Киа спортейдж 2017 новый технические характеристики


Новый концепт Kia KX3 готовится к завоеванию рынка Китая

Корейский концерн Kia представил новый концептуальный внедорожник, который по габаритам соответствует размерам VW Golf. Эта модель скоро будет запущена в массовое производство и предназначается только для китайского рынка. Что касается североамериканских и европейских потребителей, спортивные внедорожники Kia попадут к ним не раньше 2017 года. Разработкой и выпуском данного концепта занимались специалисты совместного корейско-китайского подразделения Dongfeng Yueda Kia.

Проектировщики рассчитывают, что новый KX3 длиной 4,25 м заинтересует молодых китайских потребителей, которые ценят первоклассные автомобили и ведут активный образ жизни. Продажи компактных внедорожников в США и Европе постоянно растут, поэтому ожидается, что данная тенденция повторится и на рынке Китая.

Габаритная длина этой модели 4260 мм, ширина 1765 мм, высота 1630 мм, объем багажника целых 400 л. Под капотом у концепта KX3 мощный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с прямым впрыском, соединенный с преселективной трансмиссией на семь скоростей и полным приводом.

qeFQEFQEF

Представители Kia с уверенностью заявляют, что KX3 способен получить высший результат краш-тестов по европейской системе NCAP. И все благодаря высокопрочной стали, из которой сделан корпус автомобиля. Это само по себе уже говорит о серьезных планах по массовому производству модели, иначе не было бы смысла настолько тщательно подбирать материалы. Появилось много интересного и в начинке автомобиля, например система соединения с мобильным телефоном владельца. Пока нет точной информации, когда именно новая модель поступит в массовое производство, но ожидается, что это произойдет в 2015 году.

 

Не так давно в октябре 2014 на автомобильной выставке в Париже ведущий дизайнер корейского концерна Питер Шреер заявил, что компании нужно развиваться в данном сегменте, который приобретает все большую популярность по всему миру. По его словам, Kia собирается заняться разработкой новой базовой платформы для семейства спортивных внедорожников, но от запуска концепта до полноценной реализации этой идеи должно пройти не менее 12 месяцев.

Когда концепт-кар был впервые представлен широкой публике на автомобильном шоу в китайском Гуанджоу и стал одним из сюрпризов этого автофорума, он сразу получил определение «атлетически сложенного компактного внедорожника». Фотографии нового концепта впервые появились в Интернете за день до официального показа и сразу подогрели интерес публики к новинке.

feqfqQFE

Резко очерченные линии передней части корпуса очень напоминают силуэт популярного Porsche Macan, особенно передние фары характерной формы. Все это новые составляющие единого стиля автомобилей Kia. Дизайнеры Kia называют этот элемент «носом тигра», скоро мы увидим его и в других моделях. По данным некоторых источников стиль данного мини-внедорожника также станет основой для дизайна нового поколения автомобилей Kia Sportage.

Считается, что предшественником данной модели стал Hyundai ix 25. После выхода с конвейера автомобиль можно будет приобрести с двигателем на 1,6 или 2 литра с механической или автоматической коробкой передач.

Фотографий салона пока немного, но производители не забывают напоминать о «высоком уровне комфорта и удобства». Владельцы стандартной комплектации увидят в своем автомобиле подушки безопасности нескольких видов, систему автозапуска двигателя, круиз-контроль, подогрев сидений, автокондиционер, камеру заднего вида, поддержку мобильных мультимедиа и немало других полезных вещей. Сверх того многое можно будет добавить по желанию.

ProCrossover.ru

Тест-драйв Киа Спортейдж 2014 года.

Третье поколение Киа Спортедж – пожалуй, самая успешная модель корейской марки: она востребована не только в РФ, но и во всем мире. Однако, как и всех других автомобилей, есть у нее не только достоинства, но и недостатки. Устранить или хотя бы значительно минимизировать последние и призван рестайлинг, проведенный над Спортейдж в прошлом году.

Все ли получилось у инженеров? Ищем ответ на поставленный вопрос с помощью тест-драйва обновленного Киа Спортейдж.

Что будем тестировать?

Внешность авто.

Распознать Киа Спортейдж в толпе сегодня способен даже ребенок, поэтому описывать его внешность  детально – не вижу смысла. Лучше акцентирую ваше внимание на том, чего до этого момента у модели не было.

Первое, что бросается в глаза, глядя на Sportage 2014 года, – это новая решетка радиатора, выполненная ромбиками из блестящей пластмассы. В солнечную погоду она придает экстерьеру дополнительную игру света, делая тот более солидным. Правда, не во всех комплектациях такая решетка доступна.

Второе изменение — задние светодиодные фонари новой формы и  антенна в форме акульего плавника. Они также пошли модели только на пользу.

Ну, и третье усовершенствование – использование новых колесных дисков: 16-, 17- и 18-дюймовых, а также четырех дополнительных вариантов окраски кузова.

Салон.

Интерьер авто так же, как и  экстерьер, получил некоторые доработки.

