Категория в1 в правах 2017 что это значит


Какую машину купить за 200 тысяч рублей

В этой статье рассмотрим весьма популярную тему – какое транспортное средство выбрать в определенной ценовой категории, а также достоинства и недостатки основных претендентов. В жизни каждого автолюбителя встает такой вопрос: из чего выбрать, если на руках имеется некая сумма денег? Хорошо, если финансы позволяют замахнуться на бизнес- или даже премиум-класс, однако, а если денег не так много как хотелось бы? Особенно это вопрос остро стоит для тех, кто только получил права и хочет приобрести «колеса» на первое время – чтобы и не жалко сильно было, но и со своей главной задачей справлялись. А это не только перемещение из пункта А в пункт Б, но и некий статус.

При этом важно придерживаться правила: поддержанные автомобили на последние деньги не покупают.

Но реально ли вообще найти что-то по-настоящему интересное и стоящее, если бюджет ограничен и составляет 200 тысяч рублей?

Немцы

Кто же не хочет настоящий немецкий автомобиль за небольшие деньги?  Конечно, «раскатывать губу» не стоит, имея в кармане всего пару сотен тысяч рублей, но упомянуть про легенды 90-х и 00-х нужно.

Некогда респектабельные и желанные, эти автомобили олицетворяли статус хозяина и его благосостояние, а также принадлежность к определенным кругам – будь то бизнес, или криминал. Вот наиболее известные немцы:1. BMW 5-Series (E39)bmw e39 Популярная в свое время, некогда культовая «пятерка» от баварского производителя часто встречается на рынке Б/У авто. В свое время эти автомобили пользовались всякого рода «пацанчики» и «рэкетиры» – элементы ОПГ. Исходя из этих факторов, можно только предположить, что такая машина повидала за всю свою историю эксплуатации. К сожалению, найти адекватного владельца, который сдувает с «пятерки» каждую пылинку почти нереально. Поэтому можно не рассчитывать на хотя бы удовлетворительное состояние автомобиля, особенно ходовой части, которая состоит сплошь из алюминия. Силовые установки E39 с самого своего рождения любили покушать масло, ну а по мере роста пробега аппетит только растет. Такое авто можно купить только имея запас в средствах. За неимением такового — рисковать не стоит.

2. Mercedes-Benz E-klasse II (W210)w210 Еще один автомобиль той эпохи, который стал иконой. «Лупатый» тоже полюбили бандиты – большие и маленькие. Но, по сравнению с дерзкой «бэхой» Е-шка располагает к более спокойной, степенной манере вождения, что накладывает отпечаток на состояние ее шасси и силового агрегата. В результате этого, даже сейчас можно найти вполне себе живой вариант. Моторы надежные, но не исключены проблемы с электрикой.3. Audi A4 (B5) Самый интеллигентный автомобиль из троицы. Во всех смыслах сказанного: начиная от дизайна и заканчивая потребительской аудиторией. А посему, вполне реально купить на рынке Б/У машину, которая будет не только на ходу, но и будет менее затратна с точки зрения ремонта. Хотя, его избежать все равно не получится. Время берет свое и не сможет двадцатилетняя машина быть полностью исправной. Можно найти даже модификацию с турбомотором 1.8 и мощностью 150 лошадиных сил, но она после пробега в 200 000 километров требует к себе внимания по части турбонаддува и расхода масла. Что еще интересное можно купить за столь малое количество рублей из былого немецкого величия? Все зависит опять же от технического состояния Б/У авто. Исходя из вышеизложенного, можно понять, что найти более-менее живой экземпляр «немца», который будет похож на машину – задача непростая. Да что уж там, говорить – это практически нереально. Если только у вас нет знакомых, которые берегут своего железного коня.

