Киа сид обновление 2018


Kia Ceed 2016-2017 фото цена и комплектации, видео тест-драйв

Корейский автопроизводитель серьезно подготовился к грядущему международному автосалону во Франкфурте, который состоится в сентябре текущего года. С точки зрения российского потребителя и автолюбителей из стран СНГ, наибольший интерес вызывает обновленный Kia Ceed.

Фото новой Киа Сид 2016-2017Фото новой Киа Сид 2016-2017

Примечательно, что компания обновила всю линейку, начиная от пятидверного хетчбека и универсала SW, заканчивая трехдверной версией Pro Ceed и заряженной модификацией GT.

Нельзя сказать, что изменения глобальные. Особенно если говорить о внешности. Тем не менее, перемены произошли, и не заметить их довольно сложно. Самое главное - Киа серьезно коснулась технической части и внесла весомые коррективы в этом компоненте.

Напомним, что первый Сид появился в 2006 году. С тех пор он регулярно входит в топ наиболее популярных моделей в Европе. Об этом ярко свидетельствуют цифры. Так, за период с 2006 года по май 2015 года, было продано свыше одного миллиона различных версий Kia Ceed. В 2014 году в Европе продажи примерно 75 тысяч автомобилей Киа Сид второго поколения. Собственно, именно вторую генерацию производитель решил обновить к 2016-2017 году.

Экстерьер Киа Сид 2016-2017

Судя по фото и видео материалам, новшеств на кузове действительно не очень много. Но обновленные элементы заметны невооруженным глазом.

Фото Киа Сид 2016-2017 спередиФото Киа Сид 2016-2017 спереди

Передняя часть отныне украшена новыми противотуманными фарами, массивным и подкорректированным бампером. Противотуманки, кстати, заключили в хромированную окантовку, которая придала передку большей выразительности. Фальш радиаторную решетку также немного изменили, но она сохранила свой тигриный нос.

Фото Киа Сид 2016-2017 сбокуФото Киа Сид 2016-2017 сбоку

Сбоку дизайнеры не создали ничего нового. Да и нужно ли это было? Зато теперь покупатели смогут выбрать среди расширенного ассортимента колесных дисков нового дизайна. Все они выполнены из легкого сплава и имеют диаметр 16-17 дюймов.

Фото Киа Сид 2016-2017 сзадиФото Киа Сид 2016-2017 сзади

Задняя часть обзавелась новым бампером, подкорректированными линиями, а также измененными габаритными фонарями со светодиодной начинкой.

Интерьер Kia Ceed 2016-2017

Долго разглагольствовать на тему интерьера не имеет смысла. Все потому, что здесь не произошло ровным счетом никаких изменений.

Фото салона Kia Ceed 2016-2017Фото салона Kia Ceed 2016-2017

Как можно объяснить такое решение со стороны Киа? Довольно просто. Согласно проведенным исследованиям потребительского рынка, клиенты остались довольны качеством и уровнем эргономики салона. Следовательно, зачем менять то, что нравится покупателям?

Фото водительского места Kia Ceed 2016-2017Фото водительского места Kia Ceed 2016-2017

Салон современный, соответствует нынешним требованиям и нормам, обеспечивает комфортную посадку впереди и сзади, обладает внушительным объемом багажного отсека и так далее. Потому можно смело переходить к следующему разделу нашего обзора.

Фото заднего дивана Kia Ceed 2016-2017Фото заднего дивана Kia Ceed 2016-2017

Единственное, производитель отмечает повышение уровня качества отделочных материалов, улучшение шумоизоляции и звукоизоляции. Это, кстати, один из немногих моментов, к которым у потребителей имелись претензии. Очевидно, что корейский автопроизводитель прислушивается к своим клиентам и имеет с ними тесную связь. Не удивительно, что Киа пользуется такой популярностью во всем мире.

Фото багажника Kia Ceed 2016-2017

Фото багажника Kia Ceed 2016-2017

Комплектация Ceed 2016-2017

Что касается комплектации, то она во многом зависит от суммы, которую клиент готов выложить за автомобиль корейского производства. Плюс ко всему, различные версию имеют свои нюансы оснащения.

Так или иначе, к перечню наиболее интересного оборудования, предлагаемого для семейства Kia Ceed, можно отнести:

Разумеется, в основном это можно получить в самых укомплектованных версиях Kia Ceed или за отдельную плату.

