного хэтчбека. От себя добавим, что и цена его более высока, чем у обычного пятидверного Kia Ceed. Но по нашему мнению настоящий горячий хэтчбек — новый Kia Pro Ceed GT 2013-2014 года, правда и стоимость его в Европе составляет 30 тысяч евро.

фото Киа Просид 2013-2014 года

Цена трехдверки Kia Pro Ceed стартует с 689,9 тысяч рублей, в то время как Киа Сид с пятидверным кузовом стоит от 579,9 тысяч рублей. В нашем обзоре постараемся выяснить, стоит ли своих денег спортивный вариант хэтчбека с трехдверным кузовом. Оценим дизайн экстерьера и интерьера, удобство размещения водителя и пассажиров, рассмотрим технические характеристики и уровень оснащения комплектаций. В общем постараемся во всем найти спортивные нотки, о которых говорят представители Киа.

картинки Киа Просид ГТ 2013-2014 года

Стиль оформления экстерьера новичка корейской марки вполне соответствует новым корпоративным тенденциям компании KIA. Сразу хотим отметить, что новый Киа ПроСид 2014 отмечен премией Red Dot 2013 (номинация Конструктивный дизайн) и iF Design Award 2013 (номинация За выдающийся дизайн).

картинки Киа Про Сид 2013-2014 года

Фальшрадиаторная решетка в виде тигриного носа с крупными ноздрями, стильные с хищным прищуром фары, сквозь прозрачные колпаки которых просматривается наполнение с линзовыми поворотными фарами и светодиодами дневных огней (опция), обтекаемой формы передний бампер с продольным воздухозаборником и прямоугольниками противотуманок дополненными хромированными вставками. Покатый капот украшают всплески выштамповок, стремительно переходящие в сильно заваленную назад рамку лобового стекла.

фотографии Киа Просид 2013-2014 года

При обзоре нового Киа Про Сид 2014 в профиль с наслаждением рассматриваем одновременно мощные, спортивные и красивые линии кузова. Дутые боковины, изысканные поверхности дверей, плавная линия купола крыши, монумент кормы. Автомобиль выглядит словно спортивное купе, с компактными стеклами бокового остекления, мощной задней стойкой крыши. Еще бы колеса бОльшего размера в колесные арки. Устанавливаемые стандартно 16-ти дюймовые стальные и 17-ти дюймовые в качестве опции из стали или легкого сплава явно не добавляют спортивных ноток. Резина предлагается 205/55 R16 или 225/45 R17.

фото Kia Pro Ceed 2013-2014 года

Задняя часть кузова нового трехдверного хэтчбека Kia Pro Ceed еще более напоминает купе. Огромный задний бампер со стильной вставкой из пластика с дополнительными элементами светотехники закрывает всю корму автомобиля. Компактная дверь багажника с миниатюрным стеклом и большим крылом спойлера, оригинальные капли габаритных фонарей ( в качестве опции со светодиодами), забравшихся высоко на мощные боковины крыльев. Такое решение кормовой части направлено на достижение спортивного эффекта, но напрочь лишает автомобиль практичности. Также стоит отметить большую погрузочную высоту багажника, узкий проем двери.

В целом линии корпуса очень динамичны, а больше спортивности модели придают многие элементы: современная оптика, аэродинамические детали на боковых поверхностях и капоте и хромированная отделка диффузора глушителя. Высокопрочный стальной кузов весьма динамичной формы достигает достаточно высокого коэффициента, характеризующего лобовое сопротивление, который составил 0,30 Сх. Цифра пусть и не рекордная, но приемлемая для компактного хэтчбека со спортивными нотками.

На самом деле новое поколение Kia Pro Ceed выглядит здорово, во внешности прослеживается стремление дизайнеров создать спортивный, агрессивный и одновременно стильный и оригинальный образ. Так что за такую внешность ставим пятерку с плюсом.

Салон корейского хэтчбека Киа ПроСид 2014 создавался с учетом предпочтений европейцев, упор сделан не только на эргономичность, но и на использовании исключительно качественных материалов и богатом базовом оснащении. На выходе у KIA Рro Сee’d получился отменный и современный интерьер, очень комфортный и с подчеркнуто молодежной направленностью.