Японцы

Автомобили из Страны восходящего солнца также пользуются высокой популярностью. За счет сбалансированных ездовых качеств, приемлемой цены и феноменальной надежности автомобили до сих пор в почете. Пример тому – Дальний Восток, где рынок Б/У японских авто просто огромный. Конечно, после введения запрета на правый руль подобный автомобиль уже не пользуется таким спросом, как раньше. Однако сумма в 200-тысяч вполне пригодна для того, чтобы найти хорошее авто. О них далее:1. Toyota Mark II VIII (X100)toyota mark 2 Легендарный японский автомобиль. Он является своеобразным олицетворением представительского седана с богатейшим оснащением, высоким уровнем комфорта и довольно мощными моторами. Неубиваемый, утилитарный, комфортабельный. В пределах 200-т тысяч рублей вполне реально купить хорошую машину, которая даже при большом пробеге сможет радовать владельца. Единственно, чему нужно уделить внимание – своевременное обслуживание: менять свечи зажигания, масло и фильтры.2. Toyota Corolla IX (E120, E130) Автомобиль также достаточно надежный и неприхотливый, но 200-тысячного бюджета хватит лишь на версии с мотором 1,3 и 1,4. Хотя, даже в таком случае можно получить машину с приемлемыми эксплуатационными данными.3. Honda Accord VI Седан, который сможет подарить удовольствие от вождения. Причем, не меньше чем «пятерка» БМВ. Конечно, динамика будет хуже, но управляемость – на уровне. Моторы надежные и способны преодолевать большие пробеги. А вот подвеска весьма капризная. Также уязвима рулевая рейка.4. Honda Civic VI и VII поколений Автомобили (за исключением версий Тайп-Р) в динамике также не поражают, однако управляемость у них отменная. Силовые агрегаты при своевременном обслуживании служат долго. Подвеска в целом надежна, но особого внимания требуют к себе стойки амортизаторов.5. Mitsubishi Galant VIII «Японская БМВ». Именно так ее прозвали в связи со сходством во внешности, и по ездовым качествам. Сейчас сложно найти адекватный экземпляр в районе 200-т тысяч. Рулевая рейка и рычаги подвески – это наиболее уязвимые узлы, которые и составляют основные недостатки машины.6. Mitsubishi Lancer VII Хорошая, надежная машина. Больше про нее сказать нечего. Невыразительный внешний вид, спартанский салон и высокая цена для своих годов выпуска являются минусами.7. Nissan Maxima V (A33) Бизнес-седан. Здесь можно провести аналогию с Тойотой Марк II, хотя Ниссан имеет менее богатое оснащение. За 200 тысяч рублей можно отыскать вполне «живой» экземпляр. Однако, следует понимать, что проблем с кузов и другими мелочами не избежать.

Япония vs Германия

Японские автомобили гораздо лучше приспособлены к эксплуатации в жестких условиях и менее прихотливы, нежели немецкие. Однако это не означает, что немецкие авто плохие. Скорее наоборот – автомобили немецкой тройки имеют богатое оснащение, отлично настроенное шасси и динамичные двигатели. Дело за малым – найти такой автомобиль в достойном состоянии, хотя в таком случае стоимость автоматически перевалит за 200 тысяч рублей.Что лучше: немецкие или японские авто

Прочие машины

В этом разделе представлены автомобили иных марок – европейских, корейских, и прочих.1. Ford Focus I Народный автомобиль. В свое время неоднократно признавался многими автомобильными экспертами как лучший в своем классе по соотношению цена/оснащение/качество/ходовые свойства. Кроме того, по тем временам (а это было начало 00-х) машина обладала весьма эффектным внешним видом и интересным интерьером, что способствовало росту поклонником. В целом, Фокус весьма надежен. Основные неполадки могут возникнуть с приводом ГРМ и системой топлива, которые не отличаются большим ресурсом. В ходовой части внимания требуют стойки амортизаторов.2. VW Golf IV Тоже заслужил звания народного автомобиля». С Фокусом может потягаться по части управляемости и устойчивости на дороге. Однако выигрывает по части отделки салона. За 200 тысяч рублей можно найти только модификации с моторами 1.4 или 1.6 литра: оба наделяют авто сносными динамическими качествами и радуют неплохой надежностью. Особого внимания требуют привод ГРМ и система впрыска. Подвеска крепкая.3. VW Bora Гольф с багажником. Оттого и более практичная, а для кого-то экстерьер седана может показаться более солидным, чем у хэтчбека. Внутреннее убранство идентично салону Гольфа. Конструктивно авто также схожи, соответственно и возможные неисправности аналогичные.4. VW Passat B4 Классом выше Гольф/Бора, но менее надежен во всем: от подвески до двигателей, особенно капризным является 1.8 (125 лошадиных сил).Так что, вряд ли просторный салон и хороший ездовой комфорт на фоне посредственной надежности могут являться преимуществами.5. Volvo S80 I «Околопремиум». Причем, не по факту – а по сути. Ну не хотят «шведа» серьезно воспринимать, хотя качество отделки и оснащение бедными никак не назовешь. Очевидно виной всему спокойный нордический дизайн и «тихий» ездовой характер. Как бы там ни было но в пределах 200-т тысяч рублей можно найти подходящий вариант. Б/У авто наверняка будет иметь проблемы, связанные с ЛКП. Серьезных проблем с коррозией возникнуть не должно. Также стоит обратить внимание на автоматическую трансмиссию – нередки случаи ее некорректной работы.6. Saab 9-3 IСааб б/у