Важно отметить появление новых опций, доступных для обновленных автомобилей семейства Ceed:

Цена Киа Сид 2016-2017

Несмотря на ряд изменений, появление нового оборудования и улучшения некоторых нюансов автомобиля, производитель не собирается завышать стартовые цены и планирует оставить их на уровне дорестайлинговых версий.

Напомним, что актуальная на 2015 год цена за базовую версию Киа Сид составляет от 600 тысяч рублей для российских потребителей. По мере оснащения автомобиля дополнительными опциями, а также более мощными моторами, ценник может вырасти до 24 тысяч долларов.

Отметим также, что производство обновленной версии семейства Киа Сид стартовало в начале июля текущего года. Местом выпуска авто стал города Зилина, расположенный в Словакии. Именно оттуда автомобили будут направляться в Европу, Россию и другие страны, входящие в список приоритетных для корейского автоконцерна.

Технические характеристики

Теперь можно поговорить о том, где произошло, пожалуй, наибольшее количество изменений в рамках рестайлинга - технические характеристики семейства корейского автомобиля Киа Сид.

Kia Ceed 2016-2017 фото цена и комплектации, видео тест-драйв

Инженеры усовершенствовали подвеску, уменьшили уровень вибраций, понизили шум в салоне. Также теперь Киа использует новые опоры на задних стойках, иные шаровые опоры, а стабилизаторы поперечной устойчивости отныне полые. Также определенные коррективы предусмотрены для рулевого управления и передней оси.

Kia Ceed 2016-2017 фото цена и комплектации, видео тест-драйв

Что касается двигателей, то здесь тоже есть свои дебютанты.

  1. Привлекательно выглядит новый базовый силовой агрегат. В его роли выступает турбированный бензиновый мотор с тремя цилиндрами объемом 1,0 литра. В зависимости от заводских настроек, его мощность может составлять 100 или 120 лошадиных сил. Крутящий момент при этом неизменный - 172 Нм.
  2. Сохранятся и два бензиновых двигателя от дорестайлинговой версии - объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 128 лошадиных сил соответственно.
  3. Что касается дизельных моторов, то он один, но в трех вариантах исполнения. При объеме в 1,6 литра, генерируемая мощность может составлять 110, 128 или 136 лошадиных сил.

На выбор предлагается для всех двигателей один из двух вариантов КПП:

Отдельно отметим новую КПП, которая будет доступна лишь для наиболее мощного дизельного мотора мощностью 136 лошадиных сил - 7 DCT. Это семидиапазонный робот с двумя сцеплениями.

Видео тест драйв Киа Сид 2016-2017

Вывод

Киа проделала неплохую работу, исправив некоторые ошибки и улучшив свой и без того хороший, надежный и качественный автомобиль.

Kia Ceed 2016-2017 фото цена и комплектации, видео тест-драйв

Собственно, популярность Киа Сид обусловлена именно такими факторами. Потребителям нравится ценовая политика Киа и то, что они получают за эти деньги. Киа и ее модели Ceed - это наглядный пример того, чего хотят современные  покупатели от современного автомобиля.

www.LyxAvto.ru

Что лучше выбрать: сравнение Киа Сид или Фольксваген Джетта

Введение

Чтобы в буквальном смысле слова завоевать лидирующее место на мировом рынке и забрать «под себя» больший сегмент, крупнейшие мировые автопроизводители регулярно обновляют модельный ряд, постоянно модернизируя и совершенствуя ранее придуманные машины и создавая абсолютно новые. Ввиду огромнейшего выбора автомобилей зарубежных и отечественных производителей покупатель предъявляет к новым транспортным средствам всё больше требований. Запросы и желания потребителей не всегда совпадают с расчётами продавцов, когда какая-либо модификация машины может попросту не найти своей аудитории. Что касается популярных в России Фольксваген Джетта и Киа Сид, то стоит с уверенностью сказать, что эти модели давно завоевали своё место, найдя порыв в душе многих россиян. На первый взгляд достаточно сложно сказать какой из представленных автомобилей более надёжный и практичный, что лучше выбрать современному потребителю?

Kia Ceed и VW Jetta

Что же выбрать Kia Ceed или VW Jetta?