фотографии салона Киа Просид 2013-2014 года

В салоне пять мест и при этом достаточно пространства не только для водителя и переднего пассажира, но и для сидящих во втором ряду. С одной оговоркой, сзади лучше расположиться вдвоем и пассажиром не страдающим клаустрофобией - маленькие боковые окошки, мощная стойка крыши вызывают чувство зажатости. Комфортные передние сидения с подогревом очень удобные, с плотной набивкой и умеренной, но, увы, неспортивной боковой поддержкой спины и бедер.

фотографии салона Kia Pro Ceed 2013-2014 года

Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом и кожаной оплеткой регулируется в двух плоскостях, стильная и информативная приборная панель — с тремя крупными радиусами и TFT-дисплеем бортового компьютера. На центральной консоли аудиосистема (CD, MP3, AUX USB, IPOD Bluetooth 6 динамиков) и кондиционер. В наличии круиз-контроль, электрозеркала с подогревом, электроусилитель руля Flex Steer с возможностью выбора режима работы (Comfort, Normal, Sport), ABS и ESS, 6-ть подушек безопасности — это все в начальной комплектации Comfort.

В более дорогих версиях Luxe, Prestige или Premium оборудование более серьезное, появляется двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, подрулевые лепестки управления автоматической коробкой передач, датчики дождя и света, светодиоды в передних и задних фарах, ESC, BAS, VSM, HAC, панель приборов Supervision с цветным 7-дюймовым экраном, продвинутые мультимедийные системы с 4,3 или 7-ми дюймовыми экранам (сенсорное управление, навигатор), электрический ручник, парктроник, камера заднего вида, ксенон, панорамный люк, автоматический парковщик (Smart Parking Assist System), бесключевой доступ. Вот такие ныне навороченные автомобиле европейского класса-С.

картинки багажника Киа Просид 2013-2014 года

Осталось лишь рассказать о багажнике трех дверного Kia Pro Ceed. С полным салоном пассажиров можно загрузить 380 литров багажа, сложив раздельную спинку заднего ряда грузовой объем возрастет до 1225 литров.

За эргономику, качество материалов, высокий уровень сборки и наполнение базовой комплектации новому Kia Pro Ceed ставим пятерку.

Технические характеристики Киа Просид 2013-2014: что касается рабочей начинки новой модели, то для всех комплектаций Kia Pro Ceed предусмотренных для российских автолюбителей предлагается только один силовой агрегат, бензиновый DOHC D-CVVT объемом 1,6 литра, развивающий мощность 129 лс при оборотах в минуту 6300. Двигатель оборудован ремнем ГРМ с 16 клапанами, а также многоточечной системой впрыска топлива MPI. К тому же, корпус мотора полностью алюминиевый, что внесло свой вклад в снижение общей массы автомобиля. Двигатель способен выдавать величину крутящего момента около 157 Нм на оборотах 4850, благодаря чему машина может разгоняться со старта до 100 кмч за 10,5 секунды. Стоит однако отметить, что такой показатель характерен для авто с 6-ступенчатой механикой. Для 6-скоростной АКПП величина этого показателя составит 11,5 секунды. Расход топлива модели весьма экономный — в смешанном режиме средний расход бензина составляет от 6,4 до 6,8 литра.