Также, как и Вольво, является шведским автомобилем, но несмотря на это имеет горячий нрав. СААБ – это пионер в области интерграции турбодвигателей на серийные машины. Этот производитель начал установку турбо одним из первых, причем делал это весьма успешно. В результате, 9-3 может похвастаться очень хорошей динамикой, даже несмотря на свой немалый возраст. Соответственно и проблемы искать нужно в турбонаддуве и во всем, что так или иначе с ним связано. Особое внимание в Б/У СААБе нужно обратить на расход масла и его давление, а также на топливный насос высокого давления, если выбор пал на дизельный ДВС.

Бюджетные варианты

Это более свежие машины с относительно небольшим пробегом:1. Renault Logan Один из лучших вариантов в качестве Б/У авто. Славится высокой надежностью шасси, практичностью, просторным салоном и немалым багажником. В результате чего пользуется бешеной популярностью у таксистов. Требует внимания привод ГРМ, сцепление и генератор. Особенно, если машина использовалась в качестве такси. Тут же: внимательно смотреть документы и проверить, не скручен ли пробег, ибо велик риск нарваться на крупный ремонт.2. Дэу Нексия Это Опель Кадет, которому GM-Узбекистан когда-то дал «вторую жизнь». Конструкция почти не изменилась, поэтому можно считать Нексию авто из 80-х годов прошлого века. Имеет большой багажник, относительно просторный салон и мощный мотор в 109 лошадиных сил (есть и на 87 л.с). К сожалению, слабые тормоза и жесткость кузова являются главными недостатками. Также как и Логан, любим таксистами. При осмотре Б/У варианта нужно главным образом заострить внимание на кузове – он легко «цветет» и покрывается коррозией (особенно пороги и колесные арки).Нексия кадет

3. Дэу Матиз Эти автомобили привлекают своими компактными габаритами, малым расходом топлива и невысокой стоимостью как самой машины, так ее обслуживанием. В люксовой комплектации есть даже кондиционер, который облегчит существование летом. У Б/У авто нужно внимательно осматривать кузов на наличие коррозии.4. ВАЗ Приоры, «десятки» и прочие представители отечественного автопрома. .В связи с тем, что качество всех ВАЗовских машин нестабильное, то Б/У ВАЗ – лотерея, соглашаясь на которую, нужно быть готовым к растратам на ремонт.

Выбор за вами

Так какую машину купить за 200 тысяч рублей? Какой бы марки и класса не была Б/У машина, в первую очередь нужно смотреть на ее техническое состояние. Можно воспользоваться толщиномером для выявления крашенных частей кузова, а также диагностическим прибором для считывания кодов ошибок. Прибегнуть к помощи специалистов, которые смогут проверить состояние двигателя и ходовой части. Выявление неисправностей может существенно повлиять на выбор автомобиля либо подготовить к потенциальному ремонту.

AutoLirika.ru

Сотрудник ГИБДД имеет право

99% водителей автомобилей не испытывают особой радости от общения с сотрудниками  ГИБДД, выполняющими свои непосредственные должностные обязанности, но необходимость поддержания порядка на дорогах осознают все.

cотрудник ГИБДД имеет право

Поэтому если вы садитесь за руль автомобиля — встречи с сотрудниками ГИБДД  неизбежны, а для того, чтобы они не влекли за собой непредвиденные расходы и испорченное настроение следует соблюдать правила дорожного движения, а также знать какими конкретно правами в каких ситуациях наделены сотрудники ГИБДД и какие обязанности возложены на них действующими законодательными актами Российской Федерации. Ответы на многие вопросы, возникающие у водителей, следует искать, прежде всего, в административном регламенте работы сотрудников ГИБДД с водителями.

Чаще всего водители задают вопрос о том, в каких случаях сотрудник ГИБДД имеет право останавливать автомобиль, а в каких нет.