Несмотря на кажущуюся сложность, между двумя хорошо комплектованными транспортными средствами с презентабельным интерьером покупатель сможет выделить именно тот вариант авто, который ему будет более приемлем. Для этого проведём детальное изучение технического оснащения и «придирчивый» осмотр экстерьера и интерьера, позволяя покупателю сделать взвешенное решение, способствующее выгодному приобретению.

Внешний вид моделей

VW Jetta

На протяжении не одного десятилетия немецкий концерн выпускает VW Jetta — самый старый автомобиль, принадлежащий С-классу, который около 30 лет радует производителя огромным спросом. Один из успешнейших седанов не обладает оригинальной внешностью, его экстерьер сильно напоминает выпущенную несколько поколений назад первую машину VW Jetta. Разработчики акцентируют внимание исключительно на внутренней модернизации и обновлении используемых деталей и узлов. Ввиду чего экстерьер и эргономику VW Jetta нельзя назвать её сильными сторонами.

Kia Ceed

Выбирая для личного пользования Киа Сид или Фольксваген Джетта, и руководствуясь только внешними характеристиками, необходимо обратить внимание на дизайн нового Kia Ceed, который воплотил в себе самые смелые мечты разработчиков и неожиданные решения дизайнеров. В отличие от своих немецких собратьев корейцы постоянно экспериментируют над внешностью производимых машин, создавая новые стили и направления. Об этом свидетельствует тот факт, что, находясь на рынке относительно небольшой срок (6 лет), Kia Ceed преобразился коренным образом, в нём очень мало черт, схожих с первым предшественником, что позволяет южнокорейским автопроизводителям привлекать новых клиентов.

Интерьер представленных автомобилей

Kia Ceed

Выбирая Джетта или Сид, нельзя руководствоваться только красивой внешностью. Обладающий обновлённым экстерьером Киа Сид имеет вид элегантной и весьма гармоничной машины, особенным украшением которой являются передние фары и оригинальные боковые изгибы на всех дверях. Киа Сид имеет специфический угол наклона крыши, который делает автомобиль лёгким, стремительно несущимся к новым победам.

Салон Kia Seed

Интерьер Kia Ceed ничем не уступает экстерьеру. Просторный и функциональный салон, большой багажный отдел (534 л) и качественные материалы, используемые в отделке, ставят Kia Ceed в один ряд с его немецким соперником VW Jetta. Не стоит оставлять без внимания современную переднюю панель, красоту которой подчёркивают обтекаемые формы дефлекторов и оригинальные обводы воздуховодов. Прекрасная опциональная оснащённость южнокорейского представителя является главной чертой последних выпускаемых Киа Сид. Кроме стандартного набора функций Kia Ceed обеспечивает обладателя 60 опциями (топовая комплектация), отвечающими за комфортное и удобное передвижение и управление транспортным средством.

VW Jetta

VW Jetta, обладающий классической конфигурацией, не идёт в сравнение с современным презентабельным Kia Ceed. Однако немецкое авто не имеет особых замечаний и существенных недостатков, сдержанность и строгость, присущие этой машине, до сих пор являются актуальными среди почитателей этой марки.

Салон VW Jetta

Тот, кто сомневается в выборе Джетта или Киа Сид, должен в первую очередь остановиться на личных предпочтениях. Для тех, кому нравится сдержанность в оформлении, будет интересна VW Jetta, оснащённая простыми элементами внутренней отделки. Автомобиль в своё время приобрёл популярность благодаря лаконичности и чёткости движений. Нельзя обойти стороной качество предлагаемого немцами авто, которые с аккуратностью собирают в единый механизм множество элементов. Для многих владельцев VW Jetta это дороже изощрённого и напыщенного дизайна.

Сравнительный анализ

Поставив Киа Сид против Фольксваген Джетта, нельзя говорить об идеальном превосходстве первой модели, обладающей презентабельной внешностью. Оба варианта сочетают в себе совершенство присущих им форм с внешней элегантностью. В пользу какого бы автомобиля не был бы сделан выбор, Джетта или Сид, автовладелец получит в награду отличное транспортное средство.

Техническое оснащение

Когда идёт сравнением между двумя любыми автомобилями, в частности Jetta и Ceed, решающим фактором выбора может стать техническое оснащение машины и её ездовые параметры.