Подвеска переднеприводного хэтчбека Kia Pro Ceed 2013-2014 ничего особенно нового от разработчиков не получила. Платформа трехдверке досталась от пятидверного варианта Kia Сeed. Стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Автомобиль оснащен дисковой тормозной системой с вентилируемыми передними дисками. Дополнительно имеется стояночный тормоз на электронике, а также система ESS, предупреждающая об экстренном торможении, и уже ставшая традиционной ABS. Как уже было сказано, новинка от корейского автоконцерна ориентирована на молодежный контингент, поэтому в ней широко представлен ряд новейших электронных систем управления, ставших в последние годы весьма популярными. Однако большинство из них все же доступны в более дорогих комплектациях модели, а то и как дополнительно оплачиваемая опция. Одна из этих систем – New Flex Steer, добавляющая к электроусилителю руля три удобных режима работы, в которые входит и спортивная езда. Кроме того, новый Kia Pro Ceed может оборудоваться поворотной светотехникой или специальными адаптивными фарами, умной подсветкой салона, а также противопробуксовочной системой TCS, ESC-системой контроля устойчивости, BAS для экстренного торможения, помощью при трогании и на подъемах НАС, системой антизапотевания стекол, камерой заднего вида и электронного помощника при парковке. С таким двигателем серьезно говорить о высоких динамических и скоростных характеристиках Киа ПроСид не стоит. Обычный хэтчбек со скромным мотором и далеко не азартной ходовой. Машина просто едет, и почувствовать разницу находясь за рулем между Pro Ceed и Ceed невозможно. На наш взгляд спорт присутствует только во внешности трехдверного варианта Ceed, с легкой руки маркетологов получившего приставку Pro. Столь существенная разница в стоимости базовых версий трехдверки и пятидверки Сид обусловлена только наличием более мощного 1,6-литрового двигателя и более насыщенной базовой комплектации для Рro Сeed. Цена на Kia Pro Ceed в базовом варианте с механической коробкой передач составляет от 689,9 т. рублей, с автоматической трансмиссией – от 729 т.. Что касается максимально комфортабельной версии оснащения, то она будет комплектоваться только автоматикой, при этом стоимость ее составит не ниже 969,9 т. рублей.

В качестве заключения хотим напомнить, что существует действительно горячий хэтчбек в линейке корейского производителя, это Kia Pro Ceed GT. Автомобиль не только выглядит грозно с ярко выраженным обвесом и легкосплавными 18-ти дюймовыми дисками с резиной Michelin Pilot Sport 225/40 ZR18, но и едет отлично.

картинки шин Киа Про Сид ГТ 2013-2014 года

Благо под капотом Киа ПроСид ДжиТи установлен 1,6-литровый турбированный движок T-GDi с отдачей в 204 силу и крутящим моментом в 265 Нм. Ему в пару выделили 6 МКПП, помогающую разогнать горячий хэтчбек до 100 кмч за 7,7 секунд, максимальная скорость 230 кмч.

фотографии Киа Просид ГТ 2013-2014 года

Для Kia Pro Ceed 2013-2014 GT конструкторы изменили характеристики подвески и рулевого управления, понизили до 120 мм дорожный просвет, подвеска стала более жесткая и руль острый с высокой информативностью. Также устанавливаются большие тормозные диски (спереди 300 мм, сзади 262 мм), тормоза способны со скорости 100 кмч обеспечить остановку автомобиля менее чем на 35-метровой дистанции.

картинки салона Kia Pro Ceed GT 2013-2014 года

В салоне Киа ПроСид GT — спортивные с анатомическим профилем кресла Recaro и полный фарш. Оттачивали ходовую и рулевое Киа Про Сид ГТ 2013-2014 года немецкие тест-пилоты на трассе Нюрбургринг в Германии, известной своими коварными виражами. Беда вот только в том, что хот-хэтч Pro Ceed GT планируется выпустить ограниченным тиражом из 500 автомобилей, а цена в Европе составляет 29990 евро. Вот она, реальная стоимость настоящего спортивного хэтчбека, коим и является Kia Pro Ceed GT 2013-2014 года.

povozcar.ru

Great Wall Hover M4 – новый китайский кроссовер нацелен на Европу

Компактный китайский кроссовер Great Wall Hover M4 представленный на Пекинском автосалоне 2012 года добрался до России. Стильный и современный, новый Грейт Вол Ховер М4 в салонах официальных российских дилеров китайского производителя можно купить с мая 2013 года, цена — от 549 тысяч рублей. В нашем обзоре подробно познакомимся с внешностью и интерьером автоновинки, выясним технические характеристики и оснащение автомобиля опциями, проведем не большой тест-драйв. Оценить экстерьер и интерьер нового компактного паркетника Great Wall Hover M4 читатели могут по фото и видео материалам, предоставленным в обзоре.

фото Грейт Вол М4 2013 года

Основные конкуренты для Great Wall Hover M4 в России: Kia Soul 2014 года Ford EcoSport Chery IndiS Geely LC Cross

При создании нового кроссовера Hover M 4 дизайнеры китайской компании Great Wall постарались создать стильный и современный автомобиль, способный понравиться не только автолюбителям Поднебесной, но и жителям Европы, и даже Северной Америки. В планах руководства Грейт Волл начать продажи кроссоверов семейства Haval SUV (в России автомобили продаются под именем Hover) на территории США в 2015 году, причем для начала планируется построить завод полного цикла производства в Америке. Вот такие грандиозные и амбициозные планы у китайских производителей.

