Киа соул новый клиренс


Новый Kia Venga 2015 – обновленный компактвэн уже в России

Обновленный компактвэн new Kia Venga 2015-2016 модельного года добрался до российских автолюбителей в конце зимы. Заказы на рестайлинг версии корейского минивэна Киа Венга 2015-2016 года производства принимают с 16 февраля текущего года, цена авто новинки в России стартует с отметки в 754,9 тыс. рублей за авто с 90-сильным бензиновым мотором и 5 МКПП в базовой комплектации Comfort, и поднимается до 964,9 тыс. рублей для желающих купить минивэн, оснащаемый более мощным 124-сильным двигателем работающем в паре с 4 АКПП в топовой комплектации Prestige.

фото Киа Венга 2015-2016 года

Корейский компактвэн Kia Venga относится к классу mini MPV (микровэн) и является, по сути, более практичным и вместительным вариантом компактного хэтчбека B-класса. Модель официально дебютировала в 2009 году на Frankfurt Auto Show. Производство автомобиля осуществляется с 2010 года на двух заводах компании Kia Motors Corporation в Словакии и России. Рестайлинговый вариант Киа Венга представили в октябре 2014 года во Франции на Paris Motor Show. Сразу стоит отметить, что искать глобальные изменения во внешности и интерьере обновленного Kia Venga 2015-2016 модельного года не стоит. Официальные фото и информация предоставленная производителем помогают выявить косметические изменения в оформлении элементов кузова, более качественные материалы отделки в салоне, наличие современного оборудования и новых опций, не доступных к установке на дореформенных авто. Так что по пунктам разберем все новое, чем теперь может привлечь потенциальных покупателей новый компактвэн Venga.

Дизайнеры наградили обновленную Киа Венга новой выразительной фальшрадиаторной решеткой, подкорректированными фарами головного света, новым передним бампером с яркими аэродинамическими элементами и увеличенным нижним воздухозаборником, интегрированными в его тело противотуманками со стильными уголками светодиодных дневных ходовых огней. На корме компактного минивэна выделяем новые светодиодные габаритные фонари, соединенные хромированной перемычкой, и чуть изменившуюся форму бампера. Вот в принципе и все изменения. Питеру Шрайеру изначально удалось создать привлекательный, стильный и оригинальный образ компактвэна. Так что просто необходимо иногда вносить маленькие корректировки и доработки во внешность, дабы освежать авто, что в принципе и было сделано в процессе обновления Kia Venga.

Пятиместный салон обновленного минивэна Киа Венга 2015 получил более качественные материалы отделки кресел, передней панели и дверных карт. В наличии более стильная центральная консоль с современным блоком управления кондиционером или климатической установкой, продвинутая мультимедийная установка с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном (музыка, телефон, камера заднего вида, навигация KIA AVN) и даже подогрев обода рулевого колеса.

фото интерьер Киа Венга 2015-2016 года

Салон Kia Venga с комфортом разместит водителя и четверых пассажиров, запас для ног сидящих на первом ряду — 1080 мм, для задних пассажиров — 901 мм. Свободного пространства так же достаточно по ширине спереди 1388 мм, во втором ряду 1367 мм, да и над головами масса свободного места — на первом ряду от подушек кресел до потолка 1020 мм, на задних местах 980 мм. Объем багажника при стандартном положении кресел второго ряда 440 литров, раздельные задние сиденья перемещаются вдоль салона на 130 мм, что позволяет при необходимости увеличить объем багажного отделения до 570 литров, и при этом разместить на задних сиденьях пассажиров. Для транспортировки габаритного багажа спинки второго ряда складываются образуя ровный пол багажника длиной более 1550 мм, максимальный объем багажного отделения составляет 1253 литра.

Новый Киа Венга 2015 в базовой комплектации располагает фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, центральным замком, сигнализацией, ABS, BAS и ESS, задним рядом кресел с подлокотником и раздельной 60/40 спинкой, передними электрическими стеклоподъемниками, регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, штатной аудиосистемой с 6-тью динамиками (радио,CD/MP3, USB и AUX), стальными дисками R15. В более насыщенных комплектациях появятся кондиционер или климат-контроль, отделка рулевого колеса и ручки управления КПП кожей, задние электрические стеклоподъемники, мультифункциональное рулевое колесо, Bluetooth, наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и светодиодными повторителями поворотов, противотуманки, светодиодные ходовые огни и габаритные фонари, легкосплавные диски R16, панорамная крыша с люком, боковые подушки и шторки безопасности, системы ESC и HAC, система активного управления (VSM), парктроник, камера заднего вида с экраном на поверхности салонного зеркала, датчик дождя, система бесключевого доступа в салон Smart Key и кнопка запуска мотора, круиз-контроль, мультимедийка с 7-дюймовым сенсорным экраном. Так же доступен пакет «теплые опции» включающий в себя электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних кресел и рулевого колеса, подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников.

Технические характеристики Kia Venga 2015

Для российского рынка новая Киа Венга предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями DOHC CVVT.

Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя подвеска полузависимая со скручивающейся балкой, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза всех колес с дисковыми механизмами, усилитель руля электрический.

