Киа рио обновление


Тест-драйв Киа Рио 2014 года.

Автомобили КИА всегда славились неординарным дизайном и непревзойденным стилем. Новый Рио не стал исключением. Познакомимся с ним поближе с помощью тест-драйва Киа Рио 2014.

Экстерьер: дороже, чем есть на самом деле.

Для типичного бюджетного автомобиля инженеры Киа очень постарались в его преображении.

Спереди Рио теперь имеет крупные передние фары, соединенные с увеличенной решеткой радиатора, которые вместе придают ему спортивности. Кстати, сами фары сконструированы таким образом, что обеспечивают максимально эффективное освещение.

Сбоку машину формируют гармоничные формы и устремленные линии. Их красоту как нельзя удачнее подчеркивают легкосплавные диски оригинального дизайна.

Ну, а тыл новинки прошлого года украшают удлиненные фонари, которые визуально делают авто длиннее, а значит – и солиднее.

В общем, куда не глянь, никаких изъянов, поэтому Рио 2014 воспринимается, как красивая цельная стильная композиция, немного неординарная, но очень приятная в восприятии.

Интерьер: просто, но со вкусом.

Если не ждать от салона чего-то сверхъестественного, то для бюджетной модели он очень даже неплох. Да, качество материалов отделки довольно «бюджетное», однако в целом комплектацию бедной не назовешь, ведь даже база Киа Рио оснащена лучше, чем база ее собрата – Хендай Солярис.

Рулевая колонка регулируемая, правда, только по наклону. Посадка кресла приемлемая, хотя поддержки поясничного отдела по-прежнему не хватает. Передняя панель богата на множество различных электронных устройств, в число которых входит и бортовой компьютер, управлять настройками которого помогает большой сенсорный экран. Задний диван просторен. Багажник большой (вмешает 500 литров).

Технические и ездовые характеристики: под стать юным и дерзким.

Как показал проведенный мной тест-драйв нового Киа Рио динамики и спортивности последнему хватает с лихвой. Автомобиль будто «затачивали» под молодое поколение.

Небольшие выбоины асфальта и крупные ямы машина глотает легко. На «разрешенных» скоростях ведет себя довольно уверенно, не раскачивается и не «козлит». А посторонние шумы (помимо тех, что идут с колесных арок) не мешают водителю и его пассажирам наслаждаться поездкой.

Максимальная скорость Рио 2014 – 190 км в час. Минимальное время разгона до сотни (км. в час) – 10,3 секунд. Его показывает более мощный мотор (123 л.с., 1,6 л.) из тех двух, которые предлагаются российским автомобилистам. Вариант послабее (107 л.с., 1,4 л.) достигает такой скорости за 11,5 секунд. Расход топлива у автомобиля при этом довольно скромный: 5,9-6,4 л. на 100 км.

Стоимость.

Цены на новый Киа Рио можно назвать бюджетными только в отношении базовой комплектации – 499,9 тысяч рублей, а в остальных, на мой взгляд, (для народного автомобиля) они завышены:

Подробнее о комплектациях и ценах Киа Рио смотрите тут.

Видео тест-драйва.

autoepoch.ru

Тест-Драйв Киа Рио.

Итоги тест драйва нового Киа Рио показали, что автомобиль получился очень добротным и достойным (результаты краш-тест нового Kia Rio здесь). KIA Rio выглядит очень спортивно. Также стоит отметить, что инженеры Киа сделали все для того, чтобы адаптировать машину для эксплуатации в суровых климатических и дорожных условиях.

Салон нового KIA Rio прост и в тоже время позволяет эффективно управлять многочисленными высокотехнологичными функциями. Тест драйв Киа Рио показал, что в машине много места сзади, причем, спинка может складываться в соотношении 60:40, благодаря этому образуется ровную поверхность для перевозки габаритного груза.

Тест драйв нового Киа Рио продемонстрировал, что автомобиль ведет себя на трассе комфортно, местами повороты проходит валко. Стоит отметить малую информативность руля. Потенциальному покупателю Киа Рио будет предложено на выбор два силовых агрегата:

В паре с двигателем идет либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Более подробную информацию можно узнать, посмотрев  Киа Рио тест драйв видео.

Видео

autoepoch.ru

Краш-тест нового Kia Rio.

Kia Rio – переднеприводный корейский автомобиль, представитель малого класса, выпускаемый с 2000 года. За 16 лет своей истории машина уже успела сменить целых три своих поколения, поэтому, когда рядом с названием авто вы видите приставку «новый», значит, речь идет именно о последнем из них.

Итак, краш-тест нового Kia Rio: какие результаты показал, кем проводился и на какой модификации? – ответы на все эти вопросы вы найдете ниже.

Модификация тестируемого авто.

5-дверный хэтчбек (собственный вес 1145 кг) с 1,2-литровым мотором и базовой комплектацией, включающей систему ABS и 4 подушки безопасности.

Какие краш-тесты проводились?

1. Краш-тест от Евросоюза.

Тестирующая организация: Euro NCAP.

Год проведения испытаний: 2011.

Общая оценка надежности/безопасности авто – количество звезд из 5 возможных – 5.

В частности, уровень безопасности:

При столкновении манекены-дети получили минимальные удары о стенки машины и не вылетели за пределы ограничителей.

Защита пешеходов в Киа Рио оказалась низкой, наибольшую опасность для них представляют: кромка капота, его боковые части, центральная и лобовая часть бокового стекла, — то есть те места, куда чаще всего приходятся удары головой ребенка и таза взрослого человека.

При боковом ударе все повреждения манекенов находились на допустимом уровне или вообще отсутствовали, что нельзя сказать про фронтальный удар, который показал, пусть и не очень значительную, но все же уязвимость левой голени переднего пассажира, а также возможную травму груди и правой ноги водителя.

Из всех возможных таких систем в тестируемом авто присутствовали:

2. Американский краш-тест.

Тестирующая организация: NHTSA.

Год проведения испытаний: 2012 и 2013.

Общая оценка надежности/безопасности авто – количество звезд из 5 возможных – 4,5.

В частности, уровень безопасности:

3. Китайский краш-тест нового Kia Rio.

Тестирующая организация: C-NCAP.

Год проведения испытаний: 2012.

Общая оценка надежности/безопасности авто – количество звезд из 5 возможных –5.

В частности, уровень безопасности:

при боковом – в 96 процентов – водитель и пассажир не получили опасных травм, но машина все равно не смогла получить 100-процентную оценку безопасности, т. к. имело место самопроизвольное открытие задней правой двери.

Видео.

autoepoch.ru


Смотрите также