фотографии кроссовера Грейт Вол М4 2013 года

Внешность компактного кроссовера Гретвол Ховер М4 действительно яркая, стильная и современная, и способна вызвать интерес к модели. Об оригинальности решений и гармоничности пропорций кузова мы говорить не будем. Давайте просто обойдем машину вокруг и посмотрим, что создали руки дизайнеров и инженеров.

На всякий случай уточним, что информация о величине дорожного просвета разнится, и нам удалось выяснить, что клиренс продаваемых в Украине Hover M4 составляет 185 мм, а с полной нагрузкой дорожный просвет уменьшается до 151 мм.

картинки Грейт Вол Ховер М4 2013 года

Передняя часть авто новинки с невероятного размера бампером, выставляющим на показ огромную трапецию воздухозаборника. Вот только полезная площадь реального воздуховода намного меньше (обратите внимание на отверстия в воздухозаборнике). Передний обтекатель дополняют круглые прожекторы противотуманок в оригинальном обрамлении, и комбинированная пластиковая защита нижней кромки обвеса. Головная светотехника расположилась высоко и подпирает собой возвышенность капота, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки украшена хромированной планкой с логотипом Great Wall по центру.

фотографии кроссовера Great Wall Hover M4 2013 года

Профиль кузова красноречиво намекает на отношение автомобиля к классу кроссоверов: большие циркульные радиусы колесных арок с ощутимым запасом свободного пространства размещают покрышки 205/ 60 R16 на легкосплавных дисках 16 радиуса. Мощные выштамповки арок придают образу авто еще более напористый вид, дутые поверхности дверей с высоким подоконником, компактные стекла, ниспадающая линия крыши, минимальные свесы и поджарая корма. Все выглядит здорово, и даже не портит картину неудачной формы дверной проем второго ряда с минимальной шириной в нижней части. Черный пластиковый обвес, щедро присутствующий на кузове китайского кроссовера, грамотное и функциональное решение, позволяющее защитить металл от нежелательных мелких повреждений.

фото Great Wall Hover M4 2013 года

Корма машины выглядит не менее стильно. Крупный задний бампер, красивые плафоны габаритных фонарей, дверь багажного отделения с большим стеклом, обеспечивающим отличный обзор при маневрировании задним ходом.

Внешность нового китайского кроссовера Great Wall Hover M4 на наш взгляд получилась весьма отличная от привычного образа машин из Поднебесной. Дизайнеры смогли создать образ автомобиля, в котором гармонично соединились европейские и азиатские нотки. Не зная, что перед нами китайский продукт, автомобиль легко принять за японский или корейский, а это уже немаловажно при его визуальной оценке.

Для окраски кузова применяются яркие цвета эмали: белый, серебро, серый, красный, красный жемчуг, темно-красный, ярко-синий, черный, а самый модный терракотовый.

фото салон Грейт Вол Ховер М4 2013 года

Попав в салон Грейт Вол Ховер М4 чувствуешь запах... нет не дешевого пластика, а просто запах нового автомобиля. И это приятно. Присядем на место водителя и осмотримся. Материалы отделки бюджетные, но собрано все качественно с минимальными зазорами, приятными тактильно пластиковыми деталями и комбинированной обивкой сидений (искусственная кожа с тканевыми вставками).

фотографии салона Грейт Вол Ховер М4 2013 года

Рабочее место водителя с приемлемым уровнем эргономики, размещение органов управления традиционно и не вызовет долгого изучения. Рулевая колонка регулируется, правда, только по высоте, обод руля в насыщенных комплектациях в коже, диапазона регулировок кресла достаточно для водителя с ростом под 185 см.

картинки салона Грейт Вол Ховер М4 2013 года

Досадно, но стильная приборная панель с электронным спидометром и бортовым компьютером сильно бликует на солнце и временами показания считать практически невозможно. Зато в темное время суток информативность на высоте. Центральная консоль Грет Вол Ховер М 4 комплектаций Standart и Luxe — с аудиосистемой (CD MP3 USB AUX) и блоком управления кондиционером.