Новая Киа Венга 2015 фото

Нажмите фото для увеличения

фото обновленный Киа Венга 2015-2016 года фото новый Киа Венга 2015-2016 года фото Киа Венга 2015-2016 фары головного света
фото Киа Венга 2015-2016 вид сбоку фотографии обновленный Киа Венга 2015-2016 года картинки обновленный Киа Венга 2015-2016 года
фото Киа Венга 2015-2016 вид сзади
фото рестайлинг Киа Венга 2015-2016 года фото Киа Венга 2015-2016 габаритные фонари

Kia Venga 2015 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фото салон Киа Венга 2015-2016 года фото салон Киа Венга 2015-2016 центральная консоль фото интерьер Киа Венга 2015-2016 сенсорный экран
картинки интерьер Киа Венга 2015-2016 панорамная крыша
фото салон Киа Венга 2015-2016 передние кресла фото интерьер Киа Венга 2015-2016 задние сиденья
фотографии интерьер Киа Венга 2015-2016 года фото салон Киа Венга 2015-2016 багажник картинки багажное отделение Киа Венга 2015-2016 года

povozcar.ru

Hyundai ix25 – новый компактный паркетник

Новый компактный кроссовер Hyundai ix25 представлен в Китае на Chengdu Auto Show 28 августа 2014 года в качестве серийного автомобиля. Весной авто новинка успела засветиться на Пекинском автосалоне, но в качестве прототипа под именем Hyundai ix25 Concept. Старт продаж нового Хендай ix25 — 9 октября 2014 года, но пока только на рынке Поднебесной по цене 140-170 тысяч юаней (около 840-1020 тыс. рублей), сразу после мировой премьеры корейского компактного кроссовера Hyundai ix25 2014-2015 модельного года на автомобильном шоу в Париже.

фото Хундай ай икс 25 2014-2015 года

Производство нового компактного кроссовера организуют на конвейере совместного предприятия Beijing Hyundai Motor. По предварительной информации самый младший представитель кроссоверной линейки Hyundai компактный кроссовер Хундай ix25 можно будет официально купить в России в начале будущего 2015 года или чуть позже, но скорее всего под другим именем Hyundai Creta.

фотографии Хендай ай икс 25 2014-2015 года

Новый паркетник Хендай ай икс 25 построен на переднеприводной платформе хэтчбека Hyundai i20 новой генерации, чуть позже появится и соплатформенный брат Kia KX3. Но в отличии от донора платформы новый кроссовер в качестве опции получит и полный привод (более подобно чуть ниже в технической части обзора).

картинки Хундай ай икс 25 2014-2015 года

Внешность корейского компактного кроссовера Хендай ix25, судя по фото, решена в полном соответствии с современной философией дизайна производителя из Южной Кореи именуемой Fluidic Sculpture 2.0 (жидкостная скульптура). Кузов нового паркетника стараниями дизайнеров получился строгий и лаконичный, простой, и даже прямолинейный, но... за видимой простотой скрывается динамичный и спортивный характер автомобиля.

фото Hyundai ix25 2014-2015 года

Лицевая часть кузова кроссовера Хендай ах 25 с гранеными компактными фарами головного света, под прозрачными стеклами которых расположились линзовая оптика ближнего света фар, аккуратные отделы заведующие за дальний свет и указатели поворотов. По нижней кромке ломаной линией разместились светодиоды дневных ходовых огней. Выразительная фальшрадиаторная решетка с тремя широкими хромированными перекладинами находится в полной гармонии с нижним воздухозаборником, разместившимся на теле огромного и солидного бампера с мощными вставками и накладками из некрашенного пластика, вертикальные столбики противотуманок смотрятся оригинально и стильно на мощном переднем обтекателе.

фотографии Hyundai ix25 2014-2015 года

Профиль кузова нового Хендай аикс 25 с характерной формой рамки лобового стекла и линией крыши намекает на свое родство с городским кроссовером Kia Soul 2-ого поколения (у автомобилей общая платформа). В остальном боковины кузова икс 25 полностью оригинальные — компактный, но при этом высокий и мощный капот, крупные двери с высокой подоконной линией, тонкая передняя и широкая задняя стойка ниспадающей к корме крыши, аккуратная корма, выразительные радиусы колесных арок. Нижняя часть кузова авто в кроссоверном стиле защищена широкими накладками из черного пластика стойкого к повреждениям ветками и камнями.

картинки Hyundai ix25 2014-2015 года

Корма новинки — симбиоз практичности и стиля. Стильность обеспечивают солидного размера плафоны габаритных фонарей с комбинированным наполнением (светодиоды и обычные лампы), крупный спойлер над стеклом пятой двери, могучий задний бампер с солидной защитой из не крашенного пластика. Практичность обеспечена правильным прямоугольником двери багажного отделения, при открытии которой образуется широкий и высокий проем с низким полом багажника.

картинки Хундай ай икс 25 2014-2015 года (габаритные фонари)

Корейский компактный паркетник на китайском автомобильном рынке, а в будущем и на европейском рынке, будет конкурировать с Ford EcoSport, Renault Captur, серийным вариантом концептуального Volkswagen Taigun.

фото интерьер Хендай ай икс 25 2014-2015 года

Салон нового паркетника Хундай ix25 способен к размещению водителя и четверых пассажиров, багажник рассчитан на прием 420 литров груза за спинками заднего ряда сидений, при необходимости грузовые способности багажного отделения можно увеличить до 1100 литров, предварительно сложив спинки задних сидений.

фотографии интерьер Хундай ай икс 25 2014-2015 года

По информации представленной корейским производителем новый компактный кроссовер получит весьма щедрое оснащение, большая часть которого, разумеется, в качестве платных опций. В наличии современная приборная панель с цветным 3,5-дюймовым дисплеем, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация), климат-контроль, парктроник.

картинки салон Хендай ай икс 25 2014-2015 года (приборная панель)

Так же обещаны панорамный люк с электроприводом, подогрев рулевого колеса и передних кресел, комбинированная двухцветная отделка салона, кожаная обивка кресел, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод зеркал с функцией складывания и подогревом, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, шесть подушек безопасности, электрический усилитель рулевого управления, мутьтифункциональный руль с регулировкой по высоте и глубине, даже кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок.