Законными основаниями для остановки автомобиля сотрудником ГИБДД являются:

Не менее важно знать и то, что сотрудники ГИБДД имеют право останавливать автомобили лишь в тех местах, где остановка разрешена, в иных случаях они обязаны включать спецсигналы.

Патрульный автомобиль ГИБДД должен быть виден участникам дорожного движения. На практике это значит, что прятать его в кустах, да еще и в темное время суток, то есть маскировать, сотрудники ГИБДД права не имеют, а вот поставить за остановкой или пригорком — можно, но только в аварийно-опасном месте или при условии ведения видеосъемки.

Но если в темное время суток, за городом, из кустов появится человек с жезлом и потребует остановиться, а вы проигнорируете его требование — к Вам могут быть применены штрафные санкции. Сотрудники ГИБДД объясняют это тем, что регламент ГИБДД РФ — это документ для них, а водители должны руководствоваться Правилами Дорожного Движения, предписывающими останавливаться по требованию сотрудника ГИБДД.

Но иногда здравый смысл подсказывает, что в некоторых случаях лучше не остановиться и заплатить штраф, или потратить время и силы и оспорить наложение административного взыскания в судебном порядке. Леденящих кровь историй о том, чем иногда заканчиваются подобные остановки достаточно.

Как должен вести себя сотрудник ГИБДД после того как Вы остановились по его требованию и на совершение каких действий сотрудник ГИБДД имеет право?

К водителю он должен подойти немедленно, действующий регламент не требует от него отдавать водителю честь, но обязывает назвать свою должность, звание, фамилию, а также причину остановки.

Сотрудник ГИБДД не имеет права остановить сразу несколько автомобилей и подходить к ним по очереди, заставляя водителей ждать!

Проводить фото и видеозапись имеют право и сотрудник ГИБДД, и водитель.

Потребовать, чтобы водитель вышел из автомобиля сотрудник ГИБДД имеет право лишь при наличии признаков опьянения у водителя, необходимости произвести сверку номеров узлов и агрегатов автомобиля, при нарушении правил перевозки груза, при необходимости устранить техническую неисправность автомобиля, а также чтобы привлечь водителя в качестве понятого или для оказания помощи сотрудникам милиции и пострадавшим участникам ДТП.

Сотрудник ГИБДД имеет право проводить осмотр, то есть визуальное обследование автомобиля и груза, и досмотр, который проводится, если водитель возражает против проведения осмотра.

Досмотр проводится в присутствии понятых и сопровождается составлением протокола. Изъятие вещей и документов возможно только с составлением протокола, копия которого должна быть передана водителю. С изымаемых документов должны быть сняты копии, заверены надлежащим образом и переданы лицу, у которого производится изъятие.

Как вы видите, знание не только своих прав и обязанностей, но и прав и обязанностей сотрудников ГИБДД может быть очень полезным. Ваше знакомство с регламентом ГИБДД РФ поможет не только без потерь выходить из конфликтных ситуаций, но и предотвращать их.  И Вам будет проще увидеть в сотрудниках ГИБДД людей, которые заботятся о нашей общей безопасности на дорогах!

Как можно узнать штрафы ГИБДД по правам узнаете, прочитав статью.

Договор купли-продажи автомобиля (подробнее) бланк тоже можно скачать.

Расчёт маршрута между городами на автомобиле (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html) с промежуточными точками

Вот несколько советов Кирилла Форманчука (Медвед) о том, что сотрудник ГИБДД имеет право, а что нет:

voditeliauto.ru

Последние дни талона техосмотра

Автомобилистам теперь будет намного проще приобрести полис обязательного авто страхования ОСАГО. А для большинства владельцев авто сама процедура технического осмотра будет услугой  не «лишней».

талон техосмотра и полис ОСАГО

«Российская газета» сегодня опубликовала необходимые документы, которые значительно упростят жизнь автовладельцев. Это поправки в следующие законы: «Об ОСАГО» и «О техническом осмотре». Текст закона можно посмотреть ЗДЕСЬ.

В результате реформирования техосмотр стал запутанным делом, в котором замешаны страховщики, водители и сотрудники ГИБДД. Принятые поправки должны упростить эти взаимоотношения. Теперь водителям не придется думать, как поставить автомобиль на учет и лишний раз не проходить техосмотр.