фото салона Great Wall Hover M4 2013 года

В насыщенной версии Elite продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном (CD MP3 MP4 DVD USB Bluetooth) с возможность загрузки карт навигации и камерой заднего вида, устанавливается климат-контроль. Сиденья первого ряда довольно удобные, но напрочь лишены боковой поддержки, зато с подогревом в максимальной комплектации.

картинки салона Great Wall Hover M4 2013 года

Во втором ряду салона компактного кроссовера на удивление просторно. Места над головой достаточно, колени не упираются в спинку передних кресел, а вот по ширине — сзади получится сесть только вдвоем, о чем намекают два подголовника. Простора сзади удалось добиться благодаря высоко установленной подушке сидений, практически вертикальной спинке и смещению второго ряда к задней части салона в ущерб объему багажника.

В России новый китайский кроссовер Грейт Вол Ховер М4 предлагается в трех комплектациях, начальная Standart упакована достаточно серьезно, и помимо кондиционера и магнитолы располагает двумя подушками безопасности, ABS с EBD, штатной противоугонной сигнализацией, литыми дисками R16, бортовым компьютером, электростеклоподьемниками на всех дверях, центральным замком, гидроусилителем руля. В более насыщенной версии Luxe добавятся парктроник, управление музыкой на рулевом колесе. Максимальная комплектация Elite с сенсорным экраном мутьтимедийной системы, климат-контролем, камерой заднего вида, люком с электроприводом, подогревом передних сидений, зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом.

Технические характеристики Great Wall Hover M4 2013 года раскрывают псевдокроссверную сущность модели. Новый китайский компакт переднеприводный автомобиль с независимой передней подвеской на стойках МакФерсон и полузависимой задней с торсионной балкой. Тормоза всех колес дисковые с ABC от Bosch, радуют прекрасной информативностью и легко останавливают машину полной массой до 1481 кг с максимальной скорости 170 кмч.

По данным производителя расход топлива составляет от 6,5 литров на трассе до 8,2 литров, при среднем потреблении топлива на уровне 7,6 литров.

Тест-драйв Great Wall Hover M4 2013 проведенный российскими автомобильными журналистами выявил несколько в целом ожидаемых нюансов поведения машины на дороге. Журналисты тестировали Грет Вол Ховер М4 для китайского рынка. Мощности двигателя не достаточно для компактного, но достаточно тяжелого автомобиля. Кроссовер разгоняется лениво и для активной динамики педаль акселератора надо давить в пол, при этом громкий и назойливый голос мотора проникает в салон. Шумо и звукоизоляция требует существенной доработки. Подвеска удивила свой жесткостью и шумностью, даже незначительные неровности на дороге способны вызвать дискомфорт в салоне, а при наезде на крупный ухаб или яму машина сбивается с курса. Интересно, что при такой жесткой подвеске велики крены в поворотах и вертикальная раскачка кузова. Рулевое управление с гидроусилителем настраивает на спокойный темп езды, производительность насоса не позволяет быстро вращать руль и моментами баранку закусывает.

Будем надеяться, что китайский производитель учтет замечания и постарается в кротчайший срок устранить недостатки. По крайней мере компания-дистрибьютор, занимающаяся продвижением и продажей автомобилей Great Wall в России, направила на завод письмо с описанием проблем.

Цена на кроссовер Great Wall Hover M4 2013 года для российских автолюбителей в салонах официальных дилеров стартует с 549 тысяч рублей за авто в начальной комплектации Standart, стоимость поднимается до 558 тысяч рублей за более насыщенную версию Грейт Вол Ховер М4 Luxe и упирается в отметку 596 тысяч рублей за максимальную комплектацию Elite. P.S. В автосалонах появилась версия Great Wall Hover M4 в самой скромной комплектации City за 499 тыс.рублей. Такая интересная цена позволяющая сэкономить 50000 рублей обусловлена отказом от установки кондиционера, аудиосистемы, бортового компьютера, задних электростеклоподъемников и розетки.