фото салон Hyundai ix25 2014-2015 года

Технические характеристики нового компактного кроссовера Hyundai ix25 2014-2015 модельного года обещают наличие двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей, способных работать в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. 1,6-литровый серии Gamma (125 лс 150 Нм) и 2,0-литровый серии Nu (160 лс 192 Нм).

картинки салон Hyundai ix25 2014-2015 года

Стандартно новый паркетник с приводом на передние колеса — в данном случае передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а сзади устанавливается полузависимая подвеска с торсионной балкой. В качестве опции можно будет заказать полный привод 4WD (задняя многорычажная независимая подвеска). Тормоза передних и задних колес дисковые с ABS и электронными помощниками в лице ESC, VSM, Hill-start Assist Control и Downhill Brake Control, устанавливаемыми стандартно.

povozcar.ru

Качественный бюджетный автомобиль — новый Kia Rio

Новый Киа Рио 3-ого поколения представляет корейского авто производителя компанию Kia в бюджетном сегменте европейского класса B. Мировая премьера модели состоялась в марте 2011 года на подиуме Женевского автосалона. В России продажи Kia Rio седан с четырехдверным кузовом стартовали 1 октября 2011 года с настоящего ажиотажного спроса, только за первый месяц предварительных продаж Киа Рио официальные дилеры собрали более 11000 заказов на новинку. С 1 марта 2012 года в российских автосалонах покупатели смогли заказывать Kia Rio хэтчбек с пятидверным кузовом. Сборка седана и хэтчбека Рио осуществляется параллельно с соплатформенной моделью Хендай Солярис на предприятии Hyundai в Санкт-Петербурге. В рамках обзора подробно рассмотрим дизайн автомобиля, выясним габаритные размеры, подберем цвета эмали и шины с дисками, оценим пассажирскую и грузовую вместимость салона, эргономику водительского места, качество материалов и сборки салона, уровень комплектаций и их наполнение. Разберемся с техническими характеристиками Киа Рио 2012-2013 года выпуска, устроим тест-драйв и конечно озвучим цены для российских покупателей Kia Rio 2013 года. Нашими помощниками традиционно станут видео и фото материалы, а также информация, почерпнутая из отзывов владельцев и комментариев автожурналистов.

фотографии Киа Рио 2013 года

Бюджетный Рио выглядит солидно и презентабельно. Дизайн экстерьера компактного автомобиля решен в фирменном ключе корейского производителя, созданного шеф-дизайнером компании Kia — Петером Шрайером. На передней части Киа Рио — аккуратная решетка радиатора, крупные фары головного света, оригинальный передний бампер с дополнительной прорезью воздухозаборника, яркая аэродинамическая юбка и стильные бумеранги противотуманок. фотографии Kia Rio 2013 года Плоскость капота украшена двумя харизматичными ребрами, прописывающими боковые части поверхности и вливающимися в передние стойки крыши. Обзор автомобиля сбоку позволяет в полной мере насладиться гармоничными линиями, выштамповками и впадинами боковин кузова, тонко и аккуратно увеличенными колесными арками и правильными пропорциями. фотографии седана Киа Рио 2013 года фотографии Киа Рио хэтчбек 2013 года На наш взгляд седан смотрится дороже и благороднее, чем хэтчбек благодаря монументальной задней части. Хэтчбек Кио Рио с компактной кормой выглядит спортивно и темпераментно. фото седан Kia Rio 2013 года фотографии Киа Рио хэтчбек 2013 года Не зависимо от типа кузова задняя часть автомобиля украшена большими и красивыми «люстрами» габаритной светотехники и серьезного размера бампером.

Для России корейский автомобиль в качестве дополнительного оснащения получил пластиковую защиту картера двигателя, более мощный аккумулятор, 4-ех литровый бачок омывателя, дополнительную антикоррозийную обработку днища, передние и задние брызговики. Сам же кузов производится из прочной и высокопрочной стали (59,5 %).