  1. Изменился вид приборной панели. Теперь она отвечает всем последним веяниям автомобильной моды и выполнена по технологии Supervision: 2 колодца аналоговых приборов и 4,2-дюймовый TFT LCD экран между ними, не только отражающий показания бортового компьютера, но и информирующий о положении колес.
  2. Изменился руль, теперь у него есть возможность изменения усилия и подогрев.
  3. Водительское кресло получило электрорегулировку. Правда, только в тестируемой комплектации – Премиум. Памяти положений по-прежнему нет. Не поработали инженеры Киа и над поясничной поддержкой. В данном автомобиле она, как и прежде, мало внятна.
  4. Лучше стала обзорность автомобиля, и заслуга в этом заметно суженных стоек.
  5. Отделочные материалы салона стали более качественными, а пластик торпеды и обшивка дверей теперь мягкие.
  6. Появилась подсветка подстаканников и ниши для мелочей.
  7. Изменилась мультимедийная система: топовые версии Киа Спортейдж 2014 года выпуска украшает аудиосистема Infinity с 6 колонками и бортовая навигационная система. К сожалению, особого восторга ни та, ни другая мне не принесли: первой не хватает объема и глубины звука, хотя, в целом, звуковое давление довольно неплохое, а второй – регулировки яркости, возможности устанавливать заставку (например, часы) и более детальных карт, позволяющих путешествовать по глубинке.

В общем же, интерьер обновленной модели выглядит довольно стильно и дорого.

Технические усовершенствования модели.

Продолжая разговор о том, что поменялась (добавилось) в Kia Sportage, нельзя обойти самое главное – технические характеристики, ведь именно на них, а не на комфорт и привлекательность, обращают свое внимание многие потенциальные автовладельцы корейца.

Итак, Киа Спортейдж 2014 обзавелся:

Заметны ли доработки на дороге?

После обкатки обновленного Спортедж, становится очевидно, что все доработки, о которых я рассказывал выше, были проведены инженерами Киа не зря. В движении машина стала мягче и комфортнее, но при этом сохранила свой мужской и спортивный характер. Если делиться впечатлениями более подробно, то можно отметить следующее.

Звуко- и виброизоляции стали лучше. И пусть еще они не идеальны, но крепкую четверку, а, возможно, и пятерку с минусом данные характеристики заслужили по праву.

Подвеска в новом Kia тоже приятнее: она хорошо отрабатывает все неровности, легко «глотает» ямы. Но вот к колейности Спортейдж остался чувствителен, а на крутых поворотах – валок.

На «разрешенных» скоростях автомобиль ведет себя предсказуемо и динамично. Однако стоит их превысить, Sportage теряет свою привлекательность: значительно возрастает расход бензина, реакция на резкое нажатие педалей становится неприятно затяжной и т.п, поэтому лучше этого не делать.

В целом же, если следовать рекомендациям производителя, то обновленный Киа Спортейдж можно охарактеризовать, как: комфортный, приятный, красивый авто с точным управлением и хорошими настройками, который не подведет своего владельца ни на одном из дорожных покрытий. Этой машиной приятно управлять и не менее приятно быть ее пассажиром. Если раньше в отношении покупки Sportage лично у меня еще были  какие-то сомнения, то сейчас все они исчезли – рейсталинг данной модели пошел действительно только на пользу!

Видео.

autoepoch.ru

Тест драйв Киа Рио 2015 2016 года

видео рио

Тест драйвы и обзоры Kia Rio 2016 года от наших коллегПерейти к видеогалерее

Сильных изменений в переднем плане Киа Рио 2016 года я не заметил. Это подтверждают и эксперты. В любом случае стоит перечислить достоинства переднего вида, ведь дизайнеры южно-корейской компании сильно поработали над ним и сделали приятный подарок для россиян. Они разработали 2 новые цветовые гаммы, убрав 2 старые. Добавится кофейный и ярко-синий цвет.

По фото седана Киа Рио 2015 2016 года можно увидеть, что по центру спереди разместилась до боли узнаваемая радиаторная решётка. Её вешают на многие модели корейского концерна, лишь иногда изменяя форму. По её бокам стильно прилегают передние фары, в форме скошенного под углом прямоугольника.

Немного ниже передней оптики разместилось дополнительное освещение в форме бумеранга, которое поместили в неглубокий паз. Между противотуманными фарами установили воздухозаборник, который совместно с выступающим у основания передка полукругом, формирует бампер. Капот автомобиля скошен под малым углом и лишь его края плавно уходят на боковые стороны. Всё это лишний раз напоминает, что Киа Рио 2015 2016 года обладает хорошими техническими характеристиками и спортивным дизайном. А в сочетании всё это формирует спортивный седан. kia rio 2016

По бокам корейские дизайнеры не изменяли внешне дизайн новинки. Тот же размер дверей с линиями, проходящими от колёсных арок к задним фарам и по их основанию. Колёсные арки строго выровнены и вмещают 16 дюймовые диски. Дизайн дисков для нового Киа Рио 2016 года обещали обновить.