povozcar.ru

Оптимальный выбор — корейский бизнес-седан Kia Optima

Новый седан Kia Optima представляет корейскую компанию Киа в европейском D-классе. Впервые четырехдверный Киа Оптима был официально представлен на автошоу в Нью-Йорке весной 2011 года, российские продажи автомобиля стартовали в феврале 2012 года. По сути перед нами третье поколение Kia Magentis, но корейские маркетологи решили, что в Европе, как и в США, автомобиль будет продаваться под одним звучным именем Optima. В рамках нашего обзора постараемся подробно рассказать нашим читателям о внешности и салоне автомобиля, предлагаемых вариантах цвета эмали для окраски кузова, устанавливаемых на авто шинах, дисках и аксессуарах. Оценим удобство размещения водителя и пассажиров, размеры багажника, эргономику и качество материалов салона, наполнение машины функциями комфорта и безопасности. Не обойдем вниманием технические характеристики, проведем тест-драйв, узнаем реальный расход топлива и какова цена на корейский седан Киа Оптима 2013 года в России. Традиционно нашими помощниками будут отзывы владельцев, комментарии авто журналистов, фото и видео материалы.

фотографии Киа Оптима 2013 года

Еще новинки бизнес класса: Subaru Legacy Toyota Camry Volkswagen Passat B7

Внешность седана Kia Optima настолько яркая и привлекательная, что в пору выставлять автомобиль для участия в конкурсе красоты. Да и по другому у корейского производителя в последние годы быть не может. С приходом в компанию дизайнера Питера Шрайера весь модельный ряд Киа стал выглядеть стильно и оригинально, но самое главное, что у автомобилей появился фирменный фамильный стиль.

Передняя часть кузова украшена фирменной решеткой радиатора (затянута мелкой сеткой), находящейся в объятии узких фар головного света (в качестве опции ксенон). Скульптурный передний бампер обтекатель с прорезью дополнительного воздухозаборника, яркой аэродинамической губой по нижней кромке, оригинальными треугольниками противотуманок и стильными штрихами лучей светодиодных дневных ходовых огней. Большая плоскость капота прочерчена двумя ребрами образующими рельефные переходы в нескромного размера колесные арки седана.

фотографии Kia Optima 2013 года

При обзоре авто с боку выявляем гармоничный пропорциональный кузов с мягкой линией ниспадающей к корме крыши, зеркала со светодиодными повторителями, высокий подоконник боковых стекол, крупные дверные проемы, стильную заднюю стойку крыши, большие радиусы колесных арок с аккуратными кромками, мощную заднюю часть кузова. Корма седана выглядит несколько тяжеловесной, но не лишена привлекательности.

фотографии седана Киа Оптима 2013 года

Мощные раздутости задних арок гармонично сочетаются с большим бампером, данные детали кузова смотрятся как единое целое, настолько плавно и гармонично перетекают одна в другую. Крупные и красивые плафоны габаритных фонарей выглядят словно дорогие хрустальные люстры, особенно со светодиодной начинкой. Крышка багажника с компактной верхней поверхностью дополнена миниатюрным спойлером (версия Premium), ее большая вертикальная часть при открытии обеспечивает удобный доступ в багажное отделение. Седан Kia Optima действительно выглядит выглядит замечательно, самое главное гармонично и оригинально.

фото седана Kia Optima 2012-2013 года

Салон Киа Оптима большой, под стать внешним габаритам седана. На первом и во втором ряду с ощутимым запасом во всех направлениях разместятся водитель и его четыре попутчика. Давайте сначала оценим удобство заднего ряда. Трое пассажиров разместятся комфортно, места для ног с запасом, тоннель на полу минимальной высоты, садиться и выходить из машины удобно, присутствуют дефлекторы вентиляции. Несколько портит позитивное впечатление сильно заваленная назад спинка сидений, но возможно этот недостаток причислить и к достоинствам, обеспечивающим вальяжную посадку. В качестве бонуса в дорогих комплектациях задние сиденья с подогревом, а в максимальной даже с вентиляцией. Передние сиденья с недостаточной боковой поддержкой, удобно будет крупным водителю и пассажиру. Начиная с базовой комплектации устанавливается подогрев сидений первого ряда и электропривод поясничной опоры водительского кресла. С ростом стоимости седана сначала кресло водителя, а затем и пассажира обзаведутся электрорегулировками, а водительское — еще и памятью положений настроек.