Бюджетник Рио третьего поколения предлагается автолюбителям в четырех комплектациях, начиная от базовой версии Comfort (для авто с 1,4-литровым мотором), Luxe, Prestige и заканчивая максимальной Premium. Сразу хочется сказать, что материалы отделки, разумеется, недорогие, в основном жесткий пластик и ткань. В дорогих комплектациях — отделка козырька приборной панели искусственной кожей, обода рулевого колеса и ручки коробки передач натуральной кожей. Несмотря на бюджетность материалов, салон Киа Рио собран очень аккуратно, зазоры между элементами интерьера минимальные, в движении отделка не издает скрипов. фотографии салона Киа Рио 2013 года Присядем на водительское место, оценим удобство расположения и эргономику. Кресло в меру удобное и комфортное с большим диапазоном продольной регулировки (240 мм) и микролифтом, но боковая поддержка не достаточная и при длительном пребывании за рулем спина устает — не хватает поясничного подпора. Хваткий руль регулируется только по высоте, в качестве бонуса приливы в месте правильного хвата. Приборы в трех глубоких колодцах (в дорогих версиях приборная панель Supervision), в центральном экран бортового компьютера — строго, красиво, читабельно и информативно. Передняя панель массивной формы с оригинальными прямоугольниками воздуховодов. Центральная консоль классически размещает на своей поверхности аудиосистему (Radio, CD с MP3, AUX и USB ), но увы только начиная с комплектации Luxe, но кондиционер будет уже и в начальной версии Comfort. Для комплектаций Prestige и Premium предусмотрен климат-контроль. Кнопки, переключатели, верньеры работают с выверенным усилием. Не обходится на рабочем месте водителя и без неудобств: не достает регулировки рулевой колонки по глубине, неудобный подлокотник, подсветка только у одной кнопки водительского стеклоподъемника, ручка управления коробкой передач расположена не правильно (ее бы сдвинуть ближе к консоли), ну и конечно недостаток места по ширине салона. Давайте посмотрим, что там на задних сиденьях. фотографии салона Kia Rio 2013 года Задний ряд способен принять троих, но лучше расположиться вдвоем. Подушка отформована под два посадочных места, да и по ширине в задней части салона особо не разгуляешься. Сидящие сзади не упираются коленями в спинки передних кресел, ступни ног комфортно располагаются под креслами, тоннель на полу минимальной высоты, присутствуют воздуховоды. В целом очень комфортно и уютно на задних сиденьях компактного Киа Рио. Объем багажника седана Рио в походном состоянии 500 литров, сложив спинку задних сидений можно объем грузового отсека значительно увеличить. фотографии багажника Киа Рио седан 2013 года Багажник хэтчбека Rio с пассажирами на задних местах несколько скромнее — 389 литров, но опустив раздельную спинку заднего ряда получаем грузовую площадку с полезным объемом 1045 литров. Крышка багажника седана и пятая дверь хэтчбека с дополнительной звуко- и шумоизоляцией, закрывать багажник удобно, с внутренней стороны предусмотрена ручка. Базовая комплектация Киа Рио Comfort оснащается очень скромно: кондиционер, аудио подготовка, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, электропривод зеркал с подогревом, пара фронтальных подушек безопасности, ABS, центральный замок. С ростом уровня оснащения появится подогрев передних кресел и зоны покоя дворников, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом обода, боковые шторки и подушки безопасности, система курсовой устойчивости, бесключевой доступ Smart Key, климат-контроль, магнитола (достаточно продвинутая музыка), задний парктроник и прочие мелочи.

Технические характеристики Киа Рио 2012-2013 года: машина построена на переднеприводной платформе служащей базой не только для Hyundai Solaris, но и для популярного в Европе Hyundai i20. Передняя подвеска не зависимая на стойках МакФерсона смонтированных на H-образном подрамнике, задняя полузависимая со скручивающейся балкой. Сразу стоит отметить, что задние амортизаторы устанавливаются правильно жесткие, не позволяющие корме «гулять» на высокой скорости (первые Солярисы страдали таким недостатком). Двигателей предусмотрено два бензиновых:

Средний паспортный расход топлива Киа Рио с 1,4 составляет 5,9 (6,4) литра на сотню. По отзывам владельцев в реальных условиях эксплуатации расход топлива в комбинированном режиме составляет 7-8 литров. При движении по трассе с постоянно скоростью 90-110 кмч удается добиться минимального расхода бензина в 5-5,5 литров.

Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле — 6 (6,5) литров, в реальных условиях составляет 9-10 литров. Двигатель с отдачей в 123 силы позволяет в буквальном смысле «зажигать» на бюджетном автомобиле, вызывая эмоции у владельцев более дорогих машин.

Тест-драйв Киа Рио: автомобиль радует четкостью включений механической коробки передач, адекватной работой автомата, информативными тормозами и комфортной подвеской, способной переваривать все нюансы российских дорог. К этому прибавьте мощные и при этом экономичные двигатели, качественный интерьер, презентабельный внешний вид, пожалуй лучшую шумо- и звукоизоляцию салона в классе (Volkswagen Polo седан не в счет). Несколько портит общее приятное впечатление от корейского автомобиля рулевое управление с гидроусилителем (лишено остроты и высокой информативности), но для среднестатистического владельца пересевшего за руль нового Киа Рио с видавших виды Жигулей или 15-20 летней иномарки автомобиль будет просто правильным и логичным выбором, а нюансы управляемости... это ведь не спорткар. Как говорится: Хорошая машина это новая машина.

Сколько стоит: продажа нового Kia Rio 2013 года в России в салонах официальных дилеров стартует с цены в 489900 рублей за седан 1,4 Comfort 5MT. Купить в автосалоне седан Киа Рио в комплектации 1,6 Premium 4AT можно за стоимость в 669900 рублей. Хэтчбек Киа Рио 2013 года не зависимо от версии оценивается на 10000 рублей дороже седана, от 499900 рублей до 679900 рублей. Если требуются запчасти и ремонт, тюнинг или просто аксессуары — всё это для Киа Рио купить не проблема, причем существенно сэкономить на цене (особенно на таких мелочах, как коврики, чехлы, магнитола) можно заказав необходимое в интернет-магазине. Традиционные рекомендации относительно техообслуживания — у официального дилера, в сертифицированном центре, что позволит сохранить гарантию. Однако автомобиль вполне качественно может обслуживаться и у хороших знакомых частников.

povozcar.ru

Новый Kia Cerato 3 2012-2013

В Южной Кореи поступил в продажу Kia Cerato 3-его поколения 2013 модельного года (сентябрь 2012 года). На местном корейском рынке новый седан Киа Церато будет продаваться со скромным именем Kia K3. Официальная мировая премьера новинки пройдет в рамках Лос-Анджелесского автосалона 2012 года, запланированного на ноябрь.

фотографии Kia Cerato 2013

Еще автоновинки С-класса: Новый Ауди А3 Спортбэк 2013 Honda Civic 4d 2013

В Северной Америке автомобиль традиционно для местного рынка будет носить имя Kia Forte. Так что герой нашего обзора — глобальная модель с тремя различными именами, представляющая Киа в высоко конкурентом классе C.