VW Jetta — компактное авто весом 1320 кг, имеющее радиус разворота порядка 10 метров. Силовой агрегат представленной модели объёмом 1,6 л обладает отдачей 105 л. с. До сотни км/час авто способно набрать разгон всего за 11,3 сек. Максимально развиваемая скорость находится в пределах 190 км/час, при расходе топлива 5,2 л во время движения по трассе.

Kia Ceed весит 1258 кг, имеет радиус разворота 11 м, его силовой агрегат объёмом 1,4 л обладает мощностью 93 л. с. Сотню км/час авто может показать на спидометре через 12,4 сек. Максимально развиваемая скорость равна 182 км/час, при расходе топлива 5,6 л во время движения по трассе.

Выбирая Джетта или Киа Сид, необходимо быть готовым к тому, что обе модели имеют практически идентичные характеристики, вероятнее всего, это обусловлено их общей принадлежностью к седанам С-класса, комплектованным в последних вариантах отличными бензиновыми и дизельными двигателями. Рабочей мощности Jetta и Ceed будет достаточно для осуществления динамичной езды как в городе, так и за его пределами. Единственное, чем немецкое авто может обойти южнокорейское, — совершенство мощного «движка» TSI объёмом 2 л и отдачей 200 л. с., в свою очередь, Kia Ceed имеет самый экономичный двигатель объёмом 1,6 л CRDi VGT, смешанный цикл хода в котором позволяет потребителю использовать всего 5 л топлива на сотню км.

Заключение

Проведя сравнение между Jetta и Ceed, сложно однозначно сказать, что приобретать лучше: немецкое качество или южнокорейскую новизну и фешенебельность. Немецкий автопром всегда удерживает покупателей своим неизменно высоким качеством создаваемой продукции, которая реализуется по достаточно высокой цене. Южнокорейский Kia Ceed, естественно, тоже не отстаёт, он «берёт» покупателей новизной, большой опциональностью и внешней привлекательностью. Не менее важна и стоимость Kia Ceed, которая меньше Фольксваген Джетта на несколько тысяч долларов. Два достойные конкуренции автомобиля VW Jetta и Kia Ceed имеют вполне достойные параметры и ценники.

rating-avto.ru

Тест-драйв новой KIA Ceed.

Сегодня мы поговорим о корейском автомобиле — KIA Ceed образца 2012 года. С помощью тест драйва я попробую разобраться, лучше ли второе поколение первого, чем, и является ли данным автомобиль стоящим.

Начнем по традиции с внешности. Первое поколение корейца славилось довольно неплохой внешностью, притягивающей взгляд. KIA Ceed второго поколения, стоит отметить, что ничуть не проигрывает, я бы даже сказал, выглядит значительно эффектнее своего предшественника. Так, головная оптика новой KIA стала более утонченной, приобретя внутри полоски светодиодов. Органично в весь экстерьер вписывается и радиаторная решетка нестандартного формата, а также бампер со сложными линиями, рельефными очертаниями и нишами под противотуманные фары. Увеличился угол наклона передней стойки крыши, визуально удлинился капот.

Изменились и габариты авто: длина прибавила 5 сантиметров и теперь составляет 431 сантиметр, а вот ширина с высотой наоборот потеряли по 1 сантиметру и теперь составляют 178  и 147 сантиметров соответственно. Только колесная база осталась прежней – 265 сантиметров.

Перейдем к интерьеру, который сразу же покоряет своим дизайном и проработанностью. Все очень красиво и удобно: необходимые элементы управления находятся в буквальном смысле  этого слова под рукой. А информация  с приборов, хотя они и глубоко утоплены, читается прекрасно.

Следует отметить, что по сравнению с предыдущим поколением передние кресла стали более удобными, за счет улучшенной боковой поддержки даже для водителя и пассажира скромной комплектации.

А вот на заднем ряду сидений изменений не наблюдается, места там, как и прежде, маловато для троих человек. Зато на целых 40 литров вырос объем багажника, и теперь он составляет 380 литров, а если сложить второй ряд сидений, то все 1318 литров.

Новое поколение Киа Сид обрело и множество различных полезных функций, таких как: сдвигаемая панорамная крыша, камера заднего вида, парктроник, система Flex Steer (возможность выбора режима чувствительности руля) и прочие.

Для российского покупателя данный автомобиль предлагается с двумя видами бензиновых силовых установок:

  1. 16-клапанный мотор объемом 1,4 литра, мощностью 100 «лошадок» и крутящим моментом 137 нм, в паре с 6МКПП;
  2. 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра, мощностью 130 «лошадок» и крутящим моментом 157 нм, в паре с 6МКПП.