Сзади больше концентрации уделяется фарам. Фары Киа Рио 3 поколения стали ещё больше и простираются от двери багажника к боковой стороне. Они подпирают верхнюю часть крышки багажника. Задний бампер ничем особенным не удивил, поскольку сочетает в себе скромные формы и минимум дизайнерских штучек. Лишь внизу можно заметить два дополнительных прямоугольных огня.

За счёт того, что задняя часть автомобиля немного скошена складывается впечатление, что ширина новинки была значительно уменьшена. Но когда посмотришь на новый Киа Рио для российского рынка спереди, понимаешь, что это не так. Раз уж я заговорил про внешние характеристики, то стоит их озвучить.

  1. Киа Рио 2016 года в длину имеет 4 метра 37 см.
  2. Ширина автомобиля составляет 1 метр и 70 см.
  3. Высота новинки равна 1 метру 47 см.
  4. Клиренс составляет 16 см.
  5. База колёс равна 2 метрам 57 см.
  6. По фотография нового Кио Рио заметно, что объём багажника составляет 500 литров.
  7. 9 вариантов цветовых составляющих.
  8. Вес 1 тонна 151 кг.

Салон автомобиля

интерьер По фото салона Киа Рио 2015 2016 года можно понять, что и здесь корейцы приложили рациональное мышление к формированию дизайна. Внутри нет больших мультимедийных возможностей, зато есть достаточно комфорта. Передняя панель представлена малым экраном, в окружении которого стоит оптимальное количество кнопок.

Ниже расположился экран бортового компьютера, выводящий информацию о состоянии топливного отсека и расходах новинки. Салон новой Киа Рио 2016 года получился приятным и в то же время простым. Пластик, установленный спереди приятен при осязании и прочен, что защищает его от царапин.

Рулевое колесо автомобиля обладает оптимальными размерами и не сочетает в себе огромного количества кнопок. Датчики приборного щитка помещены в колодцы и хорошо подсвечиваются для более удобного считывания данных. Находиться в автомобиле приятно за счёт новых сидений. Специально для российской версии была использована другая обивка, по качествам и удобствам, не уступающая зарубежному варианту.

Прилагаю фотографии интерьера нового Киа Рио 2016 года, чтобы вы понимали, что и на задних сиденьях будет приятно присесть, а иногда и полежать. Для сзади сидящих пассажиров, за дополнительную плату предлагается пакет установки вентиляции сидений и обогрева. Кроме этого, в данной части автомобиля размещены элементы обогрева, которые позволят быстрее охлаждать либо нагревать салон седана. Стоит выделить опции, установленные для Киа Рио:

динамика

Технические характеристики

Новый Киа Рио для российского рынка вряд ли и в 2016 году получит дизельные двигателя. Россиянам и гражданам стран СНГ предложат бензиновые агрегаты. Их всего 2. Дизельные версии седана Киа Рио можно свободно пригонять из Европы и растаможить в России, ведь модели 2011 – 2014 года уже активно скупали европейками. Это я так, добавил идею любителям дизельных движков.

Первый бензиновый движок на 1,4 литра развивает мощность при 6 300 тысяч оборотов до 107 л.с. Максимальная скорость этого мотора – 168 км в час. По городу такой агрегат кушает 7,8 литра, по трассе 4,9 литра, а в смешанном режиме 5,9 литра. От 0 до 100 км в час развивается скорость за 10,3 секунды. премьера Второй бензиновый движок на 1,6 литра с мощностью 123 лошадок. Всё, что можно выжать с него – это 190 км в час. Расходы следующие: в городе – 8,5 литра, за городом – 5,2 литра, а в смешанном цикле 6,4 литра. Агрегат помощнее до первой сотки на спидометре добирается тяжелее. Для этого ему нужно затратить 13,5 секунды.

Оба движка получили распределительный впрыск и работают с 16 клапанами DOHC. Присутствует опция EcoDrive, которая у россиян получила название «едем еле-еле». При отказе от опции расход топлива увеличивается. У Киа Рио 2016 технические характеристики изменились по сравнению с версией 2014 года только в трансмиссии. Была установлена 6 скоростная МКПП и версия с 6 передачами АКПП, как у Киа Седона 2016. На этом обновления технических характеристик Киа Рио 2015 2016 года завершаются.

Комплекты и их цена

Цена Киа Рио 2016 года зависит от выбранной комплектации. Для российского рынка предлагается 4 комплекта. Прилагаю их список.

  1. «Comfort» с двигателем на 1,4 литра и неплохим оснащением опций. Цена – 547 тысяч рублей.
  2. «Luxe» с двигателем на 1,6 литра и МКПП или АКПП по выбору, плюс побольше пакет функций. Стоимость – 605 тысяч рублей.
  3. «Prestige» с тем же движком, больше начинкой и МКПП или АКПП.
  4. «Premium» за 720 тысяч с полным пакетом функций.
скоро

Вернуться вверх У Киа Рио 2017 цена подорожала по сравнению с 2014 годом на 20 тысяч. Об этом недавно официально заявил производитель. По завершению предлагаю посмотреть видео тест-драйв Киа Рио 2017 2018 модельного года.

DaciaClubmd.ru


Смотрите также