Дизайн и параметры кузова

Дизайн кузова нового седана Киа Серато 2013 решен в корпоративном стиле модельного ряда корейской компании. Переднюю часть автомобиля украшают крупные миндалевидные фары головного света с «бровями» светодиодов дневных ходовых огней, фальшрадиаторная решетка - «нос тигра», бампер обтекаемой формы с оригинальной прорезью воздухозаборника и выделенными стильными сегментами под размещение прямоугольников противотуманных фар. фотографии Kia Cerato 2013 На фото Киа Церати 3 видно, как капот с U-образной выштамповкой, верхними лучами уходящими на передние стойки крыши, по бокам образует плавные переходы в органично увеличенные крылья с колесными арками. При взгляде на авто сбоку хочется отметить купол крыши, большие проемы дверей, стремительно восходящую подоконную линию и стильное, ломаное ребро на боковине, зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотов. фотографии Kia Cerato 2013 Задняя часть седана с крупным бампером, огромными «люстрами» габаритных фонарей со светодиодной оптикой, крышкой багажного отделения с высокой вертикальной поверхностью. В целом новый седан Киа Церато 2012-2013 года выглядит свежо, и дизайнерам во главе с Питером Шрайером в очередной раз удалось «нарисовать» красивый и оригинальный седан. Забыли сказать о традиционно увеличившихся при смене поколений размерах. фотографии Kia Cerato 2013 По сравнению с предшественником Kia Cerato 2-го поколения третья генерация модели прибавила в длину 30 мм, стала шире на 5 мм, уменьшила рост на 25 мм и получила большую на 50 мм колесную базу. В итоге внешние габаритные размеры Киа Серато 3 составляют:

Наполнение и качество сборки интерьера

Внутри пятерых членов экипажа ждет масса места, качественные материалы и насыщенное наполнения функциями комфорта и развлечения. Передние кресла с подогревом удобны и комфортны, с яркой боковой поддержкой бедер и спины. Мультифункциональный руль с телескопической регулировкой, информативная приборная панель с разместившимся по центру экраном бортового компьютера. Передняя панель с мягкими обводами и стильной центральной консолью. фотогрфии салона Kia Cerato 2013 Уже в начальной версии штатная магнитола с голосовым управлением (CD MP3 Bluetooth AUX USB) и кондиционер. В качестве опции для более дорогой комплектации предлагаются цветной сенсорный 4,3 или 7-ми дюймовый экран (навигация, камера заднего вида), помощник параллельной парковки, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод водительского кресла, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, кожаный салон и другие полезные функции. фотографии салона Kia Cerato 2013 Во втором ряду с комфортом разместятся двое пассажиров, третьему сидящему по центру отведено выпуклое полу место, да и высокий напольный тоннель не располагает к комфорту. Места для ног и над головой с запасом, присутствуют дефлекторы системы кондиционирования и отопления в задней части салона. Материалы используемые для отделки — качественные, фактурные пластики и кожа.

Технические данные

Под капотом седана Киа Серато 3 устанавливается пока только один бензиновый двигатель, его технические характеристики: объем 1,6 литра GDI мощность 140 «лошадей». Коробка механика 6 КПП, в качестве альтернативного варианта автомат 6 АКПП с подрулевыми «лепестками» выбора передачи. Производитель заявляет топливный расход для смешанного режима (город — трасса) на уровне 7-7,2 литров. Российские версии нового седана Cerato 2013 будут оснащаться 1,6 (130 лс) или 2,0 литровым (161 лс) бензиновыми моторами. В место гидроусилителя применяется электроусилитель с системой Flex Steer (три режима Comfort, Normal и Sport) водитель сможет выбирать оптимальный для своих запросов. Подвеска спереди на классический стойках МакФерсон, сзади балка. Характеристики ходовой смещены в сторону управляемости.

Сколько стоит и старт продаж

В Южной Корее в зависимости от комплектации за Kia K3 просят от 1 3450 000 вон до 1 9390 000 вон, что в переводе в российскую валюту составляет от 377 000 до 544 000 рублей. Россиянам остается только мечтать про такую стоимость, в наших автосалонах цена нынешнего поколения Серато начинается от 649 900 рублей. По предварительной информации купить новый Kia Cerato 3 в России можно будет с лета 2013 года.

povozcar.ru

Хэтчбек Kia Picanto – стильный, практичный и дорогой

Компактный корейский хэтчбек Kia Picanto 2-ого поколения был презентован на Женевском автосалоне 2011 года. Популярный не только в Европе, но и в России супер мини Киа Пиканто предлагается автолюбителям с трех и пятидверным кузовом. В нашей обзорной статье постараемся разобраться, так ли хорош в действительности маленький корейский автомобиль, стоимость которого у официальных дилеров в России стартует с 389,9 тысяч рублей. Оценить экстерьер и интерьер авто нам помогут фото и видео материалы, отзывы владельцев позволят говорить о реальном расходе топлива, достоинствах и недостатках автомобиля. Не будет лишней информация о технических характеристиках, габаритных размерах, устанавливаемых шинах и дисках, вариантах цветов, комплектациях и их наполнении для Kia Picanto образца 2012-2013 года. Обязательно проведем тест-драйв компактного хэтчбека Пиканто в городских условиях и на загородном шоссе.

фотографии Киа Пиканто 2013 года

Еще обзоры компактных хэтчбеков: Новый Citroen C1 китайский FAW V2 милый Geely LC

Яркой внешностью автомобиль обязан Питеру Шрайеру и европейской команде дизайнеров. Главным рынком сбыта для маленьких городских авто корейского производителя является Европа, и не удивительно, что экстерьером Пиканто занимались специалисты дизайн-студии Киа, расположенной в Франкфурте (Германия). Да и факт продаж первого поколения Киа Пиканто в количестве 1,1 миллиона экземпляров с львиной долей реализации именно в европейских странах послужил толчком для создания следующего поколения модели в дизайнерской студии корейской компании в Германии.