Максимальная скорость первого варианта – 182 км/ч, а средний расход бензина в смешанном варианте езды – 6 литров. Для второго силового агрегата эти показатели составляют 195 км/ч и 6,4 литра соответственно.

В общем-то, довольно неплохой автомобиль для комфортабельной поздки. Рекомендую!

Видео

 

autoepoch.ru

Mercedes GLA 2017 – плановое обновление паркетника

Обзор новинки, новый кроссовер Мерседес 2017-2018 модельного года, обновленный Mercedes-Benz GLA – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев пережившего рестайлинг немецкого паркетника Мерседес GLA. Мировая премьера new Mercedes-Benz GLA и new Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC состоялась на автошоу в американском Детройте 10 января 2017 года. Продажи обновленных версий Мерседес ГЛА в России и Европе стартуют в апреле 2017 года сразу после европейской премьеры новинки на Geneva International Motor Show в марте текущего года.

фото новый Mercedes-Benz GLA 2017-2018 фото новый Mercedes-Benz GLA45 AMG 2017-2018

Цена нового Mercedes-Benz GLA образца 2017 года по всей видимости останется на уровне дореформенной версии и составит для российских автолюбителей от 2100 тыс. рублей за базовый Mercedes-Benz GLA 200 с бензиновым 150-сильным мотором и от 3220 тыс. рублей за Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC.

фото Mercedes-Benz GLA 2017-2018 вид спереди

Компактный немецкий кроссовер Мерседес GLA пользуется в России довольно высоким, как для премиальной модели, спросом. По итогам прошлого 2016 года продано 2674 паркетника Мерседес ГЛА. Лучше в данном классе продается только Lexus NX - 6476 экземпляра, а вот немецкие паркетники Audi Q3 и BMW X1 заметно отстают от лидеров – 2510 и 1582 авто соответственно продано за прошлых год на российском рынке.

фото Mercedes-Benz GLA 2017-2018 вид сбоку

Рестайлинг для Mercedes-Benz GLA пришелся, что называется, в самую пору. Во-первых, кроссовер выпускается с 2013 года и на четвертом году жизни заслужил обновление, дабы оставаться в тренде и не терять потенциальных клиентов. Во-вторых, плановый фейслифтинг позволил освежить внешность и салон автомобиля (правда, и первое и втрое еле уловимо). В-третьих, бензиновая линейка пополнилась новой версией Mercedes-Benz GLA 220 4Matic со 184-сильным мотором. В-четвертых, производитель существенно расширил возможности по персонализации отделки интерьера (на выбор масса цветовых вариаций, фактурные ткани, искусственная и натуральная кожа) и предлагает более длинный список дополнительного оборудования.

фото Mercedes-Benz GLA 2017-2018 вид сзади

В дизайне экстерьера кузова обновленного Мерседес GLA изменений минимум по сравнению с дореформенными моделями. Появились видоизмененные фальшрадиаторная решетка и бампера, вместо биксеноновых передних фар в качестве опции предлагаются фары головного света Full LED, используются задние светодиодные габаритные фонари с эффектом Stardust («звездная пыль»), способные автоматически изменять степень яркость свечения в зависимости от внешнего освещения. Для новинки предлагается новый цвет эмали Сanyon Beige и несколько вариантов легкосплавных колесных дисков с оригинальным дизайном.

фото Mercedes-Benz GLA45 AMG 2017-2018 вид спереди

Немецким инженерам и дизайнерам удалось добиться лучших показателей лобового аэродинамического сопротивления кузова обновленного кроссовера по сравнению с дореформенным собратом, благодаря применению более обтекаемых деталей. Новые сплиттер, корпуса зеркал, воздухозаборники, бампера и диффузор провели не один десяток часов в аэродинамической трубе. фото Mercedes-Benz GLA45 AMG 2017-2018 вид сбоку В итоге коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова обычных версий Mercedes-Benz GLA составляет 0,28 Сх (у дореформенных машин 0,29 Сх), аэродинамический показатель у заряженной версии кроссовера Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC чуть хуже - 0,33 Сх.