фотографии салона Киа Оптима 2013 года

Рабочее место водителя достойно похвалы: удобное мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, информативные и красивые приборы Supervision с цветным экраном маршрутного компьютера (недоступны в начальной комплектации Comfort), на который выводится масса полезной информации вплоть до положения передних колес!!!, центральная консоль развернута в сторону водителя, высокий тоннель с размещенной в правильном месте ручкой коробки передач, удобный подлокотник. Пользоваться ручками настроек аудиосистемы, климат-контроля, кнопками вспомогательных функция приятно и удобно. Материалы отделки интерьера мягкие фактурные пластики, ткань, искусственная и натуральная кожа — приятны тактильно. Сборка элементов интерьера аккуратная и качественная.

фотографии салона Kia Optima 2013 года

Уже начальная комплектация Киа Оптима может похвастать наличием кожаной отделки руля и селектора коробки передач, 8-мью подушками безопасности, раздельным климат-контролем, достаточно продвинутой музыкой (магнитола CD MP3 AUX USB 6 динамиков) с управлением на руле, ABS, ESS, электроусилителем рулевого управления, электроприводом с функцией складывания и подогревом зеркал, подогревом зоны покоя дворников, противотуманками и лентами светодиодных дневных ходовых огней, адаптивными спортивными амортизаторами. Богато упакованный седан Kia Optima Premium помимо выше перечисленных опций располагает спортивным бампером и спойлером на крышке багажника, ксеноновыми поворотными фарами, светодиодными лампами в габаритных фонарях, комбинированной отделкой сидений (ткань и кожа), подогревом руля, отделкой искусственной кожей дверных панелей, торпедо и центральной консоли, накладками на пороги с подсветкой, накладками из алюминия на педали, бесключевым доступом Smart Key с запуском двигателя кнопкой, электрическим ручником, электроприводом водительского и пассажирского кресел, подогревом и вентиляцией задних мест, панорамной крышей и люком с электроприводом, датчиками дождя и света, круиз-контролем, аудиосистемой Infinity с 7-мью динамиками, цветным экраном для вывода карт навигатора и картинки с камеры заднего вида, парктроником, ассистентом параллельной парковки, системой курсовой устойчивости (ESC), системой активного управления (VSM) и ассистентом при старте на подъеме (HAC). Багажник корейского седана Киа Оптима рассчитан на размещение 505 литров груза, проем большой и удобный. Существенно увеличить грузовую вместимость седана можно опустив спинку задних сидений.

Технические характеристики Киа Оптима 2012-2013 года выпуска: для российских автолюбителей машина предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями:

В реальных условиях эксплуатации двухлитровый мотор в тандеме с автоматом потребляет на загородном шоссе 7-7,5 литров, в городском режиме 11-13 литров, с механикой потребление бензина чуть ниже — 6,5-7 литров за городом и 10-12 в городе.

Данному двигателю в реальных условиях потребуется 7-7,5 литров на трассе и 12-13 литров в городском режиме при движении в плотном трафике. Седан Kia Optima построен на переднеприводной платформе, подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применен электрический усилитель рулевого управления, тормоза дисковые.

Тест-драйв Киа Оптима 2013: подвеска производит двойственное впечатление, мелкие и средние неровности дороги и ямы ходовая не замечает, авто словно парит над дорогой, в салоне тишина. Разбитые дороги с крупными ямами, острые кромки стыков дорожного полотна, трамвайные рельсы подвеска замечает и передает удары на кузов и в салон. Рулевое управление с приятной тяжестью на баранке, но, увы, информативность очень слабая. Штурмовать агрессивно повороты за рулем Оптимы не хочется, ее конек в отменной курсовой устойчивости при движении по прямой дороге с минимальным наличием поворотов. Даже на скорости 150-160 кмч автомобиль замечательно держит дорогу, доставляя удовольствие от вождения. На наш взгляд автомобиль создан главным образом в расчете на рынок США, именно по этой причине рулевое управление лишено остроты, подвеска настроена на комфорт, педаль тормоза тугая и малоинформативная. Сразу стоит отметить, что 2,0 (150 лс) двигатель слабоват для седана массой под 1500 кг. В целом автомобиль заслуживает внимания благодаря шикарному внешнему виду, большому и удобному салону, собранному из качественных материалов, широкому выбору комплектаций. Вот только вопрос цены вызывает не которые сомнения.