фото Киа Пиканто 2013 года

При одинаковых габаритных размерах пятидверный и трехдверный Kia Picanto 2013 имеют некоторые различия в оформлении экстерьера. Пятидверка по замыслу маркетологов предназначена автомобилистам ценящим комфорт, рациональность и богатое наполнение функциями комфорта. Трехдверная версия лишенная пары дверей менее практична, но обладает более харизматичной и, если хотите, спортивной внешностью.

фотографии трехдверного Киа Пиканто 2013 года

Наши читатели самостоятельно могут полюбоваться и оценить творение Питера Шрайра с именем Киа Пиканто. От себя лишь добавим, что по мнению автожурналистов и экспертов автомобильного рынка самый младший представитель корейской компании хэтчбек Picanto является одним из самых привлекательных и красивых авто европейского класса A. При внешних габаритных размерах: 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину, 1480 мм в высоту, 2385 мм колесная база на кузове автомобиля без труда разместились фирменные элементы присущие старшим моделям Киа — фирменная решетка радиатора, огромный передний бампер с секцией воздухозаборника, оригинальные фары головного света со светодиодами дневных ходовых огней (уже в начальной версии), стильные вертикальные противотуманки.

фотографии Kia Picanto 2013 года фото трехдверки Киа Пиканто 2013 года

Яркое и выразительной ребро прописывает боковины. Восходящая и высокая подоконная линия, аккуратные колесные арки, короткий передний и задний свесы, колеса расставленные по периметру кузова.

фотографии Kia Picanto 2013 года

Второе поколение Пиканто построено на платформе Hyundai i10. В конструкции кузова широко применяется прочная и высокопрочная сталь. Днище, средние и задние стойки, крыша дополнены усилителями. Прогрессивные решения при проектировании компактного хэтчбека позволили увеличить жесткость кузова на кручение, а высококачественная и прочная сталь обеспечивает снижение снаряженной массы по сравнению с предшественником. В итоге масса авто в зависимости от наличия оборудования и устанавливаемого двигателя составляет всего 840-870 кг.

фотографии салона Киа Пиканто 2013 года

Открытые двери хэтчбека вызывают приятное удивление количеством пространства внутри автомобиля. Водитель и передний пассажир удобно расположатся в креслах с качественной обивкой, отличным анатомическим профилем и ярко выраженной боковой поддержкой. Запас регулировки сидений позволит комфортно расположиться на передних сиденьях даже седокам с ростом под 190 см.

фото салон Kia Picanto 2013 года

Троим пассажирам второго ряда предлагается удобный задний диван, места для ног пусть и без запаса, но больше, чем в некоторых авто из класса B. Посадка вертикальная и в дальней дороге спина начинает затекать, но колени не упираются в спинки передних кресел, тоннель на полу минимальной высоты. Несмотря на наличие трех подголовников на спинке заднего ряда втроем будет явно тесно, а вот вдвоем расположиться можно комфортно. Для автомобиля с длиной кузова менее 3,6 метра и размерами колесной базы в 2385 мм салон просто огромный.

фото салон Киа Пиканто 2013 года

Перед разработчиками интерьера стояла задача создать максимально большой и удобный салон, что сказать — молодцы. Даже багажное отделение младшего в линейке Киа автомобиля располагает возможностью с пятью пассажирами на борту к расположению 200 литров багажа. Минимальные размеры багажника 535 мм в длину, 1002 мм в ширину и 557 мм в высоту до полки. Сложив задние сиденья грузовая вместимость багажника можно увеличить до 918 литров, вот только ровная поверхность, увы, не получается.

картинки багажника Киа Пиканто 2013 года

Качество материалов, архитектура передней панели и центральной консоли достойны похвалы. Пластики и ткань приятные тактильно, элементы интерьера с минимальными ровными зазорами собраны аккуратно. Не портят впечатления от салона даже отсутствие регулировки рулевой колонки по глубине и скромное оснащение начальной комплектации Classic (электроусилитель руля, аудио подготовка, бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъемники).

В более дорогих версиях Comfort Luxe и Prestige с функциями комфорта и развлечения полный порядок. Кондиционер или даже климат-контроль, подогрев обода рулевого колеса и передних сидений, задний парктроник, центральный замок, возможна даже установка Smart Key (бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой), аудиосистема CD MP3 USB AUX, в самой богатой комплектации магнитола с Bluetooth и входом для iPod, до семи подушек безопасности включая подушку для коленей водителя, ABS с BAS, ESS, комплектация Prestige добавит ESC, VSM и HAC, зеркала с подогревом, электрорегулировкой и функцией автоматического складывания. Вот такой он, корейский компактный современный автомобиль Kia Picanto. Скромные размеры, удобный и функциональный салон, богатое наполнение всевозможными фишками, облегчающими управление автомобилем и обеспечивающими комфорт. Многие опции доступные с установке на новом Пиканто, не предлагаются на автомобилях большего размерного класса.

Технические характеристики Киа Пиканто 2013: в сравнении с яркой внешностью и стильным салоном не столь современны. Передняя подвеска на классических стойках МакФерсон, сзади балка на торсионах, тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. Новый Киа Пиканто в России предлагается с двумя бензиновыми двигателями MPI.

Машина подойдет не спешному водителю, динамика до 100 кмч за долгие 14,4 секунд, если есть желание то можно постараться разогнать пятидверный хэтчбек до максимально возможной скорости в 153 кмч. Расход топлива заявлен производителем скромный от 3,6 литров на трассе до 5,4 литров в городе. Добиться в реальных условиях эксплуатации таких показателей не удается, владельцы отмечают, что потребление бензина на трассе при скорости 100-110 кмч составляет 6,5-7 литров, а в городских условиях не менее 8,5-9 литров.