фото Mercedes-Benz GLA45 AMG 2017-2018 вид сзади

Интерьер переживших обновление версий Mercedes-Benz GLA изменился минимально, и только при внимательном знакомстве выявляем чуть иные панель приборов, рулевое колесо и 8-дюймовый экран мультимедийной системы. В отделке салона применяется больше хромированных деталей, стильно подчеркивающих статусный салон компактного кроссовера премиум-класса. фото салона Mercedes-Benz GLA 2017-2018 года По заверению производителя, обновленный Мерседес ГЛА является единственным в классе обладателем системы кругового обзора, позволяющей смотреть на авто с 7-ми различных ракурсов, включая вид сверху.

картинки салона Mercedes-Benz GLA 2017-2018

В качестве стандартного оборудования новинка порадует наличием Active Brake Assist (система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения) и ATTENTION ASSIST (система контроля усталости водителя).

фото интерьера Mercedes-Benz GLA45 AMG 2017-2018 картинки интерьера Mercedes-Benz GLA45 AMG 2017-2018

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 2017-2018 года. Как сказано в самом начале обзора, компактный кроссовер Мерседес GLA после обновления обзавелся еще одной бензиновой версией GLA 220 4Matic, расширив, таким образом, предлагаемый ассортимент моторов. На выбор три дизельных версии Mercedes-Benz GLA 180 d (109 лс), Mercedes-Benz GLA GLA 200 d (136 лс) и Mercedes-Benz GLA 220 d (177 лс). А также пять бензиновых версий немецкого компактного кроссовера: Mercedes-Benz GLA 180 (122 лс), Mercedes-Benz GLA 200 (156 лс), Mercedes-Benz GLA 220 (184 лс), Mercedes-Benz GLA 250 (211 лс) и ураганная Mercedes-AMG GLA 45 (381 лс).

Mercedes-Benz GLA 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Kia Pro Ceed GT 2014 года.

Автолюбителям корейского автопрома не может не принести радости то, что компания-производитель Kia собирается запустить в продажу обновленный спортивный хэтчбэк нового поколения Kia Pro Ceed GT 2014 года, который должен пополнить ряды на аторынках уже в следующем году. Рестайлинговая версия кузова этого хэтчбэка будет выпускаться в пятидверном и трехдверном вариантах. А разница между ними будет лишь в том, что новая модель с пятью дверями по сравнению с трех дверной моделью будет носить относительно скромный характер.

Доработки и изменения.

Оба вышеупомянутых варианта, хотя и были созданы и обязаны своему названию непосредственно предшественнику, тем не менее, автомобиль имеет большое количество различного рода доработок и существенных изменений. Они коснулись как его характеристик в техническом плане, так и внешнего вида. Представители компании-производителя заверяют, что данная модель является первым в истории компании спортивным хэтчбэком, которым в состоянии составить большую конкуренцию моделям автомобилей такого же класса.

Свой обновленный внешний вид новая спортивная модель получила за счет нового аэродинамического обвеса, который состоит из абсолютно уникального в своем роде переднего бампера, на котором расположен относительно массивный воздухозаборник. Бампер сзади с диффузором имеет два специальных отверстия для расположения выхлопных патрубков.

Пороги на данной модели автомобиля теперь укомплектованы спортивными накладками, а оптика оснащена дополнительной, новой светодиодной системой ходовых огней.

Дополнительную положительную динамику автомобилю придаст резина низкого профиля, которая располагается на дисках из легкого сплава восемнадцатого радиуса, через которые можно будет увидеть элементы системы тормоза, окрашенные в красный.

Также ряд изменений получил и дизайн салона. К его главным улучшениям можно отнести новые педали со вставками и накладками из алюминия.

Если заглянуть под капот, то можно увидеть, что трехдверный вариант укомплектован турбодвигателем объемом в 1,6 литра, который может выдавать до 204 л. с. Полностью всю мощь двигателя принимает на себя передний привод авто, по средствам механической шестиступенчатой трансмиссии. Такой комплектации вполне хватит для того, чтобы автомобиль мог разогнаться до сотни километров всего за 7,7 секунды и добиться максимального скоростного показателя в 230 километров в час.

Цена.

Цену на рестайлинговую версию Киа Про Сид GT 2014 года, по которой будет происходить реализация на авторынках России, производитель пока не оглашает. В Европе данный автомобиль будет реализовываться по ценам от 25 до 27 тысяч евро. Эксперты предполагают, что стоимость этой модели в России не должна на много превысить названные европейские показатели.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также