Следует отметить, что главной особенностью поправки стало то, что срок, в течение которого действовал талон, отменен. Раньше он выдавался всего на полгода – это и возмущало автовладельцев.

Отметим, что внесения новых поправок, приобрести обязательный страховой полис ОСАГО можно было при условии предъявления талона о пройденном ТО. Сложности могли возникнуть в тех случаях, когда срок действия талона истекал менее чем через полгода. В итоге получалось так, что многие водители с истекшим сроком действия полиса досрочно проходили ТО, чтобы приобрести страховку.

Еще сложнее приходилось тем, кто купил подержанный автомобиль. У них не было возможности снять с учета машину и обратно поставить ее за одно посещение отделений ГИБДД. Купив машину, новоиспеченный владелец обязан застраховать ответственность перед 3-ми лицами. Проще говоря – приобрести полис ОСАГО.

Но для этого ему необходимо было пройти ТО или обладать действующим талоном о прохождении. Опять же, если срок действия талона менее полугода, страховщики полис не продают. В таких случаях закон допускал новому владельцу ездить на автомобиле в течение 10 дней с момента покупки. С другой стороны, такой «новенький» водитель был настоящей грозой для других автомобилистов, поскольку при любом ДТП с участием такого не застрахованного водителя вернуть  расходы на ремонт можно будет только через суд. Ни один страховщик не возместит ущерб в таком случае.

Теперь этот сложный процесс остался в прошлом благодаря отмене шестимесячного ограничения срока действия талона ТО. Как только изменения вступят в силу, получить полис ОСАГО можно будет и в последний действующий день талона.

Хотя талона теперь тоже не будет. Согласно внесенным поправкам его отменили. На его смену пришла диагностическая карта. Ее водитель получит после прохождения ТО с указанием предмета проверки и его результатов. На основании этого документа можно будет приобрести страховой полис у страхующей компании.

Такой продуманный ход решил проблему с нехваткой талонов о прохождении технического осмотра. В некоторых регионах попросту не успели отгрузить необходимое количество талонов, в итоге водители не могли его получить, застраховать автомобиль и вообще ездить за рулем. В связи с этим страховые компании стали продавать полис ОСАГО при наличии диагностической карты. Теперь это основной документ.

Следует отметить, что карат действует до даты, указанной в ней, независимо от смены автовладельца. Теперь при продаже авто карта переходит покупателю и ему не придется лишний раз проходить техосмотр. В связи с этим сама процедура ТО должна стать дешевле. Но детали операторы пока не сообщают.

Еще одним нововведением стало то, что дилерские сервисы теперь тоже имеют право проводить техосмотр. Это вполне логично, поскольку после покупки машины вы проводите техническое обслуживание у своего дилера, он ее обслуживает, значит должен подтверждать ее исправность.

До этого момента дилеры не имели такой возможности потому, что специализируются, чаще всего, на одной марке. Аккредитующие органы такие исключения не предусматривали. Они должны обслуживать всех, а не только одну марку машин. Что касается оборудования, то дилерские сервисы обеспечены высокоточными диагностическими приборами, но они предназначены только для определенной марки авто. Закон обязывает обслуживать всех, независимо от марки автомобиля.

Исключения введены, но нюансы все же есть.

Во-первых, не все обслуживающие автомобили сервисы смогут пройти аккредитацию в качестве оператора ТО – только дилерские. Причем у них должен быть договор с импортером или производителем автомобиля той или иной марки, который они обязаны предоставить в союз автостраховщиков. Дилерские сервисы, не имеющие таких договоров, операторами ТО стать не могут.

Во-вторых, не все дилеры изъявят желание стать участником данной программы. ТО автомобилей большой прибыли не принесет, а вот проблем прибавит. Скорее всего, аккредитацию пройдут только крупные сервисы в целях конкуренции и повышения своего престижа.

Следует учесть и то, что дилер сможет сам выбирать себе клиентов и вряд ли у них сможет пройти ТО кто-то со стороны. Такие услуги, скорее всего, они будут оказывать только постоянным клиентам, проходящим у них обслуживание с момента приобретения авто. Возможно, в качестве исключения примут других клиентов, желающих в дальнейшем проходить у них обслуживание.

Отметим, что поправки вступают в силу сегодня (с момента опубликования), а страховые компании будут принимать талон ТО до 1 августа 2015 года.

voditeliauto.ru


Смотрите также