Более мощному мотору полностью раскрыть свой потенциал мешает АКПП — древний 4-ех ступенчатый автомат. Динамика до 100 кмч за 13,4 секунд, максималка — 163 кмч. Заводом производителем указан расход топлива от 4,5 литров за городом до 6,7 литров при движении в городском трафике. Анализ отзывов владельцев Пиканто с 85 сильным двигателем и 4 АКПП позволяет говорить, что потребление бензина сильно зависит от стиля вождения. При движении по трассе со скоростью 90-100 кмч мотор потребляет 5-5,5 литров, при скорости 120-130 кмч расход возрастет до 7-7,5 литров. Примерно такая же ситуация и в городском режиме, при аккуратном обращении с педалью акселератора потребление топлива составит 7 литров, а при агрессивном вождении аппетит мотора может возрасти и до 11-12 литров.

Тест-драйв Киа Пиканто 2013: новый Kia Picanto – настоящий житель мегаполиса, компактные размеры и скромная снаряженная масса позволяют автомобилю уверенно двигаться в городских условиях. Подвеска по-европейски жесткая с упругими резиновыми элементами, даже скромного размера ямки и выбоины отчетливо ощущаются в салоне. Перед большими ямами необходимо максимально снизить скорость, в противном случае при попадании колеса в яму пробива подвески не избежать. Пиканто любит качественное дорожное покрытие, если под колесами ровная дорога в салоне комфортно и тихо, благо звукоизоляция по меркам класса просто отличная. За городом повадки авто не меняются, ехать комфортно, информативность руля, работа подвески и тормозов адекватны и понятны, но... не стоит думать, что вы находить за рулем спорткара. Комфортная скорость движения 110-120 кмч, с увеличением данного лимита автомобилем управлять уже сложно, усилие на руле отсутствует, при прохождении поворотов траекторию держать сложно. На неровностях дороги жесткая подвеска, малая снаряженная масса, короткая база не совместимы с высокой скоростью. Подводя итог нашего обзора можно констатировать, что Kia Picanto 2013 года отличный и сбалансированный автомобиль для использования в городских условиях. Каждый день ездить на работу, отвозить детей в школу и на дополнительные занятия, вечером заезжать за покупками и изредка покидать город. Комфортный, стильный, экономичный при не спешной езде и, увы, дорогой.

Сколько стоит Киа Пиканто 2013 года в России: купить новый Kia Picanto 2013 в салонах официальных дилеров можно за стоимость от 389,9 тысяч рублей за «голую» комплектацию пятидверного Kia Picanto Classic с 69-сильным двигателем. Версия Kia Picanto с 85-сильным мотором обойдется минимум 499,9 тысяч рублей комплектация Comfort. Цена самого дорогого Kia Picanto Prestige с климат-контролем и прочими фишками составляет 599,9 тысяч рублей. Трехдверный Kia Picanto 2013 года продается в двух комплектациях: Comfort за 499,9 тысяч рублей и Prestige за 589,9 тысяч рублей. Традиционно для Kia Picanto предлагается продажа широкого ассортимента аксессуаров, способных придать экстерьеру и интерьеру автомобиля индивидуальный и оригинальный вид. Дефлекторы и молдинги, диски и насадки на глушитель, наклейки на кузов и коврики в салон. Все детали для микро тюнинга Киа Пиканто, как и запчасти, можно купить в салонах официальных дилеров или в интернет-магазинах. Во втором случае можно существенно сэкономить. Ну а плановое техническое обслуживание и ремонт Киа Пиканто лучше доверить механикам сертифицированных станций Kia.

povozcar.ru

Suzuki Vitara — новый компактный кроссовер

Новый компактный кроссовер Suzuki Vitara 2015-2016 модельного года представлен официально на стенде японской компании Сузуки в рамках участия в 82-ой автомобильной выставке Paris Motor Show 2014 года. Новый Сузуки Витара 2015-2015 дебютирует на российском рынке во второй половине 2015 года и постарается составить конкуренцию европейским, японским и корейским кроссоверам компактного класса в лице Renault Captur, Peugeot 2008, Opel Mokka, Ford Ecosport, KIA Soul и Hyundai ix25. По предварительной информации цена нового компактного кроссовера Suzuki Vitara 2015-2016 для автолюбителей в Европе составит от 19 тыс. евро, российская стоимость новинки станет известна ближе к началу продаж. По предварительной информации новый компактный кроссовер Сузуки Витара станет доступен россиянам с бензиновым 1.6 мотором по цене от 900 тыс.рублей за версию с механикой и от 985 тыс. рублей за комплектацию с автоматической трансмиссией.

фото Сузуки Витара 2015-2016 года

Солидная внешность нового кроссовера Сузуки Витара и знакомое имя позволяют предположить, что авто новинка приходит на смену Suzuki Grand Vitara, производство которого в ближайшее время прекратится, но это не так. New Suzuki Vitara 2015-2016 года заметно меньше пятидверного Сузуки Гранд Витара и даже компактнее Suzuki New SX4 младшим братом которого и является (у кроссоверов общая техническая часть и платформа), так что новинка полноценно относится к компактному классу B.

фотографии Сузуки Витара 2015-2016 года

картинки Сузуки Витара 2015-2016 года

С геометрией кузова у новой Витары полный порядок, добавьте теперь еще систему полного привода Allgrip с четырьмя режимами (Auto, Sport, Snow и Lock) и 120-сильные моторы (бензиновый или дизельный) — отличный набор получается для уверенного передвижения по разбитым или заснеженным дорогам.