Сколько стоит: цена в России на Киа Оптима 2012-2013 года в автосалонах стартует с 959900 рублей за начальную достаточно скромную по меркам бизнес класса комплектацию Comfort со 150 сильным мотором и механикой. Купить в салоне официального дилера Kia Optima с 2,4 (180 лс 6 АКПП) стоит уже от 1 139900 рублей за комплектацию Luxe, ну а на вершине — продажа дорогой версии Premium за стоимость в 1 339900 рублей. Такие вопросы, как тюнинг, техобслуживание, ремонт и запчасти, решаются в основном через официальный сервис. Однако запчасти на Киа Оптиму, как и на любые другие автомобили Kia, вполне можно заказать через интернет самостоятельно, и при этом, как водится, сэкономить. Так что оптимальным ли выбором будет корейский бизнес седан Киа Оптима — решать автолюбителям. От себя лишь добавим, что качество изготовления корейских автомобилей за последние годы существенно улучшилось и сопоставимо с японскими авто.

povozcar.ru

Kia Ceed new — все ближе к премиум-сегменту

Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником новый Hyundai i30 универсал. Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и новый Kia Ceed_SW универсал.

фото КИА Сид 2013 хэтчбек КИА Сид 2013 хэтчбек

На следующей странице: Технические характеристики, комплектации и цены Киа Сид 2013 для России Ещё новинки Киа: Обзор нового Kia Cerato 3 поколения

Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.

фото КИА Сид 2013 универсал КИА Сид 2013 универсал

Новый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.

Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет

Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм. Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля - с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья. Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.

фото новый КИА Сид 2013

Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья. Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента Ford Focus 3 хэтчбек – всего Cx 0,27). В профиль новый Сид - интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель. Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new - глубокая выштамповка в районе дверей.

фото новый КИА Сид в профиль

Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).

фото новый КИА Сид, вид сзади

На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении - пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.

Интерьер - эргономика и качество отделки

Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.

фото салона нового КИА Сид, приборная панель

Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли. Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном — бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая. В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).

новый КИА Сид фото салона

Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине — всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1340 литров полезного объема.

фото новый КИА Сид, багажник

Качество применяемых материалов и уровень сборки салона на высоком уровне - Kia Ceed new метит в премиум класс. Из функций комфорта и электронных помощников в новинке будут доступны: двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья с памятью и подогревом, TFT-монитор, панорамный люк, AUX и USB разъемы, светодиодные лампы и ксенон в передних фарах с функцией поворачивания, Parallel Park Assist System (PPAS) — ассистент параллельной парковки, отделка салона темная или светлая на выбор, и конечно же кожа в дорогих комплектациях.

Технические характеристики Киа Сид 2013

На новый хэтчбек, в зависимости от рынка сбыта, будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели (90-135 л.с.). В помощь им предусмотрены механические и автоматические коробки передач на 6 ступеней. Для самого мощного 1,6 GDI (135 л.с.) будет доступна 6-ти ступенчатая механическая коробка DCT (Dual Clutch Transmission) с двумя сцеплениями. Рассмотрим все возможные вариации на тему Kia Ceed new.

Новый Киа Сид 2013 может похвастаться наличием массы электронных помощников, отвечающих за безопасность и экономичность. Система Старт-Стоп, ABC с ESP (система курсовой устойчивости), BAS (тормозной ассистент), HAC (система троганья в гору), VSM (управление курсовой устойчивости) и ESS (автоматическое включение сигнала аварийной остановки). Подвеска: независимая, спереди классическая стойка МакФерсон, сзади многорычажная. Рулевое управление нового Киа Сид с электроусилителем (2,85 оборота). На дорогих комплектациях устанавливается продвинутый усилитель Flex Street, позволяющий сделать выбор в настройках усилия и обратной связи на руле (нормальный, комфортный, спортивный). О ходовых характеристиках нового Kia Ceed. Ездовой комфорт и управляемость у новинки лучше, чем у предыдущей версии. Да и по информации от инженеров и испытателей Kia новый Сид хэтчбек находится на одном уровне с премиум марками (имеются в виду немцы и японцы).

povozcar.ru


Смотрите также