фото Suzuki Vitara 2015-2016 года

Вернемся к стильной внешности нового японского кроссовера Сузуки Витара. Представители Suzuki поведали в Париже, что стилистика дизайна экстерьера новинки носит имя... в общем переводится на русский, как инновация, уверенность и сущность. Одним словом — и в точку, именно инновационная и уверенная сущность у нового кроссовера Vitara. Передняя часть кузова автоновинки с мощным капотом, возвышающимся над крыльями, компактной перевернутой трапецией решетки радиатора с оригинальной хромированной отделкой, строгими фарами головной оптики привлекающими внимание светодиодными лампами ближнего света с голубыми контурами линз, огромным бампером с двухуровневым воздухозаборником, классическими круглыми противотуманками и вертикальными секциями светодиодных дневных ходовых огней, обрамленных хромированными бумерангами.

фотографии Suzuki Vitara 2015-2016 года

В профиль кузов нового кроссовера Suzuki Vitara с правильным выверенным до миллиметра расположением деталей: умеренной длины капот, большие прямоугольники дверных проемов, чуть ниспадающая к корме крыша, компактная и одновременно солидная корма, крупные вырезы колесных арок. Нижние части бамперов, кромки колесных арок и пороги защищены широкими накладками из пластика, стойкого к царапинам.

картинки Suzuki Vitara 2015-2016 года

При обзоре сбоку компактная Витара здорово напоминает профиль кузова старшего брата Гранд Витара, оба кроссовера выглядят по-мужски.

Оформление задней части кузова не блещет оригинальностью, все просто и функционально: крупная дверь багажного отделения с большой площадью остекления, солидного размера плафоны габаритной светотехники, поджарый задний бампер, бережно прикрытый пластиковым фартуком.

фото новый Сузуки Витара 2015-2016 года

Для окраски кузова нового кроссовера Suzuki Vitara производитель предлагает палитру из 15-ти ярких и сочных цветов, самые оригинальные — Atlantis Turquoise Pearl Metallic (бирюзовый), Horizon Orange Metallic (оранжевый) и Savannah Ivory Metallic (цвет слоновой кости). Для персонализации внешнего вида новой Витары возможно заказывать различные цветовые решения отделки фальшрадиаторной решетки, накладки на задний бампер, отделки псевдовоздуховодов на передних крыльях, обрамление противотуманок, молдингов и спойлера. Также предлагаются два пакета внешней отделки: urban package — хромированные элементы на кузове или rugged package — отделка, подчеркивающая мощный кроссоверный стиль.

фото салон Сузуки Витара 2015-2016 года

Применение при производстве кузова нового кроссовера Vitara прочной и высокопрочной стали позволило японским инженерам обеспечить снаряженную массу автомобиля в пределах от 1075 кг (передний привод, бензиновый мотор) до 1295 кг (полный привод, дизельный двигатель).

фото интерьер Сузуки Витара 2015-2016 года

Интерьер нового кроссовера Suzuki Vitara 2015-2016 года лаконичный, строгий и скучный, но с оригинальным размещением круглых дефлекторов вентиляции по верхнему краю передней панели и стильно вписанными аналоговыми часами. Освежить и раскрасить салон помогут оригинальные цветные вставки на передней панели оранжевого, бирюзового или белого цвета доступные в качестве опции, вот только качество пластика применяемого для отделки салона явно бюджетное — жестки и звонкий.

фотографии салон Сузуки Витара 2015-2016 года

Перед водителем компактное рулевое колесо с регулировкой колонки по высоте и глубине, информативная приборная панель с большими радиусами спидометра и тахометра, многофункциональным экраном бортового компьютера. На центральной консоли 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы и блок управления климатической установкой. Кресла первого ряда с умеренными валиками боковой поддержки, плотной набивкой и широкими диапазонами регулировок. Водителю и переднему пассажиру с ростом под 185 см места с запасом, сидеть комфортно и удобно, а вот троим задним пассажирам такого же роста не так вольготно — свободного пространства для ног, над головой, да и по ширине салона минимум. Да и чему удивляться, ведь размеры колесной базы всего 2500 мм, и внешние размеры кузова не велики, мы ведь в салоне компактного кроссовера.

картинки интерьер Сузуки Витара 2015-2016 года

В качестве современного оборудования новый Сузуки Витара располагает модной мультимедийной системой с сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, подключение смартфонов), панорамной крышей-люком с двумя раздвижными стеклянными панелями общей длиной в 1000 мм в закрытом положении и 560 мм в открытом положении, адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения и предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, семью подушками безопасности, бесключевым доступ в салон, кнопкой запуска двигателя. Багажник мини Сузуки Витара с двойным полом и способен вместить от 375 литров при наличии пассажиров на задних сиденьях до 1120 литров, если сложить раздельную 60:40 спинку заднего ряда.

картинки багажника Сузуки Витара 2015-2016 года

Технические характеристики нового японского компактного кроссовера Сузуки Витара 2015-2016 модельного года повторяют начинку чуть более крупного Suzuki New SX4 — передний привод или подключаемый полный привод All-Grip, передняя независимая подвеска со стойками MacPherson и задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой, дисковые тормоза передних и задних колес, два четырехцилиндровых двигателя и три коробки передач. Дизель (модель D16AA) 1,6-литровый мотор (120 лс 320 Нм) трудится в паре с 6 МКПП. Бензиновый (модель M16) 1,6-литровый (120 лс 156 Нм) в паре с 5 МКПП (6 АКПП).

povozcar.ru


Смотрите также